Мерседес спринтер подкапотное пространство

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер

Мерседес Спринтер 313 видел каждый из нас, даже те, кто вообще не является автолюбителем. Это транспортное средство коммерческого назначения, обладающее небольшой грузоподъемностью и массой. Его большая популярность вполне объяснима — привлекательная внешность и высокие эксплуатационные показатели.

К тому же у него есть выгодное преимущество, которое заключается в оптимальном соотношении стоимости и качества. Ко всему прочему автомобиль оборудован современными системами, прост в обслуживании, а также есть возможность для оснащения дополнительными надстройками.

Sprinter 313

Микроавтобус Мерседес Спринтер 313

Само семейство «Sprinter» от известного немецкого концерна родилось в 1995 году, и производство продолжается по сей день. Всего доступно несколько модификаций:

  • микроавтобус;
  • маршрутное такси;
  • транспорт междугороднего назначения;
  • грузовой фургон, бортовой грузовик.

Также имеются автомобили специализированного назначения — скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран. Всего насчитывается три поколения. Первое выпускалось в период с 1995 по 2006 год, второе — с 2006 года и производство продолжается. В 2018 году было представлено уже третье поколение.

Экстерьер

Спринтер 313 вид сзади

Выпуск всей серии «Sprinter» не сопровождался существенными изменениями во внешнем облике, как это обычно происходит с другими автомобилями компании Mercedes. Возможно, это обусловлено коммерческим предназначением Sprinter Classic. Основой же послужило транспортное средство первого поколения, благодаря чему внешность получилась скромной и лаконичной:

  1. Закругленные фары.
  2. Указатели поворотов белого цвета.
  3. Бампер отличается другим оттенком от кузова.
  4. Колесные диски штампованного производства размером 16 дюймов.

Даже спустя десятилетия этот автомобиль не будет казаться старым динозавром и даст фору некоторым современным автомобилям. В транспортном потоке Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI ничем примечательным не будет выделяться. Лакокрасочное покрытие на высоком уровне — кузов не подвержен коррозионному процессу и не гниет. Разумеется, в том случае, когда он ранее не был серьезно поврежден. Но что таится внутри?

Интерьер

Спринтер 313 салон

Салон, как и экстерьер, отличается скромностью, но в то же время здесь чувствуется эргономика во всем, даже в мелочах. Рычаг переключения передач разработчики поместили в переднюю консоль, но, соответственно, чуть ниже и ближе к рулевому колесу. Такое расположение удобное — не нужно никуда тянуться, ведь рычаг в зоне доступа.

Внутри кабины Sprinter classic 313 CDI три кресла — одно из них для водителя, другие два для пассажиров. При этом сами сидения жесткие и оснащены боковой и поясничной поддержкой. Подлокотник тоже имеется.

Рулевое колесо оснащено множеством регулировок, но, как и в старые 2000-е годы, не имеет дополнительных кнопок управления. Приборная панель удобна, информативна — в центре спидометр больших размеров. Рядом находится тахометр и указатели температуры ДВС и уровня топлива (в виде стрелки).

Посадка в кабине, в действительности, капитанская, благодаря чему обеспечивается отличная обзорность. Что касается материалов отделки, то все выполнено на высшем уровне и здесь качество проявляет себя во всей красе. Их износостойкость просто поражает — привлекательность сохраняется на протяжении длительной эксплуатации. Вдобавок отделка обладает звукоизоляционными качествами, за счет чего шум во время движения автомобиля по дороге минимальный.

По уровню комфорта Мерседес 313 может дать фору многим другим автомобилям современного исполнения. Что характерно, сама кабина монтируется на резиновую подушку, что позволяет снизить динамическое воздействие при движении машины.

Двигатель

Спринтере 313 двигатель

В подкапотном пространстве Спринтера прячется силовая установка собственного производства компании Mercedes. Это четырехцилиндровый рядный агрегат OM 651 DE22LA объемом 2.14 литра, способный выдавать мощность, равную 148 л. с. при крутящем моменте 305 Нм. В целях уменьшения количества сажи в выхлопных газах двигатель оснащен качественным фильтром.

Двигатель «питается» от дизельного топлива, а система Common-Rail работает под давлением 160 МПа. Номинальный показатель частоты вращения — 3800 об/мин. Пока двигатель функционирует на малых оборотах, обеспечивается плавный впрыск топлива. Это способствует постепенному росту тягового усилия. Но не будь у форсунки целых семь отверстий, силовой агрегат не имел бы высоких рабочих показателей.

В дополнение к двигателю автомобиль оснащается механической коробкой с 5 передачами. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции. Но при этом МКПП способна выдерживать даже экстремальные нагрузки.

Комплектации

Пассажирская версия микроавтобуса в комплектации «Адвансед» выглядит не так уж и плохо. Здесь предусмотрены неплохие стандартные опции:

  • обогрев сидения водителя и наружных зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • неплохая аудиосистема;
  • пол из дерева;
  • для пассажиров предусмотрены поручни;
  • кондиционер;
  • вспомогательный и жидкостный отопитель;
  • зона входа и выхода оборудована подсветкой.

В качестве дополнительной опции предусмотрена возможность установки задней подножки. Также можно поставить еще один аккумулятор и генератор на 180 ампер. В случае необходимости предусмотрен монтаж тягово-сцепного устройства, рассчитанного на 3 тонны. Помимо этого, покупателям может быть предложена металлизированная окраска кузова.

Конкуренты

Что можно сказать о соперниках Спринтера 313 CDI? На первый взгляд кажется, что конкурентов у него не может быть, но все же такой нашелся — фургон Hyundai H350 от корейского производителя. При этом он силуэтом и своей прямолинейностью максимально похож на «немца».

170-сильный агрегат «корейца» работает в паре с 2.5-литровым турбодизельным двигателем. Это несколько уравнивает шансы обоих соперников, хотя истинных поклонников торговой марки Mercedes вряд ли удастся соблазнить любым другим брендом.

Плюсы и Минусы

Среди явных достоинств стоит отметить различные надстройки:

  1. Изотермический фургон — актуален в случае транспортировки грузов с нужным температурным режимом.
  2. Туристический автобус — средство передвижения для встречи деловых лиц, а также перевозки людей от одного населенного пункта к другому.
  3. Микроавтобус — транспорт содержит отсек для грузов, что делает его универсальным для перевозки людей между близлежащими населенными пунктами.
  4. Бортовой Спринтер — полезная площадь для загрузки может составлять 4.3 м 2 , 8.7 м 2 , 9.1 м 2 .
  5. Маршрутное такси — неплохой вариант для передвижения в городской черте или за ее пределами.
  6. Промтоварный фургон — для перевозки товаров различного назначения и продуктов.

Помимо этого, предусмотрено шасси для установки самосвала, рефрижераторного фургона и остальных устройств. Благодаря этому обеспечивается максимальный комфорт в той или иной сфере применения.

Также стоит отметить наличие у автомобиля системы Assyst, которая способна своевременно оповестить водителя о приходе времени для замены масла. Точный интервал при этом находится в прямой зависимости от эксплуатационной нагрузки, приходящей на транспортное средство.

Что касается недостатков, то если они и есть, то для большинства владельцев Спринтеров они не играют особой роли.

Технические Характеристики

Расход топлива у Спринтера равен 10.3 литра в режиме городского цикла, по трассе этот показатель снижается до 7 литров на 100 км пробега. Емкость бака рассчитана на вместимость 72 литра горючего.

Спереди у автомобиля независимая подвеска со стойками и поперечной 1-листовой рессорой. Также есть стабилизирующее устройство. Задняя часть кузова оборудована малолистовыми рессорами.

Что касательно остального технического оснащения, то Мерседес Спринтер 313 оборудован системами, которые обеспечивают безопасность еще в базовой версии. К примеру, Adaptive Esp не даст машине отклониться от своей полосы движения. Светозвуковое оповещение своевременно уведомит водителя о незапланированной смене курса направления движения автомобиля. Но если это вынужденная мера, то реакции автоматики не последует. Системы ABS и ASR позволяют увеличить проходимые качества автомобиля в сложных ситуациях.

Головная оптика может подстраиваться под окружающие условия, то есть учитывает не только наружное освещение и встречный транспортный поток, но и прочие факторы. В результате обеспечивается максимальный комфорт и безопасность при управлении автомобилем.

Цена на базовую версию Спринтера составит 1.72 млн. руб. в стиле фургона, как надстройка. Микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер 313 обойдется чуть дороже — уже 1.9 млн. рублей. Но это относится к новым автомобилям, подержанный транспорт будет стоить, соответственно, дешевле.

Однако тут стоит учитывать техническое состояние автомобилей — у грузовых «повозок» оно лучше, нежели пассажирских, даже с учетом одинакового периода эксплуатации. Это объясняется спецификой работы и сферой применения. По этой причине перед покупкой б/у транспорта необходимо оценить его техническое состояние и провести диагностику важных агрегатов, обращая внимание на наличие следов коррозии.

Стоимость подержанных автомобилей варьируется в разной степени в зависимости от годов выпуска:

  • от 1.2 до 1.6 млн. рублей — 2012-2015;
  • 760-890 тыс. рублей — 2007-2010.

В целом Спринтер — это надежное транспортное средство по доступной цене с набором неплохих технических характеристик. Одним словом, просто идеальный вариант для тех, кому нужна машина для ежедневных задач.

Предохранители и реле Mercedes Sprinter W906

Рассмотрены автомобили Мерседес Спринтер 311 (906) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

mercedes_sprinter_new

Расположение компонентов спринтера в моторном отсеке и салоне.

Sprinter2-blok-kapot

Sprinter2-blok-salon

Электронный блок управления ABS

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора

Усилитель сигнала антенны

Реле дополнительного аккумулятора

Блок управления дополнительным отопителем (тип 1)

Блок управления дополнительным отопителем (тип 2)

Блок управления дополнительным отопителем (тип З)- в блоке отопителя

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок предохранител ей/реле, под сиденьем

Блок управления фарами , лево (ксеноновые фары)

Блок управления фарами ,право (ксеноновые фары)

Реле обогревателя заднего стекла 1

Реле обогревателя заднего стекла 2 (с противоугонной системой)

Реле обогревателя лобового стекла

Блок предохранителей и реле под сиденьем водителя Mercedes Sprinter 2.

Мерседес Спринтер Классик – пассажирский вариант

фото мерседес бенц спринтер

Mercedes Sprinter Classic – хорошо известный представитель лёгкого коммерческого транспорта. Слово Сlassic в его названии вполне уместно: автомобилю больше 20 лет, а он до сих пор на конвейере и по-прежнему пользуется спросом. Секрет долголетия кроется, прежде всего, в надёжности, а также в большом ресурсе и низкой стоимости эксплуатации. Все эти показатели у пассажирского Мерседес Спринтер Классик на высоте.

Машина заднеприводная, поскольку в далёком 1994 году, когда создавался пассажирский Мерседес, о переднем приводе даже не задумывались. В этом есть свои преимущества. Если привод задний, то передним колёсам ничто не мешает поворачиваться в нишах. Это значит, что радиус поворота Спринтер Классик маленький и в городе он способен развернуться на пятачке. Правда, на водителя это накладывает определённые условия: он должен быть мастером. Ведь на скользкой дороге машина склонна к заносу. Само собой, у Спринтера дизельный двигатель, у которого тоже солидный возраст.

мерседес спринтер классик пассажирский

Компоновка подкапотного пространства

Открыв капот видишь такие компоновочные решения, которые не могут не порадовать водителя. Да и выполнено всё прекрасно. Пассажирский Мерседес Спринтер Классик в этом отношении может служить образцом.

Например, стоит обратить внимание на то, как здесь поставили тепловой экран, защищающий турбину. Всё тепло будет распространяться вниз, а не наверх, в результате чего там не будет слишком жарко. Воздух забирается не из-за радиаторной решетки, не из нижней части капота, а из под крыла, оттуда, где чисто, куда не попадает ни пыль, ни грязь. Вероятность гидроудара – минимальная, даже если машину накроет волной.

Видео: Мерседес Спринтер Классик российской сборки

Что не так у пассажирского Мерседеса

Кстати, здесь стоят вертикальные амортизаторы, а значит они будут правильно работать. Это гораздо лучше, чем у конкурентов, где они стоят под наклоном. Если и стабилизатор поперечных кренов. Полезная штука, поскольку с таким стабилизатором Мерседес Спринтер пассажирский лучше управляется и лучше стоит на дороге.

Защитные локеры для колесных арок придется ставить самому, как спереди, так и сзади. Они закроют колесные ниши. Непонятно, почему это не делают на заводе? Ведь операция это недорогая, а среда в арках – агрессивная и без защиты там непременно появится ржавчина, несмотря на наличие заводской мастики.

Дорожный просвет у Мерседес Классик Спринтер высокий. Это хорошо, но плохо то, алюминиевый картер ничем не защищен. Получив хороший удар он обязательно треснет, а значит без стальной защиты не обойтись.

спринтер классик в пассажирском исполнении

Салона пассажирского Мерседес Спринтер

В исполнении для маршруток Спринтер Классик имеет самую длинную базу и самый длинный кузов. Правда, такие машины на конвейере не делают, их готовят в специализированной мастерской, у партнёра компании Mercedes-Benz.

Сиденья очень простенькие и на вид надёжные. Однако если присмотреться к креплениям и стойкам, то с удивлением обнаруживаешь, что даже на новой машине они уже успели покрыться налетом первой ржавчины. Очевидно, что со временем на них появятся ржавые разводы.

Проход узкий, а крыша невысокая, человек среднего роста уже будет упираться в потолок. Хотя садиться удобно, потому что сиденья стоят в шахматном порядке. Места для коленей хватает, можно ехать вполне комфортно, хотя сиденья всё-такие узкие.

Забавно выглядят кнопки об остановке. Они маленькие и попасть в них пальцем непросто. Хуже того, они находятся на панели, а значит очень скоро заляпанность вокруг них образует большое, некрасивое пятно. Кнопки следовало установить на поручнях, как это делается на всех автобусах.

Сзади конструкция тоже выглядит забавно. Понятно, по правилам безопасности должен быть аварийный выход. Но скорее всего, что наши водители заварят его металлической пластиной. А всё потому, что может найтись хулиган, которому вздумается на ходу открыть эту дверь, что во время движения опасно для пассажиров.

мерседес спринтер пассажирский собирается в России

Трансмиссия пассажирского Мерседеса

Коробка передач у пассажирского Мерседес Спринтер механическая пятиступенчатая. Надо признать конструкция древняя и, по отзывам водителей, не очень надёжная. При интенсивной эксплуатации начинают пробивать синхронизаторы, особенно на первый и второй передаче, что естественно, поскольку на них приходится наибольшая нагрузка. Ведь сначала машину нужно разогнать и только потом можно переходить в режим частичных нагрузок, когда машина просто катится. Тогда нужно лишь подкидывать немного топлива.

Непривычно здесь работает сцепление, которое схватывает в самом низу. Если водитель не успел отпустить педаль, пассажирский Мерседес начинает дёргаться. Отключение сцепления тоже требует навыка. Если это делать резко, машина опять начнёт дёргаться. Ничего страшного в этом нет, но пассажирам может не понравиться.

Если ехать на четвёртой передаче со скоростью 80 км/ч, то обороты мотора будут держаться на уровне 3000 об/мин. Увеличение скорости, например, до 100 км/час, на оборотах никак не отражается, остаются те же самые 3000. С точка зрения топливной экономичности это не очень хорошо. Оптимально было бы снижение до 2500 оборотов. Правда, на высоких оборотах лучше работает масляный насос. Создаётся высокое давление, везде разбрызгивается масло, оно охлаждает и смазывает, для двигателя это очень хороший режим.

О двигателе мерседес спринтер отзывы только положительные

Подвеска Mercedes Sprinter Classic

Сзади стоит рессорная подвеска. Для грузовика это то, что надо. Если в него погрузили цемент или кирпич, то подвеска отработает как надо и плавность хода будет великолепная. Но если возить пассажиров, а перед микроавтобусом Мерседес Спринтер стоит именно эта задача, то рессорная подвеска не лучший вариант, так как она слишком жёсткая. Задние пассажиры, находящиеся за задней осью, будут подпрыгивать до потолка. Здесь надо бы поставить пневмоподвеску. Между прочим, пневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic стоит недорого, но она здесь более чем уместна. Это было бы хорошее решение. Правда к передней независимой подвеске претензий нет, работает как надо.

Что не нравится, так это оборудование рабочего места водителя, как и всего переднего ряда сидений. Слишком уж оно древнее. Так делали машины лет сорок назад. Даже для телефона место не предусмотрено. Можно найти и другие недостатки, но понимание того, что это всё-таки Мерседес действует успокаивающе. Понимаешь, что здесь все надёжно и будет работать вечно.

Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. Для увеличения картинки кликните по схеме.

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа







A12 Центральный монтажный блок 1L


55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A


52A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала


(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель сигнала торможения 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном


коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 55А


58А
F15 Предохранитель (15А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L


60L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 46E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 55H
J8 Вывод сигнала торможения 2G


29G
J12 Выводы датчиков для соединения с <массой> 8E


19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G


44G
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 54H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 51E
phaJ59 Вывод форсунок 6G


45G
J105 Вывод <15> 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод <30> 4G
J271 Вывод <87> 42G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,


давления (наддува) воздуха во впускном коллекторе


и температуры всасываемого воздуха 21E
J277 Вывод <15> 30E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
K45 Реле системы предварительного подогрева 43L
P4 Тахограф 49L
P11 14-контактный диагностический разъем 52L
P15 Комбинация приборов 40L


50L
P15h13 Контрольная лампа системы предварительного


подогрева и иммобилайзера 41L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 56E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 55E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Включатель на педали сцепления 47L
S123 Включатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с <массой> на перегородке моторного


51G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E


57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H


12H
X79 Разъем жгута проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгута проводов рамы и кузова 49G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L


17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты


опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения


впрыска топлива 14L
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи


топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления


впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 45L

мойка движка

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Я вот еще не разу не мыл- для этого можно полмашины раскидать. Некоторые умудряются использовать мойку высокого давления- ужас.
Но думаю правильнее, как в старые времена бензином и кисточкой или тряпочкой. Бензин доступен и быстро всыхает, т.е. не нанесет вреда электрооборудованию, даже если попадет на него.
Но это мое мнение.

я четыре года мою мойкой высокого давления предварительно понизив давление в пистолете,разъёмы если заводские герметичные сначала прогреваю двигатель затем глушу и мою.после мойки минут десять держу капот открытым и вода от тёплого движка испаряется,после этого завёл и в путь,а вот бензин если случайно пыхнет то можно и не пол машины раскидать а целиком выкинуть

Я сам керхером мою раз 6 за сезон ( зимой не мою ) , за 4 с лишним года ничего не случилось

Не переживай, все моют,и ты мой !

Мой не бойся. Пере мойкой закрой вентилятор печки и воздушный фильтр.

гдето читал(может даже и на этом форуме)что если под форсами прослаблены медяки(шайбы)то вода попадет в мотор и кирдык ему----это правда?при мойке это может случиться?

Поддерживаю , ты что думаешь там дырка с палец на уплотнительном колечке ?

Просто по-жизни есть трактористы. которым не хватает либо денег,либо ума и катаются они на говновозах,ибо их никогда не моют. ВСЕ машины,с любыми движками мыл и мою КЕРХЕРОМ. любой дурак скажет и знает,что давление возникающее внутри двигла намного больше выдаваемого мойкой. и коль уж из нутри не прет,то и во внутрь не попадет. умные люди всегда говорили,движку можно угробить поимав воды через воздухан. а не через свечи,манжеты,сальники,итд)))

друзья о чем спорите туда даже при желании не налить воды ведь форсы закрыты крышкой там есть сток и сверху еще декоративная крышка я ездил неделю уменя форсы вообще в соляре полностья утонули обратка порвался шланг и ничего

Колодцы под форсы - сообщающиеся, на определённом уровне сделан сливной штуцер, на клап.крышке, с лева по ходу движения, на него одет шланг и выведен в нижнюю часть моторного отсека. По мере заполнения колодцев любой жидкостью - происходит слив, а остальное при нагреве двигла высыхает - при условии, что всё исправно.

Ну незнаю чем такая мойка лучше и проще простой обтирки декоративных крышек и видимых частей двигателя.

Просмотрел все посты в этой теме . глупости хватает,хочешь проблем мой мойкой.

Напиши "каких проблем"? Поведай нам всем свою "УМНОСТЬ" Держи свою критику при себе.

Токса лично для тебя,помой мойкой и будет тебе счастье

кто там мыть не хочет и не надо,грязью обрастёт и тише работать будет

всем привет я тоже мою двигатель беру ведро соляры и через керхер воще четко получается главное чтоб с сигаретой никто неподходил

Для Гостя: мыл мойкой все автомобили,которые были и есть у меня, и буду мыть - всё прекрасно! Открывая капот приятно посмотреть на чистый двигатель. А ты гоняй на своём авто с "ЗАСРАНЫМ" по самое не балуйся двиглом и рассказывай сказки дальше о том - что будут проблемы с движком у всех, кто моет мотор мойкой высокого давления.
Ни одна частная авто-мойка не взяла бы на себя ответственность,выполняя услугу "наружная мойка ДВС", с рисском выхода его из строя. Люди давно научились считать деньги.

Спасибо всем, а то я открою капот, посмотрю на эту кучу разъемов, и не рискую помыть, теперь попробую.

привет всем. на мерсах движку мыть можно смело,я передачу по телику смотрел там показывали как мерсы испытывают на заводе дак там их замораживают до -65(если не ошибаюсь)и водой хервчат сутками и чего токо не творят всё работает!конешно если машина не свежая то есть вероятность что где-то в разъемах есть негерметичност но это восновном если эти разьёмы уже разъединяли да и ещё кривые руки.Дружище мой смело и купи ещё какой нибудь химии с ней вообще движка как новоя ,только передерживать её время прибывания на движке не очень хорошо так как алюминевые детали потом обретают какой-то мутно-оксидный цвет.

стоит защита двигателя. Ни разу не мыл движек. Только пыль сдувал. Считаю что мойка под давление не желательна. Не у тебя так у следующего хозяина вылезут проблемки с окислившимися контактами или еще чего. Да и лишняя влага для железа не в радость будет. а там мест скрытых до и более. Загляни хоть раз под воздушный фильтр. туда подальше-где крыло.

Я подкапотное пространство выучил как свои пять пальцев. Повторяю, ни хрена ему не будет. Ни мотору ни железу вокруг него! Мойкой смывается вся агрессивная хрень попавшая из под колес с дороги вместе с брызгами и влагой на детали мотора и моторного отсека.
А мыть или не мыть - решает каждый САМ - на то она и ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. У каждого свои ТАРАКАНЫ в голове.

ща поеду помою , если че , к тебе приеду , ремонтировать будешь

мыть лучше не на простой мойке а на автосервисе.а после мойки продуть сжатым воздухом все раъемы и датчики.их под капотом не так уж и много.поменьше воды лей на разъем ABS и под крышку форсунок.А вообще по хорошему после хорошей мойки желательно продуть вокруг форсунок.А то когда надо будет их достать то будут проблемы.Могут плотно прикиснуть в башке ипридется тратить нннн-ую сумму на реанимацию мотора.

Боюсь у тебя денег не хватит оплатить мой труд. Есть такая поговорка "Сдуру можно и Х. Й сломать. Я уже говорил, что мыть или не мыть каждый сам выбирает. Я выбрал уже давно - МЫТЬ! Тебя никто не заставляет.

Привет всем. У меня 3-ий дизелек в даный момент V-220 СDI 2002г. Катаюсь 2.5года, друзья работают на мойке постоянно мою машину и моторный отсек все ОК.

Mercedes-Benz Sprinter II 2006 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Удаление воды из топливного фильтра
Если у автомобиля с дизельным двигателем загорается контрольная лампа, то Вы должны удалить воду из топливного фильтра.
• Удаление воды из топливного фильтра с водоотделителем производите сразу после загорания контрольной лампы. В противном случае может быть поврежден двигатель. При обращении с дизельным топливом и смесями с дизельным топливом, а также при их хранении и удалении соблюдайте действующее законодательство. Поэтому для удаления воды из топливного фильтра с водоотделителем обращайтесь в специализированную мастерскую, располагающую квалифицированным персоналом и необходимым инструментом для проведения требуемых работ, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Топливный фильтр с водоотделителем находится в моторном отсеке.
• Задействуйте стояночный тормоз и у автомобилей с автоматической коробкой передач переведите рычаг управления АКП в положение «P».
• Выключите двигатель и откройте капот.
• Подставьте под шланг для слива воды соответствующую емкость.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
• Немедленно откройте винт для слива воды, повернув его на один оборот или вращая его до выхода жидкости из шланга для слива воды.
• Следите за тем, чтобы жидкость стекала в сосуд под шлангом для слива воды.
• Вверните винт для слива воды, как только в сосуд стечет 0,2 литра жидкости.
• Через 30 секунд электрический топливоподающий насос автоматически останавливает слив жидкости.
• После слива воды поверните ключ в замке зажигания снова в положение 0.
• Удаление слитой жидкости производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.

Для удаления слитой жидкости обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».
• Если контрольная лампа/все еще продолжает гореть, то снова слейте воду из топливного фильтра. Если контрольная лампа/продолжает гореть и после второго слива воды, то для выявления причины немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Удаление воздуха из системы питания
Если у автомобиля с дизельным двигателем Вы полностью опорожнили топливный бак, то двигатель после заправки топливом может ввиду возможного наличия воздуха в топливной системе запустится не сразу. Слишком частые попытки запуска приводят к разряжению аккумуляторной батареи.
• После заправки топливом: поверните ключ в замке зажигания на 10 секунд в положение 2.
• В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы.
Если двигатель не запускается:
• Подождите примерно 2 минуты.
• В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы.
Если и эта попытка окажется безуспешной, двигатель больше не запускайте. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, с пунктом ТО «Мерседес-Бенц».

Шумо- и теплоизоляция спринтера

Шумо- и теплоизоляция спринтера ⇐ Sprinter W901-W905. Кузов, салон

Модераторы: ka750, Эдисон

Собсна сабж. Кто делал? Чем?

Рассматриваю 2 варианта:
1. Тонкая авто-изоляция (названий не помню, как фольга с клеевым слоем)+ фанера поверх;
2. Базальтовая вата во все полости (Rockwool) + та же фанера поверх.

Скоро зима, перегородки нема, да и комфорт шумовой хочется повысить.

И еще вопрос в тему:
у кого спринтер - кто что делает с дверьми? У меня в сильный ветер двери (верхнюю часть) откровенно отгибает и холодный воздух прет. + в поворотах иногда такой холод проходит по салону.

+ вопрос по шумке моторного отсека - кто делал? И чем?

Viper1969: Собсна сабж. Кто делал? Чем?

Рассматриваю 2 варианта:
1. Тонкая авто-изоляция (названий не помню, как фольга с клеевым слоем)+ фанера поверх;
2. Базальтовая вата во все полости (Rockwool) + та же фанера поверх.

Скоро зима, перегородки нема, да и комфорт шумовой хочется повысить.

И еще вопрос в тему:
у кого спринтер - кто что делает с дверьми? У меня в сильный ветер двери (верхнюю часть) откровенно отгибает и холодный воздух прет. + в поворотах иногда такой холод проходит по салону.

+ вопрос по шумке моторного отсека - кто делал? И чем?

уплотнители с виду живые, может просто не доходят до кузова.
Насчет гниения порогов согласен, я правда рассматривал вату как вариант для крыши в отсеке и стен, но честно говоря самому больше нравится вариант тонкой изоляции, делающей и тепло, и тишину.

Может кто-то подскажет конкретно по материалам - что клеить? У кого есть опыт?

И вопрос по технологии - нужно ли проклеивать силовые балки кузова или просто между ними, где тонкий металл?

Тут еще проблема, что материалов слишком много на рынке, нет чтоб как в СССР. Буду выбирать.

"Филенки дверей, площади под картами передних дверей частично - Вибропласт-М1. Материал с отличной адгезией, т.е. в любом случае риск отпадания при нагревании поверхности на жаре сводится к 0 (чего нельзя сказать о битумных материалах на зонах вроде крыши или филенок дверей). В то же время его применение в качестве основного демпфера для дверей не чревато переутяжелением, а, соответственно, разбиванием замков дверей и провисанием петель. Эти проблемы, увы, иногда возникают при необдуманном подборе материалов. Но к данному варианту это никоим образом не относится. Карты проклеиваются по периметру прокладочным материалом - Битопласт-5Л. Это позволит избавится от скрипов этих пластиковых деталей.
Вибропласт-М1 также используется для демпфирования задних боковин,
филенки 5-ой двери + различных участков с особо сложным рельефом
(например, внутренних ребер, которых в Вито масса). Кроме того, высокие адгезионные и теплоизоляционные свойства данного материала позволяют говорить о том, что он является подходящим для вибродемпфирования крыши, что также входит в бюджетный вариант.

Если подразумевать под днищем нижнюю часть стенки моторного отсека,
днище полностью, задние арки, то на перечисленные зоны, говоря о бюджетном комплекте мы клеим ощутимо более тяжелый, нежели на двери, вибродемпфирующий материал Визомат-ПБ3,5. В связи с наличием на полу неплохого слоя штатной шумки такой вариант в большинстве случаев можно считать достаточным. ПБ3,5 является одни из самых удачных материалов Стандартпластовской гаммы по соотношению цена/качество, но, увы, как и любой битумный материал, достаточно сложен в работе, требует нагрева промышленным феном для придания материалу эластичности. Однако, поскольку при подборе материалов мы в первую очередь руководствуемся максимальным эффектом при минимальных затратах автомобилю, то для зоны днища в любом случае применяются лишь тяжелые материалы ведь тут не ограничений по утяжелению и качеству адгезионных свойств (у битума они падают при росте температуры). Как и в случае с дверьми пластиковые элементы салона (например, облицовки стоек, детали тоннеля, при необходимости и н епосредственно торпедо) подвергаются обклейке прокладочными материалами.

Комплект представляет собой следующее:

Визомат-ПБ3,5 (листы размером 75 на 53 см) 16 листов, Вибропласт-М1
(аналогичный размер) 19 листов, Битопласт-5Л 0,5 листа. Стоимость
комплекта составляет 278 долларов.

Если же говорить о чем-то более серьезном, то можно рассмотреть следующий вариант:

Заменим по всем зонам Визомат-ПБ3,5 на более эффективный фольгированный битум Визомат-МП. По свойствам данный материал не превышает по весу ПБ3,5, но является на 40% более эффективным, что позволит сделать ходовые шумы еще менее ощутимыми.
На крышу клеим вторым слоем шумоизоляционный материал Сплэн-4, который
к тому же обладает отличными теплоизоляционными свойствами.
Остальные зоны (имею в виду и проклейку салонного пластика) обрабатываются также, как и в случае бюджетного варианта.

Тут комплект выглядит следующим образом - бюджетный, но вместо
Визомат-ПБ3,5 аналогичное количество Визомат-МП + 2 листа Сплэн-4 на
крышу вторым слоем. Стоимость комплекта 359 долларов.

Кроме того, при желании получить максимальный эффект без лишних трат и ущерба автомобилю, можно выполнить работы по максимальной программе.

От среднего он отличается применением по зоне днища вместо Визомата-МП
Бимаста-Бомб (самый эффективный на сегодняшний день демпфирующий
материал из представленных на рынке; комбинированный
каучуково-битумный с алюминиевой фольгой, представитель нового
поколения виброизоляционных материалов, которые совмещают очень
серьезный эффект с относительно небольшой толщиной (около 4 мм,
коффициент механических потерь 0,4, что, в свою очередь на 40%
эффективнее, чем Визомат-МП). Также вместо Вибропласта-М1 применим
Вибропласт-М2 по всем зонам при увеличении толщины рабочего слоя, а
следовательно и эффективности, данный материал не потерял преимуществ
М1 в виде отличной адгезии и лишь немного прибавил в массе. Вторым
слоем на всех задних боковинах - шумоотражатель и теплоизолятор
Сплэн-8. Это же касается сдвижной двери и передних дверей. А
прокладочным материалом проклеиваются полностью все пластиковых детали
облицовок с внутренней стороны.

> Я намеренно ничего не пишу о втором слое на пол, т.к. зачастую люди
отказываются от Изолона (аналог Сплэна, но без липкого слоя),
мотивируя слишком возросшей толщиной, фанерой на полу и т.д. Впрочем,
роль Изолона именно на полу действительно минимальна.

только это в расчете для Витоса, а для спринтера для своего (средний высокий) я считал гдето чтоб все облкеить 25 м2, шумки а сверху сплен самый толстый, а потом естественно потолок и боковухи обшиваются фанерой обтанутой карпетом или другим чем то.

Предохранители мерседес спринтер: где находятся, замена

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Cхемы 1-5 Схемы 6-10 Схемы 11-15 Схемы 16-20 Схема 1. В полости основы кресла установлен монтажный блок с модулями для печного отопителя.

А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними. Передняя и задняя подвески 11.

В отдельных разделах книги приводятся полные, исчерпывающие схемы. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.

Будьте предельно внимательны, не допускайте ошибок, не нарушайте технологию установки. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности.

Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками — усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Описание: Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту микроавтобусов фургонов, грузовиков малой грузоподъемности и микроавтобусов Mercedes- Benz Sprinter 1. A12 Центральный монтажный блок 31А 36А 44А А25 Электронный блок дистанционного управления зажиганием 2L A53 Бл.

Электрическая Схема Мерседес Спринтер 313 Cdi Мерседес Спринтер Схемы электрооборудования. При замене предохранителя выключите соответствующий потребитель или установите ключ зажигания в положение 0.

Инструкция по эксплуатации Мерседес Спринтер, полезные, часто необходимые советы и замечания касающиеся процедуры проведения текущего самостоятельного техобслуживания, полные схемы электросоединений электросхемы , жгуты и разъемы, данные по поиску неисправностей машины включены в отдельные параграфы представленной брошюры. Задний мост и карданный вал 10. Предохранитель вентилятора системы отопления находится в блоке предохранителей под сиденьем водителя.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Схемы электрооборудования на Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 г. Аккуратно отщелкиваем крышку, отыскиваем модуль по порядковому номеру, извлекаем его. Используйте только предохранители, рассчитанные на указанную силу тока.

Предохранители и реле центрального распределителя питания находятся на блоке предохранителей снизу возле рулевой колонки. Электросхемы Mercedes Sprinter с 19952005 года выпуска. В автомобилях с дополнительным оборудованием в этом блоке находятся также другие предохранители и реле.

Также не допустимо заменять предохранители с отличным показателем силы тока.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Советы по обслуживанию, ремонту автомобиля MercedesBenz Sprinter 19952000, 10. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по проведению технического обслуживания и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля.

MercedesBenz Sprinter Мерседес Спринтер 19952000 г. В руководстве даны рекомендации по ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем, элементов кузова. .

В отличие от предохранителей, реле — прерыватели имеют больший срок службы, подлежат замене реже.

Руководство по ремонту Мерседес Спринтер, а также руководство по. Подскажите пожалуйста, стоит ли с ним связываться и какие могут быть с ним проблемы.

Присутствие такой книги в салоне Вашего Спринтера является необходимым атрибутом и усиливают чувство комфорта в пути куда бы Вы не отправились. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Используя данное электронное руководство Мерседес Спринтер 1995-2005 года выпуска В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по проведению технического обслуживания и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля.

Для упрощения процесса поиска, идентификации модулей в монтажном блоке, на тыльной стороне крышки пластикового корпуса указано расположение, расшифровка, распиновка.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Формат: Djvu софт в архиве Размер: 4. Эти микроавтобусы оборудуются двигателями, работающими на дизельном топливе. Здесь Вы также найдете нужные рекомендации по техобслуживанию и диагностике электронных систем управления. Их размещение зависит от комплектации автомобиля.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes Sprinter, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля.

При возникновении необходимости установки блока в сборе, необходимо дополнительно выкрутить два фиксатора отверткой, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату, заменить новой.

Next Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. Каждый автомобилист знает: отправляясь в путь, особенно в путь дальний, важно по максимуму застраховаться от любого рода неприятностей.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Система освещения салона при открытии дверей A12 Центральный монтажный блок 2A A12F8 Предохранитель ламп освещения салона гнездо 8 2B E31 Лампа освещения салона со стороны водителя 6A D32 Лампа освещения салона со стороны пассажир. Для увеличения картинки кликните по схеме. Не допускайте скопление конденсата в корпусе.

Рассмотрены машины с 2006 года выпуска, а также рестайлинговый вариант выпускающийся с 2009 года.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Чтобы установить новые модули на печной отопитель нужно сдвинуть водительское сиденье назад до упора. Используя данное электронное руководство Мерседес Спринтер 1995-2005 года выпуска.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

А если проблемы возникнут в местах, где квалифицированный сервис, сотрудники которого будут знать все технические особенности и нюансы Мерседес-Бенц Спринтер, отыскать будет нереально, вот тогда данный мануал становится конкретным и значимым подспорьем, а иногда и вовсе бесценной палочкой-выручалочкой для местных мастеров-ремонтников. Название: Mercedes Sprinter 1995-2005 г. Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. В основном, после аварий, столкновения, при механическом повреждении.

Схема блока предохранителей Mercedes Sprinter

Автомобили могут быть выполнены в виде автофургона, автобуса, грузового автомобиля с бортовой платформой с обычной или с двойной кабинойа также как вариант грузового шасси, который может быть укомплектован по желанию клиента.

Где находиться блок предохранителей на освещение.Мерседес W210

Более точное расположение предохранителей зависит от модификации. Все модификации Sprinter и Crafter оборудованы несколькими системами активной безопасности:

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

[»] Mercedes-Benz Sprinter Блоки реле и предохранителей. И на каких машинах — на серийных Мерседесах….

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Если вместо перемычки из провода использовать амперметр с пределом измерения 30 А, определить замыкание будет проще. Обе модели воплощают в себе мощь и силу, надежность, долговечность и выносливость — все те качества, без которых не может обойтись автомобиль данного класса.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Сдвижная дверь оборудована фиксатором с механической блокировкой для предотвращения самопроизвольного закрывания при погрузке. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом. Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Появление данного грузового транспортного средства стало долгожданным ответом требованиям автомобильного рынка по увеличению грузоподъемности свыше одной тонны, чего к тому времени уже не могла обеспечить модель VW Transporter. Новый просторный фургон отличался не только большой грузоподъемностью, но и отличными ходовыми качествами.

Материалы по теме

Дополнительная популярность модели обеспечивалась наличием широкой гаммы модификаций: Концепция коммерческого автомобиля оказалась настолько удачной, что модель просуществовала практически без изменений целых 20 лет: В году последовала первая смена поколений. От традиционной компоновки One Box перешли на полукапотную, со скошенным капотом обычной формы.

LT второго поколения продолжили собирать на производственных мощностях Volkswagen, а на заводе MercedesBenz AG в Дюссельдорфе стал выпускаться микроавтобус под названием Mercedes Sprinter. В году подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge отпраздновало тридцатилетие семейства LT.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Необходимо упомянуть о том, что благодаря грамотной маркетинговой политике DaimlerChrysler так к тому времени стала называться MercedesBenz AG , продажи Mercedes Sprinter составляли в общей сложности тысяч автомобилей в год, в то время как LT за тот же период было продано лишь 36 тысяч.

Естественно, в таких условиях самостоятельная разработка новой модели инженерам Volkswagen была не по карману, поэтому решение возникло, можно сказать, само собой: При этом VW получил автомобиль, оборудованный по последнему слову техники, a Mercedes, в свою очередь, снизил себестоимость новинки, существенно увеличив производство.

5. Предохранители

Премьера новинок состоялась в апреле года. Фургоны и микроавтобусы обеих марок стали делать в Дюссельдорфе, шасси с кабиной и грузовички — в Людвигсфельде, на бывшем заводе IFA.

Впрочем, для Mercedes такая практика не стала новой: Впрочем, хотя обе модели и являются по сути одним автомобилем, различия всё же имеются.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Оформление передней части, включая крылья и капот, значительно различается. Отличаются и задние сигнальные огни.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Оно может подаваться постоянно или при соответствующем положении замка зажигания. Также определите, в цепь какого прибора включен предохранитель; — при проверке отрезком провода сделать перемычку между контактами предохранителя, на секунду замкнув цепь.

Если последует сильное искрение, в данной цепи где-то есть короткое замыкание. По очереди проверить провода, ведущие к прибору, отсоединяя их.

Если искрение исчезнет, следует искать неисправность в только что отсоединенном участке цепи; — если при установке перемычки искрение сразу не происходит, повернуть ключ в замке зажигания, чтобы на предохранитель было подано напряжение, проверить это можно лампой-пробником.

Небольшое искрение — нормальное явление, поскольку к потребителю идет ток большой силы.

Предохранители и реле Mercedes Sprinter W906

  • Рассмотрены автомобили Мерседес Спринтер 311 (906) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
  • Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена
  • Расположение компонентов спринтера в моторном отсеке и салоне.
  • Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена
  • Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена
  1. Блок предохранителей и реле под сиденьем водителя Mercedes Sprinter 2.
  2. Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена
  3. Назначение.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

  • Блок предохранителей и реле под панелью приборов.
  • Расшифровка.

Схема расположения предохранителей в блоке расположенном в пространстве для ног.

Читайте также: