Мерседес 124 плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Плавают обороты W124 ,111 двиг

Привет форумчане ,помогите ,начали плавать обороты ,облазил все темы но моей проблемы нет ,вообщем я уже поменял Лямду(Оригинал), Провода к свечам(Оригинал),Свечи (NGK),Ездил на диагностику ,программа ругается на расходомер ,мол повышенное питание расходомера ,ставили новый расходомер (у ребят был ) Не помогло ,фильтра поменяны (Топливный ,воздушный )

Я грешу на Дроссель


Подскажите что делать.

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

Так же возможен подсос воздуха,а горе диагносты проверяли питание ДМРВ или только ошибки читать могут?Тогда бегите от них подальше и искать нормальных специалистов.

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

Так же возможен подсос воздуха,а горе диагносты проверяли питание ДМРВ или только ошибки читать могут?Тогда бегите от них подальше и искать нормальных специалистов.

а спецы якобы проверяли ошибки и питание ,и у нас в Перми эта якобы самая Крутая контора по немцам ,а так кулибиных вообще не могу найти

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

и ещё дело в том что когда отцепляю Штекер с расходомера или в Лямбды ,Вообще ни как не меняется работа двигателя

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

сам то дроссель протёр от грязи изнутри?Грешить то можно на что угодно,но если жёстких ошибок по дросселю не было,то там всё в норме по электрике.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

сам то дроссель протёр от грязи изнутри?Грешить то можно на что угодно,но если жёстких ошибок по дросселю не было,то там всё в норме по электрике.

Сам дроссель мыл Карбоклинером был Грязный ,диагностика показала 1 ошибку Дросселя но потом сбросили ошибки ,и она пропала

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

в 111 как правило все проблемы либо от того что проводка рассохлась и коротит где-нить в том же разъеме расходомера, либо от расходомера (расходомер должен быть только БОШ)

W124 E220 111.960 МКПП 1993г.

Как вариант попробуйте поставить заведомо рабочее реле перегрузки

W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960

в 111 как правило все проблемы либо от того что проводка рассохлась и коротит где-нить в том же разъеме расходомера, либо от расходомера (расходомер должен быть только БОШ)

этот вариант почти проверили ,расходомер стоит БОШ,думали не рабочий у парней был точно такой же новый ,и по номеру подходил ,поставили ничего не поменялось ,начали проверять проводку ,вскрыли жгут ,2 провода которых идут к компу нормальные ,а другие 2 идут к какому то штекеру ,и уходят куда то под печку ,один из них был рассохшийся до штерера ,поменяли ,подключили ,нихрена не поменялось,

P.S куда уходЯт эти два провода от раходомера в сторону печки ,может стоит их проверить

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

Как вариант попробуйте поставить заведомо рабочее реле перегрузки

не могу найти найти на разборах реле ,а новое заказывать пока не хочку как то ,разбирал его ,оно какое то уже паяное ,зачем это делали?

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

не могу найти найти на разборах реле ,а новое заказывать пока не хочку как то ,разбирал его ,оно какое то уже паяное ,зачем это делали?

1. Попробуйте спросить в сервисе где делали диагностику (мне ставили они, когда делали диагностику)
2. Реле периодически пропаивают - подсвежают (могут контакты прогарать)

W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960

1. Попробуйте спросить в сервисе где делали диагностику (мне ставили они, когда делали диагностику)
2. Реле периодически пропаивают - подсвежают (могут контакты прогарать)

где делали дигностику они сказали что у них типа нету таких реле ,они тока новые мерсы делают я просто напросиля к знакомому

а реле не то что пропаяно а там как будто какую то перемычку напаяли(дорожку),сделаю фотку реле ,выложу

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

в 111 как правило все проблемы либо от того что проводка рассохлась и коротит где-нить в том же разъеме расходомера, либо от расходомера (расходомер должен быть только БОШ)

Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал.

Тоже думаю,что дело в проводке,сам мучался с диагностами,предлагали поменять всё и сразу. Надоело,разобрал проводку,а там . и его кто-то уже наспех кусками чинил. Сейчас вечерами меняю проводочки по одному,но не все,а только те,что жёсткие и порепаные.Работа оченнь полезная--успокаевает Решил для себя,что устранение проблем начну с проводки,а уж потом всё остальное(реле,ДМРВ,мозги,дроссель,форсунки.)Заметил,что основная часть проводов в хорошем состоянии,а другая часть просто на выброс. Вот ,что на выброс(провода управления форсунками,от мозгов до самых форсунок, и зелёно-желтый провод жгута ДМРВ). Это первое,что накопал,может ,что ещё будет,напишу.

а можешь подсказать ,куда идут провода от ДМРВ ,я нашел только 2 которые идут к компу ,а вот другие 2 не понял куда уходят

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

а можешь подсказать ,куда идут провода от ДМРВ ,я нашел только 2 которые идут к компу ,а вот другие 2 не понял куда уходят

Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал.

Счас на работе,а жгут на столе дома,в обед посморю,отпишусь.

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал.

понял спасибо ,буду ковырять,позже предоставлю Отчёт

124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП

Доброго всем времени суток ,вообщем сегодня забрал машину из Сервиса (меняли Позвесной,и передние пружины)

и по советам пользователей решил разобрать Реле перегрузки и Дроссель ,вообщем разобрал Реле ,оно было уже паянное ,я его все пропаял ,ничего не поменялось ,разобраль Дроссель ,снял пластиковую крышку сбоку ,все вроде как в порядке ,оголил немного жгут дросселя посмотрел ,провода все в поряде ,и вообще такое чувство что дросель уже меняли ,но дроссель стоит мой по экзисту сверил номера

в итоге после всех процедур ,пайки реле ,и чистки Дросселя ,почти нечего не поменялоь ,обороты чуть упали стали держаться ближе к норме 0.7 ,0.8 ,но стоит газануть и опять начинают плавать ,потом где то через 30-45 сек успокаиваются и двигатель работает Ровно

Плавают обороты W124 E280 95г.

Смотри проводку в расходомеру. На заведенную попробуй его чуть изгибать следую от ДМРВ к Акб. там проводка скорее всего осыпалась под изоляцией резиновой

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

Когда снимаешь разъём,мотор в аварийном режиме работает,т.е по воздуху по умолчанию добавляет.Соответственно и топлива.Потому и не плавают.Дроссель смотри тоже,не помешает.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

подсос воздуха тож поищи)

Смотри проводку в расходомеру. На заведенную попробуй его чуть изгибать следую от ДМРВ к Акб. там проводка скорее всего осыпалась под изоляцией резиновой

W124 220E HFM 5МКПП 1992г.

W123 230E 5МКПП 1982г (давно продан, жалею до сих пор)

Плавание оборотов в таком диапазоне-это ЭБУ "видит" бедную смесь, и соответственно добавляет,пытаясь не дать заглохнуть мотору.Хотя всё может быть и в норме,достаточно промыть заслонку.Может подклинивает диск из-за грязи.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Проводка - согласен, но на заведённую - не советую. Не дай бог, питание замкнёте на сигнальный провод, блоку ЭБУ мало не покажется.

а реле перегруза мозк не защищяет ?


На истину не претендую Имел горький опыт перегибания проводов на заведёной машине.

W124 220E HFM 5МКПП 1992г.

W123 230E 5МКПП 1982г (давно продан, жалею до сих пор)

к диагносту не пробовали обращаться, а то самолечение до хорошего не доведет

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

Машина то какая у тебя. У некоторых модификаций автомобилей с впрыском ХФМ дроссельки имеют шнур, вынутри которых изоляция осыпается. Можно определить состояние надрезав изоляцию на жгуте или открутив крышку механизма заслонки, все поймете сразу. Также не лишним будет провести диагностику.

Машина то какая у тебя. У некоторых модификаций автомобилей с впрыском ХФМ дроссельки имеют шнур, вынутри которых изоляция осыпается. Можно определить состояние надрезав изоляцию на жгуте или открутив крышку механизма заслонки, все поймете сразу. Также не лишним будет провести диагностику.

Сделал диагностику.
Под замену дросельная заслонка и лямба-зонд.
Подскажите, возможно ли отремонтировать заслонку? прочистить? Или это не поможет?

Сделал диагностику.
Под замену дросельная заслонка и лямба-зонд.
Подскажите, возможно ли отремонтировать заслонку? прочистить? Или это не поможет?

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

д.з можно ремонтить ( есть и тема на форуме.. с отчетом)

Отпишись, пжлст, по результатам. Дело в том, что у меня такая же машина, только 94 года, тоже E280. Стоит газ (такую купил). Расход газа около 15. 17л/100 по городу. Проблема похожа - плавают холостые. Поскольку езжу на газе, сначала грешил на его оборудование. Плавает хорошо. Примерно от 1000 до 500. Пару раз даже заглох на светофоре. Причем, плавание появляется сразу после перехода с бензина на газ, т.е. при прогреве до 40. 50 градусов. На горячем моторе почти не плавает. Был уверен, что дело в газовых прибамбасах, но потом поездил на бензине и заметил, что плавание тоже есть. Не такое сильное, как на газе, но заметно.
Камрады, что можете посоветовать?

Плавают обороты сами по себе, что делать

w124, 103 двигатель (2.6), газ-бензин: плавают обороты. Точнее даже не плавают, а являются существенно повышенными. Причём не только на холостом ходу, но и когда едешь на драйве (КПП автомат) не давя на педаль акселератора (прямо чувствуется, когда "холостые" обороты, а когда как будто чуть придавлена педаль) - машина едет неравномерно. На холостых оборотах вообще нет закономерности: могут подлететь до 2000 об/мин, а могут держаться и около 1000. Все началось после того, как в результате хлопка выбило патрубок холостого хода в инжекторе (не силен в терминах, с названием могу и ошибиться). А точнее после применения не очень прямых рук и снятия фильтра со всем корпусом и некоторого ковыряния в обвязке инжектора (пока увидели болтающийся патрубок). Где может крыться проблема? Чую, где то "нет контакта", только вот где?

Заранее благодарен за помощь!

Пользователь

Скорее всего где-то подсос воздуха. Как это найти написано в ФАКе

51w203
Пользователь

Посмотри разъем к датчику массового расхода воздуха или сам датчик.

Metlik
Пользователь

Проблему с оборотами вроде бы решил: снял инжектор, оказалось, что вместе с патрубком из своего места выбило и часть резиновой крышки.

Известная личность
Metlik
Пользователь
Известная личность

При обратной сборке могли накосячить

не все плотно поставить на место.

Metlik
Пользователь

собирал сам, пришлось помучиться с установкой инжектора (посадить резинку на место), но все должно быть в порядке - внимательно все осматривал.. других вариантов не может быть? разбирать снова и искать подсос воздуха? а каким образом? в FAQ написан способ с использованием аэрозоля (при работающем двигателе распылять и следить за изменением режима работы), но как я его могу использовать при старте двигателя?

Murzik Benz
Пользователь

Ты скорее всего не одел до конца нижний патрубок

так называемую "калошу". В том месте, где не видно и не доберешься руками - сзади за впускным диффузором ее не вставляют плотно, нажми вниз до упора лопату, посвети фонарем и увидишь. Если так, то я поступаю след. образом. Отвинчиваю лопату (болт на М6), ослабляю хомут, подходящим бруском толкаю край гофры до правильной посадки, хомут закручиваем и придется немного попариться с центровкой лопаты, чтобы не задевала за края. Удачи!

Metlik
Пользователь

я с этой "калошей" возился часа полтора, пока поставил. Должно быть все красиво. Но в любом случае, проверю

Murzik Benz
Пользователь

Если все плотно, тогда след. мысль

Посмотрел твою фотку калоши, там видно, что был большой подсос воздуха через неплотность, если ты такую приобрел машЫн, то скорее всего смесеобразование крутили под расчет этого подсоса. И что теперь? Ты подсос ликвидировал, смесь переобогатилась, вот тебе и плохой запуск! Придется поэксперементировать с винтом качества смеси. Крути на заведенном двигле против часовой стрелки по чуть чуть. Проще всего ориентироваться по ХХ, как только почуешь нестабильный ХХ, вертай чуть назад, так ты сможешь хоть примерно выставить стехиометрию.

Metlik
Пользователь

я на своем МБ езжу уже 5 лет почти, из которых 4.5 на газе. и вот после первого за все время хлопка появилась эта проблема: выбило патрубок и выбило эту самую калошу. То есть ни до этого, ни после ничего не крутили и не настраивали. Посоветовали проверить CO, после хлопков стандартная процедура..

Metlik
Пользователь

В общем эпопея с самого начала и по порядку:


Ввиду того, что при длительной стоянки машины (напомню, w124, 88 год, 103 мотор 2.6, газ-бензин, автомат) начал образовываться конденсат под распределительной крышкой зажигания, произошёл так называемый хлопок ("газовщики" меня поймут). Первый, кстати, за пять лет эксплуатации машины на газе. Погода тому только благоприятствовала: сырость, нескончаемый дождь и перерыв в эксплуатации машины пять дней.
В результате хлопка выбило резиновый патрубок под инжектором. После водворения патрубка на место начали плавать обороты двигателя. Причём как на холостом ходу, так и на драйве. После более детального обследования выяснилось, что вместе с патрубком выбило и часть резиновой "калоши", которая закрывает инжектор снизу (см. прилагаемые фото).
После снятия инжектора и водворении калоши на место появилась другая проблема: мотор стал плохо запускаться. Причём на холодную ещё более-менее (хотя далеко не всегда), то на горячую (если с момента выключения прошло более 10-15 минут) совсем плохо: стартер крутит секунд 5-10, после чего только начинают появляться вспышки.
После ещё более тщательного изучения (точнее пришёл специалист и сразу ткнул пальцем) выяснилось, что необходимо выставить ровно "лопату" инжектора (см.фото - круглая пластина, отвечающая за подачу воздуха). Оказалось, что она закрывалась неплотно (возможно, после моей разборки "на коленке") и немного "сифонила". Из-за этого подсасывался бензин и заливал свечи. Поэтому при горячем пуске он успевал залить свечи и не успевал выветриться как при холодном.
После регулировки лопаты все встало на свои места. Респект специалистам

E220/W124 (M111) высокие обороты на холодную

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

из Вашего поста не совсем ясно, где именно Вы прочистили "вокруг дросельной заслонки"? Внутри, где двигается сама заслонка?

Прочистил везде, и внутри тем более. Благодаря этому на грорячую авто стало заводиться идеально ( а раньше надо было подгазовать при заводке на горячую). Думал это и обороты на холодную исправит, но не помогло.

может быть проблема с электронной педалью газа, с потенциометром внутри, но более точно что-то можно сказать лишь после компьютерной диагностики.

Спасибо, буду проверять.
Интересно, почему же всё это происходит на холодную, а после прогрева до рабочей температуры проблема исчезает .

Олег Романович, сделал комп. диагностику, всё в полном порядке. Электронной педали газа у меня нету, там механика. ДЗ чистил и смазывал, как вы советовали, безрезультатно. Мастер сказал, что один из вариантов - неисправность датчика температуры двигателя, но его можно протестить только на холодную ( с утра). Что думаете ?
Какие ещё могут быть варианты?
(с удовольствием приехал бы к вам, но живу не в Москве :-( )

многое зависит от того каким оборудованием проводилась диагностика. Дилерский Star Diagnosis неисправность датчика температуры показывает. Что можно посоветовать? Только оставить машину в сервисе, что бы датчик протестировали с утра.

Решил проблему. Это заедала самая нижняя пружинка механизма, который открывает/закрывает ДЗ. Я смазал область этого места литолом. Теперь не заедает.
А можно ли вообще снять эту пружинку?

Гы!
На 111 нет электронной педали.
Согласен что она механическая НО холостой ход регулируется как раз электронно.

Не на всех 124 стоит электронная педаль. У меня второй месяц 94г., система чуть старее, т.е. простая классическая механика. А что по поводу холостого хода, то он тут не причём. Просто из-за заедания пружинки на каком-то тросике, ДЗ до конца не закрывалась.

пружинку снимать нежелательно, но если без нее явно лучше-попробуйте.

у меня мерс е220,124 кузов 1993 год,механика,с утра заводится хорошо,как только поежу,нагреется начинает плавать обороты.в чем может быть причина.

Могут быть неисправны : электронная педаль газа, расходомер воздуха. Сделайте диагностику в сервисе.

Здраствуйте!
У меня мерседес 124/230 2,3 об.дв.,возникли проблемы с холостым ходом, плавают.Как быть?

Подъехать в сервис или хотя бы указать данные автомобиля и симптомы неисправности, для того что бы мы могли хоть что-нибудь посоветовать.

Мерседес 230 в 124 кузове, двигатель 102,KE-JETRONIC,при начале работы обороты держатся,после того как проехал они начинают плавать,бывает,что совсем заглохнет.

Одной из причин неустойчивой работы 102-го двигателя на холостом ходу может являться износ так называемого расходомера воздуха (потенциометра). Проверьте его состояние, при необходимости -замените.

Добрый День!Проверить расходомер воздуха это как?Мне сказали ещё посмотреть свечи и воздушный фильтр.

Фильтр, свечи, провода нужно смотреть в первую очередь. Потенциометр проверяется тестером. Если нужно, напишем подробнее каким образом.

Здраствуйте.Да если можно напишить,как можно это сделать?Сказали можно ещё почистить датчик хол.хода,чисткой для карбур.или промыть бензином.Можно это сделать?

Проверка датчика положения напорного диска расходомера воздуха:
Отсоединтить расходомер от разъема.
Измерить сопротивление между штекерами 3 и 1. Оно должно быть 3200 - 4800 Ом.
Измерить сопротивление между штекерами 3 и 2. Оно должно быть 560 - 840 Ом. При перемещении напорного диска сопротивление должно возрастидо 3760 - 5640 Ом.
При отклонении от нормы -заменить датчик.

Здравствуйте, а как выглядит расходомер воздуха? если возможно рисунок

И верно ли говорят что из-за расходометра воздуха большой расход бензина? Я не могу найти причину - 19,20 л на 100 км с V-2,3

ЗДРАСТВУЙТЕ У МЕНЯ МЕРС 230Е 90Г.В. ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ ВСЕГДА В НОРМЕ НО ИЗМЕРЯЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДАННЫЕ ВООБЩЕ ДРУГИЕ КАК ЭТО МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ,НО У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОДИН ЗНАХАРЬ СКАЗАЛ ЧТО НЕИСПРАВЕН ДОЗАТОР ТИПА НЕРАВНОМЕРНО ПОДАЁТ ТОПЛИВО К ФОРСУНКАМ, НО МОШИНА ТЯНЕТ ХОРОШО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?

непонял, почему верно, и как такое может быть значит он забит,но почему она тянет хорошо? если забит я думаю это должно отразится на езде,но всё нормално

Расходомер воздуха передает направильные данные и расход бензина может быть повышен.

Здраствуйте!
У меня возникла проблема с тросом спидометра.Мерседес 230/124 2,3 5-и ступенчатая коробка.Купил не давно трос спидометра поставил, в начале он работал показывал скорость,но стрелка показывала скорость не плавно,а рывками.После того,как скорость дошла до 100 км.Трос лопнул и больше не чего спидометр не показывал.Сказали, что заклинело спидометр.Возможно такое?

Спидометр не может заклинить, скорее всего что-то произошло с приводом спидометра на коробке.

Возможно,что трос просто не подашел.Трос во время движения крутился это было слышно при движении.Возможно проверить привод спидометра на коробке?

Возможно не подошел трос.
В следующий раз, поставив новый трос, снимите приборку и подняв машину на подъемнике, посмотрите вращается ли трос, при включенной скорости.

Здраствуйте!!
У меня сломался люк,на мерседес 230/124 1988г.Однажды он открылся и больше не закрылся.При нажатии на кнопку люк не работает,но мотор работает это слышно.
В ручную закрывается.Как быть?

Возможно сломалась направляющая люка или оборвался трос.

Направляющая находится в крыше или где-то в другом месте?Вы ещё не подскажите как подключить кнопку стекло подъемника,кнопку отрезалис другой машины вместе с проводами,но у меня к старой кнопке подходят другие по цвету провода.Или расположение прододов по номерам к кнопке.

Приезжайте к нам в сервис, мы и люк починим и кнопки подключим.

Здраствуйте!
У возникла очередная проблема не заводится двигатель.Стартер вроде крутит,искра есть.Как быть?
Двигатель завелся с толкача,обороты не держались прибавлял газ машина вроде работала когда бросал газ машина не заводилась.

Проблема со впрыском топлива.

Смотри на "лопате" ТРЁХКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК под корпусом фильтра-это 100% ОН тупит. Вроде называется датчик положения заслонки. Система типа РЕОСТАТ-внутри по дорожке датчика скользит контакт. Контакт спрессован/состоит из тонких проволочек. Смотри в лупу-может они расслоились/или одна проволочка отслоилась-тогда датчик будет тупить.
Одну проволочку ЕСЛИ С КРАЯ можно пилцетом отломать. Если в середине-КИРДЫК, замена лопаты. Посмотри износ дородки датчика-протёрта=замена.
ВНИМАНИЕ: снимешь датчик-при установке обратно потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировка положения оного по мультиметру мастером!
Причина постоянно возникающая на старых КЕ-Джетрониках из-за сильного износа. На моём возникает раз в 2-3 месяца: плавают обороты, жор бензина , прут холостые или глохнет на холостых (на АКПП-то. ).
Успехов!

Бред. От клина РХХ обороты либо зависают, либо при сбросе газа спонтанно глохнет.

И ето зависит как заклинит - чуть открыто или закрыто вообще))

Автор - колхозник ты. Советы сумасшедшего.

ты еще про скотч сделай видео как ремонтировать можно

Ты на дураков не обижайся

Вот про скотч как залепить ты будешь расказывать! Понял? нет? Давай досвидания!

дождь снег вд а жара и зной . пиво наливаешь.АЛЕША..ска

Будь готов ко всем случай жизни. ска

Что то видео не закончено по крайней мере именно это видео! Давай по больльше инфы!

@Арман Нукенов Ето шланг отвода картерных газов. В картере ведь собираются газы, дым, продукты згорания и чтобы не выдавило Щуп как пробку, ето шланг отводит газы обратно на впуск.
По куда машина не старая и компресия в моторе около нормы всё ета рециркуляция рабоает хорошо, догорают незгоревшие частицы топлива и не загрезняется чутьчуть окружаещая среда.
А если авто старенькое . уже начинают играть роль другие принципы и работают другие процесы.
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ И ВСКОРЕ БУДЕТ ВИДЕО по подробнее на ету тему! Поставьте и Лайк!

@Арман Нукенов Ето братан. а ты подписался на мой канал и лайкнул 10 видео чтобы поддержать канал?

@Tudor Ciobanu Здравствуй! там шланг желтый с мотора вниз висит, он вроде должен быть на воз.фильтре. у многих смотрю так. Что это, скажите?

Информаций и так достаточно и авторемонтники злые что я открываю секреты.
Что имено хотите узнать?

Сапун убрал на улицу. итна хрена. аа новерно мамло в воздухан хреначит. так вот умник открой крышку клапанов и поменяй шланг на масло обменнике..тормоз. твой сапун как замерзнет и масло через щуп даванет. а обороты если плавают то начинай с РХХ а просмотри патрубки сапуна все. а уж потом смотри грязный он или нет. и не чистят его так ..его снимать надо и просто карбом чистить но подключая обязательно отдельными проводками к питанию для того чтобы при чистке клапан двигался вот только тогда его можно прочистить качественно. учись и читай больше умник

Ты вабще думаешь что ты пиздишь как трактор? Дуралей синтетика что я лью не мерзнет и при -20 а у нас ниже -15 не было давно. 10 лет чистю рхх так, легко и без проблем. В сервисах не надо наебывать людей и набивать цену.

Троит слабо набирает обороты что может быть подскажи?

Тройть может от очень многого. А то что плохо набирает обороты ето от того что тройт. Всё связано. Надо искать, проверять от свечей до мозгов.

А ЧТО ДНЕМ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СНИМАТЬ?

Днём я снимал голых баб.)) Понимаешь меня братан?

У меня мерс 190 были такие проблемы машина тройл и глохнет на светофоре оказоватся члан был порван который идет на датчик ходостого хода снизу есть еще один шланг .Купил шланг и все норме.Патом у мения плавали обороты чистил рхх но без полезно рхх вроде в раб состояний клапан открывает и закрывает вроде рхх работает .Дело было не в нем .снял потенцометр и открыл оказыватся там было все стерта .поставил новый потенцометр и все в норме.И еще плохо заводился на холоднуй запуск менял свечи проверял крышка трамблера там с внутри есть карандаш если карандаш стерта плохо заводиься или вообще не заводится.карадаш не стерта.Патом менял реле бензанасоса и заводится из пол пинка.

Если шланг был порван ето проблема. Машина тянет лишний воздух. И в зависимости какя большая трещина - отсюда множество симтомов, плохо или же не заводится вообще

Бред. От клина РХХ обороты либо зависают, либо при сбросе газа спонтанно глохнет.

И ето зависит как заклинит - чуть открыто или закрыто вообще))

Автор - колхозник ты. Советы сумасшедшего.

ты еще про скотч сделай видео как ремонтировать можно

Ты на дураков не обижайся

Вот про скотч как залепить ты будешь расказывать! Понял? нет? Давай досвидания!

дождь снег вд а жара и зной . пиво наливаешь.АЛЕША..ска

Будь готов ко всем случай жизни. ска

Что то видео не закончено по крайней мере именно это видео! Давай по больльше инфы!

@Арман Нукенов Ето шланг отвода картерных газов. В картере ведь собираются газы, дым, продукты згорания и чтобы не выдавило Щуп как пробку, ето шланг отводит газы обратно на впуск.
По куда машина не старая и компресия в моторе около нормы всё ета рециркуляция рабоает хорошо, догорают незгоревшие частицы топлива и не загрезняется чутьчуть окружаещая среда.
А если авто старенькое . уже начинают играть роль другие принципы и работают другие процесы.
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ И ВСКОРЕ БУДЕТ ВИДЕО по подробнее на ету тему! Поставьте и Лайк!

@Арман Нукенов Ето братан. а ты подписался на мой канал и лайкнул 10 видео чтобы поддержать канал?

@Tudor Ciobanu Здравствуй! там шланг желтый с мотора вниз висит, он вроде должен быть на воз.фильтре. у многих смотрю так. Что это, скажите?

Информаций и так достаточно и авторемонтники злые что я открываю секреты.
Что имено хотите узнать?

Сапун убрал на улицу. итна хрена. аа новерно мамло в воздухан хреначит. так вот умник открой крышку клапанов и поменяй шланг на масло обменнике..тормоз. твой сапун как замерзнет и масло через щуп даванет. а обороты если плавают то начинай с РХХ а просмотри патрубки сапуна все. а уж потом смотри грязный он или нет. и не чистят его так ..его снимать надо и просто карбом чистить но подключая обязательно отдельными проводками к питанию для того чтобы при чистке клапан двигался вот только тогда его можно прочистить качественно. учись и читай больше умник

Ты вабще думаешь что ты пиздишь как трактор? Дуралей синтетика что я лью не мерзнет и при -20 а у нас ниже -15 не было давно. 10 лет чистю рхх так, легко и без проблем. В сервисах не надо наебывать людей и набивать цену.

Троит слабо набирает обороты что может быть подскажи?

Тройть может от очень многого. А то что плохо набирает обороты ето от того что тройт. Всё связано. Надо искать, проверять от свечей до мозгов.

А ЧТО ДНЕМ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СНИМАТЬ?

Днём я снимал голых баб.)) Понимаешь меня братан?

У меня мерс 190 были такие проблемы машина тройл и глохнет на светофоре оказоватся члан был порван который идет на датчик ходостого хода снизу есть еще один шланг .Купил шланг и все норме.Патом у мения плавали обороты чистил рхх но без полезно рхх вроде в раб состояний клапан открывает и закрывает вроде рхх работает .Дело было не в нем .снял потенцометр и открыл оказыватся там было все стерта .поставил новый потенцометр и все в норме.И еще плохо заводился на холоднуй запуск менял свечи проверял крышка трамблера там с внутри есть карандаш если карандаш стерта плохо заводиься или вообще не заводится.карадаш не стерта.Патом менял реле бензанасоса и заводится из пол пинка.

Если шланг был порван ето проблема. Машина тянет лишний воздух. И в зависимости какя большая трещина - отсюда множество симтомов, плохо или же не заводится вообще

Бред. От клина РХХ обороты либо зависают, либо при сбросе газа спонтанно глохнет.

Владимир Сенин

Автор - колхозник ты. Советы сумасшедшего.

Sergey Paukov

ты еще про скотч сделай видео как ремонтировать можно

Sergey Paukov

дождь снег вд а жара и зной . пиво наливаешь.АЛЕША..ска

Иван Мацкевич

Что то видео не закончено по крайней мере именно это видео! Давай по больльше инфы!

Виталий Джанабаев

Сапун убрал на улицу. итна хрена. аа новерно мамло в воздухан хреначит. так вот умник открой крышку клапанов и поменяй шланг на масло обменнике..тормоз. твой сапун как замерзнет и масло через щуп даванет. а обороты если плавают то начинай с РХХ а просмотри патрубки сапуна все. а уж потом смотри грязный он или нет. и не чистят его так ..его снимать надо и просто карбом чистить но подключая обязательно отдельными проводками к питанию для того чтобы при чистке клапан двигался вот только тогда его можно прочистить качественно. учись и читай больше умник

Магнат Пломбир

Троит слабо набирает обороты что может быть подскажи?

Назим Шихалиев

А ЧТО ДНЕМ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СНИМАТЬ?

Kazbek Alipbai

У меня мерс 190 были такие проблемы машина тройл и глохнет на светофоре оказоватся члан был порван который идет на датчик ходостого хода снизу есть еще один шланг .Купил шланг и все норме.Патом у мения плавали обороты чистил рхх но без полезно рхх вроде в раб состояний клапан открывает и закрывает вроде рхх работает .Дело было не в нем .снял потенцометр и открыл оказыватся там было все стерта .поставил новый потенцометр и все в норме.И еще плохо заводился на холоднуй запуск менял свечи проверял крышка трамблера там с внутри есть карандаш если карандаш стерта плохо заводиься или вообще не заводится.карадаш не стерта.Патом менял реле бензанасоса и заводится из пол пинка.

ruslan fateh

utya narmani masina

дмитрий veter
Ерсембек Батылган

Обороты плавают это от потенциометр, он стирается и там маленькая медная стрелочка начинает плавать и тем и создаёт плаваюшие обороты,

Мария Леонтян

Вообще-то у Вас в Кишиневе нету отечественных автомобилей

Мария Леонтян

Про ВАЗ 2107 инжектор тоже покажите , плавает обороти бывает глохнуть

Maga K

Дозатор почистить нужно и проблема не будет.

мартин мирзоян

Добрый день. Смотрел все ролики есть что учится спасибо за это. У меня мерс 102 двигатель когда заводится очень маленькие обороты потом выравнивается . Только когда заводиш машину,думал найду ваших роликах но не нашел. выручай буду очень благодарен. Менял штекер форсунков и порядок вел провода моторном отсеке . После этого началось. С уважением МАРТИН

Галымжан Наурызбаев

От него может машина плохо заводиться

Akaki Mtvralashvili

zdrastie..u menia toje plavaiut na xalastom kak mashina eidit sama gazuiet..kak bodto najal na gazavui pedall..u menia mers w124c 2.2 1994 mexanika m111.960..smatrel ne snimaia zaslonku i normalno tam vsio..u menia dva vida topliva gaz/benzin..oba toplive tak..sdelal samodiagnostiko i stior oshibki..ostalis @t eti farsunki..farsunki i svechi poka ne chistil. shto za prichina ne magu ponait..a vi ispraviliesli da chto za prichina bilo?

Почему плавают обороты двигателя?

Плавающие обороты Hyundai

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

дроссельная заслонка

дроссельная заслонка

Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Карбюратор

Карбюратор 21073 Солекс

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

Диагностический сканер

Диагностический сканер Rokodil ScanX

Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.

Исправляем плавающие обороты мотора

1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Читайте также: