Схема форд рейнджер 2008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Компактный пикап Ford Ranger производился на территории Северной Америки до 2013 года в трех поколениях. После этого копания Форд представила обновленный Европейски Форд Рейнджер Т6. В нашей статье мы представим описание блоков предохранителей и реле Форд Рейнджер впускавшихся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководство Ford Ranger.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ford ranger

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями и реле: в салоне и под капотом. Их исполнение может отличаться и зависит от года выпуска и страны поставки автомобиля.

схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Фото блока под капотом

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

Блок в салоне

Находится под панель за защитной крышкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок в салоне фото - схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

120А Прикуриватель, аудиосистема, электриче­ский привод наружных зеркал, дополни­тельная электрическая розетка
215А Сиденье с обогревом
315А Очистители и омыватели ветрового стекла
410А Реле системы кондиционирования воздуха и системы ABS
530А Система централизованной блокировки замков
630А Электрические стеклоподъемники
720А Электромагнитный клапан ABS
815А Фонари стоп-сигналов и звуковой сигнал
910А Аварийная световая сигнализация
1015А Комбинация приборов, фонари заднего хода, указатели поворота и система автоматиче­ской блокировки ступиц передних колес (RWF)
1115А Системы управления двигателем
125А Круиз контроль
1310А Электромагнитная муфта системы кондици­онирования воздуха
1420А Обогреватель заднего стекла
1510А Задний противотуманный фонарь
1615А Правя фара головного света
1715А Левая фара головного света
1815А Передние противотуманные фары
1910А Задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака
2015А Лампы освещения салона и контрольные лампы
21Резерв
2230А Электрические стеклоподъемники

За прикуриватель отвечает предохранитель 1 на 20А.

Общая схема расположения реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Руководство Форд Рейнджер

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Схема форд рейнджер 2008

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Ranger

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Ranger

- полные технические характеристики Ford Ranger
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Ford Ranger
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Ford Ranger

- полные технические характеристики Ford Ranger
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Ford Ranger
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Ford Ranger

- полные технические характеристики Ford Ranger
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонтаFord Ranger

Каталог деталей и сборочных единиц Ford Ranger

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Ranger
- каталог деталей

Подробная электросхема Ford Ranger

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Ranger

Руководство по ремонту двигателя Ford Ranger

- полные технические характеристики двигателя Ford Ranger
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Ranger
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Ford Ranger

- полные технические характеристики КПП Ford Ranger
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Ranger
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Ford Ranger

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Ford Ranger
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Ford Ranger

- тюнинг своими руками Ford Ranger
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Haynes Repair Manual Ford Ranger 1993-2005 г.

Haynes Repair Manual Ford Ranger 1993-2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger и Mazda B-series 1993-2005 годов выпуска.

Repair Manual Ford Ranger 2003 г.

Repair Manual Ford Ranger 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger 2003 года выпуска.

Repair Manual Ford Ranger 2006 г.

Repair Manual Ford Ranger 2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger и Mazda Drifter 2006 года выпуска.

Подборка руководств Ford Ranger EV 2001 г.

Подборка руководств Ford Ranger EV 2001 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger EV 2001 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Ranger 1983-1994 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Ranger 1983-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Bronco II/Explorer/Ranger 1983-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Ranger с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Ranger с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger и Mazda BT-50 с 2006 года выпуска дизельными двигателями объемом 2,5/3,0 л.

Руководство пользователя Ford Ranger 2010-2014 г.

Руководство пользователя Ford Ranger 2010-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Ranger 2010-2014 г.

Устройство, ТО и ремонт Ford Ranger 1991-1999 г.

Устройство, ТО и ремонт Ford Ranger 1991-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer, Ford Ranger и Mercury Mountaineer 1991-1999 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Ford Ranger с 2006 г.

Устройство, ТО и ремонт Ford Ranger с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger и Mazda BT-50 с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Предохранители и блоки реле для Ford Ranger (2004-2012) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Ranger (Северная Америка) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Ford Ranger (2004-2012)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена под правой стороной панели приборов за откидной панелью. Инструмент для извлечения предохранителей находится в правом нижнем углу блока предохранителей; этот инструмент поможет вам при необходимости вытащить предохранители для проверки.

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом


Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Тема: FORD

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Taurus / Mercury Sable 1986-1994 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми рядными 4-х цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,5 л. и двигателями V6 рабочим объемом 3,0, 3,8 л.

Ford Escort & Mercury Tracer (1991-1996)

Мягкая обложка: 291 стр.
Издатель: Haynes; (сентябрь 1996)
Язык английский
Размер: 192 Мб

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд МОНДЕО. FORD MONDEO Limousine/Fastback/Break

Издательство: OZINO
Год издания: 1996
Число страниц: 231
Формат: pdf
Размер: 54,4 Мб
Язык: русский

Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

Ford Focus II (с 2004 года выпуска). Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, оборудованного двигателями объемом 1.6 л R4 16V Duratec Ti-VCT.

FORD Focus II, с 2004 г., бензин, серия Школа авторемонта, мультимедийное руководство на CD

FORD FOCUS II. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT (1,6 л.). Пошаговый ремонт в фотографиях. Серия: Школа авторемонта.

- Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации самых популярных в России зарубежных и отечественных легковых автомобилей.
- Максимальная насыщенность фотоматериалом (более 2000 фотографий).
- Пошаговый ремонт, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
- Цветные схемы электрооборудования.

Микроавтобус Ford Transit 1986-2000 гг. Инструкция по эксплуатации, ремонту

Ремонт, обслуживание Ford Transit 1995-98 дизель, турбо-дизель 2,5л

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Bronco II, Explorer, Ranger 1983-1994 г

Краткое описание:
В данном руководстве по ремонту и эксплуатации, рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями 2.0л / 2.3л / 2.8л / 2.9л / 3.0л / 4.0л и дизельными двигателями 2.2л / 2.3л.

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с 1995 г.

Год выпуска: 2005
Автор: Попков О.Н.
Издательство: «Арус»
Формат: PDF
Количество страниц: 355
Язык : Русский
Книга включает в себя сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г.

FORD FIESTA 2001- / FUSION 2002- рестайлинг 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta (выпуск с 2001 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,3; 1,4; 1,6 л и DurateccHE объемом 2,0 л) и Ford Fusion (выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,4 и 1,6 л).

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Ford Fusion (2002-2009)

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Fusion 2002-2009 года выпуска с бензиновыми двигателями Duratec 16V 1.4 л и 1.6 л и механическими коробками передач Durashift и Durashift EST.

Руководство по ремонту Fiesta Fusion

Автор: Коллектив
Издательство: ГДРК
Формат: DOC
Размер: 39.40 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008

Руководство по ремонту Fiesta Fusion

Автор: Коллектив
Издательство: ГДРК
Формат: DOC
Размер: 39.40 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008

Ford Sierra RS & Escort RS. Оригинальное руководство по ремонту.

Год выпуска: 1992
Язык: Английский
Разработчик: Ford Motor Company
Формат: PDF
Количество страниц: 993 шт
размер : 25,6 мб.

FORD ETIS OFFLINER v1.2 (Electrical Schematic)

Настоящее руководство разбито на системы, группы и разделы. Система охватывает всю специфическую часть автомобиля. Руководство разделено на шесть систем: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие и Общая информация по электрическим схемам. Каждая система содержит несколько групп, которые содержат ряд разделов, относящихся к специфическим системам автомобиля. Каждый раздел содержит электрическую схему, содержащую всю информацию, относящуюся к специфической системе автомобиля. Некоторые разделы содержит ряд электрических схем, которые охватывают ряд различных вариантов автомобиля. Сведения о расположении разъемов и изображения лицевой стороны разъемов предоставляются с помощью ссылок, содержащихся в электрической схеме для каждой системы автомобиля.
Для корректного отображения электросхем требуется Adobe SVG Viewer 3.0 (есть в архиве), что в свою очередь представляет возможность сохранить схему в PDF файл, для более удобного просмотра или печати в Adobe Acrobat Reader.
Внимание архив после распаковки около 900мб.
Размер архива 102мб.

Инструкция и руководство для
Ford Ranger (2010) на русском

Feel the difference FordRangerРуководствопользователя.

Feel the difference

FordRanger
Руководство
пользователя

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верно.

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верной на момент поступления в печать. В
интересах постоянного развития компания Ford оставляет за собой право изменять спецификации, конструкцию
или комплектацию своей продукции в любой момент времени без предупреждения и без возникновения
каких-либо обязательств. В соответствии с законодательством об охране авторских прав запрещено полное
или частичное воспроизведение материалов, содержащихся в данной публикации, без предварительного
письменного разрешения компании Ford. Ошибки и пропуски информации исключены.

© Ford Motor Company 2010

Все права защищены.

Номер по каталогу: (CG3350ru) 06/2010 20100720144601

Введение Об этом руководстве.

Органы управления микроклиматом Принципы работы.

Аварийное оборудование Аптечка.

Использование аудиосистемы Включение.

Введение, Об этом руководстве, Словарь символов

Об этом руководстве словарь символов

ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Благодарим вас за то, что вы остановили
свой выбор на автомобиле Ford.
Рекомендуем уделить время и лучше
ознакомиться с возможностями вашего
автомобиля с помощью данного
руководства. Чем лучше вы знаете
автомобиль, тем безопаснее и приятнее
будет вождение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Управляя автомобилем, пользуясь его
системами и органами управления,
проявляйте внимание и осторожность.

Примечание: В Руководстве описаны
особенности и дополнительное
оборудование автомобилей, которое
может еще не предлагаться на всех
рынках. В нем также могут упоминаться
устройства, которые не установлены в
вашем автомобиле.

Примечание: Некоторые иллюстрации из
этой брошюры могут относиться к другим
вариантам модели, и изображение может
не соответствовать облику вашего
автомобиля. Однако значимая информация,
показанная на иллюстрациях, неизменно
верна.

Примечание: Строго соблюдайте все
действующие правила и законы при
пользовании автомобилем.

Примечание: В случае продажи
автомобиля, данное руководство
необходимо передать новому владельцу.
Оно является неотъемлемой
принадлежностью автомобиля.

Этот автомобиль был одобрен TÜV,
международной аккредитованной
испытательной организацией, за свои
высокие гипоаллергенные показатели.

Все материалы, используемые в отделке
салона данного автомобиля, отвечают
требованиям Каталога критериев TÜV
TOXPROOF Criteria Catalogue для салонов
автомобилей, разработанного
организациями TÜV Produkt и Umwelt GmbH
и призванного свести к минимуму риск
возникновения аллергических реакций.

Кроме того, эффективный пыльцовый
фильтр защищает пассажиров от
воздействия аллергенных частиц из
наружного воздуха.

Дополнительную информацию можно
получить в TÜV по адресу www.tuv.com.

СЛОВАРЬ СИМВОЛОВ

Символы используемые в
руководстве

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нарушение инструкций, которые
отмечены знаком предупреждения,
может привести к смерти или увечьям

для вас или окружающих.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Знак особого внимания отмечает
инструкции, нарушение которых ведет
к повреждению автомобиля.

Символы наносимые на узлы
автомобиля

Если вы видите один из этих символов,
прочтите соответствующий раздел
руководства прежде, чем прикасаться к узлу
или пытаться регулировать что-либо.

Запасные части и аксессуары, Введение

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И
АКСЕССУАРЫ

Оригинальные запасны части и аксессуары
Ford были разработаны специально для
вашего автомобиля. За исключением
отдельно указанных случаев, компания Ford
не проводила испытания неоригинальных
запасных частей и аксессуаров. По этой
причине мы не можем гарантировать, что
данные запасные части и аксессуары будут
соответствовать конструкции вашего
автомобиля. Мы рекомендуем вам
проконсультироваться со специалистами
официального дилерского центра Ford по
поводу установки запасных частей и
аксессуаров.

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Вывод сапунов под капот

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

Еще что смутило?

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Да 🙂
Совсем плох ?

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Читайте также: