Мерседес 202 замена редуктора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

замена редуктора .

срочно нужна помощь накрылся редуктор передаточное число 3.7 коробка автомат.есть редуктор 3.91 от ручной коробки на разборке сказали разницы нет помогите советом брать или нет будут ли какието последствия.

парни пишите не стесьняйтесь важны все мнения только очень срочно машина стоит а другого редуктора нет

нуже нуже где советы бывалых

парни ну где предложения менять редуктор или нет

Серёг ты потерпи до завтра . Народ ответит . Я просто не шарю в этом и помочь не могу к сожелению.

спасибо хоть за это

Ты поднимай тему почаще , нород ответит

ИМХО лучше поискать правильный редуктор. С 3.91 АКПП будет переключать немного не так, как надо. Насколько не так - сказать сложно, но точно уверен что это будет еще один шаг "от Мерседеса к Волге". У МКПП другие передаточные числа самих передач. Хотя с другой стороны разница всего 5%.

Коробка будет переключать так же. Нмчего у неё не изменится. На 94 году механическая АКПП
Прсто скорость будет меньше при тех же оборотах. 3,9 Редуктор - тяговитый.

Вот к примеру если бы АКПП была адаптивная, то допускаю что режим работы коробки изменился бы не хило, так как там завязка на скорость автомобиля есть. А скорость при 3,9 уменьшилась бы

Отредактировано Игорь (2009-07-10 07:57:08)

Сергейc200
Я же сказал что ответят

Коробка будет переключать так же.

Не, я не правильно выразился. Коробка будет переключаться так же, т.е. при тех же оборотах. Но т.к. фактическая скорость при тех же оборотах изменится, то получится что коробка будет переключаться не самым оптимальным образом. Похожий эффект будет наблюдаться если поставить колеса по-меньше, например 195/60 R15. При установке редуктора 3.91 воможно увеличение расхода по трассе (т.к. обороты выше будут).

Если цена адекват и надо срочно ездить - я б ставил не расстраивался:) у АКПП просто коэффициент гидротрансформатора больше 1 потому и редуктора с меньшим числом идут на те же моторы.

парни всем спасибо за ответы.дозвонился до одного знакомого детка который знаток по мерсам услышал от него тоже самое. что ничего не случиться а вот насчет тяги говорит разгон увиличьться в быстроте а в максималке потеряю.редуктор беру у хорошего знакомого на разборке.такчто ждите скоро фоток о смене редуктора и пробного ремонта его.

заодно меняй резинки крепления редуктора

Народ, а подскажите, где пишется передаточное число редуктора? пол редуктора облазил, смог прочесть только 3 цифры выбитые большим шрифтом "187" и номер крышки редуктора. А возможно еще как определить передаточное число? по Вину например.

Число на нем пишеться, у меня 3,91 по-моему, на механике!

Отредактировано perunov31 (2009-12-25 23:21:20)

Мерс и редуктор загудел,как так?

Распространенная беда Слышал в них какую-то фирменную мерсовскую присадку бухнуть надо. Кстати редуктора часто начинают гудеть после замены в них масла, которое кстати менять там не надо.

Народ, а подскажите, где пишется передаточное число редуктора?

Нигде. Только по модели редуктора можно узнать.

Слышал в них какую-то фирменную мерсовскую присадку бухнуть надо.

Не надо - толку "0". Я заливал, все равно загудел зараза! Кстати, весьма не дешевая присадка.

Кстати редуктора часто начинают гудеть после замены в них масла, которое кстати менять там не надо

Именно так у меня и произошло. Менять масло не надо, можно только доливать, если сальники сопливят.

А как узнать модель редуктора?

на задней части редуктора в низу по углам есть маленикие площадки почисти правую по ходу движения железной щеткой там номер редуктора а последние 3 цифры передаточное чосло

Спасибо, буду искать.

КУПЛЮ РЕДУКТОР НА С 180 97 ГОД №R2013511608сv

некропост конечно, но все же

где пишется передаточное число редуктора?

на правом фланце обычно

фирменную мерсовскую присадку бухнуть надо

фирменная промывка кошелька от денег, причем только для машин с ASD

которое кстати менять там не надо.

а регламент на что??

Нигде. Только по модели редуктора можно узнать.

по вину/посмотреть на корпусе, см. выше

Не надо - толку "0". Я заливал, все равно загудел зараза! Кстати, весьма не дешевая присадка.

перебрал редуктор 3,92

W202 C200 M111.941 1995г.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

W202 C200 M111.941 1995г.

То есть перспективы собрать из 2х, 3х редукторов с заменой на новые подшипников и сальников (без замены на новую Пару) нет?

W202 C200 M111.941 1995г.

Я у себя пребирал редуктор в своё время .
Месяц была тишина но потом потихоньку снова зашумел.
После замены редуктора вскрыл старый и там оказалось что наружняя обойма большого подшипника на хвостовике была с браком и изза неё и был шум.
Подшипники кстате брал все новые и оригинал.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Я у себя пребирал редуктор в своё время .
Месяц была тишина но потом потихоньку снова зашумел.
После замены редуктора вскрыл старый и там оказалось что наружняя обойма большого подшипника на хвостовике была с браком и изза неё и был шум.
Подшипники кстате брал все новые и оригинал.

W202 C200 M111.941 1995г.

все без замены делается если есть оборудование
главная пара очень живучая особенно на больших редукторах

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Так какие мысли или опыт насчет ХАДО.

W202 C200 M111.941 1995г.

у меня кореш на 202 эту процедуру вообще сам проделал, заменил все дохлые подшипники
в висе написано все, берешь инструмент и делаешь.

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

)))))))))))) этот флейм просто превосходен, но вот то с ХАДО делать. лить аль не надо. чет очкую на новые подшипники лить. хотя и вариантов других не вижу. (((((

W202 C200 M111.941 1995г.

)))))))))))) этот флейм просто превосходен, но вот то с ХАДО делать. лить аль не надо. чет очкую на новые подшипники лить. хотя и вариантов других не вижу. (((((

значит это не опытные люди
ремонт в москве стоит 15 кр и на это дается гарантия

я соглашусь лишь в одном моменте, это если человек вовремя услышал пение со стороны редуктора, это окажется какой нибудь один подшипник, и этот подшипник поменяет грамотный спец. тогда получится дело. а если лезть в редуктор понятия не имея о том, куда лезть, что делать, как настраивать и регулировать, то ничего хорошего не получится.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Не могу с этим согласиться. Имею опыт сборки и регулировки редукторов. Шестерни гипоидной пары - самые живучие детали мерсовского редуктора. Если редуктор не работал без масла, можно сказать, что паре просто нет сноса. Рассматривал шестерни, прошедшие 500 т. км под микроскопом х40 - износ на пятне контакта практически отсутствует. Причина шума в 90% случаев - в подшипниках.
Если сразу после сборки редуктор работает тихо, а через небольшой пробег начинает шуметь, скорее всего был неправильно отрегулирован натяг в подшипниках вала ведущей шестерни, в результате чего подшипник(и) начал(и) разрушаться. Регулировка этого натяга - тонкая и ответственная операция, требующая не только знаний но и опыта. После установки редуктора, заправленного штатным оригинальным маслом, на вывешенной машине, надо дать скорость 40-60 км/час и мерить температуру картера редуктора в зоне вала ведущей шестерни. Эта температура должна быть в пределах 30-40°С и не меняться в течение 5-10 мин.
В последние годы под маркой оригинала стали поставляться японские подшипники NTN. Практика ремонта МКПП и редукторов показывает, что подшипники эти - ненадлежащего качества. Лучше брать FAG, SKF или Timken, пусть даже не оригинал.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Точно малый? На сайте такая инфа по этому редуктору: 1991; 3.27,ASD; с АBS бол; Уверяют, что снят с 201 кузова.

Номера они отказываются искать, типа под грязью или сгнили и т.п.

GotCha » 12 ноя 2014, 13:04

Brabus » 12 ноя 2014, 15:55

Как писал Brabus в теме:

Т.е. для 201 подходили 2 типа: малый и средний. При этом если рассматривать эти 2 типа, то получается малый и большой. В общем жду фотки от них.

Я и написал, что для W201 шли два типоразмера - маленький и средний. А большой редуктор устанавливался на 124 начиная со 104 мотора.

Я снимал редуктора всех размеров, сравнивал подрамники 201 и 124, пробовал впихнуть в них разные редуктора.

GotCha » 14 ноя 2014, 00:23

Я и написал, что для W201 шли два типоразмера - маленький и средний. А большой редуктор устанавливался на 124 начиная со 104 мотора.

Я снимал редуктора всех размеров, сравнивал подрамники 201 и 124, пробовал впихнуть в них разные редуктора.

Ну так и я написал: если рассматривать только для 201 кузова, то исходя из того, что на него ставятся 2 типа редукторов - их можно поделить на малый и большой (причем большой для 201 = средний для 124).

Мне по факту нужен редуктор A2013508464. Выглядит он вот так:


Если честно - каких-то различий с той фотографией, что я приклеил выше я не увидел. В чем разница - поясните пожалуйста.
Так же я совершенно сбит с толку одним из продавцов редукторов:

на маленьком ASD не бывает. а больших (именно в большом корпусе с номером начинающимся со 129) на 201-й не ставили вовсе. у тебя простой средний корпус, с каталоговым номером начинающимся на 124. я не виноват что сейчас каждый торгующий долбоящур, мнит себя великим знатоком мерседесов. [/quote]

Может я все-таки зря отшил предыдущего продавца? Есть ли наглядно фотографии малого, среднего и больших редукторов. В чем различие?

Замена редуктора мерседес W202

@Мирон Гаврищук ну его там видно, провод от него отходит, посмотри в интернете или мои видео.

Машина рестайлинг 98год

@Мерзюк TV а как это определить?

Насчет проблемы "полубака" меняйте бензанасос. Проверка б.н.нужно замерить ч.з рампу. Проверено.

Да насос поменял сразу взял немецкий дубль фирмы Крауф за 3500 давит он давление в рампе 4.6 атмосферы с регулятором давления и 12атмосфер без регулятора, работает он хорошо только шумно, так что это не насос, просто надо менять оба датчика уровня топлива, а лучше бак в сборе. Ну у кого то и решается проблема заменой насоса, не в моём случае правда.

Здравствуйте подскажите пажалуста Уменя w202 матор 104 28 каробка от 210 механика 6ти ступка какой редуктор нада ставит для резвости

@Dilnoza Hadjimetova с 3.07 скорость станет немного больше, а оборотов двигателя станет немного меньше, разгон будет быстрее если хватит мощности двигателя.

@Мерзюк TV у вас телеграм есть 909045356 мой номер

@Мерзюк TV попробую паставит 3 07

@Dilnoza Hadjimetova О интересно, интересно! Что с 3, 27 и слабо разгоняется, я думал примерно стоит 3,46 а у вас даже 3,27 стоит ну 3,07 я думаю будет по лучше, можно поставить 2,87 это самый край по моему ставили на амг версии.

@Мерзюк TV нужен быстрый разгон редуктор статьи 3,27 спасибо взаранее

Скажите пожалуйста у меня на машине стоит редуктор 3.91 можно ли поставить 3.64 1.8 механика

@Мерзюк TV огромное спасибо вам за совет

@Jusupov Bahtyar да по сути что 3,91 что 3,92 разницы не будет, подойдёт но может быть фланцы или как их разные диаметры надо мерить, на разных моторах разные они, 104 мотор там на 110 мм а у 111 мотора на 100мм.

@Мерзюк TV спасибо у меня тама 3.91.м111 как уменя в разборе нету и я по вашему видео хочу поставит 3.92 потому что тоже титанки на 17 вот теперь 3.92 нашёл только от 124 и с датчиком асд подойдёт он подскажите

@Jusupov Bahtyar почему? Не обязательно от 124, у меня родной 3,92 по номеру вин даже бьётся, но и с 124 тоже подходит, все же одинаковая подвеска 124, 202, 208, 210.

Что делать когда мерседес с класс при езды в здании стучит и не паиму что можете подсказки

@Joni Korshia сделать диагностику ходовой нужно.

Может подшипники или колодки.

Хороший ролик
Классно получилось
Мерс хороший
Оцените мой канал

Здравствуйте можна ли ставит 3.91 места3.07. С200. 95год

Да конечно можно.

Юра привет. Можно на автомат коробке поставить такой же редуктор 3.46 с датчиком. Места 3.07 с датчиком. Мотор 202. 95 года!

Двигатель не может быть 202, двигатель либо 111 либо 104 или 112,113 а 202 это модель кузова, а по поводу редуктор я думаю можно.

Друг подскажи пожалуйста
У меня С280 М104 мотор на автомате 4 ступка
У меня редуктор засвистел и бывает шум
Какой редуктор у меня не знаю , хочу поменять , знаю что с датчиком ABS
Какой заводской редуктор или на какой можно поменять ?

@Джекки 1997 пожалуйста

@Мерзюк TV спасибо

@Джекки 1997 да конечно есть

Если есть то где приблизительно

Нафига трещеткой откручиваеш сломаеш! Сперва постучать нужно по этому сливному болту, а потом откручивать воротком , и сверху трубку со шляпкой тоже нужно выкручивать и продувать, он забивается и потом масло выдавливает

Та там всё ништяк!

Масла какие марка?

Лейте только оригинал!

Скажите пожалуйста у меня на машине стоить редуктор 3.64 я могу поменять на 3.91 или 3.46 мая машина 1.8 автамат?

@Akmal Hamzaev Здравствуйте смогли поменять на другое передаточное число?Потому что у меня такая же проблема у меня редуктор 3,64 а говорят на разборках что если поставить другое передаточное число то коробка автомат в ошибку будет падать, а 3,64 не могу найти нигде редуктор

@Akmal Hamzaev что то близкое к этому числу 3.46 или 3.87

Что-то случится с редуктором 3.64 если скажем не найду 3.64 на какой могу поменять скажите пожалуйста

Можете, но лучше этого не делать.

У меня редуктор 2.87 на какой можно еще поменять?

Зависит от мотора. Так то на какой угодно главное чтоб в корпус был тот, а то бывают короткие и длинные. А вот пару надо к двигателю подбирать. К примеру на 1,8 ставили пару 3,92 А на 113 движёк пацаны есть кто делает свап то ставять 3,07 или 2.87 У вас какой мотор?

Подскажите пожалуйста 3.91 редуктор, на какой можно заменить более скоростной чтоб был?

Привет, ой их передаточное очень много, начиная с 2.87 по моему которые стоят на более мощных двигателях и амг версиях и до 3.92 как на наших 1.8 двигателях. Я ставил 3.46 и мне понравилось, считаю золотой серединой, и по трассе хорошо идёт, оборотов меньше скорость больше, и по городу пятую передачу почти не просит но если больше сотки не разгонятся. Короче норм 3.46 меньше уже двигателю будет тяжелей крутить колёса. У меня получилось так что тот редуктор 3.46 был без датчика абс и мотор уходил в отсечку на 4000т так как комп не видел что автомобиль движется и я поставил обратно 3.92 с датчиком, да и крутить колеса r17 будет легче. Идеально будет редуктор 3.46 и колеса r16 ну это с коробкой механика и на мой взгляд 😉

Привет чем отличается редуктор номер 1287475 3. 64 и номер 1247187 3. 64 можешь сказать чем отличается эти редуктор

Мерзюк TV я подумал что будет изменить л с

Ничем, это просто серийный номер, 1287475 просто по позже выпустили.

Брат салам у меня 124 1994 2л он едит как бутто его кто-то в заде держит когда трогаешся если оборотов не давить он глохнит сил нехвотает. . Мне вопрос к тебе если поставить редуктор 3.92 место 3.46 разница будет?

@Бану Калдаулетова Напишешь свой вин номер и узнаешь что у тебя по заводу стоит

@Бану Калдаулетова Привет, а какой сейчас стоит, я думаю что вот этот сайт может многое что рассказать www.elcats.ru/

@Мерзюк TV добрый вечер у меня такой вопрос какой должен стоять редуктор на 202 автомат 2 куба

@Мерзюк TV брат Я извиняюсь но ошибся у меня стоит 3.27 на E200.124 5 КПП механике

Подойдет ли редуктор от 124 на 202

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

W124 3.0D om603.912 717.433 WDB1241301B647224

ABS от 202 на 124 работать не будет из-за передних ступиц, это ты знаешь. ESP у тебя нет, поскольку снимаешь сигнал скорости с редуктора. Где ты нашел CAN? Гребенки в редукторе имеют разное число зубьев в зависимости от передаточного числа. И это соответствие распространяется на все модели с 3-х контурной ABS, в том числе и на 124, и на 202.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

W124 3.0D om603.912 717.433 WDB1241301B647224

Да но была еще 3х контурная система которая уже общалась по кан шине с могзами мотора И так далее. Ставилась с 96 года и довнедрения 4х контурной. Отсюда и вопрос не будет ли она выдавать ошибку если на борту будет другой редуктор а иммено от 124Если есть желание могу подробно расказать что и как будет внедряться но пока меня сейчас беспокойт это

W124 3.0D om603.912 717.433 WDB1241301B647224

Да но была еще 3х контурная система которая уже общалась по кан шине с мозгами мотора И так далее. Ставилась с 96 года и до внедрения 4х контурной.

Это фантазии. У ABS и мозгов мотора нет общих интересов и общаться им друг с другом не о чем. Единственное, что мозги мотора получают от ABS - это сигнал о факте движения или неподвижности а/м. Но для этого CAN не нужна.

Отсюда и вопрос не будет ли она выдавать ошибку если на борту будет другой редуктор а именно от 124

Не будет. Говорят тебе - все там одинаково.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

W124 3.0D om603.912 717.433 WDB1241301B647224

Да, в ME нет аналогового входа скорости а/м и данные о скорости передаются по CAN. Но, насколько знаю, моторы с ME не ставились в машины с 3-х контурной ABS. И если это так, то какой смысл пытаться подружить эти системы? Что мешает поставить на 124 задние кулаки от рестайлового 202 с датчиками и использовать штатную 4-х контурную ABS или ETS от 202? Единственная проблема, которую нужно будет решить - это передние ступицы. Но ее придется решать в любом случае.

Ремонт редуктора на мерседес 202


Ремонт редуктора заднего моста Mercedes-Benz C-Class I (W202) в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Видео: ремонт редуктора мерседес w202





Видео: мерседес 124 ремонт редуктора заднего моста





Видео: Замена редуктора мерседес W202






Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего редуктора mercedes-benz c-class i (w202)) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Видео: Как выбрать, проверить б/у редуктор заднего моста. Непонятный гул свист шелест






Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего редуктора mercedes-benz c-class i (w202)) в Москве

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Оживляем Мерседес W202. Замена сломанного распредвала

Подъезжаю к дому и где то метров за 300 до ворот на ходу глохнет двиг. Перед этим за мгновение как будто негромко пёрнул. Вся приборка в красноте, загорелись все аварийки. И больше не заводится. Маслает впустую. Посторонних звуков нет кроме попукивания во впускной коллектор.

Распредвалы вращаются, цепь цела.









Это блокбастер про правильную перезарядку.

Процедуры установки фаз газораспределения из официального мануала в Wurth:



Сдул пыль с динамометрических ключей. Наворочанные конечно слишком для моей задачи, но других у меня нет





Время есть. Разборка, промывка и перезарядка гидрокомпенсаторов.




Разбираем, сливаем масло установкой гидрика на 10 минут не ребро дренажным отверстием вниз и потом замачиваем всё в керосине. Ушло 1,5 литра



Помылись. Почистились. Сохнем. Готовимся к перезарядке






Может конечно и так, но на горячую прошлым летом при малой скорости движения в сельской местности и в горку некошерно цокало. При разборке было установлено что внутри уже не масло, а черная маслоподобная жидкость. Ну и отложения на поверхностях тож не на пользу были.


Приехали валы 1101 и 1701. Плюс звёзды. Состояние валов заметно лучше чем мои.

Судя по всем признаками сами валы одинаковые. Маркировки на литье вроде как совпадают. Выпускной R111 1701, впускной R111 1101.

Тем не менее в ЕРС пишут что номерки разные:

111.920
впуск А 111 050 18 01
выпуск А 111 050 19 01

111.921
впуск А 111 050 29 01
выпуск А 111 050 31 01

Сравниваю выпускные А 1110501901 и А 1110503101. Отличий не нашёл.


Впускные идентичны до резьбовых отверстий для посадки шестерни, но имеют разные позиции калибровочных отверстий и штифта.


Соответственно все имеют разные коды, нанесённые лазером на поверхностях (например для впускных 16 и 22).



Это отражено в мануале AR05.20-P-6992A вер. 2.3.10 по двигателям 111-й серии.


Штангелем облазил выпускные. Разницы нет. В теории и впускной можно использовать, если штифт пересверлить, там тож всё одинаково остальное. Его даж как выпускной можно без переделок, если правильно поставить не загружаясь метко.

Немцы тож говорят что валы 1901 и 3101 идентичны + 2801 тож такой.


СТАВИМ соблюдая метки. Бугели тянем с моментом 25!



Метки-фиксаторы на распредвалах фиксируем болтами на 6


Натяжитель пока ещё не тянет


Первый этап был ручной, вращением коленвала ключом. Было слышно сжатие и пшики выхлопа при открытии клапанов. На приборе конечно ничего не было видно, но клапан сброса показывал что горшки при закрытых клапанах какое то давление держат. УРА.


Ждём отвердевания герметика после установки передней крышки и корпуса термостата.



Ремонт редуктора заднего моста мерседес w202

Более 20 лет занимаемся ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц, включая коммерческий транспорт, кроме грузовых. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.


Содержание

Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
  • Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо произвести регулировку зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников. (Рекомендуется проводить регулировку моста, после любого его ремонта. Отсутствие регулировки приведет к его повторной поломке очень быстро. Большинство сервисов не делают и не умеют производить регулировку моста, соответственно они не имеют и специальных инструментов).

В отличие от рекомендаций по установке нового и дорогого дифференциала мы предлагаем экономичную альтернативу ремонта редуктора или экономически эффективную продажу Б/У восстановленных в нашем сервисе редукторов Мерседес.

Редуктор

Редуктор (от лат. reductor: в буквальном смысле означает понижение) – это устройство, которое изменяет скорость вращения и повышает мощность крутящего момента, при передаче вращательного движения от одного вала к другому.





Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основным параметров редуктора является передаточное число. Оно означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).

Существует несколько типов передач редукторов.

  • цилиндрические
  • конические
  • червячные
  • комбинированные

Число ступеней и валов:

  • одноступенчатые (два вала)
  • двухступенчатые (три вала)
  • трехступенчатые

Схема редуктора (главная передача с дифференциалом)


Схема ведущей шестерни главной передачи
Мерседес Спринтер


Технические характеристики редуктора

  1. Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);
  2. Крутящий момент входного вала (кН*м);
  3. КПД редуктора (%);
  4. Передаточное число редуктора;
  5. Частота вращения выходного вала редуктора;





Неисправности редуктора Мерседес

Неисправный редуктор заднего моста не заметить просто невозможно.
Это течь масла из редуктора, характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Чаще всего поломки редуктора вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей. Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:

  • изношенные сальники хвостовика;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.





Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

Причины

Варианты решения проблемы

Можно купить редуктор бывший в употреблении. Наш Техцентр продает б/у редукторы с гарантией 1 год без ограничения пробега.

Можно отремонтировать редуктор. Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес. Гарантия на работы составляет один год без ограничения пробега.

Гарантия на отремонтированный редуктор Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев!

Автосервис по ремонту Мерседесов «АвтоКарат» производит ремонт редукторов всех моделей Mercedes, включая недавно выпущенные модели. Опыт работы более 20 лет!

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Mercedes

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Ремонт редукторов Мерседес

Более 20 лет занимаемся ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц, включая коммерческий транспорт, кроме грузовых. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.


Содержание

Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
  • Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо произвести регулировку зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников. (Рекомендуется проводить регулировку моста, после любого его ремонта. Отсутствие регулировки приведет к его повторной поломке очень быстро. Большинство сервисов не делают и не умеют производить регулировку моста, соответственно они не имеют и специальных инструментов).

В отличие от рекомендаций по установке нового и дорогого дифференциала мы предлагаем экономичную альтернативу ремонта редуктора или экономически эффективную продажу Б/У восстановленных в нашем сервисе редукторов Мерседес.

Редуктор

Редуктор (от лат. reductor: в буквальном смысле означает понижение) – это устройство, которое изменяет скорость вращения и повышает мощность крутящего момента, при передаче вращательного движения от одного вала к другому.





Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основным параметров редуктора является передаточное число. Оно означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).

Существует несколько типов передач редукторов.

  • цилиндрические
  • конические
  • червячные
  • комбинированные

Число ступеней и валов:

  • одноступенчатые (два вала)
  • двухступенчатые (три вала)
  • трехступенчатые

Схема редуктора (главная передача с дифференциалом)


Схема ведущей шестерни главной передачи
Мерседес Спринтер


Технические характеристики редуктора

  1. Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);
  2. Крутящий момент входного вала (кН*м);
  3. КПД редуктора (%);
  4. Передаточное число редуктора;
  5. Частота вращения выходного вала редуктора;





Неисправности редуктора Мерседес

Неисправный редуктор заднего моста не заметить просто невозможно.
Это течь масла из редуктора, характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Чаще всего поломки редуктора вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей. Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:

  • изношенные сальники хвостовика;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.





Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

Причины

Варианты решения проблемы

Можно купить редуктор бывший в употреблении. Наш Техцентр продает б/у редукторы с гарантией 1 год без ограничения пробега.

Можно отремонтировать редуктор. Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес. Гарантия на работы составляет один год без ограничения пробега.

Гарантия на отремонтированный редуктор Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев!

Автосервис по ремонту Мерседесов «АвтоКарат» производит ремонт редукторов всех моделей Mercedes, включая недавно выпущенные модели. Опыт работы более 20 лет!

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Mercedes

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт главной передачи мерседес

Необходимо снять редуктор с автомобиля и тщательно отмыть его, затем приступаем к разборке. Отвинчиваем крепежные болты и снимаем крышку редуктора (фото 1). Освобождаем стопорные кольца (фото 2).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
1. Снимаем крышку редуктора

Ремонт главной передачи на Мерседес W202
2. Снимаем стопорные кольца

Снимаем полуоси (фото 3). С помощью монтажной лопатки вынимаем сальники полуосей и упорные шайбы (фото 4).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
3. Снимаем полуоси
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
4. Снимаем сальники и упорные шайбы

Затем извлекаем стопорные кольца подшипников (фото 5). Важно при этом запомнить, как были установлены кольца, так как они имеют разную толщину и влияют на регулировку натяжения дифференциала. Также снимаем внешние кольца подшипников - цифра 6 (фото 6).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
5. Снимаем стоп.кольца подшипника
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
6. Снимаем внешние кольца

Вынимаем дифференциал с комплекте с шестеренкой корпуса редуктора. Отгибаем фиксатор гайки хвостовика (фото 7). Удерживая вал с помощью накидного ключа, отвинчиваем гайку (фото 8).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
7. Отгибаем фиксатор гайки
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
8. Отвинчиваем гайку

Снимаем фланец специальный съемником. Снимаем вал ведущей шестеренки вместе с внутренним подшипником (фото 9). Снимаем также упорные шайбы и распорную втулку (фото 10).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
9. Снимаем вал и шестерню
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
10. Снимаем распорную втулку

Удаляем сальник, снимаем внешний подшипник. Выпрессовываем кольца из корпуса подшипников, снимаем регулировочное кольцо. Упорные кольца и втулку снимаем с вала. Снимаем подшипник с ведущего вала. Производим разбор дифференциала (фото 11). Спрессовываем подшипники. Фиксируем корпус дифференциала, откручиваем болты (фото 12).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
11. Разбираем дифференциал
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
12. Откручиваем болты

Извлекаем штифт-фиксатор оси сателлитов (фото 13). Выбиваем ось сателлитов (фото 14).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
13. Снимаем штифт
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
14. Снимаем ось

Снимаем сателлиты, прокрутив шестерни (фото 15). Снимаем опорные шайбы (фото 16).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
15. Снимаем сателлиты
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
16. Снимаем опорные шайбы

Снимаем полуосевые шестерни (фото 17). Снимаем опорные шайбы (фото 18).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
17. Снимаем полуосевые шестерни
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
18. Снимаем опорные шайбы

После разборки необходимо промыть все детали и осмотреть на износ. Износ сателлитов (фото 19).

Производим обратную сборку. Ставим регулировочное кольцо в корпус, ставим на место обойму подшипника (фото 20).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
19. Износ сателлитов
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
20. Обойма подшипника

Устанавливаем внешний подшипник (фото 21). На ведущий вал устанавливаем внутренний подшипник, упорные кольца, распорную втулку. Подшипники смазываем маслом. Детали в сборе вставляем в корпус, который находится в вертикальном положении. Размещаем внешний подшипник до упора по валу. Устанавливаем сальник хвостовика (фото 22).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
21. Внешний подшипник
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
22. Салльник хвостовика

Устанавливаем фланец, плавно затягиваем гайку. Вращением вала устанавливаем на свои места ролики. Грамотно создаем необходимое натяжение в подшипниках. Устанавливаем гайку. Производим обратную сборку дифференциала, при этом смазываем детали. Устанавливаем дифференциал в корпус редуктора, ставим корпус подшипников.

Ставим стопорные кольца, каждый на свое место (фото 23). Чтобы кольца легко встали, дифференциал сжимаем (фото 24).

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
23. Стопорные кольца
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
24. Сжатие диффернциала

Осматриваем боковой зазор зубатого сцепления с помощью микрометра (фото 25), при этом он не должен превышать 0,13 мм. Контроль положения шестерни можно контролировать по отпечатку рабочего контакта при вращении вала в обе стороны (фото 26). Они должны быть на обеих сторонах рабочей поверхности, примерно на две третьих поверхности, расположенной поближе к узкому краю зубьев.

Ремонт главной передачи на Мерседес на W202
25. Боковой зазор сцепления
Ремонт главной передачи на Мерседес W202
26. Отпечаток рабочего контакта

Ставим на место упорные кольца полуосей, сальники полуосей, полуоси. Устанавливаем стопора полуосей. Ставим на место крышку, добавляя герметик, затягиваем крепежные болты.

Читайте также: