Замена сальника шевроле авео

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Замена сальника правого привода

Замена сальника правого привода


Предварительные процедуры
•Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
•Снимите приводной вал правого колеса. См. Замена приводного вала переднего колеса : W/J93, J94 → W/JPW, J97 .

Масляное уплотнение ведущего вала правого переднего колеса

Процедура
•Для снятия уплотнения использовать ударный съемник GE-6125-1B и универсальный съемник уплотнений DT-23129.
•Для установки уплотнения использовать ручку GE-8092 и приспособление для установки уплотнений DT-47790.

Специальный инструмент
• DT-23129 Универсальный съемник уплотнения
• DT-47790 Приспособление для установки уплотнения
• GE-6125-1B Ударный съемник
• GE-8092 Рукоятка захвата

Замена приводного вала переднего колеса -- W/J93, J94


• Удерживающий ключ CH 49376


• Съемник шпинделя ступицы CH 49400


• Предохранительное кольцо для защиты уплотнений DT 6332


• Удлинитель EN 956-1

Для получения информации по инструменту, используемому на местах, смотри Специальный инструмент .

Процедура демонтажа
•Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
•Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
•Убрать защиту рамы передней подвески со стороны коробки передач, если имеется. См. Замена защиты рамы передней подвески и коробки передач в сборе с двигателем .

•Установите удерживающий ключ CH 49376 (1) и удлинитель EN 956-1 (2) на гайки ступицы колеса.

•Для разгибания контровочного загиба на гайке приводного вала используйте соответствующее приспособление (2).
•Открутить и утилизировать гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (2). Замените только на НОВЫЙ.
•Отсоедините стойку стабилизатора от стойки передней подвески. См. Замена соединения вала стабилизатора .
•Снять конец наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
•Отсоедините болт нижнего рычага подвески от поворотного кулака. См. Нижний рычаг регулировки, замена

•С помощью съемника шпинделя ступицы DT- 50188 (2), отсоедините приводной вал колеса от ступицы переднего колеса (1).

•С помощью длинной отвертки (2) снимите вал ведущего колеса (1) с коробки передач

•Снять вал ведущего колеса (1) с автомобиля.

Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Ремонт

Видео про «замена сальников коленчатого вала» для chevrolet aveo

Chevrolet Aveo — Ремонт. Часть 3 — ГРМ. Помпа. Термостат.

«ГТ» Как поменять сцепление или замена заднего сальника коленвала на Шевроле Авео.

Как заменить сальник, простой метод

Выбор детали

Передний и задний сальник коленчатого вала Chevrolet Aveo имеет оригинальные артикулы 96350161 и 96376569 . Стоимость данных деталей составляет соответственно 400 и 500 руб.

При этом можно подобрать аналоги по размеру и либо же по каталожному номеру. Стоит тщательно подбирать сальники по качеству, поскольку от этого будет зависеть эксплуатация одной из основных деталей автомобиля.

Замена заднего сальника коленвала chevrolet aveo

Для проведения замены сальника коленвала заднего на Chevrolet Aveo потребуется тот же инструментарий, что и для переднего. Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. В этом случае потребуется снятие коробки передач.
  2. Следующим этапом будет снятие сцепления и маховика.
  3. Чтобы освободить пространство для работы необходимо снять приёмную трубу с выхлопной системы.
  4. После этого необходимо снять масляный картер.
  5. Теперь снимаем датчик положения коленвала.
  6. Удаляем с двигателя задающий диск датчика положения коленвала.

Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Теперь можно провести уборку в противоположном порядке от разборки.

Замена сальника коленвала chevrolet aveo

Со временем эксплуатации автомобиля могут выходить со строя резиновые изделия. Так, может появиться течь с сальника коленвала Chevrolet Aveo. Замените своими руками данный элемент можно у себя в гараже при наличии инструментария и конструктивных знаний автомобиля. Эта статья поможет разобраться, как поменять сальник коленвала своими руками на Chevrolet Aveo.

Видео более подробно расскажет о замене сальника коленвала Chevrolet Aveo своими руками.

Замена сальника коленвала chevrolet aveo в москве | цена | сеть автосервисов chevrolet

Поломка сальника характеризуется трещинами, его не герметичным прилеганием к шкиву распределительного вала или протечкой масла. Замена сальника распредвала начинается со скидывания клеммы с аккумулятора. Далее снимается ГРМ, а шкив фиксируется от проворачивания. После снятия шпонки шкива, вынимается и сальник распределительного вала. Установка нового требует внимания и осторожности специалистов, подбора нужных параметров.

Замена сальника коленвала переднего👍шевроле авео 1.2, 1.4, 1.6 (т200, т250, т255 и т300) по низкой цене в москве в автосервисе gm-city

Передний сальник коленвала Chevrolet Aveo нужен для герметизации отверстия под вал и предотвращения вытекания смазки. Если уплотнитель потек, двигатель загрязняется, масло попадает наружу, а пыль – внутрь. Результатом может стать снижение эффективности работы мотора, повышение расхода смазочного материала и топлива. А еще течь переднего сальника коленвала приводит к выходу из строя ремня ГРМ из-за попадания на его поверхность моторного масла.

Причины износа и выхода из строя уплотнителя часто становится постоянная вибрация от коленвала, приводящая к повреждению внутренней поверхности расходника примерно через 100 тыс. км пробега. Поездки по неровным дорогам, некачественное масло и высокие скорости уменьшают периодичность замены. Но даже, если машина долго не использовалась и стояла в гараже, уплотнители могут пересохнуть и тоже потерять эластичность.

Обнаружив такие признаки как запотевание переднего сальника коленвала, видимые трещины и потеки, а также увеличенный расход масла, стоит обратиться в сервис GM-City. Нас выбирают за высокую скорость и качество работы, за сравнительно доступные цены и всегда имеющиеся на складе оригинальные расходные материалы.

Замена сальников механической коробки | трансмиссия | руководство chevrolet

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

3. Извлеките сальник отверткой.

Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Аналогично замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Замена сальника коленвала переднего👍Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.6 (Т200, Т250, Т255 и Т300) по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Замена сальников распределительных валов chevrolet aveo

При обнаружении утечки масла через сальники распределительных валов Шевроле Авео необходимо заменить элементы. Также косвенными причинами может послужить засорение системы вентиляции картера. Чтобы устранить данные неисправности необходимо поменять сальники на распредвалах.

Процесс замены

Стоит понимать, что перед тем, как проводить операцию необходимо найти необходимые инструменты, а именно автомобилисту понадобится: ключ на 24, удлинитель, вороток, пассатижи, отвертка, молоток и головки торкс т55 и е14. Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Как и в любом случае по ремонту, необходимо обесточить автомобиль, чтобы не допустить короткого замыкания.
  2. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Снимаем кожух защитный ГРМ.
  3. Демонтируем приводной ремень газораспределительного механизма.
  4. Снимаем распредвалы.
  5. При помощи отвертки поддеваем сальник распредвала выпускной, и вытягиваем его из головки.
  6. Тоже самое операция необходимо провести из сальником впускным.

Проводим запрессовка сальников, и сборка всё в обратном порядке.

Вывод

Провести замену сальника коленвала своими руками возможно. Для этого потребуется достаточно много времени и сил, поскольку на Chevrolet Aveo сделать это не так просто. Если поменять передний сальник ещё просто, то для замены заднего сальника придётся снять коробку и сцепление, а также сопутствующие элементы, которые крепят коленвал.

Замена переднего сальника коленвала Шевроле авео 1 2 видео | Авто Форумок



В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах.

замена переднего сальника коленвала шевроле авео

Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. Иначе, просверлите пробейте 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника.

замена переднего сальника коленвала шевроле авео

Ввинтите пару замена переднего сальника коленвала шевроле авео в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насосаа затем снятие сальника на верстаке.

Очистите седло в кожухе масляного насоса, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса. Обратите внимание, что сальник должен устанавливаться закрытой стороной наружу. Воспользовавшись подходящим трубчатым ключом или сменной головкой, которым можно упираться лишь во внешний жесткий край сальника, аккуратно застучите сальник на свое место на ту же глубину во внутрь кожуха, как он был установлен до снятия.

Установите шкив и втулку коленвала на цапфу коленвала. Установите на место вспомогательный приводной ремень см.

Замена переднего сальника коленвала Шевроле Авео 1.2 видео

Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха см. Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты.

Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Шевроле Авео Т, говорят потеки масла в передней части двигателя. Замена заднего заднего сальника коленвала на Chevrolet Aveo T О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Chevrolet Aveo T, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач.

4.15 Замена сальников коленвала

Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом замена переднего сальника коленвала шевроле авео вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Снимите ремень привода газораспределительного механизма см. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма см.

Замена сальника первичного вала — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника см. Снятие и установка приводов передних колес. Извлеките сальник отверткой. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Аналогично замените второй сальник.

шевроле авео замена сальника первичного вала кпп

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Снимите коробку передач см. Снятие и установка коробки передач.

шевроле авео замена сальника первичного вала кпп

Снимите регулировочные или упорные шайбы, обычно подлипающие к задней стороне муфты и наденьте их обратно на цапфу вала. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из сборки направляющей муфты. Перед установкой проверьте контактирующую с ним поверхность цапфы первичного вала и стенки гнезда в направляющей муфте на наличие шероховатостей и задиров, способный привести к выходу нового сальника из строя.

Незначительные дефекты могут быть удалены путем шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой.

Шевроле Авео (+). Замена сальников коробки передач

Протрите цапфу вала и смажьте ее с целью облегчения посадки сальника. Обмакните новый сальник в чистое двигательное масло и посадите его в свое гнездо в направляющей муфте. Замена сальника правого привода Аккуратно наденьте муфту с установленным в нее сальником на цапфу первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Пользуясь случаем, проверьте состояние компонентов сцепления см. Главу Сцеплениезатем установите трансмиссию на место см.

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите левое переднее колесо и шевроле авео замена сальника первичного вала кпп крышку доступа с локера. Поддев отверткой, высвободите шаровый наконечник приводной тяги из шарнира штока выбора передач в трансмиссии.

Аккуратно извлеките сальник штока из своего гнезда в картере РКПП. Снимите его с цапфы вала.

шевроле авео замена сальника первичного вала кпп

Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач.

Этот болт кадмирован покрытие золотистого шевроле авео замена сальника первичного вала кппостальные болты фосфатированы покрытие темного цвета. Не заменяйте этот болт другими. Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

6.2.12 Замена сальников коробки передач

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы. Снимите грязезащитный чехол. Примечание Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Шевроле Авео Т250

Замена сальника коленвала на Шевроле Авео Т250 в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Chevrolet Aveo T250

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Шевроле Авео Т250, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Шевроле Авео Т250 в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Chevrolet Aveo T250

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Chevrolet Aveo T250, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Шевроле Авео Т250

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Шевроле Авео Т250 можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Chevrolet Aveo T250?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена сальников распредвала Chevrolet Aveo в Нижнем Новгороде

Замена сальников распредвала Chevrolet Aveo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальников распредвала Chevrolet Aveo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Aveo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Aveo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Aveo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Aveo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео



Вместо болта пропустили в проушину пластиковую стяжку.

сальник привода шевроле авео

На следующий день я приобрёл болты и стяжку заменили на новый болт. Когда я уже хотел выезжать из гаража, Андрей заметил, что уголок номера сзади торчит из рамки.

сальник привода шевроле авео

Шевроле Авео (+). Замена сальников коробки передач

Раз пошла такая пьянка, то решил сменить номерные рамки на обычные, без рекламы автосалона, а заодно и смазать все болты, для того чтоб не ржавели. Сальник привода шевроле авео данной замены было закуплено: Номерные рамки универсальные No Name. Лист шумоизоляции STP3.

На новых рамках прикрепил гайки для болтов номера и заклеил их сзади шумоизоляцией. Также в 2 слоя проклеил всю поверхность номерных рамок.

С установкой проблем не возникло, но есть одно сальник привода шевроле авео Ощущения после замены очень положительные: У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу.

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Замена сальника левого привода коробки передач автомобиля Шевроле Авео 1.4

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля см. Вам потребуются: Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

Аккуратно заправьте шлицы внутреннего ШРУСа в боковую шестерню дифференциала. Постарайтесь не повредить новый сальник. Где требуется, снимите с сальника пластмассовый протектор.

сальник привода шевроле авео

Снимите коробку передач см. Снятие и установка коробки передач. Снимите регулировочные или упорные шайбы, обычно подлипающие к задней стороне муфты и наденьте их обратно на цапфу вала.

сальник привода шевроле авео

Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из сборки направляющей муфты. Перед установкой проверьте контактирующую с ним поверхность цапфы первичного вала и стенки гнезда в направляющей муфте на наличие шероховатостей и задиров, способный привести к выходу нового сальника из строя.

Незначительные дефекты могут быть удалены путем шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой. Протрите цапфу вала и смажьте ее сальник привода шевроле авео целью облегчения посадки сальника.

Обмакните новый сальник в чистое двигательное сальник привода шевроле авео и посадите его в свое гнездо в направляющей муфте. Замена сальника правого привода Аккуратно наденьте муфту с установленным в нее сальником на цапфу первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их сальник привода шевроле авео требуемым усилием.

Пользуясь случаем, проверьте состояние компонентов сцепления см. Главу Сцеплениезатем установите трансмиссию на место см. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Умелая замена сальника Шевроле Авео в коробке передач

chevrolet-aveo-hatchback-1619.jpg

Все коробки переключения передач, не зависимо от их типа и модели, представляют собой с технической точки зрения достаточно сложные агрегаты. Принцип их работы может быть разным, но одно обстоятельство их роднит: все они герметичны. Более того: подавляющее большинство КПП современных авто, по задумке их создателей, являются необслуживаемыми и неразборными агрегатами.

На практике, конечно, это далеко не так, но создатели трансмиссий приложили максимум усилий, чтобы трансмиссионная жидкость, наполняющая КПП любого типа, ни коим образом не контактировала с внешним воздухом. Основная роль в этом вопросе отведена сальникам – прокладкам из износостойкой и устойчивой к химическим воздействиям резины. Но именно они и являются наиболее слабым звеном в конструкции любой коробки. Ведь, как ни крути, со временем они и истираются, и понемногу растрескиваются, теряя при этом эластичность и герметичность. Так что рано или поздно замена сальника коробки Шевроле Авео становится той операцией, без проведения которой нормальное функционирование трансмиссии автомобиля оказывается невозможным.

Назначение сальника штока КПП

zamena-salnika-stoka-kpp-sevrole.jpg

Если быть точным, то этих деталей в трансмиссии несколько, но чаще всего оказывается необходимой замена сальника штока выбора передач Авео, так как именно он подвергается максимальным нагрузкам в процессе работы коробки и именно он становится причиной протечки трансмиссионной жидкости в механической коробке.

Шток – именно та деталь КПП, которая является связующим звеном между собственно трансмиссией и рычагом переключения передач. Иначе его называют кулисой, что, впрочем, ничуть не меняет сути этого элемента. Подсоединение штока к коробке осуществляется через сальник, который в процессе работы подвергается воздействию сразу нескольких разрушающих его факторов:

  • повышенному давлению, ведь трансмиссионная жидкость находится в коробке под давлением;
  • высоким температурам – в процессе работы трансмиссия и, соответственно, все ее комплектующие нагреваются;
  • механическому воздействию, потому как шток перемещается одновременно с рычагом коробки;
  • химическому воздействию – как ни крути, а трансмиссионное масло являет собой агрессивную среду.

Причины износа

Любой из этих факторов может стать причиной выхода рассматриваемой нами детали из строя. И не столь важно, благодаря чему именно замена сальника Шевроле Авео стала необходимостью. Важно другое: установка новой детали сопряжена с рядом трудностей, о которых начинающий автолюбитель может даже и не подозревать Поэтому, если вы никогда подобную процедуру не проделывали, доверьте ее специалистам автосервиса – для опытного мастера она не составит особого труда и займет совсем не много времени. Зато вы будете уверены в том, что дальнейшие протечки масла и коробки передач будут полностью исключены.

Признаки неисправности трансмиссии

158.jpg

К сожалению, нередко происходит так, что утечка трансмиссионной жидкости обнаруживается слишком поздно, когда уже сама КПП вопиет о своей неисправности. Выражается это в следующем:

  • усилении вибрации трансмиссии;
  • появлении посторонних звуков, сопутствующих переключению передач – скрежету, ударам или скрипу;
  • возникновении низкочастотного, поначалу чуть слышного, равномерного гула, сопровождающего работу коробки передач;
  • заклинивании рычага в кулисе;
  • выбивании передач в процессе движения автомобиля.

В этом случае, скорее всего, одна только замена сальника КПП на Авео проблему не решит – входящие в зацепление шестерни коробки из-за недостатка смазки истерлись уже настолько, что уровень их износа превысил критический и менять придется и их – если не все, то наиболее изношенные. А ведь, заметь владелец автомобиля на асфальте под машиной после ее продолжительной стоянки масляное пятно, обратись своевременно в автосервис – и проблему можно было бы решить «малой кровью».

О возможном износе интересующей нас детали скажет и снижение уровня масла в КПП. К сожалению, обнаружить это тоже не так просто, как, например, снижение уровня моторного масла, для чего достаточно лишь извлечь соответствующий щуп. Ряд МКПП имеют такой же щуп, но на Шевроле Авео его нет, поэтому владельцам этих машин ничего не остается, как проверять уровень трансмиссионной жидкости на СТО в процессе планового ТО автомобиля. Так что не стесняйтесь напоминать мастеру о том, чтобы тот это сделал.

Когда и как выполняется замена сальника Шевроле Авео ?

shevrole-zamena-salnika.jpg

А еще правильнее, когда замена сальника коробки передач Шевроле Авео осуществляется превентивно, то есть до того, как тот станет причиной протечки масла. Делается это, как правило, в двух случаях:

  1. в процессе плановой замены трансмиссионной жидкости, то есть с регулярностью раз в 100-150 тыс. км.;
  2. если при очередном ТО в процессе диагностики трансмиссии обнаруживается сильный износ этой детали. Тут нужно понимать, что замена сальника штока, скорее всего, повлечет за собой и заливку в КПП новой трансмиссионной жидкости. С одной стороны, это дополнительные расходы, с другой, свежее масло коробке передач никогда не повредит.

Так как замена сальника выбора передач на Авео сопряжена с частичной разборкой коробки передач, самостоятельно браться за это не стоит – слишком велик риск некорректной сборки механизма, после чего потребуется либо его дополнительная настройка, либо новая разборка-сборка. К тому же, добросовестный мастер в процессе замены сальника произведет диагностику трансмиссии и, в случае необходимости, скорректирует работу этого механизма.

Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео

Старенький, побитый жизнью Шевроле Авео, под капотом DOHC 1.4 л, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега.

Двигатель E-TEC II при обрыве ремня гнет все клапана.

Поскольку автомобиль производится концерном General Motors, процедура замены будет очень похожа на Нексию. Единственная проблема в замене — это то что ремень натягивается помпой.

Инструмент и приспособления

Для того что бы поменять ремень ГРМ на данной машине нам понадобится: огромное желание, две чашки кофе и специальный ключ на 41. Если с первыми двумя проблем нет, то специальный ключ надо либо заказать заранее или сделать самому. Мы раньше делали из метала толщиной примерно 2 мм, получалась не очень красиво, но как говорится «на безрыбье и рак рыба».

Из материалов: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролик и обязательно помпа.

Помпу меняем однозначно. Поскольку, как только вы провернете старую помпу то при повторной натяжке она обязательно потечет.

Ремень, помпа и ролики

Начинаем работу с внешнего осмотра.

Chevrolet Aveo

Двигатель E-TEC II.

Двигатель E-TEC II

Подготовительные операции

Для начала снимаем крышку воздушного фильтра и все мешающиеся патрубки.

Крышка воздушного фильтра

А так же корпус воздушного фильтра.

Корпус фильтра

Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя, сливаем антифриз и поддамкрачиваем двигатель. Откручиваем правый брызговик, нам поможет головка на 10 и снимаем его.

Брызговик

Снимаем правую опору двигателя. Для этого отворачиваем четыре болта и две гайки на 17.

Опора двигателя

Снимаем подушку и видим ремень навесных агрегатов и натяжной ролик.

Сервисный ремень

Вид из-под крыла.

Натяжной ролик

  1. натяжной ролик.
  2. шкив коленвала.
  3. муфта компрессора кондиционера.

Ключом на 14, за болт натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелке до ослабления сервисного ремня и снимаем последний.

Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, для этого отворачиваем два болта на 10.

Верхнея крышка ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.

Метки распредвалов

Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт. Фото к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.

Стопор колеса

Болт коленвала

На коленвале метка тоже должна совпасть.

Метка коленвала

Дополнительные метки распредвалов

Ставим дополнительные метки, можно обойтись без них, но дополнительный контроль лишним некогда не будет.

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ и снова головка на десять нам в помощь. Слева внизу есть защелка.

Нижнея крышка ГРМ

Перед нами предстает чудесная картина.

Привод ГРМ

  1. звездочка впускного распредвала.
  2. звездочка выпускного распредвала.
  3. натяжной ролик.
  4. обводной (паразитный) ролик.
  5. помпа (водяной насос).
  6. звездочка коленвала.

Замена помпы

Ослабляем крепление помпы, здесь пригодится шестигранник на 5.

Крепление помпы

Подставляем тазик, поскольку хоть антифриз мы и слили, но в блоке осталось его еще немало.

Снимаем кронштейн опоры двигателя.

Кронштейн опоры двигателя

Проворачиваем помпу против часовой стрелки ключом на 41 до ослабления ремня ГРМ. Снимаем паразитный ролик.

Обводной ролик

Снимаем старый ремень ГРМ.

Откручиваем звездочки распредвалов ключом на 17, предварительно застопорив их.

Крепление звездочек распредвалов

Снимаем звездочки распредвалов.

Механизм без звездочек

Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту. На фото не запечатлены два верхних болта, но вы их легко найдете.

Натяжной ролик

Снимаем старую помпу и ставим новую, так как показано на фото. Болты крепления не затягиваем.

Новая помпа

Ставим на место пластик, ролики, звездочки распредвалов, затягиваем все болты.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем новый ремень ГРМ обязательно по направлению, указанному на нем. Сначала проверяем все метки, распредвал впускных клапанов будет немного сползать вниз. Одеваем ремень ГРМ в следующей последовательности: сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, звездочку распредвала выпускных клапанов, впускных, натяжной ролик и помпу. Проверяем что бы нисходящая ветвь ремня была обязательно натянута,

Натягиваем ремень. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу по часовой стрелки до момента как на натяжном ролике совпадут метки. Затягиваем болты крепления водяного насоса.

Метки натяжного ролика

Новый ремень ГРМ

Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Если все совпало и поршня с клапанами не встретились – собираем. Ставим все что сняли в порядке обратном снятию, затягиваем все болты и гайки. Заливаем антифриз. Теперь вы можете без особых усилий поменять ремень ГРМ на Шевроле Авео.

Видео замены ремня ГРМ Шевроле Авео


Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Читайте также: