Мазда кронос плюсы и минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Хочу купить Мазду Кронос подскажите стоит ли и какие слабые места у этой машины ?

Мазда Кронос - она же GE - она же "Кругляшок", выпускалась с прулём и обычным левым.
Одна из самых удачных машин в линейке Мазды.
Была в кузове седан и хэтчбек.
Прекрасный кузов, очень удобный, эргономичный салон. Приятный мягкий пластик, хорошая шумоизоляция. Удачный дизайн, позволяющий ей не выглядеть архаично, учитывая, что машине уже за 20 лет. Хорошая антикоррозийная защита. Очень много машин сохранилось в хорошем состоянии, при условии, что машины не были в ДТП. Собирались только в Японии на заводе в городе Кофу с учётом влияния морских солёных ветров.
Хэтчбек имеет достаточно большой багажник, который расширяется сложенными сиденьями в огромный ровный спальник.

Нафарширована различными и очень приятными мелочами, такими как: плавная регулировка частоты сработки дворников и датчиками износа тормозных колодок. Есть машины с кондиционером. Есть люк и электроуправление сиденьями.

Выпускалась с моторами 1,6 - 1,8 - 2,0 - 2,5 v.6 литров + турбодизель.

Не стоит брать авто с мотором 1,6 - этот мотор слишком слаб для этой массы.
Не стоит брать турбодизель, так как турбина там хреновая, быстро выходит из строя, а стоит дорого. Как правило её все отключают и ездят без неё, но машина тогда тошнит.

Самые удачные моторы 1,8 и 2,0 литра. Главная болячка - стук гидрокомпенсаторов - это детская болячка лечить её бесполезно, поэтому все забивают. Помогают присадки в масло. Всё, больше проблем по этому мотору нет.

Изумительный мотор 2,5 литра - практически вечный, неубиваемый мотор миллионник. Ходит легко 300 000 км, после чего требует замены колец и сальников клапанов. Всё, еще 300 000 вы в него заглядывать не будете. И так до миллиона. Едет на этом моторе она просто прекрасно! Но. будьте готовы к расходу топлива в 12-14 литров по городу и 7 по трассе.

Особое внимание уделяйте ВВ проводам и надсвечникам. Если провода будут пробивать, то у вас сгорит катушка. А катушка там стоит внутри трамблёра и новая продаётся только в сборе с трамблёром и стоит, как сбитый истребитель. Хотя. есть маленький секрет - катушку всё-таки можно купить отдельно китайского производителя Мобилетрон, но их маркировка не совпадает, поэтому придётся повозиться в подборе.

На машинах с мотором 2,5 литра из-за высокой массы мотора на плохих дорогах быстро выходит из строя передняя ходовая часть и рулевые тяги. На машинах с моторами 1,8 и 2 литра эта проблема не так заметна.

Резюме: Автомобиль делали в те годы, когда производители боролись за качество, а не за маркетинг. Прекрасный автомобиль за небольшие деньги и со сносной ценой ремонта. Берите и не пожалеете.

Изучаем достоинства и недостатки Мазда 626 на основе отзывов владельцев

Японский автомобиль среднего класса Мазда 626 был произведён 40 лет назад, в 1979 году. Изначально он использовался как мини автомобиль с кузовом купе. В третьем и четвёртом поколении, приобретя современный вид, он завоевал популярность на европейском рынке.

Сегодня модель Мазда 626 занимает лидирующее положение на рынке среди автомобилей схожей комплектации и времени производства. Чем же отличается Мазда 626 от аналогичных автомобилей компаний Пежо, Ниссан, Митсубиси, Рено? Попробуем разобраться на примере отзывов владельцев о Мазда 626.

Мазда 626

Общие отзывы о модели

Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB. Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года. С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT. Четвёртое поколение выпускалось два года. Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям. Особенно выделяют водители в Мазда 626 с автодизелем то, что она надёжная, с хорошим двигателем, с красивым и просторным салоном.

Плюсы

По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность. У Мазда также немалый багажник и большая грузоподъёмность, что позволяет перевозить большие грузы. В целом, водители и эксперты оценивают автомобиль выше среднего и нередко говорят, что он значимей многих современных моделей других компаний.

Мазда 626

Минусы

Из основных минусов, о которых говорят водители, жёсткая подвеска, плохая звукоизоляция, маленький объём топливного бака и большой расход топлива. На автомобиль также тяжело подобрать ШУРУСы. Плохо функционирует клемм аккумулятора, дорогие запчасти. Также на старых моделях отмечают плохую защиту от коррозии.

А ещё, на некоторых автомобилях может быть плохая комплектация. Перед покупкой нужно обязательно узнавать не только пробег автомобиля, год его выпуска, но и проводились ли замены деталей, ремонт механизмов в автомобиле. В старых автомобилях могут плохо работать тормоза, быть плохой управляемость. Иногда также негативно отмечают дизайн модели. Считают его устаревшим.

Первое поколение Мазда 626 отличается своей миниатюрностью и функциональностью. Но автомобиль не слишком понравился американским покупателям в 1979 году, когда вышел на автомобильный рынок Америки. Его сравнивали с другими автомобилями, и не находили сначала в нём преимуществ. Это маленький автомобиль с типом кузова купе и седан, с небольшой мощностью и бензиновым двигателем. Но в Мазда 626 было явное преимущество перед другими, сразу незаметное. Несмотря на свой небольшой объём, она была экономичной, быстрой и с откидывающимися спинками сидений. Постепенно эту модель начали покупать и советовать. По отзывам водителей в то время это был надёжный и комфортный автомобиль среднего класса за небольшую цену. Мощность купе была от 81 до 90 л.с, а седана от 75 до 90 л.с. На автомобилях устанавливали как механические коробки передач, так и автоматические. Купе были немного больше по своим габаритам, но одинаковыми по весу с седаном. За несколько лет японцы смогли продать множество автомобилей первого поколения, и в 1982 задумали сделать его ещё лучше.

Mazda 626 I (CB) 1979 - 1982

Именно в период с 1982 по 1987 год появились первые Мазда хэтчбеки, которые так полюбились американским и европейским водителям. Это пятидверный автомобиль, с инжекторным двигателем, мощность которого – 120 л.с. Также во втором поколении усовершенствован салон автомобиля, улучшена приборная панель и установлены новые качественные детали. В этот же период компания сильно увеличила объём выпускаемой продукции, и оправдала его благодаря новому кузову автомобиля.

С 1982 года Мазда выпускала автомобили с типом кузова седан, купе и хэтчбек, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, расходом топлива и максимальной скоростью.

Mazda 626 II (GC) 1982 - 1987

Водители говорят о таких позитивных моментах Мазда 626 второго поколения:

  • хороший кузов;
  • недорогое обслуживание;
  • надёжность и экономичность;
  • дизайн кузова и оснащённость салона;
  • динамичность;
  • хорошая управляемость.

Из минусов выделяют такие:

  • проблемы с моноинжектором;
  • трудно найти новые детали;
  • проблемы с гидрокомпенсатором;
  • жёсткая ходовая.

В целом, водители относятся положительно к Мазда 626 второго поколения из-за надёжной комплектации, недорогого обслуживания и ценника.

В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс. В третьем поколении компания выпускала Мазда 626 с 4-мя типами кузовов, с различной мощностью, топливом, габаритами, расходом топлива, максимальной скоростью и двумя коробками передач.

Mazda 626 III (GD) 1987 - 1996

У Мазда 626 есть такие плюсы:

  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая управляемость;
  • просторный и функциональный салон;
  • простой в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • неприхотливый двигатель;
  • хорошая подвеска;
  • отличная динамика;
  • маленький расход топлива;
  • хорошая тяга.

С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват. Также периодически возникают проблемы с суппортами, печкой и шумоизоляцией. К тому же, иногда трудно найти на автомобиль детали, а те, которые есть, нужно внимательно проверять.

Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели? Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем. Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.

Mazda 626 IV (GE) 1996 - 1998

Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда. Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.

Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее. В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.

Mazda 626 V (GF) 1997 - 2002

Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:

  • экономичность;
  • хороший двигатель;
  • просторный салон;
  • красивый внешний вид;
  • хороший клиренс;
  • большой багажник.

Из минусов водители выделяют такие:

  • ржавеет кузов;
  • большой радиус разворота;
  • плохая шумоизоляция;
  • большие габариты;
  • сложно найти запчасти.

В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.

  • 0 комментариев

Отзывы о Mazda Cronos

140 км/ч (90-120 км - можно уложиться в 7, 5 литра).Расходы на обслуживание были минимальны, что очень удивило.За все время эксплуатации 65000км (1.2 года) поменял: - датчик давления масла - яйца - передние сайлентблоки - рулевые наконечникиОстальное все как обычно масло, фильтра, колодки .. Перед покупкой рассматривались варианты: Honda Accord, BMW 5 E34, Audi A4От мазды остались только приятные впечатления.

Машина Cronos для начало не совсем броская, не совсем мощная. но соотношение цена-качества очень даже классное, но это не значит что низкая цена, значит терпи проблемы НЕТ. я ездил на ней около года, и при том что это была моя первая машина, показала она себя с лучшей стороны. история: я получил её в пользование от брата, который продал ее в расрочку и этот человек разбил ее и вернул автомобиль(прежде починив) но остальную сумму не стал платить так как вернул машину и до этого где-то 1500 долларов отдал уже. ну брат уже купил себе другую и мне отдал Cronos. Я на нем и таксовал и несколько раз помогал друзьям знакомым переезжать, по пригороду где нет асфальта ездил частенько, топил по полной - визжала но терпела(не ломалась). при аварийных ситуациях избегал шаурмы. я даже по не знанию(ну студент я был) проездил не нем без ремня, он порвался а я не обратил на горящий сигнал на приборе, и ехал пока не встал и вышел с машины а она течет вся вода, открываю капот там пар валит, вообщем перегрел по полной. нет после поставил ремень проблем не было, интересно что в начале у меня компенсатор барахлил в конце концов сам пропал.(молодец) первые поездки: я как новичок начал летать на нем(молодость часто сопровождается глупостью) ездил под 90-120 в городе Алматы. на то время я был студентом и когда денег не бывало заливал 80 бензин, не жаловался и тягу особо не терял. Характеристики в словах: первым делом хочу сказать что при нормальном обслуживаний, расход маленький около 7-8 л. на 100км. вторым подчеркну что салон у него очень даже вместительный, как говорил ранее переезжал на нем, даже приходилось пару раз спать в нем, зад.сидение складываются и просто в спальню превращается. мне часто говорили что у него деревянная ходовка, да с мягкостью тойоты не сравнить, но не прям так уж и деревянная в сравнений средняя. на счет запчастей без проблем находил, и цена очень даже приемлемая, ходовку почти всю поменял за 15000 тенге(100$) запчасти и 7000 тенге (50$) работа. и то для профилактики. внешний вид я думаю лично очень для всего подходящая, если вы страдаете низкой самооценкой и выражаетесь за счет эффектных машин, то не для вас. это машина приятная на вид при нормально поставленных дисках в принципе для адекватных людей зря не сорящими деньгами. и конечно если вы решили не тратится на машину или копите на мечту машину и еще не накопили а машина нужна то это машина может выручить и денег особо не затратите, легко продается. вы наверно заметили как я ее измучил, произдевался просто, но когда продавал жаль было я бы без проблем еще годик поездил бы я думаю.

Машина 1997 г.в. В списке почему-то только до 1996 года, хотя она производилась до 1997. Это моя первая личная машина. В целом, оставила положительное впечатление. Если бы была поновее, то я бы просто поменял бы на такую же. Хороша на трассе - по ровной дороге можно выжать до 180 км/ч и при этом будет идти ровно и устойчиво. За аэродинамику - отдельная благодарность создателям. Часто приходилось кататься по Казахстану. В салоне тепло. Астанинские зимы прожил без особых проблем. Ходовка жесткая и достаточно крепкая. Постоянной проблемой, по словам бывалых, является внутренняя правая граната. Я ее 2 раза менял за все это время. Может быть виной наши дороги - не знаю. Пока на объездных дорогах по колдобинам не ездил, все было нормально. Посадка мне не совсем нравится - слишком низко, и обзор из-за этого страдает. Хорошее качество родных динамиков. В комплекте с нормальной магнитолой (у меня была SONY X-ploid) машину качало не плохо. Машина досталась не в лучшем состоянии, поэтому пришлось много чего делать. В самом начале менял резонатор, прокладку под коллектором, стойки амортизаторов (3 из 4) и стабилизаторов (задние). Патрубок (верхний, возле воздушного фильтра) тоже несколько раз менял: трескался и начинал брызгать антифризом на двигатель. Ручник сколько я ни делал, так и не получилось привести в надлежащий вид. Сказали, надо суппорта менять задние. Тормоза работают, а ручник не натягивается. Спецы из сервисов говорят, что на них часто такая болезнь, и даже не хотят за такое браться. С движком была отдельная эпопея - замерз один раз в Астане, оттащили в СТО. Там мужик залил в цилиндры шприцом масла пару кубиков в каждый. Дебил, блин. После того у меня сдохли масляные кольца и мотор начал жрать масло на высоких оборотах. Прошлось менять. Правда пока я понял, что это из-за него, я поменял все сальники, прокладки и т.п. Заодно пока меняли, мне моторист кулачки выставил нормально. Родное положение, оказывается, не самое оптимальное. До того, я максимум мог 160 км/ч выжать (когда вниз едешь), а после - так все 180! На такой скорости даже сильный боковой ветер казахских степей (по автобану Щучинск-Астана) не ощущался.

Всем привет ! я С Кыргызста. Мазда кронос у меня по счету вторая машина, первая была тоже мазда 626 переходка 1991.Переходку покупал только чтоб научиться ездить ) )) И так о кроносе : за 1 год эксплуатации менял только масла , передние колодки , задний стабилизатор, солдатики и ВСЕ !! Машина очень хорошая , НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА . Ездил на ИссыККуль , по бездорожью , ходовка не убиваемая , в основном ездил в городе ( Бишкек) . Коробка переключается плавно ! движок без нареканий , расход топливо: по городу 9-10, чисто по трассе 6-7. Продал машину не давно !! След. машиной будет мазда 6 . Спасибо ))

Всем привет ! я С Кыргызста. Мазда кронос у меня по счету вторая машина, первая была тоже мазда 626 переходка 1991.Переходку покупал только чтоб научиться ездить ) )) И так о кроносе : за 1 год эксплуатации менял только масла , передние колодки , задний стабилизатор, солдатики и ВСЕ !! Машина очень хорошая , НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА . Ездил на ИссыККуль , по бездорожью , ходовка не убиваемая , в основном ездил в городе ( Бишкек) . Коробка переключается плавно ! движок без нареканий , расход топливо: по городу 9-10, чисто по трассе 6-7. Продал машину не давно !! След. машиной будет мазда 6 . Спасибо ))

Машина была приобретена в очень хорошем состоянии.

Динамика на автомобиле с двигателем 1,8 МКПП не особенно впечатляет ) Думаю, что бы уверенно ездить нужно минимум 2 литра на механике и 2,5 на автомате.

Управляемость на высоком уровне, машина очень послушная - ведет себя предсказуемо.

Комфортом особо не блещет, шумоизоляция на 3. При скорости свыше 120-130 из-за шума в салоне разговаривать уже невозможно.

Ощущаем все выемки на асфальте.

140 км/ч (90-120 км - можно уложиться в 7,5 литра).

Расходы на обслуживание были минимальны, что очень удивило.

За все время эксплуатации 65000км (1.2 года) поменял: - датчик давления масла - яйца - передние сайлентблоки - рулевые наконечники

Остальное все как обычно масло, фильтра, колодки ..

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Перед покупкой рассматривались варианты: Honda Accord, BMW 5 E34, Audi A4

Отличная машина ни разу не подводила вовремя всё делать и нет проблем вообще. Печка работает замечательно зимой очень тепло даже жарко. А на счет ходовки если стоит все в оригинале и нормально ездить хватает на долго.

Машина Cronos для начало не совсем броская, не совсем мощная. но соотношение цена-качества очень даже классное, но это не значит что низкая цена, значит терпи проблемы НЕТ. я ездил на ней около года, и при том что это была моя первая машина, показала она себя с лучшей стороны. история: я получил её в пользование от брата, который продал ее в расрочку и этот человек разбил ее и вернул автомобиль(прежде починив) но остальную сумму не стал платить так как вернул машину и до этого где-то 1500 долларов отдал уже. ну брат уже купил себе другую и мне отдал Cronos. Я на нем и таксовал и несколько раз помогал друзьям знакомым переезжать, по пригороду где нет асфальта ездил частенько, топил по полной - визжала но терпела(не ломалась). при аварийных ситуациях избегал шаурмы. я даже по не знанию(ну студент я был) проездил не нем без ремня, он порвался а я не обратил на горящий сигнал на приборе, и ехал пока не встал и вышел с машины а она течет вся вода, открываю капот там пар валит, вообщем перегрел по полной. нет после поставил ремень проблем не было, интересно что в начале у меня компенсатор барахлил в конце концов сам пропал.(молодец) первые поездки: я как новичок начал летать на нем(молодость часто сопровождается глупостью) ездил под 90-120 в городе Алматы. на то время я был студентом и когда денег не бывало заливал 80 бензин, не жаловался и тягу особо не терял. Характеристики в словах: первым делом хочу сказать что при нормальном обслуживаний, расход маленький около 7-8 л. на 100км. вторым подчеркну что салон у него очень даже вместительный, как говорил ранее переезжал на нем, даже приходилось пару раз спать в нем, зад.сидение складываются и просто в спальню превращается. мне часто говорили что у него деревянная ходовка, да с мягкостью тойоты не сравнить, но не прям так уж и деревянная в сравнений средняя. на счет запчастей без проблем находил, и цена очень даже приемлемая, ходовку почти всю поменял за 15000 тенге(100$) запчасти и 7000 тенге (50$) работа. и то для профилактики. внешний вид я думаю лично очень для всего подходящая, если вы страдаете низкой самооценкой и выражаетесь за счет эффектных машин, то не для вас. это машина приятная на вид при нормально поставленных дисках в принципе для адекватных людей зря не сорящими деньгами. и конечно если вы решили не тратится на машину или копите на мечту машину и еще не накопили а машина нужна то это машина может выручить и денег особо не затратите, легко продается. вы наверно заметили как я ее измучил, произдевался просто, но когда продавал жаль было я бы без проблем еще годик поездил бы я думаю.

Мазда кронос плюсы и минусы

1993, седан, 2.0 л., механика

Я приобрел эту машину 1,5 года назад, на одометре 292 тысячи. Т.к. я тогда был еще без прав, то авто простояло пару месяцев. Мне сказали, чтоб авто на “зачахло” заводить его пару раз в неделю. Прошел месяц, сдох аккум, когда поменял на новый, то сразу завелась машина.

После получения прав, завелась сразу! Только выехал, а тут кака- та фигня с авто, я то тогда вообще не шарил в тачках, в таких непонтчках было что такое произошло?! При езде мотор как- то странно тарахтел, трамбил. Первая мысль: гниль глушака. На СТо, там все сделали. Именно в тот заезд на СТО мне и предложили вырезать катализатор, типа он вообще не нужен и от него только лишь проблемы лишние. Выехал с СТО, а мотор как тарахтел, так и тарахтит. Да, не так громок, но тарахтит.

С радиатора слетал вентилятор с крепежа, кручение мотора было, а винт- фиг. Пока это не было обнаружено, так трижды закипание антифриза.

Поехал опять на станцию, меня направили к мужичку, который сразу же произвел опытного мастера. Осмотрел авто и сказал, что там со свечами проблема, но самый неприятный момент то, что авто на х.о. гоняли так долго, а именно при такой работе происходит наибольший износ.

За ремонт было отдано 300$, еще и замену масла в моторе и КПП устроили. Да, после этого пришло в норму.

Сказали ещё, что нужна замена задних пружин, потому что проседание произошло, а вот если появится стук, то только лишь поменять пружины и забыть не получится. Взял неоригинальные, стоимостью по 40$. А за руки я отдал 30$.

Вроде все норм, но через пару недель стуки в шаровой появились, за все про все отдал 30$. Вердиктом было: прорыв пыльника шаровой, типа вода там оказалась и наступила вот такая монтана из- за этого.

Больше никаких проблем с ходовой и не возникало. Она просто нерально надежная. По таким местам на машине ездил. и в ухабы шманался на приличной скорости, а она даже бровью не повела.

Потом на станцию ездил, чтоб выяснили что с рейкой, мне сказали, что течет, стоимость 220$. Ну, я как бы не отметил, чтоб с бачка куда- то жидкость уходила и как- то вообще не было на это похоже, но вот так сказали, а я то тогда толком в машинах и не разбирался. Народ какой- то безмозглый попался, потому что они там с сальникам промудохались пару недель, а в итоге сказали, что типа перетянуть не получается, поэтому и нужно брать новую. Вот гавнюки. прошло около 4х месяцев вот я попал на ремонт к толковому мастреу и тот мне вещает: ну, у тебя течет рейка. Отдал 200 $.

Потом прошло пару месяцев- гул из- под капота, оказалось гидрон шалит. Капец подшипнику, ну я и взял новое, чтоб уже просто забыть об этой проблеме! Тишина! Работа хорошая, но увы не удалось мне отделаться от этой проблемы так уж просто, да с насосом я еще напарился вволю. При разборе этой фпигни какие только маты не исходили от меня. На тот момент плюнул я на этих мастеров, которые только на бабки падки, а делать нифига не хотят и решил, что буду теперь только сам ремонтировать свою машину!

Ехал по делам, тут нажал на сцепление и понимаю что оно проваливается и возврата его мне просто не стоит ждать. о том чтоб втыкнуть скорость даже не приходится мечтать, а вообще работа идет, не заглохло.

Пришлось эвакуировать машину, старый шланг сцепления просто решил лопнуть вот в такой неподходящий момент, замена недорогая, решил сразу же и тормозной жидкости подлить.

Замену антифриза решил сам провести, а не платить мастерам по 25$, я у знакомого поузнавал, тот мне и рассказал, ячто да куда.

Профилактиченской мерой стала замена тормозных шлагнгов, потому что не очень то хочется чтоб они у меня полопались опять же в самой непредвиденной ситуации.

потом давненько мне хотелось от аморов старых избавиться, потому что как- то вообще малокомфортно было ехать на машине, вот я прикупил себе крутые аморы, провел замену, а в итоге машина как ехала галимо, так и продолжала ехать.. да, не в аморах была беда, как оказалось. На одном из форумов высмотрел, что это прикол мазд- шумноватость.

Радует неприхотливость автомобиля. Но вот только мое авто с 16- клапанным ДОХС, требуя достойного отношения к себе. На одометре сча уже 315 тысяч пробега, ну вот никаких претензий пока что и нет.

На днях решил приподнять заднюю часть кузова, обзавелся вставками, но они меня как- то не впечатлилил, около 20 мм. В итоге решил проявить свои таланты, взять из желега фиговинки на рынке, в итоге с помощью рук и творческого подхода приподнял авто на 50 мм.

Проблема в том, что не удается выравнивание колес задних, ну я имею в виду, что у авто какая- то косолапость проявляется теперь, типа Татры, понимаете?

Когда на дворе мороз был под -27, то завести авто было непросто. Ну, хоть с новым аккумом.

По городу машина расходует 10 л на сотку.

Динамика разгона — 10,5с.

Через каждые 8тысяч следует проводить замену масла.

Отметил, что авто очень легкое, мне даже одному было не в напряг её толкануть.

потом отмечено, что если в салоне четрые человека, то авто тупо отказывается ехать. И в гору крехтя поднимается.

А вообще авто шустрое и резвое, многие это отмечают, ну и я сам понимаю, что оно действительно такое.

На 160 км/ч в ней ехал и вообще без лишних вопросов, прекрасно катит, ну можно было бы и побольше разогнать, но у нас такие дороги, фиг найдешь нормальное покрытие, а на таком гавеном мне не захотелось тупо рисковать. Управление достойное, по дороге идет будто влитая.

Тормозная система крутая, но с ABS вообще не повезло, она отстой, никакой пользы по гололеду, я даже решил, что ну его и вырубил.

Ближняком вполне доволен, нормальное освещение, даж при зрении в минус 7, ха- ха- ха, шучу))

В салоне уютно и комфортно.

Я взял себе хетч, а вот задняя часть салона вообще мягко говоря не просторная седан в этом плане более продуманный, пассажиры с ростом больше 180 см будут упираться головой в потолок- проверено, а вот седан такой фигней не страдает.

Радиусом развортоа вполне доволен, поворотливое такое авто, колеса можно по полной разворачивать во все стороны.

Стоимость запчастей не погуает, вполне адекватная, ну при этом и не дешевка кака- та, чисто золотая серединка. Оригинальные запчасти прилино бабок стоят, иногда как в магазе отмочат со стоимостью, что хочется послать этих идиотов.

Но это скорее исключение, чем правило.

А вообще основное по машине описал. Кто заинтересовался, кто хочет что- то спросить, то вы пишите!

Всем спасибо за внимание.

Неприхотливость, динамичность, тормоза, комфорт салона, стоимость запчастей устраивает.

Чем Mazda 6 (GH) лучше Camry и Mondeo и в чем уступает VW Passat: отзывы владельцев

мазда 6

Mazda 6 в кузове GH помогла в свое время укрепить позиции компании на рынке в D-сегменте и сдвинуть продажи Camry, Mondeo и Passat. Это случилось потому, что новое поколение «шестерки» обрело собственную платформу, новую гамму эффективных моторов, а также богатое оснащение и внешний вид.

Мы решили выяснить, в чем плюсы и минусы «Мазды 6», что в ней может сломаться и дорого ли ее чинить. Для этого рассмотрели отзывы с форумов и отобрали самые интересные.

20734810, владелец Mazda 6 2012 года

мазда 6

– Машину покупал новой в салоне. Средняя комплектация, двигатель – 2,0 на 147 л. с., коробка – автомат. За семь лет эксплуатации о «Мазде GH» остались только теплые воспоминания! Для меня основная фишка этого кузова – управляемость. Особенно зимой. Не каждый седан такого уровня сможет посоперничать с ней.

По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.

Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.

Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.

Теперь о недостатках.

Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!

Через шесть лет «устали» подушки двигателя, заменил на новые (16 тыс. рублей с работой). Лопались сайленты передней подвески – заменил на полиуретан (цена вопроса – 5 тыс. рублей с работой). Также менял радиатор (15 тыс. рублей).

В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!

Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.

Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года

мазда 6 салон

– Авто выбирал долго. Смотрел в сторону «корейцев», но к «японцам» душа лежит намного больше. Нашел себе эту «Мазду» в пределах 600 тыс. рублей. Машину покупал для жены, поэтому выбрал двигатель понадежнее и менее мощный – 150 «коней» на автомате.

Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.

Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).

Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.

  • Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
  • Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
  • Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).

Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.

Майкл, владелец Mazda GH 2007 года

мазда 6

– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.

Выбирал между Mondeo и «Маздой» 6 GH . Но, почитав отзывы , понял, что в GH и места больше, и эргономика лучше.

Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.

Двигатель – 1,8 на 120 «лошадей». Владельцы жалуются на отсутствие тяги, но мне лично хватало.

Из плюсов «Мазды 6» отмечу эргономику, отличную безопасность, обзорность и шумоизоляцию. Подсветка панели просто супер. В машине все под рукой, особенно нравится подлокотник. Трассу утюжит на четверку. До «Пассата» далеко, но идет ровно. Лобовое крепкое, подвеска средняя, расход – сказка (7,3 л с пробками и городским трафиком).

Очевидных минусов у «Мазды 6» для себя не обнаружил! Да, ходовая часто болеет у этих авто, но ценник ремонта не такой большой. Претензии на отсутствие USB и громкой связи не особо уместны (в то время не во всех «бизнесах» были эти примочки). Разве что клиренс низковат, и часто на GH кузове есть проблема с рейкой.

За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.

46dartmoor, владелец «Мазда» 6 GH 2011 года

двигатель

– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.

Сейчас проехал 15 тыс. км. Сравнивал ее поведение на дороге с Camry. Та более валкая, расслабленная – «Мазда» юркая и резкая (руль только двумя руками держу).

Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.

Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.

Что касается подвески, то машина ввинчивается в повороты и держит дорогу отлично. Но у меня стоят 17 «катки» на низком профиле, и если попадаю в яму, то пробой обеспечен. Рычаги живут недолго, поэтому ездить лучше поаккуратнее.

Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.

Из минусов отмечу слабую рейку. Эта проблема выявляется сходом автомобиля с траектории движения и не устраняется «сход/развалом». Плюс «шумка» у «шестерки» хуже, чем в Mondeo и Camry.

В остальном автомобиль заслуженно топ!

Sergey563, владелец «Мазда» 6 GH 2009 года

мазда 6

– Машину выбирал долго, не находились подходящие варианты. Как и многие, сравнивал с Camry и Mondeo. Но, прочитав много позитивных отзывов владельцев «Мазды 6 », решил, что возьму ее. Нашел частника, съездил на осмотр и понял, что машина мне подходит. «Шестерка» была ухоженная, с чистым салоном и прозрачной историей.

Внешне мне «японцы» всегда нравились, и Mazda не исключение.

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

мазда 6

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

Ходовая, на мой взгляд, не такая уж и жесткая. В большинстве случаев ее не слышно. На 75 тыс. км поменял стойки и втулки переднего «стаба», и снова наступила тишина.

Машина не любит колейность. Рулевое управление четкое, «бмвэшное».

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Повышенные обороты в Мазда Кронос

Недавно купил Мазду 1994 года, но тогда обороты плавали. Я с папой промыли карбом дроссельную заслонку, но ничего. Сходили на СТО, там сказали волюметр, мы поменяли, обороты также остались. Через дней 2 уже не плавали, а повысились до 3000, газуем все равно не падают.

Тросик проверили, шланги, патрубки, гофру, все проверяли, там ничего. ДХХ поменяли также. Крутили винтом, также не падают. Обнулили комп, также. Пожалуйста помогите, буду благодарен.

Ребята, суть такова. Зажигание в норме, холостой без нагрузки в норме. Теперь детали. При заводе обороты с 1000 медленно поднимаются до 1500, и по мере нагревания опускаются до 800.

После промывки дз и форсунок поднялись обороты с 750 до 1800, после прогрева начинают плавать 1000-2000. Подскажите пожалуйста в чем проблема.

Здравствуйте!У меня Мазда 626 GE, 1993 г.в, объем-2, FS. Не зависимо, машина нагрета или холодная, на холостом ходу двигатель временами дергается, обороты резко падают до минимума.

Здравствуйте, меня зовут Евгений. После кап ремонта Мазды 626, 1991 года. Завел двигатель, нажимаю на газ, обороты берет быстро, а назад падают как-бы с задержкой. Зажигание выстав.

При заводке заводится и глохнет. Через некоторое время заводится, но троит и не набирает обороты, потом все ок.

Всё будет хорошо!

Как запросто вы поменяли ДМРВ — а он не мало стоит( может ваш волюметр, это не он? ). РХХ тоже прилично стоит( это вы про него или про что-то другое пишете — «дхх» ). Никаким винтом там ничего не рекомендуется крутить, только собьёте заводские настройки.

Если я правильно понял ваши объяснения, то возникли такие варианты. Или завис ДПДЗ(устанавливается он с регулировкой, на некоторых моделях авто). Или завис ДТОЖ и мозги думая что мотор холодный — греют на повышенных оборотах. Или идёт неучтённый подсос воздуха на впускном коллекторе. Ну или с «мозгами» не всё в порядке(этот вариант маловероятен).

На холодную, когда включаете зажигание, вентилятор охлаждения двигателя, случаем не включается сразу?

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Mazda CX-30 ломает привычные стереотипы создания паркетников на легковом шасси. Обычно, если автопроизводитель хочет сэкономить и сделать кроссовер малой кровью, он берет серийную легковушку, увеличивает дорожный просвет, лепит обвес из некрашенного пластика и по возможности добавляет опциональный полный привод. Если денег на разработку «вседорожника» заложено больше, то здесь уже можно потратиться на новый кузов, сделав машину больше, практичнее и удобнее. Однако, глядя на приземистый «кросс» от Mazda, понимаешь, что конструкторы из Хиросимы решили пойти своим путем.

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Да, у CX-30 полностью оригинальный кузов, но при этом по габаритам она даже компактнее хэтчбека Mazda 3! При одинаковой ширине кроссовер на 6,5 см короче, а колесная база у него меньше на 7 см. И это ощущается: сидеть сзади людям высокого роста не особо удобно. Правда, при этом новинка еще и на 10,5 см выше, из которых сам кузов прибавил 6 см. Однако снаружи машина не кажется по-кроссоверному высокой и уж тем более эта прибавка не ощущается в салоне: на нашей версии с «панорамой» потолок нависает довольно низко. Кстати, салон здесь в точности такой же, как у Mazda 3 — за исключением накладки на торпедо. И он отлично упакован: даже в «базе» есть проекционный дисплей, 7 подушек безопасности и медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto с 8,8‑дюймовым экраном. Экран этот не сенсорный и управляется медиацентр при помощи джойстика возле рычага КП, но проблем это не доставляет, скорее, наоборот, тем более что к логике построения меню и быстродействию процессора вопросов не возникает.

  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Зато есть вопрос к окантовке периметра кузова черным пластиковым поясом. У новинки Mazda он получился чересчур широким — особенно это бросается в глаза на колесных арках. В них «тонут» даже топовые 18‑дюймовые легкосплавные колеса, ну а штатная 16‑дюймовая «штамповка» вообще будет казаться несуразно маленькой. И еще нижняя «губа» переднего и заднего бамперов из некрашенного пластика не является отдельной деталью — при ее повреждении придется менять весь бампер целиком. Впрочем, риск повредить бампер о бордюр/поребрик на Mazda CX-30 гораздо ниже, чем на обычной «матрешке». Дорожный просвет здесь больше на 4,5 см и составляет вполне приемлемые для наших дорог 18 см. Именно дорог — так как с таким клиренсом и в отсутствие штатной металлической защиты двигателя (с завода здесь установлен только пластиковый пыльник) я бы не рекомендовал соваться на бездорожье даже с опциональным полным приводом, за который покупателю «тридцатки» придется отдать 100 тысяч рублей. Не поможет даже гладкое днище: вы точно ничего не оторвете, но быстро сядете на брюхо. И дальше надежда только на трактор — никаких принудительных блокировок полного привода или их электронных имитаций, которые помогли бы выбраться из «капкана», здесь нет.

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

А вот по зимним трассам рассекать на CX-30 одно удовольствие. Штатная система контроля тяги G-Vectoring Plus адекватно удерживает машину на скользком покрытие и позволяет даже немного «раздать» боком в крутом повороте, не накидывая электронную удавку на мотор. Мотор здесь, кстати, не зависит от комплектации — для новинки в России предусмотрен безальтернативный 2,0‑литровый 150‑сильный атмо-сферник семейства Skyactiv — его также выпускают во Владивостоке. Однако в отличие собираемых здесь моделей Mazda, которые производятся по методу отверточной сборки из поставляемых из Японии «конструкторов» (осваивать сварку и окраску кузовов в России пока не планируется), этот мотор имеет более глубокую локализацию — металлические отливки здесь проходят механообработку. При этом сами двигатели идут не только на российский завод Mazda, но и на экспорт.

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Сюда просится турбомотор, хотя в плане надежности атмосферник выглядит гораздо привлекательнее.

На 750‑километровом платном перегоне Москва-Питер, где мы обкатывали только доехавшие до нас по Транссибу машины (на учет они были поставлены буквально за неделю до теста), 2,0‑литрового движка оказалось более чем достаточно. Как и любые атмосферники, его надо «крутить», а на скоростной трассе обороты как раз находятся близко к пику максимального момента. При этом мотор не досаждает шумом и радует умеренным (с учетом скорости, мороза и веса автомобиля) аппетитом. На 120 км/ч удалось добиться минимального показателя расхода бензина в 8,0 л/100 км, но это на относительно ровном отрезке пути. Там же, где чередовались спуски и подъемы, «минималка» была 8,5 л/100 км, а на 150 км/ч мы получили уже 10 л/100 км.

  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Проверено: полного бака Mazda CX-30 хватит чуть больше чем на половину пути между двумя столицами. Причем на версиях с полным приводом дальнобойность меньше — как за счет более высокого расхода, так и меньшего размера бака — из-за муфты на задней оси он вмещает 48 л, а с передним приводом — 51 л. Когда же мы съехали с платника и влились в плотный вечерний петербургский трафик, двигателя стало не хватать. При необходимости быстро ускориться с места или резко пойти на обгон с малой скорости возникало ощущение, что к машине кто-то прицепил чугунные гири. И даже выбор спортивного режима вождения, который искусственно поднимает обороты мотора, несильно изменил ситуацию. При этом, повторюсь, на трассе подобных проблем я не замечал.

  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера
  • Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Но в том, что касается комфорта и управляемости, и в городе, и на шоссе, Mazda CX-30 оказалась одинаково хороша. Даже несмотря на то, что сзади здесь установлена не многорычажная подвеска, а обычная балка, за рулем это конструктивное упрощение никак не ощущается. Едет кроссовер очень «породисто», да и выглядит достойно — по качеству отделки салона топовая версия с белыми сиденьями из кожи Nappa смотрится как модель класса премиум. И дело не только в коже: даже багажник здесь отделан ворсом без намеков на голый металл. Правда, сам багажник катастрофически мал и нет лючка для длинномеров. Но еще досаднее, что конструкторы забыли предусмотреть обогревы задних сидений и разъе-мы USB для задних пассажиров — их не заказать даже за доплату, хотя при такой цене в «топе» они должны быть по умолчанию.

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Задний ряд тесный и без обогревов. Объем багажника такой же, как у «трешки» хэтчбека — всего 295 л.

Ценник нашего тестового автомобиля с максимальной комплектации Supreme за 2 154 000 рублей и самым дорогим пакетом опций стоимостью 369 400 рублей (в него входит аудиосистема Bose, обогрев руля, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, адаптивные фары и электропривод двери багажника) переваливает за 2,5 млн. Но и средняя комплектация Active, даже с передним приводом, будет недешевой — в районе 1,9 млн. Для сравнения — аналогичный хэтчбек, который поставлялся к нам с завода Mazda в Хиросиме, в схожих комплектациях, до ухода с российского рынка, стоил примерно на 300 тысяч дешевле (полный привод я вычел из цены). Так что за обладание кроссовером, даже российской сборки, придется прилично доплатить.

Читайте также: