Mazda rx 8 свап

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ротор или свап? / MAZDA RX-8

Это же переделанный мх-5)))

А как на счет свапать на sr?

Хочу дрифтить с Аркадием)

Цареградцев,ответь пожалуйста сколько вышел твой нисан.по цене

Вот сижу и думаю над вопросом. Пришел к выводу что JZ будет лучшим вариантом для дрифта. Опишу свои выводы. 1. JZ тяжелее, а это должно более менее влиять на управляемость в заносе, т.к. корма автомобиля (в плане управления) является ведомой, а передняя часть является ведущей (т.к. всё управление и перекладки осуществляются при помощи передка). 2. В режиме заноса двигатель работает на предельных режимах, и при наличии "верхней" турбины грамотное "валилово" обеспечено)) 3. Как было сказано, JZ валит с самых низов, а это моментальная передача момента на колёса. Из этого следует, что машину даже на низкой скорости легче пустить в занос.
Как-то так)))

Ротор лучше.)

бородатый клоун здесь не в тему!

Есть проблема , есть решение ! :))))))))))) просто 5 баллов !

Роторы что 2х,что 3х секционные скоро закончатся. Всё-равно практически все рыксы свапнут обычный двс. Свапать тяжелые чушки типа jz и uz это конечно тупость,а вот что-то компактное и не тяжелое-это ещё куда ни шло. По идеологии/философии отлично впишется мотор от S2000.

ни фигасе шоу. качество отвал башки

Роторная ибо развесовка.

по внешке наоборот сток с ротором бы норм смотрелись а жзт с обвесами. но все идеально не бывает

Я ребята дико извиняюсь. Мне в какой-то степени стыдно или неудобно что ли. Я столько времени смотрю ваши ролики и только сейчас заметил что я оказывается на вас не подписан.

Все равно остались вопросы, например, сколько весит салон у мазды раз его из голубого выкинули? Думаю килограмм 100 там выкинули, так что они не совсем в одинаковых условиях. Понятно что все равно, разрыв слишком большой и салон его сильно не испортит, зато ГТР будет не на столько близок

На роторе для дрифта зрелищнее ..

Конечно для дрифта JZ,а на кольцо renesis msp

Бородатый ездец., по ходу, из барбершопа не вылазит и косметического салона. Аж блестит как почищенный пятак! 🙂

Диз за бородатую песду

Ротор еще как греется

1gz мне показался более плавнее, на роторе как-то резко кидает зад как по мне

А почему бы не поставить в мазду sr или 3s они то по любому легче jz

Свап свап и еще раз свап а ротор это фиаско

Jz лучше держит обороты при дрифте.

Идеальная развесовка негодится для дрифта, так де как и с s2000, так что в любом случае рыкса на джее лучше для дрифта)

Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)

RX-8 это наверное самая ходовая заготовка для свапа на сегодняшний день в россии. авто 2003+ года стоимостью от 200 тыс. рублей заинтересовала многих свапперов, и чего только в неё не пихали.

Но rx-8 без роторного мотора - не rx-8. Этот кузов проектировали вокруг этого мотора, и сделать из рыксы нормальный автомобиль, избавившись от ротора невозможно.

Самое логичное и технически правильное решение добавить восьмерке кобыл - это свап на мотор от рх-7. Если грамотно реализовать потенциал этого мотора можно получить двухкратное увеличение мощности, и более чем двухкратное увеличение крутящего момента по сравнению со штатным мотором при этом не потеряв ни в развесовке, ни в управляемости, которая у рх-8 эталонная.

Итак понеслась. Покупаем на разборке залежавшийся мотор от старшего собрата, и .. разбираем его до болтика :)

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Миниатюры

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Впускной коллектор рыксы состоит из двух частей - LIM и UIM (lower intake manifold и upper соответсвенно)
так вот у rx-7 лим в стоке не равнодлинный, со смещением в сторону моторного щита. Если запихать как есть мотор от 7 в 8 то он упрется в моторный щит, так как у восьмерки мотор сильнее утоплен в базу. Поэтому понадобилось купить равнодлинный LIM у американцев.

LIM xcessive + 4ре форсунки ID1000 + рейка full function.
$1226

Турбина garrett gt3582 + tial 1.06 + гейт tial
139 000руб.

Коллектор самовар. Флянец мотора местного производства, вырезан на гидроабразиве с ЧПУ.

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

>> Шаблоны для портинга где брали, сами рисовали?
Да, шаблоны собственного дизайна. Уже проверены на нескольких моторах.

Идем далее. Проводка и мозг будет от RX-8. Да, да, сток мозг от рх-8. С 2003 года все мазды шьются через обд, и я уже не одну мазду успешно турбировал на штатном мозге. И RX-8, и даже демио :)
Есть явные преимущества у косы рх-8 по сравнению с седьмой - во первых это 4катушки. У седьмой всего три катушки - нижние свечи работают в режиме вэйстед спарк. Во вторых есть выбор по количеству топливных форсунок - либо 4 (RX8 SP, либо 6 (RX8 HP).

Поэтому все датчики нужно переставить от рх-8 на мотор семерки.
Резьба под кнок сенсор разная. Нужна переходная шпилька:

Остальные сенсоры переставляются без заморочек (за исключением сенсора положение OMP, но об этом позже)

Теперь про топливную. у рх-7 стоит два ряда форсунок 2х550cc, 2x850cc. форсунки высокоомные денсо с боковой загрузкой. По современным меркам форсунки не фонтан. Распыла нет :) Чтобы улучшить распыл в стоке даже стоят специальные пластиковые разбрызгиватели под ними. Очень часто в качестве тюнинга топливной рх-7 меняются верхние две форсы (850) на бош 1680. но у боша распыл еще хуже. Поэтому мы пойдем кардинально другим путем.

Еще хочется заметить что в стоке нижний ряд форс расположен прямо в блоке, а верхние две форсы - во впускном коллекторе. У нас же будет коллектор под 4 форсунки, так что теперь форсунко будет 6, что идеально соответсвует нашей косе и мозгу (RX-8 HP).

В нижний ряд устанавливаем две желтые форсунки от рх-8, через переходные адаптеры


Хочу заметить, что их производительность даже меньше чем производительность штатных форс рх-7 (370 против 550) но зато они обладают офигенным распылом, и это нам очень поможет на холостых оборотах, а на верхах дополнительно будут лить четыре литровых форсы, так что топлива хватит.

форсунки на месте

между нижним и верхним рядом форсунок получилось очень мало расстояния для топливной рейки (в стоке боковая загрузка была, которая компактнее)
Так что нижняя топливная рейка у нас полный кастом.

no rotor = no motor.

mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Маслодозирующий насос (OMP).
Эта штуковина представляет собой плунжерную пару приводимую в движение от вала двигателя. плунжер перекачивает масло из основной магистрали в камеры сгорания. Дозировка регулируется шаговым двигателем, который ограничивает ход плунжера. На низких нагрузках амплитуда маленькая, газ в пол амплитуда увеличивается и масла в камеру сгорания впрыскивается больше. Шаговик имеет датчик положения, который нужен для самодиагностики. Если мозг двигателя заподозрит неподвижность шаговика, то машина уйдет в аварию и дроссель будет открываться очень слабо и вяло.

Так вот и у RX-7 и у RX-8 конструкция маслонасоса очень схожая. Отличия в том, что у рх-8 4 выходных магистрали (по две маслофорсунки на каждую секцию, расположены по краям статора). у рх-7 всего 2 магистрали, форсунки по центру статора. Так же разная конструкция датчика. у семерки это копия ДПДЗ - аналоговый датчик, который меняет напряжение во всем диапазоне работы шаговика. У восьмерки тупо концевик. Когда шаговик находится менее чем на 50 шаге - замкнут на массу.

Мотор у нас рх-7, поэтому и омп берем от рх-7, а вот датчик нужен от рх-8, так как электрика от восьмерки. но банальная перестановка датчика невозможна.

сверху RX-7 (рестайл) снизу RX-8. Можно разобрать два насоса и собрать из двух один - переставить крышку с датчиком с насоса рх-8 на насос рх-7, попутно удлинив дозирующий вал, и будет полный срост по проводке. Но я не пошел этим путем, т.д. датчик на насосе рх-8 сильно выпирает и упрется в наш выпускной коллектор. Мне проще сделать конвертер сигнала по электрике.

На рх-8 насосе короткие провода, и коса тянется до насоса. у рх-7 напротив - с насоса идут длинные провода до генератора, и там стыкуется с косой. Так что обрезаю лишние метры, и обжимаю на косу рх-8 коннектор ОМП рх-7 стайл


мотор полностью готов к установке в шасси. На фото так же видно сток дроссель рх-8 с адаптером nicon rotary, а так же реперный диск с кронштейном датчика их производства, специально изготовленный для подобного свапа.

Электроника у рх-7 и рх-8 денсо, но разных поколений. рх-7 репер 24+1, рх-8 репер 36-2-2-2
Можно прикрутить как есть штатный репер рх-8 на вал рх-7, но тогда датчик будет распологаться в неудобном месте, и сложнее мастерить для него кронштей. Поэтому репер от никона это идеальный вариант - он внешне такой же как сток репер рх-8, только сверловка сделана с нужным смещением.

Mazda rx 8 свап

Добрый день, в последних надеждах пишу тут.

Есть кто в Тюмени могут хорошо сделать на mazda rx-8 замену двигателя. Не просто поменять ротор, а поставить к примеру читал, и общался что в Москве ставят.

От скайлайнов и т.д. Цена вопроса около 100к, но то Москва и ехать туда и т.д.

В тюмени - екб такое замутить не реально?

Не говорите что лучше ротора только новый ротор и т.д., но все же такая идея

я владелец рыксы, могу посоветовать наипрекраснного человека и его гараж, он выличил все наши болячки, теперь она не чихает, не пукает!=)

Если будешь свапить, деньгой влетишь, а если будешь делать переборку рпд, то я скажу кому обратиться. Делает отлично, кайпейкой особо не обзаводится все делает от чистой души))

Говорите контакты, просто есть такая идея избавиться от ротора.

И при чем это реально, )

Вот и нужны люди кто сможет сделать, т.к. и заплатить в пределах разумного реально

pikvik , Поймите, вердикт дадут только тогда, когда снимут движок и его разберут и будет ясен общий итог стоимости переборки)
За контактами в личку скину

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Зря вы боитесь ротора, очень хороший движок, если за ним следить как за собой)

Я вот уже планирую брать себе 2-ую)

Nigmanov ,
3 причины по которой я себе отказал в покупке RX-8:
1/ ротор капризный, проблемы с доступностью обслуживания, низкий ресурс движка
2/ расход 20л на 100км
3/ тяжело продать
А так слюни пускал-пускал, взял мазду 6, но на рыксу спокойно смотреть не могу - хочу))

случайно не с 3ей зареки? тут была черная, стала красная) видимо хозяин поменял на другую с живым роторным сердцем))

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Вот RX с мотором от приоры

Хм. т.е. я правильно понял поменять роторно-поршневой на двс? 0_о
Имхо игра не стоит свеч, лучше скидывай мазду, бери се того же ская, делай кап ремонт движка (нету у нас живых =) ) и форсируй. А так имхо извращение какой то будет =) Смысл роторного и есть в том, макс мощность с минимальным ресурсом =) Отработал выкинул =)

Ну а так можно спросить римекс или компашка есть одна (название не помню, мб кто из форумчан подскажет) на старотобольском тракте находится (от республики в сторону антипино не доезжая 1 светофора метров 200-300 справа), в свое время специализировалась как единственная фирма в тюмени, кто с ремонтом АКПП связывался, мб и с такой экзотикой связываются, тем более, что деньги ты готов выложить немалые =)


Обращусь в первую очередь к московским рукастым пользователям ресурса.

Есть задача - воткнуть мотор и коробку от РХ-7 в РХ-8, достаточно быстро и качественно.

Есть один ощутимый плюс - уже готовый проект с таким свапом в Москве - т.е можно посмотреть-померить-пощупать и повторить уже сделанное.

Из сложностей (может кому это и не сложности)) : подрамник, кардан (резали родной), научить дружить мозги.

Оплата сдельная, договорная.

Предложите или подскажите - к кому обратиться?

Заранее спасибо за ответы.

ПС. Как вариант - рассматриваю еще свап поршневого.

-=V=-


Просмотр профиля

Я в маздах мало че понимаю, но может есть смысл сразу 20b воткнуть?

STRANGER


Просмотр профиля VIKTOR R32


Просмотр профиля CraD


Просмотр профиля

Думал об этом, но есть 2 момента:

1. Стыковка с коробкой (т.к нужна только ручка, а все космы шли с АТ) - хотя и решаемо.
2. Столько мощи не нужно - нужно 400+ коньков, что даст 13b rew на 1,3кг буста, либо тоже самое но на 1кг на 20b. Да и немаловажный фактор - уже есть проэкт с 13b rew - с которого можно "слизывать".

Знаком с ними лично - отличные парни, думаю к ним и подамся - но тема создана помониторить еще возможные варианты ;)

-Casper-


Просмотр профиля

Обращусь в первую очередь к московским рукастым пользователям ресурса.

Есть задача - воткнуть мотор и коробку от РХ-7 в РХ-8, достаточно быстро и качественно.

Есть один ощутимый плюс - уже готовый проект с таким свапом в Москве - т.е можно посмотреть-померить-пощупать и повторить уже сделанное.

Из сложностей (может кому это и не сложности)) : подрамник, кардан (резали родной), научить дружить мозги.

Честно говоря, пост ниочем. совсем. Тем кто знает что такое ротор, он ничего не даст.

Тем кто не знает, тем более ничего не даст.

Новых этих машин нет, значит берут б/у клюя на интересный дизайн и низкую стоимость.

Лучше бы написали как выбрать такое авто на вторичке.

А еще лучше почему этого делать не надо, если у вас нет поблизости сервиса по роторным двигателям.

Да не может быть никаких дельных советов по выбору такого авто на вторичке. Максимум, что можно сделать, чтобы оценить состояние двигла -это позаводить тачку на холодную и на горячую. Если компрессия вышла за допуски, то заводиться на горячую будет херовасто. На некоторое время (на время продажи) можно плескать в топливо побольше 2Т масла. С таким фокусом можно даже не бояться замера компрессии по секциям. Кстати, компрессометр для ротора тоже хитровыебаный, найти его в рядовом сервисе не получится, а померить компрессию обычным прибором получится лишь приблизительно, ни о чём, грубо говоря. Ещё есть такой момент, с падением компрессии начинает плавать ХХ, причём очень сильно, такое не пропустишь. А самое неприятное во всём этом, что ротор может прибежать когда угодно. Вроде работает ровно, заводится отлично, хочешь резво стартануть со светофора и. ёбс, застрел номерной секции )). Крошечная трещина в апексе и хреновый бензин делают своё дело. Можно напороться на перебранный мотор, с вытертыми к хуям крышками. Откатаешь 5 к, а потом ёбс и новый застрел )). В хорошие времена (с хорошим курсом ) клубни покупали двигло за 200к, сейчас это стоит почти в 2 раза дороже.

Сразу видно бывалый человек)

Mazda Golden SM 5W30 (Япония)

Idemitsu Extreme Eco 10W30 (Япония)

Mazda Golden Eco SM 0W20 (Япония)

Honda Ultra Leo SM 0W20 (Япония)

Honda Ultra Ltd SM 5W30 (Япония)

"следите за тем, что льёте в бак"

На вкус определяешь октановое число ?

Ну что вы право. Давно есть тестеры октана. Есть рейтинг заправок. Есть коллеги по несчастью :-)

Написали бы этом в посте, раз уж затронули эту тему

Пост был об особенностях езды эксплуатации ротора в России. Я езжу на спортбензине либо V-power с Shell. Провернные заправки залог качества мотора

Налетело стервятников в комментарии

И не говори.. Тут людям помочь пытаешься

@LikerPic, Привет! Я как понимаю ты из Краснодара? Пару вопросов есть по рыксе

Да самый главный вопрос, где у нас в Краснодаре есть спецы по рыксе?

Вот если честно то после фразы -Заливать G11(зеленого или синезеленого цвета)- читать не стал.

Назвался спецом -так разберись в житкостях, Я может открою тайну но цвет антифриза фобще пофигу, в нем главное класность(Как раз G11), а какого она цвета не имеет значение, и даже если смешать ож разных цветов, но одного класса то все будет ОК, ну на краиняк получиться интересный цвет ож.

Я не назывался спецом в жидкостях. Я ответил на те вопросы, которые возникают у юных рыксоводов.

LikerPic, так а че ты свой RX-7 продаешь?

Хочется замолвить слово за красный и оранжевый антифриз )))

Антифриз можно лить любого цвета, если он подходит Вам по типу.

Написано G11 (если нужен именно такой) на банке, берите его и заливайте, даже если цвет у него "рыжебурокозявчатый".

Можно даже смешивать G11 и G12 в экстренных случаях, с последующей полной заменой антифриза.

а масло, которое не поддерживает технологию гидрокрекинга, можно?)

ПАО или эстеры низзя?)

попытка сойти за умного.

О, а я знаю, где в Москве одну разбирают и все никак не продадут, не пользуется спросом. Сказать? =) Владелец разборки, конечно, покапризничает, но продавать с нее запчасти он очень хочет, так что, думаю, при желании сможете его развести на скидку =)))

ТС, а чем так страшна замена двигателя? я имею ввиду не роторный на место роторного.

Ну наверно тем, что свапить двигло - это пиздец как небыстро, непросто, недёшево, не всегда разумно. Что касается конкретно RX8, то ренезис очень лёгкий мотор, найти аналогичный по весу поршневой довольно проблематично. Не забывай, маздюк смотрится спортивно, а значит и двигаться должен быстро, а значит вкрячить туда движок от приоры можно (а такое делали и не раз), но толку от этого без турбины никакого. Можно конечно надуть двигло 1,6, вот только сколько он с бустом накатает? RX8 - очень острая тачка, руля слушается бесподобно, развесовка идеальная. А стоит только вкрячить туда тяжёлое двигло и не дай бог перенести рейку, то получишь тачку которая годится для езды исключительно по прямой. Есть примеры "удачных" свапов, но их единицы.

Смотря на какой мотор. Начиная от безобидных проблем с электрикой и коммутацией двух мозгов между собой, заканчивая опасными для жизни последствиями, аля заездом мотора в салон и ломанием ног водителю/пассажиру.

Я опишу все отдельным постом

Начал читать про роторные машины в Российских условиях. Вот, настоящее Роторное авто. Правда ездит не быстро.

Иллюстрация к комментарию

Зато в любом направлении, а если направления нет оно его сделает.

Моему знакомому однажды пришлось испытать боль ротора, обкатку не прошел. Я мечтал о RX-8, но испугался ротора и купил таёпту.

Хорошо, хоть ротор не поменяли на таепто двиг)

Нуждаюсь в совете. Серьезно надумал приобрести RX-8. Начитался про капризность штатного двигателя, что меня серьезно испугало,после, увидел темы, как люди свапают на 1jz-gte и вот я обрадовался, что двигатель "долгоиграющий", буду пшикать турбинкой и т.д. и т.п. на драйве все рассказывают, что после свапа все отлично, но почитав тематические форумы понял, что это бред т.к. машина превращается в перепиленную корову у которой еще и половина электроники перестаёт работать. Собственно вопрос вот в чем можно ли еще купить автомобиль с живым ротором и как дорога капиталка. Поскольку я её собираюсь использовать только по выходным для спокойных покатушек и в магазин за покупками, то делать капиталку раз в 50-70 т.км. я готов.

Можно. Цена живой версии High Power с левым рулем будет в районе 450+ тысяч рублей. Как проверять мотор я уже написал)

Простая механика старых суперкаров

Простая механика старых суперкаров Авто, Автомобильная классика, Механизм, Двигатель, Коробка передач, Сравнение

Простая механика старых суперкаров Авто, Автомобильная классика, Механизм, Двигатель, Коробка передач, Сравнение

Так вылетает поршень

Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.


Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1 Формула 1, История, Ретро, Ностальгия, Упоротость, Двигатель, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

Как давно я ждал, что кто-то, наконец, снимет покатушки BRM P83 по треку в хорошем качестве. Раньше можно было найти только короткие любительские ролики с хреновым звуком. И вот, в июне этого года сие хтоническое поделие сумрачного британского гения застал на трассе итальянский любитель поснимать спорткары 19Bozzy92.

Историю его двигателя я когда-то уже рассказывал, но с тех пор срок давности сто раз успел выйти, так шо будем повторяться.

В преддверии сезона-1966, когда в очередной раз изменился регламент на двигатели, они отказались от услуг Бертона (который сделал им удачный V8) и с энтузиазмом взялись за постройку собственного трёхлитрового V12.

На каком этапе конструирования им подвезли травку, история умалчивает, но почему-то на выходе получилось совсем не то, что было заявлено.

32-клапанный H, мать его, -образный 16-цилиндровый мотор, сделанный из двух плоских восьмёрок, которые в свою очередь являются распрямлёнными V8, которые они использовали ранее. Выжимал 395 л.с. на 10250 оборотов в минуту. Позже на 64 клапанах достигли 420 л.с. при 10500 оборотах, но, как сказал Джеки Стюарт, хрень это всё.

То ли подбор материалов, то ли криворукость конструкторов не позволили сделать нормальный движок. Во-первых, эта бандура была настолько тяжёлой, что её приходилось таскать всемером. Именно тогда команда получила прозвище British Racing Misery (Misery - страдание, мучение). Во-вторых, оно жрало дохрена топлива, масла и воды, а толку меньше, чем от "нормальных" двигателей. В-третьих, опять-таки первый блин. Много недочётов, движок сыпался на ходу. Тем не менее, BRM, Lotus и ещё некоторые частные команды успели им попользоваться. Джим Кларк даже выиграл на этом чуде техники Гран-При США в Воткинс Глене. Это была единственная победа для этого мотора. Большую часть гран при оснащённые этим двигателем болиды просто не доезжали до финиша.

Как звучит один из самых всратых моторов в истории Формулы 1 Формула 1, История, Ретро, Ностальгия, Упоротость, Двигатель, Авто, Автоспорт, Видео, Длиннопост

На видео запуск двигателя и пара медленных "кругов почёта". Боцци предполагает, что это первый запуск мотора за многие годы, поэтому так вяло. Что ж, это даёт нам надежды на то, что когда-то мы увидим видео с быстрыми кругами.

Снято на Остеррайх А1 Рэд Булл Ринге, Австрия, ивент Challenge & GT Days 2020. Видео опубликовано 11 дней назад

Mazda RX-8 с демоническими взглядом


Иван Мельников на камуфлированной Mazda RX8 с фарами демонического красного цвета. Стоимость тюнинга этой rx переваливает далеко за 1 млн руб.

Решиться на подобный проект в рамках дефицита времени и без огромных финансовых возможностей рискнет не каждый. Но кто не рискует, тот не обливает соперников шампанским, стоя на подиуме! Этот автомобиль должен помочь пилоту красноярцу Ивану Мельникову уверенно чувствовать себя в борьбе за победы на трассах в дрифтовых баталиях. Уникальная для России Mazda RX-8 с мотором от Toyota Supra 2JZ-GTE. Небольшая пред история.



В сезоне 2011 года Иван выступал на Nissan Skyline ECR33 практически в стоке. Из доработок в «Скае» был лишь портинг головки блока цилиндров и тотальное облегчение! К концу сезона стало понятно, что конкурировать на равных с сильнейшими на этой машине невероятно сложно. Поэтому в голове назревали мысли по созданию сильного дрифт-корча. Взвесив все за и против, было принято решение строить машину на базе Mazda RX-8, так как автомобиль обладает очень технологичным шасси, а при установке более мощного мотора отлично подходит для дрифта! Поиски донора вскоре увенчались успехом. И работы по постройке «чемпионской» машины начались! Планы по доработкам таковы: 2JZ-GTE, Power FC, Garret 35, койловеры от Toyota Supra, «кастом» подвеска, облегчение, каркас.

Огненное сердце монстра, 2JZ-GTE от тойоты:



Воплощение проекта в полной мере началось в феврале этого 12 года. За неполные три месяца предстояло «подружить» кузов Mazda с новым мотором, коробкой R-154, изготовить и установить кардан, срастить проводку и настроить мотор с помощью мозга Power FC.

Работы начались с подготовки кузова, так как машина жила обычной гражданской жизнью, была немного улучшена ее музыкальная составляющая, то есть весь кузов был проклеен дополнительной шумоизоляцией, которую предстояло удалить. Не без усилий данная операция была выполнена за три дня, сложности добавляло то, что «шумка» была даже в задних крыльях, куда добраться не так‑то просто.



Следующий этап — выворот. Здесь стоит отметить, что в подвеске не используется ни одного тюнингового элемента, все переделано из стандартных деталей. Вместо электрической рейки, которая, к слову, отказывается работать без родной проводки, была установлена гидравлическая от Mazda RX-7, кроме того, рейка от «старшей сестры» легче и проще в эксплуатации. Кстати, рейка на RX-8 установлена перед подрамником, что избавляет от необходимости ее переноса, но в данном случае рейка была перенесена вниз, чтобы установить мотор как можно ниже, что, в свою очередь, позволило сделать ниже центр тяжести автомобиля. Затем родные поворотные кулаки были переработаны, что в итоге дало выворот около 70 градусов! На бумаге эта цифра не кажется такой уж большой, но выглядят вывернутые до упора колеса весьма внушительно!





Параллельно с перечисленными выше работами выполнялась подготовка кузова к установке мотора и КПП. Так, родной подрамник был переварен, а под двигатель были изготовлены цельные дюралевые подушки. Из-за того, что место в подкапотном пространстве ограничено из‑за близко стоящих друг к другу «стаканов» под стойки, пришлось менять конфигурацию установки турбин, вернее, турбину оставили лишь одну и установили ее по принципу «top mount», то есть 35‑ый Garret находится на виду. В дрифте мотор испытывает серьезные нагрузки, и очень сильно нагреваются охлаждающая жидкость и масло, а чем больше масла, тем сложнее его нагреть, поэтому был изготовлен большой противоотливной поддон, теперь в двигатель вмещается более восьми литров масла, с учетом стандартного маслокулера, размеры которого оказались достаточными. Кроме того, Иван, держа в уме то, как крутился его RB25 на Skyline, отдал ГБЦ на расточку каналов, чтобы улучшить продувку. Все это добро без особых проблем было установлено в моторный отсек, а коробка передач встала так удачно, что не пришлось «мудрить» с шахтой, а рычаг попал в родное отверстие кузова.





Следующим номером программы «Mazda JZX-8» был кардан. Здесь все делалось по отработанной схеме: пилим, варим, балансируем. Передняя часть от Toyota, задняя от Mazda, а основная труба кардана от… «Волги»! Все собрано и тончайшим образом отбалансировано. В редукторе будет «трудиться», традиционно для многих дрифт-машин, заваренный дифференциал. Кстати о редукторе, под него был переделан задний подрамник для усиления всей конструкции. Планируемая мощность — более 500 сил — способна сломать многое в машине, поэтому было установлено 3‑дисковое сцепление HKS.



С проводкой разобрались за один день, после чего был сделан первый пуск двигателя в новом «теле». Все работает, остались лишь мелочи.



На завершающей стадии проекта, осталось установить элементы охлаждения: радиатор и интеркулер по системе «V-mount», то есть радиаторы будут образовывать собой повернутую букву «V», которая своим открытым «клювом» направлена в сторону набегающих потоков воздуха. Также необходимо «сочинить» выпуск, который, скорее всего, будет выведен перед или за передним правым колесом. По завершении всей технической части машина отправится на установку каркаса. А уже после всего этого предстоит обкатка и окончательная настройка мотора.



Сейчас рыска уже дает жару и валит боком, участвуя и побеждая в различных чемпионатах по дрифту. Приобрела выразительный демоничесский взгляд и новый камуфляжный окрас. Участник RDS 2013, первое место на 3-ем этапе Кубка столицы Сибири по дрифту-2013.







Спасибо всем кто с нами, оставайтесь дальше будет только интереснее.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями,

Разбираем двигатель Mazda RX-8: сколько стоит роторное удовольствие?

После повышения таможенных пошлин в 2011 году любителям мощных заднеприводных автомобилей все труднее: старый автопарк изнашивается, а привезти в РБ что-то с большим мотором неприлично дорого. Тем не менее белорусам все еще доступна подержанная Mazda RX-8 с роторно-поршневым двигателем объемом всего 1,3 л и мощностью от 192 до 231 л.с. Стоит ли связываться с этим мотором, пытался выяснить Юрий Гладчук вместе со специалистами СТО.

У нас в ногах лежит компактный роторный мотор Mazda RX-8. Менее чем через час он будет полностью разобран, в процессе специалисты расскажут обо всех нюансах его эксплуатации и ремонта. Но перед этим - краткий ликбез о двигателе Ванкеля.

История техники

Немецкий изобретатель Феликс Ванкель в 20-х гг. XX века стремился упростить конструкцию двигателя, избавив его от большого количества деталей. Ему это удалось - в РПД отсутствуют кривошипно-шатунный механизм, поршни, клапаны и сложная система их привода. Роль цилиндра выполняет статор, имеющий форму эпитрохоиды (похоже на раздувшуюся в середине цифру 8). В роли поршня выступает трехгранный ротор. Вершинами он скользит по поверхности статора, образуя три замкнутые полости. В каждой из трех полостей за один оборот происходит 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск - все как обычно.

Но, как это часто бывает, недостатки роторного двигателя проистекают из его же достоинств. Неидеальная форма камеры сгорания - причина неэкономичности и высокого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Расход топлива выше, чем у классических моторов. Кроме того, большая площадь камеры сгорания приводит к большей теплонагруженности мотора. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов - уплотнителей между камерами сгорания. Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при небольшом пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Чтобы обеспечить нормальную смазку уплотнений, во впускной коллектор приходится дополнительно впрыскивать масло. А это повышенный расход масла и ухудшение экологических параметров. И прочее, прочее, прочее - о недостатках этого мотора можно говорить часами. Конструкция на первый взгляд вроде бы и проста, но нюансов здесь не счесть.

Многие автопроизводители в свое время отказались от разработок РПД, хотя патент на производство двигателя купили: Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan, Toyota. Серьезно роторами некоторое время занимался ВАЗ. А еще был такой автомобиль как NSU Ro 80, с 1967 года выпускавшийся несколько лет с роторным двигателем объемом 995 куб.см мощностью 113 л.с. Но в итоге только Mazda продолжила работы над совершенствованием конструкции Ванкеля, добившись весьма неплохих результатов. И сегодня мы на станции, специализирующуюся на ремонте двигателей Mazda RX-7 и RX-8.

Разборка

Перед нами мотор 13В. Его мощность - 192 л.с, пробег - около 180.000 км. Капитальный ремонт производился на 120.000 км. Владелец автомобиля приехал с жалобами на плохой запуск горячего двигателя и высокое потребление масла на угар. Самое время поговорить о ресурсе и стоимости ремонта.

- В США, Японии и странах Европы эти моторы проезжают без вмешательства около 200 тысяч километров, - рассказывает мастер специализированной СТО Вячеслав. - Но у нас ресурс мотора в среднем составляет 100 тысяч. Бывает и меньше, так как частенько они не получают должного обслуживания и качественного топлива. Первым признаком приближающегося капитального ремонта является повышенный расход масла, плохой запуск "на горячую" и низкий уровень компрессии. Перед покупкой такого автомобиля обязательно нужно пользоваться специальным компрессометром - компрессия не должна быть ниже 6,5 атмосфер. Стоимость работы по переборке двигателя - около 1000 долларов, ремкомплект - около 1500. Это при условии, что ни одна из секций, никакие крупные детали не пострадали. Если внутри большой износ, задиры или повреждения, то рекомендуется замена секции, стоимость которой составляет около 700 долларов. Если за мотором ухаживать, все делать своевременно, двигатель может проехать и 150 тысяч. Все очень прогнозируемо: достаточно через одну замену масла замерять компрессию - она должна составлять 6,5-8 атмосфер. Падает она постепенно, но ниже 6-6,5 атмосфер лучше не доводить, иначе одним ремкомплектом не обойдешься.

Бывают ситуации, когда стоимость ремонта может быть нецелесообразной. По словам Вячеслава, в таком случае из Америки можно заказать двигатель, который проходил капитальный ремонт в заводских условиях, при этом все основные детали в нем заменены на новые. От нового двигателя такой можно и не отличить. Его стоимость - около $4500. Из Японии можно заказать новый по цене около $6000-6500. Можно рассматривать и вариант б/у.

Приступаем к разборке. Мастер обращает внимание на масляные форсунки. В РПД нет прямого контакта секций с поддоном, поэтому здесь масло принудительно подается в секции на такте впуска.

- Если их вовремя не поменять, это может плохо закончиться. Запомните: расход масла у роторного двигателя должен быть. Какой? Канистра оригинального масла вмещает 5 литров, заливаем 3,5 - полутора литров хватает на 5 тысяч километров. Это если все исправно. Если есть нюансы, расход может быть больше. Если расход меньше, это должно вызвать обеспокоенность - значит, проблема с форсунками. По статистике выхаживают они почти 50 тысяч километров.

В Mazda RX-8 установлен масляный радиатор, в зависимости от версии их может быть два или один. Нашему взору открывается масляный термостат. Масло не сразу попадает в радиаторы, а только лишь по достижении определенной температуры.

По словам Вячеслава, как и любой мотор, роторный 13В боится перегрева, но он случается нечасто - общая система охлаждения имеет объем 9,5 л, радиатор охлаждения немаленький.

Откручиваем поддон - взору предстает хитрая система противоотливов. На RX-8 можно смело участвовать в любительских трек-днях.

Масляный насос, по словам Вячеслава, очень производительный, есть два редукционных клапана сброса избыточного давления масла.

Снимаем крышку масляного насоса. Вячеслав говорит, что единственная цепь (привод масляного насоса) в этом моторе практически вечная, проблем с ней никогда не было.

Углубляемся. Двигатель крепится 19 болтами, которые зажимаются в определенной последовательности. У каждого болта есть сальник для предотвращения утечки антифриза. Откручиваем их.

А вот и сам ротор. В данном видеосюжете Вячеслав наглядно рассказывает о принципе работы РПД.

Специалист обращает внимание, что роль компрессионных колец здесь выполняют апексы.

- Проблема маленького ресурса заключаются в том, что уплотнения необходимо обеспечивать по трем плоскостям. А это сложно, поэтому изначально компрессия в РПД более низкая, отсюда много проблем. В старом RX-7 все получше. Турбированный роторный мотор этого автомобиля проходит больше 200 тысяч при условии грамотного обслуживания. У Mazda RX-8 высота апекса составляет 5,3 миллиметра, на 4,5 миллиметра рекомендуется замена, следовательно, на "жизнь" отводят 0,8 миллиметра. У RX-7 высота апекса составляет 8,1 миллиметра, стереться он может на 1,6 миллиметра. Поэтому ресурс занизили искусственно, мне кажется - чтобы попасть в экологические рамки и повысить оборотистость двигателя.

- Комплект из четырех специальных свечей стоит 100 долларов. Обычные использовать нельзя - можно сразу уничтожить двигатель. Менять их нужно раз в 30-40 тысяч километров. Главное не перепутать маркировку - свечи разные.

Спустя менее часа работы в спокойном темпе двигатель был полностью разобран. Проверка состояния деталей в двух секциях показала, что в первой сместился вкладыш ротора. В обеих секциях признаки повышенного расхода масла - выпускные окна наполовину закоксованы. Внутренние стенки секции имеют задиры.

Вячеслав утверждает, что капитальный ремонт двигателя нецелесообразен:

- Общий износ мотора высок, съехал вкладыш ротора, крупные узлы требуют замены. Если восстанавливать, то за такие деньги можно купить два подержанных мотора или один "ребилдинговый". Здесь нужно менять вал, вкладыши, прокладки, апексы, секции. То есть цена качественного восстановления такого мотора - около 4000 долларов. Но это еще не страшно. Бывает, апекс выпадает и наносит серьезные разрушения другим деталям. К слову, мотор может заводиться и ехать на одной секции. В этом плане, конечно, двигатель терпит страшные издевательства.

Есть ли смысл?

Вячеслав, помимо того что ремонтирует эти машины, сам на них ездит. Что он думает о них? Стоит ли покупать?

- У меня в семье есть и Mazda RX-7, и RX-8. На самом деле в этих автомобилях очень много хорошего. Ездить приятно: мотор эластичный, легко раскручивается до 9000 оборотов в минуту в зависимости от модификации. Управляемость великолепная, дизайн очень интересный. Нужно лишь вовремя менять "расходники", следить за состоянием форсунок и компрессией. Кроме двигателя, здесь все предельно надежно - с электрикой и ходовой частью нюансов в автомобиле нет. Выбор имеется - в стране появляется все больше Mazda RX-8. Можно смело покупать. Но стоит помнить, что такие машины недешево обслуживать, на последние деньги они не покупаются, хотя как раз купить не так дорого: за 15.000-16.000 долларов можно подобрать хороший экземпляр. Если все работает, роторная Mazda - сплошной позитив.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

СВАП БЛОГ МАЗДА RX8

cколько сил? сколько весит мотор? и сколько ты потратил на нее?

Я тачку купил теперь думаю мотор поменять сказали что можно от алтезы можно поставить

Салам всем кто знает как можно поставить 2jz

Добрый день , собираюсь покупать мазду чисто под свап.Можете написать какие сложности по свапу , самое сложное с чем столкнулись ?

Народ посоветуйте: стоит ли ставить в рыску 3s-gte? Интересуют нюансы при свапе

зачем та управляемость ,если она не едет?надо V6 ставить,он и недлинный и нетяжёлый и едет нормально.

Бля ребята где можно заказать эту переходную плиту,или найти чертежы для приоровского матора. нигде не могу найти.

Дима Бочаров мы изготавливаем

В смысле просьба была говрить говорить за своё,и при этом не хаять другой дезинформацией,просто как говорится говори за себя,за свой свап,не затрагивая другое

Уважаемый,не знаете не говорите некоторые глупости про 6 цилиндровые моторы.
Вы наслышаны неправильной информации,слухов о рукожопых мастерах много.
Я лично 2.5 года ездил на своём свапе 16ре 126,и понял что 16рю там не место 100%
Ну тут опять же каждому своё

тачка огонь. Главное чтобы она двигалась, не важно чем. Просто будет Vazda..

жора хочешь я тебе обосную? смотри 1jz-ge vvt-i я как раз и поставил а то что ты тут пишешь ты сам бля понял че ты написал? не тормози.

ебать мы смотрели твои видео оборжались бля какой ты колхозник это пиздец .ладно удачи тебе всех благ.как говорится салам алейкум

ты не базрь про jz я сам свапнул на 1jz ge vvt- i и рейка осталась родная на своем месте, стабилизатор тоже есть управляемость 10+.ебать ты наколхозил пиздец.жорик внатуре.

Азамат Жемухов на будущее если пытаешся обидеть когото хотя бы справки наведи

maks motors rmx , не хотел вас обидеть. хотя нет, хотел. и на будущее 1JZ-GE и 1JZ-VVTI это два разных мотора, не сомневаюсь в вашей компетенции и даже не разу не сомневаюсь в том что не зная что за мотор вы ставите в машину все же вы его поставили.

Dmitry 1 uz это страшный СВАП, ибо вес мотора катастрофический. Я уже говорил о развесовке автомобиля. И опять же я пошел по пути меньшего сопротивления. В пользу ремонтопригодности и ресурса. Спасибо за вопрос, удачи вам!

Dmitry BohAn uz тяжелее jz, поэтому тоже плохо будет на rx 8

красава, но зря дроссель мазды не поставил на месте вазовского дросселя

Красава четко получается. Давай еще видео

Станислав Даровских сколько автомобилей вы просвапили?

Азамат Жемухов правильное видео делаете, сам думаю купить мазду с вазовским двигателем. Есть пару вопросов выхлопную переделывали . Зачем заменили радиатор ведь маздовской я думаю по лутше будет, Что з системой антизаноса.

пример того как должен выглядеть идеальный свап(не мое фото)h-a.d-cd.net/f6e781es-960.jpg

Когда дособираете сделайте пожалуста не только обзор, но и обзор технической части, как подушки двигателя, где термостат стоит, как система охлаждения собрана, как работает антизанос ( нужен електро дросель. ) Как подвеска ходит, сколько кушает сколько едет. На сколько я понял у вас автомат. А как дела с ручной кпп что с передаточными числами. Очень буду ждать вашых видео.

Лысый здорово! Маздовская система охлаждения низко-температурная, рабочая температура 16v ваз 106 гр. машина постоянно закипает. С выхлопной системой ничего не изменилось, просто наварил флянцы под коллектор ВАЗ. Системы курсовой устойчивости, ABS, антипробуковочная- все на месте и все работают. Чек не горит. будут вопросы пишите, помогу чем смогу. УДАЧИ.

Nissan GT-R внутри Mazda RX8! Полный свап ВСЕХ агрегатов

Привет. Ссылка не открывается. Подскажи, пожалуйста, где можно почитать о дальнейшей судьбе проекта?

Сейчас она продаётся,знаю эту машину лично.Скажу ,что сделал он свап зачётно,качественно,красиво.

Что за мода облокачиваться об тачку? Жопец перевешивает? Так жрать меньше надо.

Какая сумма затрачена на эту радость в виде Свапа

Ребята у меня слов нет как описать все это. Ну красавчик так красавчик. Так я не понял машина на полном приводе?

По чем колено через ждмпартс вышло? Это лютые барыги

В описании есть ссылка на бортовик этой машины в Драйв2, там можно спросить у владельца

на заводе ужЕ не работает.

Единственное у него с из за тюнинга проблемы с документами получились.. кто знает как решить? в каком городе.

Лёша красавчик. Не пропадёт ни где.

кудесник.. это круто..

хозяину респект. гигант)))) азиата в топку

Не пропустите так же видео - 600 лс в машине 1982 года!
ua-cam.com/video/BooYMcV-CWM/v-deo.html

Я охренел, молодец мужик.

Владельцу уважуха, золотые руки, молодец мужик!

Кем надо быть, что бы за полгода уложить ротор R3.

+Андрей Снаров это же не дрифт-корч, у этой рыси выварота нет и привод полный, ездит она прямо восновном поэтому развесовка не столь важна, сколько динамика, это по сути GTR, а в GTR должен быть только RB26

нет нет. не просто sr, а именно sr20vet. Эрбэшка крутой мотор - спора нет. И доводить его можно бесконечно, но я думаю, что для таких юрких машинок как RX, или Слива наиболее подходящий для свапа это sr20vet, или хондовский F20C2, выдающий с атмосферы 250 сил. Так сказать с точки зрения развесовки и баланса.

+Андрей Снаров SRхороший мотор,но потенциал его ограничен двумя литрами,с RB26 границы шире его потенциал мы еще не раскрыли,все впереди

@Ольга Москалёва Извиняюсь за сказанное ранее. Мне просто достаточно стало просмотреть фото на стартовой странице, что бы все понять. Действительно моторы Ниссан классные. Но мне из них больше всего нравится sr20vet.

Значит как ротор на пиз..нах на мазде 100 тыс это гамно, а ниссан на 80тыс коленвал нужно менять это все класс.Любая машина которую разрывают каждый день никогда не выходит 200- 300 тыс.И роторные мазды выхаживали 180 - 200 тыс при условии нормального обслуживания у официалов. Японци не дураки ,просто люди хотят ездить и капот не подымать вообще,только разрывать

колено поменять и мотор, это немного разные вещи, глупо отрицать недостатки ротора, хотя в целом вы всё правильно сказали, на ежедневное насилование и при этом большой ресурс способны разве что 4+ литровые V8

Читайте также: