Тачка на прокачку xzibit форд мустанг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Правда про шоу “Тачка на прокачку”

Здравствуйте, друзья. Я недавно вспомнил, что чувствуют дети когда узнают правду про деда мороза. Помните замечательное шоу на MTV Тачка на прокачку. Недавно узнал, что это была больше постановка. Я был очень наи­вен. Оказывается после того, как камеры были выклю­чены, орга­ни­за­торы шоу снимали боль­шую часть оборудования, что было уста­нов­лено на машину. Мониторы снимали для безопасности, они могли отвлекать водителя. Меняли колеса на маленькие. В одном из выпус­ков они уста­но­вили 24 дюи­мо­вые колёса на седан 1977 года выпуска. На теле­экра­нах это выгля­дело круто, но после окон­ча­ния шоу поме­няли диски на более под­хо­дя­щие для повсе­днев­ной езды. Убирали встроенные кинотеатры, фонтаны с шоколадом, аппараты для сахарной ваты, бильярдные столы.

В интер­вью жур­на­ли­стам, орга­ни­за­торы шоу объ­яс­нили, что устрой­ство для выдачи шам­пан­ского они демон­ти­ро­вали, потому что не поощ­ряют вожде­ние в нетрез­вом виде. Так, робо­ти­зи­ро­ван­ная рука, уста­нов­лен­ная в машину Сета Мар­тино, не имела ника­кого встро­ен­ного управ­ле­ния. На экра­нах дей­ствием этой руки управ­ляли через ноут­бук. И были демон­ти­ро­ваны устрой­ства для ламбо две­рей. Орга­ни­за­торы объ­яс­нили это тем, что эти устрой­ства каким-то обра­зом мешали уста­новки рем­ней без­опас­но­сти на свои места.
Лари Хок­берг (испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу) счи­тает, что у участ­ни­ков теле­пе­ре­дачи сло­жи­лось не пра­виль­ное пред­став­ле­ние о том, что про­ис­хо­дило с их авто­мо­би­лями. Неко­то­рые машины были настолько ста­рыми и изно­шен­ными, что невозможно их полностью починить. Тем более на некоторые модели уже нет запчастей и приходилось нужные детали искать по разборкам. Он говорит, что шоу не о рестав­ра­ции машин, а об их прокачке.

В начале теле­пе­ре­дачи пока­зы­вали, как Xzibit зво­нил в двер­ной зво­нок дома участ­ни­кам шоу, но самом деле, эти дома были арен­до­ваны MTV для съё­мок.
Реак­ция участ­ни­ков на показ машины была инсце­ни­ро­вана. Повре­жде­ния авто­мо­би­лей участ­ни­ков до «про­качки» были сделаны специально для шоу. Перед съём­ками на кузов машины была местами раз­брыз­гана смывка краски. Бам­пер спе­ци­ально откру­чивали с одной сто­роны. В салон машины специально подбрасывали мусор.

В теле­пе­ре­даче пока­зано, что авто­мо­били пере­де­лы­ва­лись мак­си­мум одну или две недели, а потом воз­вра­ща­лись вла­дель­цам. На самом деле машины заби­рали на 6–7 меся­цев. А владельцам давали подменную машину на это время.

Часто реакция на прокаченную машину была режиссирована. Джейк Глей­зер, дру­гой участ­ник шоу, рас­ска­зал, что по сце­на­рию, он дол­жен был крив­ляться как обе­зьяна, так как его есте­ствен­ная реак­ция была слиш­ком спо­кой­ной. Как он сооб­щил, его пер­вой искрен­ней реак­цией было тихое изум­ле­ние, где он про­сто ска­зал: «Это здо­рово!» Такая реак­ция им, не понра­ви­лась.

В целом, все участ­ники не имеют боль­ших пре­тен­зий к шоу. Они полу­чили инте­рес­ный опыт уча­стия, свою дозу вни­ма­ния, кото­рое про­дол­жа­ется до сих пор. Они не против снова поучаствовать в подобном шоу.

От сока в багажнике до рояля в салоне: история создателей шоу-тюнинга West Coast Customs, героев «Тачки на прокачку» Статьи редакции

Благодаря этой автомастерской проект с Xzibit стал одним из самых популярных на ТВ в 2000-х. Её создатель — Райан Фридлингхаус, чьё состояние в 2021 году оценивается в $22 млн.

Американец Райан Фридлингхаус занял деньги у своего деда, открыл автомастерскую в Калифорнии и оттюнинговал машины многих известных американских рэперов, включая 50 Cent и Ludacris.

Предприниматель сделал из своего бизнеса несколько успешных ТВ-шоу и подписал многомиллионный контракт с шейхом ОАЭ.

West Coast Customs попадала в несколько крупных скандалов из-за условий труда и выплатила штрафы на сумму около $160 тысяч. Состояние Фридлингхауса в 2021 году оценивается в $22 млн.

Основатель компании West Coast Customs Райан Фридлингхаус родился 22 апреля 1975 года в Лос-Анджелесе. По его словам, он с детства был влюблен в автомобили, велосипеды и другие виды транспорта. Главное, чтобы их можно было тюнинговать, кардинально переделывать и дорабатывать заводские характеристики.

По словам Фридлингхауса, со временем это превратилось в страсть, в 15 лет он получил водительское удостоверение и сразу взялся за тюнинг машин. Его первым автомобилем стал старый пикап Mazda B2000 1985 года выпуска в коричневом цвете.

Фридлингхаус трижды переделывал машину — перекрашивал, опускал подвеску, совершенствовал коробку передач и менял диски. Фото новой версии Mazda попало в несколько журналов. Машину оценили за плавный ход, управляемость и комфорт.

Бизнес Райан запустил в 18 лет. В 1993 году он взял $5000 в долг у своего деда Джареда Фридлингхауса и открыл в городе Лагуна Нигел в Калифорнии автомастерскую, которая специализировалась на тюнинге.

Фридлингсхаус послушался приятеля и в том же году открыл West Coast Customs на новом месте — в Комптоне. Додсон позднее стал в ней менеджером по продажам.

Автомастерская одной из первых в США начала устанавливать пневматическую подвеску своим клиентам. Одну из машин с тюнингом от мастерской заметил американский баскетболист Шакил О’Нил.

Он разузнал, где находится мастерская, чем она занимается, привез туда свою Chevrolet Suburban и позволил делать с ней все, что угодно, при этом не ограничивая бюджет. В итоге в его машине появился аквариум с живыми рыбами.

В 2004 году О’Нил сказал, что стал постоянным клиентом мастерской: к этому времени West Coast Customs работала над 25 автомобилями, в том числе Bentley и Lincoln Navigator.

Фридлингхаус понимает, что мне нравится, всегда держит своё слово и каждый раз превосходит самого себя. Он по-настоящему заслужил моё доверие.

Постепенно о мастерской узнавало все больше людей. Мастерская в том числе занималась установкой в машины телевизоров с плоским экраном, новейшего стереооборудования и обивала салон крокодиловой кожей.

В 2004 году в штате компании числилось 20 сотрудников, включая Фридлингхауса и Додсона.

В 2003 году телеканал MTV искал автомастерскую для своего нового проекта. Исполнительный вице-президент канала Луис Каррен сказал, что им нужна достаточно известная мастерская с хорошей клиентской базой.

Мы просто влюбились в Райана и его команду. У него был востребованный и полностью функционирующий гараж. К тому же, Шакил О’Нил привозил к нему свои машины. И я сразу подумал: «О, Боже! Вот это сделка!»

MTV предложил West Coast Customs поучаствовать в новом телешоу под названием Pimp My Ride («Тачка на прокачку»). Шоу начали снимать в октябре 2003-го, и в марте 2004 года состоялась премьера первой серии, ведущим передачи стал Xzibit.

Смысл шоу состоял в том, чтобы найти «убитую» машину и быстро оттюнинговать ее. Луис Каррен утверждал, что Pimp My Ride за период вещания с 2004 по 2005 год стала самой популярной программой на ТВ об автомобилях среди зрителей от 12 до 34 лет.

В рамках шоу команда West Coast Customs занималась не только доработкой функциональных характеристик и внешнего вида автомобилей, но иногда принимала и неожиданные решения.

Например, одном из сезонов шоу Pimp my Ride Фридлингхаус с сотрудниками переделывали Ford Mustang 1967 года. Мастера не ограничилась установкой монитора на потолке в авто и откидными сиденьями для комфортного просмотра фильмов. Из выхлопной трубы West Coast Customs решила сделать огнемёт. Однако власти признали модификацию незаконной и огонь из трубы пришлось убрать.

В четвёртом сезоне Pimp my Ride Фридлингхаус с командой работали над машиной диетолога, поэтому они встроили соковыжималку внутрь багажника в AMC Pacer 1976 года.

В финальном 74 эпизоде Pimp My Ride в мастерской переделали Cadillac Fleetwood в катафалк, внутрь которого вмонтировали гроб со встроенной системой для барбекю. Машину покрасили в черный цвет, добавили фиолетовую отделку в салон, а также аэрографом нанесли рисунки черепов на переднюю часть автомобиля.

Таже внутри автомобилей West Coast Customs устанавливала террариум, гидромассажную ванну, машину для попкорна и камин.

Среди наиболее известных автомобилей, которыми занимались на шоу, были пикап Ford F-100 1955 года, Corvette 1958 года, Фридлингхаус построил автомобиль в стиле фильма «Безумный Макс», объединив кузов от Ford Maverick и внутренности Ford Ranger.

Вышло шесть сезонов программы, West Coast Customs поучаствовала лишь в четырёх из них. В 2005 году мастерская прекратила сотрудничество с MTV. Фридлингхаус заявил, что устал от формата шоу и начал переживать за имидж компании. Ему самому хотелось контролировать весь процесс работы.

Благодаря четырём сезонам на ТВ о West Coast Customs узнали во всем мире. Компания стала очень популярна, однажды в аэропорту в Германии Фридлингхауса преследовали фанаты, которые хотели сфотографироваться с ним и получить автограф.

Работа над авто от West Coast Customs обходится дорого и добавляет тысячи долларов к стоимости машин. Цена установки дисков ещё в 2004 году могла доходить до $8000, а стереосистема обходилась в $10 тысяч. К тому же, мало кто заказывает ремонт одной части машины — чаще всего обращаются за полной переделкой, которая обходится недёшево.

В 2007 году West Coast Customs вернулась на телевидение с новой программой — Street Customs на Discovery Channel.

Если в Pimp My Ride команда мастеров West Coast Customs работала с дешевыми разбитыми автомобилями, то в Street Customs — с машинами стоимостью около $100 тысяч.

Длина эпизода выросла с 20 до 40 минут. Всего было снято четыре сезона, три из которых проходили в США и четвертый — в Германии.

Но с Discovery Channel Фридлингхаус также прекратил сотрудничество — съемки остановились в 2009 году. По словам предпринимателя, он не хотел заниматься проектами только ради рейтингов на ТВ и хорошего шоу.

«Мы делаем высококлассные автомобили для высококлассных клиентов», — говорил Райан Фридлингхаус.

Большинство работ с масштабным тюнингом авто от West Coast Customs в 2008 году стояли от $20 до $50 тысяч. Бывали и дороже — «прокачка» Mercedes-Benz S600 обошлась Шакилу О’Нилу в $145 тысяч.

В том же году компания открыла автомастерскую в Берлине. Но предприятие оказалось не слишком успешным и закрылось меньше чем через год работы.

В 2007 West Coast Customs переделала хаммер на день рождения четырнадцатилетней дочери шейха в ОАЭ. Сразу после этого открылась мастерская по франшизе в этой стране. Франчайзи купил право использовать товарный знак West Coast Customs за $5 млн.

В финансировании мастерской в Дубаи также поучаствовала эмиратская инвестиционная фирма Al Ghussein Global Investments. Сумма вложений составила $18 млн.

West Coast Customs сильно пострадала от последствий финансового кризиса 2008 года. Фридлингхаусу пришлось сокращать расходы, в том числе увольнять сотрудников. Затем последовали многочисленные жалобы бывших работников мастерской на условия труда и невыплату зарплат.

Один работник компании заявил, что его не оформляли в штат официально, но работал он 60 часов в неделю, не получая при этом никаких льгот.

Фридлингхауса характеризовали как крайне требовательного, даже агрессивного начальника. Он делал выговор тем, кто уходил домой до завершения проекта, и заставлял сотрудников оставаться на ночь в мастерской.

Был случай, когда Фридлингхаус вызвал на работу сотрудника, у которого за день до этого родился ребёнок, и тот хотел провести время с семьей.

Предприниматель говорил, что не хочет слышать вопрос «А когда уже можно домой?» Он считает, что люди, которые хотят работать, останутся и выполнят свои обязанности до конца.

В 2014 году работники пожаловались, что автомастерская нарушает трудовое законодательство США. Предприниматель не выплачивал сотрудникам положенные им сверхурочные.

Всему персоналу платили базовую еженедельную ставку независимо от того, сколько часов они работали. В среднем сотрудники получали не больше $6 в час, в то время как минимальная почасовая оплата труда в Калифорнии в 2014 году должна была быть не меньше $8.

После судебных разбирательств Фридлингхаус выплатил сотрудникам больше $157,5 тысяч в качестве компенсации, без учёта штрафов в государственную казну на десятки тысяч.

В сентябре 2020 года мастерские West Coast Customs были открыты по франшизе в Мексике, Германии, Малайзии, России и Японии.

Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали


Пре­мье­ра теле­пе­ре­да­чи «Тач­ка на про­кач­ку» состо­я­лась в 2004 году. Её идея была про­ста и заклю­ча­лась в том, что выби­рал­ся вла­де­лец потрё­пан­но­го авто­мо­би­ля и машине дела­ли необыч­ный апгрейд. Вёл пере­да­чу рэпер Xzibit. Но несмот­ря на всю про­сто­ту, за кад­ром оста­лись момен­ты, кото­рые не афи­ши­ро­ва­лись. Быв­шие участ­ни­ки «Тач­ки на про­кач­ку» не один раз дава­ли интер­вью прес­се. Испол­ни­тель­ный про­дю­сер Лари Хок­берг несколь­ко раз отве­чал на пре­тен­зии участников.

Об этой теле­пе­ре­да­че все­гда зву­ча­ло мно­го поло­жи­тель­ных отзы­вов, поэто­му нели­це­при­ят­ные све­де­ния быв­ших участ­ни­ков шоу были неожи­дан­ны­ми для всех.

MYSPACE_1

« Я был очень взвол­но­ван и наи­вен, всё, что они мне гово­ри­ли, я все­му верил!», ска­зал Мар­ти­но. В одном из интер­вью он сооб­щил, что после того, как каме­ры были выклю­че­ны, орга­ни­за­то­ры шоу сня­ли боль­шую часть того, что было уста­нов­ле­но на его маши­ну. В его слу­чае, сня­ли устрой­ство, кото­рое выда­ва­ло шам­пан­ское и встро­ен­ный кино­те­атр. В интер­вью жур­на­ли­стам, орга­ни­за­то­ры шоу объ­яс­ни­ли, что устрой­ство для выда­чи шам­пан­ско­го они демон­ти­ро­ва­ли, пото­му что не поощ­ря­ют вожде­ние в нетрез­вом виде, а мони­то­ры сня­ли, так как это так­же не без­опас­но и отвле­ка­ет при вождении.

Испол­ни­тель­ный про­дю­сер Лар­ри Хок­берг, так­же ком­мен­ти­ро­вал в интер­вью, что в одном из выпус­ков они уста­но­ви­ли 24 дюи­мо­вые колё­са на седан 1977 года выпус­ка. На теле­экра­нах это выгля­де­ло потря­са­ю­ще, но, так как про­цесс вожде­ния затруд­ня­ет­ся на таких огром­ных колё­сах, они после окон­ча­ния шоу поме­ня­ли дис­ки на 20 дюй­мо­вые, более под­хо­дя­щие для повсе­днев­ной езды.

Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.

Так, робо­ти­зи­ро­ван­ная рука, уста­нов­лен­ная в маши­ну Сета Мар­ти­но, не име­ла ника­ко­го встро­ен­но­го управ­ле­ния. На экра­нах дей­стви­ем этой руки управ­ля­ли через ноут­бук, а после шоу оста­лась все­го лишь рука робо­та без како­го-либо управ­ле­ния, с кучей тор­ча­щих проводов.

RAV4_salon

Сет Мар­ти­но так­же сооб­щил жур­на­ли­стам, что его авто­мо­биль пере­де­ла­ли с низ­ким каче­ством. После окон­ча­ния теле­пе­ре­да­чи не рабо­тал ни один мони­тор. Были демон­ти­ро­ва­ны устрой­ства для «лам­бо две­рей» (для откры­ва­ния две­рей, как у Лам­бор­ги­ни). Орга­ни­за­то­ры объ­яс­ни­ли это тем, что эти устрой­ства каким-то обра­зом меша­ли уста­нов­ки рем­ней без­опас­но­сти на свои места, что крайне опас­но в экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля. Устрой­ство по про­из­вод­ству сахар­ной ваты было уста­нов­ле­но без како­го-либо защит­но­го кол­па­ка и при исполь­зо­ва­нии маши­ны, в это устрой­ство лете­ла вся грязь, что крайне не гигиенично.

Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.

PIMPMYRIDE_1

С само­го нача­ла здесь нуж­но отме­тить, что Лари Хок­берг (испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу) сооб­щил: «Не вер­но гово­рить, что мы не рабо­та­ли над тех­ни­че­ской частью машин, участ­во­вав­ших в шоу». Лари счи­та­ет, что у участ­ни­ков теле­пе­ре­да­чи сло­жи­лось не пра­виль­ное пред­став­ле­ние о том, что про­ис­хо­ди­ло с их авто­мо­би­ля­ми. Он объ­яс­нил прес­се это так: «Неко­то­рые маши­ны были настоль­ко ста­ры­ми и изно­шен­ны­ми, что вне зави­си­мо­сти от того, сколь­ко вы над ними рабо­та­е­те, неко­то­рые тех­ни­че­ские про­бле­мы оста­ва­лись всё рав­но. » Было очень слож­но отыс­кать неко­то­рые зап­ча­сти. К при­ме­ру, одна­жды, MTV посла­ла сво­е­го чело­ве­ка на свал­ку, рас­по­ло­жен­ную в пустыне, в Ари­зоне, что­бы он отыс­кал там нуж­ный капот от ста­рой моде­ли нуж­но­го авто­мо­би­ля. И шоу, в общем-то, было не о пол­ной рестав­ра­ции машин участ­ни­ков, а об их «про­кач­ке».

Как отме­ча­ет Сет Мар­ти­но, в его авто­мо­би­ле было мно­го тех­ни­че­ских про­блем, кото­рые небы­ли реше­ны спе­ци­а­ли­ста­ми шоу. Ему было даже тяже­ло добрать­ся до дома на сво­ей машине. «Они доба­ви­ли допол­ни­тель­но­го веса машине, а неис­прав­ная под­вес­ка оста­лась преж­ней и управ­ле­ние от это­го ста­ло хуже. Дви­га­тель так­же остал­ся в неис­прав­ном состоянии».

Восхищённая реакция участников шоу была инсценирована.

В нача­ле теле­пе­ре­да­чи пока­зы­ва­ли, как рэпер Xzibit зво­нил в двер­ной зво­нок дома участ­ни­кам шоу, что­бы уди­вить их. На самом деле, эти дома не были реаль­ны­ми дома­ми этих участ­ни­ков. Дома были арен­до­ва­ны MTV для съёмок.

Так­же, реак­ция участ­ни­ков на показ «про­ка­чан­ной» маши­ны была инсце­ни­ро­ва­на. Сни­ма­ли несколь­ко попы­ток реак­ции участ­ни­ков. По сви­де­тель­ству неко­то­рых участ­ни­ков теле­пе­ре­да­чи, руко­во­ди­тель съё­мок гово­рил, что­бы они были более энер­гич­ны­ми, пры­га­ли и кри­ча­ли, изоб­ра­жая радость.

Джейк Глей­зер, дру­гой участ­ник шоу, рас­ска­зал, что по сце­на­рию, он дол­жен был крив­лять­ся как обе­зья­на, так как его есте­ствен­ная реак­ция была слиш­ком спо­кой­ной. Как он сооб­щил, его пер­вой искрен­ней реак­ци­ей было тихое изум­ле­ние, где он про­сто ска­зал: «Это здо­ро­во!» Такая реак­ция им, конеч­но же, не понравилась.

В шоу было показано так, что машина владельца была в гараже несколько дней, но, на самом деле, переделка продолжалась порядка полугода.


Участ­ник теле­пе­ре­да­чи Джек Глей­зер вме­сте с рэпе­ром Xzibit’ом

В теле­пе­ре­да­че пока­за­но, что авто­мо­би­ли пере­де­лы­ва­лись мак­си­мум одну или две неде­ли, а потом воз­вра­ща­лись вла­дель­цам. По сви­де­тель­ству участ­ни­ков, давав­ших интер­вью прес­се, маши­ны заби­ра­ли на 6–7 меся­цев. Это вызва­ло неко­то­рые про­бле­мы у участ­ни­ков. Как рас­ска­зал Сет Мар­ти­но, ему слож­но доби­рать­ся до места рабо­ты без лич­но­го транс­пор­та. MTV арен­до­ва­ло для него дешё­вую раз­ва­лю­ху на вре­мя “про­кач­ки”.

Рассказы о жизни участников шоу и их интересах были выдуманными.


Участ­ник шоу, Джек Глей­зер, сооб­щил, что MTV рас­ска­за­ло о нём всё то, что он им рас­ска­зал, но с раз­лич­ны­ми пере­дел­ка­ми. Глей­зер ска­зал орга­ни­за­то­рам шоу, что его бабуш­ка кури­ла в его машине. Для шоу, MTV набро­са­ло окур­ков в маши­ну, что выгля­де­ло, как будь-то бабуш­ка участ­ни­ка омер­зи­тель­ная персона.

В при­ме­ре с Джа­сти­ном Дирин­ге­ром MTV не слу­ша­ло его, когда спра­ши­ва­ло про его люби­мые цве­та. Он ска­зал, что не любит крас­ный, тогда как инте­рьер сало­на сде­ла­ли имен­но в таком цвете.

Повре­жде­ния авто­мо­би­лей участ­ни­ков до «про­кач­ки» были пре­уве­ли­че­ны для шоу. Дирин­гер вспо­ми­на­ет, что перед съём­ка­ми на кузов маши­ны была места­ми раз­брыз­га­на смыв­ка крас­ки, что­бы пока­зать, как будь-то, крас­ка отва­ли­ва­ет­ся от ста­ро­сти. Бам­пер был спе­ци­аль­но откру­чен с одной сто­ро­ны, что­бы пока­зать, что маши­на как бы раз­ва­ли­ва­ет­ся на ходу.

Кро­ме раз­ру­ше­ний авто­мо­би­лей в сце­на­рий было добав­ле­но несу­ще­ству­ю­щей неряш­ли­во­сти в рас­сказ об обра­зе жиз­ни участников.

MTV специально подбросило пакеты конфет в машину одного из участников телепередачи, чтобы показать, что он постоянно голоден. Тем самым выставили на посмешище его лишний вес.

Сет Мари­и­но рас­ска­зал жур­на­ли­стам: «Я знаю, что я тол­стый, но они не пожа­ле­ли эфир­но­го вре­ме­ни, что­бы выста­вить меня обжо­рой, при­ду­мав про меня, что я все­гда вожу с собой паке­ты с кон­фе­та­ми, на слу­чай если вдруг про­го­ло­да­юсь». Потом они, обыг­рав его лиш­ний вес, встро­и­ли в багаж­ник его маши­ны аппа­рат для про­из­вод­ства сахар­ной ваты. На само деле, как отме­тил Сет, он нико­гда не возил с собой кон­фет, да и сахар­ная вата – это не пре­дел его мечтаний.

Одному из участников шоу предложили сказать, что у него нет девушки, хотя она была.

Джейк Глей­зер вспо­ми­на­ет, как один из про­дю­се­ров ска­зал, что это будет хоро­шо для шоу, если он на каме­ру пока­жет, что у него нет девуш­ки, так как он ездит на раз­ва­лю­хе и его маши­ну нуж­но «про­ка­чать». Таким обра­зом, Джей­ку при­шлось как бы бро­сить свою девуш­ку на вре­мя съёмок.

Тем не менее, испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу Лари Хок­берг отри­цал этот факт и гово­рил, что у участ­ни­ка итак не было девушки.

Несмотря на всё, большинство участников не жалеют того, что участвовали в шоу.


Сет Мар­ти­но гово­рит: «Я чув­ство­вал себя как зна­ме­ни­тость, когда меня и мою маши­ну узна­ва­ли на улицах».

Джейк Глей­зер ездил на «про­ка­чан­ной» машине при­мер­но месяц, пока не про­дал её доста­точ­но быст­ро за 18000 дол­ла­ров. Купил он её за 500 долларов.

После шоу, Джа­стин Дилин­гер всту­пил в авто­мо­биль­ный клуб и вло­жил ещё поряд­ка 20000 дол­ла­ров соб­ствен­ных денег в свою маши­ну. Как он гово­рит, что маши­на посто­ян­но при­вле­ка­ет вни­ма­ние полицейских.

Все участники не против снова поучаствовать в подобном шоу.

В целом, все участ­ни­ки не име­ют боль­ших пре­тен­зий к шоу. Они полу­чи­ли инте­рес­ный опыт уча­стия, свою дозу вни­ма­ния, кото­рое про­дол­жа­ет­ся до сих пор.

Толь­ко Сет Мар­ти­но испы­ты­ва­ет сме­шан­ные чув­ства. Он не совсем это­го ожи­дал от шоу. Но так­же не жале­ет о сво­ём участии.

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тачку на прокачку

Идея программы придется по душе всем автолюбителям, у которых желания фатально не совпадают с возможностями! Хозяин волшебного гаража (он же известный рэппер Xzibit) подыскивает счастливчика, которому не повезло быть владельцем максимально «убитой» машины и повезло встретиться рэпперу на пути. Любовь к музыке, наличие ржавой консервной банки на колесах и невозможность своими силами превратить ее во что-нибудь более достойное – это ваш отличный шанс попасть в программу «Тачка на прокачку!» Счастливчик получает из ремонта самый настоящий красавец-автомобиль и из всеобщего посмешища превращается во всеобщий объект зависти, причем совершенно бесплатно.

Тачку на прокачку смотреть трейлер


2185 kbps
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,

Доп. информация: В раздаче представленны серии

601 "Where are They Now?" Episode
602 Tenita's Ford Thunderbird (1965)
603 Mike's Grumman Kurbmaster (Bread Truck) (1978)
604 Kristoffer's Chevrolet Impala SS (1965)
605 Spechelle's Mercedes-Benz 300 SE (1981)
606 Robert's Chevrolet Van (1984)
607 Laila's Plymouth Voyager (1998)
608 Seth's Nissan Maxima (1989)
609 Vanessa's Ford Festiva (1991)
610 Jonathan's Honda CRX (1991)
611 David's Ford Econoline (1972)
612 Will's Jeep Grand Wagoneer (1987)

2186 kbps
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,

Доп. информация: В раздаче представленны серии

501 Calvin's Chevrolet Malibu (1977)
502 Erin's Volkswagen Thing (1973)
503 Monique's Mitsubishi Galant (1994)
504 Dante's Ford Econoline Ice Cream Truck (1976)
505 Jason's Toyota T100 (1994)
506 Joe's Cadillac Deville Limousine
507 Shawna's Toyota Celica (1990)
508 Tad's Land Rover Range Rover (1989)
509 Gerald's Chevrolet Monte Carlo (1978)
510 Ellyn's Ford Contour (1996)
511 John's Mercury Cougar (1968)
512 Xilomen's Ford Probe (1995)
513 Tyler's Chevrolet El Camino (1965)
514 Lawanna's Volkswagen Bug (1968)
515 Josh's Chevrolet K5 Blazer (1987)
516 Mary's Nissan Pulsar (1988) (replaced with a new Ford Mustang GT (2006))

2186 kbps
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,

Доп. информация: В раздаче представленны серии

401 Jessica's AMC Pacer (1976)
402 Josh's Toyota Corolla (2003)
403 Heather's Chevrolet C10 (1986)
404 Tin's Dodge Caravan (1988)
405 Alex's Chevrolet Chevelle convertible (1968)
406 Rashae's Ford Taurus (1989)
407 Jake's Buick Century (1986)
408 Cristi's Chevrolet Panel Van (1957)

2186 kbps
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,

Доп. информация: В раздаче представленны серии

301 Nate's Ford Econoline (1985)
302 Sara's Chevrolet S10 (1988)
303 Brooke's Chevrolet Cavalier Convertible (1991)
304 Tom's Chevrolet Caprice (1996)
305 JT's Honda Civic (1988)
306 Jekara's Chevrolet Bel Air (1955)
307 Vivian's Toyota Wonderwagon LE (1986)
308 Eric's Mitsubishi Eclipse (1998)

2186 kbps
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,

Доп. информация: В раздаче представленны серии

201 Ron's Cadillac Eldorado (1984)
202 Kiearah's Ford Escort (1991)
203 Ryan's Volkswagen Bus (1958)
204 Alice's Chevrolet Suburban (1985)
205 Erin's Chevrolet S-10 Blazer (1987)
206 Josh's Acura Legend (1988)
207 Quoc-Viet's Nissan 240SX (1989)
208 West's Ford Fairlane (1963)

2816 kbps
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,

Доп. информация: В раздаче представленны серии

101 Wyatt's Daihatsu Hi-Jet (1988)
102 Nile's Cadillac Sedan de Ville (1978)
103 Logan's Oldsmobile Cutlass Supreme (1986)
104 Christine's Honda Civic (1992)
105 Antwon's Mitsubishi Mirage (1989)
106 Mary's Ford Mustang (1967)
107 Jared's Ford Ranger (1985)
108 Danelle's Pontiac Trans Am (1981)
109 Neil's Chevrolet LUV Truck (1974)
110 Shonda's Ford Mustang Convertible (1989)
111 Ezra's Nissan Maxima Station Wagon (1984)
112 Krissy's Volkswagen Baja Bug (1960)
113 Brian's Honda CRX (1987)
114 Gabriella's Toyota Land Cruiser (1972)
115 Kerry's Ford Escort (1988/89)

Xzibit - тачка на прокачку | Текст песни

[Xzibit]
Will the real X to the Z please stand up?
With my niggaz and my guns, not givin a fuck
Stickin 'em up at point blank range
They say the more things change, they stayin the same
I can't complain
Type of shit that make you wish you was dead
Make you fight the curb, a stomp down on the back of your head
Blow it out like a afro pick
Attract bitches like flies to shit
Pop pills and ride the dick
Niggaz can't swing this quick, I'm Dark McGwire
Bangin shit over the fence with Rottweiler
Listen, niggaz do anything for a dollar, even
killin they own, let it be known, it's like

[Chorus - repeat 2X]
It ain't safe where I'm from
Niggaz start beef never knowin the outcome
Rather be caught with it than caught without one
Leave it alone because the life that you save might be your own

[Xzibit]
I'm pullin pistols if you don't break bread
Mr. Wrong Side of the Bed, only get excited for head
Now print this in your industry books
If it wasn't for crooks you niggaz'd still sport the Jordache look
Hit the switch, front to back, side to side
Natural born killers never let shit slide
Never rely on the next man to swing for you
A rock and a hard place, duck between the two
And y'all bitches just somethin to do, don't get it twisted
You're easy like Sunday mornin and shopliftin
It go simple as that, I'm never givin half to a rat
I'd rather bam to your face with a bat
You get tied down to the tracks
Used to make a living cookin coke to crack, now I can't turn back
This is holocaust rap nigga, overreact
and I'ma bring to yo' chest like an asthma attack, ya heard?

[Xzibit - repeat 2X]
Oh no, X get drunk and fuck fo' sho'
Please stop runnin yo' mouth let's go
Actin like you've never seen a dick befo'
All these bitches in here

Правда о "Тачке на прокачку"

Правда о "Тачке на прокачку" Нас обманывали все эти годы. По материалам Huffington Post

А West Coast Customs из "Тачка на прокачку" и West Coast Customs или передачи "Street Customs" по Discovery Channel - это же одна и та же компания? Неужели даже те машины, сделанные и показанные в эфире по Discovery Channel, тоже являются развалюхами? Там ведь не было кучи мониторов. Да и как вообще они о себе оставлять такое двоякое ощущение?

Да, из передачи по MTV всегда казалось, что большинство машин - пластиковый фейк с понтами. А вот по Discovery Channel складывается совсем другое ощущение.

Меня больше всего накаляет , что Майк не считает адский труд настоящего профи Эда за расходы ! Целый сервис с подъемниками и помощником.
Иллюстрация к комментарию

Там не забывают, а не проплачивают склады или контейнеры. Они сами говорят что за неуплату это переходит в распоряжений арендатора. Другое дело что мне не верится что это все реальные люди покупают, а актеры.

А насчет неуплаты всякое бывает. С учетом их жизни в кредит может в один момент и не остаётся денег на оплату склада. Другое дело почему не вывозят ценные вещи - это вопрос да)

ПыСы: с приложения на телефон не отредактировать коммент)

Дискавери более познавательный канал. МТВ развлекательный. Отсюда и разница. В Вест Косте по дискавери все же больше правды, т.к. там много иностранных звезд показывали. Да и там не особо прям уже и заоблачный тюнинг был. Так что думаю там реальные тачки были, но различные драмы или разборки были наиграны.

Меня вот больше интересует судьба Лондонского Гаража. И если Барни в 2014 году появился на дискавере, то где Липпу. Так и не нашел инфу по нему.

Зато теперь эту картинку с Икс Зибитом можно использовать наравне с картинкой про чувака который "серьёзно" повествует правдивую историю, как ответ на пост в котором автор пи*дит Иллюстрация к комментарию

Да там конечно с точки зрения автомобилестроения полный треш и угар был) Понятно что они разорились, но где сейчас Липу - загадка. Берни в 2014 году показывали по дискавери в новом шоу.

Да и частенько интересна судьба геров дискавери. Все же в большинстве своём там реальные люди участвуют. Тот же Американский Чопер. Тоже интересно что с ними. Фирма вроде как жива.

Так серьезно,я не совсем понял посыл поста, понятно что 95% всех американских(да и не только) шоу - подставные, все эти адские кухни, похудения за пол месяца, аналоги дома 2 - все это обман что бы набрать классы.

Честно говоря я даже удивлен, что как ты утверждаешь кто-то верит в то, что там все на самом деле.

вот тебе еще кадр Иллюстрация к комментарию

ничуть. Объясню личную позицию:
Битва Экстрасенсов - это шоу. Если кто-то верит в мистику и думает что это не шоу, его право, я не против. Но я считаю, что Битва Экстрасенсов это постановочное шоу от начала и до конца.
А Тачка на прокачку - это передача с элементами шоу. Да, если описанное правда, дома подставные, да, машины специально уродуют, и так далее. Но это не отменяет того что мастерская настоящая, работы в ней ведутся настоящие, мастера там настоящие - я уверен они профессионалы в своем деле. Ну снимаются некоторые прибамбасы после съемки, ну и что?

И последнее - а как же выпуски Тачки на прокачку в которых они показывали предыдущих героев передачи и как они обращаются с подаренными машинами? Перед съемками они снятые прибамбасы запихивали обратно?
Как бы то ни было - у человека была не очень хорошая машина или машина-середнячок. Ее прокачали бесплатно, причем, даже если отмести всякие мониторы и динамики, прокачали хорошо - качественная покраска, шины и прочее - не думаю что у владельцев есть деньги на все это. Так что поставленная перед передачей цель - выполнена.

Всякое бывает Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

В юном возрасте было весело смотреть, а потом когда смотришь повтор в сознательном возрасте думаешь:

Нахера мониторы в брызговиках если чувак гоняет по бездорожью?!
Иллюстрация к комментарию

Вот у Чипа Фуза как то душевнее получалось, типа тачку угнали, потом владельцу прокаченную тачку возвращают, а там потом смех, слезы , сопли. Иллюстрация к комментарию

Пока только делаем))

Строим жене Селику 23, а мне - гольф2 (его пока даже не строим, только купили и собираем детальки) :)

С гольфом пока не очень ясно - сейчас собираемся привести его к приличному виду, ибо попал он к нам случайно. Забрали его как брошенного котенка - стоял гнил на улице, обвандаленный, но с живым движком и на ходу. Так что сейчас пока не спеша собираю детальки, чтобы привести его в приличный вид. Фонарики там передние, ручки дверные, бензобак новый (старый засрали, а чистить на втором гольфе бензобак - ёбнешься), ну и так далее по мелочам. Гольфуша при этом стоит на приколе в гараже и дожидается своего часа.

В перспективе, конечно, видится полностью стоковый салон (уж очень он мне нравится у второго гольфа), кузов без обвеса (от кузова в первозданном виде тоже прусь), но со вполне конкретной аэрографией по всей машине. У меня жена - аэрографист (смотри мои первые два поста), так что с этим проблем нет. Ну а после этого можно будет задуматься и о том, что должно быть внутри, а хочется, конечно, VR6, благо подкапотное пространство там просторное и свапается все в два счета.

Но все же для начала нужно достроить селику, а там еще конь не валялся, делать и делать. А строить две машины сразу - у меня тогда вообще ни на что больше денег не хватит, а у нас как бы пополнение планируется))

Вот, раз уж заговорили про тачки, фотка нашей сеялки. Осенью, еще до повышения курса, успешно прошла обкатку по центральной Европе. На фотографии - в Швейцарии :) Иллюстрация к комментарию

Крутые тачки на прокачку (60 фото)


крутые шины


цветная машина
подарок на день рождения
красотка
большие колеса
желтый жигуленок
у кафе
ретро на дороге
большой дядька
тату на пояснице
машина с багажником
крутые диски
запорожец
весельчаки
самосборный авто
мальчишник
в гараже
работники
машина золотая
толстяк на форде
низкая посадка
оригинальный рисунок
обтянут кожей
ретро автомобиоь
из девятки -иномарка
по ночному городу
шедевр из шестерки
вместо тачки телевизор
мужик на тачке
музыкальный автомобиль />кабриолет
рисунки на машине
широкие колеса
машина для девочки


музыкант

Читайте также: