Мерседес w166 слабые места

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

2019-10-06 Подержанный Mercedes-Benz ML W166, беда в гараже или удачное приобретение?

В океане кроссоверов есть среднеразмерные "караси", разного рода мелочь и, конечно же, "акулы" представительского класса. К числу последних относится Mercedes-Benz ML W166 в двух вариантах исполнения, ML, до 2015 года, GLE после и до 2018. Поэтому разброс цен на этот премиальный кроссовер довольно широк, от 1 500 000 за самые первые модели и по 4 500 000 за самые свежие. Но стоит ли эта "акула" кроссоверов своих денег вопрос неоднозначный, так как, пользуясь морской терминологией, тут имеется множество подводных камней.

Кузов, салон.

Металл "немца", лакокрасочное покрытие служат долго, поэтому если имеются сколы, царапины, неровности, то это может говорить или о плохом обращении предыдущего владельца, либо о том, что машина попадала в аварию. Но самые первые модели не должны быть как из автосалона, яркое покрытие, лоск будут скорее говорить о нечистой истории автомобиля.
Покупая премиальный автомобиль, следует быть готовым к тому, что замена любой запчасти может обойтись довольно дорого. Хотя и тут бывают исключения из правил. К примеру, замена светодиода в фаре W166 невозможна, производитель рекомендует менять весь блок, чья цена будет в пределах 50 000 рублей. Однако, если найти толкового электрика, то он сможет перепаять светодиод совсем недорого, без смены всего блока фары. А он, профессиональный электрик, может понадобиться в любом случае, ведь у кроссовера два аккумулятора запрятанных таким образом, что добраться до них без особых навыков не получится. А чтобы минимизировать возможность обращения к данному специалисту, еще на стадии покупки обязательно понажимайте в салоне все, что нажимается и покрутите все, что крутится. Ведь один только блок управления климат контролем обойдется вам в сумму более 50 000 тысяч.



Двигатель и КП.

Выбирая "сердце" этого кроссовера, необходимо заранее определиться с тем, будет ли он дизельным или же бензиновым. Первый вариант рациональнее брать, если вы предполагает среднегодичный пробег более чем в 30 000 км, в противном случае лучше будет бензиновый. Двигатели производства Mercedes всегда отличались долголетием, памятуя, конечно, о том, что у каждого из вариантов модельного ряда есть свои недостатки, которые следует учитывать.
Самым надежный, он же самый популярный, является двигатель М276 объемом 3,5 литра, мощность до 305 л.с. Лучше всего прослужат те экземпляры, что были выпущены после 2013 года. Их ГРМ, одно из слабых мест подобных двигателей, способен "проходить" до 200 000 км. Примерно столько же прослужит и муфта распредвала, чей износ будет говорить треском двигателя из-под капота. При этом не стоит удивляться повышенному уровню шума при включении непрогретого двигателя, подобное явление детская болезнь М276-ого. Еще более надежен битурбированный трехлитровый двигатель мощностью 333 л.с. Однако в силу его популярности и надежности не редки случаи скручивания счетчика у автомобиля, оснащенного таким двигателем.
Куда более интересна с точки зрения скоростных параметров рестайлинговая модель ML500 "вооруженная" битурбированным двигателем M278 объемом 4,6 литра с развиваемой мощью в 425 "лошадок". Правда, за такую резвость приходится расплачиваться. Основная беда подобных двигателей, даже после небольшого пробега, задиры на стенках группы цилиндров. Причин такого недуга несколько, нехватка масла, некачественное топливо, перегрев двигателя. Поэтому у М278 требуется масло менять каждые 10 000 км, а к выбору АЗС относиться особенно тщательно. Плюс не забывать ухаживать за турбинами и топливным насосом высокого давления (ТНВД), в этом двигателе они довольно капризны, а стоимость ТНВД перешагивает порог в 50 000 рублей.
Дизельные двигатели представлены несколькими вариантами, самым интересным и доступным из которых будет двигатель ОМ 642 объемом почти 3 литра, мощностью 265 л.с. И цепь ГРМ , и турбонагнетатель спокойно "состарятся" на рубеже 300 000 км, что по сегодняшним меркам очень даже не плохо. Конечно же, подобная живучесть должна быть обеспечена наличием исправленного турботаймера, который будет охлаждать турбонагнеталь после остановки машины.
Следить также придется за сажевым фильтром , каналами вентиляции картера, топливными форсунками, уплотнителями теплообменника. Кроме всего перечисленного, у ОМ 642 страдает тот же ТНВД, стоимостью выше 70 000 рублей. И все "благодаря" отечественной солярке.
Интересна будет АКПП, поставляемая с большей частью машин в виде 7G-Tronic +. Она самая стабильная, надежная в работе. Только масло следует менять, не как предписано инструкцией, а каждые 10 000 км пробега. И еще одно, но. Проверять уровень масла 7G-Tronic +, а данная АКПП к его уровню очень критична, необходимо на специальном оборудовании при определенной температуре. В противном случае огрехов измерения, и как следствие поломки АКПП, не миновать.



Итог.

Mercedes-Benz ML W166 вполне надежная машина, требующая определенного ухода, и не плохих капиталовложений. Зато для заботливого, рачительного хозяина даже в подержанном виде она будет просто идеальным капиталовложением. Ведь цены на данный кроссовер уверенно держатся на одном высоком уровне.

На avto . tatar представлены регламенты ТО , автосервисы по ремонту Мерседес в Казани, магазины запчастей, пункты техосмотра и центры оформления ОСАГО

Mercedes-Benz ML W166 с пробегом

Сегодня автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни. Конечно, хочется купить надежный и комфортный авто. Многие, накопив достаточную сумму на новый бюджетный вариант, не желают его приобретать, и делают выбор в пользу, пусть и подержанного, но, более премиального. Некогда славившийся надежностью и безотказностью немецкий автопром, теперь вызывает огромное множество противоречивых мнений.

Mercedes-Benz ML последнего поколения оценивается в диапазоне от 1 5 000 000 до 2 500 000 рублей. Кузов W166 стал последним в серии ML. В 2015 году машина претерпела рестайлинг и сменила название на GLE . Mercedes W166 представляет собой дальнейшее развитие кузова W164 от предшественника следующему поколению достались прежние схемы подвесок и система постоянного полного привода. У машин даже одна колесная база – 2915 мм.


Кузов

Отсутствие коррозии на кузовных панелях обусловлено прочным металлом и качественной окраской. Светодиодная оптика это стильно и безопасно. Но на подержанных экземплярах один перегоревший светодиод сулит большие проблемы (передняя фара от 55 000 рублей).


Салон

Кроссовер оснащен двумя аккумуляторами, один расположен под передним пассажирским креслом, а второй под правой обивкой багажного отделения. И если селектор автомата не переходит в режим Drive , то необходимо первым делом проверить состояние второй батареи. Глобально внедорожник не разочарует автолюбителя ни плохой электроникой, ни ранним старением элементов салона. Но перед покупкой все же необходимо провести диагностику. Особого внимания заслуживает климат-контроль (блок управления от51 500 рублей)

Двигатель

Первый вопрос, с каким мотором покупать авто? Если среднегодовой пробег больше 30 000 км, то стоит выбирать нужно дизель, в остальных случаях бензин по причине более дешевого обслуживания, не смотря на транспортный налог. Самые распространенные модификации это ML 300 и 350. У них под капотом скрывается атмосферный двигатель. Отдача составляет 249 или 306 л.с. Последние версии двигателей стали эталоном надежности, но первые грешили перескоком цепей (комплект ГРМ от 38 700 рублей) Самыми успешными силовыми агрегатами принято считать моторы позднее 2013 года. При бережной эксплуатации ресурс цепей доходит до 200 000 км.

В начале 2015 года на смену 306-сильной атмосферной 3.5-литровой версии пришел 3.0-литровый битурбо, с отдачей 333 л.с. проблем с этим двигателем не было.

Более забористые модификации ML 500 4.7-литровые 425-сильные двигатели с двумя нагнетателями. Таких моторов с большим пробегом стоит остерегаться, так как кап ремонт может быть не за горами(от 300 000 рублей). Слабой стороной является ТНВД (от 50 000 рублей)

ML 250 BlueTEC 4-цилиндровый 294-сильный турбодизель брать точно не стоит, и ориентироваться на покупку 3.0 OM642. Данный агрегат славится хорошим ресурсом. Но после пяти лет активной эксплуатации нужно будет заменить все форсунки (от 30 000 за ед.) и ТНВД (от 70 000 рублей)

Mercedes-Benz ML: сильные и слабые стороны

Салон

Салоны Мерседесов многим не нравятся, и мне, если честно, тоже. Но надо отдать должное их качеству. Даже после длительного пробега, в машине вы не увидите ни потертых панелей, ни заедающих кнопок, ни потрескавшейся краски, а главное в ней будет тихо, как в новом автомобиле, и это подкупает. Правда, некоторые владельцы все же жалуются, что со временем трескается кожа на сидениях, но об этом чуть позже.

Двигатель

Во-первых, механики строго настрого рекомендуют не доводить до окончательного износа свечи накаливания. Проблема заключается в том, что если свеча перегорит внутри головки блока цилиндров, то без снятия последней выкрутить её не удастся. Проще говоря, свечи накаливания стоит менять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Это сэкономит и время, и нервы, и, главное, деньги.

Коробка

Подвеска

К списку болячек можно добавить передние рычаги (на редком ML они доживают до 100 тысяч километров пробега) и амортизаторы, которые часто приходят в негодность уже после 60 тысяч километров пробега. А ещё следует иногда проверять уровень жидкости в ГУР; его бачок особой стойкостью не отличается и начинает подтекать, как итог, поломка насоса усилителя, а иногда и самой рулевой рейки, которая, к слову, официально не ремонтируется.

Бытовые болячки

Напомню, что за без малого шестилетний Mercedes-Benz ML продавцы просят 1 200 000 рублей. Чтобы привести машину в полный порядок и обуть в новую резину, потребуется, примерно, 150 тысяч, а значит, реальная цена автомобиля составит 1 350 000 рублей.

Покупка нового авто

Что касается покупки нового кроссовера, сейчас у дилеров продается третье поколение, пережившее рестайлинг и ребрендинг, теперь это Mercedes-Benz GLE. Он чуть медленнее, зато намного экономичнее. В похожей комплектации машина стоит 3 750 000 рублей, а значит разница в цене с подержанным ML, с учетом потраченных на ремонт денег, составит 2 400 000 рублей.

А гриб-то вырос! Новый Merсedes ML

Третье поколение кроссовера Merсedes ML (W166) – это, по сути, совершенно новый автомобиль. «Потроха», силовая структура и шасси глубоко переработаны, появилась пара интересных фишек. Но опасения вызывает новый облик. Не распугает Мерседес почитателей своими экспериментами? За ответом я отправился в Австрию. Здесь два дня подряд я утюжил ML-ем всё, что попадало под колесо, – от безлимитных автобанов и альпийских серпантинов до разбитой офф-роуд трассы. Впечатлило!

Безлимитные автобаны быстро закончились и сменились извилистыми австрийскими серпантинами. Красота! Один за другим лопаю повороты. Прекрасно осязаемый «ноль», молниеносная реакция, адекватное углу поворота нарастание усилия, информация о микропрофиле на рулевом колесе – смешать, но не взбалтывать. Самодостаточно и без фанатизма. Ранее такой прозрачностью рулевой привод похвастать не мог. Спасибо новому электроусилителю ZF (ранее был гидро). И не только ему! На моём автомобиле мехатронное шасси с продвинутым пакетом On&Offroad, включающеe пневматические упругие элементы, активные амортизаторы и активные же стабилизаторы поперечной устойчивости Curve Control.

«Auto» наиболее универсален, здесь настройки всех элементов меняются автоматически в зависимости от условий движения и характера поведения водителя. В «спорте» эффективность электроусилителя снижается, руль «тяжелеет», тандем двигатель-коробка охотнее и чаще держит высокие обороты и пониженную передачу, при этом амортизаторы становятся жёстче, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости гасят крены. Как? Фишка «стабов» в том, что их правая и левая части соединены через гидромуфту, которая находится в ведении электроники. Последняя мониторит поперечные ускорения и управляет гидравликой так, что муфта на опережение поворачивает и загружает крутящим моментом половинки стабилизатора друг относительно друга, и тем самым компенсирует крен. При прямолинейном движении половинки, наоборот, полностью «развязываются», чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Подрулевые переключатели теперь расположены зеркально. Привыкать к необычно низкому расположению многофункционального рычажка управления «поворотниками», светом и стеклоочистителями, пересаживаясь в ML, теперь не нужно. Эргономисты учли давнишние замечания владельцев Мерседесов и решили изменить расположение рычагов. Эта участь постигнет все модели. Клавиши регулировки сидений, наконец, переехали на панели дверей.

В оболочке мультифункциональной системы Comand могут работать «навигация», парковочная камера (траектория движения здесь указывается в зависимости от поворота рулевого колеса), цифровой радио- и TV-тюнеры, DVD-чейнджер. Управление системами и функциями мультимедиа унифицировано со всеми свежими Мерседесами и возложено на «шайбу», установленную на центральном тоннеле (ранее управление было на приборной панели)

Эргономика передних кресел, как и ранее, великолепна. Пневматический поясничный подпор, развитая боковая поддержка… В дальней дороге – самое оно. Диапазонов регулировок (по вертикали и горизонтали) рулевой колонки хватает всегда. Простора добавилось в ширину. На уровне локтей спереди прибавилось 34 миллиметра, сзади – 25. База автомобиля, впрочем, как и длина салона, осталась прежней.

«Разрезанная» спинка заднего сиденья (в зависимости от версии делится на два или три сегмента) регулируется по наклону. Это добавляет больше комфорта и возможностей при размещении крупногабаритного груза. Опционально доступны трёхзонная климатическая система (погода сзади одна на всех и регулируется при помощи «фирменных» клавиш и «колеса») и трёхзонная мультимедийная система Comand. В последней для задних крайних пассажиров установлены индивидуальные мониторы, работающие с беспроводными наушниками

Вернёмся на серпантин. Я, конечно же, еду в «спорте» и не могу налакомиться. Характер поворачиваемости нейтральный. Каверза кроссовера с такими возможностями в том, что по откликам на руль и повадкам – это легковой автомобиль. О-о-о-очень легковой и о-о-о-очень хорошо настроенный! О том, что ты вваливаешь в связку поворотов на тяжёлом двухтонном полноприводнике с немаленьким моментом инерции и высоким центром тяжести вспоминаешь, только когда начинается писк шин. Признаться, происходит это неожиданно – крены уж совсем невелики, и «подстав» не ожидаешь до самого последнего момента. Хорош, чёрт побери!

Mercedes-Benz М-klasse W166 (2011-2016 гг.)

Mercedes-Benz W166 — среднеразмерный кроссовер немецкой торговой марки Mercedes-Benz, третье поколение M-класса. Пришёл на смену автомобилю Mercedes-Benz W164 в 2011 году, хотя разработка началась ещё в 2006. Премьера модели состоялась на 64-ом Франкфуртском автосалоне. Производство W166 осуществляется, как и ранее, на заводе Mercedes-Benz в Таскалуса (штат Алабама), США. Инженеры концерна Daimler AG проделали большой объём работ по уменьшению расхода топлива (в среднем на 25 % ниже, чем у предыдущей модели), оснастили автомобиль последними версиями семиступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus и системы постоянно полного привода 4MATIC, интегрировали последние технологии безопасности и модернизировали внешний и внутренний вид в соответствии с новыми веяниями в автомобильном дизайне.

Mercedes-Benz М-klasse W166

В ноябре 2011 года была представлена высокопроизводительная модификация от подразделения Mercedes-AMG — ML63 AMG. Мощность установленного на нём бензинового битурбированного силового агрегата составляла 525 лошадиных сил.

В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинг. Кроме того, M-класс был переименован в GLE-класс в связи с пересмотром номенклатуры внутренней иерархии моделей компании. Помимо небольшой модернизации внешности и интерьера автомобиля изменению подвергся и модельный ряд двигателей. Так, впервые в данной серии, была представлена модель GLE 500 e с гибридной силовой установкой (бензиновый ДВС + электромотор; суммарная мощность 442 л.с.). Кроме того, была повышена отдача AMG моделей.

Разработка замены для второго поколения M-класса началась ещё в 2006 году и длилась на протяжении 5 лет. В 2008 году исполнительный совет компании утвердил окончательную версию дизайна от Эмиля Бюрки, которая была запатентована на внутреннем рынке 16 декабря того же года (заявка на патент в США была подана 15 июня 2009 года).

8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер третьего поколения Mercedes-Benz W166. Новые возможности автомобиля включают обновлённую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о сходе с полосы движения, а также пневматическую подвеску с регулируемой высотой (Airmatic). Кроме того, была представлена технология ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова.

Большой объём работы был проделан по оптимизации расхода топлива. Для нового M-класса предусмотрены комплексный пакет BlueEFFICIENCY, система «старт-стоп», которая входит в стандартную комплектацию, коробка передач с новым топливно-эффективным конвертером, оптимизированными подшипниками и системой управления температурным режимом трансмиссии. Осевой привод с низким коэффициентом трения, электрический руль и шины с низким сопротивлением качению также сыграли свою роль в снижении расхода топлива.

профессор Томас Вебер, член совета директоров Daimler AG

Версия от подразделения Mercedes-AMG была представлена 14 ноября 2011 года, а чуть позже 18 ноября официально дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе. В сравнении с обычной версией W166 автомобиль стал ближе к земле на 8 мм (1788 мм), а вот масса по сравнению с ML63 AMG предыдущего поколения (W164), увеличилась на 35 кг (до 2345 кг). Тем не менее, новый двигатель V8 серии M157 рабочим объёмом 5461 см3 с алюминиевым блоком, двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива обладает повышенной производительностью в 525 л.с. и 700 Н·м крутящего момента (6,2-литровый V8 у предшественника развивал 510 и 630 соответственно).

Автомобиль W166 стал последним продуктом совместного предприятия, образованного при слиянии Daimler AG и Chrysler (DaimlerChrysler). Концерн разработал базовую платформу и технологии, извлекая преимущества из стабильных продаж внедорожников Chrysler и R&D на внутреннем рынке США. Chrysler продолжил использовать ту же платформу для выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango. Однако, в связи с реформированием концерна, кроссоверы сильно различаются с точки зрения интерьера и дизайна кузовов, а также выбора двигателей и трансмиссий.

Для 2013 модельного года стал доступен на заказ дополнительный пакет On&Off Road Package, который включает двухскоростную раздаточную коробку фирмы Magna International, защитные пластины для днища кузова, изменяемую программу подвески с 6 режимами и прочие функции и технологии.

Автомобиль M-класса занял первое место в категории «Luxury Crossover SUV» и был назван самым идеальным транспортным средством для американцев. Такое решение было заключено на основании исследований, проведённых в Калифорнии консалтинговой фирмы AutoPacific.

В начале 2009 года в Индии были созданы производственные мощности для выпуска внедорожников M-класса. Осенью того же года был открыл завод в городе Западная Ява, Индонезия.

В декабре 2012 года был собран и доставлен новый папамобиль.

Информация о рестайлинге автомобиля появилась в сети уже в 2013 году. Тогда фотошпионам удалось заснять и изучить тестовый прототип в камуфляже, который проходил испытания у Северного полярного круга. Дебют модели ожидался в январе 2015 года на автосалоне в Детройте.

Премьера рестайлинговой модели состоялась чуть ранее, чем ожидалось — весной 2015 года компания Mercedes-Benz представила обновлённый М-класс, переименовав серию в GLE-класс. Кроме того, компания впервые представила две модификации кузова M-класса: классический внедорожник (W166) и купе (C292), которое было представлено в январе того же года на Североамериканском международном автосалоне. Благодаря фейслифтингу изменилась оптика, решётка радиатора (установили массивную ламель) и передний бампер. Задние фонари стали более органичным продолжением генеральной линии стиля модели. В интерьере изменения коснулись реорганизации центральной консоли с расчётом на современную версию мультимедиа системы COMAND.

Модельный ряд рестайлингового M-класса включает бензиновые GLE 400 4MATIC (333 л.с.), GLE 450 AMG 4MATIC (367 л.с.), GLE 500 4MATIC (435 л.с.), GLE 500 e (442 л.с.), GLE 63 AMG (557 л.с.), GLE 63 AMG S (585 л.с.) и дизельные GLE 250 d (204 л.с.), GLE 250 d 4MATIC (204 л.с.) и GLE 350 d 4MATIC (258 л.с.). На многих моделях 7-ступенчатую коробку передач заменили на современную 9-ступенчатую АКПП 9G-Tronic. Высокопроизводительную модификацию GLE 63 AMG оснастили би-турбированным V8 двигателем, разгоняющим кроссовер с 0 до 100 км/ч за 4,3 с. Наиболее производительная модификация GLE 63 AMG S оснащена тем же силовым агрегатом, но с рядом модификаций, в результате которых автомобиль имеет мощность в 585 лошадиных сил и 760 Н·м крутящего момента (у предшественника эти значения составляли 525 л.с. и 700 Н·м соответственно). Разгон внедорожника с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена электронно на отметке в 250 км/ч.

Автомобиль W166 прошёл множество краш-тестов, в том числе по методикам EuroNCAP, Национального управления безопасностью движения на трассах США и Страхового института дорожной безопасности, где получил высочайшие оценки



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GL500 2013

— Скручен пробег
— Нет датчиков удара в трёх дверях или они не активированы
— Богатая комплектация
— Нет серьезных нареканий по двигателю и акпп
— Рекомендуется сделать эндоскопию перед покупкой

подбор автомобиля

Диагностика Мерседес в Москве перед покупкой

подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Mercedes-Benz ML350 W166 - 2012 - отзыв

В сентябре 2011 года компания Мерседес Бенц, начала производство нового поколения автомобилей М-класса. Первыми радостными покупателями, стали конечно американцы(так как, все новинки автопрома сначала получают США). Но некоторые предпримчивые граждане нашей страны привезли эту новинку в Россию уже в октябре 2011 года.
Я приобрел автомобиль с новым дизельным мотором "BlueTec", объемом 3.0 л. и мощностью 240 л.с.(кстати мощность двигателей, которые поставляются официально в Россию-258л.с., разница не большая в силах, а в транспортном налоге ощутимая).
В комплектацию входило:
-кожаный салон(типа кожанный салон, называется "МБ ТЕХ", дермантин короче)
-коробка, естественно "автомат" 7 ступенчатый с типтроником(очень нужная вещь в хозяйстве-до сих пор не знаю как ей пользуются)
-климат-контроль трехзонный( до сих пор не понимаю, 3-х зонный, 4-х зонный, зачем он нужен, типа водителю не жарко, пассажиру холодно, а задний пассажир "теща" ташкент у себя устроила)
-акустика "Harman Kardon" с кучей динамиков, хорошая.
-CD/MP3/DVD/WMA чейнджер на 6 дисков, USB, CD card, и конечно проводочек для iPhone(куда ж без него!)
-парктроники, передние-задние, довольно информативные.
-камера заднего вида, с прорисовкой траектории движения, удобно.
-диски радиусом R20( Зачем взял двадцатые? Через три дня, две шишки, ремонт, минус 5000 руб.)
-подогрев руля, передних и задних сидений. Нужная опция.
-память регулировки сидений водителя и пассажира(пассажиру зачем память?)
-дверца багажник с элетроприводом. Удобно, особенно когда с сумками в обеих руках.
-пороги алюминевые(джинсы-привет стиральная машина. Как не садись в машину, все равно задеваешь брючинами)
-ПАНАРАМНЫЙ ЛЮК(просто в крыше два люка, второй не открывается)
Вот.
А так автомобиль хороший. Очень радует расход, 500 км на баке по Москве(бак у дизеля 82 литра, а там еще какая то гороловина, говорят для "мочевины", это присадка для евро-6.)
Управляемость стала номного лучше , чем в старой МЛ-ке, благодаря новому рулевому электронному управлению.

Забыл..
Добавили две системы безопасности, это датчик мертвой зоны и система предупреждения съезда с полосы. Не пользовался пока.
У меня, пока все. Извините за орфографию.

Разборка ABW.BY. Сколько готовить денег на ремонт "второго" ML, цены на который стартуют с 10 тысяч долларов

Второе поколение Mercedes ML (2005-2011 г.в.) значительно лучше предшественника, в том числе и потому, что самый первый М-class получился, скажем так, "сырым". Но как насчет надежности и ремонтопригодности? Пообщавшись с мастерами, специализирующимися на марке Mercedes, мы узнали о характерных "болячках" W164 и способах их "лечения".

Кузов, салон и электрика


Кузов ML имеет качественное и стойкое лакокрасочное покрытие, к тому же он хорошо защищен от коррозии и даже при повреждении ЛКП долго сопротивляется "рыжей чуме". К слову, "заводские" подножки защищают пороги и нижнюю часть крыльев от пескоструя, а если их нет, поможет "бронировочная" пленка.


И все же у W164 есть кузовные "болячки". Одна из них - дверь багажника. Во-первых, со временем расшатываются, а то и вовсе ломаются болты правой петли - слишком велика нагрузка из-за соседства с гидроцилиндром системы подъема двери.


Во-вторых, влага проникает внутрь крышки и выводит из строя как внешнюю, так и внутреннюю клавишу, отвечающую за срабатывание замка и электропривод двери. Также стоит упомянуть о периодической неисправности самого замка крышки багажника с функцией дожима, которая не рассчитана на высокие нагрузки при постоянной эксплуатации.


Пропускает влагу и уплотнитель заднего правого фонаря, а прямо за ним помимо блока предохранителей располагается задний модуль обработки и управления сигналами (SAM-блок). Поэтому состояние уплотнителей следует периодически проверять, при обнаружении износа - менять их. А еще лучше перенести SAM-блок чуть выше, где до него точно не будет доставать вода.

Затапливает и те блоки, что расположены в салоне. Так, модули пневмоподвески, центрального интерфейса, усилитель размещены под водительским креслом, а передний SAM-блок цифровых коммуникаций - под пассажирским сиденьем, причем в подполье. Блоки в случае попадания воды, в том числе растаявшего снега, занесенного в салон с обувью, выходят из строя.


В любом случае, учитывая насыщенность и сложность электрики, тщательная диагностика перед покупкой не помешает. При этом проверки требует все, вплоть до стеклоподъемников. Правда, у последних проблема чисто механическая: от чрезмерных усилий ломаются клавиши блока управления на двери. А вот "моторная" электрика очень надежная, тем более что проблемы с дефектными блоками управления на 272-х моторах ML, похоже, обошли стороной.


У самых старых экземпляров имеется свой плюс: есть шанс найти версию 500 с 5,0-литровым бензиновым мотором V8. Представитель "старой гвардии" М113 считается не только оптимальным с точки зрения соотношения мощности и экономичности, но и в части надежности, живучести и ремонтопригодности. У него лишь одна серьезная проблема: со временем может возрастать расход масла на угар до 2 л/1000 км при интенсивной езде, когда двигатель работает на высоких оборотах.


Рассматривая к покупке более современные бензиновые моторы 3.5 V6 (М272) и 5.5 V8 (М273), следует учитывать, с какими проблемами можно столкнуться в обозримом будущем. Так, уже после 150 тыс. км пробега может потребоваться замена цепи (порядка 250 руб.) и ее натяжителя ( 250 руб.), а также изношенного балансирного вала или шестерни (в зависимости от двигателя). Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2500 руб., работа выполняется со снятием двигателя.

Вторая проблема этих моторов - возникновение задиров на стенках цилиндров уже после 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к "масложору". Проблема решается гильзовкой блока (около 2000 руб.), но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу - и получите на выходе от 4000 до 6000 руб. в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов. Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть.


Хотите отсрочить неприятную перспективу - не давайте мотору нагрузку "на холодную" и вообще избегайте агрессивной езды, тем более что ML, в общем-то, не "про спорт", а про комфорт. А еще сокращайте интервал замены масла и его фильтра до 10 тыс. км. Воздушные фильтры и вовсе лучше менять каждые 7-8 тыс. км, особенно если часто ездите по пыльным дорогам. Это же касается и дизельных двигателей.



Если после 200 тыс. км в расширительном бачке появилась эмульсия, не спешите винить в этом пробитую прокладку ГБЦ. Возможно, дело в теплообменнике, отвечающем за температурный режим моторного масла. Со временем пробивает прокладку, антифриз смешивается с маслом. Кстати, провоцирует проблему в том числе и некачественная охлаждающая жидкость…


Еще одна, но уже куда более "дешевая" проблема касается впускного коллектора. Рано или поздно ломается привод вихревых заслонок, что "лечится" заменой коллектора в сборе (порядка 1000 руб.).


Пластиковые тяги управления заслонками ломаются и на 3,0-литровом дизеле OM642, который в разных модификациях и вариантах мощности скрывается под индексами 280CDI, 300CDI, 320CDI и 350CDI и встречается гораздо чаще, чем 4,0-литровый ОМ629. Также страдает сервопривод управления (250 руб.), расположенный под воздуховодом к турбокомпрессору.


А у выпускного коллектора - своя "болячка", которая может обернуться недешевым ремонтом. Коллектор выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Так что, если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры.


Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии живет гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей.

По "железу" дизель получился традиционно крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый "звоночек" - характерные позвякивания "на холодную").

Сажевый фильтр будет жить долго при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение от бортового компьютера), а также при использовании масла с допусками Mercedes 229.31/229.51/229.52 (для двигателей, оснащенный сажевыми фильтрами).


Перед покупкой необходима тщательная диагностика "автомата" 7G-Tronic. Ранние версии имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты (порядка 2000 руб.), сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Кстати, на ML применялись гидротрансформаторы нескольких типов: в обслуживаемых предусмотрена отдельная пробка для слива масла, а в необслуживаемых его нужно "прокачивать", в противном случае из коробки сольется лишь около 5 л, остальное останется в гидротрансформаторе. Тогда интервал замены стоит сократить до 40-45 тыс. км.


Бояться полного привода не стоит, но при осмотре трансмиссии надо уделить внимание состоянию переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки: оригинальные узлы стоят недешево. Цепь "раздатки" растягивается после 200 тыс. км, но раньше из-за ударных нагрузок может сорваться ее натяжитель. Впрочем, эта проблема решается просто и недорого.

Подвеска, тормоза, рулевое


ML может иметь как пружинную, так и пневматическую подвеску Airmatic. Некоторые покупатели, желая сократить расходы, сразу предпочитают первый вариант или переходят на него, когда наступает время ремонта. На самом деле пневмоподвески бояться не стоит: при соблюдении определенных условий она вполне надежна, а устранение проблем стоит не так дорого.


Так, одно из слабых мест Airmatic - компрессор. Новый стоит 1900 руб., б/у - в районе 400-450 рублей. Он выходит из строя не просто так - тому есть свои причины. Одна из них - неудачный выбор материала для патрубка воздухозаборника системы. Со временем резина рассыхается и разрушается, воздух подается в компрессор мимо фильтра, туда же идет и влага. Так что во время каждого техобслуживания патрубок необходимо осматривать и своевременно менять, не забывая и про периодическую смену фильтра.


Еще одна причина преждевременного выхода компрессора из строя заключается в том, что ему приходится работать чаще положенного, когда начинают "травить" воздух пневмоподушки. А владелец первые симптомы проблемы может не заметить: он просто не обращает внимания на то, что на стоянке машина "припадает" на одно колесо. Так что за состоянием пневмоподвески в принципе надо следить, особенно в сложных дорожных и климатических условиях: при каждом удобном случае следует очищать подушки от внешней грязи/песка. Стоимость б/у пневмостойки находится в районе 500 руб., но лишь немного дороже обойдется ее восстановление, к чему многие владельцы и обращаются.


Что касается "железа", то ресурс рычагов, шаровых опор и сайлент-блоков достаточно высок, разве что при больших пробегах начинают отслаиваться задние сайлент-блоки передних рычагов. Ступичные подшипники выходят из строя после 150-200 тыс. км. Также не всегда выдерживают пружины передней подвески - вот вам и "проще, лучше, надежнее"!


Мощные тормоза хорошо справляются с большой массой автомобиля, к тому же достаточно "живучи".


Разве что со временем от бездействия коррозируют тросы "ручника" - пользуйтесь стояночным тормозом чаще! После пробега более 150 тыс. км следует обращать внимание на состояние тормозных шлангов.


А вот рулевая рейка - "больное место" W164. Со временем начинает стучать, еще раньше - течь. Причем у американских машин проблема появляется раньше, на пробеге 150 тыс. км, а на европейских версиях конструкция несколько иная, ходит дольше. Восстановление рейки обойдется примерно в 450 руб., столько же будет стоить и б/у узел.

Слово специалисту


Мастер "Интер-Хофманн-Авто" Игорь Лукьянчик:

"Mercedes ML - нормальный среднеевропейский автомобиль, который при правильном выборе и грамотном обслуживании будет доставлять не так уж много проблем. Аналогичные модели Audi, BMW, VW в содержании выйдут не дешевле. У Mercedes нет года выпуска и пробега - у него есть состояние, которое определяется условиями эксплуатации и содержания. Опасаться надо любой подержанной машины, потому что вы не знаете, как ее эксплуатировали до вас. Ее надо проверять, желательно несколько раз: "на холодную" после ночной стоянки, в момент прогрева, "на горячую". Нужно потратить время, но оно того стоит.

W164 оснащен мощной системой самодиагностики: в случае возникновения проблем электроника не даст узлам саморазрушиться, а переведет их в аварийный режим работы, попутно проинформирует об этом водителя. Само собой, W164 хорошо читается диагностическим оборудованием - это однозначный плюс и при комплексной диагностике перед покупкой и в дальнейшем в ходе эксплуатации.


Какая версия самая удачная? 3,0-литровая дизельная с 642-м мотором. В любом случае ресурс моторов во многом определяется сроками замены моторного масла и фильтров, а также стилем езды. При щадящей эксплуатации долго ходят даже не самые удачные бензиновые версии.


Пружинная подвеска считается более надежной, точнее, она просто дешевле в содержании, но с точки зрения комфорта Airmatic лучше. А бояться пневмоподвески не надо: она тоже надежна, восстанавливать пневмоподушки у нас научились, так что ремонт не стоит больших денег. Вообще по подвеске W164 крепче предшественника, задняя "многорычажка" вообще неубиваемая".

Пульс цен


Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора, из архива редакции и из открытых источников
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Читайте также: