Мицубиси асх схема кузовных деталей

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Смотрю, оцинкован ли кузов у Mitsubishi ASX

Когда в 2010 году кроссовер Mitsubishi ASX появился на российском рынке, тогда никто не задавался вопросом об оцинковке кузова, так как все поголовно были уверены в том, что автомобили марки Mitsubishi имеют цинковый слой.

Если сейчас спросить у менеджеров по продажам официальных дилеров Mitsubishi об оцинковке, то те уверенно говорят, что автомобили Mitsubishi полностью оцинкованы.

Раньше, в каталоге запчастей было указано, что кузовные детали имеют приписку Anti-corrosion. В 2011 году, владельцы кроссовера с клуба ASX спрашивали у дистрибьютора по поводу оцинковки. Тогда дистрибьютор Mitsubishi ответил, что оцинковка кузова модели ASX никак не производится, а кузовные части выполнены из стали с антикоррозийными свойствами. Что за такие антикоррозийные свойства, так и не удалось выяснить. Я повторил запрос к дистрибьютору марки и ответ был аналогичен.

На основании опыта владельцев с клуба ASX можно отметить, что кузов кроссовера быстро ржавеет, если повреждено ЛКП. Зафиксированы случаи и сквозной коррозии заднего левого порога после 7 лет эксплуатации. После 3-х лет эксплуатации коррозия на двери багажника – это норма! Также подвержены коррозии сварные соединения и соединения кузовных деталей.

В мои руки попал китайский прибор, который определяет 3 вида металла: оцинкованная сталь, алюминий, железо (Fe). Чтобы точно убедиться самому в отсутствии цинкового слоя на кроссовере Mitsubishi ASX. Пройдя прибором по основным элементам кузова оцинкованных деталей обнаружить не удалось.

Лакокрасочное покрытие не шибко толстое – 85-120 мкм. Но есть элементы, где толщина лакокрасочного покрытия совсем маленькая. Например: средняя стойка, пороги, дверь с внутренней стороны, где толщина ЛКП не превышает 40 мкм.

Ниже видео моих замеров

Мицубиси асх схема кузовных деталей

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Руководство Mitsubishi ASX ремонт, эксплуатация и ТО своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Mitsubishi ASX .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде

Электрическая схема Mitsubishi ASX

Подробная электросхема Mitsubishi ASX , полное описание электрооборудования

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;
Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

Каталог деталей Mitsubishi ASX

Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi ASX
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Mitsubishi ASX

В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование

Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ

Мультимедийное CD Руководство Mitsubishi ASX

Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Mitsubishi ASX всех годов выпуска

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Mitsubishi ASX . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Mitsubishi ASX . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.

Обзор кузова Мицубиси АСХ

Кузов и внешний вид АСХ

Кузов ASX считается одним из самых привлекательных среди всей линейки транспортных средств идентичного класса. Именно по этой причине модель пользуется большой популярностью на профильном рынке. С другой стороны, перед совершением покупки не будет лишним узнать, какими особенностями характеризуется кузов Мицубиси АСХ, насколько качественно он защищен от коррозии и так далее.

Мицубиси АСХ: размеры кузова

Для многих потенциальных клиентов размер кузова является одной из самых главных составляющих при выборе транспортного средства. Чем более крупным является автомобиль, тем сложнее им управлять в городском ритме. С другой стороны, значительно улучшается безопасность. Обратив внимание на Мицубиси АСХ, размеры кузова следует замерять сразу по 3-м критериям:

  • длина;
  • ширина;
  • высота.

Кузовные размеры

При измерении длины за основу берётся наиболее «выпирающая» точка в передней части, которая ведет до самой дальней части на заднем бампере. Что касается ширины, измерение проводится в наиболее широкой точке. За основу либо берутся центральные стойки, либо колёсная арка в передней или задней части транспортного средства. А вот высота вызывает определенные трудности. Её измерение происходит на ровной поверхности, с земли и вплоть до самой высокой точки на крыше машины. Возникает логичный вопрос – а что здесь сложного? Ответ – ничего, только не стоит забывать, что при измерении не берутся во внимание рейлинги, расположенные по бокам крыши автомобиля. Поэтому следует заранее «накинуть» пару-тройку сантиметров.

В автомобиле Мицубиси АСХ габаритные размеры являются следующими:

  • ширина – от 1770 до 1810 миллиметров;
  • длина Мицубиси АСХ – от 4295 до 4365 миллиметров;
  • высота – от 1615 до 1640 миллиметров.

Следует отметить, что многое зависит от комплектации Mitsubishi ASX, а также его массы. В этом авто вес варьируется в довольно больших пределах – от 1.3 до 1.51 тонны.

Качество обработки кузова

Многие интересуются по поводу того, оцинкован ли кузов Мицубиси АСХ. И интерес является вполне оправданным, потому что в суровых российских реалиях очень важно, чтобы машина полноценно справилась с возложенными на нее нагрузками.

Начиная с первой модели, выпущенной на массовый рынок, кузов транспортного средства обрабатывается методом двухсторонней гальванической оцинковки. Суть методики заключается в следующем.

  • Металлическая конструкция полностью погружается в электролит, насыщенный цинком. Ванна из этого вещества подключена к электрической сети.
  • После нескольких минут удержания кузова внутри такой ванны на его поверхности формируется слой цинка, толщина которого варьируется в пределах от девяти до пятнадцати микрометров.
  • Оцинкованная поверхность состоит из доли алюминиевых деталей, что положительно сказывается на продлении срока эксплуатации основания.

Если владелец ездит при обычных эксплуатационных условиях, появления первой коррозии следует ждать только спустя 7-10 лет. Примечательно, что обработка может проводиться разными методами.

  1. Полная обработка. Кузов будущего транспортного средства подвергается обработке в полной мере, причем сюда также входят труднодоступные и скрытые места. За счет подобной обработки значительно уменьшается вероятность появления ржавчины.
  2. Частичная обработка. По сравнению с полной, здесь обработке подвергаются не только узловые соединения, но и части кузова, которые подвергаются наибольшей опасности. Например, нижняя часть дверей, днище, пороги, арки.
  3. Обработка узловых соединений. Наименее эффективный вариант, поскольку с его помощью обеспечивается эффективная защита мест для креплений, сварочных/штампованных швов, а также ряда иных небольших деталей.

Оцинковка
Дизайнерские изменения экстерьера

Японские разработчики регулярно подвергают кузов доработкам. Передний бампер Мицубиси АСХ имеет обтекаемую форму, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках транспортного средства, а также охлаждении силового агрегата. Кузов – обтекаемый, клиновидный, выделяет автомобиль на фоне остальных транспортных средств, находящихся в потоке.

Фары являются прищуренными, что вполне привычно для моделей японского бренда. Дизайнеры с каждым разом делают машину более компактной, но при этом доработки никак не сказываются на запасе свободного пространства внутри – как и прежде, здесь его много. Прищуренные фонари не выглядят столь женственно, как кроссоверы от других компаний-изготовителей. Причиной тому является наличие боковых линий с резким переходом. Что касается переднего бампера, здесь также следует отметить, что теперь он украшен привлекательной хромированной решеткой.

Кузов транспортного средства характеризуется улучшенными звукоизоляционными качествами. Благодаря небольшим размерам автомобиль вполне подойдет для городского использования. А при выезде на пикник, устойчивость на поворотах и при езде по бездорожью обеспечит ряд вспомогательных систем. Багажник, в свою очередь, подойдет не каждой семье, имеющей ребенка. Хотя бы потому, что здесь может не хватить места для перевозки маленького велосипеда или коляски. С другой стороны, все зависит от того, о каких моделях идет речь – бывают компактные коляски и складывающиеся велосипеды, что полностью решают проблему.

Мицубиси асх схема кузовных деталей

Техническая документация по ремонту автомобилей Mitsubishi ASX

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi ASX

- полные технические характеристики Mitsubishi ASX
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Mitsubishi ASX
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Mitsubishi ASX
- устранение неисправностей Mitsubishi ASX
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Mitsubishi ASX

- полные технические характеристики Mitsubishi ASX
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Mitsubishi ASX

Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi ASX

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mitsubishi ASX
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mitsubishi ASX
- каталог деталей

Подробная электросхема Mitsubishi ASX

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mitsubishi ASX

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi ASX

- полные технические характеристики двигателя Mitsubishi ASX
- особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi ASX
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mitsubishi ASX

- полные технические характеристики КПП Mitsubishi ASX
- особенности конструкции и ремонта КПП Mitsubishi ASX
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mitsubishi ASX

- описание и схема инжектора Mitsubishi ASX
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Mitsubishi ASX
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Mitsubishi ASX

- тюнинг своими руками Mitsubishi ASX
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Mitsubishi ASX: руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации asx скачать

Руководство по эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX состоит из двух частей. В первом пдф вы найдете первые четыре главы инструкции:

  1. Работа дверных замков и правильное их открывание
  2. Комплект сидений и обеспечение безопасности
  3. Приборная панель и средства управления автомобилем
  4. Запуск мотора, трогание и руководство по управлению автомобилем Mitsubishi ASX

Во втором пдф находятся остальные пять глав:

  1. Средства для обеспечения комфорта в салоне Mitsubishi ASX
  2. Инструкция по действиям в непредвиденных ситуациях
  3. Уход за автомобилем Mitsubishi ASX Инструкция
  4. Техническое обслуживание автомобиля Mitsubishi ASX
  5. Технические характеристики Mitsubishi ASX

Здесь вы можете скачать руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX или читать его онлайн.

Mitsubishi ASX: инструкция по эксплуатации

Руководство Mitsubishi ASX: часть вторая

Мануал Mitsubishi ASX: содержание


Инструкция по эксплуатации Mitsubishi ASX: оснащение автомобиля

Mitsubishi — японский автоконцерн, который прославился качественными и надежными автомобилями. Модель Mitsubishi ASX — яркий представитель этой фирмы, поступившей в продажу десять лет назад. Машина еще не снята с производства и по-прежнему актуальна.

Базой для кроссовера послужила платформа Mitsubishi GS с трансмиссией Twin SST Clutch.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX содержит полную информацию о возможностях и технических параметрах автомобиля.

В частности кроссовер может оснащаться механической коробкой или вариатором. АКПП не предусмотрена.

Также в активе транспортного средства имеется:

  • кондиционер
  • подогрев сидений
  • средство безопасности MATS и
  • система запуска движка в минусовых температурах

Торможение контролирует регенерация в сочетании с усилителем распределения EBD, а стабилизация возложена на ABS.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi ASX предполагает три варианта силового агрегата: 1.6 л, 1.8 л и 2.0 литра. Все моторы являются четырехцилиндровыми с двумя распредвалами, которые приводят в движение 16 клапанов. Газораспределение управляется комплексом Mivec, подробности которого есть в инструкции Митсубиси АСХ.

Mitsubishi ASX на вторичке: надежные моторы и скрипучий салон

Этот японский паркетник так и манит ценой — за свежую трехлетку продавцы просят всего миллион. Есть машины в неплохом состоянии и постарше. И они еще на несколько сотен тысяч дешевле. Но тогда и выбирать придется очень внимательно.

Mitsubishi ASX
  • Годы выпуска — 2010 — н.в.
  • Рестайлинг — 2012, 2016, 2020 г.
  • Цены — от 600 000 до 1 600 000 рублей

Этот Mitsubishi ASX мы взяли в Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.

Фыч японский или американский?

«Эй-Эс-Икс» пробовали называть «аськой» или «асиксом», но прижился «ФЫЧ» — такое слово получается, если набрать буквы «эй», «эс» и «экс», используя русскую раскладку клавиатуры вместо английской.

Самая серьезная «переделка» внешности состоялась недавно, в 2020 году. До этого модель подновляли дважды — в 2012-м и 2016-м. В первый раз дело обошлось мелкой косметикой и изменениями в шасси, а вот второе обновление принесло кроссоверу «икс-фейс» во весь передок.

Не все ASX производились в Японии. С 2012 по 2016 годы у нас продавались машины американской сборки. И между ними есть разница.

Кузов: ищите ржавчину

Говорят, что в Штатах машины лучше красили.

На деле у любого ASX лакокрасочное покрытие «на троечку». С возрастом эмаль царапается, скалывается и выгорает, появляется множество очагов ржавчины. Выбирая машину, прежде всего смотрите на пятую дверь и кромку крыши — там оранжевые точки проявляются первыми.

У экземпляра постарше «рыжуху» можно обнаружить на лонжеронах, подрамниках, опорных чашках и в других местах, включая изнаночную сторону дверей.

Двигатель 1.6: ищите масляные разводы

Первый и главный минус базового мотора 1.6 — никчемные уплотнения. Масло может убегать через сальник коленвала, маслосъемные колпачки и клапанную крышку. Причем даже вроде бы скромные объемы утечек становятся причиной масляного голодания! А где голодание, там и задранные вкладыши.

Вывод: увидели масляные разводы — ищите, откуда уходит смазка.

Задиры на стенках цилиндров могут возникнуть по другому поводу — из-за залегших поршневых колец. Давняя болезнь, которой страдал еще двигатель-полторашка, перешла и к современным моторам. Поэтому, заметив, что машина начала подъедать маслице, спешно займитесь раскоксовкой. Наиболее вероятная причина — забитые отложениями колечки.

Как показывает опыт клубных сервисов, все эти проблемы обычно настигают «Фычей» при пробеге в 150 тысяч километров и выше. И если хозяин вовремя заметил неладное, движок удается спасти, проведя нехитрую реанимацию. А чтобы скорая помощь потребовалась как можно позже, достаточно менять масло каждые 8–10 тысяч км и постоянно проверять его уровень.

Еще одна непременная операция — это контроль клапанных зазоров. Мы бы рекомендовали заняться этим примерно через 100 тысяч километров.

Заодно нужно посмотреть, не растянулась ли цепь ГРМ. Теоретически привод должен отслужить около 150 тысяч км. Но привычка активно газовать здорово сокращает его ресурс. Не стоит доводить ситуацию до того момента, когда поршни познакомятся с клапанами.

Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона

Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.

А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.

Все моторы: внимание к деталям

На всех моторах Mitsubishi стоит фирменная система изменения фаз газораспределения. По факту она работает долго и надежно. Если же вдруг начнет чудить исполнительный клапан муфты, перед покупкой нового попробуйте промыть старый.

Смотрите внимательно: в месте стыка впускного коллектора и головки блока не должно быть следов «пота». Если появились — смените копеечные резиновые прокладки. Без дополнительного подсоса воздуха движок будет работать четче.

Вообще, для владельцев Mitsubishi обновление этих «резинок» — своеобразное хобби, потому что рвутся и каменеют они буквально за 20–25 тысяч пробега.

Дроссель зарастает отложениями за полсотни тысяч км, после чего падает мощность. Это происходит постепенно, часть водителей до последнего не замечает перемен. Навести чистоту можно своими силами. Главное — потом провести нехитрую адаптацию по холостым оборотам.

Чтобы уменьшить стоимость ТО, Mitsubishi прописала замену антифриза аж через 150 тысяч км пробега. И зря! Старая жидкость плохо отводит тепло, а легкосплавные ГБЦ не терпят перегрева. Поэтому обновлять антифриз советуем каждые 50–60 тысяч. И каждое лето — после сезона тополиного пуха — промывать «сэндвич» радиаторов.

Коробки передач: вечные (ну почти!)

Единственная механическая коробка передач ставилась только на самую младшую версию, не считая дизелей. Эту «пятиступку» серии F5M сделала компания Aisin. Единственный недуг — тяжелое переключение передач — «лечится» силиконовой смазкой, которой надо залить закисшие «суставы» привода. Если не поможет, попробуйте обновить масло: его надо менять каждые 105 тысяч км, но об этой процедуре часто забывают.

«Фычу» достались крепкие вариаторы. До первого рестайлинга это был древний Jatco JF011. У многих он ходит по 200 тысяч, взамен требуя лишь регулярной замены масла — примерно через 70 тысяч пробега, но не реже. Дотошные владельцы внедряют внешний радиатор. И это правильно — дополнительное охлаждение не повредит.

Более свежий JF016 показал себя не менее надежным. Считается, что самые удачные агрегаты ставились после второго рестайла.

Бесступенчатые трансмиссии не выносят резких стартов, жесткого бездорожья и высоких бордюров. Тяжко им и в пробках. Так что автомобили из столицы могут иметь изношенные шкивы. Подубитые конусы подрывают здоровье ремня, а продукты износа — гидроблок и маслонасос.

Полный привод: что придется менять?

Японцы ставили трансмиссию 4х4 только на 2-литровые машины и просили за такие версии космические деньги. Поэтому на вторичке шильдиком All wheel drive может похвастаться лишь каждый десятый экземпляр.

В муфту не стали встраивать копеечные датчики температуры. А «перегретая муфта» равно «убитая муфта». Перед покупкой полноприводной версии непременно проверьте, доходит ли вообще тяга до задних колес. Хотя бэушный узел реально найти всего за 5–7 тысяч рублей, зато новый стоит уже добрую сотню тысяч.

У подшипника кардана есть защитный кожух. Несмотря на это, грязь готова прикончить подвес уже через 100 тысяч км пробега. Говорят, будто придется менять кардан целиком. Но это басня — найти хороший подшипник реально всего за 3–4 тысячи рублей.

Многорычажка долговечна и позволяет менять «резинки» по отдельности, без обновления рычагов. В передней подвеске не стоит ждать рекордов ходимости от стоек и втулок стабилизаторов. Дохлые опорные подшипники, отлитые из недолговечного полимера — чисто мицубишевская проблема. Пыльники амортизаторов трескаются и соскакивают — лишенные защиты амортизаторы быстро умирают.

Кстати, все эти «косяки» водятся и за Лансером, и за Аутлендером. С другой стороны, остальные детали служат долго — ступичные подшипники, шаровые опоры и пружины ходят по 150 тысяч км и больше.

Тормоза: бренчащие и подклинивающие суппорты

Чтобы колодки всегда отходили от дисков, будьте готовы дважды в год (весной и осенью) чистить и смазывать направляющие. Другая забота — вечно бренчащие суппорты — лечится только переборкой вышеупомянутых направляющих с помощью ремкомплекта.

На «американцах» дополнительное место для приложения рук — задние суппорты. Они беспричинно клинят, обрекая на смерть колодки и диски. Теоретически их должны были заменить на доработанные — Mitsubishi устраивала отзывную кампанию, но не все хозяева доехали до сервиса.

Покупаю ASX — какой выбрать?

Все модификации надежны и не требуют серьезных финансовых вложений. Конечно, если это не сильно потрепанный экземпляр, которых на вторичке хватает. Заранее определитесь, нужна ли вам полноприводная машина — она и обойдется дороже при покупке, и забот с ней в эксплуатации будет больше. И помните: самое слабое место у этого «японца» — кузов. Ему стоит уделить самое пристальное внимание при осмотре.

Этот Mitsubishi ASX, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

Кузовной ремонт Митсубиси ASX в Москве

Mitsubishi ASX

Автомобили марки Mitsubishi завоевали популярность во всем мире своей надёжностью, безопасностью и неповторимым дизайном. Но, рано или поздно кузовной ремонт Митсубиси понадобится и для этих мощных автомобилей. Причин на это может быть несколько: погодные условия, авария, коррозия, камень, попавший на машину. Поэтому кузовной ремонт Mitsubishi в Москве очень востребован. Ведь даже незначительные царапины и вмятины на сияющем капоте портят вид автомобиля.

Мастерские отремонтируют кузов Митсубиси ASX в Мск, провести покраску, автосервис и другие действия по обслуживанию автомобиля. Но многие делают работу с заметными дефектами, а для автомобиля требуется безукоризненный вид. Поэтому, чтобы ремонт прошёл на высоком уровне, чтобы не было дефектов, необходимо позвонить в наш автосервис, где цена работы вполне приемлемая.

Почему нужно обратиться к нам

В автосервисе в Москве работают проверенные специалисты с большим опытом работы в предоставлении услуги кузовного ремонта Mitsubishi ASX. Мастера сделают работу качественно, а стоимость вполне приемлемая. Отремонтировать кузов Митсубиси в Мск, покрасить его, провести автосервис и другие шаги по современным технологиям можно в нашей автомастерской. Сегодня востребован вакуумный метод восстановления кузова, который проходит таким образом:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумную присоску;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится включение к системе электропитания;
  • В результате получаемого разреженного пространства в месте установления присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.

Произвести кузовной ремонт Mitsubishi ASX в Москве в нашем автосервисе выгодно из-за того, что у нас довольно дешево. Наша мастерская имеет преимущества:

  • Опытные сертифицированные специалисты;
  • Комплектование новым оборудованием;
  • Применяем современные методики;
  • Используем лучшие материалы;
  • Раузмная цена;
  • Небольшие сроки выполнения полученного заказа;
  • Личный подход к решению вопросов;
  • Благожелательное расположение персонала к заказчику.

Как сделать заказ

Чтобы отремонтировать кузов Митсубиси в Мск у нас, нужно позвонить и оставить заявку в "Мега-Сервис". Можно заказать обратный звонок, и мы перезвоним в течение получаса. Специалист ответит на все возникшие у вас вопросы.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6100 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.

Снятие/установка детали от 350 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Mitsubishi ASX 2013 Workshop Manual (MUT III)

Mitsubishi ASX 2013 Workshop Manual (MUT III)

Mitsubishi ASX 2013 Workshop Manual - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi ASX 2013 модельного года предназначенных для рынков Европы, России и Южной Африки. Заводская документация содержит описание технических процедур по замене, снятию, установке, основных механизмов автомобилей. Для наглядности все операции представлены в виде иллюстраций с полной последовательностью выполняемых действий. В руководстве содержится информация по расположению всех компонентов в автомобиле и электрические схемы электрооборудования.

В руководстве Mitsubishi ASX 2013 Workshop Manual рассмотрены автомобили следующих модификаций:
ASX GA1W: бензиновый двигатель 1.6л 4A92, КПП F5AM43 (Европа, Россия)
ASX GA2W: бензиновый двигатель 2.0л 4B11, КПП F5MBB (Южная Африка, Россия), W5MBB, W1CJA (Россия), F1CJA (Южная Африка)
ASX GA3W: бензиновый двигатель 1.8л 4B10, КПП F1CJA (Россия)
ASX GA6W: дизельный двигатель 1.8л 4N13, КПП F6MBA, W6MBA (Европа)

Содержание:
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Workshop Manual)
Механическая часть двигателя
Переборка двигателя
Механическая часть двигателя
Переборка двигателя
Механическая часть двигателя
Переборка двигателя
Система смазки
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Дизельная аппаратура
Система охлаждения
Впускной и выпускной коллекторы
Электрооборудование двигателя
Двигатель и контроль выбросов
Сцепление
Капитальный ремонт сцепления
МКПП (FF)
Капитальный ремонт механической коробки
Капитальный ремонт механической коробки
Капитальный ремонт механической коробки
CVT
Бесступенчатая коробка передач КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Карданный вал
Передний мост
Задний мост
Задний мост
Электронный контроль 4WD
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Анти-пробуксовочная система (ABS)
Активная система контроля устойчивости (ASC)
Стояночный тормоз
Электрический усилитель руля (EPS)
Кузов
Работы системы KEYLESS
Беспроводной блок управления (WCM)
Экстерьер
Интерьер
Подушки безопасности (SRS)
Электрооборудование шасси
Локальное сетевое соединение (LIN)
Controller Area Network (CAN)
Отопление, Кондиционирование и вентиляция
Расположение компонентов
Конфигурационных диаграммы
Электрические схемы

Ремонт кузова (Body Repair Manual)
Общая информация
Конструкция кузова
Геометрические данные кузова
Замена сварных панелей
Защита кузова от коррозии
Таблица цветов кузова

Год/Дата Выпуска: 2013
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное

Стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

Младший из паркетников Mitsubishi в нынешнем поколении выпускается с 2010 года. Претерпев за это время по меньшей мере четыре масштабных модернизации, он пока не собирается на пенсию. В то же время и число ранних вариантов кроссовера на вторичном рынке становится все больше. Поэтому многих интересует вопрос — стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

А также, какие слабые места есть у этого японского паркетника, умудрившегося даже попасть в список 10 самых надежных 6-7-летних автомобилей на вторичном рынке Германии. Ведь цены на эту модель с пробегом выглядят привлекательно — от 550-600 тысяч рублей за ранние экземпляры 2010-2012 годов выпуска с пробегом под 200-300 тысяч км и до 1,8 миллиона рублей за 2-3-летние экземпляры, не накатавшие и 10 000 км.

Как выбрать Mitsubishi ASX с пробегом

Коррозионной стойкостью кузов паркетника не блещет, независимо от места производства — Японии до 2012 и с 2017 года, а также США с 2012 по 2016 год. У тех и у других краска легко царапается и быстро покрывается сколами, а еще зацвести о облезть может хром на молдингах. Да и пластик блок-фар со временем мутнеет. Отделка салона тоже легко затирается, ткань на сиденьях выцветает, а кожа трескается.

Поиск причин появления глюков электрики машины часто заканчивается у блока управления ETACS за коленкой водителя слева от руля. Младший мотор 1.6, выхаживающий до капиталки порядка 300 000 км, не лучший выбор. За ним замечены масложоры, залегание поршневых колец и растягивание цепи ГРМ до 150 000 км. Старшие моторы 1.8 и 2.0 куда надежнее. Последний способен выходить без серьезных ремонтов до 500 000 км.

Меньше всего проблем сулят машины с 5-ступенчатой механикой Aisin. Если менять в ней масло через 105 000 км — бед знать не будете. Впрочем, при регулярном обновлении смазки каждые 70 000 км и вариатор Jatco может прослужить без сбоев до 200 000 км. Желая найти машину с полным приводом, следует убедиться, что многодисковая муфта не убита перегревами. Если система жива, то, возможно, в будущем ничего страшнее замены в ней трансмиссионного масла вас не ждет.

Стоит ли связываться с подержанным Mitsubishi ASX, подыскивая надежный и недорогой японский паркетник? Как купить приличный экземпляр Mitsubishi ASX и что следует узнать перед его поиском на вторичном рынке? Каких автомобилей лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого недорогого «японца» с пробегом.

Читайте также: