Не закрывается багажник фольксваген джетта 5

Обновлено: 02.07.2024


Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Лючок бензобака на VW не блокируется


Доброго дня. Столкнулся с аналогичной проблемой на Tiguane 2015 с штатной сигнализацией и датчиками объема. Установлена Starline B94 управление штатной сигнализацией осуществляется через CAN прошивка последняя в настройках стоят галочки управлять ЦЗ и Штатной сигнализацией. Режим SLAVE не настроен, он мне не удобен. При постановке на охрану все блокируется, двери, лючок бензобака, багажник, ставится на штатную охрану, начинает мигать индикатор на двери. Автозапуск тоже работает, но при запуске происходит снятие со штатной сигнализации и соответственно лючок бака разблокируется, это не очень нравится в связи с этим рассматривал возможность подключение актуатора бака параллельно например двери, возможно это и в каком месте лучше подключиться? И второй момент, при снятии с охраны двери разблокируются, но как я понял с сигналки не снимается и если открыть дверь и в течении примерно 30 сек не включить зажигание начинает орать штатная сигналка, тут я понимаю нужно VAG-COM изменить параметр по инструкции, к сожалению его пока нет, выхожу из положения быстрым включением зажигания или предварительно завожу авто с брелока, не очень удобно когда нужно только в багажник залезть.


Здравствуйте. Для полноценного снятия с охраны штатной сигнализации нужна адаптация через диагностическое оборудование. При запуске штатная сигнализация не активна. Ее работа невозможна при работающем моторе. Как один из вариантов - добавить запирание после остановки мотора. Может потребоваться дополнительное аналоговое подключение к личинке водительского замка.

Запирание после остановки мотора сделал, работает, но тот факт, что бак открыт во время работы автозапуска напрягает, зачем вообще так сделано, какие то нормы Европейские? Я бы все таки хотел, что бы лючок бака запирался просто с ЦЗ, если все таки рассмотреть вариант запаралеливания с багажной дверью? Еще вопрос если в CAN не активировано Управление штатной сигнализацией, но активирована функция Комфорт, будут закрываться окна при простом закрытии ЦЗ?


Здравствуйте. При атозапуске не активна штатная сигнализация. Завод изготовитель подразумевает что при заведенном моторе сигнализация должна быть отключена. Если Вам нужно изменить этот функционал - Вам потребуется изменить аналоговые подключения. По функции комфорт - все зависит от комплектации и кодировок автомобиля.

Проверил на Tiguane, если через VCDS сделать изменения согласно инструкции в 9 блоке, авто ставится и снимается с охраны Старлайном. Комфорт работает и от ЦЗ, не обязательно ставить на охрану. При автозапуске авто снимается с штатной охраны и ставится на ЦЗ при этом разблокируется бензобак. Подскажите аналоговую схему подключения к актуатору бензобака, наверно буду переделывать на аналог.

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Проблемы с багажником VW Passat B5

«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник «Пассата» Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  1. При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  2. С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  3. Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

«Пассат Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  1. Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  2. В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  3. После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  4. Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  5. Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

После этого дверь откроется.

«Пассат Б5» седан

Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  1. Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  2. Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  3. Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  4. Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Пассат Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Ремонт замка багажника

Ремонт замка багажника

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  1. Добраться до механизма из салона.
  2. После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  3. Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  4. Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на «Пассате Б5» довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  1. Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  2. Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  3. При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  4. Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  1. Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  2. Открутить защелку и проверить ее состояние.
  3. Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  4. Собрать в обратном порядке.

Ремонт замка

Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.

После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.

Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.

Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:

  1. Высверлить заклепки.
  2. Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
  3. При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.

В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.

«Фольксваген Пассат Б5» с бензиновыми моторами TSI или дизельными двигателями TDI — очень надежный автомобиль. Тем не менее, проблемы с ним редко, но случаются. Одна из них связана с крышкой багажника, заклинивающейся или не закрывающейся. Это приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. На «Пассате Б5» ремонт можно сделать самостоятельно, причем, на это не придется потратить много денег. В большинстве случаев достаточно просто смазать механизм дверцы багажника и обеспечить его гидроизоляцию. А при необходимости замены все детали доступны.

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 - 22:44

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

У 5-х джетт болячка - проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изменено: Keeper, 3.01.2020 - 23:26

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Ему нужен отдельный мастер - специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически "любит" замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Изменено: riv, 4.01.2020 - 12:39

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

Люто плюсую.
На АФ таких половина, у которых руки золотые, но растут из опы.
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Сегодня детально рассмотрим багажник Фольксваген Джетта шестого поколения, рассмотрим его объем, размер, посмотрим фото, чтобы узнать, из чего выполнена его обшивка и прочие подобные моменты немецкого седана.

Вместительность

Назвать багажник огромным не получится.


Но стоит отметить, что такой объем можно считать вполне приемлемым для седана, тем более пространство всегда можно увеличить за счет складывания задних сидений.


Любителям большой вместительности, естественно, лучше рассматривать универсалы, кроссоверы или минивэны.

Прочие параметры багажного отсека можно узнать по таблице ниже.

Параметр Значение
Объем 510 л.
Высота 498 мм.
Ширина 1008 мм.
Длина до
заднего сиденья
1092 мм.
Длина при сложенном
заднем сиденье
1858 мм.

Как открыть багажник

Замок багажника электрический, соответственно, крышка открывается с кнопки на капоте или на ключе от автомобиля. Если, вдруг, по каким-то причинам отрыть багажник кнопкой не получается, например, возникли проблемы с проводкой или разрядился аккумулятор, то кажется, что получить доступ к багажному отделению невозможно.

Однако, в багажник можно попасть из салона, путем складывания сидения. Для этого необходимо отыскать на задней полке за сиденьем узкое продолговатое отверстие.


С помощью удобного предмета, например, металлического фиксатора на ремне безопасности, нужно проникнуть в данное отверстие, вставлять фиксатор ремня необходимо как можно правее, там надо отыскать рычажок и потянуть его вправо, после чего часть спинки заднего сиденья может быть сложена.

Запасные элементы

В случае необходимости сменить какой-либо элемент багажника, в свободной продаже можно найти абсолютно любую его часть.


Ниже в таблице приведены элементы, замена которых требуется наиболее часто.

Элемент Оригинал (код) Аналог (код)
Крышка
багажника
5C682702A Signeda PVG91009B/
FPS FP7430530Q
Замок
багажника
5C6827505 Polcar 9555ZC5
Кожух замка 5C6827520

Часто возникает потребность отрегулировать степень открытия крышки багажника, бывает, что он открывается не до конца. Для этого придется обеспечить себе доступ к пружинам (снять обшивку), которые отвечают за открытие крышки.


После чего потребуется переставить пружину, производитель предлагает три варианта местоположения пружины, для этого имеется три отверстия. Таким образом можно подобрать оптимальное положения для себя.

VW Jetta: Секрет – в багажнике?

Седаны в Украине всегда были популярнее, чем хэтчбеки. Так было и с Volkswagen – модель Bora заметно опережала по продажам Golf IV. Ожидает ли то же самое Golf V и новую Jetta?

Седаны в Украине всегда были популярнее, чем хэтчбеки. Так было и с Volkswagen – модель Bora заметно опережала по продажам Golf IV. Ожидает ли то же самое Golf V и новую Jetta?

Чаще всего модель с кузовом седан отличается от хэтчбека лишь увеличенным задним свесом, формой задней стойки и наличием отдельного багажника. Но Volkswagen при разработке седанов С-класса всегда шел своим путем. У всех Bora/Jetta было индивидуальное «лицо», что позволяло легко отличать их от Golf’ов даже «анфас», когда багажника не видно. Иными делали решетку радиатора, бамперы и – главное – фары. С новым поколением Jetta, которая сменила Bora, получилось несколько проще. Оформление ее передней части на первый взгляд такое же, как у Golf V. И только если присмотреться, можно заметить, что такая, как у Jetta, решетка радиатора с двойными поперечинами есть только у самых мощных версий – Golf GT и 250-сильного R32.

Когда в моем распоряжении полгода был Golf V, меня не раз посещала мысль, что на этом хэтчбеке не стыдно приехать на любую встречу. Он уже перестал быть автомобилем для тех, кто не может купить большое авто. Напротив, он для тех, кому просто не нравятся большие машины. Jetta продолжает эту философию и развивает ее по-своему. Этот седан выглядит так солидно и величаво, что спутать его с Passat проще простого. Сходство в массивной хромированной накладке на бампере, в очертаниях задней стойки кузова, а главное – в форме багажника и задней светотехнике. С кормы я сам путался, какая из моделей передо мной, пока не нашел простого отличия. У Jetta номерной знак крепится на крышке багажника, а у Passat он внизу, на бампере.

Гражданство

Вопрос о том, является ли Jetta немецким автомобилем, сначала вызывал сомнения. Ведь эта модель выпускается только в Мексике. Но уже с первых минут стало очевидно, что по качеству исполнения машина ничем не уступает экземплярам, собранным в Германии. Тщательность подгонки и безупречное качество пластиковых элементов отделки салона не дадут повода для жалоб даже самому привередливому покупателю.

Традиционно для Volkswagen модель Jetta предлагается в трех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. Наша машина в простой версии Trendline оснащена очень достойно. Есть электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники всех окон, раздельный климат-контроль. Для полного счастья не хватает, пожалуй, только подогрева сидений. Как показала минувшая зима, в наших условиях он нужен не меньше, чем кондиционер знойным летом.

У раздельного климат-контроля пара удобных вращающихся рукояток и логично скомпонованные кнопки распределения воздушных потоков. На в меру жестких креслах можно удобно устроиться благодаря регулировке высоты посадки. Да и диапазон регулировки глубины и угла наклона рулевой колонки огромен.

Интересно, что для привлечения внимания потенциальных покупателей новинку предлагают по специальной цене – от $25477 (на 2 тыс. дороже, чем базовый Golf). Впрочем, это не так уж мало по меркам седана С-класса. Это следствие того, что Volkswagen усиленно продвигается в премиум-сегмент. Кроме того, увеличились и габариты машины. Jetta длиннее, чем Bora, на 17,8 см. Из них 6,3 см пришлись на долю колесной базы, кстати, точь-в-точь такой же, как у Golf V. Соответственно, места в салоне седана ровно столько, сколько и у хэтчбека. Втроем на заднем сиденье не тесно.

Оставшиеся 11,5 см пришлись на увеличение зон деформации (EuroNCAP пока не испытывал Jetta, но соплатформенный Golf V уже получил свои 5 звезд) и багажника. Объем последнего вырос ощутимо – на 67 л и составляет 527 л. Кстати, при маневрах задним ходом грузовой отсек нельзя увидеть в заднее стекло, поэтому нужно парковаться осторожно.

Когда я проехал за рулем нового Volkswagen Jetta, вспомнились первые ощущения от теста Golf V. Не просто очень похоже – то же самое. Сначала даже не замечаю, что коробка передач шестиступенчатая. Ну конечно же, ведь под капотом не старый знакомый восьмиклапанник 1,6 л, а мотор такого же объема, но с системой непосредственного впрыска бензина FSI. Благодаря ему и применению четырех клапанов на каждый цилиндр удалось достичь мощности 115 л. с., улучшить разгонную динамику и при этом обеспечить хорошую экономичность.

Двигатель спокойно и уверенно тянет с низов. Но чтобы ехать активно, нельзя опускать обороты ниже двух с половиной тысяч. Для этого нужно работать рычагом 6-ступенчатой КПП. Благо, избирательность и четкость включения «фольксвагеновских» коробок вне конкуренции.

Управление автомобилем не требует особых усилий. Способствует этому не только удобство посадки, но и хорошая шумоизоляция и очень стабильное поведение машины на дороге. Хотя мокрый асфальт и каша из полурастаявшего снега под колесами не дают в полной мере насладиться отменной послушностью Jetta. Секрет такого поведения – в широкой колее и большой размерности покрышек. Уже в стандарте для Jetta предлагаются шины 205/55 R16. Если брать в расчет крепко сбитую подвеску, настроенную под весьма активный стиль вождения, я бы предпочел шины с более высоким профилем. Тогда наши, отнюдь не безупречные дороги не столь часто заставляли бы ходовую работать в полную силу.

Или все же Golf?

Новинка порадовала, но ничем не удивила. Салон и повадки машины хорошо знакомы по Golf V. Зато внешность и багажник у Jetta впечатляют гораздо больше. Наверняка те, кто раньше ездил на Bora, но хочет купить новую, более солидную и вместительную машину, обратят внимание не на Passat, а именно на Jetta. Очевидно, тенденция сохранится и вскоре седан Jetta обгонит по количеству продаж хэтчбек Golf.

Электропривод стекол передних дверей Электропривод стекол задних дверей Задние подголовники Регулировка глубины и высоты руля Обогрев заднего стекла и зеркал Иммобилайзер Центральный замок c ДУ Складывающиеся задние сиденья (40:60) 6 подушек безопасности ABS+EBD Раздельный климат-контроль Электропривод зеркал Регулировка высоты водительского сиденья Электроусилитель руля «Противотуманки» Подвод холодного воздуха в «бардачок» Окраска «металлик» Система контроля давления в шинах ESP ASR Крепление детских сидений ISOfix Усиленная подвеска и АКБ

За тридцатилетнюю историю имя седана C-класса у Volkswagen менялось несколько раз. Сначала это была Jetta, потом Vento, затем Bora и вот снова Jetta. Модель Jetta всегда была производной от хэтчбека Volkswagen Golf. Интересно, что создана она на универсальной платформе, которая уже стала основой для десяти машин. Кроме VW Jetta, это Audi A3, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Eos, Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Touran.

Конкуренты

Эта модель поставляется только с мотором 1,8 л. Но его экономичность на уровне 1,6-литровых аналогов одноклассников. При этом мощностно-тяговые характеристики гораздо лучше.

Seat создан на той же платформе, что и Jetta. Характерная особенность Toledo – его необычный и вместительный кузов, который сочетает в себе черты минивэна, хэтчбека и седана.

Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Автохаус Киев» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Нова»

Открыть Volkswagen Jetta — без повреждений

Открыть Volkswagen Jetta — без повреждений

Мало кто из водителей знает, как открыть Фольксваген Джетта без ключа. А ведь от экстренной ситуации в дороге никто не застрахован. Необходимость провести аварийное открытие двери, багажника или капота может возникнуть в следующих случаях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы, когда нужно открыть Фольксваген Джетта без ключа, и способы их решения

1. Не открывается водительская дверь Фольксваген Джетта

Открыть Фольксваген Джетта подручными средствами невозможно. Они оснащены дополнительными противоугонными устройствами. Не поможет и разбитое стекло – это приведет лишь к лишним денежным затратам на его замену. Единственным способом является использование личинки механического замка водительской двери, спрятанной под пластиковой накладкой. Есть несколько вариантов попасть внутрь Volkswagen Jetta:

  • При неработающем брелоке вам поможет открыть авто механический ключ, который вы вставляете в замочную скважину и проворачиваете влево;
  • Если ключи остались внутри заблокированного автомобиля, попробуйте отжать дверь с помощью вакуумной подушки или деревянного клина. После чего жесткой проволокой через щель нажмите на внутреннюю кнопку открывания двери;
  • Если ключи остались в зажигании при работающем двигателе, отжав дверь, проволокой нажмите на кнопку стеклоподъемника водительской двери. Это позволит получить доступ в салон автомобиля.

2. Не открывается крышка бензобака Фольксваген Джетта

Открыть лючок бензобака VW
С ситуацией, когда не открывается лючок бензобака Фольксваген Джетта, автовладельцы могут столкнуться как зимой, так и летом. Зимой эта проблема возникает из-за замерзания крышки. В таких случаях достаточно прогреть её или воспользоваться специальными размораживающими средствами. Если такая неприятность настигла вас летом, то открывать лючок придется принудительно. Для этого поднимите обшивку в багажнике, найдите металлический язычок и потяните.

3. Не открывается багажник Джетта

Открыть багажник Джетты возможно только изнутри салона автомобиля. Для этого откиньте заднее пассажирское сиденье, снимите обшивку, найдите защелку на внутренней стороне запорного механизма, надавите на неё.

4. Как открыть капот на Фольксваген Джетта

Чаще всего открыть капот Фольксваген Джетта не получается из-за обрыва троса. Эта проблема решается несколькими способами в зависимости от места его разрыва:

  • Если трос перетерся ближе к салону, найдите оборвавшийся конец троса, захватите его плоскогубцами и потяните;
  • Если трос оборвался под капотом, в этом случае вам понадобится получить доступ к замку капота. Для этого снимите решетку радиатора, с помощью металлической проволоки нащупайте трос и откройте капот автомобиля.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Jetta

При возникновении проблемы любого уровня сложности не стоит спешить решать её самостоятельно. Чаще всего такие действия не только не дают ожидаемого результата, но и приводят к порче авто. Доверьте аварийное открывание службе профессиональных мастеров LOCKSERVICE. Наша компания предоставляет услуги по экстренному вскрытию любых марок автомобилей круглосуточно. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области.

Для вызова специалиста свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом – по номеру телефона или через заявку на сайте. Мастер приедет через 15 минут.

Как открыть багажник Volkswagen Jetta изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Volkswagen Jetta, имеет огромное значение. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы помочь вам определить как открыть багажник Фольксваген Джетта изнутри? Это должно дать вам кратковременное лечение для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Volkswagen Jetta из салона.

Почему заперт багажник вашего Volkswagen Jetta?

Теперь мы будем видеть одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Volkswagen Jetta изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник Volkswagen Jetta.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не срабатывает, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о замене ламп задних фонарей на Volkswagen Jetta, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Volkswagen Jetta заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Volkswagen Jetta

Вторая проблема, из-за которой вы можете попытаться найти как открыть багажник вашего Volkswagen Jetta изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Volkswagen Jetta является источником вашей проблемы. В конечном итоге он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки ствола больше не стимулирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, хотя причина проблемы в целом уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Фольксваген Джетта изнутри?

После изучения различных причин, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Volkswagen Jetta изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и многие люди даже не подозревают о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник Volkswagen Jetta из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Volkswagen Jetta (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Volkswagen Jetta изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Jetta, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Jetta категория.

VW Jetta: Секрет – в багажнике?

Седаны в Украине всегда были популярнее, чем хэтчбеки. Так было и с Volkswagen – модель Bora заметно опережала по продажам Golf IV. Ожидает ли то же самое Golf V и новую Jetta?

Седаны в Украине всегда были популярнее, чем хэтчбеки. Так было и с Volkswagen – модель Bora заметно опережала по продажам Golf IV. Ожидает ли то же самое Golf V и новую Jetta?

Чаще всего модель с кузовом седан отличается от хэтчбека лишь увеличенным задним свесом, формой задней стойки и наличием отдельного багажника. Но Volkswagen при разработке седанов С-класса всегда шел своим путем. У всех Bora/Jetta было индивидуальное «лицо», что позволяло легко отличать их от Golf’ов даже «анфас», когда багажника не видно. Иными делали решетку радиатора, бамперы и – главное – фары. С новым поколением Jetta, которая сменила Bora, получилось несколько проще. Оформление ее передней части на первый взгляд такое же, как у Golf V. И только если присмотреться, можно заметить, что такая, как у Jetta, решетка радиатора с двойными поперечинами есть только у самых мощных версий – Golf GT и 250-сильного R32.

Когда в моем распоряжении полгода был Golf V, меня не раз посещала мысль, что на этом хэтчбеке не стыдно приехать на любую встречу. Он уже перестал быть автомобилем для тех, кто не может купить большое авто. Напротив, он для тех, кому просто не нравятся большие машины. Jetta продолжает эту философию и развивает ее по-своему. Этот седан выглядит так солидно и величаво, что спутать его с Passat проще простого. Сходство в массивной хромированной накладке на бампере, в очертаниях задней стойки кузова, а главное – в форме багажника и задней светотехнике. С кормы я сам путался, какая из моделей передо мной, пока не нашел простого отличия. У Jetta номерной знак крепится на крышке багажника, а у Passat он внизу, на бампере.

Гражданство

Вопрос о том, является ли Jetta немецким автомобилем, сначала вызывал сомнения. Ведь эта модель выпускается только в Мексике. Но уже с первых минут стало очевидно, что по качеству исполнения машина ничем не уступает экземплярам, собранным в Германии. Тщательность подгонки и безупречное качество пластиковых элементов отделки салона не дадут повода для жалоб даже самому привередливому покупателю.

Традиционно для Volkswagen модель Jetta предлагается в трех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. Наша машина в простой версии Trendline оснащена очень достойно. Есть электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники всех окон, раздельный климат-контроль. Для полного счастья не хватает, пожалуй, только подогрева сидений. Как показала минувшая зима, в наших условиях он нужен не меньше, чем кондиционер знойным летом.

У раздельного климат-контроля пара удобных вращающихся рукояток и логично скомпонованные кнопки распределения воздушных потоков. На в меру жестких креслах можно удобно устроиться благодаря регулировке высоты посадки. Да и диапазон регулировки глубины и угла наклона рулевой колонки огромен.

Интересно, что для привлечения внимания потенциальных покупателей новинку предлагают по специальной цене – от $25477 (на 2 тыс. дороже, чем базовый Golf). Впрочем, это не так уж мало по меркам седана С-класса. Это следствие того, что Volkswagen усиленно продвигается в премиум-сегмент. Кроме того, увеличились и габариты машины. Jetta длиннее, чем Bora, на 17,8 см. Из них 6,3 см пришлись на долю колесной базы, кстати, точь-в-точь такой же, как у Golf V. Соответственно, места в салоне седана ровно столько, сколько и у хэтчбека. Втроем на заднем сиденье не тесно.

Оставшиеся 11,5 см пришлись на увеличение зон деформации (EuroNCAP пока не испытывал Jetta, но соплатформенный Golf V уже получил свои 5 звезд) и багажника. Объем последнего вырос ощутимо – на 67 л и составляет 527 л. Кстати, при маневрах задним ходом грузовой отсек нельзя увидеть в заднее стекло, поэтому нужно парковаться осторожно.

Когда я проехал за рулем нового Volkswagen Jetta, вспомнились первые ощущения от теста Golf V. Не просто очень похоже – то же самое. Сначала даже не замечаю, что коробка передач шестиступенчатая. Ну конечно же, ведь под капотом не старый знакомый восьмиклапанник 1,6 л, а мотор такого же объема, но с системой непосредственного впрыска бензина FSI. Благодаря ему и применению четырех клапанов на каждый цилиндр удалось достичь мощности 115 л. с., улучшить разгонную динамику и при этом обеспечить хорошую экономичность.

Двигатель спокойно и уверенно тянет с низов. Но чтобы ехать активно, нельзя опускать обороты ниже двух с половиной тысяч. Для этого нужно работать рычагом 6-ступенчатой КПП. Благо, избирательность и четкость включения «фольксвагеновских» коробок вне конкуренции.

Управление автомобилем не требует особых усилий. Способствует этому не только удобство посадки, но и хорошая шумоизоляция и очень стабильное поведение машины на дороге. Хотя мокрый асфальт и каша из полурастаявшего снега под колесами не дают в полной мере насладиться отменной послушностью Jetta. Секрет такого поведения – в широкой колее и большой размерности покрышек. Уже в стандарте для Jetta предлагаются шины 205/55 R16. Если брать в расчет крепко сбитую подвеску, настроенную под весьма активный стиль вождения, я бы предпочел шины с более высоким профилем. Тогда наши, отнюдь не безупречные дороги не столь часто заставляли бы ходовую работать в полную силу.

Или все же Golf?

Новинка порадовала, но ничем не удивила. Салон и повадки машины хорошо знакомы по Golf V. Зато внешность и багажник у Jetta впечатляют гораздо больше. Наверняка те, кто раньше ездил на Bora, но хочет купить новую, более солидную и вместительную машину, обратят внимание не на Passat, а именно на Jetta. Очевидно, тенденция сохранится и вскоре седан Jetta обгонит по количеству продаж хэтчбек Golf.

Электропривод стекол передних дверей Электропривод стекол задних дверей Задние подголовники Регулировка глубины и высоты руля Обогрев заднего стекла и зеркал Иммобилайзер Центральный замок c ДУ Складывающиеся задние сиденья (40:60) 6 подушек безопасности ABS+EBD Раздельный климат-контроль Электропривод зеркал Регулировка высоты водительского сиденья Электроусилитель руля «Противотуманки» Подвод холодного воздуха в «бардачок» Окраска «металлик» Система контроля давления в шинах ESP ASR Крепление детских сидений ISOfix Усиленная подвеска и АКБ

За тридцатилетнюю историю имя седана C-класса у Volkswagen менялось несколько раз. Сначала это была Jetta, потом Vento, затем Bora и вот снова Jetta. Модель Jetta всегда была производной от хэтчбека Volkswagen Golf. Интересно, что создана она на универсальной платформе, которая уже стала основой для десяти машин. Кроме VW Jetta, это Audi A3, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Eos, Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Touran.

Конкуренты

Эта модель поставляется только с мотором 1,8 л. Но его экономичность на уровне 1,6-литровых аналогов одноклассников. При этом мощностно-тяговые характеристики гораздо лучше.

Seat создан на той же платформе, что и Jetta. Характерная особенность Toledo – его необычный и вместительный кузов, который сочетает в себе черты минивэна, хэтчбека и седана.

Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Автохаус Киев» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Нова»

Читайте также: