Не открывается лючок бензобака форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замок лючка бензобака

Ну в общем стала проблема сильно донимать. Как не подъеду на заправку — верчу-кручу, никак не открыть. Последние разы уже приходилось перед заправкой вставать и "раздербанивать замок", ибо клинит проклятый. не дает крышку открыть!

Решил съездить в гараж и поковыряться, заодно возникла тема слабого заряда аккумулятора, но там пока рано описывать — контакты по силовому плюсу зафоткал, прочистил и смазал графитом — только время покажет исход, так как амперметра к сожалению среди приборов нынче не бывает, а по напряжению вывод сделать невозможно.

Итак — к замку лючка. Сразу заранее скажу — победил я его, гада такого! Возился долго, но покупать новый и под чужой ключ — даже не знаю возможно ли было бы такое. Да, машинке уже 8 лет, в суровом питерском климате и стоит, бедная на улице (иметь гараж рядом со спальным районом стало либо не возможно, либо по цене почти как комната жилая).

В книге описано только как снять с лючка, подпихнув отвертку с тонким жалом и то — не явно, практически наощупь.

Особо замок разобрать не получилось — только если снять стопорную шайбу и закрывающий "флажок".

Но зато есть маленький бонус: сбоку есть окошко, через которое можно добраться до механизма секрета и закрывающей его на части оборота цилиндрической "крышки". Вот через это окошко я и увидел состояние внутренностей замка…

В общем полный ахтунг, даже не смотря на то, что вставка под ключ — исправно запирается пружинной задвижкой. Конкретно в моем случае — замок клинился на половине оборота до открытия.
Сперва я обильно пытался смазать его через окошко силиконовой смазкой для цепи велосипеда (аэрозолька с прицельной трубочкой). Потом понял, что бесполезно — нужно вычищать грязь. Керосина не было, налил стакан бензина и опустил туда на полчаса. Потом еще активно "мешал" замок в стакане кисточкой. Затем тряпочкой вращая зажатый в тисках замок туда-сюда собирал вылезающую каку.

После некоторых подобных телодвижений (терпение все таки нужно) — замок хоть и с трудом. но начал проворачиваться от начала до конца. Так как грязи стало почти на нет — начал активно поливать опять этой силиконовой смазкой. И вот уже когда он совсем легко начал двигаться — начал туда по возможности загонять из тюбика графитовую смазку, так как не надеялся, что сильно жидкое силиконовое масло — останется там надолго.
Вроде как удалось, к тому же я прикинул — консистентная графитовая смазка собою вытолкнет остатки грязи или ржи. Под конец операции — замок заработал "как новый" без единого замечания. Собрал все назад и со второй попытки прикрутил правильно флажок (его можно переставить не снимая замок, хитрость в том, что открытое положение — нижнее и ключ в это время не вынуть).

Так что если есть время, желание и терпение — все легко поддается практически бесплатному ремонту! :)

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

если все магазины на курьих ножках - это даже не деревня, а лесная чаща. с феном как-то не айс - люк-то пластиковый.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

ну я не уверен, что двигается на полный ход. есть предположение - перед заморозками я , как тогда казалось, сделал очень своевременную вещь - помылся после слякотной грязи. и на следующий день грянули морозы. может что-то в самом проеме намерзло и язычек в это что-то упирается?

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Использовать WD-40 (керосин+масло) против льда - несколько странное занятие. Что мешает кинуть в салон нормальный размораживатель замков с силиконом?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ну и как потом замочки? В следующий морозец опять по новой?

Оно тёплое из салона и трубачка с ней в комплекте, дунул в личинку. заправлятся надо было срочно. Кстати до сих пор замок работат и не доставляет хлопот. ( керосин не самое плохое средство, саляре помогает. )

Там силиконовая смазка. В количестве, большем, чем масла в вэдэшке (если судить по остающемуся пятну на бумаге при "тесте") или, по крайней мере, сопоставимо.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

-наверное стоило просто поддеть тонкой отвёрточкой личинку в 4х местах крепления её к крышке лючка заливной горловины. Так снимается замок для разборок в тепле а крышечка продолжает выполнять ф-ию, не каждый заметит даже что личинки нет на месте.

сходил вот снял свою. В целях профилактики пролил wd - вымылось несколько кусков грязи, сейчас блестит и крутится нормально.
Заметил вот что - механизм наборного поля(щель в которую он виден направлена вниз и изначально открыта)

совмещается с ключиком при повороте его от вертикали по часовой стрелке градусов на 30. Затем при совпадении кода, наборное поле поворачивается и в щели уже видна шторка, которая крутится вместе с язычком замка ровно на 90 градусов. Замок открыт.

Думаю что примерзает именно шторка к корпусу в последних углах поворота. Так что мыть нужно при закрытом замке и открывая его. Убираясь шторка занесёт часть смазки внутрь.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Лючок бензобака

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Демонтированный лючок

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Крышка бензобака с ключом

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Автомеханик рассказал, о чём свидетельствует пшик при открытии крышки бака, и как его устранить

Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

Как Снять Лючок Бензобака Ford Fusion

снять, лючок, бензобак, ford

Перед снятием бензобака нужно слить бензин, либо чтоб в баке было меньше половины! И не запамятовывайте : что Ford Focus 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 л. В емкости вмешает в себя.

Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин при помощи резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по подмене топливного бака, нужно сделать ряд манипуляций. Во-1-х, необходимо скинуть давление в топливной системе, сделать это можно 2-мя методами.1-й:

  • Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, потом заводим машину и даем ей поработать до того времени, пока не заглохнет.

Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Позже опять заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, означает, давление стравлено.
При помощи плоскогубцев, взяв за край, чтоб не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи горючего, после этого, как и в прошлом случае, необходимо завести мотор.

Во-2-х, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму аккума, не достаточно ли… Это все-же

Нажав сверху на фиксатор (зеленоватого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров горючего из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Откручиваем винт крепления дюралевой защиты

Дальше аккуратненько отгибаем защиту (более стремительная разборка)

Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтоб в процессе бак

И ах так смотрится;( бензобак Focus 2)

Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтоб в процессе бак не свалился на вас бензобак Ford.

Открутим крепежные хомуты бака.

Расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как обозначено на фото, т.К. С другого

Вытаскиваем его вкупе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белоснежного цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи горючего к движку (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Ford Focus 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт фронтального крепления хомутов, прижимных топливный бак к днищу кузова.

Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы лицезреем течь горловине Ford Focus 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

При помощи отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров горючего из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Потом отсоединяем клемму с бензонасоса

Потом отсоединяем клемму с бензонасоса

И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.
Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Ford Focus 2 в оборотной последовательности.
Залив в бак горючее, включаем зажигание и проверяем плотность соединений топливных магистралей.

Закрыть горловину бензобака Easyfuel на Ford Focus

Пришло время подмены моего мятого капота на фокусе. Причина подмены: Джига-джига на капоте фокуса. Страховая одобрила ремонт, пригласили меня на подбор цвета в Аларм-моторс, но в назначенное время приехать не сумел, подъехал позднее, а колорист уже ушел. Чтоб не приезжать 2-ой раз, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром.

На фокусах с 2008 года ставят систему Easyfuel – система без крышки горловины бензобака, а просто стоит клапан-блокиратор, который раскрывается заправочным пистолетом. Очень комфортно. Но вот со снятой крышкой в эту горловину будет попадать снег, влага, грязюка и т.Д. В сам бак все это не попадет из-за клапана, но перед заправкой придется кропотливо все от туда вычищать. Чтоб избавиться от этого противного деяния, необходимо горловину заткнуть либо закрыть.

Для этих целей подойдет: резиновая перчатка, которую можно натянуть на горловину, или пробка. Но идеальнее всего сделать крышку из пивной банки. Отрезать донышко 2-3 см и край банки обмотать изолентой, чтоб не порезаться.

После надеваем нашу самодельную крышку на горловину бензобака. Крышка надевается совершенно, не болтается, просто снимается и не примерзает на морозе.

Через неделю поставили новый капот и надели назад крышку бензобака. За эту неделю в горловину не попало ничего излишнего. Так что импровизированная крышка горловины бензобака фокуса прошла тесты удачно. Делать ее 5-10 минут, а полезность от нее большая. Дозволит избавиться от вероятных заморочек с грязюкой в горловине и бензобаке. Советую всем обладателям фокусов.

Ремонт замка лючка бензобака

Для доступа к замку пришлось попытаться, ибо в теплое время не позаботился о профилактике.

Чтоб открыть замок, при помощи зажигалки нагревал ключ и равномерно с приложением усилия открыл замок.

Снял замок из люка. Это не непростой процесс, довольно аккуратненько отстегнуть пару защелок. Для того, чтоб не поломать защелки люк нагрел при помощи строительного фена.

Сам замок смотрится вот так Лицезреем технологическое отверстие. В нем грязюка с остатками смазки. Отверстие ничем не прикрыто, что дает возможность попадать туда грязищи, воды. Крышка замка опрессована, но не так очень как кажется. Довольно было легкого удара, чтоб ее снять.

Так смотрится открытый замок. Видно, что снутри грязищи много, эта грязюка плюс влага и не дали нормально открыть замок.

Снимаем вернюю часть (это вставочка с пружинкой и крышкой). Попадаем фактически в механизм замка.

Дальше разбирать следует очень пристально. Рекомендуется использовать карту разборки, чтоб собрать детали назад в правильной последовательности, по другому ключ не подойдет, а сочетать позже кольца придется очень длительно.

Это фактически кодовый набор.

Работает не заковыристо. На каждом колечке нанесено полукруглое отверстие на гране. Собственного рода лунка в контуре кольца. Для каждого колечка размещение лунки свое. Когда мы вставляем ключ и поворачиваем его, колечки за счет меток на ключе распологаются под определенным углом, в то же время лунки размещаются в ряд.

В впециальном отверстии есть небольшой прутик Он проваливается в лунки и дает возможность внутренней втулке провернуться, а поворот втулки передается дальше на выходную часть замка. Если ключ не верный, то лунки не сойдутся, прутик не провалится и тем не даст способности провернуться замку.

Наружняя втулка, она фактически корпус замка, она же и не дает вертеться замку как попало.

Внутренняя втулка с кодовым набором. Она проворачивается, если прутик провалился.

Оборотная сторона. Та часть, которая вертится, если код замка верен.

Фактически далее особенной трудности нету. Разложив замок на карте, по очереди помыл в спирте каждую деталь замка.

После промывки и просушки, сбрызнул силиконовым спреем и собрал назад. Проверил на месте, чтоб замок работал.

Скотчем заклеил технологические отверстия, не забыв перед этим подлить туда смазки (силикон).

С момента профилактики машину мыл более 10 раз на мойке под давлением, замок работает очень мягко, просто. Даже в сильные морозы с того времени не было заморочек с открытием люка.

Замок в водительской двери подвержен таким же дилеммам и просит таковой же профилактики. Потому что его разборка просит более сурового подхода, а сами замки управляются электроникой, то ввиду не сильной надобности в личине, отложил ее профилактику до теплых времен. После того, как доберусь, поведаю и о ее разборе.

Другие фото можно узреть в альбоме Ремонт замка люка бензобака

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам люк, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, до боли просто. Для этого довольно её открыть, отжать отвёрткой пластмассовый фиксатор и потянуть на себя. Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электрический замок.

Возможные причины демонтажа

Так смотрится без люка.

Обстоятельств демонтажа крышки топливного бака не так и много. Разглядим главные их их:

  • Демонтаж люка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, в особенности, когда нужно проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски раздельно самого лючка.
  • При повреждении кронштейна либо крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если нужен демонтаж люка.
  • Другие предпосылки, связанные с демонтажем крышки.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Ford Focus 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтоб снять люк бензобака с Ford Focus 2 будет нужно плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20. Времени на демонтаж уйдёт мало, потому данную операцию можно провести в хоть какое время.

Разглядим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять лючок бензобака с кронштейном:

    Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Отжимаем фиксаторы люка.

Демонтированный лючок бензобака с автомобиля.

Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками

Некие автовладельцы сталкивались с потребностью демонтажа люка бензобака на Ford Focus 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Разглядим в данной статье один, а 2-ой уже будет заложен конкретно в описанном процессе.

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Ford Focus 2 довольно легко и займёт это не много времени. Потому, не стоит растрачивать время и средства для поездки на автосервис.

Не открывается лючок бензобака форд фьюжн

Подъезжаю к колонке, выхожу с ключом, открываю лючок, иду платить, возвращаюсь, сажусь в машину и жду, пока заправщик зальет топливо, закроет крышку бака, закроет лючок, отдаст ключ. Еду дальше.

:) а я рядом стою и жду :-[ сама не знаю зачем . ну это когда я одна, без мужа, а так он там

Ключи от машины я заправщику не даю. Вот жене я ключи даю и ездить тоже. НО чужим людям - НЕЕЕЕЕЕТ.

Если ему не давать ключи, то нафиг заправщик нужен - шланг засунуть и на фиксатор поставить? Это я и сам прекрасно делаю.

Я бы еще как-то понимал если бы из машины выходить не приходилось, особенно в плохую погоду. Но если все одно тащищься оплачивать.

Если ему не давать ключи, то нафиг заправщик нужен - шланг засунуть и на фиксатор поставить? Это я и сам прекрасно делаю.

Я бы еще как-то понимал если бы из машины выходить не приходилось, особенно в плохую погоду. Но если все одно тащищься оплачивать.

Бабло заправщику- сходит и оплатит

ЖЖ от Kobalt
http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=6592


Ссылку же дал>:(
Смотрим, читаем.
В чем именно проблема и о чем тема:
1. Надо или не надо такой девайс на авто?
или
2. Как это сделать?

Скажите спасибо дядюшке Форду, что у нас хотя бы лючок бензобака откроешь и уходишь только с ключами :)
Водителям некоторых моделей Пежо повезло меньше ;D я часто вижу пежо-водов у кассы с лючком и крышкой бензобака прямо на ключе ;D:pardon:8) так что нам грех жаловаться! :-[

на 2108 крышка окрывается нажатием, пробку ставил с замком по ентому но мысли таскать её ССОБОЙ вообще ни разу не было- клал на колонку или на спойлер.. юмаристы)))

А у меня лючок открывается нажатием руки на него, никаких ключей! Правда ни один заправщик этого еще ни разу не сделал сам, все ждали, когда я изнутри люк открою, а он открывается только снаружи. я вышла -пальчиком надавилю он и открылся!

Да-да. Новая фишка Фиесты ставит в тупик заправщиков ;D
Я всё время на одну и ту же заправку езжу, так там уже привыкли, а сначала еще и про крышку спрашивали ;D

Если бы меня лично произведения дядюшки Форда устраивали полностью, то и вопросы производства "ништяков" на машине отпали бы сами собой.

У мну интерес следующего характера. Электро-механический замок лючка топливного бака зимой также мерзнет, как штатный?

А то бы я все же решился на установку сего "лентяйного" девайса.

Фидел, а кто сказал что на MK7 замок ЭЛЕКТРО-МЕХАНИЧЕСКИЙ?

он просто механический и всё! Думаю нечему там мёрзнуть просто, фактически он всегда открыт для желающих - никаких замков и ключей!

Надеюсь FMC пересмотрит эту позицию в рестайле и ключик вернётся на место в крышку ББ. Потому что =шторки= вверху горловины от посягательств не спасают. У нас всё-таки не Европа, менталитет не тот.

Надеюсь FMC пересмотрит эту позицию в рестайле и ключик вернётся на место в крышку ББ. Потому что =шторки= вверху горловины от посягательств не спасают. У нас всё-таки не Европа, менталитет не тот.

Робяты, я имел ввиду нештатно установленных электро-механический замок.
У мну лючок на замке. Только вот зараза мерзнет зимой. приходится иногда танцевать на заправках с баллончиком размораживателя.

Если такая же "шляпа" возможна и с элекрозапиранием, то нафег. лучче родной замок прочищать буду.

Для жуликов, поверьте, пофиг какой замок стоит. Захотят слить топливо - раскурочат и тот, и другой.

личинка замерзает и ее сложно повернуть.
Точно!

Кто-нить ответит на вопрос конкретно?

Электро-механический замок лючка топливного бака зимой также мерзнет, как штатный?

Для жуликов, поверьте, пофиг какой замок стоит. Захотят слить топливо - раскурочат и тот, и другой.

Бак - отверткой снизу, и только успевай тару подставлять.


Скажите спасибо дядюшке Форду, что у нас хотя бы лючок бензобака откроешь и уходишь только с ключами :)
Водителям некоторых моделей Пежо повезло меньше ;D я часто вижу пежо-водов у кассы с лючком и крышкой бензобака прямо на ключе ;D:pardon:8) так что нам грех жаловаться! :-[

На прошлой Фиесте так и было. Один раз крышку забыл на крыше машины (без ключа). Новая с замком вылетела в круглую сумму.

Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

    Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

Кнопка управления крышкой бензобака

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

Крышка с выемкой

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

Если не открывается бензобак

Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

Крышка бензобака с ключом

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Необходимые инструменты

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

  • саморез;
  • отвёртка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

Сверлим крышку

Сверлим крышку в этом месте

Выкручиваем крышку

Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

Кодовая крышка

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

    С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

Часть кодовой крышки

Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

Матрицы кодовой крышки

Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

Выемки полумесяцы

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

Отверстие кодовой крышки

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

Направляющие лючка

Направляющие лючка держат крышку бензобака

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

    Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

Болт механизма тросика

Болт механизма тросика надо выкрутить

Механизм с тросиком

Механизм с тросиком надо потянуть на себя

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Читайте также: