Мазда сх 5 глохнет на ходу

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

на перекрестке намертво глохнет машина

Второй раз за последние шесть поездок при остановке на перекрестке машина полностью глохла. При этом аварийка не работает, машина не заводиться. Через минуту-две удается завестись. С чем может быть связано? Никаких сигнализаций не установлено. Все как с завода.

In hous we trust

обычно же он просто отключает двигатель? а тут полностью вырубается все электроника. или аккумулятор просто сильно разряжен?

In hous we trust

непорядок. надо к од ехать. если обесточивается вся система. клемы посмотрите на аккумуляторе.

блин, сегодня в сервис не попасть никуда ;( а в будни работа, а потом планировал отъехать в гости к родителям. Не хотелось бы так встать на трассе.

вроде бы в первый раз было что-то типа "проверьте двигатель", но на 100% не уверен.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

вроде бы в первый раз было что-то типа "проверьте двигатель",

К ОД попасть можно, главное приехать и сказать проблему, примут.

по телефону отшили. надо было наверно действительно ехать сразу без звонков.

так в чем проблема то? в Москве ОД куча (это не в регионах, где он один). Езжай к любому другому без звонка. К тому же насколько я знаю в столице есть и круглосуточные ОД

кстати, хотел спросить - раз уж тут про ай-стоп заговорили. можно ли его вообще вырубить? на сколько с ним хватит стартера, да и на кой он вообще нужен? экономии - нуль, а движок изнашивается. я спрашиваю не про отключение этой функции после запуска двигателя кнопкой, а вообще о том, чтобы вырубить его как не нужный элемент (по крайней мере в России).

DDP_VIP ,ястоп тут скорее всего не_пре_делах - эта фича давно обкатана не одним производителем..

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

я так и понял, что не причем. хотя глохнет то машина явно из-за него. а с чего бы ей тогда вообще глохнуть? датчик холостых глючит? А вот не заводится - непонятно почему. А про ай-стоп я спросил к слову - может, конечно, не в той ветке.

Мазда сх 5 глохнет на ходу

А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.

конечно может ;) замени на всякий случай

Kat, топливный фильтр меняли ранее:confused:

Топливный фильтр не меняла.

А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.

А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.

Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:)

:confused:почему не может :confused:

:confused:почему не может :confused:

Потому, что заведя авто, дальше можно ехать без ключа :)

Kat, может еще какой дополнительный иммо стоит и там попробуй замени батарейку :)

Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок :) На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
"первый звоночек" говорит о симптомах не связанных с иммо.

Первым делом пало подозрение на блок управления, т.к. мне его чистили 4 месяца назад, но тогда загорался чек, были ошибки, указывающие на потерю связи с блоком управления. В общем, конденсат образовывался в нем. Вот электрик посмотрел, сказал, что с блоком всё ок. Почистил коннекторы, отпустил ездить дальше, и пару дней было норм. Может опять-таки совпадение, и чистка коннекторов тут ни при чём. confused:

Добавлено через 12 минут 56 секунд
Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:)

Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя?

Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок :) На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом.


чип ключ лучше держать не рядом с телефоном, тк телефон сбивает сигнал и машина его не видит:smokin:


Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя?

ну да:smokin: при условии что топливный фильтр совсем не менялся и пробег большой

Max-L45, Клеммы на месте, хорошо прикручены. Вроде когда клемма слетает то вообще всё гасится, в том числе и панель приборов. Просто такое раз было уже. А тут глохнет движок, а всё остальное работает, печка, фары и т.п. Гидроусилитель еще перестает работать при этом.

Добавлено через 11 минут 9 секунд
aleksa8, На счет заправки, вообще как не на роснефти заправляю, сразу какие-то проблемы. Прошлой зимой на лукойл заправила полный бак (маленькая лукойл, на 2 колонки), прям на заправке загорелся чек и дикое дерганье началось, и поехала я от туда со скоростью 20 км/ч, т.к. больше она не разгонялась. Потом долго разбирала эту проблему. Вот и в этот раз роснефтевый бензин выездила, и заправила на ТНК (тоже на 2 колонки, т.к. ехать до нормальной заправки 12 км по пробкам), есть подозрения что опять в бензине дело. Говорят, что Мазда очень требовательна к топливу.

Глохнут и не тормозят: в России отзывают кроссоверы Mazda СX-5


Под отзыв попали кроссоверы прошлого поколения, оснащённые дизельным двигателем Skyactiv-D. На них необходимо заменить вакуумный насос тормозной системы и обновить прошивку электронного блока управления двигателя.

Разработанный в начале этого десятилетия 2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D стал очередным техническим шедевром от инженеров компании Mazda, заслужившим немало лестных отзывов как в экспертной среде, так и у простых автолюбителей: тихий, экономичный, приёмистый. Skyactiv-D отличается уникально низкой для дизелей степенью сжатия (14:1) и позволяет добиться чистоты выхлопа по нормам Евро-6 без впрыска мочевины.

1-2

Некоторое время этот дизель даже предлагали в России на кроссоверах СX-5 первого поколения. И вот теперь выяснилось, что у этих машин может возникнуть серьезная и довольно опасная неисправность. Металлические частицы, появляющиеся в процессе эксплуатации двигателя, могут попасть в вакуумный насос тормозной системы и вызвать быстрый износ ротора. Если такая беда случится, то узел не всегда сможет обеспечить требуемое разряжение, и при многократном нажатии на педаль тормоза в течение короткого промежутка времени эффективность работы тормозного привода упадет, длина тормозного пути увеличится, что может стать причиной аварии.

Кроме того колебания напряжения в цепи управления топливными форсунками могут привести к некорректной работе резистора подавления помех и вызвать скачки силы тока, а они приведут к повреждению цепи и короткому замыканию, в результате которого двигатель заглохнет. Внезапная остановка двигателя во время движения также может стать причиной ДТП.

1-1

Mazda обещает бесплатно устранить оба дефекта путем замены вакуумного насоса и перепрограммирования электронного блока управления двигателя. Всего под отзыв попали 889 кроссоверов, реализованных на российском рынке официальными дилерами в период с января 2012 года по январь 2016-го, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта.

Актуальный кроссовер Mazda СX-5 второго поколения предлагается в России только с атмосферными бензиновыми двигателями – 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.), но скоро к ним присоединится наддувный агрегат Skyactiv-G 2.5T (230 л.с.), который недавно был анонсирован в Японии.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

I-stop не работает, если низкий заряд батареи, двигатель ещё не прогрелся, ремни безопасности не престёганы. так у меня было.

добрый день. у меня не работал ай-стоп при темп.+13-15 гр. обратился в автосалон зарядили аккумулятор. я сказал что не могу ежедневно приезжать на зарядку. попросил обменять по гарантии. сперва отказались, а потом прислали домой письмо мол приедте в автосалон проверим аккумулятор. заменили без проблем по гарантии. я живу сам в краснодарском крае. машину пОкупал в краснодаре.

мазда cx5. время покупки май 2012. бензин. объем 2 150.эксплуатация более полтора года. в экстремальных условиях. холодный запуск. езда при 45 мороза. расход топлива зимой смешанный цикл 10.7. в салоне жара подогрев сидений и музычка на всю катушку. летом.9.7. по трассе 6.5.коробка автомат. все 9 лет ездила на автомате. когда не ездит муж-расход примерно на поллитра меньше. так как как вы пользуетесь педалью акселератора очень влияет. на расход. никаких резких рывков. все системы работают без проблем. айстоп не напрягает. мы оба рост 180. одев шапку с длинным ворсом просто балдеешь. есть куда ножки вытянуть. шумненько когда в багажнике куча хахаряшек мангал например. и на скорости большой при открытых окнах. при обгоне разгоняется нормально. любой обгон до 4 тыс оборотов справляется отлично. зеркала дают фору джипам. видимость отличная. ключ срабатывает примерно с километра.в салоне удобно все.особенно небольшой спортивный руль.для больших людей очень удобно. и для россии очень экономично по бензину налогам.и мощности достаточно для наших пдд. и передний и задний ряд кресел очень комфортен для больших.обзор лобового стекла на 5. единственное при замене масла необычно выход устроен.искали. сами все меняем. на большой скорости неудобно радио настраивать. и качество кузовного пластика просто поражает воображение. нам снес 50 тонный цементовоз зеркало заднего вида. разнес на 1 км.собрали. все работает. практически все целое. зеркала в обе.стороны разверни хоть бы что. клиренс 21.5 берет все бордюры. комп отлично следит за всем. и сообщает если что не так. в лесу когда перед машиной куст. воспринимает его как маленького человека машина сама останавливается.сын только дверь на ходу открыл. машина тормозит. недостаток фары для ночи слабоваты.а так когда машинку загрузишь. их спокойно отрегулируешь как надо и удобно. за эти деньги-это самое оптимально и надежное. все что можно перелопатила перед покупкой. весь интернет. цена -качество.лучше нет. для среднего класса.

Езжу на СХ 5 уже год. Все устраивает, только дня 3 как задняя камера начала глючить. У кого такие же проблемы отзовитесь! Сначала радио сбилось, потом камера. Может морозы? В японии же таких морозов нет?

добрый день.
для Ларисы. в марте будет два года как езжу на этой машине. один раз заменили аккумулятор по гарантии и всё проблем больше не было. очень долго ждал снега и мороза чтоб проверить проходимость. наконец дождался. стал больше любить эту машину. просто супер. у меня полный привод. всё работает чётко. и камера и радио и печка. обратитесь к дилерам. у нас в Краснодаре например хорошие ребята работают в салоне. если у вас радио и камера, то это у вас скорее всего мультимедийный дисплей не работает в норме. скорее всего предохранитель.

Для Ларисы. Всем добрый день.При последнем посещении ТО-30000км, мне по гарантии поменяли камеру заднего вида. Дилер Мейджер 18 км МКАД. Мне сказали, что представительство Мазда дало указание на замену т.к установленные камеры не имеют герметичности и в них попадает вода. В связи с этим происходят глюки электронных систем. Обратитесь к дилерам понастойчивей. Время на замену 30 мин. И еще мне поменяли по гарантии пыльники стоек передних амортизаторов. Установленные все растрескались. Поставили новые,более эластичные. При первом ТО-15000 поменяли аккумуляторную батарею. Раньше ай-стоп почти не работал по причине не качественной батареи. Теперь все работает даже при минусовых температурах. Всем Удачи на дорогах.

Ответ ANDREY. Проходили 1 ТО 15000 км. Спросили у менеджера, почему заводится с брелка не с первого раза (в мороз -15-20)? Нам ответили, что сигнализация так запрограммирована на случай холодного периода и это нормально, это не проблема. А вообще посоветовали в мороз заводить с кнопки. Кстати после 1 ТО заводится с брелка и в -30.
Кнопку ай-стоп можно отключить, включить нажатием клавиши ай-стоп слева от руля, там где расположены 6 кнопок режима.
Включается система при нажатии на педаль тормоза (чуть посильнее, чем при остановке на светофоре (тренируйтесь). При -5 и ниже система ай-стоп не включается, опять же электронные настройки (бережёт аккумулятор).

Мазда сх 5 заводится и сразу глохнет

Причины по которым не заводится двигатель Мазда CX-5

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Общие причины

Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

Специфические поломки

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.

Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

отзывов Mazda CX-5 | Cars.com

Mazda North American Operations (Mazda) отзывает некоторые автомобили CX-3 2016 модельного года, произведенные с 1 июня 2015 г. по 2 декабря 2015 г., автомобили Mazda2 с 2013 по 2014 гг., Произведенные с 3 июля 2013 г. по 8 августа 2014 г., 2014-2016 гг. Автомобили CX-5, произведенные с 19 января 2013 г. по 2 декабря 2015 г. и 2013-2015 гг. Автомобили CX-9, изготовленные с 6 декабря 2012 г. по 31 июля 2015 г. Нижние крепежные гайки и болты, которые крепят узел передней стойки амортизатора к поворотный кулак может ослабнуть, и поворотный кулак отделится.

Если поворотный кулак отделяется от стойки в сборе, это может вызвать потерю управляемости, увеличивая риск столкновения.

Что делать владельцам

Mazda уведомит владельцев, а дилеры осмотрят нижние крепежные гайки и болты, которые крепят переднюю стойку в сборе к поворотному кулаку.Если болты ослабнут, они будут бесплатно заменены, а затем правильно затянуты. Ожидается, что отзыв начнется 20 мая 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Mazda по телефону 1-800-222-5500. Номер Mazda для этого отзыва - 9316D.

,Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза

Mazda CX-5 - модели с 2012 по 2016 годы

Внимание - Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта.Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB можно вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.

Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска: нажмите кнопку один раз, чтобы войти в ACC. (дополнительная мощность), а затем второй раз, чтобы включить автомобиль, но не нажимайте на педаль тормоза, чтобы НЕ запустить двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Нажмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите кнопку EPB. переключиться в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Затем выключите зажигание обратно в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор и переключатель EPB в положении "RELEASE" позиция.
7. Вы должны увидеть желтое или оранжевое предупреждение об электрическом стояночном тормозе. индикатор "на приборной панели и" Режим обслуживания стояночного тормоза "на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите акселератор и выключатель EPB.

В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна.

Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции внизу этой страницы.

Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство.

Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!

Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с ввинчиваемыми поршнями суппорта, которые будут повернулся назад. Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).

Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места при замене задних тормозных колодок.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его двумя опорами .

Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.

Снимите переднее колесо и отложите его в сторону. безопасное место.

Характеристики автомобиля | 2020 CX-5

▲ Двигатель 2,5 л входит в стандартную комплектацию модели GX, двигатель 2,5 л с отключением цилиндров входит в стандартную комплектацию моделей GS и GT, а двигатель с турбонаддувом 2,5 л является опциональным для модели GT и входит в стандартную комплектацию. на модели подписи.

‡ В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

▼ Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

† Доступно для модели GS с пакетом Comfort и входит в стандартную комплектацию моделей GT и Signature.

Заводится и глохнет Mazda CX 9 2007-2016?

Выездной ремонт автоэлектрики Mazda CX 9 2007-2016 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Mazda CX 9 2007-2016

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Mazda CX 9 2007-2016 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Mazda CX 9 2007-2016 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Mazda CX 9 2007-2016 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Mazda CX 9 2007-2016 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Mazda CX 9 2007-2016 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Mazda CX 9 2007-2016

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Mazda CX 9 2007-2016

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Mazda CX 9 2007-2016

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Машина глохнет сразу после начала движения. - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Машина глохнет сразу после начала движения. Оценка:

  • Наблюдатель
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • Творец

guruVRN (09 Сентябрь 2013 - 19:59) писал:

Или с прежним хозяином обсудить трудности.

  • Наблюдатель

guruVRN, в Москве) я подозреваю, что не в ней дело - она то свою работу выполняет, открывает и закрывает норм, даже автозапуск работает, если метка и ключ в салоне лежит на панели.
В какое место в машине лучше всего положить метку и ключ кейлесс?

UFI, ну если сам не разберусь, конечно ему звонить буду. он мне отдал кучу меток и сказал, что они все должны быть в машине)))

  • Творец
  • Мыслитель
  • Наблюдатель
  • Наблюдатель
  • Наблюдатель

Сигналка ставилась в Москве в 2009 году, у меня есть документы. Только сейчас машина находится в Воронеже. Мне проще доехать к местным спецам.

вот что вычитал на сайте блэкбага.
получается что машина не видит метку блэкбага и глохнет.

  • Наблюдатель
  • Творец
  • Наблюдатель

Книжку мне дали, я ее ещё не осилил. Ещё мне дали кучу бумажек по охранным системам и все заказ-наряды на обслуживание машины. Вобщем пол багажника макулатуры)))

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе

Читайте также: