Мазда трибьют фильтр тонкой очистки

Обновлено: 05.07.2024

Замена топливных фильтров и сеток

Доброго дня друзья, наступили очередные выходные, продолжаем приводить Тюбика в порядок, Итак в планах заменить все фильтрующие элементы топливной системы и еще раз осмотреть авто вдоль и поперек.
Ну приступим!
Необходимые запчасти и их номера:
— Топливный фильтр тонкой очистки (JS Asakashi FS800M) — 290р.
— Сетка топливного насоса (Patron HS110025) — 103р.
— Сетка топливного насоса (Patron HS140004) — 123р.

Необходимые инструменты:
— Тряпки
— Отвертка крестовая
— 2 маленькие тонкие отвертки
— Спец инструмент снятия гайки насоса (аналог: любые подручные средства)
— Ключ/ головка на 4,5 на 5 тоже подойдет
— Очиститель карбюратора

Начинаем замену:
1) Снимаем реле топлива под капотом, заводим авто и ждем пока заглохнет и еще пару раз пытаемся завести. Далее открываем пробку заливной горловины бака, выпускаем остаток воздуха и закручиваем обратно. Всё бензин покапает максимум грам 10-20.

2) Открываем заднюю левую (по ходу движения) дверь, откидываем сидушку и убираем ковролин. Перед нами лючок. Следующие пол часа, Вы будете материться как сапожник, даже если никогда этого не делали, даже если Вы сама интеллигентность, запаситесь терпением и покурите/отдохните/можете даже выпить.

3) Берём отвертку крестовую и откручиваем 4 самореза.

4) Аккуратно откидываем лючок и отключаем 2 фишки.

5) Далее снимаем трубки, вроде что тут сложного, я 100 раз снимал на разных машинах
НО
Они пластиковые, не на хомутах, не гайки, это грёбаный пластик, и бензонасос держат не винты как в сотике, а ГАЙКА, большая ПЛАСТИКОВАЯ гайка, кто, кто это придумал, какая мразь? Вроде получилось передать Вам немного моих эмоций не прибегая к матерным выражениям "Я того гайку на винт накручивал" и да, никто из соседей по гаражному кооперативу не пострадал.
Ладно это всё лирика, берем 2 тонкие отвертки и выгибаем фиксаторы наружу одновременно и тянем шланг. Сложно объяснить, сам не с первого раза понял что куда тянуть, не волнуйтесь скоро поймете и всё у Вас получится.

6) Берём спец инструмент или включаем фантазию аля "Я у мамы инженер" и откручиваем гайку держащую насос. (Без фанатизма)

7) Вынимаем Топливник, куда нибудь в сторону уходим с ним.
Внимание: Вынуть его не так просто, тянем вверх и когда упрёмся, подогните сетку, она пластична, поплавок не трогаем.

8) Ну внешнюю сетку Вы уже видите, не обращаем внимание, разбираем корпус, откручиваем винтики ключом на 4,5 или 5, так же один винт в нижней части держит провод и поплавок, тоже снимаем и открываем крышку, под ней еще одна сетка и море грязи.

Замена топливного фильтра Mazda Tribute

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda Tribute топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mazda Tribute и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda Tribute и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda Tribute. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda Tribute переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mazda Tribute глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda Tribute. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda Tribute.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda Tribute следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda Tribute разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BL без снятия бака

7EAAAgHnx-A-1920

Mazda 3 BL

Водителям Мазда 3, которые еще не сталкивались с заменой фильтра топлива, стоит знать, что оригинала стоит очень дорого, поэтому замена топливного фильтра Мазда 3 БЛ, осуществляется аналогом. Регламент технического обслуживания говорит, что менять фильтрующий элемент в системе подачи бензина Mazda 3 BL нужно раз в 60 тыс. км. Но замена подразумевает снятие бензобака, мы описывали этот процесс на Мазда 3 1 поколения. В этом материале расскажем, как заменить не снимая бак.

Признаки забитого топливного фильтра

scale_1200

(Ссылка на источник фото)

Любой бензин или другое горючее содержит нежелательные примеси, которые постепенно засоряют систему. Топливный фильтр Мазда 3 снижает процент попадания грязи, воды и ржавчины, фильтруя и нейтрализуя загрязнители. Со временем он тоже засоряется, что негативно влияет на работу двигателя.

забитый

(Ссылка на источник фото)

Чтобы этого не случалось, необходимо делать профилактику и знать явные признаки, которые дают понять, когда стоит заменить топливный фильтр Mazda 3:

  1. При очевидном снижении мощности двигателя. Иногда он может работать перебоями — слабеть, как при огромной нагрузке, затем снова набирать нормальную мощность.
  2. Перебои в работе двигателя на холостом ходу также свидетельствуют о засорении фильтра Mazda 3. Но иногда причиной могут быть другие неисправности.
  3. Двигатель не реагирует при нажатии на педаль, рывками набирает мощность, но в итоге начинает работать как положено.
  4. Заметный перерасход горючего, который часто сопровождается нестабильной работой двигателя, перебоями и потерей мощности.
  5. Еще одним явным признаком грязного фильтра является отключение двигателя при включении нейтральной скорости.
  6. По ровной дороге автомобиль едет нормально, но как только начинается небольшой подъем, мотор теряет мощность, начинает работать с перебоями.

Иногда эти признаки сочетаются. Если игнорировать проблему и вовремя не поменять фильтр Mazda 3 BL, могут возникнуть серьезные проблемы с топливной системой Mazda 3.

Артикулы

  • BOSCH 0-986-580-951
  • ERA 77-52-38
  • MEAT&DORIA 77-143-1
  • AIRTEXE-10-811-M

Артикулы бензонасосов для Мазда 3 БЛ:

  • DELON A-555-FM-1597
  • Patron PFP-573
  • KRAUFKR-1111-P
  • ERA 77-0191

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • PATRON PFP-482
  • JD JDF-0062
  • GREENFILTERS IK-0133
  • JS ASAKASHI FS-25004

Фильтр грубой очистки (сетку) можно промыть.

Пожалуй, самый доступный аналог

При отсутствии возможности купить оригинал топливного фильтра, советуем выбрать недорогой аналог Sinolar с артикулом B33063PR, который можно заказать в Китае.

аналог

(Ссылка на источник фото)

В комплект входят два фильтра: грубой и тонкой очистки. Качество оставляет желать лучшего, но все крепежные элементы, детали и отверстия совпадают с оригинальным фильтром Мазда 3 БЛ.

Замена топливного фильтра Мазда 3 БЛ (варварским способом)

Для замены топливного насоса Mazda 3 BL, в первую очередь необходимо снять давление с топливной магистрали. Сначала извлекается предохранитель бензонасоса F24 — F/PUMP 15A, расположенный в общем предохранительном блоке моторного отсека.

фото1
Блок предохранителей фото2
Вытащили предохранитель

Затем нужно включить зажигание и завести Мазда 3, чтобы спалить остатки топлива. Когда двигатель Mazda заглохнет, нужно запомнить уровень бензина в топливном баке, чтобы можно было сориентироваться с поплавком.

фото3

После этого нужно скинуть клемму с АКБ и перейти в заднюю часть салона. Здесь потребуется снять сиденье заднего дивана, который с двух сторон фиксируется защелками. Нащупав их, нужно резко дернуть их вверх и потянуть сиденье вперед, в сторону торпеды. Под диваном, где находится топливный фильтр Мазда 3 БЛ необходимо открыть защитную крышку, прикрученную четырьмя винтами.

фото4

После снятия крышки наблюдается небольшое отверстие через, которое нужно извлечь модуль.

фото5

Очищаем поверхность от пыли, грязи, чтобы она в итоге не оказалась в баке.

фото6

Очистили

  • Выполнить демонтаж бака, потратить много времени.
  • Не снимая бак, вырезать лючок болгаркой или ножницами по металлу.

Мы писали о правильном варианте замены топливного фильтра в материале о Mazda 3 BK. Теперь опишем более простой, но варварский.

Извлечение топливного модуля без снятия бака

Как выяснилось в процессе замены топливного фильтра Мазда 3 BL, вариант с ножницами оказался наиболее безопасным и удобным, хотя пришлось резать металл.

фото7

После того как с двух сторон были сделаны надрезы, железо выгибаем наружу, чтобы оно не мешало. Далее помечаем все детали, чтобы не перепутать их при сборке, снимаем клемму и топливный шланг, нажав белую кнопку. Затем выкручиваем верхнюю черную крышку. Если вручную не выходит, можно использовать дедовский метод при помощи рукоятки газового ключа. Корпус пластмассовый, поэтому делать это нужно осторожно.

После снятия крышки стоит извлечь модуль, немого наклонив его в сторону. При этом надо следить за тем, чтобы поплавок с проволокой не сбился и не повредился.

Меняем топливный фильтр

Перед тем как начать разборку топливного модуля Mazda 3 BL, стоит слить оставшийся бензин. Теперь разбираем устройство:

Сначала нужно снять датчик уровня топливной смеси. Для этого осторожно поддеваем его сзади и тянем на себя.

Далее отсоединяем два провода — желтый и зеленый. Обязательно запомните их расположение, чтобы не пришлось снова разбирать устройство.

Отложив датчик с проводами в сторону, снимаем белую крышку с нижней части топливного фильтра Мазда, извлекаем насос и скидываем клеммы.

фото9

Далее снимаем верхнюю крышку и отсоединяем гофрированный шланг. Если он не идет, можно разрезать его, а затем потянуть плоскогубцами.

фото10

После всех проделанных шагов меняем старый топливный фильтр Мазда 3 БЛ на новый и собираем механизм в обратном порядке. Если возникли проблемы с монтажом гофрированной трубки, советуем слегка нагреть ее и применив усилия, натянуть на патрубок. Для надежности можно затянуть металлическим хомутиком, чтобы после остывания и эксплуатации авто шланги не сползли.

фото11

После сборки конструкции не забудьте накинуть клемму и запустить двигатель, чтобы он пару минут поработал на холостом ходу.

Если все в порядке, загибать отогнутый металл в исходное положение, закрыть и затянуть крышку. Далее устанавливаем сиденье и на этом замену топливного фильтра Мазда 3 считается завершенной.

Заключение

Как видно, замена старого топливного фильтра Мазда 3 БЛ имеет много нюансов, от которых зависит комфортабельность процедуры и итоговый результат. Главное сразу подготовить нужный инструмент и определиться, как будет сниматься бензонасос Mazda 3 BL — по стандартной, безопасной схеме или без снятия бака.

Подскажите, pls. Замена масла и фильтра в АКПП

Хочется поменять масло и фильтр в АКПП.
Одни говорят - надо, другие - не надо.

Посмотрел картинки. С поддоном все понятно.
А вот как снимать фильтр ?

Нашел одного специалиста. Он говорит, что
в этой АКПП фильтр не меняется. Т. е. меняется,
но с полным снятием и разборкой АКПП.

Чегой-то мне не верится в такие чудеса.

межсервисный интервал замены жижи в акпп-150000миль или 240000 км

так в мануале звучит

да! маленькое дополнение! у многих известных тут сервисов есть на сайтах такая маленькая информация по поводу "тяжелых условий эксплуатации", при которых чаще рекомендуется менять всякие расходники. и они утверждают, что городской московский траффик подпадает под эти условия.

вот по маздовскому мануалу смена жижи в акпп на 240000 км (150000 миль) это для обычных условий, а для тяжелых - 48000 км (30000 миль)

обычно щуп смотрят и нюхают, говорят будет пованивать жженкой)))

так что думайте сами:

[strong]SCHEDULED MAINTENANCE[/strong]
Follow Schedule 1 if the vehicle is operated mainly where none of the
following conditions apply.
If any do apply, follow Schedule 2 (Canada and Puerto Rico residents
follow Schedule 2).
• Repeated short-distance driving
• Driving in dusty conditions
• Driving with an extended use of brakes
• Driving in areas where salt or other corrosive materials are being used
• Driving on rough or muddy roads
• Extended periods of idling or low-speed operation
• Driving for long periods in cold temperatures or extremely humid
climates
• Towing a trailer or using a car-top carrier

А с чего хочется, акпп вызывает нарекания в работе? Если нет то мой совет - не трогать, замена масла в акпп не всегда полезное действие, тем более при простой замене не будет полной замены, лишь "освежение".

На тему фильтра посоветовал бы не спрашивать мнения а просто позвонить в любой из сервисов по ремонту акпп, и там вам доподлино скажут на тему фильтра в этой коробке, да и про масло расскажут если чо.

Салонный фильтр Мазда Трибьют

Для покупки салонного фильтра Мазда Трибьют необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Мазда Трибьют представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Оборудованы им почти все модели автомобилей. При подборе фильтра салона не так важно соответствие конкретной модели машины, важны размеры. Однако качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Мазда Трибьют бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Mazda Tribute – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Стоимость фильтра салона Мазда Трибьют:

Варианты:Цена
Фильтр салона Мазда Трибьют обычный от 350 руб.
Фильтр салона Мазда Трибьют угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона Мазда Трибьют:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Исправный фильтр салона Мазда Трибьют обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Очистке салонный фильтр не подлежит. Замену автолюбителю легко сделать самому, без заезда на СТО. Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Рекомендуемые аналоговые производители: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNXAUTO.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена топливного фильтра

Концы фильтра литолом , чтоб резиновые колечки не закусило или не вывернуло , ненароком. Литола коснуться и растереть на пальцах и смазать трубки фильтра.
Перед затяжкой хомута брызнул бы чем нибудь , wd-эшкой или силиконовой .

Всем привет , подскажите как быть .
Прошлый хозяин при замене топливного фильтра сломал эти крепежи на которых он крепится , с двух сторон . и стянул шланги к фильтру проволокой просто . Объездил все разборы , проковырял интернет , Нигде не могу найти такие . Как быть ? Может кто сталкивался ?

Здравствуйте можете сказать что это за каробка возле бака для чего ана рядом с фильтром .спасибо за ране

Привет! Это топливный абсорбер

ЗДРАВСВУЙТЕ А В МАЗДЕ ТРИБЮТ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ СЕТКА ?? У МЕНЯ МАШИНА НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ АРЁТ НЕ ЕДЕТ КАК БУТТО ЧТОТО НЕ ХВАТАЕТ РАЗГОН БЕРЁТ ПОЗДНО

Привет! В бензобаке две сетки. Снаружи насоса и внутри. Смотри последние видео, я там показываю их артикулы

Добрый вечер Валерий
Вопрос такой
Подлежат наши движки ремонту или нет
А то я слышал по ютубу
Что они одноразовые так это или нет
За ранее спасибо за ответ

Привет! Не сталкивался, не в курсе. Обычно ставят контрактные многие автомобилисты.

Добрый вечер вам!Скажите пожалуйста в гаражных условиях можно снять акпп.машина форд эскейп 3литр 4×4 .заранее спасибо .

Привет! Даже не пытайтесь. Она капец какая тяжелая! Посмотрите мое последнее видео, я там рассказываю про ремонт коробки, который я прошел.

Сначала нужно слить бензин или как?

Не нужно! Отключи предохранитель FUEL в блоке предохранителей под капотом, заведи мотор и дождись пока он заглохнет. Потом открой крышку бензобака и страви давление, потом закрой крышку. Все, можно приступать к замене.

Валерий добрый вечер
Подскажите какой литраж антифриза в наших требьютах
За ранее благадарен

Валерий ,добрый день ,подскажите была ли у вас проблема такая ,больше -10 градусов и обороты по 3000 и минут по 20-30 пока не покатаешся

Добрый день! Я не помню. Гляньте видео, я там говорил

а вообще сначала надо снять реле бензонасоса и завести машину.чтобы снять давление в магистрали. после этого снимать фильтр.

Где стоит реле и как выглядит?

Привет. Ты фильтры тонкой и грубой очистки не менял?

@Dmitry Dmitry а причем тут насос? В насосе грубой очистки сетка, я его ни разу не менял.

Какое? В этом видео же ничего не сказано про топливный насос

@Dmitry Dmitry видео посмотри, там есть артикул

@MET Garage а не подскажешь какой ты покупал?)

Привет! Только тонкой! Который в баке никогда не менял.

Здравствуйте, Вы не подскажите в чем причина, происходит постоянный отстрел пистолета на АЗС? сегодня спецом наблюдал как заправщик мудохолся заправляя моё авто. Сказал что возможно забит отвод паров. Заранее Вам спасибо.

Поздравляю с победой!

Aliaksei Busko Спасибо Вам за отклик)) Проблему решил, пришлось открутить защитный кожух под ним было пол ведра грязи. Пока нечего не продувал , подожду тёплых дней)) Но заправка пошла быстрей, если раньше 60 литров я лил за пол часа. То Ща минут 5)))

Частая проблема на Escape-Tribute. Либо нужно чистить трубки отвода паров, либо удалять угольиз адсорбера (новый адсорбер - дорогое удовольствие) Ответы автора канала по поводу заливной горловины и трубы вызывают легкое недоумение.

ну тогда надо смотреть заливную горловину и трубу до бака, может что-то попало туда

я поставил от приоры фильтр. разница между ними только в размере. что скажешь по этому поводу?! и еще вопрос, сайлентблоки задних рычагов менял? если да, размеры подскажи!?))

Хасик Мамаев большой фильтр, что бы прокачивать больше топлива. Давляк в системе чуть больше 4 очков. Главное, чтобы форсунки не голодали. В контакте я есть, но там не сижу, пиши сюда или на почту mazdaval@yandex.ru

Валерий Новиков, да. защелки подошли. у меня форд маверик 2006г 2,3 мех. мне интересно стало для чего такой большой фильтр нужен. подумал что ты знаешь)). ты в вк сидишь? вдруг вопросы еще будут, что бы напрямую спрашивать

Хасик Мамаев ты поставил от приоры фильтр? И как он? Нормально защелкнулся на трубки? Задние сайленты не менял, родные стоят с Японии.

здравствуйте.у меня там клипсы разные стоят одна с треугольной верхушкой а вторая прямоугольная.а у вас как?смущает что в комплекте фильтра идут две треугольные.где несостыковка?

да клипсы разные. которая в комплекте меняем. вторую оставляем.

женя Сенников . Железом зачем капот царапаешь,нельзя тебя к машине подпускать.

Замена топливного фильтра Мазда 3 (BK) 2003 — 2009

Периодичность замены топливного фильтра Мазда 3

Топливный фильтр на Мазда 3 BK очищает бензин от разного рода загрязнений и обеспечивает исправную работу всей топливной системы. Он относится к расходным материалам, которые следует менять регулярно.

Топливный фильтр Мазда 3 заменяется каждые 100 — 120 тыс. км. пробега.

Где стоит топливный фильтр Мазда 6?

Фильтра тонкой и грубой очистки идут в сборе с насосом. Они встроенные в топливный модуль и погружены в бензобак. Отдельная замена бензонасоса Мазда 3 производителем не предусмотрена, — фильтра должны меняться целым модулем.

Примечание:

Для избежания возможной деформации бака, установите обратно модуль в течение получаса. Обязательно поменяйте и уплотнительное кольцо модуля.

Замена топливного фильтра Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Если такой возможности нет, просто вывесите задние колеса.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

2. Откройте капот, и сбросьте давление в топливопроводе: в блоке предохранителей извлеките предохранитель топливного насоса Мазда 3 F24/15А (F/PUMP).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Запустите двигатель, подождите до его остановки из-за выработки топлива двигателя и включите стартер на 10 секунд. Установите предохранитель обратно.

3. Отключите от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

4. Снимите подушку заднего сиденья, потянув ее вперед и вверх. Отстегните под низом 2 клипсы.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

5. Крестовой отверткой выверните 4 винта крепления крышки люка.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

6. Уберите крышку в сторону.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Так откроется доступ к топливному модулю Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

8. Аналогично отсоедините от топливного модуля трубопровод.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

9. Спуститесь под автомобиль.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

10. Снимите 2 шланга адсорбера Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

11. Пассатижами сожмите фиксаторы, и разъедините трубопровод топливного насоса и трубопровод адсорбера.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

12. Торцовым ключом на 10 ослабьте затяжку хомута и отсоедините от бензобака патрубок заливной горловины.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

13. Пассатижами ослабьте затяжку хомута и отсоедините вентиляционный шланг заливной горловины.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

14. Ключом на 8 отверните 2 пластиковых болта крепления термоэкрана.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

15. Перед тем, как снять топливный бак Мазда 3, установите под него регулируемый упор. Двумя домкратами поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы колеса повисли над землей, а третий подставьте под бак через брусок (для увеличения площади опоры).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Дальнейшую работу было бы хорошо выполнять с помощником.

16. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отверните болт переднего крепления бака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

17. Отверните задний левый и задний правый болты крепления топливного бака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

18. Аккуратно снимите топливный бак Мазда 3 вниз и вытяните его наружу.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

19. Обратите внимание на метки на баке, на кольце и на модуле. Стрелки совмещены, поэтому при обратной установке, необходимо будет их совместить в точно такое же положение.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

20. Используя специальное приспособление, отверните крепежное кольцо топливного насоса Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Универсальный съемник крышки топливного насоса

Примечание:

Как вариант, можно попробовать отвернуть кольцо модуля подручными средствами, например, при помощи стяжки для пружины подвески, деревянной выколотки из плотной древесины и молотка. Однако следует помнить, что в этом случае очень велика вероятность повреждения кольца и топливного бака, что неизбежно приведёт к необходимости их замены.

21. Извлеките топливный модуль из бензобака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Извлекая насос, будьте внимательными, чтобы не погнуть поплавок (будет показывать неправильный уровень топлива).

22. Замените топливный фильтр Мазда 3 на новый.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

23. Установите новый модуль обратно в топливный бак.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

24. Крепежное кольцо модуля заворачивайте из положения, при котором стрелка на кольце будет находиться напротив надписи START на топливном баке. Кольцо затяните моментом 80-90 Нм. После затяжки, стрелка на кольце должна находиться между надписей MIN и МАХ, нанесенных на топливный бак. Если это не так, кольцо необходимо заменить.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Очень важно придерживаться момента затяжки и правильного расположения меток. В противном случае возможно вытекание из бака топлива.

25. Установите топливный бак и всю конструкцию в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Дополнительная информация:

Для оптимальной работы топливной системы, компания Мазда рекомендует заменять топливный насос Мазда 3 в сборе. Но для экономии денежных средств, некоторые водители все-таки решаются самостоятельно разбирать топливный модуль и менять отработанные фильтра отдельно.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Фильтры тонкой и грубой очистки

Самостоятельная замена фильтров Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Сначала снимите датчик уровня топлива Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

2. Аккуратно отщелкните нижнюю часть корпуса фильтра Мазда 3 (4 защелки).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

3. Снимите нижнюю часть корпуса.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

4. Снимите топливный фильтр грубой очистки Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

5. Замените его на новый.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

6. Для снятия фильтра тонкой очистки Мазда 3 вытяните и отключите бензонасос.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

7. Для разъединения верхней части корпуса от фильтра, отверткой отожмите внутри 2 защелки.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

8. Вытащите фильтр.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

9. Разрежьте в верхней части топливный шланг и снимите сам фильтр.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

10. Замените фильтр тонкой отчистки Мазда 3 и оденьте трубку, предварительно прогрев ее на огне, что бы она стала мягкой. Тогда быстро оденьте ее на насос. Для надежности, зафиксируйте трубку хомутом.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

11. Наденьте новый фильтр грубой очистки Мазда 3 и соберите конструкцию в обратном порядке. Установите фильтр в топливный бак.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

12. Установите обратно топливный бак и соберите все в обратной последовательности.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена топливного фильтра

Концы фильтра литолом , чтоб резиновые колечки не закусило или не вывернуло , ненароком. Литола коснуться и растереть на пальцах и смазать трубки фильтра.
Перед затяжкой хомута брызнул бы чем нибудь , wd-эшкой или силиконовой .

Всем привет , подскажите как быть .
Прошлый хозяин при замене топливного фильтра сломал эти крепежи на которых он крепится , с двух сторон . и стянул шланги к фильтру проволокой просто . Объездил все разборы , проковырял интернет , Нигде не могу найти такие . Как быть ? Может кто сталкивался ?

Здравствуйте можете сказать что это за каробка возле бака для чего ана рядом с фильтром .спасибо за ране

Привет! Это топливный абсорбер

ЗДРАВСВУЙТЕ А В МАЗДЕ ТРИБЮТ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ СЕТКА ?? У МЕНЯ МАШИНА НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ АРЁТ НЕ ЕДЕТ КАК БУТТО ЧТОТО НЕ ХВАТАЕТ РАЗГОН БЕРЁТ ПОЗДНО

Привет! В бензобаке две сетки. Снаружи насоса и внутри. Смотри последние видео, я там показываю их артикулы

Добрый вечер Валерий
Вопрос такой
Подлежат наши движки ремонту или нет
А то я слышал по ютубу
Что они одноразовые так это или нет
За ранее спасибо за ответ

Привет! Не сталкивался, не в курсе. Обычно ставят контрактные многие автомобилисты.

Добрый вечер вам!Скажите пожалуйста в гаражных условиях можно снять акпп.машина форд эскейп 3литр 4×4 .заранее спасибо .

Привет! Даже не пытайтесь. Она капец какая тяжелая! Посмотрите мое последнее видео, я там рассказываю про ремонт коробки, который я прошел.

Сначала нужно слить бензин или как?

Не нужно! Отключи предохранитель FUEL в блоке предохранителей под капотом, заведи мотор и дождись пока он заглохнет. Потом открой крышку бензобака и страви давление, потом закрой крышку. Все, можно приступать к замене.

Валерий добрый вечер
Подскажите какой литраж антифриза в наших требьютах
За ранее благадарен

Валерий ,добрый день ,подскажите была ли у вас проблема такая ,больше -10 градусов и обороты по 3000 и минут по 20-30 пока не покатаешся

Добрый день! Я не помню. Гляньте видео, я там говорил

а вообще сначала надо снять реле бензонасоса и завести машину.чтобы снять давление в магистрали. после этого снимать фильтр.

Где стоит реле и как выглядит?

Привет. Ты фильтры тонкой и грубой очистки не менял?

@Dmitry Dmitry а причем тут насос? В насосе грубой очистки сетка, я его ни разу не менял.

Какое? В этом видео же ничего не сказано про топливный насос

@Dmitry Dmitry видео посмотри, там есть артикул

@MET Garage а не подскажешь какой ты покупал?)

Привет! Только тонкой! Который в баке никогда не менял.

Здравствуйте, Вы не подскажите в чем причина, происходит постоянный отстрел пистолета на АЗС? сегодня спецом наблюдал как заправщик мудохолся заправляя моё авто. Сказал что возможно забит отвод паров. Заранее Вам спасибо.

Поздравляю с победой!

Aliaksei Busko Спасибо Вам за отклик)) Проблему решил, пришлось открутить защитный кожух под ним было пол ведра грязи. Пока нечего не продувал , подожду тёплых дней)) Но заправка пошла быстрей, если раньше 60 литров я лил за пол часа. То Ща минут 5)))

Частая проблема на Escape-Tribute. Либо нужно чистить трубки отвода паров, либо удалять угольиз адсорбера (новый адсорбер - дорогое удовольствие) Ответы автора канала по поводу заливной горловины и трубы вызывают легкое недоумение.

ну тогда надо смотреть заливную горловину и трубу до бака, может что-то попало туда

я поставил от приоры фильтр. разница между ними только в размере. что скажешь по этому поводу?! и еще вопрос, сайлентблоки задних рычагов менял? если да, размеры подскажи!?))

Хасик Мамаев большой фильтр, что бы прокачивать больше топлива. Давляк в системе чуть больше 4 очков. Главное, чтобы форсунки не голодали. В контакте я есть, но там не сижу, пиши сюда или на почту mazdaval@yandex.ru

Валерий Новиков, да. защелки подошли. у меня форд маверик 2006г 2,3 мех. мне интересно стало для чего такой большой фильтр нужен. подумал что ты знаешь)). ты в вк сидишь? вдруг вопросы еще будут, что бы напрямую спрашивать

Хасик Мамаев ты поставил от приоры фильтр? И как он? Нормально защелкнулся на трубки? Задние сайленты не менял, родные стоят с Японии.

здравствуйте.у меня там клипсы разные стоят одна с треугольной верхушкой а вторая прямоугольная.а у вас как?смущает что в комплекте фильтра идут две треугольные.где несостыковка?

да клипсы разные. которая в комплекте меняем. вторую оставляем.

женя Сенников . Железом зачем капот царапаешь,нельзя тебя к машине подпускать.

Читайте также: