Мерседес вито не работает стеклоочиститель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Vito 110 CDI не работает дворник заднего окна

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Реле там нет.Проверь питание на моторчике омывателя.Там 2 провода один из них коричневый другой если не ошибаюсь черный с фиолетовым.Так вот если на нем при включении омывателя заднего стекла питания нет скорей всего подрулевой переключатель виноват.

Спасибо огромное, понял. Проверю.
И еще один встречный вопрос - я открыл подрулевой переключатель, но там все замудрено а схемы нет, чтобы посмотреть, что к чему. Поднять планку, под которой управление? пока решил не рисковать, боюсь не собрать обратно. ;-) Можно самостоятельно сделать это подрулевое устройство? и может где есть схема?! Заранее благодарен!

Подрулевой неразборный.Ремонтировать нет возможности.Стоимость его около 5400 рубликов

Была такая проблема.(окислился вал в редукторе двигателя. разборка помогла.)

привет,я свою проблему с задним дворником очень просто. Во первых поменял мотор с редуктором(одно целое),купил на разборе -3500р.
Во вторых сам моторчик подачи воды очень даже подходит от нашей десятки (около 100р.)
достал старый и вставил новый
итог:все работает затраты 3600р.,и немного времени .Желаю удачи

стоимость подрулевого на вито 150 долларов, не боллее, но после покупки проверяй, есть с дефектом. Россия однако. Мы не в Германии.

Закис вал если есть питание

Вода может также непоступать за того што канал может бить забит налетом из бачка.

Здрасте
Очень даже ремонтируется подрулевой в нормальных руках ;)
Основная проблема стираются палочки которые давят на контакты. Разобрал, подогнул контакты, удлинил эти палочки напайкой пластмассы. Собрал второй год езжу без проблем . Машине 13 лет ;)

У меня было такое, из за омывателя, проходящего через ось заднего дворника мотор просмто заклинил, ремонтируется лего, у меня ВИТО 100, а реле дворника стоит под обшивкой(над вливной горловиной бака) оно мудреное, конечно, но в нем просто дорожка из за заклининного мотора перегорела. А рулевой переключатель ремонтируется очень легко, просто собирать его нудно, я на спринтерах штук 50 сделал и все работают. там просто иногда на до чистить серебрянные контакты и все.

У меня было такое, из за омывателя, проходящего через ось заднего дворника мотор просмто заклинил, ремонтируется лего, у меня ВИТО 100, а реле дворника стоит под обшивкой(над вливной горловиной бака) оно мудреное, конечно, но в нем просто дорожка из за заклининного мотора перегорела.

2.3.8 Стеклоочиститель

Комбинированный переключатель находится слева на рулевом колесе.

2.3.8 Стеклоочиститель Mercedes-Benz Vito

1. Включение стеклоочистителя

2. Одно движение щеток стеклоочистителя Убедитесь, что зажигание включено

Включение стеклоочистителя

0

I

Прерывистый режим работы (интервал зависит от количества воды)

II

Нормальный режим работы

III

Ускоренный режим работы

Если автомобиль движется со скоростью меньше 5 км/ч или останавливается, то включенный стеклоочиститель автоматически переключается на ближайшую более низкую ступень режима работы.

Если автомобиль снова движется со скоростью больше 8 км/ч, то включенный стеклоочиститель автоматически переключается в исходный режим работы.

Одно движение щеток стеклоочистителя

Стеклоочиститель выполняет одно движение щеток без подачи воды из бачка стеклоомывателя.

Очистка стекол с подачей воды из бачка стеклоомывателя

Стеклоочиститель производит очистку стекла с подачей воды из бачка стекло-омывателя.

Включайте подвод воды из бачка стек-лоомывателя также и при дожде. Тем самым Вы предотвратите образование разводов на ветровом стекле.

Стеклоочиститель заднего стекла автоматически производит очистку стекла при включенном стеклоочистителе ветрового стекла и включенной передаче заднего хода.

Стеклоочиститель заднего стекла

Переключатель находится на панели управления центральной консоли.

2.3.8 Стеклоочиститель Mercedes-Benz Vito

1 Прерывистый режим

Включение стеклоочистителя заднего стекла

Если Вы на стоящем автомобиле открываете сдвижную дверь или крышку / дверь багажного отделения, включенный очиститель заднего стекла останавливается.

Как только все двери в задней части салона будут закрыты или автомобиль начнет движение, снова включается очиститель заднего стекла.

Выключение стеклоочистителя заднего стекла

Очистка стекол с подачей воды из бачка стеклоомывателя

После того как Вы отпустите переключатель, стеклоочиститель будет продолжать работать еще примерно пять секунд.

Включайте подвод воды из бачка стек-лоомывателя также и при дожде. Тем самым Вы предотвратите образование разводов на ветровом стекле.

Очистка стекол и щеток стеклоочистителя

Опасность получения травмы!

Стеклоочиститель может сам включиться в работу и нанести Вам травму.

Поэтому всегда вынимайте ключ из замка зажигания, прежде чем приступить к очистке ветрового стекла или щеток стеклоочистителя.

Достаточно популярный микроавтобус, который часто используется в коммерческих целях и выступает в роли семейного автомобиля.

Печка на Mercedes Vito

Немцы из компании Mercedes всегда умели делать качественные машины. Но проблемы не исключены даже на их моделях. Зимой основной неприятностью может стать отказ отопителя. Причём печка может не дуть и не работать вообще либо выдавать едва тёплый воздух, которого объективно недостаточно для обогрева всего салона и находящихся внутри пассажиров.

Следует перечислить основные возможные неисправности и способы их устранения на Vito производства Mercedes.

Забитый фильтр

Речь идёт про фильтр салона, который со временем забивается и требует обязательной периодической замены. Многие водители банально забывают это сделать. Печка дует, но преодолеть препятствие в виде забитого фильтра не может.

Поэтому логично начать с проверки состояния этого элемента. Если дело в фильтре салона, тогда на Mercedes Vito отопитель будет работать слабо, через дефлекторы едва проходит воздух, в салоне ощущается неприятный запах, при включении печки запотевают окна.

Наблюдая подобные симптомы, следует снять старый фильтр, продуть его посадочное место, дополнительно продув снаружи радиатор печки, после чего установить новый элемент фильтрации воздуха.

Низкий уровень ОЖ

Если охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно, печка не сможет нормально функционировать, как и вся система охлаждения мотора.

Уровень ОЖ Mercedes Vito

Антифриз уходит при естественном испарении либо же из-за образовавшейся утечки. В первом случае будет достаточно просто долить жидкость или полностью её заменить. Утечка требует поиска источника, через который уходит антифриз с последующим устранением.

Замена элементов системы охлаждения, как и смена антифриза, часто влечёт за собой образование воздушной пробки, из-за которой часто на Mercedes Vito 638 плохо греет печка салона. Для устранения проблемы следует прокачать систему одним из удобных для вас способов. Проще всего сделать это путём пуска мотора, открытия крышки расширительного бачка и поднятия оборотов двигателя.

Дополнительно проверьте, нормально ли работает клапанная крышка расширительного бачка.

Водяной насос

Также связан с печкой, хотя основная работа заключается в нагнетании давления при протекании антифриза по системе охлаждения мотора. Если помпа выйдет из строя, давление окажется слишком маленьким и прогреваться салон не будет. Параллельно начнётся перегрев двигателя.

У водяной помпы может износиться крыльчатка, оторваться приводной ремень или произойти заклинивание. В любом случае придётся менять узел.

Термостат

Терморегулирующий клапан, который срабатывает при необходимости пускать антифриз по малому или большому контуру, охватывая только мотор и радиатор печки либо также и радиатор охлаждения двигателя.

Термостат Mercedes Vito

Циркуляция по малому кругу позволяет быстрее прогреть мотор до рабочей температуры и обеспечить тепло в салоне за счёт нагрева радиатора печки. Но если термостат замкнёт в таком положении, печка будет топить отлично, а вот мотор перегреется.

Если же жидкость начнёт идти по большому кругу, тогда радиатор печки будет плохо прогреваться, и в салоне станет холодно.

Если печка не греет, а дует холодным при движении Mercedes Vito, стоит проверить исправность термостата. При его поломке потребуется замена.

Проблемы с электроникой и блоком управления

Достаточно неприятная ситуация, когда ломается блок, отвечающий за управление печкой на Mercedes Vito. Причём поломка может быть связана с механическими повреждениями либо же с неполадками в проводке. Они износились, перетёрлись, контакты окислились.

Печка Mercedes Vito

Потребуется снять блок, проверить его на предмет целостности, прозвонить проводку, зачистить контакты. Если проблема кроется в электрике, а вы в этом плохо разбираетесь, лучше доверить ремонт специалистам.

Нельзя исключать поломку привода заслонок, которые отвечают за подачу прогретого воздуха через выбранные воздуховоды (дефлекторы). Помимо поломки привода заслонок, они могут получить и механические повреждения, лопнуть или надломиться при использовании не самого прочного пластика.

Электровентилятор

В случае с Mercedes Vito нельзя исключать возникновение неполадок со стороны электровентилятора печки. Причём тут проблемы могут быть разными:

  • Механическая поломка лопастей. Печка вроде дует, но воздух практически не нагнетается. Редко, но случается. В особенности если ранее проводилась замена на дешёвый аналог. Придётся менять крыльчатку вместе с моторчиком.
  • Выход из строя электромоторчика. Чаще всего страдают щётки и подшипник. Иногда это подлежит ремонту. Но обычно автовладельцы предпочитают менять вентилятор в сборе.
  • Поломка реостата (он же резистор). Обнаружить проблему с ним можно в ситуации, когда печка включается только на самом сильном режиме обдува, а на первых скоростях не реагирует.
  • Предохранитель. Предохранитель, отвечающий за электровентилятор печки, находится в соответствующем блоке с остальными плавкими элементами и реле. Нужно его вытащить, проверить на целостность либо вставить на его место аналогичный новый.

Электровентилятор Mercedes Vito

В этом компоненте Mercedes Vito хорош тем, что добраться до электровентилятора печки и почти всех его компонентов можно через верхний бардачок. Его требуется снять, открутить несколько крепежей, после чего приступать непосредственно к ремонтно-восстановительным работам.

Радиатор

Самой большой неприятностью для системы отопления салона любого автомобиля, включая Mercedes Vito, является проблема с печным радиатором.

Он может загрязниться снаружи, закупориться изнутри либо проявить наличие течи. Всё это требует обязательного получения доступа к радиатору. Примерно в половине случаев помогает промывка.

Для промывки внутренних каналов обычно пользуются раствором из 1 литра воды и 50 граммов лимонной кислоты.

Но главная проблема заключается в необходимости почти полностью разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора, снять его и заменить. Вот почему в интересах любого владельца Mercedes Vito поддерживать работоспособность отопителя максимально долго.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Mercedes Vito ремонтируем мотор дворника крышки багажника, там он пожизненно течет.

Комментарии • 24

Доброго времени суток уважаемый. Мерседес w245 такой или другой? Заранее спасибо за ответ.

вангог хочеш ,могу пррисылать тебе видосы по вито ,будеш выкладывать.перебран весь,скора будет замена турбины

Супер реставрация!Молодец!Спасибо за Идею!

Очень даже и Хорошо вышло!
Ждём дальше таких видео.

Браточек может подскажеш моторчик роботает !заднего дворника ,проверял на прямую а когда ставиш и подсоединяеш нероботает .

Друзья! Нужна ваша поддержка моему второму каналу, подпишитесь это не долго. А для меня развитие в дальнейшем.
"Van Gog Life" - goo.su/0AKn
это буквально займет 1 секунду.

Спасибо за видео, простимулировало меня починить свой задний дворник. Надо иметь ввиду что на наших дорогах песок и дворник даже при хорошем омывании все равно будет затирать стекло. у меня 21год авто и при неиспользовании дворника стекло как новое.. Дворник не работал неск лет, и вобщем и не нужен он там. Но совпало так что тоже решил починить, чтобы техника была исправна. но уголок отпиливать не стал. Смазку применил для шрусов графитную и не много, надеюсь ее хватит. Но пока вынимал ось повредил носик для колпачка около гайки снаружи (молотком его выбивал хоть и не сильно, но там мягкий металл -сплющил (кстати внутри оси медная трубка - она двуслойная). потом выровнял и вобщем его как-то укоротил что-ли , пока не решил как зафиксировать. По ходу обнаружил течь воды с колена в гофре, где над задней дверью сгиб, за 21 год лопнул родной шланг, теперь надо угловое соединение новое в гофрес сделать. заодно и прошкурил и закрасил появлявшуюся ржавчину вокруг отверстия дворника, заодно в нижний шов двери хлопушки набрызгал Раст Стоп, а вот это более важный результат. Заодно и там починил, еще и моторчик на бачке заменил он тоже сломался. На заметку всем на Вито 638 моторчики в бачёк подходят с наших Вазов и Газели по 200р и тройник с клапанов на передних дворников один в один газель некст цена 400р в Москве (родной 900-1000р) щас все работает но надо шланг носик закрепить. Заодно и нашел высоко в глубине, выше домкрата, в правого кармана вито розетку 12 В )) Владею уже 13 лет им и никогда не видел ее (глубоко спрятали ее там))) Вобщем дворник чинить не стоит. А вот круиз контроль у меня не работает уже 4-5 лет - его бы я починил, вот только как? Работал и перестал.

Mercedes Vito ремонтируем мотор дворника крышки багажника, там он пожизненно течет.

Комментарии • 24

Доброго времени суток уважаемый. Мерседес w245 такой или другой? Заранее спасибо за ответ.

вангог хочеш ,могу пррисылать тебе видосы по вито ,будеш выкладывать.перебран весь,скора будет замена турбины

Супер реставрация!Молодец!Спасибо за Идею!

Очень даже и Хорошо вышло!
Ждём дальше таких видео.

Браточек может подскажеш моторчик роботает !заднего дворника ,проверял на прямую а когда ставиш и подсоединяеш нероботает .

Друзья! Нужна ваша поддержка моему второму каналу, подпишитесь это не долго. А для меня развитие в дальнейшем.
"Van Gog Life" - goo.su/0AKn
это буквально займет 1 секунду.

Спасибо за видео, простимулировало меня починить свой задний дворник. Надо иметь ввиду что на наших дорогах песок и дворник даже при хорошем омывании все равно будет затирать стекло. у меня 21год авто и при неиспользовании дворника стекло как новое.. Дворник не работал неск лет, и вобщем и не нужен он там. Но совпало так что тоже решил починить, чтобы техника была исправна. но уголок отпиливать не стал. Смазку применил для шрусов графитную и не много, надеюсь ее хватит. Но пока вынимал ось повредил носик для колпачка около гайки снаружи (молотком его выбивал хоть и не сильно, но там мягкий металл -сплющил (кстати внутри оси медная трубка - она двуслойная). потом выровнял и вобщем его как-то укоротил что-ли , пока не решил как зафиксировать. По ходу обнаружил течь воды с колена в гофре, где над задней дверью сгиб, за 21 год лопнул родной шланг, теперь надо угловое соединение новое в гофрес сделать. заодно и прошкурил и закрасил появлявшуюся ржавчину вокруг отверстия дворника, заодно в нижний шов двери хлопушки набрызгал Раст Стоп, а вот это более важный результат. Заодно и там починил, еще и моторчик на бачке заменил он тоже сломался. На заметку всем на Вито 638 моторчики в бачёк подходят с наших Вазов и Газели по 200р и тройник с клапанов на передних дворников один в один газель некст цена 400р в Москве (родной 900-1000р) щас все работает но надо шланг носик закрепить. Заодно и нашел высоко в глубине, выше домкрата, в правого кармана вито розетку 12 В )) Владею уже 13 лет им и никогда не видел ее (глубоко спрятали ее там))) Вобщем дворник чинить не стоит. А вот круиз контроль у меня не работает уже 4-5 лет - его бы я починил, вот только как? Работал и перестал.

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

1) Открывание: откройте дверь переднего пассажира.

2) Выньте коврик из пространства для ног переднего пассажира.

3) Поднимите покрытие пола 1 в направлении стрелки.

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

4) Нажмите на удерживающую скобу 2 и откиньте крышку 3 в направлении стрелки вверх до фиксации.
5) Снимите крышку 3 вперед с блока предохранителей.

1) Закрывание: установите крышку 3 слева на блоке предохранителей в держатели и зафиксируйте.

2) Откиньте крышку 3 вниз до ощутимого характерного щелчка фиксации удерживающей скобы 2.

3) Откиньте покрытие пола 1 в исходное положение.

4) Положите коврик в пространство для ног.

5) Закройте дверь переднего пассажира.

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира на стойке

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

1) Открывание: откройте дверь переднего пассажира.

2) Откиньте крышку 1 в направлении стрелки вверх и снимите.

1) Закрывание: установите крышку 1 слева в боковую обшивку и захлопните.
2) Закройте дверь переднего пассажира.

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

Блок предохранителей в задней части автомобиля

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

1) Откройте дверь багажного отделения.

2) Выньте комплект бортового инструмента из дополнительного отсека в задней части автомобиля.

3) Выньте держатель комплекта бортового инструмента 1 из боковой обшивки.

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

Блок входных предохранителей

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

Открытый моноблок аккумуляторной батареи в каркасе переднего правого сиденья
Блок входных предохранителей 1 находится при стартерной аккумуляторной батарее в каркасе переднего правого сиденья.

Предохранители Mercedes-Benz W447 (V-Класс / Vito / Metris)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses Проверка предохранителей на авто без их извлечения. MB VITO 638 1999 проблема с поворотниками Снятие и установка (разворот) сидений Mercedes V-Class \u0026 Mercedes Vito (w447). Mercedes S-класс 221 кузов замена/снятие/установка/диагностика предохранителя прикуривателя

Не работает печка Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя и сделать его ремонт.


На ремонте и диагностике у нас находится автомобиль Мерседес Вито (Mercedes Vito), 2005 года выпуска, на котором не работает печка. Проведём диагностику этого агрегата, узнаем причину неисправности, научим снимать моторчик отопителя, производить его разборку и ремонт.

Диагностику начинает с предохранителей, находятся они под сидением водителя. Предохранитель отвечающий за работу моторчика отопителя под номером 7 на 30 ампер:


В нашем случае напряжение на предохранителях есть, даже без включения зажигания. Также в этом автомобиле есть блок предохранителей под рулём и бардачком.

Включаем зажигание, скорость вращения мотора печки ставим на 4 и проверяем напряжение в моторе отопителя:


Сам моторчик находится под панелью приборов, крепится на 3 саморезах, относительно просто снимается. Но пока мы проверяем его провода и напряжение. В нашем случае при включенном зажигании напряжение есть, когда зажигание выключается, оно пропадает. Таким образом мы выяснили, что вся проводка рабочая, предохранители исправны. Остаётся снимать моторчик и искать причины непосредственно в нём.

Снятый мотор отопителя подключили к лабораторному блоку питания, который показал обрыв. Будем разбирать. Плоской отвёрткой нажимаем в это отверстие, там находится резиновый зубчик:


Делаем так со всеми тремя отверстиями. Сразу же были сняты щётки, в них и была причина, по которой он крутится:


Чёрный точки, это эрозия щётки. Щётки здесь менялись, внизу видно место пайки, провод короткий, из-за этого щётка не достаёт до коллектора. В итоге мы напаяли провод до необходимой длины, косичка при этом такого же сечения:


В итоге у нас мотор печки стал работать как новый.

Видео не работает печка в Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя:

Резервное видео из-за чего не работает печки в Mercedes Vito, как снять и отремонтировать мотор отопителя:

Расположение органов управления и приборов Merceds-Benz Vito W639

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Расположение органов управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

Органы управления автомобилем.

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:

1 – Комбинированный переключатель: сигнал поворота, стеклоочиститель, дальний свет.

Расположение переключателя поворотов, дальнего света, стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для управления дальним светом используйте переключатель расположенный на рулевой колонке (отодвиньте рукоятку на себя или от себя). Дальний свет включается, если ключ вставлен в замок зажигания, находится в положении 1 и включен ближний свет.

Включение дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1. Если отодвинуть рукоятку от себя, то включится дальний свет
2. Если рукоятку потянуть на себя, то будет предупредительный световой сигнал дальним светом

Контрольная лампа дальнего света будет гореть на комбинации приборов.

Индикатор дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикатор дальнего света

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор указателя поворота. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

Включение поворотов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Если отодвинуть рукоятку вверх, то включится правый сигнал поворота
2 – Если рукоятку отодвинуть вниз, то включится левый сигнал поворота

Сигналы поворота на приборке на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикаторы сигнала поворота

Включение стеклоочистителя производится при повороте комбинированного рычага. Сначала убедитесь, что зажигание включено. Потом поверните комбинированный рычаг в требуемое положение в зависимости от интенсивности дождя.

Рычаг стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – Стеклоочиститель выключен

I – Прерывистый режим работы (интервал зависит от количества воды)

II – Нормальный режим работы

III – Ускоренный режим работы

Примечание:

Если автомобиль движется со скоростью меньше 5 км/ч или останавливается, то включенный стеклоочиститель автоматически переключается на ближайшую более низкую ступень режима работы.

Одно движение щеток стеклоочистителя:

Коротко нажмите переключатель по направлению стрелки (в сторону руля). Стеклоочиститель выполнит одно движение щеток без подачи воды из бачка стеклоомывателя.

Включение стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Очистка стекол с подачей воды из бачка омывателя:

Нажмите на переключатель по направлению стрелки с переходом точки сопротивления. Стеклоочиститель производит очистку стекла с подачей воды из бачка омывателя.

Омыватель стекла на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Включайте повод воды из бачка стеклоомывателя также и при дожде. Тем самым Вы предотвратите образование разводов на ветровом стекле. Стеклоочиститель заднего стекла автоматически производит очистку стекла при включенном стеклоочистителе ветрового стекла и включенной передаче заднего хода.

2 – Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

Рычаг круиз контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

3 – Многофункциональное рулевое колесо

Рулевое колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль.

Просмотр пунктов меню внутри одного меню:

Переход из меню в меню:

Пользование телефоном:

5 – Окончание телефонного разговора.

6 – Прием телефонного разговора.

Управление системой управление. Регулировка громкости:

8 – Громче.

Комбинация приборов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Приборная панель на Мерседес Вито

5 – Звуковой сигнал

Звуковой сигнал на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Звуковой сигнал на Мерседес Вито

Бардачок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

8 – Центральная консоль COMAND или AUDIO

Магнитола на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Магнитола на Мерседес Вито

9 – Замок зажигания

Замок зажигания на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, удерживая его нажатым, поверните в лево до упора. Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в лево до упора. Извлеките ключ из замка зажигания.

1 поворот ключа (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

2 поворота ключа (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

3 поворота ключа (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «2».

10 – Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулировка положения рулевого колеса происходит по высоте и длине. Поднимите рычаг до упора, установите желаемое положение рулевого колеса и снова поднимите рычаг до упора, чтобы зафиксировать положение.

11 – Отпускание стояночного тормоза

Рычаг для отпускания стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг опускания стояночного тормоза

Потяните ручку на себя, чтобы отпустить стояночный тормоз. После этого индикатор стояночного тормоза погаснет.

Индикатор ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Потяните за красную ручку разблокировки капота слева под панелью приборов, чтобы разблокировать капот.

Расположения ручки открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка, которая открывает капот на Мерседес Вито

13 – Стояночный тормоз

Педаль ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Педаль стояночного тормоза

14 – Центральная консоль управления автомобилем.

Центральная консоль управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

1 – Дисплей климат контроля. Более подробно про климат - контроль описано в этой статье.

2 – Темпматик:

Обогрев задней части/кондиционер задней части. Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

Термотроник:

Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

3 – Обогрев сиденья переднего пассажира.

4 – Включение / выключение системы парктроника.

5 – Освещение в задней части салона.

6 – Центральная блокировка салона / задней части.

7 – Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира.

8 – Включение / выключение системы ASR.

9 – Включение / выключение стеклоочистителя заднего стекла.

10 – Обогрев заднего стекла.

11 – Обогрев сиденья водителя.

12 – Включение / выключение аварийной световой сигнализации.

Примечание:

Некоторые комплектации автомобиля обладают меньшей функциональностью центральной консоли управления. Подробнее про блок отопителя описано в этой статье.

Блок управления печкой на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

15 – Блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами на передних дверях.

Управление стеклоподъемниками на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Кнопка регулировки положения наружных зеркал.

2 – Выбор левого или правого наружного зеркала.

3 – Кнопки опускания стекла.

Чтобы опустить водительское или пассажирское стекло, нужно просто нажать на кнопку (3). Чтобы отрегулировать положения наружного зеркала, нужно сначала выбрать левое или правое зеркало на кнопке (2), а после чего кнопкой (1) отрегулировать положение зеркала.

16 – Рычаг управления механической коробкой передач или рычаг селектора автоматической коробки передач. Подробнее описано в этой статье.

Кулиса МКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг МКПП (механическая коробка передач)

Рычаг АКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг АКПП (автоматическая коробка передач)

17 – Педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

Педаль газа на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

18 – Педаль тормоза.

Педаль тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

19 – Педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

Педаль сцепления на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

20 – Педаль стояночного тормоза.

Педаль стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

21 – Для управления ближним светом, габаритными огнями и противотуманными фонарями используйте переключатель расположенный под панелью приборов.

Переключатель ближнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Переключатель света на Мерседес Вито

Включение туманок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Свет выключен.
2 – Включены габаритные огни, освещение номерного знака и приборов.
3 – Включен ближний свет фар.
4 – Включены стояночные фонари.

Для включения передних противотуманных фонарей убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до первого положения фиксации.

Включить противотуманные фонари на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для включения заднего противотуманного фонаря убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до второго положения фиксации.

Включить заднюю противотуманку на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

Электрокорректор света фар на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.

1 – все места заняты.

2 – все места заняты и груз в багажнике.

3 – один водитель и груз в багажнике.

22 – Вещевой отсек, расположенные в передних дверях. Подробнее написано в этой статье.

Вещевой ящик в карте двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

23 – Внутреннее ручки дверей позволяют открывать двери из салона автомобиля.

Ручка двери салона на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка двери Мерседес Вито

24 – Замок закрывания дверей.

Замок закрывания дверей на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

25 – Cопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Описание данной системы можно найти в этой статье.

Читайте также: