Мерседес мл отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

"Крепкий" дизель и "нежная" коробка. Как не "попасть" на деньги при покупке подержанного Mercedes ML?

Начнем с того, что 3,2-литрового дизеля у Mercedes-Benz ML (W164) не было! Под индексом 320CDI скрывался 3,0-литровый V6, развивающий 224 л.с. и 510 Нм. В различных модификациях и вариантах форсировки мотор ОМ642 также ставился на версии 280CDI, 300CDI и 350CDI. Но в любом случае речь идет об одном и том же двигателе с его преимуществами и недостатками. Впрочем, на фоне бензиновых агрегатов серии M272/M273 этот мотор считается удачным.


По "железу" дизель получился традиционно крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый "звонок" - характерные позвякивания "на холодную"). Сажевый фильтр будет жить долго при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение бортового компьютера), а также при использовании масла с допуском Mercedes 229.31 (для двигателей, оснащенный сажевыми фильтрами).

Пожалуй, самая серьезная "болячка", которая может обернуться недешевым ремонтом, касается впускного коллектора. Он выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться - и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Так что, если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры. Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии прослужит гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей.


Есть вопросы и по впускному тракту. Так, со временем ломаются пластиковые тяги управления вихревыми заслонками, страдает и моторчик управления (200 руб.), расположенный под впускным коллектором. Но в остальном вопросов нет. Скажем, топливная система Common Rail демонстрирует не только высокую надежность, но и выносливость: случаи проблем с форсунками или насосом специалисты по марке вспоминают с большим трудом. Что, впрочем, не означает, что можно экономить на качестве фильтра или заправляться топливом сомнительного качества.


Перед покупкой необходима тщательная диагностика "автомата" 7G-Tronic. Ранние версии имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не "попасть" на замену гидроплаты (порядка 1500 руб.), сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Кстати, на ML применялись гидротрансформаторы нескольких типов: в обслуживаемых предусмотрена отдельная пробка для слива масла, а в необслуживаемых его нужно "прокачивать", иначе из коробки сольется лишь около 5 л, остальное останется в "бублике". Тогда интервал замены стоит сократить до 40-45 тыс. км.

Бояться полного привода не стоит, но при осмотре трансмиссии надо уделить внимание состоянию переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки: оригинальные узлы стоят недешево. Цепь "раздатки" растягивается после 200 тыс. км, но раньше из-за ударных нагрузок может сорваться ее натяжитель. Впрочем, эта проблема решается просто и недорого.


ML могли оснащать как пружинной, так и пневматической подвеской Airmatic. Бояться ее не нужно: при соблюдении правил эксплуатации служит она достаточно долго, а ремонтировать ее эффективно и относительно недорого уже научились. Например, компрессор (новый - 1900 руб., б/у - в районе 350-450 руб.) выходит из строя не просто так. Одна из причин - неудачный выбор материала для патрубка воздухозаборника системы, который со временем разрушается, воздух подается в систему мимо фильтра. А зачастую компрессору приходится работать чаще положенного, когда начинают "травить" воздух подушки или перестают корректно работать клапаны пневмосистемы. Так что за состоянием пневмоподвески в принципе надо следить, особенно в сложных дорожных и климатических условиях: при каждом удобном случае очищать подушки от внешней грязи/песка. Стоимость б/у пневмостойки - в районе 500 руб., но лишь немного дороже обойдется ее восстановление, и это даже лучший вариант.

"Железо" (рычаги, шаровые опоры и т.д.) ходит достаточно долго. А вот рулевая рейка с возрастом начинает стучать и течь, особенно на "американцах". Восстановление рейки обойдется примерно в 450 руб., что сопоставимо со стоимостью б/у детали.


В отличие от моделей конца 1990-х - начала 2000-х W164 не имеет проблем с коррозией, так что ее очаги свидетельствуют об аварийном прошлом и некачественном кузовном ремонте или о наплевательском отношении к автомобилю со стороны прежних владельцев. И все же у ML есть кузовные "болячки". Так, со временем расшатываются, а то и вовсе ломаются болты правой петли двери багажника - слишком велика нагрузка из-за соседства с гидроцилиндром системы подъема двери. Внутрь самой крышки со временем проникает вода и выводит из строя клавиши управления замком и электроприводом двери.


С влагой связаны и проблемы с электрооборудованием. Например, через уплотнитель заднего правого фонаря вода попадает в задний SAM-блок. Порой затапливает и те блоки, что расположены в салоне. Модули пневмоподвески, центрального интерфейса, усилитель размещены под водительским креслом, а передний SAN-модуль цифровых коммуникаций - под пассажирским сиденьем, причем в подполье. Выполнены блоки негерметично, так что выход их из строя при попадании воды (растаявшего снега, занесенного в салон с обувью) вполне возможен. В любом случае, учитывая насыщенность и сложность электрики, тщательная диагностика перед покупкой не помешает.

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный Mercedes-Benz ML — это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

Mercedes-Benz ML

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Mercedes-Benz ML

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Mercedes-Benz ML

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка — преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого — от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь — долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике — на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно — ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно — из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется — все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», — были ликвидированы после рестайлинга.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка, так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

Mercedes-Benz ML

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока — устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Mercedes-Benz ML

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами — по 52 000 руб., а задние — по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие — прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

Mercedes-Benz ML

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную — на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Mercedes-Benz ML

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Mercedes-Benz ML

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров___

— О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный ML стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

Mercedes M-class W163

Mercedes M-class W163

Эта машина попала в мой дом совершенно случайно, почти мистическим путём. Для меня Mercedes M-class W163 - удобство и надёжность в моей повседневной жизни, в условиях Российского бездорожья. Понятие внедорожник тесно связано с брутальным видом авто. МЛ, как и любой Мерседес – элегантен и аристократичен. Большой багажник. Для внедорожника – шикарный салон, без излишеств, но с максимумом удобства. И этот столь чарующий запах Мерседеса. Казалось, машина нас завораживает. Под её шарм попали все. Женщины умом не выбирают. Исходя их своих ощущений, для себя я бы взяла именно её.

Поездка на 3000 км подтвердила, что Mercedes M-class W163 любит масло, отлично идёт по трассе. Прекрасная устойчивость. Любимая скорость 140-170 км/ч. Прекрасно подстраивается под водителя. Замечательно проходит повороты. Водитель и пассажиры как спереди, так и сзади чувствуют себя вполне комфортно. В МЛ не укачивает, как в других авто с мягким ходом. Машина идёт достаточно жёстко. Капот не создаёт ощущение тяжести спереди, да и не очень заметен из салона. Поэтому прекрасный обзор. Нет ощущения, что ты управляешь чем- то большим, неповоротливым и громоздким. Отличные тормоза.

Достоинства : надежность. Брутальный вид. Чувство безопасности.

Недостатки : расход топлива.

Mercedes M-class W163, 1999 г

Не так давно приобрел себе Mercedes M-class W163. По комфорту автомобиль очень неплох, хотя конечно сильно не хватает нормального климат контроля. А еще по количеству регулировок электроприводами сильно уступает «140-му». Устроиться на сиденьях с прежней вальяжностью уже не получается. Но все равно очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости и болей в спине. Очень понравилось качество аудиосистемы. Это факт. На ходу он уже не такой плавный, но в принципе тоже совсем не так уж плох.

На разгон Mercedes M-class W163 идет очень динамично и резво, особенно если учитывать что автомобиль гораздо тяжелее, а объем движка все-таки меньший. Вердикт – неплох. В обгонах чувствуется уверенность. А работает двигатель с таким приятным звуком (установлена выхлопная АМГ). По проходимости просто классно. Даже, когда зимой у нас полуметровые сугробы наметены, автомобиль с всесезонной резиной хорошо прогребается через них. На подъемы взбирается уверенно без напряга. Не приходится даже «лоурендж» подключать. Собираюсь покупать новенькую резину, вот тогда вообще Mercedes M-class W163 «зверем» станет.

Достоинства : очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости, очень понравилось качество аудиосистемы и на разгон идет очень динамично и резво.

Mercedes M-class W163, 2002 г

Mercedes M-class W163 отвечает, на мой взгляд, всем требованиям хорошего автомобилиста. По техническому состоянию, по ходовой характеристике, по интерьеру, хотя следует заметить, что автомашина начала эксплуатироваться в 2002 году. Конечно, кто- то любит более навороченный интерьер в автомашине, я встречала таких фанатов всяких штучек, но немцы на то и немцы, что делают все лаконично, зато намного надежнее, чем тот же навороченный «китаец» или «кореец». В салоне просторно, мне кажется, что туда можно поместить много народа, не надо жаться, располагаешься комфортно и с уютом, на заднем сиденье вообще можно спать с одеялом. Мы ездим на 92-м бензине. Немаловажным остается тот факт, что машина была привезена из Канады, а не из Америки, по многим причинам американцев не любят, а машин, пригнанных из Германии, практически сейчас нет.

Машина особенно хороша для эксплуатации за городом, так как не рвется подвеска на наших, еще не совсем хороших дорогах. Когда едешь по загородным дорогам, совсем не чувствуются кочки, ухабы, что тоже является комфортным времяпровождением и комфортной ездой. Ходовая и двигатель Mercedes M-class W163 нареканий не вызывают, мощность двигателя, конечно, ощущается сразу. Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.

Достоинства : автоматическая коробка передач. Мощный двигатель. Комфортная езда. Комфортный и просторный салон. Надежность автомашины.

Недостатки : на мой взгляд, недостатков, практически нет. Если не считать, что расход бензина довольно большой. Но на то и двигатель такой мощный.

Отзывы Mercedes M-Class

Решили приобрести Mercedes M-Class? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мерседес M-Класс на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мерседес. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mercedes M-Class. Из года в года как комплектация так и качество M-Класс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мерседес M-Класс

Средняя оценка: (24 отзывов)
Аноним
Украина
Донецк
3.5 бензин, AT
2007, 93.000км

Стильный, надежный, комфортабельный автомобиль. За пять лет эксплуатации показал себя как универсальный автомобиль и для города и для трассы. Уверенно себя чувствуешь в любой стихии, благодаря пневмо подвеске и регулируемому клиренсу. Хочу купить уже следующее поколение этого "проходимца". читать отзыв


Елена
Украина
Киев
5.5, AT
2008, 38.000км

Очень комфортный и стильный автомобиль, особенно с пакетом AMG. За 2 года эксплуатации нареканий нет, хотя и пробег всего 38 тыс. км. Машина себя зарекомендовала только с лучшей стороны. Очень рекомендую людям, готовым потратить 100-120 тыс. По моему мнению, машина стоит этих денег. читать отзыв


Лариса
Украина
Симферополь
3.5, AT
2008, 60.000км

Лучшая на машина. В 2008 взяли мне лексус 350 за деньги, а мужу мерс 350 - в долларовый кредит. Даже нечего сравнивать, хоть и один класс. Мерседес - это Автомобиль с большой буквы, но нет сейчас возможности платить кредит. читать отзыв


Аноним
Украина
Днепр (Днепропетровск)
3.2 бензин, AT
2001, 205.000км

Итак, Mercedes-Benz ML320 в кузове W163. Год, как управляю вышеуказанной машиной, доволен на 100%. Перед покупкой автомобиля, пару месяцев "курил" российский форум Мыловодов (Емелеводов) и в итоге понял, что не зря. Для себя сделал вывод, что нужно брать только рестайловую модель с 01.09.2. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
4.3 бензин, AT
2000, 155км

В декабре 2010 взял МЛ 4,3 2000 г. в. При покупке знал, что потребуются вложения (но цена была приемлемая). В течении 2-х месяцев привёл машину в порядок. Заменил все амортизаторы, передние диски с торм. колодками, ремень генератора с роликом и натяжителем и шкивом коленвала, цепь, свечи, сальники к. читать отзыв

Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

2019-10-06 Подержанный Mercedes-Benz ML W166, беда в гараже или удачное приобретение?

В океане кроссоверов есть среднеразмерные "караси", разного рода мелочь и, конечно же, "акулы" представительского класса. К числу последних относится Mercedes-Benz ML W166 в двух вариантах исполнения, ML, до 2015 года, GLE после и до 2018. Поэтому разброс цен на этот премиальный кроссовер довольно широк, от 1 500 000 за самые первые модели и по 4 500 000 за самые свежие. Но стоит ли эта "акула" кроссоверов своих денег вопрос неоднозначный, так как, пользуясь морской терминологией, тут имеется множество подводных камней.

Кузов, салон.

Металл "немца", лакокрасочное покрытие служат долго, поэтому если имеются сколы, царапины, неровности, то это может говорить или о плохом обращении предыдущего владельца, либо о том, что машина попадала в аварию. Но самые первые модели не должны быть как из автосалона, яркое покрытие, лоск будут скорее говорить о нечистой истории автомобиля.
Покупая премиальный автомобиль, следует быть готовым к тому, что замена любой запчасти может обойтись довольно дорого. Хотя и тут бывают исключения из правил. К примеру, замена светодиода в фаре W166 невозможна, производитель рекомендует менять весь блок, чья цена будет в пределах 50 000 рублей. Однако, если найти толкового электрика, то он сможет перепаять светодиод совсем недорого, без смены всего блока фары. А он, профессиональный электрик, может понадобиться в любом случае, ведь у кроссовера два аккумулятора запрятанных таким образом, что добраться до них без особых навыков не получится. А чтобы минимизировать возможность обращения к данному специалисту, еще на стадии покупки обязательно понажимайте в салоне все, что нажимается и покрутите все, что крутится. Ведь один только блок управления климат контролем обойдется вам в сумму более 50 000 тысяч.



Двигатель и КП.

Выбирая "сердце" этого кроссовера, необходимо заранее определиться с тем, будет ли он дизельным или же бензиновым. Первый вариант рациональнее брать, если вы предполагает среднегодичный пробег более чем в 30 000 км, в противном случае лучше будет бензиновый. Двигатели производства Mercedes всегда отличались долголетием, памятуя, конечно, о том, что у каждого из вариантов модельного ряда есть свои недостатки, которые следует учитывать.
Самым надежный, он же самый популярный, является двигатель М276 объемом 3,5 литра, мощность до 305 л.с. Лучше всего прослужат те экземпляры, что были выпущены после 2013 года. Их ГРМ, одно из слабых мест подобных двигателей, способен "проходить" до 200 000 км. Примерно столько же прослужит и муфта распредвала, чей износ будет говорить треском двигателя из-под капота. При этом не стоит удивляться повышенному уровню шума при включении непрогретого двигателя, подобное явление детская болезнь М276-ого. Еще более надежен битурбированный трехлитровый двигатель мощностью 333 л.с. Однако в силу его популярности и надежности не редки случаи скручивания счетчика у автомобиля, оснащенного таким двигателем.
Куда более интересна с точки зрения скоростных параметров рестайлинговая модель ML500 "вооруженная" битурбированным двигателем M278 объемом 4,6 литра с развиваемой мощью в 425 "лошадок". Правда, за такую резвость приходится расплачиваться. Основная беда подобных двигателей, даже после небольшого пробега, задиры на стенках группы цилиндров. Причин такого недуга несколько, нехватка масла, некачественное топливо, перегрев двигателя. Поэтому у М278 требуется масло менять каждые 10 000 км, а к выбору АЗС относиться особенно тщательно. Плюс не забывать ухаживать за турбинами и топливным насосом высокого давления (ТНВД), в этом двигателе они довольно капризны, а стоимость ТНВД перешагивает порог в 50 000 рублей.
Дизельные двигатели представлены несколькими вариантами, самым интересным и доступным из которых будет двигатель ОМ 642 объемом почти 3 литра, мощностью 265 л.с. И цепь ГРМ , и турбонагнетатель спокойно "состарятся" на рубеже 300 000 км, что по сегодняшним меркам очень даже не плохо. Конечно же, подобная живучесть должна быть обеспечена наличием исправленного турботаймера, который будет охлаждать турбонагнеталь после остановки машины.
Следить также придется за сажевым фильтром , каналами вентиляции картера, топливными форсунками, уплотнителями теплообменника. Кроме всего перечисленного, у ОМ 642 страдает тот же ТНВД, стоимостью выше 70 000 рублей. И все "благодаря" отечественной солярке.
Интересна будет АКПП, поставляемая с большей частью машин в виде 7G-Tronic +. Она самая стабильная, надежная в работе. Только масло следует менять, не как предписано инструкцией, а каждые 10 000 км пробега. И еще одно, но. Проверять уровень масла 7G-Tronic +, а данная АКПП к его уровню очень критична, необходимо на специальном оборудовании при определенной температуре. В противном случае огрехов измерения, и как следствие поломки АКПП, не миновать.



Итог.

Mercedes-Benz ML W166 вполне надежная машина, требующая определенного ухода, и не плохих капиталовложений. Зато для заботливого, рачительного хозяина даже в подержанном виде она будет просто идеальным капиталовложением. Ведь цены на данный кроссовер уверенно держатся на одном высоком уровне.

На avto . tatar представлены регламенты ТО , автосервисы по ремонту Мерседес в Казани, магазины запчастей, пункты техосмотра и центры оформления ОСАГО

Отзывы о Mercedes-Benz ML 350

Всем доброго времени суток! Долго определялся с покупкой автомобиля и решил остановиться на MLке. Всегда нравились Мерсы. Не сравнить ни с какой другой машиной: комфорт, надежность и т.д. Все мои знакомые отговаривали меня, мол это дорого: обслуга. бензин, запчасти, на одну машину только будешь работать . Да, этот мерс чуть дороже других, но есть за что платить! Я влюбился в эту машину! Пришлось, конечно, выложиться после предыдущего хозяина, но теперь никаких проблем. Машинка суперр. Ни сколько не пожалел, что ее взял. Ощущения от вождения: разгон, уверенный на всех передачах. Тяги хватает всегда. Достаточно немного нажать на педаль и авто уносится вперед вне зависимости какая сейчас скорость. За два года эксплуатации показал себя как универсальный автомобиль для города и для трассы.

А в целом, несмотря низкую надежность электроники (да почти все они сейчас ломаются) считаю ML лучшим выбором из премиум-SUVов. Сравнивал с X5, Q7, Range Rover, TLC200, XC90, Tuareg. И новую тоже купил бы ML если на новый Cayenne не насобираю:)

Автомобиль 2005 года, из США, приобретён в начале осени. С момента приобретения проехал 3 тысячи миль. Просто не могу описать насколько доволен данным авто, выбор стоял между дорестайлинговым Кайеном, 400h Лексусом и Инфинити fx35\45. Выбрал в итоге как вы уже поняли Мерседес, о чём еще ни разу не успел пожалеть. Авто отлично преодолевает поребрики любой высоты, проезжает везде где душе угодно, и при этом дискомфорт практически не испытывается (и это на пружинах. ). Сломаться за 2 месяца на Мерседесе с пробегом менее 30к миль еще ничего не успело, поэтому не буду брать на себя ответственность заверяя всех в технической надёжности аппарата. Ранее ездил исключительно на седанах, но этот кроссовер меня просто покорил, я уже знаю на 100% что следующим автомобилем будет только ML. Внутри автомобиль одновременно и просторный и в то же время очень уютный, до всех необходимых ручек, пепельниц, ящичков можно достать крайне легко даже при среднем росте и соответственно "средней" длине рук ;)Для потенциальных покупателей аналогичного автомобиля :- Если машина из США - готовьтесь к смене системы Комманд на европейскую, без неё не будет работать телефон\навигация.- Несмотря на то что очень люблю комфорт, авто брал на пружинах чего и всем остальным советую (если конечно берете авто возрастом 2-3 года, если собираетесь покупать новую и с салона - тут и думать нечего - надо брать пневму ;) )- Решетку и ручки подбирал в цвет кузова а не хромированные по 2 причинам, во-первых при наших погодных условиях хром быстро облезает, во-вторых мне кажется что решетка в цвет кузова смотрится красивее, но как говорится на вкус и цвет. - Приготовьтесь к достаточно высоких (по сравнению например с японцами) ценам на обслуживание (как пример приведу колодки, замена которых на дилере стоит

20т.р.)И, наконец, резюмируя всё вышесказанное хочу сказать что этот автомобиль не оставит вас равнодушным, данный кроссовер достоин того чтобы носить на решетке трехлучевую звезду :)

Купил в Автофоруме новый ML350 в сентябре 08г., до этого было 15 автомобилей, зачем купил это барахло так и сам не понял.Минусы: Нищий салон, ревущий черти как двигатель, постоянно покачивающаяся пневмо подвеска, на спорт режиме ездить просто невозможно-табуретка. Скорости автомобиль не любит 130 по трассе номинал, далее напрягает. Тормоза ничего, но если тормозить поактивнее, устают. Особенно неудобные сиденья, жесткие. Авто постоянно клюет носом на поворотах, видимо не рассчитали центр тяжести. Провалы с 1700 до 2800об.мин. Плюсы: Отличный свет фар, в т.ч.ближний, хорошая шумоизоляция, умеренный расход топлива.Вывод: Красная цена авто 40-50тыс.$, думаю даже за эти деньги второй раз не купил.P.S. Про сервис-не советую связываться с Автофорумом вообще, развод конкретный. Цены на обслуживание авто высокие везде, не радует политика представительства Мерседес в целом, т.к.практически не влияют на дилеров, а те творят что хотят.

Добрый день всем владельцам данной марки,на днях полностью разочаровался в качестве и в бренде Мерседес-Бенц. В начале славного пути ничего не предвещало неприятностей. Небольшая неполадка была с кнопками переключения скоростей на руле(они страшно люфтили), но руль по гарании мне заменили. Как-то купил диски,но официальный дилер сказал, что я лишусь гарантии в случае использования запчастей, купленных не у официального дилера. Пришлось сдать и купить диски в МБ-Беляево. Была небольшая проблема с развалом-схождением колес(рулевое колесо стояло не ровно). В результате делал процедуру развала-схождения 3 раза у разных дилеров и все за деньги(естественно сказали, что я ездил по колдобинам и ямам) и только в 4й раз в Авилоне все исправили. Это явно говорит о низкой квалификации специалистов в почти "божественных храмах" из стекла.И вот кончилась гарантия и после прохождения ТО 60 000 на станции МБ Беляево, через 2 000 км у меня полетел маслонасос коробки передач, что повлекло за собой частичный ремонт последней со счетом в 5 700 евро.До сих не могу понять "как это все случилось?". Ведь все ТО проходил у официалов, машина эксплуатировалась в Москве,ночевала на подземной стоянке. Как в МБ Беляево при замене масла в коробке ничего не заметили горе-мастера? Где-то в интенете прочитал что у МЛ это болезнь после 50 000км. Но если об этом знают на МБ,почему в таком случае не делается отзыв автомобилей?Желаю всем владельцам МЛ избежать данной беды.

черт дернул меня купить этот МЛ ! Были до него и другие мерседесы,но эту машину трудно назвать мерседесом. Пресловутая пневмоподвеска, всего два режима:спорт и комфорт(((С первой пневмоподвеской столкнулся еще в далеком 1993- на мицубисе-сигма,просто песня,потом был ауди -олроуд-выше всех похвал,потом туарег, был поклонником пневмоподвески и рьяно отстаивал ее преимущества!но как я облажался на МЛке,в спорт режиме действительно очень жесткая,зубы стучат,задняя подвеска работает безобразно,как будто телега неподрессоренная ))))на комфорте машина качается как кукла-неваляшка(((Но вот сиденья хорошие ,удобные с отличной боковой поддержкой спасают,диски на 19-машина рыскает по дороге,попадает если в колею,набитую фурами,ее надо постоянно ловить рулем. Салон сделан их какого то дешового на вид пластика(машина стоила 106000$),шумоизоляция не очень,приходилось погромче включать музыку на брусчатке,весь салон начинал "громко разговаривать",даже в туареге было потише.За два года наездил 50000 км, ничего не ломалось,по гарантии ничего не менял,кроме лампочки габаритов. Один раз затроил мотор, отключился 6 цилиндр, оказалось виноват бензин, залил 98, оказалось он хуже 95(((По паспорту расход должен быть 13 литров по городу,но на деле. только и делал что заезжал на заправку,мне кажется литров 25 на сотню,хотя компьютер исправно показывал 13-13.5 литров.Мотор 3500,270 лошадей мне хватало,не совсем резвый,но я не гонщик,если где то надо было притопить, обогнать, резко,перестроиться, мощи хватало, но все таки коробка задумчивая, удобен был переключатель КПП на руле.Что еще неприятно поразило-очень тонкое железо. На 140 м его пальцем не продавишь,а тут как то ударяя по брызговику,чтобы сбросить налипший снег,промахнулся и ударил по жесткости крыла-там образовалась ВМЯТИНА. поехал в сервис ,мастер взял руками и вытянул. я был в шоке,что же там весит 2 тонны . Гарантия заканчивалась,решил продать,так нашел покупателя только через полгода,и то за такие деньги,что говорить стыдно.

Езжу на мл 350 в 164 кузове 1.5года и проехал за это время чуть больше 60т.км. Поэтому могу примерно описать что как сколько и почем. Покупал свой мл из Америки в2008г на тот момент ему было три года и 40000миль пробега,что на км чуть больше 60т. Что до меня меняли и как обслуживали конечно не знаю,но получил машинку полностью исправную и с новыми тормозными колодками. Итак что за это время ломалось(на сегодня пробег 83т миль): где то через пол года сенсорный переключатель перестал переходить в положение Д-основная проблема была в том что самая детальная диагностика не могла показать что неисправно (в теплом боксе в сервисе все работало идеально) в итоге через месяц. получил машину с замененным злополучным переключателем и опустевшим кошельком на 27труб. Еще через полгода перестал работать электрозамок одной из дверей-ремонтировать никто не взялся стоимость составила 10труб. Задние амортизаторы к 100ткм тоже умерли-замена обоих с работой стоит 18труб. Больше никаких серьезных проблем машинка не доставляла да и это если честно мелочи если сравнить это с тем что вы получаете когда ездите на мл. но сначала закончим с тратами: замена масел и фильтров стоит копейки ну например замена масла двс с фильтром-400р (как на жигулях) замена тормозных колодок задних-550руб (и это в серьезном московском сервисе-рекламировать не буду) но расслабляться не стоит потому что некоторые виды работ стоят неадекватно. например замена лампочек передних габаритов стоит 3500руб. (ЗА ЧТО. )(лампочка стоит 15руб. в этом же сервисе) поэтому просто спросите перед работой о цене и если она вас не устроит в другом сервисе вы можете получить тоже самое в разы дешевле. Масло в двс примерно 5т все фильтры на то около 4т. Замена масла в кпп вместе с фильтром и работой 10т-делается раз в 60ткм. В предыдущих отзывах читал про развал:видно и правда в Москве мало спецов: стоимость развала 7тр-причем на этой машине он делается и на передних колесах и на задних,а толку мало-у меня лично ни руль на место так и не встал и резину не перестало поджовывать (Хотя при езде дискомфорт не ощущается) Итак у меня получилось что в среднем в месяц я наезжаю 4ткм и трачу на эксплуатацию авто около 35т руб в месяц. Это вместе со страховкой бензином то и ремонтом! масло моя машинка почти не ест (2л синтетики на 15т км-для тех кто не знает это очень хороший показатель-у некоторых доходит даже до 15л на 15ткм. А теперь о езде: не понимаю тех кому машина кажется слишком тупой и жесткой(может на пневме хуже-у меня пружины)да не бэнтли и не феррари (8,4с до сотни и 215 максималка) но на дороге этих показателей даже более чем. Причем даже если ехать 200 то на тахометре будет только 4500оборотов в салоне будет досаточно тихо а руль не напрягаясь можно придерживать одной рукой. НЕ НАПРЯГАЯСЬ. и какие паркетинги на это способны? еденицы! А захотели быстрее-газ в пол и машина прыгнет вперед запросто! Хотя при скорости свыше 200 тормоза становятся вялыми и как бы машина реально не тормозит-до 200 резко цепко а свыше плохо не спорю-видно мгновенный нагрев и плохое охлаждение не дает нужный эффект. но если честно по нашим дорогам и негде особо больше 200 топить,да и расход будет далеко за 20литров! на поворотах машинка почти не кренится и ведет себя по спортивному(и это на родных 17дисках) а вот клевки при резком торможении есть и от этого некуда не деться-видь машинка очень мягкая:едешь как плывешь (ездил на инфинити-просто земля и небо). Короче по комфорту просто песня! и не знаю что там у других гремит-может нужно мусор из багажника убрать (все таки универсал) у меня в салоне тихо даже на брусчатке) А самый высокий клиренс в своем классе? какой там бордюр-вообще иногда забываешься что на машине а не на вертолете! А вот в серьезное бездорожье лучше не залезать-полной блокировки нет-все дифференциалы с электронной блокировкой которые не дают нужного результата скажем в болоте(ну и не надо на такой машине туда лезть) грязь и колеи запросто-а вот в из болотистой низины один раз еле вылез и больше не полезу. Короче мне машинка нравится и продавать или менять пока не собираюсь (правда уже приглядываюсь к GL500) Настоящий мужской авто с характеристиками которые дают вам право быть первым! Да и салончик кстати очень даже!(если сравнить скажем со 163)

Всем доброго времени суток!Являюсь владельцем Мерседеса Мл-350 дизель, 2010г.в. с июля текущего года. В целом авто нравится и устраивает, но с момента эксплуатации плохо закрывались передние двери, на 2000 км появился стук при трогании и смене подвески и клиренса справа спереди. У дилера сказали , что разболтался шток в перед стойке слева и стук справа слышен при детонации по кузову, правый шток тоже начал разбалтываться, в результате поменяли по гарантии обе! перед стойки и это при пробеге 2500 км. Также наблюдается запотевание обоих задних фонарей, особенно после мойки в холодную погоду. Недавно поймал "заправку удачи.", ехал расстояние 170 км со скоростью 40 км/ч, после залил гель + хор топливо, проблема прошла. Пневмоподвеска - это просто песня! Управляемость, безопасность и комфорт на уровне. Внешний вид и эргономика , динамика разгона - на пять баллов. Находясь в салоне забываешь, что дизель, так тихо и спокойно. В заключении, народная мудрость: Мерседес он и в Африке мерседес!.

Достался по наследству мне МЛ350, купленный в России (Самара), у официала в 2006г., в хорошей комплектации(ксенон, пневмо, вентиляция, музыка ). В сентябре 2008г. благополучно доставлен мною в Московскую область с пробегом 40000км.. И началось. После недели счастливой езды отказали задние парктроники, благо машина была еще гарантийная, все сделали, еще поменяли какие то датчики ! Надо отметить гарантийную службу- у Мерседес она безупречная(мой опыт). Каждые 10000км ТО по регламенту обходились от 10тыс.руб до 30тыс.руб. Платил и все делал. В общем машина хорошая но не надежная, боялся ездить дальше ста километров от дома( постоянно что-то ломалось )! Кончилась гарантия и началось самое обидное!55000км замена задних амортизаторов (заметил поздно поэтому выкинул один из задних баллонов, сожрало до корда) после замены специфический сход-развал. 65000км замена бензонасоса (машина глохла и не ехала)70000км какой то хитрый(дорогой) датчик85000км замена гидротрансформатора (мозги коробки передач) -150000тыс.руб(пан авто), я ремонтировал не там. 95000км загорелся датчик двигателя, оказалось растянулась цепь в движке-запчасти стоят 15000руб., а ремонт в пан авто 250000руб. Все это время ТО по регламенту с заменой масла, колодок, тор.дисков, жидкостей и т.д. В сентябре 2009г. мы попрощались! То ли я везунчик, то ли мерседес дерьмо. P.S Если Куплю Мерседес то только новый. Гарантия сила.

Купил год назад дилерский мерседес с первых рук, сейчас у меня уже 115 000 км. До этого был порш кайен, после того, как я его продал стал выбирать между Инфинити FX, Лексус RX, БМВ Х5 и Мерседесом ML. Покатался на каждой у каждой есть плюсы и минусы. Инфинити мне не понравилась из за ОЧЕНЬ жесткой подвески и расходом вольше 20 литров, из плюсов хорошая динамика, звук мотора. Лексус я рассмартивал только гибридный, меня смутила литий-ионная батарея которая обычно после 100 000-150 000 км выходит из строя, а стоит она, как пол автомобиля, из плюсов расход бензина 12 литров, хорошая подвеска, комфорт на высоте! БМВ Х5 я рассматривал (E70) машина очень хорошая, динамика отличная, эргономика просто супер мне понравилось почти все кроме достаточно спортивной подвески ну и расход выходил почти 20 литров! Ну и наконец Мерседес!Ну пожалуй что меня порадовало - подвеска глатет все неровности, при этом крены в поворотах минимальные! Расход топлива по городу выходит 14-16 литров!Динамика на высоте, мотор крутится на любых оборотах, вплоть до 7 000 об/мин! Музыка harmon/kardon хорошо качает, но так, как я очень люблю музыку установил еще 2 усилителя, сабвуфер и добавил 4 колонки (2 низкочастотные, 2 высокочастотные). Современный внешний вид, напомню, что нового ML еще нет, только рестайлинг! Маленькие недочеты которые меня раздрожали( я их устранил), значит обшивка парприза и дверей настоящая пластмасса, как на акценте, я обтянул все замшей (парприз, обшивку дверей, руль). Теперь информация которая очень важная. Мозги коробки выхаживают примерно 100 000-150 000 км, перед покупкой надо очень чательно проверить коробку. Заменить мозги стоит 150 000 рублей. Этого можно избежать если следить за АКПП. Больше минусов у этой машины нет. А в конце могу сказать, что мерседес, сколько бы лет ему не было и каким бы он не был, всегда остается мерседесом. Всем удачи. )))))))

Читайте также: