Мерседес бенц вито отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Отзывы MERCEDES Vito

Эксплуатация MERCEDES Vito, поломки и ремонт МЕРСЕДЕС, отзывы владельцев.

Mercedes-Benz Vito - могу одно сказать? что проблемная машина, после 5 лет использования сыпется по страшному, ремонт и запчасти бешеных денег стоят, защита с низу слабая все водой заливает, большие проблемы с генератором (он с низу стоит), стартера слабые (мало мощные, зимой горят) ходовая слабая, сколько интересовался у тех фирм кто использует данный аппарат сказали, что брать надо только новый и кататься во время гарантии, а потом скидывать его

Машина просто СУПЕР! Только купил,сразу поменял форсунку,термостат,приводной ремень,гранату,подшипник ступицы и так по мелочи.Всё обошлось около 600(шестьсот)у.е. с работой.Главный недостаток-трудно найти хорошего специалиста.Все хотят только денег!Приехал на СТО(турбина не работает).Всё,говорят,надо менять турбину(1000-1500у.е.). Нашёл мастера-оказалось засорился вакуумно-электрический клапан!Почистили и всё! Расход как у малолитражки-по городу до 9-10,а за городом ещё меньше.Но ощущения несравнимы ни с чем!Резко возросла самооценка,на дороге чувствуешь себя уверенно и защищённо.А какая энергетика от нее прёт! Трёхлучевая звезда не просто так красуется на капоте,руле и где только можно.Это магический символ: примерно означает "внутри божества". У меня это седьмая машина и мне есть с чем сравнивать.Если буду брать новую-только Мерседес! Насколько в ней всё аккуратно и красиво сделано! Всё продумано до мелочей.

машина класна в управлінні тай в комфорті хто скаже щось про т4 т5 гавно редкое їздив знаю т4 табуретка все квадратне обрубок на торсіонах. т5 біля водія навіть пасажиру ноги невлазять запирають в панель і взагалі зі старого вітека скосили багато.

Купил из-за состояния. Лучше в этой группе не было. По сравнению с другими - моща, при условии - качественное топливо. На трассе - прижимает, при 100 в повороты входит отлично. После замены насос-форсунок (город) в пределах 9л. После 2003г - VITO - NE TO.

нет слов просто супер

в принципе нормальная машина до 300000 тыс. но после такая фигня, летит всё подряд, про форсунки и вспоминать не буду. На наших дорогах ходовая быстро летит

думал что машина хорошая а оказалась- по городу кушает 10-литров,правда на трассе ведет себя хорошо а в остальном полное г. В жизни не куплю этот автомобиль.

мужики я читала ваши отзывы и была очень сердита .Если ви хотите ездить то в любую машину нужно вложить деньги Я женщина и ничего не понимаю в машинах но на сервисах плачу по полной.продавать не собираюсь потому что я очень люблю своего бусика.

Стеклоподемники ,тонировка,хорошая резина зимняя и летняя,новый аккумулятор, заводится в любое время года без проблем,масло и фильтра менялись вовремя,новые накладки на ручник,ходовая в хорошем состоянии,

Расскажите про Mercedes-Benz Vito

испанская сборка - им не понравилась воще .. дефектики всякие ..

ездили на нем довольно много (не слишком конечно, но по делам фирмы там, по европе отдыхать регулярно и т.д. т.е. больше чем на просто семейном авто) так вот через 3 года он умер напрочь .. двиглу прописали капиталку , подвеска тож не выжила .. и это новое авто за 3 года .. вот

это все со слов коллеги , так что не лажайте мяня сильно

SergeyS, ИМХО классный аппарат-особенно если для работы!

У нас 112 2.2CDI 99 года. Могу рассказать про него много..

Главный вопрос - будешь брыть его до или после модернизации 99 года.

Мое субъективное мнение - машина лучшая в своем классе. Аппарат 96 г.в. просто зверь на дороге, тяга сумасшедшая, детских болезней не обнаружено. К саляре нетребовательна, зимой заводится без проблем.

(После модернизации, 99 года выпуска

16000$ , общий пробег по РБ

15 тыс, общий - 180 тыс, 7 мест,обслуживание - в основном интерхоффман, дорого но дело знают)

Место водителя: обзор - отлично, педальный узел - нормально, руль слишком горизонтальный, не регулируется. Ехать далеко удобно, активно рулевать - нет. Зеркала - отлично. Левая дверная стойка мешает смотреть назад влево -) (это при въезде на кольцевую например).

Двигатель. У нас 2.2CDI 122 л.с. 300Нм при 2000 об.мин. Тяга конечно велика, но только в диапазоне 1700-2500, дальше быстро сдыхает. График крутящего момента из проспекта подтверждает сильное падение оного после 2500. Соответственно автомат рулит, ибо держит движок в оптимальном режиме. С ним разгон до 100 по паспорту 14.5 сек, с ручной - 17.5. На перекрестке в городе делает 90% всех машин, для города хватает. На трассе для обгонов хватает, но мешает автомат -). Заводится хорошо. Вибрации средние..

Тормоза - мне в жигулях нравятся больше.. Более предсказуемые. Тут - очень легкая педаль. Может так и надо..

Движение. Машина тяжелая (взвешивали на стенде, реально 2100 пустая), по трассе идет как крейсер - очень плавно. На волновых преградах перед или зад не задирает, а поднимается весь - такое впечатление что стоит -пролольный- стабилизатор устойчивости между осями, продольной раскачки нет, есть величавое подпрыгивание. Поперечная устойчивость похуже, но машина высокая. Мелкие ямки не любит, кузов вздрагивает и передает все на тело.

Аэродинамические шумы - ок до 140. После начинают плавно увечиливатся, но чего-то конкретно шумящего нет.

Комфортная скорость - 120, на хорошей трассе - 140. Максимально разгонялись до 170, - ничего. Просто шум больше, никаких особенностей. При 100 движок 1700 оборотов.

А теперь самое интересное - расходы

Оно же - что меняли за полгода.

Расход солярки - город 10-12, трасса 90 - 7 (но 90 ехать трудно - все равно как на месте стоишь), 120-130 - 10-13л.

Аморы все - 200$ (хорошо попались взяли монро масляные на острове под заказ). Отдельно передние найти нереально..

Шаровая нижняя - 42$ (lemforder)

25$ (все lemforder)

сайлентблок нижнего рычага передний - 10 (Boge)

-||- задний - 42 (Boge)

фильтр воздушный двигателя, салонный - 25, 30 (кнехт)

муфта опережения генератора - 100 (оригинал, другого нет). Маленькое металлическое колечко с надписью мерседес -).

ролик натяжителя ремня генератора - 40 евро

ремень генератора - 25

подушка двигателя, реально найти только оригинал - 108 000р

стекло боковое переднее неоригинал - 60 (менять по любому, натираются борозды от пластиковых планок, констр. недостаток. Отшлифовать - нельзя)

масло коробки автомата - 42000/литр. (доливается если надо)

Дверь передняя новая - 550, бу- 220.

Ну и как то поинтересовался сколько стоит рычаг передний нижний в сборе (с сайлентами и шаровой, оригинал) - 850 000р. дальше интересоваться расхотелось..

+ к этому всему - стоимость замены всего этого где-то 70% от стоимости запчастей. Это в среднем.

Резина - ставим Мишелин Агилис 41 соответственно летняя и зимняя (

110$). Кстати зимний мишелин - шина практически бесшумная, в отличие от летнего..

Движок CDI, это само совершенство! КПД настолько высок, что бедолага при 0C сам себя разогреть не может - так мало тепла выделяет, поэтому штатно стоит подогреватель типа вебасты.

Плохое - испортилась свеча в циллиндре, надо менять. Снятие блока - установка, замена 4х одноразовых прокладок по 13000, и самой свечи за 58000. Свеча длинная, тонкая, при выкручивании сломалась как ни старались - часто бывает. Высверливаем (25$, специальные люди есть в Минске, высверливают свечи из CDI движков, не верите? купите мерс из новых CDI 2.2 ..).

Ну вроде все, конфетка..

Пошло давление в системе охлаждения - под 3 атм. Диагноз печален - блок. Проблема извесна, мы не первые. Разобрали - внутри первого циллиндра пупырышки, край сколот.. Ищем блок! В общем тут долго можно писать, скажу только - 4 недели и 2600$ ушло на это. Мы были уже третьими с этой проблемой на движке 2.2 CDI..

Короче - людям упертым, имеющим лишние деньги и прочим фанатам мерса посвящяется. Одно могу сказать - я интернету доверяю и на основе выводов оттуда всеми ногами был против покупки ЭТОГО. Потому что это НЕ тот мерседес к которому тут привыкли и качества которого вы ожидаете. Теперь в копилку знаний добавится и этот пост, пусть кто то его найдет и не совершает ошибок, которые уже совершили!

Мой совет - возмите крайслер гранд вояджер. Я не говорю что он не ломается но это будет стильная тачка, куда более комфортная и обойдется на 5000$ дешевле того же года..

п.с. продаю движок 2.2CDI кроме блока и обвеса. голова (500$) , коленвал, крышки, картер и тд. в личку.

"Все, что можно сделать без подъемника, лучше я сделаю сам". Мнение владельца Mercedes-Benz Vito


У нас часто при покупке автомобиля такого класса предпочтение отдают Volkswagen Transporter, но я выбрал Vito, потому что у него комфорт однозначно выше, чем в Volkswagen, даже если сравнивать с Multivan. И второе, что у Vito лучше, - расход топлива. Он вообще минимальный для подобных машин. Я ездил на Vito в Крым и решил проверить, сколько топлива он будет расходовать. Когда разделил, сколько заправил на пробег, получилось 6,7 литра на 100 километров.


Единственное, в чем Vito уступает Volkswagen, - в стойкости к коррозии. Но ведь и Transporter ржавеет, поэтому его кузову тоже нужен уход, как и Vito. Если же говорить о Vito, то при покупке надо обязательно кузов проверить. Если он ухожен и сразу после покупки сделать антикоррозийную обработку, ничего страшного происходить не будет.


Когда этот Vito обрабатывали, снимали кое-где обшивку и смотрели, что во внутренних полостях делается. Состояние полостей неплохое, по днищу тоже ничего серьезного нет. Теперь остается только за кузовом следить.


Двигатель здесь 2.2 CDI. У второго моего Vito такой же мотор. Не думаю, что по затратам на обслуживание он дороже, чем дизели Volkswagen. Есть некоторое неудобство с обслуживанием из-за того, что под капотом тесновато, но у Transporter тоже в моторном отсеке сильно не развернешься.


К надежности двигателя претензий нет. Когда в нем все системы исправны, заводится в любые морозы. Проблемы с запуском бывают, если не работает подогреватель - знаю об этом от других владельцев. Вообще стараюсь использовать интернет-форумы по максимуму - это помогает решать многие вопросы самостоятельно.

Дело в том, что у меня есть основания не доверять сервису. Знаете, что на СТО сотворили, когда в другом моем Vito меняли салонный фильтр? Разрезали фильтр на две половины и запихнули их под торпедо, где он стоит, потому что, видите ли, заменить фильтр по всем правилам для них было слишком сложно.


Или не работало второе положение у печки. На СТО мне говорят: надо менять переключатель. Задал вопрос на форуме владельцев Vito, что может быть. У некоторых была похожая проблема, потому что перегорел резистор. Подсказали, где и что смотреть. Я проверил - действительно резистор. Сам его перепаял, после этого все заработало.

С тем же салонным фильтром узнал у ребят, как его заменить. Да, на самом деле непросто, как показалось первый раз, но когда меняешь второй раз, эта процедура уже не кажется такой сложной. Так что с сервисом у меня взаимоотношения короткие: все, что можно сделать без подъемника, лучше я сделаю сам, а на СТО обращусь, только когда будет понятно, что сам не справлюсь.


Так вот, мотор надежный, но нюансы у него есть. У двухмассового маховика срок службы где-то около 200 тысяч километров. Дальше он разбивается и, хочешь ты или не хочешь, надо менять. На одномассовый лучше не менять - появляются вибрации, теряется комфорт, а для меня это важный критерий. Другой недостаток - клапан EGR, который закоксовывается. Еще на шайбы под форсунками жалуются, но с ними, думаю, проблемы возникают, когда шайбы некачественные или на сервисе при замене накосячили. Если взять оригинальные шайбы и грамотно их установить, служат они долго и не прогорают.


Коробка передач механическая. Плохо, что "механика", на таких машинах должен стоять "автомат". Я три года ездил на Opel Antara с "автоматом". Понравилось - удобная в пользовании вещь, особенно в городе. После "автомата" все недостатки "механики" очень хорошо чувствуются. Единственное - "механика" надежнее, но не все же в надежность упирается. К тому же тут тросовый привод переключения. Тросики закисают, тогда туговато рычаг ходит. Кто-то их смазывает, кто-то меняет, когда совсем уже. Вряд ли тут они менялись, так что чувствую, что мне это предстоит.


В передней подвеске пришлось сразу после покупки шаровые опоры менять. Заднюю подвеску пока не трогал. Загадка, почему в этом Vito подвеска мягкая, а в другом - заметно жестче. Ничем они не отличаются, только шинами. Там колеса другого размера стоят - может, в них дело? Еще в этом Vito задняя подвеска переделывалась из пневматической в обычную, но вряд ли из-за этого она такая мягкая.


Пневматическая подвеска - вещь хорошая, но не для нашей эксплуатации. Все висит сзади снизу, зимой постоянно в соленой каше, гниет, разваливается, и ничего с этим не поделаешь. Подвеску на пружинную переделал предыдущий владелец, за что ему отдельное спасибо, как и за ухоженный кузов.


По электрооборудованию вопросы возникали в каждом из моих Vito, но ничего серьезного. То контакт какой-то окислится, то предохранитель перегорит, но чтобы какие-то электронные блоки - этого не было.


Собственно больше про эту машину добавить нечего. Если кто-то хочет такую же купить, надо целенаправленно искать с ухоженным кузовом. Найдете такой Vito - уверен, не разочаруетесь.

Отзывы о Mercedes-Benz Vito

Имею третий вито все 111 другую машину не признаю у супруги тайота камри . Пересаживаюсь с витька на камри как в унитазе . Полюбил эту мадель с первой поездки экономичный доступный в обслуживаннии удобный . Одни плюсы я на нем всю европу вдоль и поперек проехат и ни разу он меня не подвел домой всегда доезжал . Спасибо фирме мерседес за эту машину .

У меня Mercedes-Benz Vito 113 2011 года машина куплена как для езды в домашних целях.Очень хорошая загрузка разных материалов как с боку так и сзади.Экономичная по расходу топлива там же дизель и мощность двигателя позволяет ехать и не ощущать груз.По комфорту есть все кондиционер летом и автономка зимой.Куча разной электроники которая помогает. Дизайн очень хорош как внутри так и снаружи. Доволен машиной а по ремонту еще только фильтра и колодки менял.

Автомобиль надежный,незаменимый для поездок семьей,большой компанией.Это авто оправдывает все ожидания!

несмотря на свои годы отличный автомобиль.комфортный мощности хватает.автомобилем владел 7 лет.через мои руки прошло около 100 подобных авто.остались положительные воспоминания.если бы не польско -литовские дырки в законодательстве ездил бы на нём ещё минимум 3 года.а так пришлось расстаться

Дуже чудовий автомобіль, яким були задоволені усі: я, дружина, діти, і родина.

Влаштовував у всіх відношеннях.

Одним словом: Мерс є Мерс.

При наступному виборі авто - однозначно буде Мерс, полюбе мінівен!

Багато хто вважає, що Мерседеси ржавіють, гниють, але це не про моє авто, можливо, пофартило, хтозна. Жодних проблем з корозією.

Запчастини не дешеві, але й поломок дуже мало.

Одним словом, я дуже високо оцінюю дану марку і модель.

Хтось може не погоджуватись з моєю думкою, але кожному своє.

Для своих возможностей экономичный и не дорогой в обслуживании. Резвый.

Авто супер ракета только 3.0 дизель обслуживание дороже но кайф просто шикарный.Продавал машину плакал(((

авто из германии - 5 местый - брал для себя - долго искал - т к автобус не нужен - зима и лето одним цветом - надежность высокая - менять не думаю все устраивает

В моем владении Вито с 2011 года прошел более 400 тыс.км. масло только Арал 5в30, автомобиль вообще не напрягает

108 простий дизель, сама надійна машина, лише на швидкість слабовата але тяговита, до цього були фіат дукато, 1,9 та 2,8 трохи нервів по псували, хоча теж були свої плюси.

Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом

слабые места мерседес вито

Поездки большой компанией, семьей или коммерческие перевозки требуют соответствующего авто. Подходящим вариантом может стать Mercedes Vito, который с 2004 года имеет обновленный кузов. Как и любой другой автомобиль, эта модель имеет свои недостатки. Перед принятием окончательного решения стоит учесть слабые места этой модели, которые мы постарались описать для вас ниже.

Слабые места Mercedes-Benz Vito


  1. Двери;
  2. Кузов;
  3. Подвеска;
  4. Тормозная система;
  5. Двигатель.

1. Если покупка совершается для регулярной и интенсивной эксплуатации стоит внимательно отнестись к дверям. Изнашиваемость сдвижного механизма может привести к заеданию и сложностям открывания. Другие слабые места этой части авто: провисание дверей, нарушение герметичности. Неполадки дверного механизма легко выявить самостоятельно без посещения мастерской. В процессе эксплуатации обращайте внимание на ход дверей, отсутствие щелей в герметике.

2. Проблемной зоной в этой машине является кузов. Здесь высок риск возникновения коррозийных процессов с последующим нарушением целостности материала. Предотвратить развитие ржавчины на поверхности деталей поможет регулярный осмотр авто. Особое внимание стоит уделять проверке пустот за бампером, крыльям, нижней части кузова. При желании купить подержанную модель рекомендуется провести детальный осмотр на предмет механических повреждений, так заплатки могут свидетельствовать о коррозии.

3. В обязательном порядке стоит обратить внимание на слабую систему подрессоривания. Большей прочностью отличается обычная задняя подвеска. В то время как Mercedes Vito с опционной пневматической подвеской значительно чаще выходит из строя. Передвижение по плохим дорогам может негативно сказываться на работе ходовой части автомобиля. А быстрая изнашиваемость узлов Мерседес Вито приводит к необходимости замены комплектующих. Признаками могут стать посторонние звуки при работе, изменения в управлении, вибрация, раскачивание машины при торможении на поворотах.

4. Передние тормозные шланги повержены быстрому износу, часто ломаются на сгибах. Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту (потребуется покупка новых комплектующих и полная замена). Биение или слишком свободный ход тормозной педали могут свидетельствовать про нарушения тормозной системы. Трещины, потертости и другие повреждения тормозных шлангов – сигнал к скорейшему посещению автомастерской.

Установленные в Мерседес Вито турбодизели CDI иметь такие неполадки:


  1. Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала.
  2. Отказ форсунки (закоксовываются), потеря гидроплотности, неполадки РВД в топливной рейке.
  3. Сбой в работе клапана отключения подачи топлива.

Эти неполадки зачастую приводят к появлению посторонних шумов при работе двигателя или же к неработоспособности авто в целом.

Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито


  • Дорогие запчасти;
  • «Сверчки» в пластиковой обшивки салона;
  • Недостаточная шумоизоляция салона;
  • Зимой проблематично прогреть салон (штатный отопитель слабый);
  • В зимнее время резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, вследствие чего солярка сочится по корпусу насоса.

Вывод.

Наравне с другими машинами, Mercedes-Benz Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса. Если вы решили купить этот автомобиль, не забывайте о регулярном прохождении СТО и своевременном ремонте при необходимости. Обязательно проверьте те узлы и агрегаты, которые описаны в рекомендациях выше, чтобы после покупки головняка у вас было меньше!

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito

Автомобиль мне нужен был универсальный. Поездки по городу, длительные путешествия, поездки на рыбалку. Нередко на прицепе буксирую лодку. Почему не выбрал джип или хотя бы полноприводной кроссовер? Подобный вариант даже не рассматривал. Во-первых, проходимость Mercedes Vito меня вполне устраивает. Даже в снежные зимы спокойно выбирался из сугробов. Этому способствовали и достаточно большой клиренс, и наличие антипробуксовочной системы. Ну а забираться в места, напоминающие участки трофи-рейдов, у меня нет ни желания, ни необходимости. А в каком джипе есть столько места? Сразу после покупки я снял средний ряд сидений, освободив место для багажа. Так что здесь запросто помещаются весь туристический инвентарь и рыболовные снасти. А задний ряд сидений трансформируется в удобное спальное место.

В городе на этом автобусе чувствую себя не менее комфортно: хороший гидроусилитель руля, малый радиус разворота. Машина отлично управляется, удобное водительское сиденье позволяет без усталости преодолевать большие расстояния, на высоте и эргономика. Да и пассажирам комфортно. Есть мнение, что «мерседесы» дороги в обслуживании. Лично я считаю, что это не так. Это касается и стоимости запчастей, и их наличия. В постгарантийный срок обслуживаю машину сам, и профилактические работы доставляют мне удовольствие — настолько все продумано и доступно. Ни одна из машин, которые прошли через мои руки, не обслуживались столь удобно — как конструкторы, которыми я увлекался в детстве. Не буду утверждать, что это относится ко всем моделям Mercedes, но к Мерседесу Вито — в полной мере.
Отмечу, что пока (а позади уже 150 000 км) все ремонтные работы были связаны лишь с профилактическими заменами. Правда, в период действия гарантии заменил подшипник карданного вала и втулку в рулевом управлении. Да и то произошло это в конце гарантийного срока, и просто неприлично было что-либо не заменить. Несмотря на наличие небольших сколов краски, следов ржавчины на кузове нет. И это с учетом наших погодных условий и усилий дорожных служб в зимний период.

Что касается пожеланий, то хотелось бы коробку-автомат и более мощный мотор: у меня установлен самый слабосильный из линейки, мощностью 88 л.с. Зато двигатель очень экономичный: летом, при смешанном цикле, укладываюсь в 7 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

Цена: 1 050 000 р.
Год выпуска: 2007
Год приобретения: 2007
Общий пробег: 150 000 км
Личный пробег: 150 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 110 000 р.
Интересный факт: Расхожее мнение о том, что Mercedes дорог в обслуживании, было развенчано с самого начала эксплуатации.
Моя оценка: 5

После того, как на прошедших выходных появились слухи о том, что организатор южно-корейской трассы не справится со сроками до 24 октября, Берни Экклстоун лично отправился в провинцию Сюд-Йеолла, чтобы увидеть всю картинку самому.

После увиденного, британец был очень доволен: «У меня нет сомнений, что они всё успеют сделать». Однако, странность состоит в том, что журнал «Focus» напечатал несколько другую информацию об этом: «У меня впервые есть опасения, что трасса не будет своевременна построена, но я говорил с Тильке и он обещал, что всё будет сделано в сроки». Что из этих фраз правда, решить достаточно трудно, видимо, всё будет видно лишь в октябре …

Трасса длиной 5,6 км в Йонгаме строится на побережье моря. Однако, лежит на удалении 400 км от столицы Сеула, и считается инфраструктурно плохо расположена.

Независимо от этого Экклстоун подчеркивает, что он планирует, что больше не будет продлевать истекающие договоры нескольких европейских гонок, чтобы наконец принять Россию в чемпионат мира Формулы-1: «У нас есть 2 или 3 места в России, о которых мы как раз ведем переговоры». Прежде всего, в Сочи, месте проведения Зимних Олимпийских игр 2014, интерес к королевскому классу мотоспорта велик.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Хочу купить VITO

Всем привет!
Хотелось бы узнать про V 638 как подвеска ходит, надёжный ли авто в общем.
И про мотор 2.3 бенз. 143 л.с. какие отзывы??
или всё же 2.2CDI будет лучше?? много читал что 2.2CDI на VITO и V-classe
очень прихотлив, требует частой замены форсунок, так ли это??
автоматы как на V 638 по надёжности??

Kent 007
Активный пользователь

Знаю одно про Виту, что они говорят гниют сильно.

Колька
Новый пользователь

Тоже такое слышал, думаю при нормальном уходе за авто всё будет нормалёк,
более интересует надёжность самого авто, и инфу про движку 2.3 бенз.
У меня Т4 caravelle, нравится что надёжный, сумки на рынок возить и так по области на торговлю ездим, думал может сменить на V class бензиновый, шустрый и блин симпатичный
т.к. авто для себя и для работы интересует его надёжность, и меж-сервисный пробег

Пользователь

бензинки имеют малое распространение. Если есть нормальный сервис под боком, то лучше брать CDi.

temacuzy
Известная личность

Про Вито наверное Pit больше расказать сможет.
Бензин - дизель, тут уж каждому своё. Родственник на бензинке катался, правда с газовой установкой, по деньгам на топливо по сравнению с дизелем то на то и выходило.

ilGenio
Новый пользователь

Просто до этого никогда с мерседесами не имел дела, вот сейчас хочу минивэн, для работы и мой выбор пал на такой вот мереседес. Очень надеюсь на Ваши советы ребята .

Всем кто откликнется заранее огромное спасибо . А может кто-то даже сможет помочь с выбором
С уважением ко всем пользователям данного форума,
Женя.

ilGenio
Новый пользователь

Неужели нет никого на этом форуме, кто мог бы хоть как то помочь .

profix by
Великий мудрец

насос пневмоподвески.160 отмотали.ближе к 350-400т,если владелец не дед 1917г.р

Пользователь

хочу купить vito

Хотелось бы узнать отзывы о vito от реальных владельцев

AntonSPb
Известная личность
Ромашка 77
Новый пользователь

Помогите с выбором V-klasse (Vito) Москва /куплю

Доброй ночи односельчане =)
Долго, долго я шел к своему выбору (детской мечте) и расставлению точек над "i" в ругани с женой при выборе машины и вот, мы остановились на нем.
V-klasse..638 кузов
Выбирали что хотим купить мучительно долго.. болтало от Ха пятых до Р-Роверов дизельных, но все таки правы те, кто говорят, что ровера не покупают на последние деньги. Тем более в такой скромный бюджет.
Посему остановились на Вито.
Очень функционально, достойно и незаезжено!
так вот собственно к чему я это..
Подскажите плиз ! Помогите разобраться в куче непонятных слов а-ля ТНВД и компрессор у пневмоподвески.
Пока что из всего что посмотрели (не так много) почитали и расспросили - решили остановиться на комплектации Ambiente (Насколько я понял - это максимальная комплектация у V-klass-а.)
Двигатель решили брать дизельный 2,2 cdi. Бензиновый, говорят, жрет как не в себя, да и мне не рекомендуют с моим темпераментом автомобили больше 80 л.с =)
Говорят, у них проблемное место - кольца под форсунками.. вот как их смотреть? какие они должны быть? да и как они выглядят и что такое форсунка и где под капотом ее искать? Вопросов уйма..
Так же по пневмоподвеске.. говорят, слабое место у V-класса.
Какие визуальные / слуховые симптомы болезней у того самого конденсатора-компрессора? как определить, сколько она еще прослужит?
Коробка автомат - тут я вообще темный лес, до этого на ручке всегда ездил, если не считать разовых/месячных пользований чужими авто, но там с коробкой все в порядке было и что такое стук или дерганье при переключении режимов - я не знаю. Как это ощутить?
Да и вообще, куда еще надо глядеть у них, у Вит и V-классов? Расскажите плиз)
Шаг второй.
Думаю, что если мне все понравится, перед покупкой гнать ее в сервис к оф.дилеру или с громким именем.
Насколько внимательно там смотрят и как вообще это происходит?
Мне по окончанию диагностики должны вынести счет, на то, что там надо поменять или то что скоро сломается? Или просто на словах скажут, что то, то, то, и то через 5 тысяч под замену?
На что тут надо обратить внимание? Или лучше спросить на месте какая сумма счета будет у этих грядущих замен?
На что не соглашаться ни в коем случае? При "усталости" каких узлов машину лучше не брать?
В общем, просвятите меня пожалуйста, порекомендуйте как не воткнуться, ибо мерседес - он хоть и не ломается, но.
Денег, на последующий, сразу за покупкой серьезный ремонт, не предвидится.
Заранее благодарю.

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

чота мастер приврал на счет стоимости. Бошевская около 400 бачей стоит, что тоже не дешево, но у нас всегда есть разборки
Ну и это как бы все таки Мерседес, а не мазда.

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

экзист и ибей другого мнения

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI


Magical_Snap___2011.07.27_11.39___001.jpg

Mercedes-Benz W638 - первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 - Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 - Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 - Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 - Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Читайте также: