Мерседес а класса не набирает обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Основные неисправности и болячки А-класса, W168, W169, W176

На W176, W246 эту проблему решили функцией помощи при парковке. Нажал на кнопку и машина припарковалась сама. Для всех же актуальной будет проблема поездки по неровным дорогам.

Синий Mercedes A170 CDI W168 2000 г.в.


Синий Mercedes A170 CDI W168 2000 г.в.

Машину действительно неудобно ремонтировать, она узкая маленькая, подобраться к механизмам сложно, что вызывает дополнительное время и усилия, а это удорожает ремонт. Одна замена свечей чего стоит.

Шумоизоляция салона и материалов в нем так же на низком уровне, не во всех кузовах, но в большинстве.

На некоторых моделях есть проблемы с регулировкой руля. Если функция есть попробуйте пользоваться ей по минимуму.

Все Ашки выпущенные до 2007 года подвержены коррозии в районе колесных арок, в юбке, по нижней кромке, на дверях и с внутренней стороны.

Ржавчина возле решетки радиатора на W168 2000 г.в.


Ржавчина возле решетки радиатора на W168 2000 г.в.

Ржавчина двери и юбки W168 2000 г.в.


Ржавчина двери и юбки W168 2000 г.в.

Так как тема эта только о минусах, плюсы автомобиля затрагивать не будем! Можно только отметить, что плюсов больше чем минусов, но о них нужно знать.

Болячки W168

Так же у кузова имеются проблемы с АКПП на машинках первых годов. Они возникают после неправильной замены аккумулятора или генератора. Встречается часто.

В 2000 г.в. на дизелях есть проблема с турбиной, постепенно выходит из строя, симптомы в слабом наборе скорости, с каждым разом все хуже и хуже. Все остальные проблемы машинки решаются методом замены предохранителей и последующим ремонтом проводки необходимого блока.

Такое часто делают в сервисах, при сложном ремонте, потому что иначе не подлезть.

Болячки W169

Выпуск W169 начался в 2005 и продолжался до 2012. Эта модель имеет проблем по меньше. Опять же лучше машину брать после 2007 года. Проблем будет в разы меньше, как по кузову так и по ходовке.

Так же на первых годах то и дело гаснут лампочки в фарах, приходятся менять, дело не в предохранителях а в самих пластмасках под фарами с держателями ламп.

Проблема в выходе из строя пружинки в защелке, она в том месте слабая. Необходимо разбирать дверь и менять пружинку.

Дверь W169 2006 в разборе


Дверь W169 2006 в разборе

Болячки W176

С 2013 года А-Класс для России обновился кузовом W176. Эта машина имеет мало общего с предыдущим и в идее, и во внешности.

Какие проблемы принесет нам этот кузов покажет время, но кое какие моменты уже есть.

Система Comand в W176 2013 г.в.


Система Comand в W176 2013 г.в.

Плохая совместимость с мобильными телефонами, владельцам iPhone и вовсе можно забыть о совместимости.

У дилеров кстати нет никаких документов о моделях совместимых с этой системой, что очень странно.

Белый W176 2014 г.в.


Белый W176 2014 г.в.

Открытый багажник W176 2013 г.в.


Открытый багажник W176 2013 г.в.

Для тех же кто решится брать 176, вооружитесь нашим советом регулярно проходить ТО в СЦ и самостоятельную замену расходников.

Почему авто не тянет больше 120 км/ч. Потому что Датчик давления воздуха не чувствует воздуха

Раскочегарил еду 100, 110, 120 и дальше не тяяянетт! Какого хрена. На эпицентре стал посмотреть под капот. Вакуумная система на месте, все патрубки на месте. Непонятно. Вечером домой эксперимент. 120 км ч и как будто бы дальше 3000 оборотов воздуха не хватает. Утром на свежую голову начал искать причину и нашел.

Конечно же искать оригинальный шланг безперспективно. И я на станции установки ГБО купил метр шланга 5 мм внутреннего диаметра, можно и 4мм за 4 бакса.

В итоге поехал на работу и в одном месте по-трассе дал 150км/ч, чтобы проверить тягу двигателя. Потом 90 — 100 ехал так комфортней.
В планах чиста ЕГР.

И на последок работа двигателя.

Mercedes-Benz A-class 2001, двигатель дизельный 1.7 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz A-Class, 1998


Mercedes-Benz A-Class, 2000


Mercedes-Benz A-Class, 1998


Mercedes-Benz A-Class, 2000

Комментарии 36

Советую воспользоваться дешевым способом по очистки ЕГР. Покупаете средство для очистки кухонной посуды, но только ту, на которой будет написано "не применять на алюминии"! А так как ЕГР у нас из алюминия, то будет происходить моментальная реакция окисления и у вас на глазах это вся хрень откиснет и смоет я или протрется тряпочкой на ура! Сегодня чистил, проверено 👍

Купил для карбюратора чистку. Сегодня попробую.

Егр ? Чистить? Лучше сними впуск и загляни в каналы))) сразу голова остынет и появится желание заглушить этот клапан к чертям собачьим 😂😂😂… Только глушить его надо толково, с обманочкой 😉

Откуда должно такое желание появится?) Если не секрет)

желание здоровья своему автомобилю оно или есть или нет )))

снимаем впускной, смотрим внутрь и понимаем как всё это летит в ЦПГ, а иногда и хлопьями ))

Страшный впуск. Если машина будет на ходу, то следующим летом почищу. Его надо замачивать. Сажа твердая. Скраю ковырнул ее.

чистка егр — бесполезная трата времени и сил. Его лучше глушить. Я свой впуск чистил насаженными на дрель ершиками бутылочными. Отмачивание помогает очень слабо, потрачено 4 ершика и пол дня отборного секаса, проще наверное новый впуск купить. Гринписовцам пламенный привет и пожелания долгой жизни.

Страшный впуск. Если машина будет на ходу, то следующим летом почищу. Его надо замачивать. Сажа твердая. Скраю ковырнул ее.

мой такой-же был, (вдшка+бензин+очиститель тормозов+самодельный ершик из проволоки и металлического ворса со щетки), а потом керхером остатки выбивал. Тоже думаю заглушить его нахрен

И ещё. Есть профессиональные средства для промывки клапанов EGR. Я использовал карбюраторную промывку.

Молодец. Когда нет вакуума, не работает геометрия турбины. Мотор в аварийном режиме, поэтому не поднимает обороты выше 3000.
Что касается чистки клапана EGR.
По меньше слушай всяких советчиков. Как жизнь показывает, дураков больше, чем нужно.
Наличие небольшого количества масла в впускном тракте это нормальное явление. Кроме системы рециркуляции выхлопных газов у нас ещё чтоит система вентиляции картерных газов. Испарение масла попадает непосредственно перед турбиной и смешивается с чистым воздухом после фильтра. Потом часть отбирается в клапан EGR и в добавок ещё получает сажи. За какое-то время образовывается такая неприятная смесь, которая забивает и уменьшает каналы прохода воздуха. Такая же смесь оседает на стенках впускного коллектора. Поэтому советую снять и промыть весь впускной тракт. Машина будет совсем по другому «дышать» и тише работать двигатель.
Профилактические работы должны быть периодическими на всех современных дизельных двигателях)

Спасибо за совет. Если я не ошибаюсь, тогда нужно купить ещё две прокладки на коллектор. Учитывая нагар конечно он весь в саже тоже. За два года, я туда первый раз заглядываю.

Шланг лучше брать не армированный, он будет помягче.
Этот задубеет и потом от вибрации отломает носик на датчике наддува.

Если нет зарядки то это скончался генератор, нечего там особо мерять, сразу можно ехать на сервис готовить бапки. С водянкой особенно.

И про ЕГР, у вас турбине хана или сепаратору, масло во впуске не должно быть, а вы чистками занимаетесь… Это на месяц и все.

И если чистить то надо снимать коллектор впускной и мыть керхером и химией, а так это бесполезное занятие.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Мотор не развивает обороты!

У меня С230 1997г.в. коробка 722.600 00 409152. При нажатии газа в пол, коробка переключается на более низкую передачу, но мотор не набирает обороты более 4,5 тыс. Начинает тупить и как будто сбрасывать обороты. До этого все было нормально, при плавной езде нормально едет, но как-будто не хватает мощности. В чем может быть причина?
Кстати, дело в самом моторе, когда газуешь на месте такая же ситуация.

Отредактировано s.aleksei (2012-04-16 07:53:23)

s.aleksei
а спидометр работает?

Игорь
Работает

Кстати, дело в самом моторе, когда газуешь на месте такая же ситуация.

С чего это ты взял что в моторе, когда ты стоишь на месте обороты по отсечке выше подняться не могут.

lim_on
На скольких оборотах отсечка срабатывает? У меня на месте на 3,5 - 4,5 в этом диапазоне и так же на ходу, когда резко нажимаешь газ.

в районе 4000-4200 должно отсекать. У тебя там много что может влиять на провал, начиная от ДМРВ и заканчивая закаканностью систем (интеркуллера, улитки, картерных газов). Для начала на диагностику съездить бы не помешало.

Отредактировано lim_on (2012-04-16 08:52:43)

lim_on
Спасибо, поеду на диагностику

Скорее всего глюки коробки - при езде и отжиге у меня все ОК, но если ограничить скорость например 2-ой или первой, поотжигать, пожечь резину, то при переводе в Д могут проявиться сходные глюки. Приходиться "перезаводиться" и все встает в норму.

А если во время стоянки давить на газ, то естественно отсекатель срабатывать будет.

Iliarus
Не совсем понял, что вы хотели сказать. Рад за вас, что у вас все ОК, но к чему данный пост? То что отсечка на 4-4,2 мы выяснили. Меня больше интересует более вероятные причины происходящих глюков у меня.

БЫЛО ПОХОЖЕЕ,ОТКЛЮЧИ ВОЗДУХОМЕР(НА ПАТРУБКЕ ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА) И ПОПРОБУЙ ПРОЕХАТЬСЯ

Дмитрий47
Спасибо, планировал сегодня попробовать и записался на диагностику.

Читаю темы форума и многие из них остаются как бы не завершенные. Пишет например человек о какой-либо проблеме, ему дают советы и. Так примерно заканчивается обсуждение данной проблемы, не причин возникновения в итоге, не как боролся с проблемой, решена ли она вообще была, что предприняли. ((((( Извиняюсь, если не в тему.

Отредактировано s.aleksei (2012-04-17 13:30:12)

БЫЛО ПОХОЖЕЕ,ОТКЛЮЧИ ВОЗДУХОМЕР(НА ПАТРУБКЕ ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА) И ПОПРОБУЙ ПРОЕХАТЬСЯ

очень дельный совет, ибо на этих машинах расходомер с плоской фишкой часто умирает и занижает расход воздуха со всеми вытекающими.

но в общем случае причин может быть много, вплоть до подзабитого катализатора.

БЫЛО ПОХОЖЕЕ,ОТКЛЮЧИ ВОЗДУХОМЕР(НА ПАТРУБКЕ ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА) И ПОПРОБУЙ ПРОЕХАТЬСЯ

Уже так сделал. ДМРВ умер(((( 5800 уже приготовил.

Катализатор рассыпался и при перегазовке устраивает целый оркестр, готовлюсь сделать из него прямоток, по методу ребят с форума.

Вопрос по ДМРВ, отличаются ли датчики друг от друга от моторов разных объемов? Если отличаются, то чем(кроме каталожного номера) и чем грозит если поставить датчик от мотора меньшего объема?

Катализатор рассыпался и при перегазовке устраивает целый оркестр, готовлюсь сделать из него прямоток, по методу ребят с форума.

Тут варианта на самом деле всего 2: новый кат, либо дорогой и качественный пламегас. Иначе самому же будет стрёмно ездить на Мерседесе, который пердит как-будто болтов в него насыпали

Тут варианта на самом деле всего 2: новый кат, либо дорогой и качественный пламегас

Не нужно никакого пламегасителя. У моего друга на С200 тупо вварена труба вместо катализатора и рычит машина не очень, чуть громче чем сейчас у меня, только у меня еще раздается игра на тарелках от барабанной установки из под машины. А сели и будет работать чуть громче, так это и лучше еще, как раз у меня комплектация спорт))) мне такой звук нравится.
Посмотрите тут на форуме, есть тема, где парень делал из катализатора пламегаситель сам. Ремонт выхлопной системы.

Этот парень (знаю я его лично) в итоге сейчас поставил нормальный пламегас или кат, точно не помню (поинтересуйся у него), т.к. его поделка пугала пол района - это раз.
А если ввариш просто кусок трубы, то готовься в лучшем случае через полгода-год менять заднюю банку. т.к. она у тебя прогарит - это два.
Выбирать конечно тебе, но стоит задуматься.

Отредактировано lim_on (2012-04-18 09:44:28)

lim_on
Посмотрим, попробую))
Больше интересует по ДМРВ.

lim_on
Посмотрим, попробую))
Больше интересует по ДМРВ.

Я бы даже не пробовал. А по ДМРВ не подскажу, у меня цешка с PMS была, так что меня обошли стороной проблемы с ДМРВ

lim_on
Как то жутко звучит "ПМС". допустим у женщин я знаю что это)))) А на авто что это за синдром?)
Кстати, поехал сегодня покупать датчик и машина поехала нормально, датчик ДМРВ вылечился)) Теперь даже и не знаю купить или до следующего раза подождать?

s.aleksei
Просвящу тебя немного: PMS - это "мозги", устанавливавшиеся на дорестайлы с моторами 1.8 и 2 литра. Подробнее если хочешь изучить - юзай поиск.

А на авто что это за синдром?)

Синдром плавающих оборотов (меня к счастью обошедший)

Отредактировано lim_on (2012-04-18 21:37:25)

Синдром плавающих оборотов (меня к счастью обошедший)

Страшная фигня))) Не просто так название такое дали))

Сегодня появилась новая проблема(((( Не держит ХХ и глохнет при оборотах ниже 1000, что делать? (кроме диагностики)

s.aleksei
На диагностику как я понял ты так и не ездил? Смотри дроссельную заслонку.

Сегодня появилась новая проблема(((( Не держит ХХ и глохнет при оборотах ниже 1000, что делать? (кроме диагностики)

скатай в сервис. что гадать.
позвони - спроси работают они по твоей машине или нет. http://www.tefko.ru/

На диагностику как я понял ты так и не ездил?

Подъехал к мастеру, он сказал сними фишку с датчика и прокатись, елси что то изменится, то датчик. Я отключил датчик и машина поехала нормально.
Сегодня промыл его как следует и поставил наместо, машина заводится, работает на ХХ мин 5, а потом глохнет и обороты плавают. Датчик отключаешь все нормально. В общем сегодня куплю датчик и не буду заморачиваться.

позвони - спроси работают они по твоей машине или нет. http://www.tefko.ru/

Был я в этой шаражке, еще на ниссане(кстате с той же болячкой), разводят только на деньги и мастеров нормальных нет, торчки одни работают. И знакомые тоже говорили, что там нечего ловить.
Хотели мне за 4000р. мозги BOSH перепаять))), а потом за замену мною купленных 12000 запросили, при этом сожгли антену иммобилайзера, которая стоит на личинке замка зажигания. В итоге были посланы всей бригадой и оставлены без денег.
Кстате проблему мне решили официалы ниссан за 2000р. и при этом еще и машину помыли)))
Извиняюсь за то что не в тему(как там это по форумски))

Мерседес а класса не набирает обороты

__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)

__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Ладненько, переворю пару дней Спасибо!
Если че мог бы глянуть?

__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)


_________________

__________________________
Автомобиль: C220 DIESEL `95 г.в.
vw passat (:
Откуда: Минск

Вероятнее всего проблема в датчиках насоса, бывает что разъем на насосе плохо одет.

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Я этим каждый день занимаюсь

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

вринципе диагностика и показала неисправность одного из датчиков (ошибка p1225 кажется)

такие действия могут каким нибудь образом повредить мотору или топливной системе? ведь не спроста же аварийный режим ограничивает обороты?


_________________

__________________________
Автомобиль: C220 DIESEL `95 г.в.
vw passat (:
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

__________________________
Автомобиль: Самая большая машина в клубе Sprinter !
Откуда: ул.Притыцкого (каменная горка)

Спасибо, заставили задуматься)
Но теоретически такое может случиться даже с новым автомобилем. В моем случае может ли такое "принудительное" отключение аварийного режима каким либо образом навредить? Напомню, что диагностика показала неисправность одного из датчиков на ТНВД


_________________

__________________________
Автомобиль: C220 DIESEL `95 г.в.
vw passat (:
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту .
Откуда: Скидель Гродно

Спасибо, заставили задуматься)
Но теоретически такое может случиться даже с новым автомобилем. В моем случае может ли такое "принудительное" отключение аварийного режима каким либо образом навредить? Напомню, что диагностика показала неисправность одного из датчиков на ТНВД

Я думаю ни чем особо не навредишь, в этой системе насос вообще живет свой жизнью. Нет обратной связи с двигателем. Гипотечиски, изменяется цикловая подача, соответсвенно неправильный состав смеси, снижается КПД мотора. К примеру если подача увеличена, по повышеное образование сажи, соответсвенно закоксовывание клапанов, колец и т.д. ресурс движка снизится на 10-20%. Это как чип тюнинг, только наоборот.

И еще поломки насосов обычно связаны с повышеным износом и поподанием воды. И ездить-это как неразорвашаяся граната. Можно 5 лет проездить, а может и завтра колом стать.

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Основные недочеты и минусы Мерседес-Бенц В-класс

Серийное производство нового типа компактных автомобилей, относящихся к так называемому B-классу, от компании Mercedes-Benz стартовало в далеком 2005-м году после демонстрации последнего на Женевском автосалоне. Предшественником данного автомобиля стал показанный публике годом ранее концепт кар «MB Vision B», который многим очень понравился из-за значительно большего размера, по сравнению с не очень успешным в плане продаж представителями семейства А-класса, производимых компанией Mercedes-Benz. Большой интерес со стороны потенциальных покупателей и привел в итоге к тому, что немецкий автогигант таки решил начать серийное производство нового класса автомобилей.

Хоть и В-класс имеет значительно большие размеры кузова, по сравнению со своими «младшими братьями» из А-класса, инженеры решили использовать в проектировании нового авто подвеску и линейку двигателей именно от А-класса. Рассматриваемое семейство автомобилей, равно как и свой «предшественник», вначале имело только передний привод. Однако, начиная со второго поколения, получившего маркировку кузова «W246», данные автомобили уже обзавелись возможностью установки системы полного привода 4MATIC.

Что касательно устанавливаемых моторов, то, кроме целого ряда бензиновых двигателей, под капотами представителей семейства В-класса можно встретить дизельные, гибридные, электрические и даже газовые силовые установки. Однако, на просторах России и других стран СНГ наибольшее распространение получили только бензиновые и дизельные моторы.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class


  • Двигатели: бензиновые на 1,6 л. (с мощностью 122 или 156 л.с*), 1,7 л. (с мощностью в 116 л.с*), 2,0 л. (с мощностью в 137 л.с*), либо дизельные двигатели на 1,8 л. (с мощностью 108 л.с) или 2,0 л. (с мощностью 109 или 140 л.с*);
  • Габариты кузова (ДхШхВ): 4358 x 1785 x 1556 мм;
  • Трансмиссия: МКПП, АКПП или роботизированная*;
  • Привод: передний, либо полный*;
  • Число дверей: 5;
  • Клиренс: 115 мм;
  • Объем багажника: 489 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, на поперечных рычагах.

*в зависимости от конкретной комплектации.

минусы Mercedes-Benz B-Class

Основные недостатки Mercedes-Benz B-Class


  1. Подвеска;
  2. Роботизированная КПП;
  3. Салонный отопитель;
  4. Топливная система;
  5. Электроника.

Рассмотрим данные недостатки немного подробнее:

Что касательно подвески, то здесь самым уязвимым местом являются задние амортизаторы. Даже при самой бережной эксплуатации, этот узел редко когда служит более чем 20 тыс. км., а их стоимость весьма «кусается». Передние амортизаторы также склонны к преждевременному выходу из строя, однако здесь ситуация немного лучше — передние стойки не так сильно бояться неровностей дороги и служат на протяжении не менее 40 тыс. км. пробега.

Так называемые «роботы», используемые практически всеми современными автопроизводителями, сами по себе не отличаются большой надежностью и колоссальным ресурсом, однако Мерседес-Бенц В-класса переплюнул здесь многих своих конкурентов. Малейшие нарушения условий эксплуатации КПП могут буквально за одно мгновение привести к полному отказу последней. На машине с таким типом трансмиссии можно забыть о таких вещах как: буксировка прицепа или другого автомобиля, долгие попытки самостоятельного выезда из грязи или снега, если вам не посчастливилось в нем застрять, долгое «толкание» в пробках, езду в активном режиме на протяжении более 10 минут и многое другое, что можно без особых проблем делать на «классической» АКПП, не говоря уже про «механику». Ремонт данного типа коробок передач обходится владельцам в очень большие деньги, поэтому вам придется как можно сильнее беречь свою КПП от малейших лишних нагрузок.

На многих автомобилях данной модели многие владельцы отмечают плохую работу т.н. печки, которая часто ведет себя довольно непредсказуемо: дует то холодным воздухом, то горячим. Как правило, проблема кроется в клапанах управления салонного отопителя, который направляет потоки горячего антифриза. Как правило, данная проблема возникает при использовании некачественной охлаждающей жидкости, либо несвоевременной её замены. Однако, если сравнивать с ближайшими конкурентами рассматриваемого авто, там подобная проблема практически никогда не наблюдается, даже если по вашей системе охлаждения циркулирует откровенно плохой антифриз.

Данная неисправность относится только к бензиновым моторам с объемом в 1,6 и 1,7 литра. Суть её заключается в том, что даже при условии использования качественного топлива, форсунки могут выйти из строя без особых на то причин уже при пробеге в 40-60 тыс. км. Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. км.

Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду. Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания. Конечно же, данная проблема не свойственна абсолютно всем автомобилям этой модели, однако многие владельцы замечали ее в своих машинах, и поэтому мы не можем о ней не рассказать.

Слабые места Мерседес-Бенц В-класс 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции рассматриваемой сегодня машины можно отнести:


  • Очень низкий клиренс, что в условиях наших зим и далеко не самых качественных дорог становится для многих владельцев настоящим испытанием;
  • Дороговизна обслуживания. Впрочем, эта проблема свойственна практически всем автомобилям марки «Mercedes-Benz», поэтому здесь удивляться особо не чему;
  • Ручка переключений передач в автомобилях с АКПП располагается на руле, что сильно перегружает левый переключатель. Многие владельцы могут проехать на этом авто несколько лет, так и не научившись быстро и правильно пользоваться обоими переключателями;
  • Отсутствие запасного колеса. Да, копания «Мерседес», во многих комплектациях автомобилей В-класса просто не прикладывает в комплекте с машиной запасное колесо, что может доставить довольно много хлопот в дороге;
  • Довольно слабый и сильно нагруженный двигатель на 1,6 литра не может показать выдающихся динамических характеристик;
  • Медленная работа АКПП, которой нужно довольно много времени «на раздумье», чтобы быстро набрать скорость в те моменты, когда это требуется;
  • Довольно высокий расход топлива, что особенно заметно на бензиновых моторах в 1,6 и 1,7 литра;
  • Весьма жесткая подвеска, что также не добавляет особого комфорта при использовании машины где бы то ни было, кроме ровного асфальтового покрытия;
  • Слабая ремонтопригодность, из-за чего сделать в автомобиле что-то своими руками у вас вряд ли получится.

Заключение.

В целом, этот автомобиль будет весьма неплохим средством передвижения в черте города для небольшой семьи. Однако нужно четко понимать, что это хоть и довольно маленький, но «Мерседес», поэтому стоимость его обслуживания и ремонта будет мало чем отличаться от его «старших» братьев. Если вы решили приобрести себе б/у автомобиль этой модели, лучше всего обратить свой взор в сторону бензиновых моторов на 1,8 или 2 литра и только в атмосферном варианте их исполнения, поскольку они особо не прихотливы, а их мощности вполне хватит для комфортной езды как в городе, так и на трассе.

100 000 километров с Mercedes-Benz B-класса: нагар на клапанах и мелкие неприятности


Немецкое издание Autobild продолжает ресурсные испытания различных автомобилей, которые после пробега около 100 000 километров отправляются на строгую техническую инспекцию в компанию DEKRA. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста Mercedes-Benz B-класса с шильдиком 200 CDI.

[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='ервые замечания были сделаны, когда одометр "пятидверки" достиг 1910 километров. В этот момент журналисты Autobild двигались по автобану Штутгарт — Гамбург, и когда они стали набирать скорость, руль в руках журналистов стал сильно вибрировать. Движение было продолжено, но скорость была сброшена из-за плохого заводского баланса колёс.']

Также был отмечен стук под автомобилем. Как потом выяснилось, дело оказалось в термозащите, которая устанавливается между выхлопной системой и кузовом: один из её крепёжных элементов отпал, в результате чего она стала постукивать. Недолго прослужил и пластиковый кожух двигателя – он тоже стал издавать посторонние стуки. Всё недочёты были устранены на первом ТО.

К пробегу в 77 427 километров были заменены передние тормозные диски и дважды по кругу колодки.

Были претензии и к электронике хэтчбека. Несколько раз некорректно работала система предупреждения столкновений, в результате чего бортовая электроника начинала "сходить с ума", и лишь сервис Mercedes-Benz приводил её в чувство.

После 100 000 пройденных километров хэтчбек был разобран. Износ АКП оказался минимальным, блок цилиндров, коленчатый вал, вкладыши, стенки цилиндров и поршни – всё оказалось в отличном состоянии и с минимальными следами износа. Единственное, что вызвало тревогу – это сильный нагар на клапанах, что ухудшило отвод тепла от них. Но на работе двигателя это пока не отразилось, отметили эксперты DEKRA.

На фото: двигатель Mercedes-Benz B-Class 200 CDI

Среди неприятный мелочей – небольшие утечки масла из-под прокладки картера.

Читайте также: