Мерседес glk багажник не закрывается

Обновлено: 30.06.2024

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC

На нашем рынке это четыре цилиндра c наддувом, девять ступеней и полный привод. Дизельные GLC 220d (170 л.с.), GLC 250d (204) и бензиновый GLC 300 (245) предлагаются в неплохо оснащённых «Особых сериях», а бензиновый GLC 250 (211 л.с.) доступен ещё и в базовом исполнении. Цены ― от 2 590 000 до 2 930 000 рублей.

После премьеры кроссовера GLC появилась информация, что паркетник делит передний модуль (подвеску, подрамник, часть моторного щита и пола) с только что представленным Мерседесом Е-класса W213. Оставлю этот тезис продавцам и напомню, как ещё два года назад на тест-драйве С-класса нам объяснили: у всех машин на новой платформе MRA — «ешки», «цешки» и иже с ними — передняя двухрычажка унифицирована. Зато задние подвески — свои, разработанные — внимание! — на основе узлов прошлого поколения. Так что хоть родство с Е-классом технически правдиво, в жизни GLC ожидаемо напоминает «цешку», с которой у него много общего по линии угловатого GLK.

Позаимствовать у С-класса интерьер, допустим, не зазорно. Салон красив, дорог и удобен (хотя мерседесовские кресла — на любителя). Вдобавок здесь больше свободного места, чем в седане: над головой, в плечах, а главное, заметно просторнее в ногах задних пассажиров. А какое внимание к мелочам! Металлизированные кнопочки, фамильные креслица на дверных панелях, элегантные дверные ручки, С-образный тачпад с холодящей руку шайбой-контроллером… Жил бы здесь, будь GLC недвижимостью!

Но он движется, сильно напоминая C-класс плавностью хода. Вот уж сомнительное достижение. Ведь «цешка» показала себя не шибко комфортным автомобилем что при первой зарубежной встрече, что в рамках нашего сравнительного теста. Дежавю: снова это незабываемое сочетание увеличенного дорожного просвета и AMG-стайлинга. Тот, кто комплектует тестовые Мерседесы, явно не жаждет сладкой жизни. Тут нет пневмоподвески: стальные пружины работают в паре с базовыми амплитудозависимыми амортизаторами. Вдобавок здесь 19-дюймовые колёса с шинами Run Flat — пример комплектации, которую не надо заказывать.

На небольшой скорости кроссовер может показаться комфортным: мягко переваливается через «лежачего полицейского» при выезде со двора, покачивается, не тревожит рябью микропрофиля, по-матерински укрыв обитателей красивого и уютного салона от постороннего шума. Так бы и катить, теряя счёт асфальтовым волнам… Однако это впечатление обманчиво: на первой же небольшой выбоине или трещине подвеска показывает себя с немерседесовской стороны.

Интенсивность вибраций прямо пропорциональна размеру неровностей, а правило «выше скорость ― меньше ям» не действует: чем быстрее едешь, тем сильнее трясёт. Чтобы уберечь Mercedes от плотного удара на ходе сжатия амортизаторов, лучше объезжать большие колдобины или осаживать машину до 20−30 км/ч. А если ходом атаковать «лежачих полицейских», к прочим неприятностям добавится эмоциональная встреча задних стоек с буферами отбоя.

Вне асфальта подвеска с грохотом капитулирует, едва скорость превышает 40 км/ч. Тут уже удары проходят и на руль. Обидно. Ведь наш GLC 300 4Matic оснащён offroad-пакетом: клиренс за счёт пружин увеличен на два сантиметра до 201 мм, под днищем прилажена металлическая защита, а к режимам управления силовым агрегатом и системой стабилизации добавлены внедорожные алгоритмы. Электроника умело имитирует блокировки, у машины небольшие свесы и достаточно плоское брюшко. Но GLC в буквальном смысле отбивает желание съезжать куда-то с твёрдого ровного покрытия.

Если заказ внедорожного пакета в России я ещё понимаю, то смысла доплачивать за 245-сильный турбомотор не вижу. Двигатель, конечно, крутой: тянет свою лямку с самых низов, развивая 370 Н•м уже при 1300 об/мин, пчёлкой трудится в широчайшем диапазоне. Звучит боевито, ладит с интеллигентным девятидиапазонным «автоматом», хотя тот и не отличается скорострельностью при кик-дауне. Даже отзывчивость на подачу топлива можно настроить под любого водителя… Только шасси не поспевает за мощным мотором!

Крены, вялые реакции на поворот руля и слабенькая чувствительность в нулевой зоне остужают водительский пыл. На скоростной дуге баранка чрезмерно тяжелеет, словно электроусилитель рьяно имитирует действие боковых сил на управляемые колёса. Усилие на педали тормоза в штатных режимах адекватно, а при экстренных замедлениях тоже излишне высоко. Короче, суета не приветствуется. Посему я бы обошёлся бензиновым турбомотором в 211 «лошадей», а то и вовсе выбрал бы тяговитый 170-сильный дизель. Им лучше подходит и настройка трансмиссии, и не располагающее к быстрой езде шасси.

Мерседес glk багажник не закрывается

Всем день добрый.

Самая подходящая тема - задам свой вопрос тут.

Электробагажник открывается на половину, что с ключа, что с кнопки с салона, что с кнопки на багажнике. Если повторно удержать кнопку открытия багажника на ключе, то срабатывает открытие замка и багажник открывается максимально вверх.
При нажатии на кнопку запоминания положения крышки багажника свыше 3 секунд (как в инструкции) - мигают поворотники, по идее должно произойти запоминание положения. При обычном нажатии на кнопку закрытия багажника - крышка не закрывается ((((.

Кто сталкивался? Необходима адаптация по-новому?

Добрый день!
Нужен коллективный разум.

Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

Выявили при диагностике следующий код:
"006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
?

Спасибо, ROTEX!

Pilgrim, я у себя разобрал дверь багажного отсека, менять датчик на самом деле не очень долго, нужна аккуратность. Его менять нужно только, если он не выдаёт достоверные данные. В моём случае он исправен.

Добрый день!
Нужен коллективный разум.

Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

Выявили при диагностике следующий код:
"006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
?

Не закрывается крышка багажника glk x204

Всем привет. Сегодня внезапно появилась индикация открытого багажника. Багажник открывается и закрывается. Но индикация всеравно есть. Машина думает что багажниа открыт. При постановке на сигналку не бибикает. Было у кого такое? Что смотреть куда лезть?

Пока нашел только видео как снять обшивку.

Mercedes-Benz GLK-class 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLK-Class, 2009


Mercedes-Benz GLK-Class, 2010


Mercedes-Benz GLK-Class, 2012


Mercedes-Benz GLK-Class, 2011

Комментарии 25

Заменил замок. Ошибка пропала. Все работает в штатном режиме

Перестань ломать ГЛК, накажут!))

Коме как сам себя не накажут))))

ну что как дала? пропало?

Нет. Все также. Жду замок.

Попробуй может ещё вернешь, у Мерседеса так бывает эта машина такая у нее может сломаться все но с этим она тебя отвезёт на край света, это не Рено, там если сломался стеклоподъёмник то на следующий день перестанет заводится двигатель, а если ты его завел то через час окажется что у тебя отказали все форсунки))))

было у меня такое пропылесосил все замки проверил все уплотнения нашел кнопу заветную которая показывает активность а она в самой защелке полил туда вэдэшкой и все пропало

Что за кнопка? Можно по подробней? А то я уже замок новый заказал)))

Ну в тырнэте так же как и ты все искал в замке которая просто трубочкой с ВД туда пролил и перестал обращать внимание, само как то пропало, посильнее похлопал богажником по моему и все, через день пропало, может даже это было связанно с морозами не помню точно, но пропало проще говоря…

Пролил, ничего не поменялось. Посмотрим. Всеравно ждать 1.5 месяца. Может поменяется чего. Отпишу.

Минуса пройдут увидишь все пройдет, а чего так долго ждать с Китая заказал, или просто подешевле?

Дешевле. Выбрал самое долгое и из Германии. Оригинал что там около 6300

Спасибо. Видимо поеду за новым замком.

Сначала закрывает не с первого раза, потом не дожимает, может при закрытом гореть ошибка. Потом тупо случайно крышка дожалась и её больше не открывают узнав цену замка в сборе. Всему виной, как правило, если это не механика два микрика. Один на закрытие, второй на дожим. Они наглухо впаяны в корпус замка. При наличии лишнего времени, желания унизить конструкторов Даймлера, да и просто отсутствия средств, можно поупражняться с переделкой. А когда иссякнет терпение слушать язвительные коменты владельцев BMW, можно достать припасённое и поставить новый замок. Как правило, проблему снимает.

Да все как Вы говорите. Видимой будет новый замок у меня. Я так понимаю с разбора бесполезно ставить?

Разборка, кот в мешке, а ценник заряжают в половину от нового. Я брал новый после того как опробовал все варианты. Лечить замок, безнадежное дело, начинает глючить.

Сначала закрывает не с первого раза, потом не дожимает, может при закрытом гореть ошибка. Потом тупо случайно крышка дожалась и её больше не открывают узнав цену замка в сборе. Всему виной, как правило, если это не механика два микрика. Один на закрытие, второй на дожим. Они наглухо впаяны в корпус замка. При наличии лишнего времени, желания унизить конструкторов Даймлера, да и просто отсутствия средств, можно поупражняться с переделкой. А когда иссякнет терпение слушать язвительные коменты владельцев BMW, можно достать припасённое и поставить новый замок. Как правило, проблему снимает.


Сначала закрывает не с первого раза, потом не дожимает, может при закрытом гореть ошибка. Потом тупо случайно крышка дожалась и её больше не открывают узнав цену замка в сборе. Всему виной, как правило, если это не механика два микрика. Один на закрытие, второй на дожим. Они наглухо впаяны в корпус замка. При наличии лишнего времени, желания унизить конструкторов Даймлера, да и просто отсутствия средств, можно поупражняться с переделкой. А когда иссякнет терпение слушать язвительные коменты владельцев BMW, можно достать припасённое и поставить новый замок. Как правило, проблему снимает.


Сколько попыток сделал? У меня пару раз аномалии такие случались, но эн попыток с танцами с бубном проблему решали. Ну и убедись что никакая ерунда типа веревочки свисающией, коврика, снега или льда не мешаются… Поменять дорогих деталей всегда успеется.

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Застрял багажник Mercedes Benz GLK, что делать?

Несмотря на то, что автомобили имеют тенденцию становиться намного более компактными, каждый может наслаждаться большим объемом транспорта на самых последних транспортных средствах. Собираетесь ли вы в отпуск, по магазинам или переезжаете домой, багажник вашего Mercedes Benz GLK остается большим и очень практичным. Так, что делать, если застрял багажник вашего Mercedes Benz GLK? Именно на это мы и попытаемся ответить сегодня. Мы специально сосредоточимся на закрытии заблокированного сейфа, но, возможно, вы найдете эту статью полезной, если больше не можете закрывать багажник. На первом этапе мы попытаемся найти причины застревания шкафчика в багажнике, а на втором этапе - как открыть застрявший рундук багажника от Mercedes Benz GLK.

Замок багажника Mercedes Benz GLK заклинил, почему?

Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с происхождение застрявшего багажника Mercedes Benz GLK . Они могут быть разнообразными, хотя во многих случаях будут затронуты одни и те же осложнения.

Обрезаны провода подключения замка багажника Mercedes Benz GLK

Первая причина застревания багажника на Mercedes Benz GLK. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были оборваны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует и может также вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (обратитесь к нашей статье о замене ламп задних фонарей на Mercedes Benz GLK, если вы не знаете, как проверить их состояние), есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Mercedes Benz GLK заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Замок багажника Mercedes Benz GLK поврежден

Вторая возможность заблокированного ствола заключается в том, что он замок багажника вашего Mercedes Benz GLK, который является триггером вашей проблемы . На самом деле, через некоторое время возможно, что он может быть заблокирован или что внутренние механизмы могут сломаться. В таком случае действие ручки багажника больше не активирует систему. Возможно, вы все еще заметите шум активации, но не вращение механизмов.

Что-то застряло в замке багажника моего Mercedes Benz GLK

Наконец, последняя возможность, даже если источник проблемы обычно уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть застрявший багажник Mercedes Benz GLK?

Теперь, когда мы обнаружили различные причины багажник застрял на Mercedes Benz GLK , мы сосредоточимся на возможности открыть заблокированный хобот.

Открытие застрявшего багажника Mercedes Benz GLK с помощью внутреннего замка

.
Первая возможность: замок багажника вашего Mercedes Benz GLK полностью заблокирован, внешняя ручка может быть повреждена или у вас может быть проблема с электричеством. В таком случае вам предлагается средство, пройдитесь по салону автомобиля. используйте внутреннюю ручку багажника . По правде говоря, не все об этом знают, но в багажнике есть внутренний механизм, который позволяет открыть его изнутри, вам нужно будет определить отверстие (иногда скрытое за пластиковой крышкой) в центре двери багажника, в которую вы можете вставить отвертку и нажать по бокам, чтобы разблокировать замок багажника вашего Mercedes Benz GLK .

Открытый багажник застрял Mercedes Benz GLK со спреем смазки

Второе средство. Не исключено, что со временем пыль, крышка багажника вашего Mercedes Benz GLK могла заклинивать Чтобы избавиться от него, изнутри машины очистите обезжиривателем и смажьте замок вашего Mercedes Benz GLK. Это средство может дать вам возможность снова использовать запертый багажник.

Откройте заблокированную крышку багажника Mercedes Benz GLK, попробуйте удалить посторонний предмет

Наконец, последняя возможность, возможно, что багажник вашего Mercedes Benz GLK заблокирован в результате попадания постороннего предмета в замок. В таком случае есть несколько решений. Вы должны удалить как можно больше пластиковых крышек из салона вашего автомобиля, чтобы иметь максимально открытый доступ к замку, и попытаться удалить как можно больше посторонних предметов из крышки багажника с помощью плоскогубцев. если ты не можете открыть запертый багажник вашего Mercedes Benz GLK , мы рекомендуем вам обратиться к своему механику, у которого будут инструменты и более продвинутые знания, чтобы разблокировать багажник вашей машины .

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz GLK, взгляните на Мерседес Бенц ГЛК категория.

Мерседес glk багажник не закрывается

При открывании бокового стекла части тела могут быть втянуты или защемлены между боковым стеклом и рамой стекла. Существует опасность травмирования!

При открывании стекла следите за тем, чтобы никто не прикасался к боковому стеклу. В случае защемления немедленно отпустите или потяните кнопку, чтобы снова закрыть боковое стекло.

При закрывании бокового стекла части тела могут быть защемлены в зоне движения стекла. Существует опасность травмирования!

При закрывании следите за тем, чтобы в зоне закрывания стекла не находились части тела. При защемлении немедленно отпустите кнопку или нажмите на кнопку внизу, чтобы снова открыть боковое стекло.

При управлении боковыми стеклами дети могут быть защемлены, в особенности если они оставлены без присмотра. Существует опасность травмирования!

Активируйте устройство обеспечения пассивной безопасности детей для боковых стекол в задней части автомобиля. При выходе из автомобиля всегда берите с собой ключ и блокируйте замки автомобиля. Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Если Вы оставляете детей в автомобиле без присмотра, то они могут:

Кроме того, дети могут привести автомобиль в движение, например, путем:

Существует ‌опасность аварии и травмирования!

При выходе из автомобиля всегда берите с собой ключ и производите блокировку автомобиля. Никогда не оставляйте детей и животных в автомобиле без присмотра. Храните ключ в недоступном для детей месте.

Функция реверса боковых стекол

Боковые стекла оснащены автоматической функцией реверса. Если в процессе закрывания бокового стекла какой-либо твердый объект препятствует подъему или ограничивает его, то боковое стекло снова автоматически открывается. Однако автоматическая функция реверса является лишь вспомогательным средством и не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным при закрывании бокового стекла.

Функция реверсирования хода не срабатывает

Вследствие этого функция реверсирования хода не сможет предотвратить защемление в подобных ситуациях. Существует опасность травмирования!

При закрывании следите за тем, чтобы части тела не находились в зоне закрывания. В случае защемления нажмите на кнопку, чтобы снова открыть боковое стекло.

Открывание и закрывание боковых стекол

Кнопки для всех боковых стекол находятся на двери водителя. Кроме того, на каждой двери имеется кнопка для соответствующего бокового стекла.

Кнопки на двери водителя имеют приоритет.

Управление боковыми стеклами из задней части салона невозможно в том случае, если включено устройство обеспечения пассивной безопасности детей для боковых стекол Подробности.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.

Открывание: нажмите на соответствующую кнопку.

Закрывание: потяните соответствующую кнопку.

При нажатии на кнопку с преодолением точки сопротивления начинается автоматическое движение в соответствующем направлении. Вы можете остановить автоматический режим повторным нажатием на кнопку.

После выключения двигателя и вынимания ключа управление боковыми стеклами возможно и далее. Эта функция доступна в течение пяти минут или до открывания двери водителя или переднего пассажира.

Комфортабельное открывание

Перед началом движения Вы можете проветрить автомобиль. Для этого при повороте ключа одновременно включаются следующие функции:

Функцию комфортабельного открывания можно включить только при помощи ключа. Ключ должен находиться вблизи ручки двери водителя.

Направьте острие ключа на ручку двери водителя.

Нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока боковые стекла и панорамная сдвижная панель крыши не достигнут требуемого положения.

Если солнцезащитные шторки панорамной сдвижной панели крыши закрыты, то сначала открываются солнцезащитные шторки.

Еще раз нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока панорамная сдвижная панель крыши не достигнет требуемого положения.

Прерывание комфортабельного открывания: отпустите кнопку .

Комфортабельное закрывание

Общие указания

При блокировке замков автомобиля можно одновременно закрыть:

В автомобилях с панорамной сдвижной панелью крыши можно после этого закрыть солнцезащитные шторки.

При комфортабельном закрывании возможно защемление частей тела, находящихся в зоне закрывания бокового стекла. Существует опасность травмирования!

При комфортабельном закрывании контролируйте весь процесс закрывания. При закрывании следите за тем, чтобы части тела не находились в зоне закрывания.

В случае защемления действуйте следующим образом:

С помощью ключа:

Автомобили с системой KEYLESS-GO:

Незамедлительно потяните за ручку двери и держите ее в этом положении.

При помощи ключа

Ключ должен находиться вблизи ручки двери водителя.

Направьте острие ключа на ручку двери водителя.

Нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока полностью не закроются боковые стекла и панорамная сдвижная панель крыши.

Проверьте, закрыты ли все боковые стекла и панорамная сдвижная панель крыши.

В автомобилях с панорамной сдвижной панелью крыши:

Еще раз нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока полностью не закроются солнцезащитные шторки панорамной сдвижной панели крыши.

Прерывание комфортабельного закрывания: отпустите кнопку .

При помощи системы KEYLESS-GO

Ключ с функцией KEYLESS-GO должен находиться вне автомобиля. Все двери должны быть закрыты.

images/imgcb243d99b6f09d7b35477e68253e253e_1_--_--_JPG72

Прикоснитесь к вогнутой поверхности датчика на ручке двери и не отпускайте руку до тех пор, пока полностью не закроются боковые стекла и панорамная сдвижная панель крыши.

Убедитесь в том, что Вы нажимаете только на вогнутую поверхность датчика .

Проверьте, закрыты ли все боковые стекла и панорамная сдвижная панель крыши.

В автомобилях с панорамной сдвижной панелью крыши:

Еще раз прикоснитесь к вогнутой поверхности датчика на ручке двери и не отпускайте руку до тех пор, пока не закроются солнцезащитные шторки панорамной сдвижной панели крыши.

Прерывание комфортабельного закрывания: отпустите вогнутую поверхность датчика на ручке двери.

Юстировка боковых стекол

Вы должны заново отъюстировать каждое боковое стекло, если оно больше не закрывается полностью.

Закройте все двери.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.

Потяните и держите соответствующую кнопку панели управления на двери до тех пор, пока боковое стекло не закроется Подробности.

Задержите кнопку в этом положении еще одну секунду.

Если боковое стекло снова приоткрывается:

Сразу после этого потяните и держите соответствующую кнопку панели управления на двери до тех пор, пока боковое стекло не закроется Подробности.

Задержите кнопку в этом положении еще одну секунду.

Если после отпускания кнопки соответствующее боковое стекло остается в закрытом состоянии, то оно правильно отъюстировано. В противном случае следует повторить указанные шаги еще раз.

Проблемы с боковыми стеклами

Проблема: одно из боковых стекол не закрывается, поскольку находящиеся в направляющей планке бокового стекла предметы, например листья, препятствуют этому.

Закройте боковое стекло.

Проблема: одно из боковых стекол не закрывается, причина неясна.

При повторном закрывании бокового стекла непосредственно после блокировки или юстировки боковое стекло закрывается с повышенным или максимальным усилием. Функция реверсирования хода в этом случае не активируется. При этом возможно защемление находящихся в зоне закрывания частей тела. Существует повышенная опасность травмирования вплоть до опасности для жизни!

Следите за тем, чтобы части тела не находились в зоне закрывания. Для остановки процесса закрывания отпустите кнопку или нажмите на нее еще раз, чтобы снова открыть боковое стекло.

Если при закрывании боковое стекло блокируется и опять немного открывается:

Непосредственно после блокировки снова потяните соответствующую кнопку и не отпускайте до тех пор, пока боковое стекло не закроется.

Боковое стекло закрывается с повышенным усилием закрывания.

Если боковое стекло снова блокируется и опять немного открывается:

Непосредственно после блокировки снова потяните соответствующую кнопку и не отпускайте до тех пор, пока боковое стекло не закроется.

Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький "гелик" Mercedes GLK

Кузов, салон, электрика


Начнем, пожалуй, с хороших новостей. К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта. И все же со временем автомобиль теряет свой лоск: хромированные элементы отделки мутнеют, дверные ручки облезают… С другой стороны, на эксплуатационные качества это никак не влияет, а повод для торга дает хороший!


Хуже, что со временем начинают "хандрить" кнопка электропривода и электрозамок крышки багажника: внутрь попадает вода, развивается коррозия.


За несколько лет сгнивают и датчики парктроника: со временем тыльная часть, выполненная из резины, растрескивается и начинает пропускать влагу внутрь. Еще одна характерная "болячка" - текущий бачок стеклоомывателя.


Интерьер GLK, особенно до рестайлинга 2012 года, способен удивить неожиданно простыми для Mercedes отделочными материалами. И с возрастом не самое высокое качество отделки дает о себе знать заметным износом. Здесь стоит обратить внимание на состояние кожаной оплетки рулевого колеса и обивки сидений. Также не будет лишним проверить работоспособность функционального оборудования, ведь несистемные проблемы с электрикой у GLK имеются.


Ну а теперь к плохим новостям. Пожалуй, из бензиновых версий наиболее популярна 350-я. Дорестайлинговые GLK оснащались 272-сильным двигателем 3.5 V6 (М272), который известен и по другим моделям, причем не с самой лучшей стороны. В принципе это же можно сказать и о 3,0-литровой версии М272 (GLK 280/300).

Так, уже после 150 тыс. км пробега может потребоваться замена цепи (порядка 250 руб.) и ее натяжителя (250 руб.), а также изношенной шестерни балансирного вала. Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2500 руб., работа выполняется со снятием двигателя.

Вторая проблема этих моторов - возникновение задиров на стенках цилиндров уже после пробега 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к "масложору". Проблема решается гильзовкой блока (около 2000 руб.), но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу - и получите на выходе от 4000 до 6000 руб. в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов. Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть.

Хотите отсрочить неприятную перспективу - не давайте мотору нагрузку "на холодную" и вообще избегайте агрессивной езды. А еще сокращайте интервал замены масла и его фильтра до 10 тыс. км. Воздушные фильтры и вовсе лучше менять каждые 7-8 тыс. км, особенно если часто ездите по пыльным дорогам.


Если после 200 тыс. км в расширительном бачке появилась эмульсия, не спешите винить в этом пробитую прокладку ГБЦ. Возможно, дело в теплообменнике, отвечающем за температурный режим моторного масла. Со временем пробивает прокладку, антифриз смешивается с маслом. Кстати, провоцирует проблему в том числе и некачественная охлаждающая жидкость…


Еще одна, но уже куда более "дешевая" проблема касается впускного коллектора. Рано или поздно ломается привод вихревых заслонок, что "лечится" заменой коллектора в сборе (порядка 1400 руб.).

С 2011 года GLK стали оснащать новым 3,5-литровым V6 серии М276 (GLK 300/350), а с 2013-го в линейке появилась двухлитровая "турбочетверка" М274 (GLK 200/250). Оба мотора - с непосредственным впрыском топлива. Со временем возможны проблемы как с форсунками, так и с ТНВД, и с регулятором давления, причем диагностировать, что именно является источником посторонних стуков и нештатной работы двигателя, далеко не всегда просто, так как проверка часто показывает, что параметры в пределах нормы. Кроме того, у обоих моторов были проблемы с приводом ГРМ: растягивается цепь, муфты доворота распредвалов. А на 276-м к тому же, бывает, и коленвал ломает!


В общем, дизельные версии предпочтительнее. Наиболее удачным в линейке считается 3,0-литровый V6 серии ОМ 642, но он, к сожалению, на GLK встречается крайне редко. Но если вдруг попался ухоженный экземпляр, обязательно рассмотрите этот вариант! По "железу" мотор получился крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый "звоночек" - характерные позвякивания "на холодную").

А у выпускного коллектора - своя "болячка", которая может обернуться недешевым ремонтом. Коллектор выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Так что, если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры.


Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии "живет" гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей.


Сажевый фильтр будет "долгожителем" при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение от бортового компьютера), а также при использовании масла с допусками Mercedes 229.31/229.51/229.52 (для двигателей, оснащенный сажевыми фильтрами). И крайне не рекомендуется увеличивать интервалы замены воздушных фильтров: они очень быстро забиваются!


Казалось бы, недостатков у ОМ 642 хватает, но куда более распространенный ОМ 651 способен преподнести куда большее количество неприятных сюрпризов! Этот 2,1-литровый дизель устанавливали на многие модели в различных вариациях. И меньше всего проблем доставляет базовый для GLK 143-сильный вариант 200 CDI с обычными электромагнитными форсунками.


А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Механическую коробку передач можно встретить лишь в сочетании с 2,1-литровым дизелем, и таких машин довольно немного. А жаль - вопросов по МКП нет.


Подавляющее большинство GLK оснащалось 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic. Причем "автомат", выполненный в одном моноблоке с "раздаткой", такой же, как на полноприводном W221. И проблемы те же! Основная беда - перегрев, одно из следствий - выход из строя электроплаты Siemens, размещенной в масляной ванне и страдающей от высокотемпературного режима. А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором, которые могут наступить уже при пробеге 120-150 тыс. км. Замена платы обойдется в 1600 руб., ремонт гидротрансформатора - 500, за снятие/установку коробки надо отдать порядка 200-250 рублей.

Залог "здоровья" коробки - своевременная замена масла (любые загрязнения означают изменение теплоотдачи), оперативное реагирование на признаки проблем, дабы бедствие не успело принять угрожающий масштаб. А в идеале - установка дополнительного выносного радиатора для охлаждения коробки.


На автомобилях последних лет проблем с "автоматом", в том числе и с гидротрансформатором, заметно меньше. Это же касается и "раздатки", получившей индивидуальную подачу масла: на ранней версии имеет место недостаточная циркуляция масла, из-за чего страдают подшипники валов (на это укажет характерный гул).

Подвеска и тормоза


Пусть бравый "внедорожный" дизайн не вводит в заблуждение: GLK не предназначен для офроуда. Более того, он даже не любит плохие дороги!


Судите сами. Амортизаторы (будь то обычные или "продвинутые" Agility Control) могут застучать или даже потечь уже при пробеге 60-70 тыс. км. Примерно столько же держатся сайлент-блоки.


Не очень долговечны и опорные подшипники. И если "захрустели", этот звук нельзя игнорировать: заклинивание подшипников ведет к поломке пружин. Ступичные подшипники (в первую очередь задние) боятся ударов и редко переживают 60 тыс. км. В общем, подвеска вовсе не "неубиваемая", особенно если периодически проверять ее на прочность.


Возможно, агрессивным стилем езды объясняется и относительно небольшой срок службы тормозных колодок: более 30 тыс. км они не ходят. Но в целом тормозная система проблем не преподносит.

Покупателям GLK ранних лет выпуска стоит знать, что автомобили первых серий оснащались гидроусилителем руля и отметились проблемой с разгерметизацией системы из-за лопающегося шланга.

Слово специалисту


Мастер СТО "Интер-Хофманн-Авто" Игорь Лукьянчик:

"К сожалению, современные бензиновые моторы Mercedes не радуют стоимостью содержания. В борьбе за мощность и экологичность существенно потеряна надежность. Дизельный ОМ 642 считается лучшим вариантом для GLK. Однако встречается крайне редко, поэтому, если выбирать из оставшихся вариантов, я бы рекомендовал 2,1-литровый дизельный двигатель ОМ 651. При всех своих "болячках" и минусах он доставит меньше проблем, чем бензиновая версия, а если что, в ремонте обойдется дешевле. Еще один плюс - данный двигатель очень хорошо диагностируется.

А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором. После рестайлинга поставили усиленный, тем не менее вопросы случаются и там. Вообще, "автомат" 7G-Tronic требует тщательной диагностики перед покупкой, качественного обслуживания и аккуратного обращения. Это же можно сказать и про автомобиль в целом. У аккуратных и заботливых владельцев GLK может пройти и 200 тысяч километров без серьезных проблем. У тех же, кто предпочитает агрессивный стиль вождения, вопросы могут возникнуть и при вдвое меньшем пробеге".

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Mercedes GLK первых лет выпуска начинаются с 16.500$. Средняя стоимость представителя данного семейства 2010 г.в. - 18.950$. А GLK после рестайлинга (2012 г.в. и выше) стоят не меньше 25.000$. При этом наиболее популярны версии с бензиновой "шестеркой" объемом 3,5 л и дизельным 2,1-литровым двигателем.

Наш вердикт


Из сильных сторон модели стоит отметить стойкий к коррозии кузов, достаточно надежную электрику, беспроблемные тормоза и рулевое управление. Подвеска не очень вынослива, что несколько противоречит образу модели. Но самое больное место - двигатели. Более-менее удачный 3,0-литровый дизель встречается крайне редко, остальное - выбор лучшего из худшего (в плане надежности). Да еще и почти безальтернативный "автомат" со своими "болячками"… Вывод каждый сделает для себя сам. Но если уж брать GLK, то лучше после рестайлинга, с 3,0-литровым дизелем или 2,1-литровым, но тогда уж с беспроблемной "механикой". И обязательно с проверяемой сервисной историей!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора, из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение

Читайте также: