Мерседес а класс стоит ли покупать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем - владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).

Советы покупателям Mercedes A-class

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Экстерьер,
  • интерьер,
  • оптика,
  • материалы внутренней отделки салона.
  • АКПП!
  • расход топлива,
  • маленький клиренс,
  • нет запаски.

Я останусь при своем мнении. Покупайте, девчонки, только мерседес, пусть даже малый класс, но эта машина стоит своих денег! И не бойтесь затрат на сервис, это все миф!

  • Безупречная сборка, хорошие материалы, низкий расход топлива, маневренность, устойчивость, высокая посадка, прекрасная обзорность
  • Ходовые качества на высоте для малого класса

Ему бы цену тысяч на 250 поменьше и тогда можно не думать, для тех кто выбирает авто гольф-класса

  • Эргономика водительского места
  • Практичный салон
  • Устойчивость на трассе
  • Шумноват
  • Турбояма при старте

Удобная машина, не самая дорогая, но вполне комфортная, хотя считается дамской, но вполне подойдёт и для мужчин, покупайте.

  • Экономична
  • Удобна
  • Сориентирована на безопасность
  • Большой радиус разворота

Если покупаете машину начинающему водителю - аналогов ей просто нет!

27 декабря 2010

100% надёжности вложенных средств. Мерседес снова впереди.

  • Клиренс
  • Маленький багажник

23 декабря 2010

Если у вас нет предпочтения к большим и комфортным автомобилям, цените компактность и стиль и не проводите в машине 5 дней в неделю по 8 часов в сутки, тогда покупать. При покупке смотреть на ходовую, как заднюю так и переднюю подвеску, внимательно осматривать подшипники генератора, помпы, компрессора кондиционера и все натяжные и обводные ролики. Лучше, конечно, смотреть в дождливую погоду, так как вероятность свиста ремня будет больше. Если ремень засвистел – готовьтесь к затратам. Внимательно слушайте двигатель на наличие посторонних шумов.

468. Mercedes A180. Стоит ли покупать за миллион рублей?

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу осмотр Мерседеса A180, порассуждаем на тему, стоит ли её брать бу? Так же, напишу свое мнение по автомобилю, и его качеству. Стоит ли Мерседес A-Класс своих денег? И какое качество материалов в наше время в Mercedes, именно у современных Mercedes, а не в старых, на которых зачастую ездят все, кто комментирует мои посты.

Начну издалека, в свое время, я находил своему другу Mercedes CLA200, и свои впечатления я уже писал в мини отзыве про эту машину, было бы не плохо, если бы Вы сначала прочитали тот текст, он даст Вам больше понимания. A180 и CLA200 это одинаковые машины, только разные кузова.

Теперь об осмотренном автомобиле — смотрел я её для девушки из одного Уральского города недалеко от Челябинска. Как девушки выбирают машины? Красивая, и больше ничего не надо. Они никогда не вдаются в подробности типа — едет или нет, ломается или нет, какая коробка или мотор, какие проблемы и болячки у автомобиля и прочая ерунда им не интересно. Им нужно, чтобы цвет был, какой они хотят, и чтобы машина была хорошего состояния. Первый CLA был с бОльшим пробегом и его мы не стали осматривать. А осмотренный вариант это Mercedes А180, 1 собственник, двигатель 1,8 на 122 силы, коробка — автомат. И цена 1 100 000 рублей. Ничего странного не заметили? Машина была куплена дочке, она на ней ездила, ПТС в руках, все ТО у официального дилера, на продленной гарантии еще год.

Во-первых, двигатель там 1,6л! А знаете, почему все пишут 1,8л? Потому что шильдик А180. Этот маркетинговый ход Mercedes очень хорошо зашел! Ведь люди, даже не знают объем двигателя своих машин. С этим я столкнулся впервые, когда искал другу С-класс на 1,8Т. У всех было написано 1,8Т, а на деле стоял 1,6Т. Доходило до такого, что со мной при осмотре спорили, что мотор 100% 1,8Т, но 1,6л в ПТС ставило владельцев в тупик, и реально с 1,8 было всего три машины на город, остальные только лишь думали, что у них 1,8:) А все это из прошлого, раньше, 180ый означало двигатель 1,8л, а 230ый означал 2,3 литра. Но те времена канули в лету. И ведь CLA200 по факту имеет двигатель 1,6л.
Во-вторых, на этих автомобилях не автомат, а робот. Робот, обзываемый DCT, с двумя сцеплениями, по типу коробки DSG.
В третьих пробег 35 000 км, запомните.

Что же у нас по машине? Увидел я её чистой. Внешний вид этого автомобиля понравится многим.

Продавец нормальный, адекватный человек, про машину всё знает(кроме объема двигателя конечно). Она еще на летней резине, зимняя на хранении в шиномонтажке.
Передние тормозные диски еще пока поездят, но с окончанием передних колодок надо будет менять и диски. Это норма современных достаточно динамичных автомобилей, что диски умирают быстро. Колодки на морде стоят новые.
Задние тормозные диски в порядке, замены не требуют, а колодок там процентов 30 примерно(на видео видно)
По резине — три колеса более или менее состоянием, а переднее левое свое откатало. Менять летнюю резину надо по-хорошему, ведь смысла покупать одну покрышку новую, просто нет.
Но это для б/у автомобиля житейские мелочи, тем более что на дворе зима и летнюю резину можно купить позже, а тормозные диски менять с окончанием колодок, а сами колодки новые.

У машины красиво выполнены поворотники в зеркалах, фары с маркировкой Mercedes. На передних фарах написано — Bi Xenon, они, кстати, родные, оригинальные, проверил дату производства фар, но эта маркировка находится далеко, поэтому фото нет.
Сами передние фары не выглядят как новые, слегка начали мутнеть! Оно и понятно, ведь качество Mercedes уже не то… У моего друга, эта самая передняя фара лопнула от маленького камешка это я писал здесь.

По кузову я не нашел ни одного изъяна. Она целая, она без косяков. Передняя часть авто алюминиевая, она не правится, а просто меняется. Стоимость кузовщины я приложу, чтобы Вы понимали возможные последствия ДТП.
Mercedes A 176 880 00 57 Капот 1 шт. 2 дн.40 017
Mercedes A 176 881 01 01 Крыло переднее, слева 13 дн.16 607
Mercedes A 176 880 09 83 7181 Облицовка радиатора "SILK GLOSS ATLAS GRAY" 13 дн.17 949
Mercedes A 176 880 09 40 9999 Обшивка бампера "COLORLESS" 1 шт. 2 дн.37 775
И при этом, никакого не оригинала нет вообще. Поэтому КАСКО на эти автомобили тоже желательно делать. И если как пишут Москвичи, Япов у них угоняют, то покупая Mercedes, КАСКО нужно не меньше, ведь за рулем всякие люди ездят, а 400 000 рублей на ремонт не факт что хватит.
А радиатор, заметьте, даже не оригинал очень дорогой.
Mercedes A 246 500 13 03 Радиатор 13 дн.23 669 1 шт. 2 дн.24 494 ₽
Behr-Hella 8MK 376 924-021 Радиатор охлаждения двигателя 13 дн.20 705

По самой машине окрасов я не нашел, но вот переднее левое крыло, если открыть водительскую дверь, имело снятую с граней краску. И посмотрите как крепится это самое крыло(правое верхнее фото). А болты этого же крыла под капотом, не имеют повреждений. Для меня вопросом осталось, почему так? Все остальные болты не крутились.

Я не устаю говорить, что лучшая сборка — у Японских автомобилей. Здесь крупных изъянов нет, в целом, автомобиль хорошо собран. Но на крышке багажника есть вот такой вот герметик. Выглядит это как минимум некрасиво.

В багажнике в этом автомобиле, запаски Вы не найдете, там только рем. комплект для покрышек. Её нет с завода. А резина стоит Run Flat. Но в Российских реалиях, она умирает очень быстро. У моего друга на CLA она пошла грыжами в первый же месяц. И если Вы увидите не родную резину на этих авто, это ни о чем не говорит вообще. Но как минимум плохо ездить без запаски, поэтому люди сами докупают её, особенно те люди, которые ездят по трассам. А клиентке еще ехать в другой город, если покупать этот автомобиль.

Под капотом в глаза мне бросились крученые болты передних стоек. И да, они заменены по гарантии(лично узнал у дилера). Как так? Ведь пробега почти нет? А вот так! Это Мерседес. У моего друга их тоже заменили и все 4ре. Я не устану повторять, что у нас эти автомобили плохо ездят… На Урале, поэтому и берут Япов.
Mercedes A 176 323 35 00 Амортизационная стойка, спереди слева 1 шт. 7 дн.15 305
Mercedes A 176 320 15 31 Амортизатор, сзади 1 дн.5 647
И никакого не оригинала для передних стоек, а задние имеют аналоги сопоставимые по цене с оригиналом, разница лишь в 1000 рублей. И это тоже проблема этих авто. На вопрос клиентки — а они у меня тоже так быстро умрут? Я не смог найти правильного ответа… Всё возможно.

Капот с внутренней стороны не имеет никакой шумоизоляции и прочего. Не могу сказать, у всех ли так? Я не знаток этих автомобилей. Но в машине с такой ценой — это как минимум не правильно, а Экзист не дал мне позиции по шумоизоляции капота.
Сам по себе двигатель работал шумновато(на видео слышно), но каких либо нареканий крупных я по нему не нашел, он был сухой.

Из нареканий по мотору это низкий уровень масла. Кстати, помните пробег 35000 км? Он 42 000 км на щитке. Правда, щиток я сфоткал без пробега(TRIP), а вот с пробег со щитка я нашел диагностикой.

Получается, на носу у нас ТО. Если не ошибаюсь, то 2 недели до него осталось по времени(пробил у своих в салоне). Зато доп. гарантию только что купили, буквально дней 10 назад, это стоило 29 000 рублей. Заметьте, раньше это стоило 37 000 рублей.

По салону и комплектации. У нас есть камера заднего вида и навигация. Но нет парктроников. Здесь даже климата нет… Но всё работает. Оценить салон можете сами. Лично мне он не очень нравиться, но я не люблю Мерседесы, поэтому будет не честно с моей стороны судить.

Вот мы и подошли к самому главному. Абсолютно все Мерседес, БМВ(скоро и ее порванную кожу выложу, у товарища есть, хотя и у дилера была такая машина), Вольво и Опель, если на НЕ натуральной коже, то они с рваным сидением. Здесь эта кожа обзывается — ARTICO. Вы постоянно пишете, что кожа Кореи и Японии полный кал, но она ведь не лопается! Она просто вышаркивается и появляются складки, если за ней не ухаживать, но НЕ ЛОПАЕТСЯ. А у перечисленных мной автомобилей она лопается в первую зиму. Сидение меняют по гарантии, во вторую зиму снова лопается. Скажете, я опять смотрю дешевый Мерседес с не натуральной кожей? Да, его кожа не натуральная, но машина не дешевая ни разу.
Сначала, мне показалось, что на сидении какая-то плёночка, не придал этому значения. Но клиентка сказала, что если этот косяк убирается, то машину купит, и я поехал второй раз смотреть её. И да, кожа лопнула, а рядом с этими трещинами есть и новые трещины, которые пойдут дальше.

Тем временем ошибки были мелочные совсем, и пробег везде совпадает, да и у дилера я все пробил и все гарантийные ремонты, машина честная, да и хозяин ничего не скрывал, дал добро на инфу от дилера, но я узнал через «своих». И так же, проверил VIN автомобиля в мозгах.

Подведем итог осмотра.
Машина хорошая по своему состоянию для б/у авто. Она обслужена, она ухожена, она целая и так далее. Вложений машина требует, но не все прямо сейчас. По хорошему, она требует только обслуги – сделать ТО.
1. Тормозные передние диски со следующей заменой колодок. Так как колодки новые, ездить еще долго.
2. Летняя резина — после зимы.
3. ТО нужно сделать сразу, чтобы остаться на этой самой гарантии.
4. Нужно решать момент с сидением.
Кстати, чек энжин у машины загорался, но списали на бензин. У меня у друга в итоге клапан на турбине поменяли, а три раза списывали на бензин:) Здесь проблем и, правда, не было, но возможно они еще будут. Хорошая эта машина? Я бы сказал да! Ведь ничего плохого я по ней не нашел. Все что я нашел, будет, по сути, у всех этих автомобилей. Но цена высокая, содержание машины может влететь в копеечку(в будущем), а машину не купили всего лишь из-за лопнутого сидения, которое чисто теоретически могут поменять по гарантии.

Кто покупает эти машины новыми и почему?
Продавец её купил дочери. Человек с деньгами, у него еще несколько дорогих, топовых автомобилей. Ездит гарантийный срок и продает их. Это самый беспроблемный вариант владения такими машинами. Он не замарачивается, какой там мотор или коробка. Он просто продает их после окончания гарантии, а эту самую гарантию продлевает если нужно.

Кто эти автомобили покупает б/у?
Мой друг, купивший CLA200, купил её, только лишь из-за того, что у почти всех хоккеистов команды Трактор Немецкие авто и в частности Мерседес. Хотя ему денег хватало на новый Accord 9, далеко не на пустой, но он предпочел б/у Мерса. В дальнейшем, он стал играть в ВХЛ, где платят не как в КХЛ, и на фару денег нет, и гарантию продлить — денег нет… В общем, понты дороже денег(извини дружище — это так). Он тоже не вдавался в подробности как она рулится, какой у нее мотор, что там за коробка и прочее. А потом звонил мне раз в неделю, Серега, у меня чек загорелся, можно ехать? Серега, у меня стучит что-то в ходовке, что делать? Но благо была гарантия еще, все починили.
Девушка клиентка, машину выбрала глазами. Надо свежего немца за миллион рублей. Она только от меня узнала, что на машине стоит робот, а не автомат. Я уже не говорю о том, нужна ей рулежка или нет, и важно ли ей то, что у машины нет запаски вообще… она это тоже узнала от меня.
В общем, часто эти автомобили покупают из-за некого престижа, чем из-за рулежки, мотора или салона.

Качество.
Его, по моему мнению, просто нет. Ведь давайте реально смотреть на вещи! Когда я хорошо пишу про дешевую Корею, которая имеет лучшее оснащение и цену, вы говорите, что ходовая у них слабая, что они жесткие, что салоны быстро умирают. Но они стоят дешево, и имеют все что нужно.
Когда я пишу про Японию, особенно про Honda CR-V за 1200 000 рублей, Вы говорите, что там не за что платить такие деньги, что она старомодна, что она космос стоит, а ее сидения с плохой кожей. Но она очень ликвидна, очень надежна, и имеет все что нужно и ей не нужна доп. гарантия вообще.
Тогда вот Вам Mercedes А180. Она жесткая как кореец, её "кожа" умирает через год после покупки, её стойки ходят меньше гарантийного срока, даже 40 000 км не ходят, она стоит 1 000 000 рублей б/у, в ней нет места сзади и нет запаски, она на роботе. Это хороший немец? Подумайте над этим, или за звезду на решетке радиатора Вы готовы ей все простить? Тогда это двойные стандарты… Если у Вас CLA или A180 и не умерли стойки с сидением, я поверю. Но поверьте и Вы мне, на Урале, с нашими дорогами и холодами зимой они бы так же умерли. Это не первая и не вторая такая машина, которую я осматривал.

Альтернатива есть?
В сумму миллион рублей её просто куча, как от ВАГа, так и другие авто. Нужно чтобы выбор авто был осознанным, то есть покупать машину надо только понимая, что ты хочешь от нее? Как мы видим, все три человека не понимали что покупают, а брали её лишь из-за марки. Поэтому некоторые доводы в комментариях мне просто весело читать:) Типа мягкая подвеска в на самом деле дубовой машине, или куча места в на самом деле самой маленькой по салону машине.

Что такое осознанная покупка? И кому реально и осознанно подойдет эта машина?
1. Это успешные люди, у которых есть деньги на её обслугу и ремонт в случае поломок коробки и замены стоек, а так же КАСКО.
2. Люди, которые рулежку ставят выше комфорта. Люди, которые хотят драйва.(машина хоть и не валит, но едет не плохо)
3. Это люди, которым не нужно сзади возить детей, и не нужен большой багажник для коляски(например).
4. Это те люди, кто почти всегда ездят по городу, а на трассу выезжает редко. Ведь это типичная городская машина, только она от Мерседеса.
Ну и наконец, я повторю то, что я писал в отзыве об этом автомобиле. Машина подойдет как вторая или третья в семье, а не как одна на все случаи жизни. И повторюсь, эта машина имеет дешевую отделку, и салонные скрипы. Современные Mercedes это уже не те Mercedes из 90ых. Это совершенно другие автомобили. И чтобы ездить на них на б/у, нужно иметь широкий кошелек, просто понимайте это.

А уже сегодня, моя клиентка смотрела БМВ тройку. Она ей понравилась, и сидение не рваное. Но знаете что? Она просто заменено перед концом гарантии, так как было порвано(она сама сказала). И БМВ с НЕ натуральной кожей лопается в первый же мороз. В данный момент Корейские и Японские автомобили очень близки по качеству салона с Немцами, проигрывают Япы лишь динамикой, зато Немеция проигрывает надежностью. Нет, я не буду сравнивать эти машины, они очень разные, и для разных людей! Но многие покупающие Немцев, тоже живут стереотипами, которые породили 90ые года, и сами берут эти автомобили, не понимая зачем.

Большая Хонда за 1 200 000 рублей это дорого, а дорого ли миллион рублей за маленький б/у Мереседес без климата, с рваной кожей, и коробкой робот?
Получается хороший бу Мерседес тоже плохой? На этом я и закончу свой обзор. Реальность такова, что Мерседес уже не торт…

Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места

Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает. Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики "Разборка" пытаемся докопаться до истины. О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО "ГАБИСГРУПП".

История модели


Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам. Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи. Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста - они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения. Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.


На W168 проводили так называемый "лосиный тест", суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс. После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP. Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на "лосином тесте" принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе "Лось", или Purzel. Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс "самым маленьким грузовичком в мире", а самого производителя - "фабрикой велосипедов".


0-50 тыс. км 50-100 тыс. км 100-150 тыс. км
Подвеска, рулевое управление 5,8% (2,0%) 13,1% (8,0%) 21,5% (16,5%)
Двигатель, выброс в окружающую среду 2,4% (2,4%) 5,6 (8,7%) 11,3 (18,2%)
Кузов, рама, интерьер 1,1% (0,8%) 2,0% (1,8%) 3,6% (3,5%)
Тормозная система 10,4% (3,7%) 21,7% (11,6%) 28,2% (18,9%)
Электрика, электроника, свет 11,0% (5,9%) 21,5% (16,8%) 38,0% (32,6%)


Этапы развития

  • 18 октября 1997 года: выпуск на рынок с двигателями 1,4 и 1,6 л.
  • 21 октября 1997 года: шведским автомобильным журналом проведен "лосиный тест".
  • 11 ноября 1997 года: остановка производства.
  • 26 февраля 1998 года: возобновление производства.
  • Август 1998 года: начало выпуска A 160 CDI и A 170 CDI с дизельными двигателями.
  • Сентябрь 2000 года: небольшие визуальные обновления, изменена ручка на крышке багажника.
  • Март 2001 года: изменение внешнего вида передней части; представлен удлиненный вариант.

Паспорт объекта


Mercedes-Benz A-класса, 2000 г.в., исполнение Classic, заявленный пробег 160 тыс. км, бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 82 л.с. (код двигателя 166.940).

Осмотр кузова

Та легкость, с которой кузова Mercedes-Benz начали поддаваться ржавчине на машинах начиная с середины 90-х годов, уже стала притчей во языцех. Что же, сейчас и проверим состояние металла у нашего "пациента".



Низ дверей, а также задние арки "поплыли". Ржавчина предательски пробивается наверх и на кромках капота. А как дела обстоят под днищем?



С одной стороны, пластиковые панели, закрывающие весь низ автомобиля, защищают кузов от прямого воздействия воды, грязи и любых предметов, которые могут встретиться "малышу" на дороге . Зимой риск напороться на припорошенный снегом железный штырь или подцепить кусок проволоки сведен к минимуму. Да и в плане шумоизоляции салона такая защита во благо. Однако она же способствует накоплению влаги, так как является своеобразным барьером для обдува кузова воздухом. Очевидно, инженеры этот момент учитывали…



… однако при виде коррозирующего бака закрадывается сомнение: возможно, предполагалось, что машина будет эксплуатироваться исключительно в странах с теплым климатом. Обратите внимание, что проушина, за которую бак крепится к кузову, выглядит особенно непрезентабельно. Также "рыжая чума" одолела большинство сварных швов, что хорошо видно на стыке кузова и пластиковой накладки, закрывающей пороги.

Поэтому пока вердикт следующий: Mercedes нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Устойчивым к коррозии А-класс не назовешь.

Слабые места


Сегодняшний наш гость приехал на сервис по весьма тривиальной для A-класса причине выхода из строя генератора - на статоре со временем образуется ржавчина. Дело в том, что он, впрочем, как и кондиционер с роликами привода навесного оборудования, находится очень низко и подвержен воздействию грязи - пластиковая защита не спасает. По словам специалистов консультирующей нас СТО, это одна из самых частых неисправностей на W168. Самое неприятное при выходе из строя генератора - отключаются жизненно важные системы: электроусилитель, ESP.


Цену на оригинальный генератор (ОЕМ-номер A 668 154 02 02) лучше не знать вовсе. "Бэушный" на рынке стоит $50-90, а в случае восстановления за шкив (ОЕМ-номер A 640 150 05 60) от стороннего производителя придется отдать порядка $60-120. Для снятия генератора приходится демонтировать и насос кондиционера. Кстати, замена трех роликов навесного оборудования - еще одна частая процедура для W168. Специалисты припоминают даже случаи обрыва ремня.


У этого экземпляра в задней подвеске все в порядке, однако ее слабое место - конические подшипники. Оригинальный ремкомплект рычага (ОЕМ-номер A 168 981 05 18) стоит около $80, однако придется докупать еще и две втулки по $10 за штуку (ОЕМ-номера A 168 357 01 48; A 168 357 02 48). Поэтому зачастую владельцы устанавливают весь ремкомплект в сборе от сторонних производителей по цене 380.000-600.000 рублей. По словам механиков, в условиях наших дорог и при круглогодичной эксплуатации нового комплекта хватает на год-полтора.

Особенности конструкции



Замена свечей зажигания производится раз в 20 тыс. км, однако расположение катушки зажигания и трудности при ее демонтаже превращают вполне штатную операцию в настоящую проблему.


Добраться до масляного фильтра под силу лишь человеку с длинными руками, но достаточно миниатюрными ладонями.



Для замены лампочек в фарах необходимо сначала снять пластиковый лючок с подкрылка (кстати, он на подержанных машинах часто уже утерян), а затем и резиновую заглушку. На вывешенной машине сделать это относительно просто.


Особый интерес вызывает расположение аккумулятора в ногах переднего пассажира. По словам электрика, случаев попадания влаги в район батареи не регистрировалось, отсек защищен надежно.


Mercedes-Benz A-класса - автомобиль, бесспорно, интересный. Иногда даже чересчур. Уж слишком он не похож на остальные модели производителя: требования к габаритным размерам наложили свой след на компоновку всего автомобиля. Да и слегка подмоченный в начале продаж имидж не делает A-классу чести. За время производства было продано чуть больше 1,1 млн машин, что трудно назвать провалом. Но вывод очевиден: обслуживание А-класса сопряжено с определенными трудностями. Автомеханики не очень "любят" этот автомобиль, а это отражается на стоимости его обслуживания.

С другой стороны, обслуживание Mercedes-Benz никогда не было дешевым.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Выражаем благодарность СОО "ГАБИСГРУПП" за помощь в организации съемок и написании материала

Mercedes A-class

Mercedes A-class

Плюсы. Расход топлива - восемь литров по пробкам зимой, рай. CarPlay воспроизводит музыку с моего телефона и есть возможность использовать 2Gis. Ткань с кожей на сиденье — отлично зимой и летом. Подогрев очень приятный. Разгон. Даже в эко режиме Mercedes A-class очень резвый. Рёв мотора. Пугает всех впереди. Свет. Отличные диоды. Парковка. Как я раньше жил без переднего парктроника? Предупреждение о впереди едущей машине и автоторможение — крутая вещь, пользуюсь. После двух месяцев зимы, могу сказать — хорошо, 3.5 из 5. Рассмотрел бы я седан А класса или новый GLA 2019 вместо неё — да. Взял бы не Мерседес — нет. Сейчас могу сказать, я поторопился, потому что продал Йети по хорошей цене, но я каждый день оборачиваюсь на Мерседес, отходя от него — значит, все сделал правильно. Вам рекомендую — не покупайте, если не хотите, покупайте, если хотите и можете — все очень просто.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Mercedes A-class, 2019 г

Итак, выкатил, отъездил 2500 км (на подменном «Спорт» 600 км). Из недостатков в спорте сразу отметил: на спорте стоит интеллектуальная система дальнего света (о которой менеджеры так и не знали) и включается дальний свет с большой задержкой, когда он уже становится не актуальным. На ближнем свете яркое белое пятно на расстоянии 5-7 метров, а дальше четкая грань «между днём и ночью» и ничего не видно. Т.е на 60-70 км лежачий или яму не реально рассмотреть. Но, на «Стайле» нет интеллектуальной системы дальнего света и ближний свет там реально лучше. Дверные ручки и особенно стеклоподъемники неудобно расположены. Кисть приходится под 90 градусов ломать, чтобы воспользоваться. Дичь. Сиденья и двери у Mercedes A-class с кожей, но руль от 222-го резиновый, я его обязательно обтяну. Цена вопроса 3000-5000.Подвеска на «Стайле» повыше чем на Спорте и это хорошо. Потому как я очень боялся парковаться у бордюров.

Из плюсов. Разгон у Mercedes A-class хороший. Есть с чем сравнивать. На скорости не скачет, ведёт себя уверенно и плавно. Тормоза абсолютно адекватные. Подвеска тоже мягкая. Понимаю, что есть и мягче, но для своего класса хорошая. Шумоизоляция тоже хорошая, кроме колёсных арок. Пока ехал из салона на летней резине камушки, брызги и т.п. Сначала подумал, что подкрылок вообще нет. Нет щупа масла. Он электронный. Удобно и неудобно одновременно. Из инструкции узнал, что в водительской двери в кармашке есть отсек для аварийной жилетки. А так же в бардачке сверху лучок для инструкции. Расход по пробкам 7,5 литра. Очень быстро нагревает подогрев сидений.

Достоинства : динамика. Управление. Тормоза. Подвеска. Шумоизоляция.

Недостатки : система дальнего света. Эргономика. Отсутствие докатки.

Обои рабочего стола Mercedes A-class

Обои Mercedes A-class 1024x768

Mercedes A-class

Обои Mercedes A-class 1280x1024

Mercedes A-class

Объявления о продаже Mercedes A-class

Mercedes A-class - обзор автомобиля

Mercedes A-class / Мерседес А-класс

В четвертом поколении городской сити-хэтч Mercedes A-class (W177) примерил на себе новый корпоративный дизайн, стал более безопасным, современным по части бортового оборудования и комфортным. Это первая модель Mercedes, кузов которой создавался в исследовательском центре безопасности в Зиндельфингене (построен в 2016 году). По сравнению с предшественником "четвертый" A-class слегка подрос в габаритах - на 30 мм растянулась база колес (2729 мм против 2699 мм), по длине прирост составил 120 мм (4419 мм и 4299 мм соответственно). Для повышения жесткости конструкции инженеры усилили пол, моторный отсек, а также точки крепления элементов подвески. Серьезное внимание уделено звуко- и виброизоляции нижней части кузова, специально для этого было применено большое количество шумопоглощающих материалов. На самых доступных модификациях со "скромными" двигателями в задней подвеске теперь применяется классическая балка, на всех остальных конструкция осталась неизменной - 4-рычажной независимой.

Если внешне самый маленький "Мерседес" сумел сохранить узнаваемые контуры, то в интерьере изменения носят революционный характер. Аналоговая приборная панель канула в лету - ее сменила полностью цифровая со сдвоенными 7-дюймовыми дисплеями (в более богатых версиях диагональ дисплеев увеличена до 10.25 дюйма). Прежнюю медиасистему Comand вытеснила усовершенствованная интеллектуальная система MBUX, управление функциями которой во многом напоминает планшет. К слову, впервые MBUX дебютировала именно на Mercedes A-class четвертого поколения, она понимает голосовую речь, самые популярные интерфейсы (USB, Bluetooth, Android, Apple и Baidu) и отличается высококачественной графикой. Вся моторная гамма у Mercedes A-class абсолютно новая - для российского рынка на первых порах будет предлагаться безальтернативный наддувный вариант с 1.3-литровым мотором и 7-скоростным роботом. Примечательным фактом является то, что это первый 4-цилиндровый двигатель Mercedes с функцией деактивации цилиндров - на малых нагрузках система отключает 2 цилиндра в целях экономии топлива.

В нашей стране для Mercedes A-class предусмотрено несколько линий оснащения: Comfort, Style, Progressive и Spоrt. В стандартную версию Comfort включены стальные колеса R16 с декоративными колпаками, светодиодные фары High Performance, тканевая обивка салона, автоматическая климат-установка, омыватель ветрового стекла с подогревом, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева и ручными регулировками, два дисплея виртуальной панели приборов и мультимедиа (7 дюймов каждый), навигация, 7 подушек безопасности, система стабилизации. Комплектация Style отличается хромированной отделкой оконных планок, особой отделкой интерьера с контрастной прострочкой модных цветов, колесами из легкого сплава R16 и снабжается дополнительно пакетом обзора и освещения салона, комфортными передними креслами с расширенными регулировками, мультифункциональным рулевым колесом. Состав оснащения линии Progressive включает в себя 17-дюймовые диски колес, обивку искусственной кожей Artico и тканью Fleron, отделку потолка темными материалами, декоративные элементы "под карбон", задние кресла со складными спинками. В числе особенностей версии Sport имеются компоненты линии AMG (спортивные бамперы, заниженная ходовая часть, более острое рулевое управление), пакет комфортных кресел с развитой боковой поддержкой, колеса AMG R18 на 5 спиц. В списке опций для всех комплектаций - термозащитное остекление, акустическая система, тачпад мультимедийной системы, беспроводная зарядка для устройств, пакет интеграции смартфона, функции вентиляции и памяти кресел, продвинутый климат-контроль Thermotronic.

Все модели Mercedes

× Обои Mercedes A-class 1280x1024

Отзывы Mercedes-Benz A-class

Недостатки: 1. Комплектуется шумной резиной и часто слишком большими дисками. (АМГ) 2. Большая потеря стоимости от новой.(хэтч в России теряет сильнее седана) 3. Дорогие доп опции.

Что ломалось: "Обучали" рулевую рейку с помощью частых обновлений ПО.(вело руль вправо) Меняли абсорбер бензобака по гарантии.

Опыт обслуживания: 3,5 года.

Предыдущий автомобиль: Лада.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Никитин Борис Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика, бренд, мощность, экономичность

Недостатки: Не надежная

Что ломалось: 1. При торможении на D - пытается двигаться. 2. Стук в задней подвеске. 3. Вибрация в задней части. 4. Стук в передней подвеске. 5. Обороты ХХ до 2500. 6. Отказал парктроник. 7. Отказал датчик омывающей жидкости. 8. Отказал вентилятор охлаждения. 9. Брякает кресло пассажира. 10. Потекла прокладка в районе маслонасоса. 11. Стучала труба левого глушителя о бампер. 12. Подгорает печка. 13. Неправильно сработал термостат. 14. Потеряла около 2 см дорожного просвета.

Опыт обслуживания: 2 года, ТО у официалов

Предыдущий автомобиль: Опель корса турбо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Панов , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: очень шустрая, дизайн очень нравится,

Недостатки: трясет на трасе это точно от налета грязи на диски из нутри, сам был удивлен( , необходимо мыть диски из нутри по всему радиусу, маленький салон + маленький багажник. очень дорогой сервис по то, 2 то оф. обозначил 20 000 + 7 500 замена колодок, уверен что дорго, думаю отказаться от оф. сервиса неудобно сделана левая стойка между дверей - широкаяиз за этого неудобно осматривать на перекрестках

Что ломалось: поставил сразу сигнализацию цезарь сателит, начали сыпаться 3 ошибки: чек, АБС и еще какаете + press sefe(помойму так) на скорости в хаотичном моменте выскакивали эти ошибки приходилось останавливаться глушить машину и заново заводить, Бесило жесть как, оказалось электрики неправельно подключили сигналицацию не на те контакты,(как объяснил сервис) вроде все остально норм тфу тфу)))

Опыт обслуживания: первое то 14 000 второе назвали 27 000 жесть

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Корнеев Витя, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Всего полгода владею своей Ашкой, пока одни плюсы. Двигателя 1,6 хватает для города, да и расход небольшой получается даже по пробкам. Также какое-то время пришлось привыкать к переключению скоростей на руле.

Недостатки: Из того, что не очень понравилось - маленький клиренс. Мне еще в Панавто, когда я брал предупредили, но я за мкад на ней выезжать и не собирался, так что мне от этого проблем не будет.

Что ломалось: Перед зимой сделал профилактическое ТО, проблем никаких не нашли. Хотя даже и были бы, то починили бы по гарантии.

Опыт обслуживания: Обслуживание в Панавто ненавязчиное, но надежное. Первые месяцы несколько раз звонили узнавали о том доволен ли машиной, постоянно приглашают на какие-то мероприятия.

Предыдущий автомобиль: Шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Викторович, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: 1. Дизайн. 2. Бренд. 3. Не высокая входная цена.

Недостатки: 1. Низкий клиренс. 2. Шумновата, требует отличной дороги.

Что ломалось: 1. Дважды пробивал колесо из за 45 профиля и ям на дороге. Не берите низко профильную резину. Минимум 55. 2.Незначительное повреждение пластмассового днища из за маленького клиренса. 3. Слегка ведет в право руль.

Опыт обслуживания: Пока ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: Четырнадцатая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хотел ответить владельцу, который написал отзыв выше. Просто смени покрышки ранфлет на обычные, и вибрации и тряска руля, кузова уйдёт. Сам очень доволен новой Ашкой, покрышки сменили во время покупки. Пробег не большой, но погонять на скоростях по трассе уже успел.

Недостатки: Маловат клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

труфанов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень красиво выглядит, на что и купились Модель А200 SPORT AMG

Недостатки: Купили машину в Испании в январе месяце. пока не выехали на магистраль радовались. Но при скорости 115-120 км в час ощущаются вибрации и руля и кузова. Поехали в сервис г Жирона. Они проверили и сказали, что перекачаны колеса. Через неделю опять мы выехали на магистраль результат тот же. Поехали в сервис опять приспустили колеса и сказали, что это особенность спортивной модификации. Полный дурдом. Пока на скорости не проверяли, но сильно трясет на простых дорогах. У жены уже болит позвоночник.

Что ломалось: Не знаю что и делать. Жена ездить отказывается

Предыдущий автомобиль: Нисан XTRAIL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Оксана , водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Понятный, легкоуправляемый, осторожно-аккуратный автомобиль!))) Идеален для городских пробок. Комфорт на высоте. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИКА!

Что нужно знать при покупке б/у Mercedes

Mercedes бывает либо новым, либо классическим, поэтому старые модели раскупаются чуть ли не лучше, чем новые. Выросшие дети конца XX века, символом статусности у которых был Mercedes, покупают б/у модели без тени сомнения. Когда мы говорим «классический Мерсеседес», то перед глазами сразу всплывает типичный E-класс из 90-х. Но классика конца 2000-х гг. – это уже посвежевший C-класс. Главное, что надо помнить при выборе подержанного «Мерседеса» — стоит он сравнительно недорого, но содержание обойдется дороже покупки.

Пропустим стандартные правила покупки и выбора б/у автомобилей. Предположим, что мы уже определились с кузовом, комплектацией и бюджетом, отобрали подходящие объявления и возможно даже определились с продавцами. Обсудим, к чему именно придется быть готовым, покупая мечту из детства.

Особенности владения Mercedes-Benz

Mercedes не выпускает неудачных автомобилей. Даже скандальный W220 с не лучшей пневмоподвеской у марки и склонностью к коррозии оказался лучше конкурентов. Выбор моделей и комплектаций настолько огромен, что с выходом каждой новой модели, с обновлением поколения, в каждой комплектации все настолько разнится, что в один пост это не уместить. И если в желании обозначена только марка, то придется изрядно попотеть, чтобы найти «ту самую модель».

Разумеется, каждый хочет найти дешевую, подержанную беспроблемную машину в состоянии «как новая», желательно не у перекупов, а у дедушки, который хранил автомобиль в гараже и выезжал только на День Победы. С «Мерседесом» любого поколения и года это невозможно – владельцы на них ездили, катали девочек, привлекали внимание, гордились, а в багажниках некоторых может даже и трупы в лес вывозили.

ольшинство «Мерседесов» убиты владельцами, надеющимися, что «Мерс все выдержит». Поэтому классические кузова часто страдают от очагов коррозии, за внешним видом следят максимум на уровне мойки.

Когда подберете модель Mercedes-Benz, обязательно воспользуйтесь сервисом проверки автомобилей «Автокод» : пробейте VIN-номер и убедитесь, что выбрали некриминальную машину. Наверное, Mercedes-Benz – единственная марка, VIN которой нужно проверять из-за лихого прошлого.

Сколько стоит мечта

Покупку классического «Мерседеса» можно рассматривать как увлечение или дань мечте из детства. И юношеские грезы обойдутся очень дорого, почти как новый Mercedes-Benz. Или нужно быть гениальным мастером с руками, растущими из плеч, и безлимитным доступом к запчастям. А Gelandewagen, согласно исследованию Forbs самых дорогих в обслуживании авто, занял первую строчку: много топлива, дорогие запчасти, необходимость часто обслуживать машину из-за особенностей конструкции.

За 200 000 руб. представлены автомобили середины лихих 90-х, которые отъездили якобы всего по 200 000 км за 20 с лишним лет. За 230-250 тыс. руб. уже встречается относительно приличный E-класс конца 90-х годов. За ту же сумму уже появляются объявления о продаже «нового» поколения – начала 00-х гг., но внешнее состояние этих автомобилей оставляет желать лучшего.

Любой подержанный «Мерседес» — это автомобиль, который до сих пор отвечает современным требованиям безопасности, автомобиль по-прежнему статусный, значимый и даже комфортный. Почти любая модель еще не растеряла своей внешней актуальности, привлекательности линий и форм кузова. Количество моделей и комплектаций, представленных сейчас на б/у рынке, настолько велико, что может даже запутать. Но стоимость обслуживания подержанного Mercedes-Benz так высока, что не в каждом случае оправдана. Б/у Mercedes – это настоящий Mercedes, только не новый, но требующий по-прежнему премиального вложения.

Какой мотор выбрать

Посоветовать конкретную модель в определенной комплектации мы не можем: Мерседес выпустила такое огромное количество моделей за последние 30 лет, что не хватит ни сил писать о каждой комплектации, ни терпения читать это в одном посте. Некоторые поколения моделей «страдают» от плохого качества ЛКП, в другие устанавливалась подвеска, позже признанная провальной. Каждая популярная модель Mercedes-Benz хороша по-своему, и у каждой из них есть слабые места, о которых нужно помнить при покупке.

Однако с абсолютной уверенностью мы можем сказать, что старые дизельные моторы OM602, устанавливаемые с 1985 по 2002 год – надежные и проверенные годами. 30 лет назад дизельные моторы обладали хорошим запасом прочности и имели незамысловатую конструкцию, в которой нечему ломаться. Моторы этого семейства с 90 – 130 «лошадками» славились надежностью и устанавливались в Mercedes W124, 201, G-класс и даже на фургоны T1 и Sprinter. Большинство из этих моделей, за которыми хорошо следили владельцы, проездили до 500 000 км! Эти модели популярны не только среди ценителей MB, но и считаются одними из самых надежных в истории автомобилестроения!

Самыми популярными подержанными классическими Мерседесами считаются «глазастый» W210, его «косоглазый» приемник W211, первый C-classe W202, уже более современный C-класс W204, CLK первого поколения W208.

Какую бы модель и кузов Mercedes вы не выбрали, не забудьте воспользоваться услугой выездной проверки автомобиля, ее можно заказать на сайте «Автокод» . Хороший выбор – залог безопасности и удовольствия за рулем.

Все разговоры о цене, возрасте и криминале – немыслимая ерунда, когда смотришь на мир сквозь трехспитцевый прицел на своем капоте.

И напоследок: как мы проверяли Мерседесы с пробегом

Однажды мы подбирали старенькие Мерседессы для ролика на нашем youtube-канале . Чтобы найти хороший вариант, нам понадобился не один час. Зато проблемных автомобилей было хоть отбавляй.

Попался нам Мерседес С180 Комрr Еlеgаnсе 2003 года. Продавался за 300 тысяч рублей. Продавец утверждал, что машины в идеальном состоянии, ремонт не требуется. Проверили. А там целых 4 ДТП, да еще и ограничения ГИБДД.

Еще один, казалось бы, не плохой вариант —Mercedes-Benz E-класса 2000 года. Продавался за 260 тысяч рублей. Продавец попытался скрыть номер на фотографии, но на одной разглядеть цифры нам все же удалось. Что же говорит нам отчет? Бывших владельцев 13! Пробег скручивался как минимум два раза! Машина проехала 343 км еще в 2012, а продавец утверждает, что его автомобиль до сих пор проехал не больше 200 000 км.

Этими примерами мы хотели вам показать, что перед покупкой, особенно старого автомобиля, нужно обязательно проверять его историю. Тем более, что с помощью сервиса Автокод это не займет более 5 минут.

Читайте также: