Ssangyong rodius отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

SsangYong Rodius: стоит ли покупать "неведому зверушку" на агрегатах Mercedes?

SsangYong Rodius: стоит ли покупать

"Не могли бы вы сделать обзорную статью про SsangYong Rodius, в том числе рестайлинговый? Желательно акцентировать внимание на дизельной версии с "автоматом", моно- и полный привод. Как в обслуживании по стоимости? Есть желание приобрести данное авто, но не будет ли больших проблем с его обслуживанием?"

Про SsangYong Rodius, он же Stavic, он же Korando Turismo, в первую очередь важно сообщить два факта. Первый - у полноприводной версии есть понижающая передача. Это одна из немногих моделей подобного толка с данным "наворотом". Второй факт - Rodius занял третье место в рейтинге самых уродливых автомобилей мира, по мнению читателей газеты The Daily Telegraph. Впрочем, в наших краях о его дизайне авторства Кена Гринли тоже редко отзываются лестно - не зря же автомобиль получил прозвище "Уродиус".


Однако это никоим образом не умаляет его достоинств. Как было сказано выше, Rodius - один из немногих "бусов", оснащенных полным приводом, к тому же имеющий понижающий ряд. Так что, если бы не длинные свесы и относительно небольшой клиренс, Rodius вполне можно было бы считать внедорожником.

Ну а большинство владельцев считают его непревзойденным путешественником. Благодаря мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции Rodius легко "глотает километры", не утомляя водителя. А вот в городе, наоборот, пилоту дискомфортно: обзорность у автомобиля такая, что хочется понаставить видеокамер по всем углам, ибо их абсолютно не видишь и не чувствуешь. Ну а для обзора сзади такой "девайс" просто жизненно необходим!


Но вернемся к плюсам. Помимо высокого уровня комфорта Rodius особо ценится любителями путешествий еще и за просторный салон, а также за возможность разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровное "ложе". Кстати, на некоторых рынках возможны другие вариации размещения кресел в салоне - в иных случаях Rodius может быть 9- или даже 11-местным!


Что касается обслуживания такой «неведомой зверушки», то с наличием запчастей проблем не будет, если знать специализированные магазины. Кроме того, за 5-7 дней продавцы, работающие через Интернет, готовы привезти практически любую запчасть. По ценам на «оригинал» (для машин с дизельным двигателем объемом 2,7 л) расклад следующий: фильтр воздушный - $15, масляный - $10, топливный – $70-75, колодки тормозные дисковые (задние) - $35, амортизатор - $45-50, шаровая опора нижняя - $23-25. Кстати, как раз последний элемент владельцы Rodius/Stavic считают самым слабым местом передней подвески модели. Надежность же задней подвески не вызывает никаких нареканий - даже в условиях не самых лучших дорог, случалось, она не требовала внимания по 100-120 тыс.км.


Из особенностей модели также стоит отметить не самую лучшую гидроизоляцию некоторых элементов. К примеру, зачастую владельцы жалуются на то, что после мойки через нижние заглушки из поднятой двери багажника выливается много воды, куда она попадает через щели между кузовом и фонарями. Зимой такое явление может сыграть злую шутку, если не просушить кузов как следует. Также в России корейский автопроизводитель объявлял отзывную кампанию 4 тыс. минивэнов, сошедших с конвейера в период с 1 февраля по 14 мая 2013 года. Причиной отзыва стала неисправность рычага автоматической коробки передач, который при легком касании может переключиться из положения «парковка», в результате чего автомобиль начнет самопроизвольное движение.

На Rodius устанавливали два двигателя: турбодизельный 2,7-литровый 163-сильный XDI и бензиновый V6 объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. В наших краях, понятное дело, бензиновая версия практически не встречается, а вот дизель хорошо известен. Ведь это точно такой же мотор, что устанавливался на некоторые Mercedes-Benz. И проблемы у него те же - топливная аппаратура Delphi. Об этих проблемах мы уже рассказывали.

Все отзывы владельцев о SsangYong Rodius I

В семье была до этого единственная машина — жигули. Нам её как бы и хватало. Но тут пошли разговоры, что мы вступаем в таможенный союз с Россией, и растаможка будет как в России. Я привожу пример, как у нас… пока еще:

  • 800 евро — это если объем машины 2.0.
  • а вот, скажем, за 2,7 надо отдать 1600 евро.

Сколько в России вы сами знаете.

Мы этого испугались и решили, что раз уж есть деньги, то надо купить взамен жигулей. Решили минивен.

Думали про wv шаран и форд гелакси, а потом купили книжку — каталог автомобили мира, 2222 модели там… увидели родиус, нам лично авто понравилось внешне, он не такой, как все… необычный. Потом сравнили тех характеристики (лошадок, крутящие моменты и т.д.) и пришли к мнению, что шаран и галакси форд в сравнении с родиусом тарантайки… а цена та же самая примерно на б.у. авто того же года… ясно, что шаран хуже по тех. характеристикам, а раз стоит то же само, что родиус, значит 30% — это переплата за бренд… да ну его этот бренд… тем более, что сборка шаранов в Португалии:) Решили, что корейцы не хуже, тем более что начинка вся от мерса! Решили брать Родиус.

  • Жалею, что не взял в Корее с полным приводом… хотя у нас в Беларусии Лукашенко следит за дорогами… хи хи… а за город я пока не ездил… по бездорожью. Кстати, авто оч большое… и если б все переиграть назад — взял бы на сегодняшний день Рекстон ssang yong… мой родиус с Кореи — аж 9 мест! Вообще там было 11… 2 выкидывали, чтоб подходил под наши законы под категорию В.

Отзыв Ssang Yong Rodius SV 270 (Ссан-Йонг Родиус) 2006 г.

Являюсь владельцем Родиуса. Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены «Каравела» Т-4 и Туран дизельные. Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене Родиусу нет равных. К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят — встречал по одежке). Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально, к тому же был уникально неприхотлив и вынослив.

Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела. Взял Туран дизельный с автоматом. Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто. Поскольку автомат разбаловал, переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.

В Крайслере все было замечательно как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили, да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать), и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать, не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника, если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано «Сделано в Германии», при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой — тоже от мерина, клавиши включения здоровые, не промахнуться.

Отзывы владельцев SsangYong Rodius

SsangYong Rodius 2006 года отзыв владельца
SsangYong Rodius 2006 года отзыв владельца

SsangYong Rodius 2008 года отзыв владельца
SsangYong Rodius 2008 года отзыв владельца

SsangYong Rodius 2011 года отзыв владельца
SsangYong Rodius 2011 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история SsangYong Rodius

Премьера этого интересного автомобиля, созданного на платформе модели Chairman, состоялась в апреле 2004 года, осенью 2005-го появился в России. На экспортных рынках (в Европе, например) модель называется Stavic. В конструкции использованы лицензионные узлы и агрегаты Mercedes-Benz. Rodius выпускается в задне- и полноприводном вариантах. Дизайн минивэна создан по мотивам концепта C. O. C., показанного на Мотор-шоу в Бусане в 2003 году.

Длина автомобиля чуть больше 5 метров, ширина — немногим более 180 см. Высота переваливает за 190 см, что, конечно, не позволяет перемещаться по салону в полный рост, но и крыша не «давит». Двухобъемный обтекаемый кузов с панорамным остеклением способен вместить до семи человек. Примечательно, что у себя на родине Rodius – микроавтобус на 11 мест.

Внутренний и внешний облик автомобиля совмещает в себе достижения хай-тека и строгий стиль. Благодаря новейшим инженерным разработкам, современной системе безопасности и поистине безграничным возможностям трансформации салона, Ssang Yong Rodius комфортно чувствует себя сразу в двух обличиях: и как идеальный семейный автомобиль и как надежный бизнес-партнер.

Все двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz, олицетворяющего стандарты надежности и долговечности. На Rodius устанавливают турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection) объемом 2,7 л R5 10V (165 л.с., 240 Нбм) или бензиновый агрегат объемом 3, 2 литра (220 л.с.) снабженный системой питания Common Rail, что гарантирует экономный расход топлива при движении в городском или смешанном цикле. Коробки передач 5-ступенчатая механическая или секвентальный «автомат». Данные двигатели обеспечивает отличную динамику вкупе с прекрасной управляемостью.

В базовое оснащение кроме ABS включены системы стабилизации ESP, перераспределения тормозного усилия EBD, тракшн-контроль, Brake Assist и ARP. В качестве опций предусмотрены паркинг-контроль, датчик дождя, видеокамера заднего обзора, салонное зеркало заднего вида с противоослепляющим устройством и т.д.

В марте 2013 года на автосалоне в Женеве SsangYong презентовал Rodius второго поколения. Габариты Rodius II заслуживают уважения: 5130х1915х1815 миллиметров. Размер колесной базы остался прежним — 3000 мм. К слову, автомобиль по-прежнему базируется на платформе седана SsangYong Chairman.

Внешность первого поколения неоднократно подвергалась жесткой критике, поэтому над изменением экстерьера работали особенно тщательно. Силуэтные очертания приобрели более классический характер. Eсли Rodius прежней генерации имел округлые формы, то модель 2013 года получила более угловатый и строгий дизайн. Передняя часть — с крупными фарами головного света, строгой фальшрадиаторной решеткой и монументальным бампером, выглядит довольно современно. Задняя часть получила компактный задний бампер и прямоугольную дверь багажного отделения. Кузов окрашивается в пять различных вариантов цвета: Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Grey (серый), Wine Black (красно-винный) Space Black (черный). В зависимости от уровня комплектации SsangYong Stavic 2013 года оснащается шинами 225/ 65 R16 или резиной 235/ 60 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.

Салон по-минивэновски большой. Поклонники практичных решений будут в восторге от вместимости багажного отделения автомобиля – при сложенных задних креслах она составляет целых 3240 литра. В салоне, как и раньше, четыре ряда кресел, которые могут принять девять, десять или одиннадцать пассажиров в зависимости от конфигурации. Спинки кресел второго ряда при необходимости можно трансформировать в аккуратные, небольшие столики, а из всех кресел салона можно организовать три спальных места.

Оформление передней панели минивена сохранило центральное расположение основных приборов. Но теперь за рулевым колесом появился небольшой щиток с повторителем показания спидометра.

В европейском варианте Rodius 2013 оснащается турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 155 лошадиных сил при 4 000 об/мин. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической КПП или пятиступенчатым «автоматом». В России минивэн предлагается с бензиновым шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 литра мощностью 220 л.с.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя независимая многорычажная. Полный привод предлагается опционально. В базовую комплектацию входят 4 подушки безопасности, кондиционер с системой очистки воздуха, круиз-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, Bluetooth и многое другое. В обязательный набор электроники, обеспечивающий безопасность и комфорт движения вошли ABS, EBD, ESP, BAS и ARP (активная система защиты автомобиля от опрокидывания). В моделях более высокой ценовой категории предусмотрен кожаный салон, парковочные датчики, боковые подушки безопасности, система навигации, полный электропакет, а также развлекательный мультимедийный центр с сенсорным цветным 7-дюймовым дисплеем и динамиками в количестве 6-ти штук.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Ssang Yong Rodius. Семья-то большая?

Корейский мини-вэн дебютировал в декабре 2004 года, осенью 2005-го появился в России. В конструкции использованы лицензионные узлы и агрегаты «Мерседеса». Выпускается в задне- и полноприводном вариантах.

Двигатели: бензиновый 3,2 л (220 л.с.), дизель 2,7 л (165 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые, механическая или автоматическая.

Комплектации: семь вариантов.

Цена в России: $35 990–41 990.

О внешности «Родиуса» говорят… разное. По мне — не верх изящества, но изнутри-то ее не видно! Зато размер какой…

Коллеги, изучавшие на стоянке автомобиль, проявили осведомленность: «А ты знаешь, что сиденья второго ряда сдвигаются на салазках и поворачиваются?», «А задние складываются, меняют угол наклона и двигаются туда-сюда?». Спасибо, знаю. Оценивая салон, я уже обратил внимание, что проход на последний ряд у столь крупного автомобиля мог быть и поудобнее. Сегодня даже у более компактных вэнов чаще встретишь сдвижные задние двери, да пошире этих. Еще хотелось, чтобы последнее сиденье «Родиуса» складывалось и вынималось по частям, а то ликвидируешь третий ряд — и останется всего четыре места. В общем, салон в меру удобен, вариантов трансформации немало… но могло быть и лучше.

Теплый или прохладный воздух приходит в заднюю часть кузова из двух дефлекторов на полу (за передними креслами) и четырех на потолке. Управлять мощностью потоков доверено как водителю, так и пассажиру, сидящему сразу за ним, — у обоих есть ручки-барашки, водительская — главнее. Кроме того, в среднем ряду можно пристегиваться одним из двух ремней — поясным, закрепленным на кресле, или трехточечным, висящим на стойке. Последний способ хоть и надежнее, но не применим при развороте кресла, а здесь такая возможность предусмотрена.

Пожалуй, про задние места хватит, пора на водительское. Ого, как тут высоко…

Регулировок много: две у подушки водительского сиденья, две — у спинки (угол наклона и подпор), да еще руль вверх-вниз. Диапазон как будто немного смещен в угоду людям небольшого роста, зато выходить из машины, не испачкав брюк, наоборот, проще высоким.

Карманов и ниш много — в дверях, в подлокотнике. Под уже упомянутое высокое сиденье тоже что-нибудь да войдет, если нужно. Впрочем, при таком здоровом багажнике укромные уголки салона вряд ли будут часто заполнены.

Барашки управления вентиляторами передней и задней частей салона, расположившиеся на передней панели недалеко друг от друга, почему-то с разной индикацией. А убавляя обороты переднего на ощупь, я случайно выключил вентилятор. Нельзя было сделать щелчок на полное выключение?

Словом, в передней части салона примерно как сзади: как будто все предусмотрено, но могло быть и лучше.

Легкое вздрагивание кузова, и под капотом проснулся «мерседесовский» дизель объемом 2,7 л. Он хоть объемом невелик, обеспечивает здоровенной машине динамику примерно как у 1,5-литровой легковушки С-класса: и старт берет хорошо, и обгоняет уверенно. Правда, при интенсивном разгоне мотор неплохо слышно в салоне — на автомобилях среднего ценового диапазона сегодня встретишь шумоизоляцию и получше.

Педаль тормоза достаточно информативна, рулевое управление без лишней остроты, под стать автомобилю, динамических возможностей достаточно.

На разумной скорости автомобиль неплохо справляется с волнами, хотя чувствителен к колдобинам — их подвеска сглатывает без охоты. Ощущение, близкое к тому, что испытываешь в «паркетниках» среднего класса. Но это скорее особенность, чем недостаток. А вообще… мой приятель — не привереда и на большую часть высказанных здесь замечаний, наверное, махнет рукой. Что еще ему понравится?

Думаю, он остался бы доволен работой «автомата» — передачи переключаются плавно, почти без задержек. Даже ручной режим есть — можно позабавиться. Вполне приемлемы обзорность и чувство габарита. Единственное нарекание — к камере заднего обзора. То, что она есть, конечно, хорошо. Но телевизор показывает только расстояние до препятствия сзади, по сути, дублируя датчики парковки. А вот понять, где при маневрировании задним ходом пройдут углы кузова, с помощью камеры не удается.

На рынке «Родиус» выступает в довольно узкой, если не сказать пустующей нише: больше, чем мини-вэн, меньше, чем микроавтобус. Но пока есть (и слава богу!) такие, как мой приятель, к просторным автомобилям всегда будут приглядываться.

SSANG YONG Rodius — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕЙ. НЕ ДОВЕДЕН В МЕЛОЧАХ, НО ХОРОШО ОСНАЩЕН.

+ Большая вместимость, богатое оснащение, неплохие динамика и экономичность.

— Огрехи в эргономике, неразрезное заднее сиденье, камера заднего вида не видит углов машины, неровности дороги передаются на кузов.

Чуть компактнее «Родиуса» и теснее его, особеннно в последнем ряду. Правда, здесь размещаются не три, а только два отдельно стоящих кресла.

Пожалуй, наиболее близкий конкурент «Родиуса». Как и «кореец», предлагается с дизелем, а бензиновая версия может быть полноприводной.

Отзыв о SsangYong Rodius 2.7D (165 л.с.) 4WD AT 2008 г.в.

Всем привет! Хочется оставить отзыв об автомобиле SsangYong Rodius 2008 года выпуска. Выбор был не велик, так как продал своего Старекса 2003 года по причине того, что сгнили пороги. И начали гнить крылья задние.

Был начат поиск авто семейного, т.к. у меня трое детей и менее шести мест авто меня не устраивает. Сумма на покупку - 600 000 р. За эти деньги нашел три вида авто:Фольксваген транспартер, Хендай Старекс, либо Гранд Старекс и Саньенг Родиус. Остальные марки с 7-ю местами не по карману. Искал от 2007 года, хотелось машину посвежее, потому что беру в кредит на пять лет.

Фольцы за эти деньги отпали (хлам), Старексы есть, но, как известно, задний привод (хочется передний, а лучше полный), остался один авто - это Родиус. Показал жене на фото, ей понравилось, мне тоже он очень понравился (хотя говорят, что он плохо выглядит). Не верьте - в белом цвете он красавчик!

Выбор был не велик. Один у нас в городе. Посмотрел, состояние не очень. 2007 год. Аккум старый, резина лысая, салон убитый. Продолжил поиск. Еще один стоял в Красноярске. Позвонил знакомым, посмотрели, дали ответ: машина с предприятия возила китайцев на работы, нет ряда сидений, салон убитый, зад крашен, 2007 год. Продолжил поиск.

Стоит в Республике Алтай, 2008 года. Белый, красивый, три хозяина. Созвонился, поговорил с владельцем, сказал: "Все хорошо, сделал шумку, ремонт передних стоек, замена обводного ремня с роликами".

Цена была 550 000 р. Я ему предложил 500 000 р., сказал, что банк больше не дает, он стал думать, а я начал оформлять кредит. Звонит хозяин Родиуса говорит, что он согласен отдать за 500 т.р.

Договариваемся на следующий день встретится по середине пути. От меня 380 км. и от него 350 км. Так как он жил в горах дальше Горно-Алтайска. Позвонил куму, он согласился отвезти. У него Киа Соул.

Утром взяли деньги, позвонили хозяину Родиуса, что мы выехали. Он тоже выехал в одно с нами время. Встретились. Посмотрел машину. Внешне понравилась. Из недостатков, которые нашел при встрече и о которых сказал хозяин авто.

По кузову (вздулась краска на правом заднем крыле немного) не критично, ДВС работал не очень стабильно, иногда поддергивался (подозрения на форсунки), позднее подтвердилось, и не стабильная работа электрики (мерцал свет в салоне и на приборной доске, при нажатии на тормоз мерцал ближний свет). Проблема решилась путем очистки паутины массы. Вроде как и все недостатки.

Машина не новая, да и за такие деньги все можно устранить самому. Написали договор купли-продажи и поехали домой.

Впечатления

На улице холодало, где-то 23-25 минус. Начали мерзнуть ноги, ничего не мог понять. Остановился, закрыл морду авто взятым в ближайшем кафе пакетом , включил в ноги, но не дует.

Делать нечего, поехали дальше (думал сломалась заслонка на ноги, оказалось когда делали шумку закрыли вентиляционные патрубки. По приезду отладил за две минуты. Доехал до дома без приключений.

Так и стал я обладателем Сангенг Родиус 2008 года. Позже отпишусь о ремонтных работах (ремонт форсунки, замена масла в АКПП).

Отзывы SsangYong Rodius

Решили приобрести SsangYong Rodius? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Санг Енг Родиус на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Санг Енг. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев SsangYong Rodius. Из года в года как комплектация так и качество Родиус может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (5 отзывов)
Олег
Украина
Киев SsangYong Rodius

2.7, AT
2008, 50.000км

У меня машина 2008г. 7 мест (2+2+3) Было много разных машин, разных размеров и разного предназначения. Но с Родиус по универсальности может конкурировать разве что MB R-класса, но цена у него совсем другая. По проходимости может посоревноваться с большинством паркетников. Главное не остановится, маш. читать отзыв


алекс
Украина
Киев SsangYong Rodius

2.7, MT
2006, 52.000км

как то пригласили на свадьбу-а там во главе кортежа стоял родиус..огромная машина,красивая -и на фоне сзадистоящих пассатов ,ситроенов-он действительно смотрелся лидером..где то читал что роуд-дорога с английского а зеус-бог..по гречески вроде..бог дороги!оно так и есть !машин на трассе много-их над. читать отзыв


Родиус
Украина
Киев SsangYong Rodius

2.7, AT
2006, 140.000км

Добрый день всем! Можно подвести итоги годичной эксплуатации «Родиуса» Общий пробег составил 140000 км., а за год 29000 км. Последняя информация об авто опубликована в январе этого года. За это время нареканий машина не вызвала, даже появилось ощущение, что она превзошла свой ожидания. При этом как . читать отзыв


Евгений
Украина
Одесса SsangYong Rodius

2.7, AT
2008, 17.000км

Купил в ноябре 2008г. 9мест. Сразу снял 4-й ряд кресел т.к. при его наличии объем багажника почти равен 0. В первую же поездку был просто потрясен его проходимостью: Ехал по трассе, идущей по довольно крутым холмам;погода была сказочная-шел меленький дождь и сразу же замерзал .Дорога превратилась в . читать отзыв


Alex
Украина
Киев SsangYong Rodius

2.7, AT
2008, 14.000км

Обалденный автомобиль, сравнивать есть с чем, у нас были все минивены и большенство бусов, несколько джипов, Родиус лучший из них, и если поставить на внедорожную резину пролезит везде если не ляжет на пузо, Перевод имени Бог дорог говорит само за себя, Полностью соответствует названию вседорожника. читать отзыв

Всем доброго дня! Специально зарегистрировался на форуме
Заранее попрошу без флуда, только комментарии по теме.

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.
В ставике дизайн сдержанный внутри вроде как норм, есть болячки (сколько перечитал отзывов) но не критичные. Конкурентов ставику по моему мнению нет.

Основные вопросы : сколько ходит у него турбина и движок? и вообще..дизель. ссанг йонг. эксплуатация на крайнем севере,есть о чем подумать))))
Как завести это чудо в мороз -35? вебаста спасет или нет х.з, думаю будет холодно, салончик то немаленький.
В Россию не поставляется вроде как сейчас, с запчастями проблема будет? Кузовщину (вдруг чего) достать возможно?
Дизелек после чиповки едет бодрее, но как это сказывается на жизнь турбины?
Кстати, где то в статьях упоминается бензиновый двигатель 3,2 v6? есть такой в природе?
Например при пробеге 70 -80 тыс км стоит брать авто? или уже турбине хана будет скоро? сколько она ходит все же.

На дружественном форуме есть с пробегом под 200 тыс.км. с турбиной все норм.

В Ставике две печки. Зимой вааще не холодно. Дети на 3 ряду минут через 20 раздеваются и просят убавить. А если еще и вебасту поставить. (у меня ее нет).

На дружественном форуме есть с пробегом под 200 тыс.км. с турбиной все норм.

В Ставике две печки. Зимой вааще не холодно. Дети на 3 ряду минут через 20 раздеваются и просят убавить. А если еще и вебасту поставить. (у меня ее нет).

т.е с пробегом в 70-80 тыс можно смело брать? какие слабые места? на что обратить внимание?

Амморты, шаровые, наличие фреона.
Вроде все.
Двигатель, коробас надежные.

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.

Вам МЕСТА больше надо внутри или семь полноценных мест в салоне? Это несколько разные вещи, подумайте. Клиренс чтобы был "более менее нормальный" надо увеличивать, как многие тут уже делали (я нет) - ибо длинная база и большие свесы. Это все-же минивен, хоть и полноприводной а не ЖИП. хотя.
Почитайте побольше форум.

Крайний север, это где? Если че, то я жил 17 летр ядом.

Привет Ramboo!
Личные наблюдения.
В -35 самостоятельно не заводится, только с предварительный прогретом. У меня стоит котёл. Пробовал заводить в - 35 с предварительно заряженным АКПП, все бестолку. Оставил на 30 минут на прогрев двигателя котлом и завёлся без проблем. Салон большой, при сильных морозах особо не прогреется. Я решил эту проблему глобальной шумо-теплоизоляцией салона.
Ещё слабо продумана система обогрева ног передних пассажиров. Ноги мерзнут, но тоже решаемо.
Задним пассажирам кроме третьего ряда тоже не жарко ногам. Этот косяк я ещё не устранил.

Ухта черный Stavic 14 Elegance 4WD АКПП Дизель-2.0 салон бежевый ). Ранее Туарег, Сантафе "Дутик" и т.д.

сколько ходит у него турбина и движок?

Надо посмотреть статистику не только по ставикам, но и по остальным йонгам, дизель везде более-менее одинаковый, с незначительными отличиями. Коробки в общем-то тоже. Тут долгожителей мало, двух-трехлетки, два, емнип, родиуса постарше.

С ходовой, вроде особых проблем нет, а:

Кузовщину (вдруг чего) достать возможно?

А вот с этим не просто плохо, а очень плохо.

Как завести это чудо в мороз -35? вебаста спасет

Заводиться будет с трудом, но вебаста спасет. Проверено лично.

после чиповки едет бодрее, но как это сказывается на жизнь турбины?

Чипованные расскажут больше, говорят, что правильная, животворящая, чиповка ресурс аж продлевает. На турбине чип-тюнинг, скорее всего, никак не скажется.

бензиновый двигатель 3,2 v6? есть такой в природе?

В природе есть. К нам никогда не поставлялся. Надо из кореи волочь. Мое мнение - истребитель бензина.

Например при пробеге 70 -80 тыс км стоит брать авто?

Скорее можно, чем нет при должном уходе без проблем пройдет еще столько же.

Вот еще одно слабое место всех полноприводных йонгов - передние хабы. Менять в сборе дороговато, ремонтировать далеко не все умеют, и главное - хотят. Проблемный пробег составляет как раз 70-80 ткм, возможно больше. Смотреть при покупке обязательно.
Даже не сколько сами хабы, сколько герметичность вакуумной системы. А там разное может быть. Впрочем, думаю, это мне не вам, с вашим "паркетниковым" опытом, рассказывать.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

В последнее время катаясь на паркетах (цр-в,сейчас хайлендер 2003 года) понял что не особо мне нужен паркет, а нужно места больше внутри))) и клиренс более менее нормальный, и 4 WD обязательно.

Вам МЕСТА больше надо внутри или семь полноценных мест в салоне? Это несколько разные вещи, подумайте. Клиренс чтобы был "более менее нормальный" надо увеличивать, как многие тут уже делали (я нет) - ибо длинная база и большие свесы. Это все-же минивен, хоть и полноприводной а не ЖИП. хотя.
Почитайте побольше форум.

места надо больше, не один сидячий диван а чтоб ребенок мог передвигаться свободно, и чтоб поспать на ходу можно было нормально, а то с женой не могут расположится нормально. Так показала поездка в горный алтай.
7 мест в принципе не нужны, но (дай бог) второй ребенок планируется, поэтому вскоре надеюсь это будет еще актуальней. Расстояния большие ( Новый Уренгой -Тюмень ) 1500 км это для нас обычная дорога. Главное функциональность и удобство в дороге.

спасибо все разжевали. Для меня скорее бензиновый атмосферник более импонирует, т.к дизелю отношусь очень и очень осторожно. особенно у нас на севере. Я своего купил сразу перевел на газ, т.е для меня лучше купить 3.2 бензинку и перевести на газ, чем покупать дизельку и трястись за заправки, хорошее или нет топливо попадется, искать заправки мониторить по пути. Я так предполагаю, коммон рэйл очень требовательный к качеству соляры. Учитывая наш ценник в 40 руб на соляру и наши морозы , соответственно прогревы, лучше конечно бенз двигатель переведенный на газ.

Крайний север, это где? Если че, то я жил 17 летр ядом.

г.Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

Привет Ramboo!
Личные наблюдения.
В -35 самостоятельно не заводится, только с предварительный прогретом. У меня стоит котёл. Пробовал заводить в - 35 с предварительно заряженным АКПП, все бестолку. Оставил на 30 минут на прогрев двигателя котлом и завёлся без проблем. Салон большой, при сильных морозах особо не прогреется. Я решил эту проблему глобальной шумо-теплоизоляцией салона.
Ещё слабо продумана система обогрева ног передних пассажиров. Ноги мерзнут, но тоже решаемо.
Задним пассажирам кроме третьего ряда тоже не жарко ногам. Этот косяк я ещё не устранил.

про систему обогрева да читал где то в отзывах что не очень продумана и не хватает, у нас может месяц -30 быть т.е можно замерзнуть))

Мне кажется, что все-таки лучше бензинку. Тогда Ставик отпадает.

Ramboo, 4WD на Ставике не одно и то же, что и 4WD на паркетниках. Парт тайм имеет свои недостатки. Сам эксплуатирую авто на крайнем севере и учитывая, что дороги укатаны снегом практически всю зиму езжу на ПП ( машина без ESP), но на скользкой наледи с водичкой машина может быть непредсказуемой- один раз улетал бочиной в снежный бруствер, кроме того на малых скоростях машина может тупо не поворачивать, поэтому при покупке обязательно надо брать машину с ESP и пользоваться ПП не постоянно, а по необходимости.
При наличии теплого гаража и сигналки с актозапуском автономный подогреватель не актуальная, но полезная опция, но если уличная стоянка, то автономка просто необходима.
До 30 градусов мороза печек хватает, но при наличии нескольких пассажиров при t ниже 20 начинается борьба между запотеванием стекол и замерзанием водительских ног. Если едешь сам и не включаешь задний обогреватель, то комфортно до 40 градусов. Поэтому желательно сделать дополнительную теплоизоляцию. Но в целом, я не могу сказать, что машина холодная. У вас в Новом Уренгое катается утепленный Ставик- наш форумчанин Роман ник rrromanstein- пообщайтесь с ним на эту тему.
По турбине- если есть подозрения в ее скорой кончине, то лучше всего ее перебрать с заменой картриджа- это будет почти в 3 раза дешевле, чем менять со временем турбину целиком. Как показывает практика турбинка вроде как надежна. ( один случай выхода из строя у форумчан, на сколько помню, был)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Ramboo, 4WD на Ставике не одно и то же, что и 4WD на паркетниках. Парт тайм имеет свои недостатки. Сам эксплуатирую авто на крайнем севере и учитывая, что дороги укатаны снегом практически всю зиму езжу на ПП ( машина без ESP), но на скользкой наледи с водичкой машина может быть непредсказуемой- один раз улетал бочиной в снежный бруствер, кроме того на малых скоростях машина может тупо не поворачивать, поэтому при покупке обязательно надо брать машину с ESP и пользоваться ПП не постоянно, а по необходимости.
При наличии теплого гаража и сигналки с актозапуском автономный подогреватель не актуальная, но полезная опция, но если уличная стоянка, то автономка просто необходима.
До 30 градусов мороза печек хватает, но при наличии нескольких пассажиров при t ниже 20 начинается борьба между запотеванием стекол и замерзанием водительских ног. Если едешь сам и не включаешь задний обогреватель, то комфортно до 40 градусов. Поэтому желательно сделать дополнительную теплоизоляцию. Но в целом, я не могу сказать, что машина холодная. У вас в Новом Уренгое катается утепленный Ставик- наш форумчанин Роман ник rrromanstein- пообщайтесь с ним на эту тему.
По турбине- если есть подозрения в ее скорой кончине, то лучше всего ее перебрать с заменой картриджа- это будет почти в 3 раза дешевле, чем менять со временем турбину целиком. Как показывает практика турбинка вроде как надежна. ( один случай выхода из строя у форумчан, на сколько помню, был)

Он уже продает авто, висит на дроме))) ХМАО конечно вы не называйте пожалуйста Крайним севером, у вас теплее гораздо чем в новом уренгое))) мы то рядом с полярным кругом, а вы от нас на юг порядка 1000 км так что. Меня всегда удивляет когда люди, с сургута, нефтюганска и еже с ними называют свои края "Крайним" Севером))))

SsangYong Rodius RD500: свирепый Бармаглот

Профессор математики Чарльз Лютвидж Доджсон (так в миру величали Льюиса Кэрролла), конечно, лишь подозревал, как должен выглядеть настоящий Бармаглот. Думаю, речь шла о неком образе, хотя, возможно, критики меня поправят.

Он стал под дерево и ждет,
И вдруг граахнул гром –
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем!

Л. Кэролл,
"Алиса в Зазеркалье"

SsangYong Rodius RD 500

Но все же кажется, что образы-бобразы могут легко материализоваться-шматериализоваться. Вот так: хоп – и литературный персонаж из воображаемого прошлого некой неведомой силой переносится в наши дни реального настоящего. Скажем, в Южную Корею, а оттуда – на простор речной невской волны. Где мы с вами его и обнаруживаем – свирлепого и дикого. Неудивительно, что от неожиданной встречи голова барабадает с плеч. Вот-те нате! – живой Бармаглот!

Впрочем, господа, нам ли с вами привыкать к литературным вымыслам? Вся наша автомобильная промышленность долгое время плодила все сплошь мюмзиков да шорьков, причем весьма хливких, должен заметить. Да и мифологии наши заводы были не чужды – уж рожала русская сыра землица Святогоров-богатырей да всяких прочих Садко. Уф. Так что Бармаглотом нас не испугаешь!

Испугать-то, конечно, не испугаешь, но удивить можно. Лично я был удивлен – от корней до кончиков волос! – еще прошлогодней осенью, когда, пришед на петербургскую выставку "Авто + Автомеханика", вдруг наткнулся на НЕЧТО. Оно ведь как бывает?

Я приблизительно представлял себе, что мне доведется лицезреть на автосалоне, и потому был готов к встрече с новыми автомобилями – я их ожидал. Но ЭТО. Батюшки святы, что это за чудо природы такое? И откуда оно понавзялось? Да еще столь неожиданно…

Если сравнивать Rodius с микроавтобусами, то равных ему по качеству отделки салона и оснащенности будет найти нелегко

Мультифункциональный руль обшит приятной на ощупь кожей

Аудиосистема "читает" обычные кассеты и CD, в том числе в формате МР3

Над "бардачком" – две выдвижные полки для компакт-дисков и прочей мелочи

При ближайшем рассмотрении Rodius оказался этакой здоровой девятиместной штуковиной размером с добрый микроавтобус. Тут обнаруживается множество оговорок. Сразу стоит сказать, что машина может быть еще и семиместной (для европейского рынка), и одиннадцатиместной (для внутреннего – корейского – применения). Но даже в последнем случае назвать Rodius микроавтобусом я не могу. Почему? А вы посмотрите на него: разве он похож на автобус? Скорее, на минивэн. Похож. Однако сами корейцы думают иначе.

Флагманский седан Chairman стал донором платформы и элементов ходовой

Официальная позиция SsangYong Motor касательно Родиуса такова: это – автомобиль нового типа, который не вписывается в общепринятую классификацию. Тип этот следует обозначить аббревиатурой FUV и расшифровывать Fusion Utility Vehicle. В моем весьма вольном переводе это будет звучать как "автомобиль для самых наиразнообразнейших целей". Пафосно, ничего не скажешь! Да и название придумали – тоже пафосное! Rodius образовано из двух слов: road и Zeus, что в моем – уже абсолютно точном – переводе означает дорога и Зевс. Иными словами – Бог дороги. Ни больше ни меньше. Хорошая заява, не находите? Для Кореи – самое оно, надо думать. Но в Европу Бармаглот должен был поставляться под другим именем: 4 декабря прошлого года на автосалоне в Болонье состоялась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем рынке продажи стартовали 11 мая 2004-го). Ан нет, все равно в Европе автомобиль остался Родиусом, а в образе Ставика машина представлена за далекими горизонтами – в Новой Зеландии, Малайзии, Австралии…

Под потолком – электронный компас, барометр и указатель высоты

Левой клавишей включается понижающий ряд трансмиссии

Электромеханический "ручник" – модная и высокотехнологичная штука

Что интересно, у нас все в один голос называют Rodius кроссовером – уж больно слово модное! Бармаглот и впрямь стоит на стыке автомобильных жанров, однако три его колеса из четырех все же прочно утвердились на одном поле с минивэнами. И даже несмотря на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у Родиуса/Ставика общего не так уж и много. А с точки зрения концепции – так и вовсе ничего.

И вот, наконец-то, мы свели с Родиусом знакомство поближе. Я не буду особо комментировать внешность автомобиля. Уж больно она неоднозначна. Кому-то приглянется, у кого-то вызовет отторжение. Скажу лишь, что дизайн кузова, на мой взгляд, слишком эклектичен, и посему – на любителя. В то же время, в нем что-то есть – однозначно. По крайней мере в оригинальности ему точно не откажешь! В любом случае – мы специально нащелкали побольше фоток машины, дабы вы лично могли рассмотреть все-все-все в подробностях и вынести свое суждение. Я же умываю руки. Мне Rodius симпатичен: за время теста я успел к нему привыкнуть. И даже прикипеть душой!

SsangYong Rodius RD 500

Лицензионный дизель Mercedes-Benz последнего поколения – отличный мотор

Кажется странным: при всей своей очевидной массивности автомобиль не кажется большим. А все потому, что он состоит из крупных деталей. Огромные двери, колоссального размера оптика, необъемная решетка радиатора… Под вознесшейся ввысь дверью багажника – такое впечатление – сможет уместиться небольшой внедорожник! Бармаглот велик собою и могуч – это действительно так! Но еще более острые ощущения пронизывают простого смертного, когда, войдя на место водителя, он кидает взгляд во внутрисалонное зеркало заднего вида. Боже милостивый, какой же длины этот вагон?! Салон [v1]кажется просто бесконечным! Как на нем ездить-то?

Да без проблем! Все спасают наружные зеркала – крупные (как и все в этой машине) и честные: ориентироваться по ним не составляет никакого труда. Просто едешь себе – и все. Да, едешь просто: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, отлично ладит с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Двигатель имеет очень приличный запас по крутящему моменту и при необходимости резко ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – великая вещь! И ручной режим здесь совершенно не нужен – в нем машина быстрее не поедет. Кстати, даже в режиме полностью автоматическом Rodius считает должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем не перестают мигать. Ну и наличие полного привода (передний мост подключается автоматически, при необходимости – так работает система Torque-on-demand) сложно переоценить, особенно зимой. Если хочешь ехать – просто едешь!

Под маркой SsangYong выпускаются три действительно интересные машины – Actyon, Kyron и Rodius

Тут не поспоришь: есть у Родиуса и 4WD, и power. Практичный корпоративный вариант для российских условий

Вэн построен на базе представительского седана Chairman, в основе которого, в свою очередь, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. И, знаете ли, с тех пор мало что изменилось. Rodius отличается совершенно мерседесовскими повадками – естественно, с некоторой поправкой на высоту кузова и общую массу. Плавность хода – очень и очень достойная (хотя подвеска чуть более жесткая, чем у прародителя), рулевое – длинное и не слишком чувствительное, крены по "автобусным" меркам – довольно умеренные. Имеется и успокоительное – система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и практически без перестраховки: на скользком покрытии при желании можно угодить в легкий – "воздушный" – занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и автомобиль тотчас же возвращается в состояние полнейшей устойчивости. Без шалостей, плиз!

У "автомата" есть зимний, спортивный и ручной режимы. Уникальный случай!

Место приборной панели занял блок многочисленных индикаторов

А это – не что иное, как держатель для цветка! Расположен на передней панели

Без шалостей, говоришь? А сам-то, сам-то. Ты посмотри, о свирлепейший из Бармаглотов, что у тебя в салоне творится! Почему приборы по центру? Ах, модно! Ну, что ж, пусть так. Хотя я, должен сказать, не одобряю. Но признаю, что к подобному привыкаешь и впоследствии не напрягаешься – многие говорят, так оно и есть. Посему спорить не буду.

Внутри Родиуса есть чем впечатлиться. По возможностям трансформации салона он легко переплюнет все ранее побывавшие в наших руках автомобили! А топовая комлектация RD500 – это вообще "полный фарш"! Все, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и автоматический электроручник встретишь далеко не везде. Изначально наш Бармаглотище имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Это пока категория B. Однако в багажнике машины лежал дополнительно заказанный диван на две персоны. Одиннадцать человек? Это уже автобус – во всех смыслах этого слова: тут уже другую категорию подавай! Но кто, позвольте осведомиться, об этом знает? Так пусть же это останется нашей тайной. Официально-то машина считается девятиместной!

Rodius отлично справится с ролью мобильной переговорной – для этого достаточно установить кресла второго ряда против хода

В багажнике скрывается четвертый ряд сидений. Тоже, между прочим, кожаных!

Со вторым и третьим рядами кресел можно творить все что угодно: вертеть в разные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать напрочь и прятать в гараже… Да что там сиденья! Между водителем и штурманом нашей исследовательской группой было зафиксировано наличие "многоэтажного" бокса-подлокотника нечеловеческой вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Между прочим, аудиосистема Родиуса понимает не только CD и кассеты, но и МР3-файлы. В передней панели мы обнаружили два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необычное – "шкаф" для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. Вот как! А еще есть датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за машину, кажется более чем умеренной. По крайней мере конкурентов по соотношению цена/оснащение у Родиуса на данный момент нет.

В форме задних фонарей угадываются мерседесовские мотивы. Недаром немцы – давние партнеры SsangYong Motor Co.

SsangYong Rodius RD 500

Понятно, что Rodius – это вещь в себе. Но это – очень достойная вещь. И очень, ну очень странная! Однако корейцы полны оптимизма: заявленный объем производства – 48 000 вэнов в год.

Читайте также: