Mazda proceed marvie аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Mazda proceed marvie аналоги

Авто: Toyota Surf

Так для справочки думаю будет интересно. (дром)

Владею данным автомобилем почти год,
опишу вкратце основные плюсы и минусы автомобиля:

Кузов
Плюсы:
- прочный кузов с размерами 5000*1810*1820, рама и бампера из 2мм стали (хорошо выдерживают удар при столкновениях);
- рамная конструкция и штатная защита двигателя, АКПП, раздатки, бензобака;
- хорошее штатное оснащение кузова (противотуманки, подножки, кенгурин, задний спойлер, лыжи, метла);
- низкий коэффициент лобового сопротивления ввиду большого наклона и небольшой площади ветрового стекла;
- снаряженная масса а/м не превышает 2000кг;
Минусы:
- узкие колесные арки (грязь сильно забрызгивает стекла, зеркала и кузов);
- отсутствует фаркоп для буксировки (трос приходится цеплять за проушину рессоры);
- запасное колесо для экономии места установлено снаружи снизу под кузовом автомобиля (опускается лебедкой прямо на землю, неудобно менять в грязь);
- кузова выпуска до 1996г включительно выполнены со швом на крыше;
- большой радиус разворота (6метров) вследствие длинной базы(3м) и больших габаритов кузова;

Подвеска и трансмиссия
Плюсы:
- хорошая плавность хода и курсовая устойчивость (ввиду большой колесной базы размером в 3 метра);
- амортизаторы RANCHO с изменяемой жесткостью подвески 7 режимов (опция);
- рессоры на заднем мосту позволяют погрузить свыше одной тонны груза (проверялось фактически перевозкой трех куб.м. пиломатериала размерами 2,3*1,2*1,1м)
- хорошая проходимость (клиренс 230мм до заднего моста), со всеми ведущими колесами;
- возможность подключения передка на скорости до 100 км/час в режиме R.F.W.;
- хорошая разгонная динамика (около 12сек до 100 км/ч, максимальная скорость 160км/ч);
- торсионная передняя подвеска позволяет регулировать дорожный просвет а/м;
- большие ходы задней подвески позволяют увереннее себя чувствовать на бездорожье;
Минусы:
-изнашивающиеся привода передних колес (постоянно находятся в зацеплении, лечится установкой хабов на передние ступицы);
- 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач JATCO (минус для бездорожья но плюс при езде по городу);
- постоянный скрип рессор на заднем мосту;
- отсутствие LSD моста (в отличие от дизельных моделей, где ставится опционально);
-отсутствие блокировки заднего дифференциала;
- отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости на задней подвеске, что увеличивает ее ход;
- немного жестковатая (зато почти вечная) подвеска ввиду установки рессор на заднем мосту (вместо стоек и пружин как на кроссоверах);

Рулевое управление и тормоза
Плюсы:
- Р.У. довольно информативное и предсказуемое с «вечным» маятниковым рычагом и винтовым механизмом;
- тормозные механизмы эффективно работают даже при многократном торможении при движении с грузом в горной местности (на стандартной резине размером 265/70 R15);
Минусы:
- задние барабанные тормоза (в отличие от передних дисковых), довольно резкие (при торможении на скользкой поверхности при движении только на заднем приводе машину норовит кинуть в занос, что не наблюдается в режиме 4WD), устраняется регулировкой распределения тормозных усилий.

Читайте также: