Замена заднего суппорта тойота авенсис

Обновлено: 03.07.2024

Замена задних суппортов.

Так как задние суппорта малой кровью починить было маловероятно пришлось ставить новые (восстановленные на заводе) задние суппорта! Большой плюс всего этого мероприятия что нет нужды в ремкомплектах циллиндров. Второй плюс что старые суппорта можно сдать в счет новых. Техосмотр пройден, ручник как новый! И зная где слабые места будем особо следить за смазкой! Всем Бобра!

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2009


Toyota Avensis, 2011
Toyota Avensis, 2010


Toyota Avensis, 2011

Комментарии 10

Здравствуйте! каким образом и где покупали суппорта? Я так понимаю, вы живете в Латвии? То есть ваш вариант да людей из СНГ не прокатит?
Цена вопроса: 14 500 ₽ — это за оба задних суппорта?

у меня тоже прогнили этой зимой — стала тормозуха уходить, вот и решил проверить.
Оригинальные в Минске/Брянске 270 долл за шт.
Других аналогов не нашел, на авторазборках либо нет, либо от 200 долл за шт. б.у.

На ебэй смотрел, но цена тоже такая, как оригинал у нас покупать

Цена указанная мной это за пару. Друг работает в сервисе и нашел 2 варианта. тот который выбрал я на 60 евро дешевле. По сути это оригинальные суппорта Бош, восстановленные на заводе. Многие пишут что покупали ремкомплекты и сами чинили. Но мне нужно было быстро и наверняка! Позвонил другому
другу — говорит есть варианты за 65 евро за суппорт.

Здравствуйте! каким образом и где покупали суппорта? Я так понимаю, вы живете в Латвии? То есть ваш вариант да людей из СНГ не прокатит?
Цена вопроса: 14 500 ₽ — это за оба задних суппорта?

у меня тоже прогнили этой зимой — стала тормозуха уходить, вот и решил проверить.
Оригинальные в Минске/Брянске 270 долл за шт.
Других аналогов не нашел, на авторазборках либо нет, либо от 200 долл за шт. б.у.

На ебэй смотрел, но цена тоже такая, как оригинал у нас покупать

Ссылку могу скинуть на суппорта польская контора сам себе заказывал и ставил причём 4500 руб российских за сторону!

Передний суппорт Авенсис

Продолжая тему обслуживания тормозной системы, опишу порядок снятия, разборки, обратной сборки переднего дискового суппорта на примере автомобиля Toyota Avensis T22 (суппорты ATE 11.9571-9801.2 и ATE 11.9571-9802.2).

  • Суппорт авенсис т22
    Передний суппорт Тойота Авенсис (20 лет эксплуатации)
  • Суппорт avensis
    Коррозия плотно покрыла суппорт (скобу)

Суппорты с плавающей скобой и направляющими штифтами открытого типа фирмы ATE устанавливались на множество автомобилей европейской сборки. Поэтому информация может быть полезной многим автолюбителям.

Передний суппорт с плавающей скобой

Передний суппорт с плавающей скобой

Снятие переднего суппорта Авенсис

Сняв колесо (момент затяжки колесных гаек 103 Нм), отворачивается штуцерный болт суппорта (момент затяжки 30 Нм), снимаются две медные прокладки, отсоединяется тормозной шланг, сливается тормозная жидкость. Открутить закисшие штуцеры тормозных трубок помогут специальные инструменты.

Отворачиваются болты крепления суппорта к поворотному кулаку (момент затяжки 94 Нм). Суппорт снимается с тормозного диска.


При необходимости суппорт подвесить на проволоке (без демонтажа тормозного шланга)

Разборка переднего суппорта Авенсис

Отверткой снимается пружина суппорта. Скоба вынимается из направляющих, извлекаются тормозные колодки.

Пружина суппорта

Пружина суппорта снимается плоской отверткой

  • Извлечь поршень тормозного цилиндра поможет обычный насос и старый тормозной шланг. Штуцер насоса соединяется с обрезанным концом тормозного шланга, смонтированного на суппорт. Воздух, нагнетаемый насосом в цилиндр, вытолкнет поршень.
  • Поршень также можно вытолкнуть, сняв суппорт, но не демонтировав тормозной шланг, нажатием педали тормоза.

Поршень тормозного цилиндра вдавить

Стравив через прокачной штуцер немного тормозной жидкости, поршень можно вдавить, используя проставку и рычаг, а выдавить поршень можно нажатием педали тормоза, используя проставку.

Если пыльник менять необходимости нет, следует заблаговременно сдвинуть манжету пыльника на выходящее зеркало поршня из установочной канавки, предупредив его возможное повреждение.

После извлечения поршня плоской отверткой снять сальник из установочной канавки цилиндра.

Сальник тормозного цилиндра

Сальник тормозного цилиндра извлекается плоской отверткой

Резиновые втулки направляющих пальцев скобы выдавить из посадочных отверстий. Открутить прокачной штуцер (момент затяжки 8,3 Нм).

Ремонт переднего суппорта Авенсис

Тут все просто. Приобретаем новые оригинальные (крайне желательно) детали. Благо цена расходников фирмы ATE вполне демократичная.

Запущенные случаи требуют замены самого суппорта или скобы. Тогда проще целиком приобрести бывший в употреблении суппорт в хорошем состоянии (стоимость невысокая, легко доступны).

Суппорт тойота авенсис

Очищенный металл суппорта (скобы) можно окрасить специальной краской, предварительно закрыв монтажные отверстия, внутреннюю часть цилиндра, обезжирив поверхности.

  • Передний суппорт Авенсис
    Передний суппорт Авенсис после самостоятельной покраски
  • Суппорт авенсис
    Суппорт окрашен краской Motip

Например, неплохо зарекомендовали себя краски фирмы Motip (Голландия-Германия). Артикулы 400 мл аэрозольных баллонов для заказа: 04099 (синий), 04098 (красный), 04097 (желтый), 04096 (серебристый).

Направляющие скольжения колодок суппорта и скобы необходимо зачистить, а впоследствии смазать.

Направляющие колодок на скобе суппорта

Направляющие колодок на скобе суппорта

Сборка переднего суппорта Авенсис

Крайне важно использовать правильные смазки тормозов в необходимых местах. Они обеспечат длительную защиту и правильную работу тормозных механизмов. Необходимый минимум качественных смазочных материалов описывал ранее.

Смазка суппорта

Смазка суппорта

Нюансы сборки деталей суппорта отражены на видеозаписи:

Установка осуществляется в обратной последовательности снятию, соблюдая необходимые моменты затяжки болтов.

Таким образом ремонт переднего суппорта Авенсис своими руками не только возможен, но относительно прост.

Важно ежегодно осматривать дисковые суппорты на предмет неисправности деталей, очищать тормозные механизмы, своевременно менять смазку, резиновые элементы при их износе или в целях профилактики. Ваша безопасность того стоит!

Ремонт заднего суппорта тойота авенсис

Toyota Avensis Verso 2.0 D4D 116 л.с. 1CD-FTV › Logbook › Профилактика суппортов, проточка дисков, замена колодок

При замене масла вывешивали машину на подъемнике. Посмотрели пыльники, сайлентблоки, тормозные диски и колодки, плюс нашли что задняя подушка двигателя под замену.

Подушка это ближайшие планы, а вот с тормозами решено было разобраться сейчас.

Кроме всего прочего не очень хороший накат был у левого переднего и правого заднего колеса. Решено было ими и заняться сначала.

Вот такой износ колодок с левой стороны. Это результат подклиневшего суппорта от долговременной стоянки перед продажей. То есть перед тем как я приобрел этот автомобиль. Было две попытки разработать. И вроде как довольно успешно. Но все равно решил залезть и посмотреть в каком состоянии внутри все.

При этом с правой стороны износ равномерный колодки снаружи и изнутри, да и сами колодки по толщины больше чем с левой. Но с правой стороны уже ржавый диск сделал свое плохое дело.

Состояние поршня снаружи

Видно где диск ржавый, колодки не работают и стираются по другому.
Вот такие у меня были колодки установлены

Были приобретены следующие расходники: ремкоплекты

Курс доллара, для понимания 16,35 руб.

Больший диаметр это ремкоплект для передних суппортов, меньший для задних.

Состояние тормозных дисков не ахти. Кроме ржавчины вопросов нет. Выработки на них совсем нет, диски почти без износа, но вот ржавчина… Работа передних тормозов я так думаю была в пределах 75%.

И по колодкам видно, как они стираются.
Решено было проточить диски и заменить колодки на новые.

Поршень передний по хорошему под замену, но пока оставил этот до лучших времен.
Такое не шлифуется и не полируется, но должен походить еще пару лет я думаю, главное чтоб влага не попадала под пыльник.

Для информации габариты поршня, для поиска нужного.

ЛЕГЕНДА
Non−reusable part — Одноразовая запчасть, заменять при каждом ремонте
Lithium soap base glycol grease — Первый тип смазки, для направляющих, поршня и т.д. по рисунку.
Disc brake grease — второй тип смазки, для антискрипных пластин.

Где какая смазка применяется не знаю. Пластины не смазывали, все остальное смазывали одной и той же смазкой.

Кроме того сделал профилактику направляющим, правда на трех колесах, левое заднее колесо я пока вообще не трогал. Видно по диску, что работает пока нормально.

По заднему правому колесу, все было не так плохо.

Первую часть работы я сделал самостоятельно. А задний суппорт я поехал к мастеру. Эта часть работы была сделана быстрее.
Он оказался в хорошем состоянии, заменили ремкомплект как раз вовремя

После полировки поршень выглядел как новый.

Итог:
1. Цилиндр переднего поршня, когда пытались его извлечь перекашивался и в этом положении заклинивал. Его безусловно надо было обслуживать. И по хорошему вообще надо менять.

2. Пыльник и стопорное кольцо на передний суппорт одевали после того как поршень был установлен. Вот не знаю это правильно или нет. Но установить пыльник, а потом засунуть поршень у меня с отцом не получилось. Вроде как ничего не потекло. Должно держать.

3. Ржавчина на дисках очень глубокая. Диски при таком раскладе просто необходимо протачивать. Я пробовал преобразователем ржавчины, это бесполезно.

4. После установки всего появился стук при торможении. Причину мы с мастером так и не поняли. Диски и колодки притерлись буквально за один выезд на трассу, всего пару километров.

6. У меня индикатор износа только с одной стороны, так и должно быть?

7. Лучше пережимать тормозные шланги на каждом колесе, чтоб не прокачивать потом весь контур.

Кроме того, времени ушло на работу очень много. Делал первый раз, не хватало инструмента, да и опыта если честно тоже.
В остальном советую сделать ревизию и если нужно — ремонтировать суппорта, потому что тормозные цилиндры стоят уже других денег.

Toyota Avensis › Logbook › Замена манжеты тормозного цилиндра

И вот тут то и была засада)), а не лезет он .цилиндр с новой манжетой)))), мы его с товарищем и так и этак)) со словами…и без слов, потом пошли даже в интернет заглянули…как там люди то делали))), хотя предварительно я все перечитал.множество отчетов по замене, сижу.смотрю на манжету…щупаю, а она какая то странная…обод ее какой то как металлический…но в резиновой оболочке…и тут мой товарищ произносит: видишь эти следы внутри суппорта, струю манжету сняли.а следы резины в виде точек остались…и? Так это…наверное мы не все вытащили…

Мы её отверткой подковырнули…и о чудо, эта падла полезла наверх)))))…

Нашему счастью не было предела…если не сказать больше, а то я уже грешным делом стал сверять кода заказанных оригинальных ремкомплектов суппортов)))
Потом добрался до переднего суппорта, там такая же картина, когда демонтируешь манжету.остется обойма.и её тоже надо вытаскивать…

Ну далее процесс пошел быстро, снял, насадил, вставил)))

Ставим аккуратно цилиндр с новой манжетой на суппорт и надавливаем…так, чтобы обойма засела в посадочное место:

Тоже самое проделываем и с передним суппортом:

После выполнили прокачку тормозной системы, вот как бы и все, но устал я чего то))), с утра пока один был поменял масло, свечи, фильтра., а потом когда друг появился начали с суппортами возиться, по времени почти день))), не хотелось за два захода, сначала плановое ТО, а потом еще и на суппорта.в итоге все за один день.

Всем добра и хорошего настроения.

Toyota Avensis 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

Привет, а эти куда поставил ?))

Теперь уже и не вспомню, машину продал в октябре 2019 года.

Отличный материал, спасибо. Вчера тоже столкнулся с проблемой как вытащить старую манжету, и отверткой ковырял, всю манжету изорвал, не йдёт падла. А оказывается там ещё обойма металлическая. Не знал. Как выковыряли эту обойму? Сложно? Я ремкомплект суппорта заказал, манжету и кольцо резиновое новое. Моно всё поменять не снимая суппорт с машины, или снимать обязательно? Не хочется, если честно раскручивать все трубки.

Дело давнее, уже и машина продана, но насколько помню обойма вполне быстро снимается плоской отверткой, можно все поменять не отстегивая суппорт от шланга, но это очень неудобно, да и учитывая объем работ логичнее отцепить суппорта, ничего там сложного нет, так, что удачи.

Я уже заказал вчера ремкомплект. Завтра, послезавтра должны прислать. Пока насадил цилиндр на старое резиновое кольцо, без манжеты. Вроде держит, тормозуха нигде не подтекла за сутки. А я уж ненароком думал, что манжета оказывается как раз и есть одна из зон герметичности, а оказывается резиновое кольцо. Что посоветуешь, оставить пежожное оригинальное, которому уже 10 лет, или поменять на то что прийдёт в ремкомплекте? И да, как ни прокачивал тормоза на это колесо, перед левое, педаль всё равно проваливается. Видать сильно завоздушило систему. Такое ощущение что подсасывает воздух, а может мне так кажется. Как воздух выгонял из системы? особенно интересно, из блока АБС как его выгнать теперь.

Запчасти лучше поставить свежие из ремкомплекта, если это конечно не SAT, если много воздуха вероятно есть подсос, смотри все соединения, также в качестве рекомендации при прокачке включи зажигание, на некоторых моделях при включенном зажигания прокачивается через насос ABS, по Пыжам не знаю, не проходили через руки)), вчера на Форде качал через программу, очень удобно, прокачивает сам насос ABS, я на Тойоте прокачивал через набор Джонесвей, банка, крышка на бачок тормозухи, шланг на колесо и под давлением прокачивал. Сейчас на Фольксе буду прокачивать через Васю диагноста.

Я уже заказал вчера ремкомплект. Завтра, послезавтра должны прислать. Пока насадил цилиндр на старое резиновое кольцо, без манжеты. Вроде держит, тормозуха нигде не подтекла за сутки. А я уж ненароком думал, что манжета оказывается как раз и есть одна из зон герметичности, а оказывается резиновое кольцо. Что посоветуешь, оставить пежожное оригинальное, которому уже 10 лет, или поменять на то что прийдёт в ремкомплекте? И да, как ни прокачивал тормоза на это колесо, перед левое, педаль всё равно проваливается. Видать сильно завоздушило систему. Такое ощущение что подсасывает воздух, а может мне так кажется. Как воздух выгонял из системы? особенно интересно, из блока АБС как его выгнать теперь.

Если после прокачки воздух не уходит и педаль проваливается, то вероятно износ ГТЦ, а тут как повезет, если есть ремкомплект то чиним, если нет, то только замена.

Нет, ГТЦ в порядке. Подключился лексией, и через комп прокачал тормоза, он сам включает моторчики АБС когда нужно. В общем теперь опять тормоза норм. Порванные манжетызаменил не вынимая поршней из цилиндров, если знаешь что там под резинкой металлиское кольцо, то оно легко выкавыривается тоненькой отверточкой, а просто тянув за резину, только рвётся.

Toyota Avensis › Logbook › Замена колодок, ревизия суппортов

Старые колодки кстати были ремса, в принципе за 1.5 года использования только положительные эмоции, не скрипят, тормозят хорошо

Но не обошлось и без ложки дегтя, тут конечно и мой косяк и местного центра ТОЙОТА-СУБАРУ, где я покупал колодки и направляйки, выдали один комплект для заднего суппорта, что я увидел после того, когда смазал новые направляйки, и начал их ставить, естественно в возврате отказали, сказали, что нужно было номера сверять когда получал товар, и что уже запчасть ставилась(грязные пыльники и открытый тюбик смазки), оставлю их на следующий раз, когда буду трясти задние суппорта
Очередный урок для меня — не надо быть рас*издяем, и быть внимательнее

Другую сторону решил оставить родной, просто набив смазки, бряк кстати тоже ушел, раньше когда ногой стучал по колесам то было слышно это бряканья, сейчас тишина

Замена задних тормозных колодок тойота авенсис

Заменил задние тормозные колодки на Тойота Авенсис 2 2007г.в. поставил колодки БОШ 1000р.

Также были заменены втулки (резинки) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку( 2штуки).

Также смазал направляющие суппртов специальной смазкой Ликви Моли(синего цвета).

И в конце концов на задние суппорта тоже "приколхозил" пружинки, чтобы уменьшить бряканье. . .

Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 96000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Подскажи а где пружинки такие брал?

чётко придумал доработать суппорт! избавился от брякания?!

Для чего пружины?

И в конце концов на задние суппорта тоже "приколхозил" пружинки, чтобы уменьшить бряканье. . .
Вообще текст не читаешь?

Последнее слово и не прочитал)))

Ох зря ты синей намазал (((

Ликви молли не для направляющих) Как и розовая Тойота)

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.
Что смазывать:
— направляющие
— скобы, куда вставляются торцы колодок
— поверхность напротив тормозного поршня
— торцы колодок

8887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
Что смазывать:
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.
Не для направляющих!

08887-80409 Shim Grease, черная.
Что смазывать:
— обратная сторона колодки (её можно не мазать, если есть антискрипные пластины)
— антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)

привет пружины(колхозные) работают

а че за пружинки? где такие вообще купить?

да от "Жиги" это от педали сцепления. . .(2101—2107 Классика)

Toyota Avensis Для Рф › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Заменил задние тормозные колодки на Тойота Авенсис 2 2007г.в. поставил колодки БОШ 1000р.

Также были изменены втулки (резинки) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку( 2штуки).

Также смазал направляющие суппртов специальной смазкой Ликви Моли(голубого цвета).

И в конце концов на задние суппорта тоже "приколхозил" пружинки, чтоб уменьшить бряканье.

Как поменять колодки на toyota avensis в дороге

Заміна колодок — тобі важливо ЦЕ знати!

Всі ми думаємо, що можна просто взяти і зробити! Це правильно, але потрібно перед цим дізнатися деякі хитрощі, які допоможуть

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 96000 км

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 22

Подскажи а где пружинки такие брал?

чётко придумал доработать суппорт! избавился от брякания?!

Для чего пружины?

И в конце концов на задние суппорта тоже "приколхозил" пружинки, чтобы уменьшить бряканье.
Вообще текст не читаешь?

Последнее слово и не прочитал)))

Ох зря ты синей намазал (((

Ликви молли не для направляющих) Как и розовая Тойота)

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.
Что смазывать:
— направляющие
— скобы, куда вставляются торцы колодок
— поверхность напротив тормозного поршня
— торцы колодок

8887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
Что смазывать:
— пыльники
— тормозной поршень и манжета резиновые колечки.
Не для направляющих!

08887-80409 Shim Grease, черная.
Что смазывать:
— обратная сторона колодки (её можно не мазать, если есть антискрипные пластины)
— антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)

Как заменить задние тормозные диски без подключения компьютера, в данном случае у меня электро ручник?

Как заменить задние диски подробно описано тут, так же вам пригодится видео.

Замена передних тормозных колодок и дисков Toyota Avensis

Сегодня поговорим о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить процедуру будем на примере задних колодок автомобиля Тойота Авенсис.

Замена передних тормозных колодок и дисков Toyota Avensis

Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

  • трещотка и головка на 12,14,17
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • большие щипцы (устанавливать тормозной суппорт)
  • плоская отвертка
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! колодки

Периодичность замены: согласно ТО Тойота Авенсис T25 периодичность замены составляет 40 тыс. км пробега при эксплуатации в нормальных условиях.

Какие колодки мы рекомендуем:

Оригинальные задние колодки - TOYOTA 0446660140.

  • KASHIYAMA D2090,
  • BOSCH 986424313,
  • REMSA 127200и многие другие.

Домкратим авто. Снимаем колеса (предварительно выворачиваем руль, дабы облегчить работу).

Третьим шагом будет снятие двух частей тормозного суппорта. Предварительно открутив направляющие и болты крепления.

Колодки, разумеется, тоже надо снять.

Затем снимаем тормозной диск. Тщательно зачищаем ступицу от загрязнения и пыли.

Устанавливаем новый диск.

Потом установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).

Проводим сборку в обратном порядке.

  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Как видите процесс достаточно простой. От вас требуется следовать инструкции, не торопиться и приложить небольшие усилия. Любите свои автомобили и ухаживайте за ними. И как всегда, мы настоятельно рекомендуем использовать хорошие, качественные запчасти для того, чтобы не издеваться над машиной и не делать работу дважды. Как говорится: «Скупой платит дважды». Удачи!

Замена тормозных колодок тойота авенсис

Задний тормоз заменен колодки на Тойота Авенсис 2 2007 комплект обвеса BOSCH 1000р.

Также изменены втулки (ластики) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку (2 штуки).

Он также смазывал направляющие специальной смазкой Likvi Moli (синего цвета).

Прайс-лист: 1 200 Пробег: 96000 км

Тойота Авенсис 2007 год, бензиновый двигатель 1,8 л, деталь 129 л, передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 22

Скажите, где я взял эти источники?

явно придумали некоторую поддержку! избавился от лязга ?!

Что нужно для пружин?

Я не прочитал последнее слово)))

Ой впустую ты размазал синим ((((

Жидкие мотыльки не для мануалов) Нравится розовая Тойота)

08887-80609 Толстый тормозной суппорт, белый.
Как смазывать:
— направляющие
— кронштейны, где вставлены концы колодок
— поверхность напротив тормозного поршня
— концы башмак

8887-01206 Смазка резиновая или литиевая, на гликолевой основе, смазка розовая.
Как смазывать:
— пыльники
— тормозной поршень и резиновые кольца манжеты.
Не для путеводителей!

08887-80409 Смазка для прокладок, черная.
Как смазывать:
— задняя часть подкладки (ее нельзя разложить, если есть) таблички против сценария)
— царапины (не мазать снаружи)

Замена Тормозных Колодок Тойота Авенсис

Название: Замена Тормозных Колодок Тойота Авенсис

Длительность: 4 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.90 MB и длительностью 4 мин и 29 сек в формате mp3.

Замена Колодок С Дисками На Toyota Avensis

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Задние Тормоза Ручника На Toyota Avensis Ii 2003 2008

Биение И Вибрация При Торможении В Чём Причина

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Замена Тормозных Колодок Ручника

Тойота Авенсис Стук Тормозных Суппортов Что Стучит В Подвеске На Кочках Заметки

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа.

Как Отрегулировать Ручной Тормоз С Дисковыми Тормозами На Toyota Rav4 Второго Поколения

Автообслуживание своими руками

Замена Передних Тормозных Колодок Легко И Быстро За 15 Минут

Маленькая Хитрость С Эур Авенсис

Когда Менять Тормозные Диски

Задние Колодки Матиз Замена По Шагам

Ремонт Корейских Авто

Замена Тормозных Колодок И Дисков Шевроле Лачетти

Замена Задних Тормозных Дисков Колодок И Направляющих Суппорта

Замена Тормозных Колодок И Передних Тормозных Дисков Toyota Avensis Ii

Camry 40 Замена Колодок Ручника

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

Гт Гаражные Темы Замена Задних Тормозных Колодок На Тойота Карина Е

Правильно Меняйте Тормозные Колодки На Subaru

Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Тойота Авенсис Toyota Avensis 2010 Г В

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Toyota Avensis Замена Передних Тормозных Колодок И Дисков How To Replace Disc Brakes

Замена Задних Тормозных Колодок На Тойота

Скрип Тормозов Avensis Решение

Замена Задних Колодок И Пальцев Суппорта Chevrolet Lacetti Nubura

Тормозные Колодки Ручника Разблокировка

Замена Задних Тормозных Накладок Колодок На Toyota Corolla

Как Поменять Колодки На Toyota Avensis В Дороге

Дорожный контроль г.Красноярск

Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио Iii Проточка Тормозных Дисков

Замена Передних Тормозных Колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 Года Тойота Ленд Крузер Прадо

Замена Тормозных Колодок Тойота

Замена Задних Колодок Тойота Прадо 150

Тойота Кэмри V 40 Как Поменять Тормозные Колодки Самому Авто Лайфхаки

Renault Duster Ручник Колодки Барабаны

Регулировка Распорки Задних Тормозных Колодок На Тойота Авенсис

Замена Задних Тормозных Колодок Toyota Corolla

Замена Тормозных Колодок Тойота Королла Toyota Corolla Для Новичков

Замена Тормозных Колодок Toyota Corolla E120

Замена Колодок Ручника Задних Тормозов Mitsubishi Outlander I

MegaSergei и Мастерская

Как Заменить Задние Барабанные Колодки На Toyota

Замена Колодок На Тойоте Королла 150

Сделано своими руками

Замена Колодок Без Компьютера На Примере Фольцваген Тигуан

Тцл Hilux 2013Г В Замена Задних Колодок

Замена Тросов И Колодок Ручного Тормоза На Toyota Land Cruiser Prado 120 И Их Регулировка

Как Отрегулировать Ручной Тормоз На Тойоте Авенсис Своими Руками

Как Отрегулировать Стояночный Тормоз На Тойота Камри 2008 Гв Toyota Camry

Тойотат Королла Закисший Суппорт

Замена Колодок На Toyota Avensis Verso

Toyota Auris Как Сжать Задний Суппорт И Замена Колодок

150 Прадо Замена Колодок

Как Заменить Передние Тормозные Колодки Тойота Камри 2008 Гв How To Replace The Front Brake Pads

Rich The Kid Type Beat 2019 Big Amount Ft Famous Dex Free Type Beat Rap Trap Instrumental

У Женщины Нет Возраста Очень Красивая Песня

Super Trackmaster 1 01 798 On 126 Red Series Canyon

Рок Туса Воронеж Фестиваль Чайка 3 День 13 06 16

2Rbina 2Rista Бруталити

Sigla Cartone Rai Milo

Animal Farm Test Of Time Feat Talib Kweli

Og Abek Jonli Ijro 2017 Urgut To Y 2

Realizzare Un Telecomando A Infrarossi Ir Con Arduino 128

Старшей Сестре В День Рождения

Zoobe Зайка Спи Моя Радость Усни Лучшая Колыбельная

Godooooo Inter Fiorentina 2 1 Live Reaction Tifosi Interisti Hd

Qsvs I Gol Di Bologna Inter 0 3 Telelombardia Top Calcio 24

Le Frazioni Dalla Frazione Al Numero

Continuiamo A Stare A Casa 10 Marzo 2020 The Ferragnez Family

Thompson Twins Uuuuao Uuuao Aahhhhhhhhhhhhhhhhhh

Инвестор В 19 Лет 7 Гаражей Инвестиции В Гаражи Для Аренды Куда Вложить Деньги Деньги В 2019

Le Veline Irene Cioni E Ludovica Frasca In Sala Prove

Santo Rosario E Santamessa 14 Marzo 2020 Fr Pasquale Cianci

Thompson Twins Flesh And Blood Willis And Mattia Angels

Книга Пророка Исаии

Inter Atalanta 7 1 Le Reazioni In Diretta Di Un Tifoso Highlights

Rabbitmq Easynetq Episode 1

Four More Years For Angela Merkel

Vangelo Ed Omelia Del 15 Marzo 2020 Del Card Angelo De Donatis

Rugani Atteint Du Coronavirus

Ex Grey S Anatomy Star Leidet An Depressionen

Distruttivi Inter Genoa 5 0 Live Reaction Tifosi Interisti Super Hd

E Andiamo Inter 2 0 Cagliari San Siro Live Reaction Gol Hd

Santa Messa 15 Marzo Conselve Iii Domenica Di Quaresima

Orientamento 2015 2016

Duran Duran Skin Trade Official Music Video

A Million Little Things Dj Nash Teases Floriana Lima And Parker Young S Debut

Hd Special Ultimi Acquisti Videoludici Episode 10

This Is Bananatic

С Новым Годом Все Литералы Assassin S Creed 2012 2017

La Santa Messa E La Benedizione Del Cardinale Crescenzio Sepe Canale 21

My Hero One S Justice 2 Gameplay Ita 05 Discussione Spiacevole

Amy Adams Signing Autographs In Los Angeles On 1 5 19

Boiled Eggs Eggs 5 Ways

Xbox One Elite Unboxing W Special Thanks Csn

Link A Infrarossi Ir Con Arduino Il Trasmettitore Video 252

Raccordi Tra Archi

Curious George Sock Monkey Opera Kids Cartoon Kids Movies Videos For Kids

15 03 2020 Messa 3 Domenica Di Quaresima

Le Relazioni Matematiche E La Loro Rappresentazione

Замена тормозных колодок Toyota Avensis

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов от 760₽
Замена тормозной жидкости от 650₽
Замена задних тормозных дисков от 360₽
Замена передних тормозных дисков от 860₽
Замена задних тормозных колодок от 620₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 1 440₽
Замена направляющих передних тормозов от 650₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена передних тормозных колодок от 520₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 820₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 510₽
Прокачка тормозов от 460₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена передних тормозных шлангов от 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Где сделать замену тормозных колодок в Москве

Замена тормозных колодок Toyota Avensis проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену тормозных колодок стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Avensis.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену тормозных колодок Тойота Авенсис.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену тормозных колодок Toyota Avensis нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена заднего суппорта тойота авенсис

Про веерные форсунки стеклоомывателя. Можно поставить в цвет от Windom/Lexus ES300.

Масло в МКПП C250 (ставится с двигателем 1.8 1ZZ-FE):

В коробку по книге заливается 1.9 литра, но если залить обе банки полностью - ничего страшного не произойдет.
Если по политическим, религиозным либо другим причинам оригинал заливать не хотите, лейте любое трансмисионное масло вязкостью 75W-90 и допуском GL-4/GL-5 (я некоторое время ездил на оригинальном масле Hyundai/KIA 04300-5L1A0, но по сравнению с оригиналом оно - говно). Пример: Lukoil 19531/19532 (GL-4). ZIC 132629 (75w-90, GL-4/GL-5). Motul 100118 (75w-90, GL-4/GL-5). Liqui Moly 3979 (75w-90, GL-4/GL-5). Neste 211352 (75w-90, GL-4). Mobil 152659 (75w-90, GL-4/GL-5), NGN V172085609 (75W-90, GL-4/GL-5).

Интервал замены - раз в 60 тыс км.
.

При заказе контракта будьте внимательны и уточните - с какой машины они снимались, ибо стойки с европейского или японского Веника ниже на 2 см, как и многие аналоги. Такие стойки лучше брать в сборе с родными для них пружинами и менять парами во избежание перекоса, опоры одинаковые везде.

Есть еще комплект от Lucas/TRW (продается парой) - JGM1029T, информации о ходе штока нет.
Амортизаторы от Sachs: 317121 и 317122 (шток короче на 2см).

Есть комплект от Lucas/TRW (продается парой) - JGS1016T.
Есть от Sachs - 311912.

Про опорные подшипники.

Все опорники по размерам подходят Авенсис Т25.
Если не оригинал, то комплект от Kayaba SM5215. Либо NTN-SNR KB66905/KB66922 (1шт.), либо Sachs 802306 (1шт.), либо Monroe MK296 (1шт.)

Рычаг передний:
2 - Sidem 845636

2 - Sidem 845637

Рычаг задний:
2 - 48725-05141

Полумесяц и по нему сайленты
4(сайлентблока в двух рычагах) 48770-21011
По коду рычага бьётся сайлентблок и комплект сайлентблоков с болтом развала

Сайлент рулевой:
2 - 48725-05080

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР
75731-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед правый. (ТОЙОТА).
75732-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед левый. (ТОЙОТА).
75741-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад правый. (ТОЙОТА).
75742-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад левый. (ТОЙОТА).
8346AGNH — Стекло лобовое (BENSON), заводской Китай. Без зеленой полоски сверху. Без места под датчик дождя, с подогревом зоны покоя щеток.
90541-03078 — Резиновый отбойник крышки подлокотника.(ТОЙОТА).
AGA220 — Клипса крепежная подкапотного пластика. Не хуже оригинала. Россия. (AUTO-GUR).
6785840010 — Резиновый уплотнитель задней левой двери. (ЛЕКСУС).
6785740010 — Резиновый уплотнитель задней правой двери. (ЛЕКСУС).
8994405010 — Лента для датчика дождя. (ТОЙОТА).
120601 — Брызговики передние, 2 шт. Польша. (Rezawplast).
120602 — Брызговики задние, 2 шт.Польша. (Rezawplast).
90269-06013 — Заклепка лючка бензобака. (ТОЙОТА).
96412811 — Ящик для хранения солнцезащитных очков. (General Motors).
85292-12020 — колпачок поводка стеклоочистителя от авенсиса Т22, но подходит и на Т25.(ТОЙОТА).
1068002010 — Пистон упора капота, подходит на Авенсис (Geely). ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
535016410 — Шкив генератора (INA/LUK) от БМВ, подходит на 2 литровый двигатель.
0 580 453 453 — Насос топливный электрический от ВОЛГИ САЙБЕР. (Bosch).
058030F001 — Насос топливный электрический от ВАЗ 2110. (Bosch).
0 580 453 484 — Насос топливный электрический от Тойоты Авенсис 1.8 Т22. Подходит на Авенсис Т25 без переделок. (Bosch).
23300-0D020 — Фильтр топливный погружной в бак, для всех бензиновых двигателей, (ТОЙОТА).
EFP128290 — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1az-fse. (Aisan). Аналоги без переделок, один в один. bosch 0986AG1301 , Blue Print ADT36848 (кстати по фото, это тот же aisan, на нём так и написано один в один с нашим), ASHUKI T81016, Masuma MPU105. Всем удачи.
1660128050 — Гидронатяжитель для ролика. Сам цилиндр на 2,0 и 2,4. (ТОЙОТА).
K90913-02101 — Колпачок маслосъёмный впускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
K90913-02112 — Колпачок маслосъёмный вЫпускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
9043012031 — Прокладка под сливн. пробку. (ТОЙОТА).
058030F001 — Насос топливный электрический (модуль) 4.0bar toyota: avensis 2.0 03-. (Bosch).
27093 — Шланг топливный погружной 8mm x 305mm, бензостойки. Для тех, кто собирается менять топливный фильтр. (Gates).
ST-TY47-395-0 — РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА toyota premio//allion//wis. (SAT) Подходит на АВЕНСИС с небольшими доработками.
90919-11009 — Наконечник катушки зажигания. Подходит без переделок. (ТОЙОТА).
96350327 — Ремень навесного, 6-и ручейковый, на двигатель 1ZZ--FE, длина ремня 1725 мм. (General Motors).
000180 — Обманка катализатора. (FortLuft).
166200H020 — Натяжитель ремня навесного от праворульного АВЕНСИСА с пружиной, для 1AZ, 2AZ. (Тойота). ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
90980-11069 — Разъем мамка к блоку розжига фар.(ТОЙОТА).
12767661 — Патрон лампы фары под d2s/d4s. (GENERAL MOTORS)
T118107110 — Мотор вентилятора отопителя с крыльчаткой. (Chery).
SHG0005 — Щетки отопителя меднографитовые 8х8х21 мм. В коробке 2 штуки. (Krauf)
PL5 — Щётки мотора отопителя меднографитовые 8x8x21 мм. Идут по 1 штуке. (Cargo)
9098011885 — Черный разъем под катушку зажигания. (МАМКА). (ТОЙОТА).
9098012176 — Серый разъем под провода катушки зажигания.(ПАПКА). (ТОЙОТА).
90560 — Насос омывателя стекла ветрового. (Mapco).
90919-11009 — Наконечник резиновый катушки. (ТОЙОТА).
BR2011888N — Стекло противотуманной фары L=R. TOYOTA CAMRY (XV40) 09.06 — 09.11. Подходит на Авенсис рестайл. (АСТЕРА).
1017000657 — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ с птф. Подходит на Авенсис. (Geely EMGRAND). Без автосвета.
От Geely MK
1017000657 с автосветом
1017000636 без автосвета
28920-JN00A — насос омывателя фар, подходит без переделок. (Ниссан).
CHERY T113732050 - Кнопка противотуманных фар МАСЛА. ТЕХ. ЖИДКОСТИ
0888080375GO — Масло моторное Toyota 5л, 5w40, пластиковая канистра. (Пр-во Бельгия).
DD6584 — Набор для ремонта ветровых стекол 1,5г (Done Deal).
1845-004 — Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л, ж/б, (Idemitsu).
LG380 — Смазка — спрей литиевая "Литол", 283мл, (Abro).
08885-81001 — Масло трансмиссионное "Getriebeoil LV 75W", 1л, (ТОЙОТА).
1503 — Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 100гр. (РОССИЯ, поддержим отечественного производителя).
08813-00820 — Средство для очистки форсунок Д4, (ТОЙОТА).
KU9100 — Обезжириватель (антисиликон) 520мл аэрозоль (KUDO).
0888509109 — Смазка кондиционера nd-8. (ТОЙОТА).
4036021955629 — Медная паста 50гр. (MANNOL).
WS904 — Герметик для фар. (ABRO).
D23RU — Устранитель неприятных запахов, дымовая шашка для очистки салона. (Carmate).
LK0503 — Защита от сколов и царапин (жидкий чехол) черн. 400мл. Россия. (LEKAR).
LN2504 — Раскоксовка двигателя ml-202 anti coks fast, 330мл. Россия. (LAVR).
320492 — Profoam 4000 пенный очиститель интерьера (780ml) (Kangaroo).
LN1493 — Очиститель карбюратора и дросселя Лавр спрей 400мл. (LAVR).
411040013 — Очиститель карбюратора спрей 400мл. (Felix)
LN1615 — Антидождь распылитель 185мл. (LAVR).

Про бензонасос и топливный фильтр.

Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116

Номер насоса:
0 580 454 001
0 580 453 484
Bosch 0986AG1301
Aisan EFP1-28290

Потребуется:
- головка на 10" или ключ
- плоские отвёртки
- клещи, пассатижи
- фен строительный
- молоток

Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.

После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка. Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина).

Как снять задние тормозные диски с тойоты авенсис

Как снять задние тормозные диски с тойоты авенсис

Toyota Avensis III (T270) 2009 — н.в.

Как заменить задние тормозные диски без подключения компьютера, в данном случае у меня электро ручник?

Как заменить задние диски подробно описано тут, так же вам пригодится видео.

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.


5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт…


… и верхний болт крепления тормозного суппорта. Извлекаем болты крепления тормозного суппорта.


7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Фотоотчет Замена тормозных дисков на Avensis T22

24 июл 2011, 21:49

Итак. Для начала — снимем колесо.

Диск конечно не ахти, ну да ладно.
Снимаем суппорт: Для этого отворачиваем два болта помеченных на фото красными стрелками. (для удобства предварительно выворачиваем руль, чтобы было удобно достать до болтов суппорта)

Суппорт подвешиваем на проволке за пружину, так чтобы он не висел на тормозном шланге.

Чтобы сорвать прикипевший диск со ступицы — в отверстия показанные синими стрелками заворачиваем 2 болта M8. Сначала закрутить рукой до упора (я предварительно смазал ВДшкой, чтобы легче крутилось), дальше отжимать диск нужно равномерно. Я поворачивал болты на четверть оборота по очереди, пока диск не снялся сам.
Вот что получилось: далее, мануал рекомендует как следует очистить поверхность ступицы от ржавчины, смазать ВДшкой, чтобы защитить металл от коррозии.

Поставил новый диск, и зажал его на две колесные гайки, чтобы проверить биение. Биение проверял индикатором одолженым на денек у Oleg 71 , за это ему отдельное спасибо. Неподвижность индикатора обеспечили 20-килограмовые тиски
Допустимое биение на краю диска — до 0.05 мм.

Далее интересно: После установки на место суппорта, отворачиваем болт на направляющей (нижний, показан синей стрелкой на третьем фото), и путем поворота на второй направляющей убираем среднюю часть суппорта вверх чтобы не мешала (а чтобы назад не падала — я ее за ухо опять привязал проволокой к пружине). Выняв колодки — обнаруживаем направляющие кронштейны: на фото — слева снят, справа уже установлен после чистки. Как снять — показано на последнем фото. Там все просто. Сняв их — почистил ВДшкой и зубной щеткой (были сильно засраны) до блеска, потом вставил на место.

После этого — эти самые направляющие смазал графитовой смазкой, поставил новые колодки и закрыл суппорт взад. Чтобы он засунулся на место — пришлось к толкателям приложить немного усилия с помощью рукоятки от молотка (пользовался ей как рычагом).
Вот собственно и все.

Те же операции проделал и со вторым колесом. А на последок — отрегулировал ручник. По мануалу — должен фиксировать задние колеса на 4-7 щелчке. у меня было 10.
(фото больше нету, батарейки сели, расскажу на словах)
Чтобы добраться до регулировочной гайки — пришлось снять всю пластиковую байду, что между водительским и пассажирским сиденьем.
1. Открутить саморез и снять накладку ручника
2. Открутить 4 самореза по бокам этой пластиковой байды, ближе к панели (саморезы спрятаны под заглушками. Отверктой замечательно выковыриваются, без потерь).
3. В подлокотнике — два болта на 10 — открутить.
4. Небольшим усилием, кожаный пыльник рычага КПП стягиваем с боковых защелок. т.е. просто пальцами потянуть, как будто вытягивая кожу из под панели.
Дальше просто снимаем эту панель.
Сняв — сразу увидите регулировочную гайку. Она находится на натягивающем кронштейне, который в свою очередь — прямо на рычаге, со стороны пассажира.
Отпускаем контрагайку, подтягиваем регулировочную гайку до необходимого уровня, затягиваем контрагайку обратно.
Сборку производить в обратном порядке.

ложка дегтя: у меня эти работы (вместе с перекурами и обедом) заняли около 7 часов в общей сложности. Часть времени потрачена на поиски графитовой смазки (не позаботился заранее )
А еще — перестарался малость, затягивая колесные гайки на втором колесе — свернул шпильку . уже заказал на экзисте по 16 тыр.

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Avensis (T25))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Avensis , прокачка тормозов Toyota Avensis , схема тормозной системы Toyota Avensis , ремонт тормозной системы Toyota Avensis , неисправности тормозной системы Toyota Avensis

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Примечание
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт…

… и верхний болт крепления тормозного суппорта. Извлекаем болты крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

… и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Снимаем тормозной диск и удаляем его в отходы.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

8. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Фиксируем тормозной диск парой колесных гаек.
  • Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается внизу.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вверх), разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку на два-три зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться.
  • Устанавливаем заглушку тормозного диска.

Примечание
Так как заглушка не идет в комплекте с новым тормозным диском, ее необходимо заранее снять со старого диска.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 47 Н·м.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Затем ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок тойота авенсис

Заменил задние тормозные колодки на Тойота Авенсис 2 2007г.в. поставил колодки БОШ 1000р.

Также были заменены втулки (резинки) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку( 2штуки).

Также смазал направляющие суппртов специальной смазкой Ликви Моли(синего цвета).

Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 96000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Подскажи а где пружинки такие брал?

чётко придумал доработать суппорт! избавился от брякания?!

Для чего пружины?

Последнее слово и не прочитал)))

Ох зря ты синей намазал (((

Ликви молли не для направляющих) Как и розовая Тойота)

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.
Что смазывать:
— направляющие
— скобы, куда вставляются торцы колодок
— поверхность напротив тормозного поршня
— торцы колодок

8887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
Что смазывать:
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.
Не для направляющих!

08887-80409 Shim Grease, черная.
Что смазывать:
— обратная сторона колодки (её можно не мазать, если есть антискрипные пластины)
— антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)

привет пружины(колхозные) работают

а че за пружинки? где такие вообще купить?

Toyota Avensis Для Рф › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Заменил задние тормозные колодки на Тойота Авенсис 2 2007г.в. поставил колодки БОШ 1000р.

Также были изменены втулки (резинки) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку( 2штуки).

Также смазал направляющие суппртов специальной смазкой Ликви Моли(голубого цвета).

Как поменять колодки на toyota avensis в дороге

Заміна колодок — тобі важливо ЦЕ знати!

Всі ми думаємо, що можна просто взяти і зробити! Це правильно, але потрібно перед цим дізнатися деякі хитрощі, які допоможуть

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 96000 км

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 22

Подскажи а где пружинки такие брал?

чётко придумал доработать суппорт! избавился от брякания?!

Для чего пружины?

Последнее слово и не прочитал)))

Ох зря ты синей намазал (((

Ликви молли не для направляющих) Как и розовая Тойота)

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.
Что смазывать:
— направляющие
— скобы, куда вставляются торцы колодок
— поверхность напротив тормозного поршня
— торцы колодок

8887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
Что смазывать:
— пыльники
— тормозной поршень и манжета резиновые колечки.
Не для направляющих!

08887-80409 Shim Grease, черная.
Что смазывать:
— обратная сторона колодки (её можно не мазать, если есть антискрипные пластины)
— антискрипные пластины (внешнюю сторону не мажут)

Как заменить задние тормозные диски без подключения компьютера, в данном случае у меня электро ручник?

Как заменить задние диски подробно описано тут, так же вам пригодится видео.

Читайте также: