Мазда сх 5 какой цвет кузова лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Цвета Мазда CX-5: Отражение характера владельца

Цвет автомобиля – один из важных показателей, определяющих выбор покупателей. Какого ваша Мазда СХ 5 цвета? – не последний вопрос, который зададут вам знакомые. Второе поколение модели Mazda CX 5 2017 New получило еще более строгую и агрессивную внешность, и яркие цвета подчеркивают этот стиль. Какие же цвета кузова можно выбирать для Мазда СХ 5 2017 года?

Мазда СХ 5 цвета

Цвета кузова

Независимо от того какого новая Мазда СХ 5 2017 цвета, дизайн кроссовера достоин восхищения. Японский прищур головной оптики, длинный капот, огромная решетка радиатора, эффектные передний и задний бамперы. Создателям удалось сохранить уникальный характер предыдущего поколения, добавив экстерьеру утонченную мощь и красоту. Энергия скрыта в каждой линии кузова CX 5 2017, а простые формы великолепно отражают игру цвета и тени.

Новая модель Мазда СХ 5 2017 года расширила цветовую гамму для российских клиентов, для новой Мазды предлагается десять вариантов окраски. Традиционно большинство из них выдержано в строгом классическом бело-сером стиле, но есть и три выразительных цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Мускулистые кузовные панели Mazda CX 5 цвета Soul Red Crystal смотрятся удивительно ярко. Новый цвет Soul Red Crystal и представляет собой более яркий и насыщенный цвет, чем Red Metalliс, используемый с 2012 года. Мазда СХ 5 красная и белая и ранее пользовались наибольшим спросом.

В каждой комплектации кроссовера необходимо внести дополнительную оплату в зависимости от выбранного цвета:

  • белый Arctic White Cle A4D;
  • белый Snowflake White Pearl 25D;
  • черный Jet Black MC 41W;
  • темно-серый Meteor Gray MC 42A;
  • синий Deep Crystal Blue MC 42M;
  • коричневый Titanium Flash MC 42S;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC 45B;
  • серебристый Sonic Silver M 45P;
  • серый Machine Gray M 46G;
  • красный Soul Red Crystal M 46V.

Оригинальные легкосплавные диски Mazda CX 5 wheels также поменяли рисунок и окрашены в другие оттенки.

Мазда СХ 5 цвета

Неметаллик

Новая модель Мазда СХ 5 2017 года доступна без доплаты белого цвета неметаллик Arctic White Cle. В белом оттенке цвета кузова Мазда СХ 5 имеются свои преимущества. Согласно статистике, более 30 % покупателей выбирают новый кузов Мазда СХ 5 2017 белого цвета. Экстерьер украшает хромированная нижняя часть решетки радиатора Мазда СХ 5 и подоконная линия. Хром также присутствует и в отделке внутреннего пространства.

Мазда СХ 5 2017 белого цвета

Металлик

Цветовая гамма Мазда СХ 5 цвета металлик наиболее разнообразна. Но стоимость автомобиля возрастает. Доплата за такую окраску 18 000 рублей. Эксклюзивные цвета Machine Gray – 24 000 рублей, Soul Red Crystal – 32 000 рублей.

Разработанные с применением инновационных процессов, новые цвета Soul Red Crystal и Machine Gray использованы дизайнерами KODO—Soul of Motion для нового поколения СХ 5. Как и для Soul Red Metallic, для Soul Red Crystal используется трехслойный процесс, но новый оттенок более чем на 20 % выразительнее и на 50 % глубже, чем старый красный окрас. В отличие от Soul Red Metallic, в новой краске пигменты распределяются равномерно по поверхности и строго в определенном направлении, придавая Soul Red Crystal эффект струящейся магмы.

Палитра «металлик» включает в себя:

  • Мазда СХ 5 черного цвета Jet Black MC;
  • темно-серый Meteor Gray MC;
  • синий Deep Crystal Blue MC;
  • коричневыйМаздаСХ 5 Titanium Flash MC;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC;
  • серебристый Sonic Silver M;
  • серый Machine Gray M;
  • красный Soul Red Crystal M.

Белые Mazda CX 5 2017 используют краски неметаллик и перламутр.

Мазда СХ 5 2017 голубого цвета

Перламутровый

Главное отличие белого перламутра Мазда СХ 5 Snowflake White Pearl от других красок – оригинальный мерцающий эффект, переливы. Такая краска придает кроссоверу еще более презентабельный вид. Автомобиль выделяется из потока и привлекает взгляды.

Мазда СХ 5 Snowflake White Pearl

Плюс ко всему, данное покрытие обеспечивает повышенную механическую устойчивость поверхности. Это достигается технологией окрашивания перламутром – окраска ведется последовательно несколькими слоями:

Над новыми цветами Мазда СХ 5 работали лучшие специалисты. Им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии с несколькими слоями покрытия мелкодисперсными кристаллами.

Эксперты выражают общее мнение, что цвета Мазда CX 5 2017 в сравнении с предшественником выглядят более выразительно. Какой цвет выберете вы? Выразите свою индивидуальность! Создайте свою Mazda CX 5!

  • 0 комментариев

Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса

Всё начинается с 1 431 000 рублей за моноприводный СХ-5 2.0 с «механикой». Четыре ведущих колеса и «автомат» ― это минимум 1 721 000. Доплата за мотор 2.5 (194 л.с. против 150) ― 110 тысяч. Потолок цен — 2 216 600.

Согласно сертификационным документам, Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль.

Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов. Глубоко искрится насыщенный красный цвет ― за такой и 32 тысячи рублей не жалко. Миниатюрные точки-прожекторы светодиодных ходовых огней и противотуманок пронизывают пыль и тлен бытия. Стойки дверей теперь закрыты глянцево-премиальным пластиком вместо дешёвой матовой плёнки. Только гигантские зазоры шириной до сантиметра по периметру пятой двери выбиваются из благостной картины.

Дверная ручка тесна для мужских пальцев. Не нужно сильно хлопать, закрывая двери, несмотря на развитые уплотнители по нижней и средней кромкам. Салон добротен, передние стойки и противосолнечные козырьки отделаны тканью, а не пластиком. Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали.

Есть пара вопросов к посадке водителя. Сиденье излишне поджимает бёдра развитой боковой поддержкой. Эти плотные валики будут мешать зимой присесть боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок. Из-за того, что селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, центральный тоннель теснит правое колено. Удобный пульт медиасистемы неоправданно смещён назад. Мягкий средний подлокотник хочется подать вперёд, однако он зафиксирован. И обзорность так себе: площадь остекления невелика, некрупные зеркала сдвинуты к водителю. Но в целом за рулём осваиваешься быстро, а трогаешься ― и вообще забываешь эти нюансы.

Первое же движение рулём ― кайф! Mazda управляется чутко и точно даже в малых углах поворота баранки, что для высоких кроссоверов редкость. Случись повернуть покруче ― удовольствие доставляют и «держак» 19-дюймовых асфальтовых шин Toyo Proxes R46A, и логичные крены, и стабильность траектории. В пределе ― азартный занос задней оси. Лёгкий на парковке руль с ростом скорости логично имитирует реактивное действие. Помнят, помнят маздовские инженеры драйверские ценности, заложенные «трёшкой» и «шестёркой» первых зум-зумовских поколений!

Нынче и покупатели другие, и автомобили ― кроссовер СХ-5 обеспечивает три четверти продаж российской Мазды. Мы взяли на тест массовую 150-сильную версию 2.0, хотя доля тех, кто выбирает мощный мотор 2.5, необычно велика ― почти 30 процентов. Полный привод сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», хотя для экономов есть двухлитровая версия с приводом на два колеса и «механикой».

Для двух атмосферных литров мотор с высокой степенью сжатия бодр, но жизнь у него начинается только после 3000 об/мин. Поэтому в ответ на минимальное добавление газа «автомат» стремится поднять обороты повыше, переключаясь вниз на ступень-другую. Приотпустишь педаль ― коробка тут же уходит вверх ради экономии топлива. От заметных и частых переключений больше устаёшь, чем радуешься точному контролю скорости. В спортивном алгоритме CX-5 вообще ревёт раненым зверем, отказываясь переключаться выше четвёртой передачи. Не шоссейный режим.

Вопреки молодости духа, плавность хода неплоха. Это не Subaru или Renault, «разглаживающие» латаный провинциальный асфальт ― тряска в СХ-5 присутствует. Но не умея погасить вибрации полностью, подвеска трудится на славу, чтобы сгладить неровности любого калибра, по-фольксвагеновски приводя их к одинаковым вертикальным ускорениям кузова. По глубоким ямам с острыми краями можно скакать даже на 19-дюймовых колёсах ― не пробивает!

Одно из главных завоеваний нового кузова ― в кои-то веки нормальная шумоизоляция. Особенно радует развязка от внешних шумов, достигнутая с помощью тех самых дверных уплотнителей и двойных передних стёкол. На низких скоростях в салоне так тихо, что слух выделяет отдалённое подвывание трансмиссионных шестерён. Однако на холостых зуд от двигателя ощутим на полу и педалях. Двигатель заметно рокочет при прогреве. Сильнее всего рушат комфорт резвые разгоны: после 4000 об/мин мотор бесцеремонно «внедряется» в салон, ближе к ограничителю добавляя и неприятных вибраций.

У CX-5 нет никаких внедорожных режимов или принудительной блокировки межосевой муфты. Вся надежда на внушительные 19 см просвета, которые я намерил от земли до пластикового брызговика силового агрегата. Адаптация для России на средненьком уровне: на лобовом стекле подогреваются только места парковки стеклоочистителей и зона вдоль левой стойки (там может намерзать снег, счищенный щёткой стеклоочистителя с водительской стороны), а у баранки ― лишь места хвата. Под полом багажника ― безальтернативная докатка. Впрочем, спасибо за полный подогрев двух задних сидений, пусть даже выключатели бестолково расположены внутри центрального подлокотника.

Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем. Хорошо бы дополнить впервые появившийся электропривод двери датчиками для бесконтактного открывания.

Медиасистема долго грузится после запуска, почти полминуты. Тут приличный сенсорный экран, но управлять проще с пульта. Хорош звук опционного комплекса Bose. Новомодная электроника подчас слишком навязчива. Даже если отключить проекционный дисплей через меню, он всё равно включится при запуске двигателя. На картинке удобно расположены индикаторы мониторов слепых зон и разметки, а информация от системы распознавания знаков мелка и нечитаема. Функция start/stop утомляет в пробках встряхиваниями при пусках, а насовсем отключить её нельзя. Хорошо, что ассистенты в основном опциональны.

Если тестовая машина стоит более двух миллионов рублей, то мой выбор ― базовый полноприводный CX-5 безо всякой мишуры за 1,7-1,8 млн. Шасси у маздовцев получаются явно лучше, чем электроника, ― причём лучше, чем у абсолютного большинства конкурентов. В новом СХ-5 японцы превзошли себя по воспринимаемому качеству, дизайну и даже акустическому комфорту. Прежде чем утвердиться в этом, я даже взял на пару дней Volswagen Tiguan, который выиграл наш недавний большой тест кроссоверов, ― со 150-сильным мотором стоит он примерно столько же.

Vokswagen радует списком опций и хорошо настроенной электроникой. У Мазды приятнее и богаче салон, хотя задние места ― не её конёк. По эргономике оба не идеальны: на Тигуане фольксвагеновские лекала выверенного взаимного положения руля и сиденья дали сбой. И ездовые настройки у него более асфальтовые ― в обмен на чуть меньшие крены приходится терпеть грохот и тычки от жёсткой, хотя и энергоёмкой подвески. Мазде прощать надо меньше. И ― совсем уж редкое качество ― CX-5 можно выбрать не только умом, а просто влюбиться без оглядки. Кажется, я так и сделал.

Мазда сх 5 коричневая фото 2020




Сохранив шасси и каркас кузова предыдущего поколения, Мазда СХ 5 2018 отличается полностью новыми кузовными панелями. Силуэт автомобиля стал более строгим и динамичным. Фирменный дизайнерский стиль прослеживается в оформлении передней и задней части Мазда СХ 5. Увеличенная радиаторная решетка с логотипом и хромированной окантовкой, уменьшенные светодиодные фары, удлиненный капот, смещенные назад передние стойки — в сером автомобильном потоке внимание окружающих обеспечено.

Новая Мазда СХ 5 сочетает в себе красоту, силу и изысканные манеры.



Технические параметры

Кузов Мазда СХ 5 2020 года (новая модель, фото) увеличили по длине и высоте, но ширина и параметры колесной базы остались на неизменном уровне. Габариты кузова таковы:

  • Длина 4545 мм.
  • Ширина 1840 мм.
  • Высота 1690 мм.
  • Колесная база 27 мм.
  • Клиренс 21 см.

Рестайлинговая версия построена на усовершенствованной платформе своего предшественника с большими стойками модификации MacPherson и задней многорычажной подвеской. В конструкции предусмотрено много высокопрочной стали, поэтому жесткость кузова улучшилась на 15%.

Объем багажника существенно вырос и теперь составляет 505 литров. Авто оборудовано многочисленными функциями безопасности. Некоторые из них обеспечивают автоматическую регулировку фар, ремни безопасности, подушки, предупреждают о выходе из полосы дороги, поддерживают Smart Brake и многое другое.

Линейка силовых устройств осталась без изменений:

  • Дизельный 2,2 литровый аппарат Skyaktiv-D.
  • Бензиновый четырех цилиндровый движок Skyaktiv-G объема 2 литра.
  • Бензиновый четырех цилиндровый мотор объемом 2,5 литра.

Читать также: Как избежать налога на авто


Не исключается, что разработчики пересмотрят улучшение их эффективной работы в плане топлива. Моторы работают совместно с 6-ст. АКПП или МКПП, привод передний или полный подключаемый, который предоставляется в качестве дополнительного оборудования.

Учитывая двигатели и приводы, скорость разгона Мазда СХ5 до сотни варьируется от 9 до 10,6 секунд. При этом возможная скорость составляет 199 км/ч, но это исключительно в модификации 2WD 2.0 MT. В других категориях коэффициент будет несколько ниже. В обычном режиме расход бензина варьируется от 6,7 до 7,4 литра на сотню.



Интерьер Мазда СХ 5

Главное изменение в салоне то, что теперь в нем тихо. Японцы провели огромную работу по доводке акустического комфорта. Из других отличий — новая передняя панель, измененная форма кресел, модернизированный руль с подогревом. Отделка материалами высокого качества — ткань, пластик, кожа, металл.

Интерьер Мазда СХ 5

Рычажки и клавиши эргономичны и функциональны. Простой и понятный интерфейс мультимедиа MZD Connect, пожалуй, лучший среди конкурентов. А вот экран по современным меркам, все-таки, маловат. При использовании навигации приходится всматриваться в карту.

Центральная консоль новой Мазда СХ 5, переходящая в тоннель между сиденьями подросла и приблизилась к водителю. Селектор автоматической коробки передач поднялся на 6 см, а рычаг механической коробки — на 4 см. Здесь же расположены «шайба» управления мультимедийной системой и электроручник.

Для Mazda CX 5 теперь доступен проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию прямо на лобовое стекло. Любителей музыки порадует новая аудиосистема BOSE с качественным и объемным звуком.

На заднем ряду СХ-5 появились дополнительные дефлекторы обдува, а задние подлокотники отделаны мягким пластиком. Есть трехступенчатый обогрев задних сидений, кнопки управления которым спрятаны в откидном подлокотнике. Здесь же установлено два USB-разъема для зарядки гаджетов.



Начало продаж в России


Mazda CX5 2020 считается инновационной и запланирована к выпуску больше чем в 130 мировых странах. Начало продаж в Японии назначено на середину зимы 2020 года. В нашу страну аппарат прибудет немного позже, приблизительно летом следующего года.

Читать также: Iberis отзывы о запчастях

Точный выбор комплектования и стоимость Мазда СХ5 для отечественного авторынка будут представлены только к дате старта продаж. Известно, что для Америки и США стандартная комплектация обойдется около 22 000$.

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке SUV относительно недавно – его впервые показали публике в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Не прошло и 5 лет, а японская компания уже решила кардинально обновить модель. Второе поколение CX-5 увидело свет в 2020 году, а в 2020 добралось и до России. Так какая же она, Mazda CX-5 2017-2018 модельного года? Об этом и пойдет речь ниже.


Отзывы

Михаил Р.: Отличный дизайн автомобиля 2018 модельного года стал одним из поводов для его покупки. Впечатляет и его шумоизоляция, хотя из-за неё двери машины стали заметно тяжелее. Радует цвет кузова автомобиля, который я через месяц эксплуатации покрыл керамикой, сделав его ярче и глубже. Выводы о приличной динамике авто сделал, только выполнив свой первый тест драйв на кроссовере, и остался доволен. Хотя нашёл и несколько недостатков – большой расход бензина и раздражающую функцию I-Stop.

Читать также: Ленд ровер дефендер 130

Андрей П.: Купил сравнительно недавно, и пока не научился чувствовать габариты – в этом мне помогает парктроник. Не разобрался и с картами. Но уже уверен, что машина нравится – скоростью, динамикой, размера и ценой. Реакция на руль отличная, места внутри хватает. Немного разочаровал повышенный расход топлива, отличающийся в большую сторону по сравнению с техническими данными.

Сергей О.: Среди достоинств можно отметить ощущения водителя – внутри я чувствую себя словно внутри более дорогого внедорожника премиум-сегмента. Шумоизоляция супер, отделка качественная, реакция на руль и педаль почти мгновенная, климат-контроль работает отлично. К недостаткам могу отнести невысокую экономичность – машина тратит больше даже по сравнению с другими кроссоверами. Кроме того, недавно сменил электромоторчик складывания бокового зеркала – слышал, что это частая проблема.

Подробные технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 2018 года выпуска. Всего 8 модификаций Мазда Ц Икс 5 2020 годов выпуска.

МКПП 6Передний1,520
2.0 AT ActiveАКПП 61,723
2.0 AT ActiveПолный1,823
2.0 AT Supreme2,008
2.5 AT Active2,5 л, 194 л.с., бензиновый1,938
2.5 AT Supreme2,123
МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Mazda CX-5 Active 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2020 — 2020 г.вкроссовер1998 см3150 л.с.2017 — 2019
Mazda CX-5 Active 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2020 — 2020 г.вкроссовер1998 см3150 л.с.2017 — 2019
Mazda CX-5 Drive 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2020 — 2020 г.вкроссовер1998 см3150 л.с.2017 — 2019
Mazda CX-5 Executive 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2020 — 2020 г.вкроссовер1998 см3150 л.с.2017 — 2019
Mazda CX-5 Supreme 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2020 — 2020 г.вкроссовер1998 см3150 л.с.2017 — 2019
Mazda CX-5 Active 2.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 194 л.с., 2020 — 2020 г.вкроссовер2488 см3194 л.с.2017 — 2019
Mazda CX-5 Executive 2.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 194 л.с., 2020 — 2020 г.вкроссовер2488 см3194 л.с.2017 — 2019
Mazda CX-5 Supreme 2.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 194 л.с., 2020 — 2020 г.вкроссовер2488 см3194 л.с.2017 — 2019

бензин внедорожник, серый автомат, Executive 2.5 AT 4×4

ABS — антиблокировочная тормозная система AEB — функция распознавания пешеходов DSC — система динамической стабилизации EBA — электронная.

2018
2018
бензин внедорожник, черный автомат, Executive 2.5 AT 4×4
2018
бензин внедорожник, серый автомат, Executive 2.5 AT 4×4
2018
бензин внедорожник, синий автомат, Executive 2.0 AT 4×4
2018
бензин внедорожник, красный автомат, Executive 2.5 AT 4×4
2018
бензин внедорожник, белый автомат, Executive 2.5 AT 4×4
2018
бензин внедорожник, белый автомат, Executive 2.5 AT 4×4

Комплектации и цены Мазда CX5 2020 в новом кузове

Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:

  • Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
  • Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
  • Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
  • Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.

Читать также: Как выбрать автомобиль для начинающего водителя женщины
Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.


После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.

Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2020

Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года. Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова. Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2020 — 2019:

  • серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;

Читать также: Наказание за езду на красный свет


  • серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;
  • чёрный металлик (Jet Black)/41W;
  • серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;


  • белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;


  • синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
  • красный металлик (Soul Red)/41V;


Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.

Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2020 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.

Двигатели и ходовые качества

В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.

Читать также: Масло в гидроусилитель мерседес

В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.


При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор. Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Самый небольшой кроссовер из линейки CX компании Мазда, стал и самым привлекательным для автолюбителей. И причин тому несколько. Тут и выразительный, немного агрессивный внешний вид, и удобный салон, и, конечно же, хорошая динамика и управляемость.

Экстерьер Мазда СХ-5 2014Салон кроссовераДинамика Мазда СХ-5 2014 с технологией SkyActivТест драйв

При взгляде на этот автомобиль сразу становится понятно, что он не предназначен для покорения полного бездорожья. Не стоит проверять его на offroad, но он и не создавался для этого.

Но подробный рассказ об этой машине начнём с экстерьера.

Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения

Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):

  • красный (Zeal Red Mica)/41G;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;
  • тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • синий (Sky Blue Mica)/41B;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).

Цветовая гамма Mazda CX-5 2021 — 2019

Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года.

Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова.

Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2021 — 2021:

  • серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • чёрный металлик (Jet Black)/41W;
  • серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;
  • серый металлик (Meteor Grey)/42A;
  • белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;
  • синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
  • красный металлик (Soul Red)/41V;
  • белый (Arctic White)/A4D.

Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.

Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью.

Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами.

По мнению экспертов цвета CX-5 2021 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.

Выводы

В 2021 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов.

Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков.

Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.

Качественный интерьер авто



Передняя панель и водительское место Мазда CX-5

Интерьер Мазды CX 5 радует хорошим качеством сборки и эргономичностью. Большое лобовое стекло даёт отличный обзор.

Водительское сидение оснащено выраженной боковой поддержкой, что провоцирует на агрессивную езду. Из недостатков, можно сказать о механической настройке угла спинки сидения, немного неудобно и требует больших усилий, чем настройка электроприводом.

Все кнопки управления расположены достаточно логично, посередине есть большая шайба для управления бортовым компьютером, хотя управляться он может и с помощью сенсорного экрана, что даже несколько проще, хотя это дело привычки.

На задних сидениях достаточно места для приятной посадки пассажиров. Однако небольшим недостатком является то, что спинки не настраиваются. Но, в общем, поездка там не доставляет каких-либо неудобств.

Единственный значимый минус Mazda CX-5 для пассажиров сидящих сзади, это отсутствие воздуховодов, поэтому приходится довольствоваться настройками водительского климат-контроля

Багажник Мазда СХ-5 вполне объёмный, в стандартном положении сидений его объём 503 литра, а при сложенных задних сидениях – 742. Довольно объёмный, что хорошо подходит для поездок загород.

Отдельного рассказа заслуживает механизм складывания и раскладывания задних сидений. Он даже получил отдельное название – Каракури. В вольном переводе это механическое приспособление для удивления человека, как-то так. На практике всё гораздо проще – это система для управления задними креслами в одно нажатие. Легкое прикосновение к рычажку, и кресло сложилось.

Управление задними креслами доступно как из салона, так и из багажника.

Под фальшполом находится запаска. При изъятии или возвращении запасного колеса, сам фальшпол удерживает в открытом состоянии благодаря специальному шнурку, который просто одевается на, предусмотренный для этого крючок. К слову, запаска тут это внедорожная докатка, минус, но так уж решили разработчики.

Жить будет: покупаем Mazda CX-5 I за миллион рублей

Mazda CX-5, появившись в 2011 году на волне бешеного успеха Qashqai, была хороша и задорна. Сейчас впечатления уже приелись, да и на рынке много конкурентов с не менее интересными характеристиками.

Тем не менее, на вторичке CX-5 первого поколения достаточно популярна. Во-первых, это машина в самом востребованном сегменте. Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике.

В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. Комбо.

В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый (виртуальный, к сожалению) миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет. Почти…

Что, где и почем ищем?

Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая – в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками.

По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. А вот 2,5 PY-VPS встречаются реже, за них попросят от 1 миллиона 100 тысяч.

Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову.

В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо.

Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет. А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана…

И даже жалели, что двухлитровый PE-VPS теперь ставят на Мазды вместо проверенного временем фордовского Duratec HE, который на Маздах назывался MZR LF.

SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто. По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным. Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет.

А одно несущественное есть: двухлитровый мотор для России “задушен” с европейских 165 л.с. до более гуманных с точки зрения российского налогового законодательства 150. И многих маздоводов этот факт расстраивал так, что они бежали свои машины “чиповать”.

Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Не могу этого ни опровергнуть, ни подтвердить, но “чипованных” машин лучше избегать.

Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации.

2,5-литровые моторы без всякого чип-тюнинга выдают 192 л.с., что для СХ-5 вполне достаточно.

Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен. Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно.

Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки.

Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего.

Кстати, даже дилеры рекомендуют менять масло в этом “автомате” раз в 75 тысяч км, хотя в регламенте ТО такой процедуры нет.

На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую.

Дорого, богато

Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины (обе двери и заднее крыло) перекрашены.

Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто. Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски.

Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул.

Рядом ждут своего времени другие сколы. К сожалению, слой ЛКП у СХ-5 тонкий. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит.

Других недостатков у кузова нет, но и этих, честно говоря, хватает. Давайте теперь посмотрим салон.

Материалы тут не самые плохие, и интерьер выглядит хорошо. Единственное, что выдаёт руль — очень неважная кожа на руле. Ну, как кожа… Нечто на неё похожее.

Если бы это была не СХ, а какая-нибудь Киа Рио или Шкода Октавия, меня немного насторожил бы такой след на панели.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Лепить на панель кучу всяких радар-детекторов и навигаторов очень любят таксисты. Но СХ-5 в такси не встречается, так что в нашем случае бояться нечего.

Технология SkyActiv в действии

Мазда СХ-5 стала первой машиной полностью оборудованной на основе революционной технологии SkyActive.

Мазда CX 5 поставляется в трёх комплектациях – если говорить о типах двигателей.

  1. Есть 2-х литровый бензиновый двигатель, с которым шли и предыдущие CX-5, его мощность 250 л.с. Этот двигатель средне тянет совсем не лёгкий автомобиль весом почти 2 тонны, и не даёт ощущения спортивности. Поэтому мы не будем уделять ему много строк.
  2. Вторая возможность: комплектация 2.5 литровым, 192 сильным двигателем. Вот тут уже совсем другое дело. С таким мотором, машина может показать, на что она способна. Отличная динамика, разгон до сотни за 7.9 секунды.
  3. Недавно появилась возможность комплектовать CX-5 дизельным двигателем. Этот турбированный силовой агрегат имеет объём 2.2 литра и мощность 175 .л.с. на 2000 оборотах. До 100 км машина, разгоняется за 9.4 сек. Это немного медленнее, чем топовый бензиновый мотор, зато дизель более экономный, что часто является основным критерием выбора.

Mazda CX 5 Colors — Красивый автомобильный цвет для Mazda CX-5 2020

Mazda CX 5 цветов

Mazda CX 5 Цвета: Mazda CX-5 — компактный кроссовер. Автомобиль Mazda CX-5 производится Mazda, и первая модель автомобиля появилась в 2012 году. Mazda CX-5 — это пятидверный внедорожник. Автомобиль имеет компоновку FF и AWD

Mazda CX 5 Colours доступна в следующих стилях:

Mazda CX-5 цветов

Какого цвета автомобиль для Mazda CX-5 в 2021 году?

Вы можете подумать о цвете автомобиля для Mazda CX-5.В том случае, если вы читали статью ниже. Клиент может получить сопровождающую завораживающую краску на автомобиль для красивой модели. Вы можете выбрать цвет автомобиля, соответствующий вашей личности, после просмотра статьи ниже:

    Mazda CX-5 Sonic Silver Металлик

— цена: + 0 руб. Mazda CX-5

Mazda CX-5 Sonic Silver Metallic

Клиент, которому нужно получить идеальную краску для автомобиля, которая повлияет на него, чтобы почувствовать атмосферу утешения.На этом этапе выберите оттенок Sonic Silver Metallic. Тип краски, который может заставить людей влюбиться в атмосферу автомобиля Mazda CX-5.



Mazda CX-5

Титановая вспышка Mica

Какой редкий цвет автомобиля доступен для Mazda CX-5?

Для тех, кому нужно надежно заполучить замечательную вещь. Поскольку их решение постоянно новаторское и со вкусом. Такие люди могут выбрать Titanium Flash. Краска для транспортных средств похожа на слюдяную краску на поверхность автомобиля.



Mazda CX-5

Глубокий кристально-синий Mica

Вы можете получить отличный выбор окраски автомобиля, купив Deep Crystal Blue. Лучшая краска для автомобилей Mazda CX-5, вы получите поразительный вид слюды в каждой краске, чтобы вы выглядели соблазнительно. Mazda CX-5 станет стандартом для мира с помощью необычайно блестящего внешнего вида.



Mazda CX-5

Вечная синяя слюда

Какого цвета автомобиль Mazda CX-5 придает матовость?

Опять же, в том случае, если у вас автомобиль матового цвета.В этот момент компания дополнительно знает вкус каждого покупателя. Mazda CX-5 доступна в матовой и искрящейся краске природного автомобиля Eternal Blue Mica. Чтобы заставить людей трепетать перед тенью.

Mazda CX 5 2021 2022 года

На Лос-Анджелесском автосалоне официально появился обновленный автомобиль. Мазда СХ-5 2021 2022 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. Подробнее о характеристиках внедорожника и его стоимости читайте в обзоре.

Мазда СХ 5 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Кроссовер второго поколения выглядит стремительно и оригинально. Его можно узнать по следующим элементам.

  1. Фары головного света стали чуть уже. Тонкие блоки получили линзованную ксеноновую оптику, а снизу – подводка ходовых огней из светодиодных ламп.
  2. Оригинальная радиаторная решетка получила сетчатую подкладку, по центру которой расположилась эмблема компании. Деталь имеет хромированную окантовку, заходящую на переднюю оптику.
  3. Бампер получил тонкий разрез воздухозаборника, в боковые сегменты которого интегрированы противотуманные фары. Нижняя часть отделана темным пластиком для защиты от царапин.

Рестайлинг коснулся и профиля СХ (см. фото). Кузов обзавелся оригинальными деталями.


Корма внедорожника СХ тоже преобразилась. Хищные стоп-сигналы обзавелись светодиодными лампами, а над дверью багажника установлен аккуратный спойлер.

Фактурный задний бампер отделан защитными вставками, а из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы. Пятая дверь СХ с изгибами имеет отформовку под номерной знак, над которой расположилась эмблема компании.

Габариты Мазда СХ-5 2022 в новом кузове немного изменились. Мазда стала короче на 1 см, зато выше на 2 см и на 5 мм шире. Это увеличило объем багажника. Теперь он равен 505 литров против 503 у предыдущих версий.

Дорожный просвет 21 см подходит для бездорожья или бордюров в городе. Из-за использования легких сплавов жесткость кузова повысилась на 15 процентов. Вес автомобиля снизился на 50 кг.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new CX-5 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
487018401450165283043862

Мазда СХ 5 2021: цвета кузова

Для новой версии идет 10 видов окраса. Можно выбрать СХ-5 в следующих цветах:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серебристый;
  • мокрый асфальт.

Мазда СХ 5 2021: салон

Интерьер кроссовера обзавелся свежими деталями, которые сделали его более комфортным. Внутри расположены новые кресла с усиленным профилем. Развитая боковая линия удержит в поворотах. Топовые модификации получили электрорегулировки с памятью положений.

Проведена работа над снижением уровня вибраций, улучшением качества отделки салона, шумоизоляции авто. Передняя панель СХ отделана дорогим пластиком, а сиденья получили обивку из мягкой ткани (расширенные комплектации щеголяют кожаным салоном). Штатная аудиосистема обладает неплохим звучанием с поддержкой MP3 формата.

Трехспицевый руль получил серебристые вставки и дополнительные кнопки управления, а в салоне Мазда – мягкая подсветка. Приборная панель разделена на три зоны, центральное место отведено спидометру. Дизайн интерьера разбавляют серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или на дверных картах.

Мазда СХ 5 2021: фото

Мазда СХ 5 2021: технические характеристики

На российский рынок модель идет с 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил при 208 Нм крутящего момента. Базовая модификация доступна с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Расширенные версии комплектуются полноприводной трансмиссией с 6-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Мазда СХ 5 2021: дизель

Mazda CX 5 2021 (new): начало продаж в России летом

Стало известно, когда машина появится на рынке. По новостям, начало продаж обновленной СХ-5 в России стартует летом 2021 года. Пока же официальный дилер приглашает всех на тест-драйв.

Мазда СХ 5 цена 2021 2022

Появилась информация о том, сколько стоит автомобиль. Цена базовой комплектации СХ на официальном сайте составляет 1,445 млн рублей. Стоимость расширенных модификаций кроссовера 2021-го модельного года достигает отметки 2,1 – 2,3 млн руб.

Мазда СХ 5 2021: комплектации и цены у официального дилера

Японский кроссовер второго поколения можно купить в трех исполнениях. Таблица комплектаций и цен на СХ-5 в новом кузове (см. фото) ниже:

КомплектацияМинимальная стоимость (млн руб.)
Drive1.445
Active1.639
Supreme1.913

Мазда СХ 5 2021 премиум

Тюнинг Мазда СХ 5 2021

Магазины предлагают варианты уникализации. Оригинальный обвес – аэродинамический пакет Custom Style. Включает новый передний и задний бампер, боковые юбки, кожаный интерьер светло-коричневого оттенка. Тюнинг коснулся ходовой части, которая получила адаптивную подвеску и 20-дюймовые легосплавные диски (см. видеообзор).

Аксессуары для Мазда СХ 5 2021 2022

Кроссовер имеет расширенные возможности для тюнинга. Официальный дилер предлагает большой список аксессуаров для Мазда СХ 5. Доступны коврики в салон, чехлы АКПП или сидений, оригинальные брызговики или защита картера. Клиренс авто уменьшится на 10 мм.

Мазда СХ 5 2021: отзывы владельцев, все минусы

«Увидел на русском ютубе тест кроссовера. Решил взять себе, а тут как раз у дилера оказалось авто 2016-го года в комплектации Премиум. Сборка была наша, во Владивостоке. Но, независимо от того, где собирают авто, модель получилась хорошей. Разгоняется быстро, поворачивает и тормозит уверенно. Единственный недостаток – большой расход топлива при динамичной езде».

Николай, 33 года:

«Прежде чем брать авто, изучил отзывы владельцев, прочитал про все минусы. Были претензии по поводу надежности модели, но я за год в руководство по эксплуатации ни разу и не глянул. Из неприятностей – оторванный на бездорожье брызговик. А так, машина оправдывает свою цену».

Мазда СХ 5 2021: купить

ГородСалонАдрес
МоскваАвтоспеццентрКаширское шоссе, 45
ТюменьДина-моторсФедюнинского, 53
УфаТрансТехСервисРубежная, 182
БелгородMazda центрСтуденческая, 1У
КазаньТрансТехСервисПроспект Побед, 194
Нижний НовгородДжейКарБринского, 12
СургутВосток-моторсПрофсоюзов, 49/1

Конкуренты Мазда СХ 5 2021 года

  • Джип Чероки ;
  • Хендай Туссан ;
  • Ниссан Х-трейл ;
  • Митсубиси Аутлендер ;
  • Тойота Рав 4 ;
  • Фольксваген Тигуан .

Мазда СХ 5 2021 года: новая модель (видео тест драйв)



Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: