Медленно падают обороты соната тагаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель долго сбрасывает обороты на холостые

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах. Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше. Вот еще несколько идей для проверки:

  • топливные фильтры — очень часто фильтрующие элементы забиваются, а владельцы забывают их вовремя менять, и это приводит к серьезным проблемам с транспортным средством;
  • термостат — возможно, после незначительного прогрева малого круга ваш термостат открывается и пускает резко ледяную жидкость в двигатель, что приводит к падению оборотов;
  • электроника — стоит проверить зажигание, нормальную установку ремня ГРМ, отсутствие проблем с датчиками и различным электронным оборудованием на борту вашего автомобиля;
  • включение потребителей электроэнергии — возможно, в вашем авто автоматически включается какой-либо мощный прибор, что дает нагрузку на агрегат, обороты неизбежно падают;
  • система клапанов — резких падения и перепадов в данном случае не будет, но плавающие и нестабильные обороты вполне возможны, а при нагрузке они превратятся именно в падения.


Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много. Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя. Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.

Предлагаем посмотреть видео с решением одной из возможных причин данной проблемы:

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

очень низкие обороты на холостом ходу

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

падают обороты холостого хода на прогретом двигателе

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.


В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов. То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные. В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

низкие обороты двигателя на холостом ходу

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Низкие обороты холостого хода: причины

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Высокие обороты холостого хода инжектор карбюратор
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Скачут обороты холостого хода причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Хендай Соната после капиталки медленно падают обороты и неровно работает двигатель

👍 О. Хоть что-то по этому мотору G4JP .Минимум инфы,но и то интересно посмотреть.

Не удивительно, это сириус😐

Шульгин на своём семинаре как раз затрагивал эту тему пилы на графиках, как раз вроде по распредвалам там проблема так проевляется

Я тоже смотрел его видео. Пилой на скрипте CSS проявляются проблемы со смесеобразованием. Одной из таких причин может быть неверно установленные фазы. Может и подсос воздуха во впуск быть.

К ближе делу у меня тоже такой же болезн

Здравствуйте, тест CSS да вы говорили? Это через асцелограф делается или как?

У меня на туксоне 2.0 ,2008 год подвисают обороты,отключил АБС всё стало хорошо, может кто знает что делать?

Да ,так и езжу сейчас,предохранитель вытащил,АБС горит,но это не выход ! АБС тоже нужно.

@Aleksandr Yablonovskiy попробую отключить полностью абс. Выташив предохранитель. Может получится

Нужна может быть прошивка другая,но где её взять не знаю,пробовал чиптюнингом не помогло.

Разобрались что было?

Если коротко то либо дросель подклинивает либо датчик дроссельной заслонки, все равно под замену ось или сальник кончились. На самом деле титанический труд👍 благодарим за информативное видео🤗

Балансировочный вал в правильном положении? Скорее всего нет

@Глазами Автодиагноста по меткам выставить вал в блоке есть болт выкручиваем его и проверяем отвёрткой если проваливается полностью то балансир стоит правильно ели нет то неправильно

Как это можно проверить не разбирая ДВС?

можно вставить 5 копеек, когда искуственно создаёте подсос воздуха то ЭБУ получая сигнал от ДАД начинает лить топливо поэтому и смесь в богатую всё равно улетает. Это моё личное мнение, никого не убеждаю, просто делюсь соображениями.

Возможно конечно. Надо бы почитать про логику работы эбу. Никак время не могу на это выделить.

Зачем столько шприцов под компьютерном?

Ждут своего часа. Порой пригождаются, в работе.

Вот это Мастер я понимаю!👍

Тоже после капиталки,так катушку сказали менять.по итогу купил,поменяли.тачку забрал,движка троит,начал сам рабераться так штекер к катушке и из него провод отошёл.в общем зря купил катушка 5000 выкинул.. ябучей сервис.регулировок ни сделали.на конлере подшипник шумит.не предупредили так поменял бы.в общем жесть

Параметры отстают из за большой таблицы, на скаматик2 старайтесь выбирать не больше 6 переменных

Спасибо. Я знаю это, но по сравнению с другими ЭБУ этот совсем никуда не торопится))

что блок, гильзованный ? Там же есть два ремонтных размера ?

Это со слов хозяина автомобиля. Я не углублялся в этот вопрос.

Так решили проблему или нет? Что конкретно было, у меня также проблема обороты медленно падают никто не знает в сервисах в чем причина

@Глазами Автодиагноста У меня такой же двиг,только на КИА.В этих моторах G4JP так програмно расписано медленное сбрасывание на ХХ.

В моем случае замена ДЗ. После этого подвисание оборотов уйдёт. Само по себе плавное падение оборотов не является неиспрааностью на этом автомобиле. Могу предположить ещё, что форма иглы рхх будет играть роль. Если рхх китайский, то он может отличаться от оригинала именно формой иглы и это будет давать эффект более плавного падения оборотов.

Не стоит время терять, лямбда под замену однозначно, с нашим бензином она не работает корректно больше 100000 км, проверено, даже если работает, то врёт, соответственно льёт паганый бензин, который догорает в катализаторе и он разрушается

Возможно и так, но я всегда стараюсь все проверить так, чтобы быть точно уверенным в поставленном диагнозе.

Здорово конечно очень. А после всех замен неисправных элементов будет ролик?

@Глазами Автодиагноста спасибо. Значит всё хорошо раз не возвращается

Редко такое бывает. Когда проблема решена, нет никакого желания и времени у автовладельцев снова ехать ко мне. Много раз обещали приехать и не приезжали, я сам порой звоню и узнаю как дела с автомобилем, все ли хорошо. Да мне и самому некогда брать автомобили повторно только для видео. Поэтому скорее всего не будет продолжения.

@Глазами Автодиагноста Но реакцию лямды сложно оценить на неисправном авто, вот если бы двигатель без подсосов был, тогда можно и посмотреть на риакцию. И при обогощенми реакция по видео очень быстрая была.

@Алексей Игнашев спасибо за комментарий, по поводу лямбды не соглашусь, скорость её реакции на изменения смеси мне не нравится. С чего начинается диагностика это уже дело каждого диагноста. Я очень редко отпускаю автомобиль без проведения тестов Андрея Шульгина. С помощью его скриптов замечательно видно как чувствует себя ДВС в целом. По полученным результатам, мне становится ясно куда копать дальше. Его скрипты очень сильно облегчают и ускоряют процесс диагностики. Тем более ДВС после ремонта. Я не обидчевый))

@Глазами Автодиагноста лямда исправна, а сильная кареляция это тот факт когда эбу видя обратную связь, пытается выравнить обороты, но подсос портит всё. Виноват дросель это факт показал дымогенератор. Видя неверные показания ДАД, нужно было начинать с подсоса, а потом фазы смотреть если бы подсоса не было и диагностику можно было провести в течении часа и приговора неисправного элемента.
Извиняюсь обидеть ни кого не хотел.

@Глазами Автодиагноста Да Виталий с головами приходится сражаться часто, тут полностью соглашусь с Вами . По давлению во впускном при прокрутке видно, что все не идеально с клапанами .

Не знаю точно промывались ли форсунки, но голова перед установкой была перебрана (со слов автовладельца). Но не думаю что там все идеально. Мне регулярно приходится видеть неверные фазы, это частая неисправность.

О, новая серия)) Вовремя я кофе собрался попить. Виталий подскажите, я заказал себе портативный осциллограф, там один канал. Минус и плюс на одном проводе, смотрю на вашем по одному на канал, а минус куда подключаете? Обязательно при проверке датчиков осциллографом, простым как у меня, подключаться к минусу?

Александр спасибо за ответ и за совет.

Если измеряете датчик, то минус желательно брать с самого разъема датчика. Но так же можно и к минусу аккумулятора, вообще на многих мотортестерах минус берется с аккумулятора. Перед измерениями желательно проверить разницу напряжений между клеммой аккума и двигателя, она должна быть равна нулю, как при работающем двигателе так и при остановленном при включенном зажигании. Удачи в ремонте )

Виталий, исчерпывающе! Лайк.

Плюс ко всему я заменил лямбду, перестали плавать обороты, но резко они не падают. Так же как и у Вас.

@Глазами Автодиагноста так и есть, это прошивка

@Михаил Пухлов возможно прошивка в эбу такая.

@Глазами Автодиагноста У меня не кусает дроссель, р тоже самое. А вот у друга мотор бетта, и у него нет таких проблем

По оборотам тут все претензии к дроссельному узлу.

Почитай еще про прошивку эту для сириуса. Она вроде как не дает резко падать оборотам. И еще все советуют волшебный коричневый провод на фишке блока абс откусить

@Михаил Пухлов У меня KIA Magentis GD с таким мотором.Тоже самое,обототы медленно сбрасываются! )) Ни где не могу нарыть инфу по рабочим параметрам этого мотора.

У меня на туксоне 2.0 2008 года обороты тоже подвисают,АБС отключаю всё хорошо,может кто-нибудь подскажет что делать?

@Канал SanAntonio а тебе что сложно написать есть или нет такой провод на сириусе

@Вася информация же есть в интернете о проводе))))))

Михаил как его найти этот провод коричневый?

А зачем вторая лямбда на разьеме? Там же евро-2.
Там может дроссель как на митсубиси, их же частенько дорабатывают🤔

@Глазами Автодиагноста я не часто, но считал, отправил, пришла, залил, клиент доволен, а я не меньше😁

@dmiha73 да с прошивками беда в последнее время, не исключаю и этот вариант.

@Глазами Автодиагноста если только не кривая прошивка. Сейчас льют кому не лень, со всяких складок. Даже иногда сравниваешь с офф какого нибудь кплибровщика купленная на прямую и со складки, какая то мелочь чуть сдвинута и моросит мотор

Очень часто вторую лямбду оставляют неотключенной после перепрошивки. Это уже ни на что не влияет и разъем остаётся живым, не надо его консервировать. А вот наличие мд тюнинга я что-то не проверил, если вы об этом. Все равно его менять надо.

Хендай Соната после капиталки медленно падают обороты и неровно работает двигатель

👍 О. Хоть что-то по этому мотору G4JP .Минимум инфы,но и то интересно посмотреть.

Не удивительно, это сириус😐

Шульгин на своём семинаре как раз затрагивал эту тему пилы на графиках, как раз вроде по распредвалам там проблема так проевляется

Я тоже смотрел его видео. Пилой на скрипте CSS проявляются проблемы со смесеобразованием. Одной из таких причин может быть неверно установленные фазы. Может и подсос воздуха во впуск быть.

К ближе делу у меня тоже такой же болезн

Здравствуйте, тест CSS да вы говорили? Это через асцелограф делается или как?

У меня на туксоне 2.0 ,2008 год подвисают обороты,отключил АБС всё стало хорошо, может кто знает что делать?

Да ,так и езжу сейчас,предохранитель вытащил,АБС горит,но это не выход ! АБС тоже нужно.

@Aleksandr Yablonovskiy попробую отключить полностью абс. Выташив предохранитель. Может получится

Нужна может быть прошивка другая,но где её взять не знаю,пробовал чиптюнингом не помогло.

Разобрались что было?

Если коротко то либо дросель подклинивает либо датчик дроссельной заслонки, все равно под замену ось или сальник кончились. На самом деле титанический труд👍 благодарим за информативное видео🤗

Балансировочный вал в правильном положении? Скорее всего нет

@Глазами Автодиагноста по меткам выставить вал в блоке есть болт выкручиваем его и проверяем отвёрткой если проваливается полностью то балансир стоит правильно ели нет то неправильно

Как это можно проверить не разбирая ДВС?

можно вставить 5 копеек, когда искуственно создаёте подсос воздуха то ЭБУ получая сигнал от ДАД начинает лить топливо поэтому и смесь в богатую всё равно улетает. Это моё личное мнение, никого не убеждаю, просто делюсь соображениями.

Возможно конечно. Надо бы почитать про логику работы эбу. Никак время не могу на это выделить.

Зачем столько шприцов под компьютерном?

Ждут своего часа. Порой пригождаются, в работе.

Вот это Мастер я понимаю!👍

Тоже после капиталки,так катушку сказали менять.по итогу купил,поменяли.тачку забрал,движка троит,начал сам рабераться так штекер к катушке и из него провод отошёл.в общем зря купил катушка 5000 выкинул.. ябучей сервис.регулировок ни сделали.на конлере подшипник шумит.не предупредили так поменял бы.в общем жесть

Параметры отстают из за большой таблицы, на скаматик2 старайтесь выбирать не больше 6 переменных

Спасибо. Я знаю это, но по сравнению с другими ЭБУ этот совсем никуда не торопится))

что блок, гильзованный ? Там же есть два ремонтных размера ?

Это со слов хозяина автомобиля. Я не углублялся в этот вопрос.

Так решили проблему или нет? Что конкретно было, у меня также проблема обороты медленно падают никто не знает в сервисах в чем причина

@Глазами Автодиагноста У меня такой же двиг,только на КИА.В этих моторах G4JP так програмно расписано медленное сбрасывание на ХХ.

В моем случае замена ДЗ. После этого подвисание оборотов уйдёт. Само по себе плавное падение оборотов не является неиспрааностью на этом автомобиле. Могу предположить ещё, что форма иглы рхх будет играть роль. Если рхх китайский, то он может отличаться от оригинала именно формой иглы и это будет давать эффект более плавного падения оборотов.

Не стоит время терять, лямбда под замену однозначно, с нашим бензином она не работает корректно больше 100000 км, проверено, даже если работает, то врёт, соответственно льёт паганый бензин, который догорает в катализаторе и он разрушается

Возможно и так, но я всегда стараюсь все проверить так, чтобы быть точно уверенным в поставленном диагнозе.

Здорово конечно очень. А после всех замен неисправных элементов будет ролик?

@Глазами Автодиагноста спасибо. Значит всё хорошо раз не возвращается

Редко такое бывает. Когда проблема решена, нет никакого желания и времени у автовладельцев снова ехать ко мне. Много раз обещали приехать и не приезжали, я сам порой звоню и узнаю как дела с автомобилем, все ли хорошо. Да мне и самому некогда брать автомобили повторно только для видео. Поэтому скорее всего не будет продолжения.

@Глазами Автодиагноста Но реакцию лямды сложно оценить на неисправном авто, вот если бы двигатель без подсосов был, тогда можно и посмотреть на риакцию. И при обогощенми реакция по видео очень быстрая была.

@Алексей Игнашев спасибо за комментарий, по поводу лямбды не соглашусь, скорость её реакции на изменения смеси мне не нравится. С чего начинается диагностика это уже дело каждого диагноста. Я очень редко отпускаю автомобиль без проведения тестов Андрея Шульгина. С помощью его скриптов замечательно видно как чувствует себя ДВС в целом. По полученным результатам, мне становится ясно куда копать дальше. Его скрипты очень сильно облегчают и ускоряют процесс диагностики. Тем более ДВС после ремонта. Я не обидчевый))

@Глазами Автодиагноста лямда исправна, а сильная кареляция это тот факт когда эбу видя обратную связь, пытается выравнить обороты, но подсос портит всё. Виноват дросель это факт показал дымогенератор. Видя неверные показания ДАД, нужно было начинать с подсоса, а потом фазы смотреть если бы подсоса не было и диагностику можно было провести в течении часа и приговора неисправного элемента.
Извиняюсь обидеть ни кого не хотел.

@Глазами Автодиагноста Да Виталий с головами приходится сражаться часто, тут полностью соглашусь с Вами . По давлению во впускном при прокрутке видно, что все не идеально с клапанами .

Не знаю точно промывались ли форсунки, но голова перед установкой была перебрана (со слов автовладельца). Но не думаю что там все идеально. Мне регулярно приходится видеть неверные фазы, это частая неисправность.

О, новая серия)) Вовремя я кофе собрался попить. Виталий подскажите, я заказал себе портативный осциллограф, там один канал. Минус и плюс на одном проводе, смотрю на вашем по одному на канал, а минус куда подключаете? Обязательно при проверке датчиков осциллографом, простым как у меня, подключаться к минусу?

Александр спасибо за ответ и за совет.

Если измеряете датчик, то минус желательно брать с самого разъема датчика. Но так же можно и к минусу аккумулятора, вообще на многих мотортестерах минус берется с аккумулятора. Перед измерениями желательно проверить разницу напряжений между клеммой аккума и двигателя, она должна быть равна нулю, как при работающем двигателе так и при остановленном при включенном зажигании. Удачи в ремонте )

Виталий, исчерпывающе! Лайк.

Плюс ко всему я заменил лямбду, перестали плавать обороты, но резко они не падают. Так же как и у Вас.

@Глазами Автодиагноста так и есть, это прошивка

@Михаил Пухлов возможно прошивка в эбу такая.

@Глазами Автодиагноста У меня не кусает дроссель, р тоже самое. А вот у друга мотор бетта, и у него нет таких проблем

По оборотам тут все претензии к дроссельному узлу.

Почитай еще про прошивку эту для сириуса. Она вроде как не дает резко падать оборотам. И еще все советуют волшебный коричневый провод на фишке блока абс откусить

@Михаил Пухлов У меня KIA Magentis GD с таким мотором.Тоже самое,обототы медленно сбрасываются! )) Ни где не могу нарыть инфу по рабочим параметрам этого мотора.

У меня на туксоне 2.0 2008 года обороты тоже подвисают,АБС отключаю всё хорошо,может кто-нибудь подскажет что делать?

@Канал SanAntonio а тебе что сложно написать есть или нет такой провод на сириусе

@Вася информация же есть в интернете о проводе))))))

Михаил как его найти этот провод коричневый?

А зачем вторая лямбда на разьеме? Там же евро-2.
Там может дроссель как на митсубиси, их же частенько дорабатывают🤔

@Глазами Автодиагноста я не часто, но считал, отправил, пришла, залил, клиент доволен, а я не меньше😁

@dmiha73 да с прошивками беда в последнее время, не исключаю и этот вариант.

@Глазами Автодиагноста если только не кривая прошивка. Сейчас льют кому не лень, со всяких складок. Даже иногда сравниваешь с офф какого нибудь кплибровщика купленная на прямую и со складки, какая то мелочь чуть сдвинута и моросит мотор

Очень часто вторую лямбду оставляют неотключенной после перепрошивки. Это уже ни на что не влияет и разъем остаётся живым, не надо его консервировать. А вот наличие мд тюнинга я что-то не проверил, если вы об этом. Все равно его менять надо.

Читайте также: