Мерседес 220 не работает пневма

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Проблема с AIRMATIC-ом.

Скорее всего обман зрения ). Лишняя мнительность никчему.
Когда будет совсем плохо, он упадет. А когда все работает и подкачиватся когда нужно, то не нужно с линейкой бегать вокруг и мерять.

P.S. Сам пальцы подсовывал что б замеры делать ) когда только купил.

makson40
Пользователь

А вообще возможно продиагностировать пневмо или нет? Если есть какой-либо способ - то опишите его пожалуйста. Допустим, сколько по времени (если не пользоваться автомобилем) держат балоны, и т.д. Должен же я знать в каком состоянии у меня пневмо. Или пока машина не на брюхе лежит, значит все в отличном состоянии.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный

после выключения зажигания пневма может в течение минуты регулировать уровень кузова, ВСЁ.
дальше уже ненормально.
потому как насос не работает, клапана закрыты, а он у тебя колбасится - странно.
мож пиво было забористое?

WiiDM
Пользователь

Всем привет! Машина (S500 W220)стояла в гараже 2 дня. и задняя правая стойка опущена по самое не хочу. Все остальные норм. Что это.

Известная личность

Либо стойка ,либо сборка клапанная ,либо магистраль трубочкав соединениях отпустилась -все надо смотреть на подъемнике

jurvalga
Активный пользователь

заведи ее,должна поднятся,у нас в гараже таких несколько,когда долго стоят зад садится

smart1yav
Пользователь

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Всем доброго времени суток.

Подскажите пожалуйства, собираюсь купить 220 на пневмо, но люди рассказывают, как пневмо на ходу спускают, как после этого горят крылья, правда ли это?

Administrator

Не знаю, как на ходу, но у некоторых в морозы проседает. Это не очень страшно, но тем не менее.
Берите машинку посвежее, благо сейчас цены на них адекватные. Думаю, и подвеска проходит у Вас достаточно долго.

У меня w211 с пневмо-. Пока что я только доволен. Хотя конечно ямы-колдобины для неё тоже вещь неприятная, но нечего по ним ездить, с другой стороны.

smart1yav
Пользователь

Спасибо, конешно по ямам надо ездить на тракторе.

CL500
Известная личность

пневма очень не любит низких температур и скакания по бордюрам. так же при покупке предложите съездит на диагностику и проверить состояние стоек. передние ремонтируются , задние меняются. обратите внимание на состояние компрессора( его давление) в мороз не рекомендуется ставить авто с вывернутыми колесами, если не умерены в герметичности подвески

Sovenich
Новый пользователь

Пневмоподвеска (проблема с компресором)

Привет мерседесисты. У меня возникла проблема с пневмой. Помогите может кто-то уже сталкивался!
Как только всключается компрессор (когда стабилизируется положение кузова или надуваю его) то потом уже не выключается, приходится отсоединять клемму аккумулятора. Видать перезагружаются "мозги" и все нормально опять до включения компрессора. И еще вчера приехал к знакомому (температура -28) в сервис загнал смотрю сдулась левая сторона, минут 5 в тепле постоял сам надулся как положено. Пневмостойки думаю живые. И еще кто нибудь менял осушитель пневмосистемы он находится в коробе компрессора, может влага присутствует в системе.
Р.S. На следующей неделе рвану в сервисный центр.

Принципы работы, неисправности, обслуживание AIRMATIC w220. Часть 1

Пневматическая подвеска Airmatic появилась в широком применении на Mercedes W220 в качестве стандартной. Как опция на нем устанавливалась активная гидроподвеска ABC (код 487) на моделях S500, а S600 шли только с Active Body Control. Все же остальные модели получили с завода пневмоподвеску Airmatic, которая обеспечивала как статическую, так и динамическую поддержку с помощью четырех пневмостоек. Каждая стойка представляет собой пневматический баллон и амортизатор, собранные в один блок. В стойки Airmatic подается воздух из воздушного компрессора, расположенного за передним бампером автомобиля, вблизи переднего колеса. На противоположной стороне — центральный резервуар, который поддерживает давление через пневматическую линию и блок клапанов. Блок клапанов подключен к компьютеру, который контролирует давление в системе, вес транспортного средства, требуемую высоту транспортного средства, его положение (угол) на данный момент и затем устанавливает дорожный просвет соответственно этим данным.

Преимущества пневмоподвески Airmatic
Высокий уровень безопасности движения и комфорта езды
Адаптация жесткости подвески к дорожным условиям и стилю вождения
Центр тяжести автомобиля понижается, так как клиренс автоматически уменьшается при скорости выше 70 км/час
За счет уменьшения клиренса – уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля и расход топлива
Индивидуальная адаптация: увеличение клиренса автомобиля на плохих дорогах и при необходимости переезда через препятствия; два возможных уровня жесткости пневмоподвески для комфортного или спортивного стилей вождения в автомобилях, произведенных до 08.1999; три возможных уровня жесткости пневмоподвески для комфортного, спортивного и экстремального стилей вождения на автомобилях, производимых после 09.1999
Функционирование системы
Пневматическая подвеска Airmatic не настолько продвинутая, как ABC, но она реагирует на изменение дорожной обстановки и требует довольно много данных для того, чтобы обеспечить должное функционирование системы и комфорт для пассажиров.

Нормальный режим работы (двигатель заведен): когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, уровень регулируется, если есть разница между высотой передней/задней осей более чем на +/- 10 мм. Измерение производится при открытии двери или крышки багажника.

Во время движения уровень перенастраивается, если есть разница в клиренсе по осям достигает более чем +/- 20мм. В остальное время движения уровень регулируется до +/- 10 мм каждые 15 минут.

В зависимости от ситуации, давление в системе поддерживают как компрессор, так и резервуар высокого давления (ресивер). Сжатый воздух из резервуара используется только, когда это необходимо, чтобы не закачивать воздух в резервуар слишком часто. Это происходит, например, если высота автомобиля падает ниже критического уровня при загрузке транспортного средства, или если водитель переключил систему в положение «увеличенный дорожный просвет». Давление из ресивера также используется, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, чтобы минимизировать шум. В стандартной ситуации при движении транспортного средства, воздух в пневматические стойки поступает напрямую от компрессора.

Снижение клиренса автомобиля распознается модулем управления от датчиков уровня кузова при загрузке автомобиля. При срабатывании электромагнитных клапанов воздух подается к стойкам на передний, или задний мост, пока Ваш Mercedes-Benz не достигнет заданной высоты. Кроме того, клапан сброса давления открывается для уменьшения давления в стойке при разгрузке автомобиля (если не срабатывает система блокировки).

Если модуль управления «разбудили» (например, открыв одну из дверей), далее наступает период свободного времени до того, как водитель запустил двигатель, в течение которого корректируется клиренс Вашего Мерседеса. Это сокращает время ожидания, необходимое для коррекции уровня и подготавливает автомобиль к езде более оперативно. Давление в общем ресивере используется, чтобы поднять стоящий автомобиль. Компрессор используется только если ресивер пуст, при этом выполняются следующие условия: если клиренс автомобиля снижен более чем на 30 мм, он поднимается до нормального уровня воздухом из ресивера (если остаточное давление в нем > 11 бар). При падении клиренса транспортного средства < -65 мм и при остаточном давлении ресивера 12,4 bar, а далее – воздухом из ресивера.

Если автомобиль уровень поднимается более чем на 10 мм во время разгрузки, он опускается до нормального уровня путем снижения давления в пневмостойках.

При включенном зажигании происходит все то же самое, но без лимита по времени. При выключении зажигания система следит за давлением в ресивере, чтобы его хватило на режим «wake up» – примерно то же самое было в старых W126, которые нагнетали вакуум в коллектор центрального замка – выйдя из автомобиля, вы слышали гудящий насос, который услужливо заботился о вакууме до вашего следующего визита.

Функционирование пневматической подвески Airmatic с модулем управления ADS можно условно поделить на основные этапы:
Получение данных от датчиков для последующей обработки
Логическая обработка данных выдача «приказов» системе
Цепь безопасности
Получение данных
Следующие входные сигналы обрабатываются логическим компонентом и используются для расчетов или для предоставления дополнительной информации:

Сигналы от датчиков ускорения кузова (B24/3, B24/8, B24/9)
Вертикальное ускорение кузова вычисляется с использованием сигналов от датчиков ускорения кузова.
Показатели скорости переднего колеса, слева и справа:

Используются показатели скорости колес и данные от модуля управления ESP
Скорость автомобиля
Продольное ускорение
Состояние транспортного средства. Считывается различие между движущимся и неподвижным транспортным средством.
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса (N49):

Боковое ускорение автомобиля вычисляется с использованием сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса и сигнала скорости вращения колес.
Сигнал от датчиков уровня (В22/8, В22/9, В22/3):

Оба датчика уровня передней оси дают 2 сигнала. Датчики определяют и передают расстояние между центром колеса и кузовом автомобиля с левой и правой сторон транспортного средства.
Датчики заднего моста также выдают 2 сигнала. Датчик определяет и передает расстояние между ценром колеса и кузовом (с той разницей, что тут рассчитывается средний показатель левого и правого колес).
Датчик стоп-сигнала (S9/1):

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, сигнал принимается когическим компонентом и жесткость всех стоек переключается на «жестко», что уменьшает «клевки» носа автомобиля при торможении.
Переключение в режим «Комфорт» и «Спорт» переключатель (N72/1s3):

переключение режима пневмоподвески «Комфорт» и «спорт» информирует систему о выборе, сделанном водителем между одной комфортной и 2 спортивными настройками жесткости. Режим «Комфорт» обеспечивает демпфирование в пределах комфортного диапазона, насколько стиль вождения и дорожные условия это позволят. Режим «Спорт 1″ делает ход подвески несколько жестче. «Спорт 2″ сразу же настраивает жесткость амортизаторов на максимум. Установленные водителем настройки сохраняются, пока не будут изменены водителем же (даже при выключении зажигании).
Сигнал регулировки клиренса от переключателя (N72/1s2):

Модуль управления использует сигналы от переключателя регулировки уровня для определения предпочтений водителя относительно уровня автомобиля:
Нормальный уровень
увеличенный клиренс
ADS II
Модуль управления использует показатели вертикального, продольного и поперечного ускорения кузова и скорости движения, чтобы определить оптимальный уровень жесткости пневмостоек. 4 разных уровня жесткости могут быть установлены для каждого из колес, контролируемые клапанами, расположенными на стойках. Так, например, жесткость устанавливается автоматически на спорт 1 при скорости скорости >160 км/ч.
Контроль и регулировка клиренса
Модуль управления использует параметры от переключателя высоты автомобиля, выбранной водителем и скорости движения автомобиля для контроля соответствующего уровня через регулирующие клапаны и устанавливает правильный уровень транспортного средства в соответствии с загрузкой автомобиля.
Пневмоподвеска AIRmatic, снабжена резервуаром давления, чтобы сделать время изменения уровня как можно более коротким (например, чтобы выровнять автомобиль после погрузки). Сжатый воздух из резервуара используется только когда это необходимо, чтобы не закачивать воздух в резервуар слишком часто. Это происходит, например, если высота автомобиля падает ниже критического уровня при загрузке транспортного средства, или если водитель переключил систему в положение «увеличенный дорожный просвет». Давление из бачка также используется, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, чтобы минимизировать шум. В стандартной ситуации при движении транспортного средства, воздух в пневматические стойки поступает напрямую от компрессор.
Управление компрессором
Компрессор управляется через реле. Поскольку компрессор не предназначен для непрерывной работы, длительность и фаза охлаждения контролируются, чтобы избежать перегрузки компрессора.

Компоненты подачи давления

42 — Airmatic центральный ресивер
А9/1 — Пневатический компрессор AIRmatic
Y36/6 – блок клапанов контроля клиренса

В обычном режиме пневмоподвеска AIRmatic работает с давлением от 6 до 10 бар в зависимости от нагрузки. Электрический компрессор служит для подачи давления. Кроме того в системе пневмоподвески Airmatic имеется ресивер (42), который хранит сжатый воздухе под давлением между 13 и 16 бар. Давление в системе поддерживается от компрессора при движении автомобиля, либо из ресивера при стоящем автомобиле, или простое компрессора.

Управление клиренсом
В пневмоподвеске AIRmatic клиренс переднего и заднего мостов поддерживается благодаря пневматической системе подвески. AIRmatic поддерживает кузов на постоянном уровне при работающем двигателе независимо от нагрузки. Для этого воздух из воздушного компрессора поставляется к пневмостойкам через блок клапанов для корректировки уровня автомобиля. Клиренс автомобиля на передней оси фиксируется, как и на задней (с той разницей, что на передней оси учитываются показатели и справа и слева, а на задней – лишь усредненный показатель) двумя датчиками уровня, данные отправляются в модуль управления AIRmatic. Высота каждой из пневмостоек управляется блоком клапанов и предохранительным клапаном на компрессоре.

Компоненты пневмоподвески AIRmatic
Расположение электрических/электронных компонентов

А9/1 – компрессор пневмоподвески AIRmatic
A1p13 — Многофункциональный дисплей
В7 — Датчик давления пневмоподвески AIRmatic
В22/3 – датчик уровня заднего моста
В22/8 – датчик высоты левого переднего колеса
В22/9 — датчик высоты правого переднего колеса
B24/3 — левый передний датчик ускорения кузова
B24/4 — правый передний датчик ускорения кузова
B24/6 — правый задний датчик ускорения кузова
К40/7 — правый передний предохранитель и модуль реле
к0 – реле компрессора пневмоподвески AIRmatic
N49 — датчик угла поворота рулевого колеса
N51 — модуль управления AIRmatic с ADS
N72/1s2 – переключатель клиренса
N72/1s3 – переключатель режимов комфорт/спорт
S9/1 – концевой выключатель стоп-сигнала
Х11/4 – компьютерный выход
Y36/6 – блок клапанов
Y51 – клапан передней левой пневмостойки
Y52 — клапан передней правой пневмостойки
Y53 — клапан задней левой пневмостойки
Y54 — клапан задней правой пневмостойки

Пневмоподвеска AIRmatic, расположение пневматических компонентов

40 — передняя пневмостойка
41 – задняя пневмостойка
42 – Главный коллектор пневмоподвески AIRmatic
А9/1 – Компрессор AIRmatic
Y36/6 – блок клапанов пневмоподвески AIRmatic
Y51 – клапан передней левой пневмостойки
Y52 — клапан передней правой пневмостойки
Y53 — клапан задней левой пневмостойки
Y54 — клапан задней правой пневмостойки

Компрессор пневмоподвески AIRmatic (А9/1)

Электрический компрессор создает давление, необходимое для подъема автомобиля. Предохранительный клапан, встроенный в компрессор используется для снижения клиренса транспортного средства.

М1 – мотор компрессора (электродвигатель)
а – воздушный фильтр
b – клапан избыточного давления
с — влагоотделитель (осушитель)
g — линия высокого давления
h — монтажная пластина (кронштейн)
А9/1 — компрессор AIRmatic
В7 — датчик давления пневмоподвески AIRmatic
Y36/6 – блок клапанов пневмоподвески

Основная часть компрессорного агрегата – сам компрессор и электродвигатель. Также тут присутствуют осушитель воздуха, фильтр, предохранительные клапаны и блок клапанов. Блок клапанов закреплен той же монтажной панелью чуть выше компрессора и запитан от него пневматической магистралью высокого давления.

Осушитель воздуха, как вы понимаете, удаляет влагу из оного. Предохранительный клапан установлен в компрессорной установке (У1) требуется для отвода воздуха при опускании автомобиля. Разряженный воздух проводится через осушитель обратно в атмосферу. Это также очищает фильтр. Влагоотделитель — необслуживаемый. Конденсат отводится обратно в атмосферу при сбросе давления.

Воздушный фильтр
Занятно, но довольно трудно получить информацию о функционировании и плановом техническом обслуживании воздушного фильтра. В общих чертах, рекомендуется менять фильтр время от времени, чтобы предотвратить повреждение компрессора пневмоподвески AIRmatic. А вот сколько это – кто его знает. Я бы предложил так же, как и фильтр салона. Фильтр может забиться мусором и отложиться соль с зимы после наших заботливых дорожжников, которые могут блокировать фильтр. Для W220 его номер A2203200069, или WK32/6 или WK32/7 MANN. Стоит он 10 Евро в оригинале, а заменить его станет в 15-20 минут. Фото нового и б/у фильтра.

Замена компрессора на примере W220
Отсоедините аккумулятор.
Снимите подкрыльник (правая передняя часть).
Отсоедините патрубки высокого давления (1) и компрессор (А9/1)
Отсоединить разъем клапана избыточного давления (A9/1y1).
Отсоедините разъем электодвигателя от компрессора (3).
Вытяните шланг забора воздуха с воздушным фильтром (2) из лонжерона.
Открутите гайки, фиксирующие компрессор (А9/1).
Отсоедините реле компрессора (К40/7kO) только при установке нового компрессора. При других работах не отсоединяйте реле во избежание его повреждения!
Устанавливать в обратном порядке.
Обзор компонентов пневматической подвески AIRmatic
Блок клапанов пневмоподвески AIRmatic (Y36/6)

Расположенный над компрессором блок клапанов пневмоподвески (номер детали A2203200258) находится в правом переднем крыле. Блок клапанов управляет клиренсом автомобиля, отмеряя, сколько воздуха необходимо каждой из стоек. Он имеет электромагнитный клапан на каждое колесо (y1, y2, y3 и y4) для подъема или опускания транспортного средства. Пневмоподвеска AIRmatic с центральным коллектором (у5) соединяется с блоком клапанов. Датчик давления системы (В7) расположен на торце блока.

6 полиамидных патрубков ведут от блока клапанов к следующим компонентам:

1 — левая передняя пневмостойка
2 — правая передняя пневмостойка
3 — левая задняя пневмостойка
4 — правая задняя пневмостойка
5 — центральный ресивер
Р — воздушный компрессор

40 – передние пневмостойки
41 — задние пневмостойки
k — обратный клапан остаточного давления
42 – главный ресивер пневмоподвески
А9/1 – компрессор AIRmatic
m1 – электродвигатель компрессора
у1 – клапан сброса давления
В7 — датчик давления пневмоподвески AIRmatic
Y36/6 – блок клапанов
y1 – клапан левой передней стойки
У2 — клапан правой передней стойки
У3 — клапан левой задней стойки
у4 — клапан правой задней стойки
у5 – пневмоклапан центрального ресивера
а – воздушный фильтр
б – предохранительный клапан
с — влагоотделитель

По соображениям безопасности только один клапан может работать в тот же момент. Если мост просел слишком низко, давление подается между левым и правым клапанами поочередно.

Подъем автомобиля
Клапана у1, у2, у3 и у4 – соответственно спереди слева, спереди справа, сзади слева и сзади справа, открываются по мере необходимости и сжатый воздух из центральногоресивера или воздушного компрессора с электродвигателем через блок клапанов (Y36/6) направляется пневмостойкам. Как только необходимый уровень транспортного средства достигается на переднем колесе, соответствующий клапан (y1 или y2) закрывается, другой клапан остается открытым до тех пор, пока уровень автомобиля также не скорректируется на другом колесе. На задней оси оба клапана (у3 и у4) закрываются, когда транспортное средство достигает заданного уровня, среднего между правым и левым (помните, раньше уже писалось, что высота считывается с каждого из передних датчиков, а от задних берется среднее значение).

Опускание автомобиля
Открываются клапана всех пневмостоек (у1, у2, у3 и у4) открываются, как и блок клапанов (Y36/6). Вместе с ними открывается клапан сброса давления (у1) в компрессоре пневмоподвески airmatic (А9/1) и сжатый воздух выходит через этот клапан. Клапана на пневмостойках остаются открытыми до тех пор, пока автомобиль не достигнет необходимого клиренса.

Проверка на отсутствие утечек

На правой стороне транспортного средства снять подкрыльник, чтобы получить открытый доступ к компрессору и блоку клапанов.

Используя спрей для обнаружения утечек (или на худой конец что-то типа мыльного раствора), нанесите его на линии соединения 1, 2, 3, 4, 5, P на блоке клапанов и подождите 10-15 минут после распыления. Это поможет обнаружить незначительные утечки. Тяжелые утечки очевидны сразу.

Временами блок клапанов выходит из строя, когда клапаны перестают держать давление, либо вовсе не могут закрыться из-за заусенец. Теоретически некоторые СТО берутся его чинить, но как долго такой ремонт «продержится» — это как лотерея.

Датчик давления пневмоподвески AIRmatic (В7)

Расположен в правой передней части у блока клапанов. Измеряет давление в системе и используется модулем управления для перепроверки входящих данных.

Функционирование

a — электронный модуль (гибридный)
b – входящее давление
c — линия
d — металлический корпус
e – стеклянный сердечник
f – уплотнение стекла
g — номинальное давление
h — датчик давления
i — силиконовое масло
k — металлическая защитная диафрагма

Чувствительный элемент сравнивает входящее давление (b), которое должно быть измерено с эталонным давлением (g) в датчике. Давление (b) передается на датчик давления (h) с помощью металлической защитной диафрагмы (k) и силиконового масла (i). Блок электроники (а), получает данные о давлении в виде аналогового напряжения на ЭБУ, находится внутри металлического корпуса (D).

Мерседес 220 не работает пневма

W220 s500 показала ошибка правый датчик уровня подвески, № С1133 из за него может машина не подниматься? компрессор качает нормально ,но почему то в ресивере нет давления вообще так чутка ,ресивер в порядке не пробитый ,подскажите что может быть такое?

Ветеран бу-го-га движения

Чем диагностировали?
Откуда вывод о том что "компрессор качает нормально"?

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

короче ни кто ни чего не знает, всем спасибо.

Ветеран бу-го-га движения

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

а через стар это не реально зделать? смотрели ошибки по айрматику

Ветеран бу-го-га движения

а через стар это не реально зделать? смотрели ошибки по айрматику

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Ошибку надо устранять. Возможно, что тяга на датчик соскочила или сломалась (бывает у них такое). Возможно контакты нужно смотреть на фишке.
Но в любом случае, если система исправна, то должен поднимать хотя бы зад авто. То, что компрессор качает не значит, что он создает необходимое давление, а там оно большое. Если не изменяет память, то в ресивер он должен накачать в районе 13 атм., а рабочее давление в системе 9 или 10. Нужно подключать манометр и замерять давление, которое выдает компрессор. Скорее всего он не давит.
Второй вариант, что есть утечка воздуха, в следствии чего компрессор качает, а машина не поднимается. Наиболее частые места утечек это верхняя часть стойки, где подключается трубка. Можно проверить мыльной водой. Возможно лопнула одна из подушек и воздух выходит на улицу. Нужно внимательно слушать около каждого колеса, слегка поддомкратив.
Начинать нужно с простого - послушать (проверить) утечки воздуха, а также проверить давление, которое выдает компрессор.

а если компрессору хана можно трубку отсоединть от компрессора и накачать попробовать с обычного гаражного комрессора?

Можно. Просто отсоединить трубку с компрессора, которая идет на блок клапанов, завести машину, что бы система работала в штатном режиме. При этом родной компрессор будет качать на улицу, а гаражным "давить" в систему. Единственное, что это временная мера, так как при движении разница давления в стойках компенсируется за счет давления в ресивере и при его падении компрессор включается и подкачивает.
Хотя, как вариант, можно поднять гаражным компрессором, а затем вынуть предохранитель, который на пневму, что бы система не работала и не стравливала воздух. Как-то так)).

Кстати, если электромотор на компрессоре рабочий, то не обязательно его менять целиком. На них есть ремкомплекты (Туарег, Ауди), применяются на многих авто. В него входит новый цилиндр, кольцо поршневое, осушитель и клапана сброса давления. В общем все, кроме эл. мотора. Стоит вдвое дешевле, чем целиком компрессор.

Ветеран бу-го-га движения

Ошибку надо устранять. Возможно, что тяга на датчик соскочила или сломалась (бывает у них такое). Возможно контакты нужно смотреть на фишке.
Но в любом случае, если система исправна, то должен поднимать хотя бы зад авто. То, что компрессор качает не значит, что он создает необходимое давление, а там оно большое. Если не изменяет память, то в ресивер он должен накачать в районе 13 атм., а рабочее давление в системе 9 или 10. Нужно подключать манометр и замерять давление, которое выдает компрессор. Скорее всего он не давит.
Второй вариант, что есть утечка воздуха, в следствии чего компрессор качает, а машина не поднимается. Наиболее частые места утечек это верхняя часть стойки, где подключается трубка. Можно проверить мыльной водой. Возможно лопнула одна из подушек и воздух выходит на улицу. Нужно внимательно слушать около каждого колеса, слегка поддомкратив.
Начинать нужно с простого - послушать (проверить) утечки воздуха, а также проверить давление, которое выдает компрессор.

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Ветеран бу-го-га движения

Можно. Просто отсоединить трубку с компрессора, которая идет на блок клапанов, завести машину, что бы система работала в штатном режиме. При этом родной компрессор будет качать на улицу, а гаражным "давить" в систему. Единственное, что это временная мера, так как при движении разница давления в стойках компенсируется за счет давления в ресивере и при его падении компрессор включается и подкачивает.
Хотя, как вариант, можно поднять гаражным компрессором, а затем вынуть предохранитель, который на пневму, что бы система не работала и не стравливала воздух. Как-то так)).

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Которые работают при необходимости или отсутствии других вариантов.
Не всегда есть Star под рукой (в моем случае ближайший в 300 км.). А так можно до сервиса доехать.
Говорю не просто так, голословно. У меня был s500 w220, и пневму на нем я сам лично перебирал полностью, с заменой компрессора и блока клапанов, и много еще чего с ней делал, в том числе и стойки ремонтировал, и не только себе. Все ездят и довольны, все работает. Долго изучал как там и что и откуда, так как город маленький и сервисов нужных нет.
Человеку, видимо, нужно добраться куда-то, вот он и интересуется, а я "совету" только лишь то, что сам делал.

все спасибо,пробовал гаражным компрессором и как то не получается такое чувство что кран не даёт накачать в трубку дуешь а не дуется может быть дело в клапане с которого выходят пластиковые трубки? можно ли его перебрать или почистить? как он вообще работает?

Блок клапанов не ремонтируется. Управляются клапана электрически блоком управления. Проверить можно либо Старом либо (как здесь не рекомендуют) ручным способом. Если машина лежит "на пузе", то может и не подняться. Необходимо немного поддомкратить авто. Я у себя проверял блок клапанов, открутив от него 4 трубки, идущие на стойки. Зажимали отверстия с другом, заводили машину и когда компрессор начинал качать смотрели как открываются клапана. Очень неудобно, но увидеть работу можно. Лучше все-таки начать с диагностики. Аирматик видят многие диагностики, кроме Стара. Возможно есть и другие ошибки помимо датчика уровня. Старом можно проверить всю систему без механического вмешательства. А так только опытным путем. К примеру, у меня была утечка воздуха через корпус блока клапанов, а проверяли трубки к нему, поэтому не сразу заметил.
В общем самостоятельно выявить проблему без знания как работает система сложно, лучше найти Стар.
Кстати, если машина не поднималась с гаражного компрессора, возможно, что система в этот момент и не работала, поэтому воздух не поступал в стойки. Как происходил процесс "принудительного накачивания"?

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, "Это нормально. Абсолютно нормально". ))

И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу. сам. Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: - Проверьте предохранитель. (!)

Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.

Стоит у дилера 218 рублей.

И да, пневма ожила!!

Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело. А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

У дилера фильтр стоил 882 рубля.

В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле - переднее правое колесо и подкрылок.

После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.

Запчасти у дилера:


У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро! ))

На морозе машина садиться на задние колеса W220 2003г. ПНЕВМО.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Главное не торопиться с приговором для стоек или клапанов. Сейчас у самого стал переодически садится. Выводы будем делать когда температура установится около 0 . Кстати на поддержание подвески в"тонусе" влияет полнота заряда АКБ.

т.е. получается что когда мотор выключен, то с помощью АКБ.вкл.компрессор .

Вопрос: к позиции 2000. , вообще какая переодичность замены фильтра в компрессоре, реле компрессора, блока клаппанов. есть ли на этот счет, инструкция по переодичности проверки (замены) данных узлов и не только. И что из этого можно сделать самому. Поехать к диллеру расскрутят на деньги а вопрос, ерунда с точки зрения знающего человека. Гонять восьмилетнию машину к дилеру не всегда оправданно сточки зрения денег и результата, бешенные проценты. А хочется чтоб МЕРС служил и служил. ИЛИ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. на чём делать деньги.

P/S: Вообще ведь если посмотреть то часто задаваемые вопросы или проблема - это Система управления подвеской ПНЕВМА или АВС (оборудование) может надо НАМ научиться за ней правильно ухаживать и эксплуатировать и основных болячек станет меньше.

Автору темы, система не герметична, почему - диагностика покажет.

Последнему гостю, фильтр в компрессоре меняется раз в 50 тыс.км.
Реле и блок клапанов - при неисправности.
У нас ремонт дешевле, чем у дилеров.

а где фильтр находится?на самом компрессоре вроде ничего не заметил.

к Позиции 2000, фильтр на компрессоре его функция осушка воздуха или не проникновение частиц пыли. Спасибо.

там осушающие гранулы т.к. при сжатии воздуха образуется конденсат, соответственно-сушит,иначе замерзнет как камаз.

А не бумажка ли жеваная в этом фильтре. Нет там гранул, защищает только от пыли, забор влаги незначителен. В неоригинале идет топливный фильтр (номер не помню).

уважаемый,бумажка жеваная стоит перед насосом,а на выходе в магистраль стоит именно осушающий фильтр,находится он на самом компрессоре т.к. сжатый воздух идёт уже после него непосредственно,так,что не стоит быть таким категоричным-кто разбирал наверняка знает. (имеется ввиду компрессор аирматика подвески) с уважением колега.

Вы про ентот фильтр - A 220 320 00 69 ?
Или там ещё какой-то есть ?

на компрессоре 2 фильтра:на закачиваемый воздух из атмосферы(жёванная бумажка в пластиковом стакане) и на выходе из компрессора перед блоком клапанов(капсула с гранулами-типа силикагеля,что бывает в новой обуви,видели?) стоит над компрессором,внешне напоминает втягивающее реле стартера..ну так вот.,что видел своими глазами при разборке компрессора прошлой осенью с целью профилактики.
на насосе,что в багажнике-тоже стоит фильтр(жёванная бумажка в пластиковом стакане),закреплённый на трубке воздуховода,выведен за спинку заднего сидения со стороны водителя.
номера я их не знаю. извиняйте коллега.

Дмитрию888, 2-ой фильтр который напоминает втягивающее реле он меняется или в комплекте с компрессором?, СПАСИБО,

можно разобрать,высыпать старый и засыпать новый наполнитель, я использовал силикагель(белые гранулы),брал у холодильщиков,они заправляют им подобные фильтры для осушения фреона в системе. нужно немного, половинка одноразового стаканчика примерно.его много где используют.

Сегодня утром -2,5С машина не села КЛАСС!

уже радует,но причину надо поискать. хотя летом всё работает как нужно,весь гемор зимой проявляется,потому что пол машины на воздухе.. удачи Вам.

Мерседес 220 не работает пневма

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

  1. Особенности конструкции Мерседеса W220
  2. Основные проблемы пневмоподвески
  3. Замена пневмостоек в W220
  4. Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

    • диагностика пневмоподвески
    • реле компрессора пневмоподвески Туарег

    Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

    Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

    Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

    2 Основные проблемы пневмоподвески

    Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

    • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
    • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
    • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
    • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

    На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

    Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

    Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

    3 Замена пневмостоек в W220

    Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

    1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
    2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
    3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
    4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
    5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
    6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
    7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
    8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
    9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
    10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

    Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

    4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

    Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

    На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

    Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

    Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

    Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

    Мерседес 220 не работает пневма

    RIM72 , дешевле оставить пневму а убитые стойки восстановить. Если надумаешь восстанавливать пиши в личку.
    П/С Сейчас потихоньку начинаем развивать новое направление по ремонту и обслуживанию пневмы.

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

    Ремонт стойки переднего/заднего амортизатора W220 с заменой пневмоподушки на новую 18000/17000 рублей.
    Ремонт компрессора пневмоподвески с заменой поршневой и колец (Mercedes-Benz, Audi, BMW,VW, Porsche) от 7000 рублей

    KEKC_ANTON , это будет уже не мерседес. Начнутся постоянные проблемы с электрикой, да и смотреться он смешно будет. Примерно так же, как при крайнем верхнем положении подвески на пневмне.

    Зачем издеватьсья над машиной, если нет возможности её обслуживать? Тем более, что новая неоригинальная пневмостойка Bilstein стоит около 22-25 тысяч рублей.

    Ремонт старой пневмостойки как правило обходится лишь немного дешевле, чем замена. И о долговечности такой стойки можно только гадать.

    не вижу проблемы. купил мерс на пневме. так зачем из него делать таз. под видом мерседеса? пневма это клевая вещь ну и стоит не дешево как и сам мерс. поменяйте на Бильштайны неоригинал или сделайте старые стойки.. тут выбор за вами. а переделывать мерседес в карыто дело не хорошее.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    за 85 комплект конверсионый не плох.. но лично меня настораживает гарантия в 6 мес..

    Aurum_v12 , 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.

    П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

    Комфорт комфортом,может кто то и не сталкивался с поломками на 220 у кого машина 2003г и пробегу 40 000.у кого из моих знакомых они были то с пневмоей все вы.блись,потом катушки зажигания итд.За то когда купили гордые были на пневме все дела поднял опустил.

    Я вам лучше в пример приведу карабель W140 тоже S класс только постарше, в два миллиона раз надежнее. у кого был рубльсорок тот согласитцоо.

    P/S Как говорил Генрих Форд Хорошая машина-новая машина!

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Deess писал(а): Aurum_v12 , 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.

    П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

    Это ты в десятку сказал. Наберут каенов за 700р или х5 за 500 и радостные ездят.потом за год только стоимость данной покупки примерно на 2 умножается.

    Читайте также: