Замена масла газель некст evotech

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла газель некст evotech

Масло и фильтр двигателя рекомендуется заменять после двадцати тысяч км пробега автомобиля

В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять масло и фильтр раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

С увеличением наработки моточасов двигателя нужно сокращать время замены масла и фильтра.

Класс вязкости по SAE:

0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)

- Cummins – 6,5 л Класс качества по АPI: не ниже СI-4

- Evotech (А274) – 4,5 л (без масляного радиатора) Класс качества по АPI: не ниже SN

Для двигателя Evotech (А274) запрещается применение моторных масел класса качества по АСЕА только А1/В1 или А5/В5, поскольку при определенных условиях эксплуатации может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.

Моторные масла, применяемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества по API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе – не ниже SN и классу вязкости по SAE согласно диапазона устойчивых температур окружающего воздуха региона, в котором преимущественно эксплуатируется автомобиль.

При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла, не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.

Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.

Использование моторных масел класса качества по API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Двигатель Cummins

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст

Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2.

При необходимости долить масло.

Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,0 л.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Двигатель Evotech (А274)

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст

Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.

Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,125 л.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

Для замены масла и фильтра потребуется: моторное масло, емкость не менее семи литров для слива масла, ключ четырехгранник на 10, специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Сливать масло желательно после поездки, или прогреть двигатель до температуры +60˚.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Замена масла Газель Некст

Поворачиваем пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимаем ее.

Очищаем пробку сливного отверстия в масляном картере двигателя.

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст

Выкручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст
Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст

Отворачиваем масляный фильтр, против часовой стрелки.

Если фильтр не откручивается руками, то страгиваем его с места ключом четырехгранником.

Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст

Заполняем новый фильтр чистым моторным маслом.

Смазываем уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.

Убедитесь в том, что вспомогательная прокладка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте ее.

Устанавливаем масляный фильтр и закручиваем руками без применения инструмента до момента соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Доворачиваем корпус фильтра моментом 40 Нм.

Закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 24 Нм.

На пробке сливного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Замена масла и масляного фильтра ГАЗель Некст

Заливаем новое моторное масло. Заворачиваем пробку маслоналивной горловины.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 – 3 секунды после пуска двигателя).

Останавливаем двигатель и проверяем герметичность соединений сливной пробки и фильтра.

Газель — замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.

Газель бизнес с двигателем EVOTECH 2.7., после замены двигателя на пробеге 33т.км, в рамках гарантийного ремонта, прошла обкатку двигателя. Пришло время поменять моторное масло на пробеге 35 т.км. Так как ранее были проблемы с откручиванием сливной пробки поддона, то нашёл аналог, и решил установить его на свой автомобиль. Модифицированная сливная пробка сделана под ключ. Описывая достоинства и различия аналога с оригиналом, сделал для себя вывод, что модифицированная сливная пробка очень удобна для откручивания. Штатно установленные сливные пробки поддона, имеют один существенный недостаток, а именно:
1) ИНОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА.
Выкручивание пробки происходит с определенными проблемами. Приходится сверлиться, долбить молотком, привариваться к пробке, использовать экстракторы. В общем, использовать весьма негуманные способы откручивания данного элемента пластикового поддона. Данные способы негуманного обращения с автомобилем мне лично пришлось наблюдать на сервисе официального дилера в г.Томске, когда сливную пробку откручивали более 4 часов.
Артикул оригинала и аналога 1 на 2))))и так бывает. A2741009155 — пробка поддона /г3302 дв. а274 evotech 2,7. Единственное различие бывает в описании. Указывается, что пробка сливная под ключ или головку.
Так же затронул тему моторного масла, залитого в автомобиль. Марка моторного масла ГАЗ вам что-то говорит? Вот и мне ничего особенного это название не говорило, до момента изучения данного вопроса.
Моторное масло марки ГАЗ. Артикул — ГAЗ5W40K5Л.
Изготовитель данного моторного масла ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие Группы «ЛУКОЙЛ»). Чувствуете подвох? Тоже масло Лукойл, только в другой упаковке))).
После замены двигателя получил документы от официального дилера в г.Томске, что в двигатель EVOTECH 2.7 было залито 5,2л моторного масла. Не многовато ли? Будем проверять… Нет ничего лучше, чем испытать всё на собственном опыте и на практике. Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки двигателя вмещается всего 4,5л моторного масла.
Фильтр масляный марка КОЛАН 2101С — был приобретен у официального дилера в г.Томске и установлен установлен на автомобиль.
Замена моторного масла не предоставила мне никаких проблем. Сливная пробка открутилась легко, впрочем как и масляный фильтр. Слитое моторное масло оказалось очень чёрным. Особых посторонних элементов замечено не было. Эмульсии и металлической стружки не обнаружилось в старом масле.Закрутил новую сливную пробку. Установил масляный фильтр на своё штатное место. Залил 4,5 л моторного масла. Завёл двигатель. Подождал, пока стечёт масло в поддон. Проверил уровень и о чудо)))))уровень моторного масла оказался на отметке "MAX". Интересно, как у официального дилера получилось еще вместить в мой двигатель 0,7л моторного масла? Но это так для размышления на досуге… Главное для себя сделал вывод, что в двигатель EVOTECH 2.7 надо заправлять 4,5 л моторного масла. Завтра с утра еще проверю уровень для собственного спокойствия.
Замена моторного масла завершена и пусть, данный двигатель проедет много сотен тысяч км без поломок.
Итог затрат на замену моторного масла:
1) моторное масло марки ГАЗ 5W40 — синтетическое 5л — 1300р
2) масляный фильтр 300 р
3) сливная пробка поддона — 200 р.
Итого 1800 рублей.

ГАЗель Некст масло для двигателя

ГАЗель Некст пришел на смену классической ГАЗели 90-х годов. Машина получила новую кабину и модернизированную ходовую часть. Семейство Next включает двухдверный маллотоннажный автомобиль, четырехдверные фургон и микроавтобус, а также двухдверный автобус. Так, в 2014 году началось производство двухкабинной версии с индексом А22RXX, а в 2016 году дебютировали цельнометаллические фургоны А31RXX и A32RXX, а также построенный на их базе автобус А65RXX с 17-местным салоном.

Осенью 2017-го стартовало производство усиленной бортовой модели ГАЗель Некст С41R92, которая имеет полную массу 4,6 тонны. Далее, в 2019 году Горьковский автозавод начал выпуск 17-кубового ЦМФ и 22-местного малого автобуса А65R52, а в конце 2020 года состоялся рыночный дебют модификации с дизелем VW EA189.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗель Некст

Первое поколение с 2013

ГАЗель Некст – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2013 года. Является принципиально новой моделью с использованием прежних узлов и агрегатов. На фоне предшествующей ГАЗели машина выделяется более современной и безопасной кабиной поколения Некст, особенностями которой являются эргономичная приборная панель, подушки безопасности, электростеклоподъемники, удлиненная колесная база и оригинальная трансмиссия с возможностью переключения передач «джойстиком». Также установлена новая ходовая часть (спереди стоит независимая подвеска), улучшенные тормоза и рулевое управление с гидроусилителем.

Бензиновые двигатели с 2013

  • УМЗ-A274 E-4 2.7, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
  • УМЗ-А275 LPG E-5, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели с 2013

Камминс 8S4129P Евро-4 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Некст

Оригинальное

В двигатели автомобилей Газель Некст заливают полусинтетику или синтетику различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля.

Например, для бензиновой Газели Некст 2013-2014 гг. рекомендуется всесезонная полусинтетика API-SM или SN SAE 10W-40. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Что касается дизельных двигателей, в данном случае подойдут допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газель Некст.

Для бензиновых моторов: Shell Helix HX7 5W-40

Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Отзывы

Павел, Тула. У моей рабочей Газели Некст 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.

Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Некст 2018 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.

Первая замена масла в двигателе

ГАЗ Газель Next 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2006


ГАЗ 31105 Волга, 2006


ГАЗ 3110 Волга, 1999


ГАЗ 31105 Волга, 1994

Комментарии 14

Почему у тебя 5,2 вошло? Ты перелил у меня 4,2 заходит до максимуму

Как перелил? По щупу уровень на максимуме, даже на 1 мм ниже

У меня был и бизнес с Эвотек сейчас Некст всегда 4,2 заливаю, и в мануале написано 4,2 а Маторы у них одинаковый

И как Вам Эвотек?

Нормально на Бензнэсе проехал 85000 нечего не делал но я много не вожу, на Некст уже 40000 тоже все отлично, но слабоват конечно

При какой температуре на приборке включается у вас вентилятор?

100 где то но не выше точно

Я на рабочей машине подключил принудительно плюс на муфту и она работает постоянно, в жару зато двигатель не греется

Привет расскажи и покажи подробнее как и что куда подключал такая же Газель на работе как решить вопрос?

Завтра запишу видос, скину в личку

жду как что заранее благодарен

Привет напиши в ЛС номер Вацап скину видео

lada2101-2107

Привет расскажи и покажи подробнее как и что куда подключал такая же Газель на работе как решить вопрос?

Взяли вторую газель 21 год, на ней тоже так сделал, дабы в жару мотор не мучать, да и патрубки поберечь. Сейчас в жару даже в 36 градусов стрелка держится стабильно, даже на холостых хватает обдува от лопастей

Как поменять масло в двигателе Газель Некст своими руками?


Моторное масло оберегает ДВС от преждевременного износа, формируя защитный покров на деталях в виде тонкой плёнки. Эта оболочка помогает сократить трение поверхностей, выводит грязь, ржавчину, пыль и другие вредоносные вещества. Также жидкость равномерно распределяет тепло по всей системе.

Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле Газель Некст своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда меняется масло?

Первые признаки необходимости замены масла можно определить визуально, по щупу. Если жидкость тёмная, это свидетельствует о скоплении большого количества вредных примесей в ее составе, поэтому жидкость требует срочной замены.

Проверку масла ДВС рекомендуют производить при каждом плановом техобслуживании автомобиля.

Ещё одним негативным последствием грязного раствора в двигателе является быстрое изнашивание поршневых колец, что приводит к попаданию механических остатков в топливо вместе с отложениями грязи. По этой причине дым из выхлопной трубы может идти тёмный, а также заметно увеличивается расход топлива.

Какое масло выбрать?


Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.

Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:

  • 10W40;
  • 5W40;
  • HX7 5W-40.

Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками

Всю работу по замене масла в машине Газель Некст с мотором Cummins поможет выполнить специальная пошаговая инструкция, которая описана ниже. Для начала понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • съёмник масляного фильтра с удлинителем;
  • квадратный ключ;
  • пустая тара для слива отработки.

Чтобы жидкость ДВС стекала полностью, машину лучше загнать на эстакаду.

Порядок смены масла в двигателе автомобиля Газель Некст:

  1. Снять защиту картера ключом №10, если она имеется;
  2. Открыть заливную горловину;
  3. Проверить масляный фильтр. Чаще всего эта деталь сменяется совместно с маслом;
  4. Подставить тару;
  5. Слить отработанный раствор;
  6. Заменить уплотнительное кольцо, заполнить новый фильтр маслом и прикрутить деталь на место;
  7. Заливать новую жидкость (5,7 л) и после запуска мотора ещё раз проверить уровень по щупу.

Как видно, выполнить замену масла в двигателе Газель Некст дизель своими руками вовсе не сложно. Чтобы отработка стекала полностью, всю процедуру необходимо выполнять только на прогретом двигателе, а в некоторых случаях может понадобится очистка ДВС специальным раствором.

Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз

Современные автомобили марки Газель выпускаются с двигателями Эвотек и Камминз. Один из таких ДВС является дизельным, а следовательно существуют некоторые особенности при выборе масла и процесса его замены. Как известно, в Cummins заливают жидкость Shell 15W-40, а в Evotech 2.7 Ликви Молли.

Температура работы ДВС в Эвотек немного выше, нежели чем у Камминс. Поэтому, прежний раствор быстро выгорает. Производитель рекомендует вливать в авто только оригинальную смесь.

Последовательность действий при замене масла в автомобилях Газель одинакова.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля из-за несвоевременной замены масла можно сразу же обнаружить по тёмному выхлопу из трубы, постороннему шуму в двигателе, плохому запуску мотора в любую погоду. Причиной таких недостатков является плохое смазывание деталей, которые начинают быстро изнашиваться, обугливаются и остатки механизмов оседают на дне ДВС. В последствии такой работы двигатель может заклинить. В конечном варианте автомобиль перестаёт работать и приходится делать капитальный ремонт, требующий больших денежных расходов.

Каждый водитель должен помнить реальные сроки самостоятельной замены жидкости в двигателе, для того чтобы автомобиль прослужил дольше.

Масло в Газель. Подробная информация.

Масло в Газель. Подробная информация.

На различных ресурсах постоянно вижу однотипные вопросы от владельцев Газелей на тему какое лить масло в Газель Некст или какое лить масло в Газель Бизнес.

Для тех, кому совсем лень вникать.
Вязкость:
15W-40 от - 15°С до + 45°С (минеральное). На лето и европейскую зиму. Максимально экономичный вариант.
10W-40 от - 25°С до + 45°С (полусинтетика). Универсальный вариант.
5W-40 от - 30°С до + 45°С (синтетика). Переплата за низкомемпературные свойства.

Допуск по API:
CH-4 и выше. То есть CH-4, CI-4, СJ-4

Интервал замены масла:
Если не хочется вникать, то каждые 10000км будет оптимально.
Если заглушен ЕГР, то этот интервал легко поднимается до 15000км.
Но правильнее всего будет ориентироваться на моточасы.

Попробуем теперь немного прояснить ситуацию.‌‌

‌‌1. Назначение моторного масла‌

  • Смазка
  • Охлаждение
  • Защита от износа металлических деталей
  • Очистка
  • Защита от коррозии и ограничение кислотности
  • Герметизация
  • Привод гидравлических механизмов (при наличии таковых)

2. Классификация моторного масла

Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла. Основные две это:‌

  • Американский нефтяной институт (API)
  • Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA)

Все остальные стандарты различных производителей базируются на этих стандартах и являются их производными! Это чистый маркетинг, позволяющий крупным производителям техники дополнительно зарабатывать большие деньги на маслах, где гордо красуется их допуск.

Для понимания как появляется стандарты Cummins CES, Caterpillar ECF, MTU Type и т.д.: берется актуальный класс масла по API и к нему добавляется какой-нибудь тест, например 300 часов на стенде Камминз.

Поэтому, если вам так принципиально наличие допуска на канистре, то смело можете ориентироваться на допуски по API: ищите CH-4 и выше (CH-4, CI-4, CJ-4, CK-4, FA-4) .‌‌



‌‌При этом, не существует специальных масел для дизелей, для мотоциклов и т.д.. Это обычный маркетинг. Для понимания можно привести следующие сравнения: мыло для рук, обои для спальни, вода для питья и т.д.

Как и не существует специальных масел для дизелей с сажевым фильтром - это ни что иное, как масло с урезанным пакетом присадок. Как бы подразумевается, что двигатель будет потреблять масло и вывалившиеся присадки могут забивать сажевый фильтр. Иными словами - вредим двигателю, но помогаем сажевому фильру:)

4. Классы вязкости масла

Строго говоря, в двигатель спокойно можно лить любой класс вязкости, если отбросить крайности типа 0w-20, 5w-50 (первое слишком жидкое, а второе чрезмерно густое). Т.е. W30, W40 вполне подойдут.

Если масло слишком вязкое, внутреннее сопротивление двигателя возрастает со следующими последствиями:‌

• Рост расхода топлива‌
‌• Снижение мощности‌
‌• Затруднение запуска

Последствия пониженной вязкости масла:‌

• Повышенный износ из-за контакта металлических поверхностей‌
‌• Повышенный расход и утечки масла‌
‌• Повышенный шум двигателя

Компания Камминз однозначно указывает на то, что основным критерием выбора категории вязкости масла является самая низкая температура, воздействию которой будет подвергаться масло в масляном поддоне‌‌


‌‌Нужно понимать, что на картинке выше диапазон температур для конкретной вязкости масла взят сильно с запасом. Если быть ближе к реальности, то:

  • минералка 15W-40 будет прекрасно себя чувствовать до -20. -25 град.Ц;
  • полусинтетика 10W-30, 10W-40 до -30 град. Ц и ниже;
  • синтетика 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 до -60 град Ц.

5. Сроки замены моторного масла

Качества масла ухудшаются во всех двигателях с различной интенсивностью вне зависимости от их конструкции. Есть определенные ограничения такого ухудшения, допустимого без ущерба для функций масла.

По заявлению компании Cummins: Применение моторного масла на синтетической основе не оправдывает увеличения сроков смены масла.


Не стоит покупать синтетику, переплачивая в разы, в надежде, что это масло будет дольше служить.
Иначе говоря, синтетика это не есть плохо. Но это переплата денег за ненужные вам, в большинстве своем, низкотемпературные свойства.

В инструкции от ГАЗели написано об интервале замены масла раз в 20000км, вне зависимости от наличия системы ЕГР.
А между тем, по общепринятой мировой практике, система ЕГР сокращает срок службы масла приблизительно в 2 раза, ускоренно насыщая масло продуктами сгорания.

Открываем калибровку для Евро-3 и видим:


20000км, 4000л топлива или 500 моточасов

А открыв калибровку для Евро-5, наблюдаем следующую картину:


10000 км, 2000л топлива или 250 моточасов

Факторы, влияющие на ухудшение качества масла:‌

• Рабочий цикл‌ (один и тот же пробег в пробочном городе и по трассе будут сильно отличаться по моточасам).
‌• Тип топлива‌
‌• Содержание серы в топливе: чем оно выше, тем быстрее масло стареет, требуя сокращения сроков замены. Например, если оно выше 500 промилле, масло нужно менять чаще.‌
‌• Внешние условия (любые условия, вызывающие повышенный расход топлива: слякоть, низкие температуры, езда с прицепом, перегруз).

6. Загрязнение моторного масла:

· Отработавшие (картерные) газы проходят мимо поршневых колец, клапанных направляющих и уплотнений турбонагнетателя, попадая в картер. Они содержат твердые частицы, воду, кислоты, частично сгоревшее топливо и налет, загрязняющие масло. При более высоком содержании серы масло стареет быстрее.

Кислоты, налет и отложения

· При контакте масла с горячими деталями двигателя в воздухе происходит окисление и разложение масла с образованием таких загрязняющих веществ, как кислоты, налет и отложения.

Абразивы или посторонние частицы

· Эти загрязнения могут попасть в двигатель вместе с воздухом и топливом, поступающим в камеру сгорания, через изношенные детали двигателя, а также при нарушении правил обслуживания. Например, это пыль, попавшая через поврежденный или смятый воздушный фильтр.

Наличие топлива в масле

· Это приводит к снижению вязкости масла и ускорению коррозии, особенно при использовании биотоплива. Возможные причины: регенарация сажевого фильтра, длительная работа на холостом ходу, частые остановки или короткие поездки, мешающие прогреть двигатель до рабочей температуры.

Наличие охлаждающей жидкости в масле

· Обычно это вызвано неисправностями двигателя.

· Сажа образуется при позднем впрыске и или плохой работе форсунок со сгоранием топлива, смешанного с маслом, на гильзах цилиндров. Также, сажа попадает в камеру сгорания при работе системы EGR. Она приводит к ускоренному износу клапанов, механизмов форсунок и цилиндров с гильзами.

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 190л.с./450Нм

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 190л.с./450Нм

190 л.с. уже при 3000 об/мин и 450Нм в интервале 1600-3000 об/мин Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса

Газель Evotech A274_A2755 Е-2|E-0

Газель Evotech A274_A2755 Е-2|E-0

Предаставленный пример прошивки доступен для всего семейства автомобилей ГАЗ с данными моторами: Газель Некст Эвотек, Газель Бизнес Эвотек, Соболь Эвотек и т.д. Крутящий момент поднят с 230Нм до 260Нм

ГАЗель Некст масло в ГУР

ГАЗель Некст – линейка грузопассажирских автомобилей класса LCV, выпускаемая с 2013 года. Имеет целое семейство модификаций, которые отличаются вместимостью, колесной базой, типом привода и оснащением. В отличие от предыдущей ГАЗели модель образца 2013 года имеет современную комфортабельную кабину с подушками безопасности и мультимедийными опциями, а также модернизированную подвеску, новый реечный рулевой механизм, новые тормоза и гидроусилитель руля.

В 2014 году в продажу поступила двухкабинная версия, а в 2016-м началось производство цельнометаллического фургона и комби. На базе этих версий с 2017 года выпускаются 17-местные автобусы, а в 2020 году начались продажи ГАЗель Некст с дизельным мотором Volkswagen EA189. Основная моторная гамма представлена дизелем Cummins ISF2 2.8 и бензиновым мотором УМЗ Evotech.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Период замены масла в гидравлическом механизме ГАЗель Некст составляет от 50 до 100 тыс. км. Поскольку данный автомобиль часто эксплуатируется в городских пробках, то приходиться рассчитывать на минимальный регламент. В противном случае, если говорить вкратце, отработанное масло принесет больше вреда чем пользы.

Так, первыми признаками негодного масла являются превышение усилия на рулевом колесе, шумы и вибрации механизма ГУР, а также низкий уровень масла, запах гари и почернение масла из-за наличия продуктов износа. Слишком грязная жидкость засоряет гидравлическую систему и фильтрующие элементы, а также повреждает трубопроводы ГУР, и в результате этого появляются утечки.

Сколько масла заливать

Первое поколение с 2013

Масло в ГУР: объем – 1,1 л

Какое масло заливать

В гидроусилитель руля автомобиля Газель Некст можно залить Shell Spirax S4 ATF HDX. В Кроме того, еще можно рассматривать продукты с допуском Dexron III: это Castrol Transmax Dexron III Multivehicle, Elf Elfmatic G3, Eneos ATF III, Mannol Dexron III Automatic Plus и т. д.

Виды, периодичность и объем технического обслуживания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Периодичность и виды технического обслуживания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь соответствуют периодичности и видам технического обслуживания этих автомобилей, указанных в их Руководстве по эксплуатации.

Виды, периодичность и объем технического обслуживания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Виды и периодичность технического обслуживания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Виды, периодичность и объем технического обслуживания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь

Объем технического обслуживания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.
Ежедневное техническое обслуживание двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

1. Проверить уровень масла в картере двигателя.

Уровень масла должен находиться между двумя метками на маслоуказателе.

2. Внешним осмотром проверить:

Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и первое техническое обслуживание (ТО-1) двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

1. Очистить двигатель от пыли и грязи.

2. Подтянуть гайки крепления головки блока цилиндров (только после пробега первых 2000 км) с последующей регулировкой клапанного механизма.

При дальнейших ТО подтяжка гаек крепления головки и регулировка клапанов не требуется. Момент затяжки гаек головки должен быть в пределах 88,3–93,2 (9,0–9,5) Нм (кгсм). Понадобятся динамометрический ключ, шестигранник 19 мм, ключ 14, отвертка.

3. Подтянуть гайки крепления масляного картера (только после пробега первых 2000 км).

Момент затяжки гаек крепления масляного картера должен быть в пределах 14,7-19,6 (1,5–2,0) Нм (кгсм). Понадобятся динамометрический ключ и шестигранник 13 мм.

4. Проверить и при необходимости подтянуть крепления впускной трубы, ресивера и выпускного коллектора.

Подсос воздуха в системе впуска не допускается. Понадобятся ключи 13, 14.

5. Проверить крепление шкивов водяного насоса и агрегатов, генератора и стартера.

Ослабленные гайки и болты подтянуть. Понадобятся ключи 13, 17, 19, 24.

6. Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние.

При необходимости электроды и тепловой корпус очистить от нагара, отрегулировать зазор. Зазор между электродами свечей зажигания должен быть в пределах 0,9-1,0 мм. Понадобятся свечной ключ и щупы 0,9-1,0 мм.

7. Проверить надежность установки высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания.

8. Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр.

Понадобится шестигранник 8.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) двигателя УМЗ-А274.

1. Выполнить обслуживание в объеме работ при ТО-1.
2. Промыть керосином детали (в том числе, шланги и клапан разряжения) системы вентиляции картера.
3. Заменить свечи зажигания.

В дополнение к регламентным работам, проводимым в соответствии с перечисленными выше, необходимо через каждые 30 000 километров пробега производить промывку системы смазки двигателя.

Отзыв: Газель Next Evotech - уже лучше, но.

расход.

Расход топлива ужасен. На фото это еще лучший результат. Машина еще без холодильника, работающая в спокойном январском режиме, когда заказов мало, дороги относительно свободны.
А так, еще когда первую машину гнал из салона я просто офигел. Машина очень тупая, разгон до 70 еще более-менее, дальше всё, умирающий лебедь. Больше 100 можно и не пробовать :) А если закинуть в кузов тонну-полторы и включить холодильник это просто тихий ужас. На 80 будет моментальный расход 16-20л/ч, т. е. 19-24 л на сотню, а на 100км/ч (если разгоните) все 25-28. Кстати, больше 28л/ч бк не показывает, или форсунки больше не льют, или что бы водителя не шокировать :)
К моему удивлению с машинами пока ничего не произошло серьезного. Даже с самой первой. Ну не считая того, что через 20000км уже забился катализатор, вырезать не успели еще, газелька попала в дтп и сейчас в ремонте.
В кратце о кабине. По сравнению с бизнесом кабина намного больше, куча подстаканников, барахолка под водительским сиденьем, само сиденье теперь с подлокотником и регулируется по высоте, причем отдельно передняя и задняя часть. Еще два отсека под инструмент в левом и правом порогах.
По оснащению машины. Уже в базе у вас будет гур (zf), эсп, цз, подогрев зеркал. А доплатив за более богатую комплектацию вы получите штатную cd-магнитолу с usb входом вынесенным в верхний бардачок и управлением на руле (звучит так себе), электропривод зеркал, подогрев попы водителя и электроблокировку дифференциала.
Так же в вкратце по отличиям некста от бизнеса. Помимо кабины некст отличается передней подвеской. У некста она независимая пружинная. И кстати весьма комфортная и живучая. Передние тормоза также доработаны, диски большего диаметра, а суппорты теперь двухпоршневые, что очень положительно сказалось на эффективности тормозов.
А теперь пробежимся по косякам. Ну про мотор я уже рассказал. Далее.
Слишком толстые передние стойки кабины. За ними можно не заметить легковушку, а если еще дефлекторы повесить то и джип :)
Зеркала. Большие и удобные. Но из-за того что они висят на двух ножках активно пачкается стекло двери. Спасает скотч :)
Двери. Хлипкие и сами двери и петли. Нижняя петля со временем деформируется и дверь начинает цеплять крыло. А у самой двери верхняя часть со временем хуже прилегает к кабине.
Крылья. Они пластиковые, и пластик не слишком морозоустойчив. На сильном морозе их легко повредить.
Удобство ремонта. Что бы банально заменить ремень надо снять бампер и радиатор :)
Замена масла тоже целая история. Ну не думают почему то инженеры автогаза о удобном размещении пробки поддона.
КПП. Это по прежнему все тот же архаичный и слабый агрегат :)

В целомцелом у газовцев получился более-менее нормальный автомобиль. Если бы не цена. Цена не сильно ниже чем у того же спринтера. А цены на запчасти? Все з/ч на газель с припиской "бизнес" или "некст" неразумно дороги.
На этом пока всё. В ближайшее время планирую написать отзывы о газели бизнес с двигателем змз 405е24, о газелях с моторами toyota 5vz-fe и о фирме которая их устанавливает.
Всем бобра :)

Читайте также: