Мицубиси аутлендер не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Мицубиси аутлендер не заводится причины

Mitsubishi Outlander 2.4 AT › Бортжурнал › Перестала заводиться. Краткое руководство к действию.

День добрый. Сегодня очень вкратце раскажу что же делать если у вас вдруг перестал заводиться авто.
Это впринципе применимо ко всем автомобилям. Однако вам при все прочем необходимо уметь пользоваться интернетом чтобы скачать сервисный мануал под вашу машину, умение читать элементарный технический английский, и умение понимать электрические схемы и диаграммы.
Порядок действия весьма простой:
машина, а точнее ее двигатель, как известно, работает на бензине, который путем воспламенения топливновоздушной смеси приводт ДВС в действие. Вот нам и надо провери все ли условия для этого соблюдены.
Перво наперво имеет смысл проверить форсунки. Отцепляется фишка и с помощью мультиметра замеряется напряжение постоянного тока. Если напруга есть пока вы маслаете стартером, то переходим к следующему шагу. Если нет, берем сервисман и раскуриваем схему, на этапах которой проверяем работу элементов (предохранителей, реле).
Далее имеет смысл проверить наличие искры на свечах. На некоторых машинах выкручивается свеча и замыкается на корпус, и визуально определяется наличие искры. Но на некоторых иномарках такой способ не очень безопасен, так как выводит из строя катушки. Сам с таким не сталкивался, но не раз читал что подобные преценденты были. Так что я б посоветовал проверить выход искры непосредственно с индуктивной катушки, ну или если у вас трамблер то с лапки трамблера (ибо добраться до катушки в трамблере чуть сложнее, чем скажем на митсубишевских или маздовских инжекторах, так как для этого его надо будет снять и разобрать). Схема действий такая же как и в первом случаи. Если искра есть все в порядке, если нет смотрим искру на других катушках, и далее по электрическим схемам.
Если до этого все было в порядке идем смотреть подачу топлива. На некоторых машинах элементарно сдергивается шланг подачи топлива и смотрится течет он или нет. Но наш оутлендер — это не тот случай. Длинна гибкого шланга тут такая что особо не наснимаешься.

Ну там дальше по тракту у правого конца топливной рейки под жгутом проводов есть еще один конец гибкого шланга, но добираться до него так же херово как и пытаться снять его здесь.
Так что идем в салон и проверяем там под задним диваном. Напругу на бензонасосе мерить при включенном зажигании безсполезно. Надо крутить стартером и замерять между ногами 4 и 5 (это пара ног с более короткой стороны фишки, не с той стороны где фишка расчитана на три ноги). Между двумя ножками со стороны фишки где их должно быть три будет напряжение 5.5В — это напруга на датчик уровня топлива. На самом бензонасосе должно быть напряжение аккума. Если напруга есть, значит у вас звиздец самому бензонасосу, если нет напруги курим схему.

Тут все просто, два преда и две релюхи.
В моем случаи не работал сам бензонасос. Для проверки факта нерабочести отцеплеям быстросьемное соединение которое я снял на фото

Тут если что верхнее быстросьемное это приход со второго насоса, нижнее левое это обратка, посередине какой то датчик, и снятое это подача топлива. Заранее обзаведитесь трубкой на 9-10мм и какойнибудь бутылкой. И идем за руль маслать стартером.

Если в бутылке пусто то дело однозначно в бензонасосе. Если не пусто, то расковыриваем топливный бак и меняем все фильтры ибо походу не прокачивает.

В моем случаи я подолбал по бензонасосу и топливо полилось.
Сегодня заряжу аккум и думаю должно завестись ) Но как бы вариантов дальнейшего развития не так уж и много, пора выбирать чем насос заменить.

Не заводится

Доброе время суток ребят. Понимаю что общая тема, но рассудите по симптомам плиз. И так.

Вчера приехал, на мойку, помыл машину (Mitsubishi Outlander 2.4 американец). Поставил. Ушел домой. Утром на работу, вышел, начал заводить, не заводится. Мистика

Че проверял: ммм. пожалуй свечи, искра есть, грешил на подачу искры. Теперь грешу на подачу топлива, на бензонасос. Вычитал что, можно проверить реле бензонасоса прежде чем в нем копаться. Вопроса два.

Где реле бензонасоса?
Почему не заводится? (версии) понимаю что много, но всёже.

П.С. Опишу предполажения. Бензин нормальный. Фильтр в насосе новый. Свечи новые. Генератор в норме ( ну эт я так). ДА ТАКОЙ ВОПРОС, может быть дело в сигналке в блокировке?

Доброе время суток ребят. Понимаю что общая тема, но рассудите по симптомам плиз. И так.

Вчера приехал, на мойку, помыл машину (Mitsubishi Outlander 2.4 американец). Поставил. Ушел домой. Утром на работу, вышел, начал заводить, не заводится. Мистика

Че проверял: ммм. пожалуй свечи, искра есть, грешил на подачу искры. Теперь грешу на подачу топлива, на бензонасос. Вычитал что, можно проверить реле бензонасоса прежде чем в нем копаться. Вопроса два.

Где реле бензонасоса?
Почему не заводится? (версии) понимаю что много, но всёже.

П.С. Опишу предполажения. Бензин нормальный. Фильтр в насосе новый. Свечи новые. Генератор в норме ( ну эт я так). ДА ТАКОЙ ВОПРОС, может быть дело в сигналке в блокировке?

Здорово! Пасибо, попробую это вариант.

Добавлено через 5 часов 6 минут
Всё решилось. Поменял батарейки в сигналке ))))))))) завелась, спасибо кто помог советами )

Что ж это. Завтра конечно на эвакуаторе повезу моего Хлюпика на лечение. удручает, что без предупреждений и каких то предзнаменований.

Что ж это. Завтра конечно на эвакуаторе повезу моего Хлюпика на лечение. удручает, что без предупреждений и каких то предзнаменований.

Не заводится аутлендер

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Не заводится аутлендер

Доброго времени суток форумчане! Прошу помочь разобраться в проблеме. Вчера, с моим митсубиси аутлендер приключилась беда. Во время движения загорелся check и буквально через минуту а/м заглох. После долгих попыток, мне удалось вновь завести двигатель и доехать до ближайшего сервиса. Однако, после второй остановки мой митсуба наотрез отказался заводиться. Мастер с автосервиса про сканировал автомобиль прибором, но это действие ни дало ни каких результатов, хитрая техника не диагностировала ни каких проблем. После детального исследования моторного отсека специалистом, он выдвинул предположение, что нет искры и возможно неисправность в датчике колен вала. Помогите советом, может у кого была такая проблема. а/м МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2004 г/в, двигатель 4G63

Что еще. про датчик, мастера крышку нижнюю снимали когда проверяли ГРМ? Пластинка на колене над балансировочным валом чистая?
Еще если есть возможность поищите такой же авто либо с похожим двигателем (знакомого) либо на разборках посмотрите катушки, будет возможность переставьте и попробуйте запустить авто. Снять/одеть катушки + провода по времени минут 10.

Датчик менять немного геморройно поэтому попробуйте пока с катушками, если нет то тогда уж датчик. У меня на 4G63 атмосфернике номер датчика MR 578711

Проверьте компрессию на цилиндрах.

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Nav view search

Навигация

Искать

Активация функций

  • ASX
  • Lancer X
  • Outlander XL
  • Outlander III (2013MY)

Справочные материалы

  • Коды диагостики
  • Графики ТО от ММС
  • Справки расхода топлива
  • MME Service Newsletters
  • MMC Service Manuals
  • MMC Аксессуары
  • Инструкции
  • Системы автомобиля
  • Прочее

Последние публикации

Самые читаемые

  • ETACS Settings Explorer (онлайн версия)
  • Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
  • Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
  • Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
  • Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
  • Список настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации списков по номеру блока)
  • Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

Новое на Форуме

    • Какой блок ETACS установлен у меня?
    • Автор: Martyn
    • 2 нед. 5 дн. назад

    Причины плохого запуска двигателя при низкой температуре

    Запуск в подобном случае почти невозможен – топливо испариться не успеет и просто зальет свечу.

    Исходя из вышесказанного, можем утверждать, что двигатель уверенно запускается при низких температурах воздуха в случае, если:

    Несколько советов.

    Если вы храните машину на открытой стоянке или у вас нет возможности оборудовать отопление гаража, то важно запомнить несколько простых правил, которые помогут запустить холодный двигатель при минусовых температурах.

    1. Необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и включить нейтральную передачу (для автомобилей с ручной коробкой передач).

    2. Выжать до отказа педаль сцепления, это существенно облегчит запуск холодного двигателя.

    При низких температурах вязкость масла увеличивается, что приводит к повышению нагрузки на стартер и в результате чего частота вращения коленчатого вала снижается. Выжав сцепление вы отключаете коробку передач, тем самым снижаете нагрузку на стартер.

    3. Перед запуском двигателя убедитесь, что все потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, габаритные огни и т.д.) отключены.

    4. Произведите запуск двигателя.

    Если двигатель не запустился в течении 3-5 секунд, выключите зажигание. Через 20-30 секунд повторяете запуск двигателя. Пауза в 20-30 секунд необходима для испарения топлива. Если повторный запуск не удался, повторите паузу.

    Не заводится. Посторонний стук Mitsubishi Outlander

    здравствуйте молодые и красивые=) возникла у меня проблема с моим Митсубиси аутлендер 2008 г.в.(далее просто малыш=)). на сколько мне помнится проблема началась с замены масла. тогда в двигателе начало что-то стучать и как-то скорость стал не так резво набирать. уж простите, но всех названий что там под капотом находится я не знаю. можете считать меня блондинкой=)на сто успокоили сказали будет все нормально. добрые люди посоветовали сменить бензин с 95 на 98. поменяла, перестало стучать. ну а с моим мотанием по городу на 98 сильно то не поездишь. уж больно дорого выходит. а и еще . увеличился расход бензина. жрать стал как напуганный!опять перешла на 95. и тут опять застучало и загорелся чек. диагностика выдает ошибки Р0170 и Р0173. сказали, что капец пришел бензонасосу. пофиг, заменила, чек погас, мой мальчик снова начал резво бегать. счастье явно длилось не долго. 1 день. потом чек опять загорелся и мой малыш стал терять обороты на холостом ходу. то нормально работает, то трясёт бедненького как припадошного и обороты падают до 300, то работает нормально и обороты держит. загнала опять на сто. мальчики посмотрели, полазили под капотом, сделали опять диагностику. опять вылезли ошибки 170 и 173. чет химичили с каким-то лямзондом. скажу честно не знаю что это такое, но это явно не помогло!развели руками и отправили в мир автомобилистов. и здесь у меня начались проблемы. давлю на педаль, машина тупит. нифига не едет, чуть отпускаю педаль. как дёрнется. ну всё,думаю, трындец поди коробке передач. нифига. все в порядке. дальше еще интересней. со всеми этими подергиваниями при нажатии на педаль газа, с частыми потерями оборотов на холостом ходу решилась еще раз поехать на СТОшку. ну и всё. проехала от дома метров 100 и у меня машина просто глохнет на ходу. естественно я в шоке. зачем-то открыла капот и как в анекдоте стою и смотрю на подкапотное содержимое. опять же, естественно, нихрена не понимая закрываю капот, пытаюсь завести машину, а не тут-то было. стартер крутит, но как-то уже не так. какой-то посторонний звук. мучить малыша не стала, включила нейтралку и оттартала его( с помощью молодого человека, проходящего мимо) на родимую стоянку. спустя часа 3 думала завести. даже не схватывает. стартер так же крутит с каким-то посторонним звуком..но крутит резво. вот теперь сижу и думаю. чего мне делать-то? куда тащить моего малыша?!((((

    Плохо заводится на горячую. Решение проблемы — Mitsubishi Outlander, л., года на DRIVE2

    Сняли и почистили клапан ЕГР, вернули назад бензонасос Masuma. Ошибка пропала и больше не загоралась.

    какое давление в топливной системе митсубиси аутлендер

    Но двигатель всё ещё заводился не с первого раза. Замерили давление на топливной рампе, показало 2 bar, маловато. Продолжил штудировать интернет в поисках возможной причины. Регулятор давления топлива Здесь прочитал о том, что дело может быть в неком регуляторе давления топлива номер MR, который на моторах 4G69 находится в баке, где бензонасос и топливный фильтр Полный размер Стоимость оригинального регулятора около руб. На разборке нашел за руб.

    Само основание имеет один штуцер и разъём какое давление в топливной системе митсубиси аутлендер подключения четырёх проводов два от электродвигателя и от датчика.

    2.5.3. Технические операции на автомобиле

    Топливный насос в упаковке Митсубиси Аутлендер Ремонт Избежать ремонта можно, если вовремя проводить техническое обслуживание. Один раз в км нужно менять фильтры.

    Признаками неисправности топливного насоса могут быть: Снижение мощности Митсубиси Аутлендер; Посторонний шум в области насоса; Автомобиль не заводится. Прежде чем снять топливный насос, нужно сбросить давление и слить горючее из напорной магистрали. Добраться до узла можно, сняв заднее сиденье, убрав шумоизоляцию и утеплитель. Установите спец.

    Инструмент между топливным коллектором и фланцем топливного шланга высокого давления. Проверьте при наличии давления в линии высокого давления отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и специальных инструментов.

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, прикройте его отверстие пальцем и измерьте давление.

    Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

    какое давление в топливной системе митсубиси аутлендер

    Несколько раз подряд нажимая на педаль акселератора, слегка зажмите шланг возврата топлива пальцами, чтобы ощутить наличие давления топлива в шланге. Если какой-либо из результатов проверки давления топлива, не соответствуют норме, то произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива.

    За сутки падает давление в топливной системе

    Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 мин. Если же давление падает, то произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствие с таблицей.

    Стравите остаточное давление в линии высокого какое давление в топливной системе митсубиси аутлендер топлива. Отсоедините манометр и спец.

    ВНИМАНИЕ Накройте ветошью соединения фланца шланга и переходника, чтобы избежать разбрызгивания топлива вследствие наличия остаточного давления топлива в линии высокого давления. Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга высокого давления на новую. Перед установкой обязательно смажьте кольцевую уплотнительную прокладку чистым моторным маслом.

    Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным моментом. Момент затяжки: У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание! Вышло обновление картографии от ноября года.

    Митсубиси аутлендер не заводится

    Доброе время суток ребят. Понимаю что общая тема, но рассудите по симптомам плиз. И так.

    Вчера приехал, на мойку, помыл машину (Mitsubishi Outlander 2.4 американец). Поставил. Ушел домой. Утром на работу, вышел, начал заводить, не заводится. Мистика

    Че проверял: ммм. пожалуй свечи, искра есть, грешил на подачу искры. Теперь грешу на подачу топлива, на бензонасос. Вычитал что, можно проверить реле бензонасоса прежде чем в нем копаться. Вопроса два.

    Где реле бензонасоса?
    Почему не заводится? (версии) понимаю что много, но всёже.

    П.С. Опишу предполажения. Бензин нормальный. Фильтр в насосе новый. Свечи новые. Генератор в норме ( ну эт я так). ДА ТАКОЙ ВОПРОС, может быть дело в сигналке в блокировке?

    Вчера приехал, на мойку, помыл машину (Mitsubishi Outlander 2.4 американец). Поставил. Ушел домой. Утром на работу, вышел, начал заводить, не заводится. Мистика

    Че проверял: ммм. пожалуй свечи, искра есть, грешил на подачу искры. Теперь грешу на подачу топлива, на бензонасос. Вычитал что, можно проверить реле бензонасоса прежде чем в нем копаться. Вопроса два.

    Где реле бензонасоса?
    Почему не заводится? (версии) понимаю что много, но всёже.

    П.С. Опишу предполажения. Бензин нормальный. Фильтр в насосе новый. Свечи новые. Генератор в норме ( ну эт я так). ДА ТАКОЙ ВОПРОС, может быть дело в сигналке в блокировке?

    Здорово! Пасибо, попробую это вариант.

    Добавлено через 5 часов 6 минут
    Всё решилось. Поменял батарейки в сигналке ))))))))) завелась, спасибо кто помог советами )

    Что ж это. Завтра конечно на эвакуаторе повезу моего Хлюпика на лечение. удручает, что без предупреждений и каких то предзнаменований.

    Что ж это. Завтра конечно на эвакуаторе повезу моего Хлюпика на лечение. удручает, что без предупреждений и каких то предзнаменований.

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD / Мицубиси Аутлэндер Икс Эл в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 147 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

    Не заводится аутлендер

    Опции темы
    Поиск по теме

    Не заводится аутлендер

    Прелюдия. Ошибка P 0300

    Что еще. про датчик, мастера крышку нижнюю снимали когда проверяли ГРМ? Пластинка на колене над балансировочным валом чистая?
    Еще если есть возможность поищите такой же авто либо с похожим двигателем (знакомого) либо на разборках посмотрите катушки, будет возможность переставьте и попробуйте запустить авто. Снять/одеть катушки + провода по времени минут 10.

    Датчик менять немного геморройно поэтому попробуйте пока с катушками, если нет то тогда уж датчик. У меня на 4G63 атмосфернике номер датчика MR 578711

    APC АДАКТ

    Mitsubishi Outlander Xl 3.0 V6 6B31 2008 -.

    • Нравится
    • Не нравится

    Evgenievich 28 Dec 2012

    Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122
    VIN: JMBXLCW6W7Z000225.

    Вообще, без ДФ должна эта машина заводиться?
    Подскажите, может, что-то я проглядел, что ещё проверить?

    • Нравится
    • Не нравится

    samsu 28 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 28 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    Evgenievich 28 Dec 2012

    Эта марка не относится к тем которые могут без одного сигнала.

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 28 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    gred 28 Dec 2012

    А ещё на 3.0 ремень перескакивает(попадает уплотнительная резинка с крышки ГРМ). ;))) Тогда ошибка по датчику расреда будет выскакивать.

    • Нравится
    • Не нравится

    Evgenievich 28 Dec 2012

    • Нравится
    • Не нравится

    Evgenievich 17 Jan 2013

    Итак.
    Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122
    VIN: JMBXLCW6W7Z000225.
    В первый пост также добавил данные.

    Сигналку вырезал до последнего проводка.
    Обычная сигналка. Доп. иммо не обнаружено.
    Всю заводскую проводку восстановил.

    Но машинка всё также не заводится.
    По ссылке в 1 посте данной темы есть схема проверки кода P0340.
    На 3 ноге ДФ есть 5 вольт. Верно.
    На 2 ноге ДФ есть масса. Верно.
    На 1 ноге ДФ есть 5 вольт, а должно быть 12 вольт. Ошибочка.

    • Нравится
    • Не нравится

    miha1978 17 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Evgenievich 17 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    miha1978 17 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Lukich 17 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Evgenievich 17 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Lukich 17 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Evgenievich 17 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    gred 17 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    bachmann 18 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    pelix 18 Jan 2013

    на этих моторах перескочит зуб или два и не заведестя. и как раз ошибка по датчику фаз и обрубает питание форс и катух. новый натяжитель, выставить метки и в путь.

    PS Метки смотрите по колену. валы могут на месте остаться

    • Нравится
    • Не нравится

    Evgenievich 18 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    pelix 18 Jan 2013

    • Нравится
    • Не нравится

    Evgenievich 24 Jan 2013

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Неисправность иммобилайзера митсубиси аутлендер что делать?

    Неисправность иммобилайзера митсубиси аутлендер что делать?

    На современных автомобилях для защиты их от угона производители интегрируют в систему зажигания двигателя или подачи топлива специальное устройство, которое препятствует запуску мотора или отключает его при несанкционированном запуске. Этот прибор называется иммобилайзер. При возникновении различных нештатных ситуаций у водителя появляется вопрос, как отключить иммобилайзер, который блокирует включение двигателя собственником машины.

    Принцип работы

    Задача иммо не дать возможность злоумышленнику завести автомобиль с целью его угона. Корпус прибора имеет небольшие размеры и размещается в труднодоступных для взлома местах. Если стандартная сигналка способна только отпугнуть вора, то иммобилайзер не дает завести машину при отсутствии у человека специального электронного ключа (метки).

    Существует 3 группы защитных устройств:

    • контактные;
    • кодовые;
    • бесконтактные.

    Контактные и кодовые иммобилайзеры выдают злоумышленнику свое расположение, из-за наличия считывателя или устройства для ввода кода. Для запуска мотора необходимо ввести код или приложить чип к контактной площадке. Эти устройства заблокируют запуск двигателя только при первоначальном запуске. Такой режим защиты напоминает режим работы секретной кнопки. Установка секретной кнопки дешевле, чем стоимость этих устройств, поэтому они не получили сильного распространения.

    Современные российские автомобили укомплектовываются штатными иммобилайзерами бесконтактного типа, у которых чип с кодом находится в ключе зажигания. Устройство защиты работает следующим образом:

    1. Водитель вставляет ключ в замок зажигания, при повороте ключа ток из бортовой сети поступает на катушку из медного провода, намотанную вокруг замка.
    2. Сгенерированный импульс электромагнитного поля, распространяясь в пространстве, наводит ток на микроантенне, которая расположена в корпусе ключа зажигания, и заряжает емкость, подающую напряжение на чип, содержащий код.
    3. Сгенерированный чипом сложный электромагнитный сигнал передается обратно на катушку, навитую вокруг замка зажигания. Код в виде электрического сигнала поступает в иммобилайзер, который проводит процедуру распознания. Если иммо подтверждает подлинность кода, он отправляет в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) команду на запуск мотора автомобиля.

    Такой тип защитных устройств тестирует чип 1 раз при запуске двигателя, более продвинутые иммобилайзеры имеют реле вида «WAIT-UP», которое не блокирует работу двигателя при отсутствии движения автомобиля. Эта противоугонная система тестирует чип с заданной периодичностью.

    Если автомобиль начал движение, а внутри него нет чипа с меткой — двигатель будет заглушен.

    Такие системы работают на чистоте 2,4 ГГц, имеют миниатюрные размеры и размещаются в жгуте проводов с целью сокрытия от злоумышленников. Метка оборудована батарейкой, и ее тестирование противоугонной системой проводится с заданной частотой. Кодированный чип следует хранить отдельно от ключа зажигания. Это повышает защищенность автомобиля от возможного угона. Если водителя насильственно удалили из машины, то двигатель заглохнет через заранее настроенное время.

    Если при повороте ключа зажигания значок иммобилайзера моргает или не погас, а двигатель не завелся, то, скорее всего, это в машине возникла неисправность в противоугонной системе.

    Если заблокировал запуск двигателя

    На отечественных автомобилях часто бывают случаи, когда из-за появления различных неисправностей система иммо начинает глючить, на панели горит иммобилайзер, не позволяя запустить мотор транспортного средства.

    Если машина не заводится, то можно воспользоваться процедурой аварийного отключения иммобилайзера через ввод специального кода в электронный блок управления мотором, с помощью нажатия педели акселератора в заданной последовательности. У каждой модели автомобиля своя инструкция для этой процедуры, разработанная производителем транспортного средства.

    Причины

    Вышедший из строя иммо блокирует запуск двигателя и не дает водителю использовать транспортное средство по назначению. Что может привести к выходу иммобилайзера из строя:

    • разрядившееся батарейка в индетификационном чипе в иммо, работающем на радиоканале;
    • выход из строя микросхемы с кодом, которая встроена в ключ;
    • повреждение и обрыв катушки, намотанной на замок зажигания;
    • повреждение электрических цепей, питающих иммобилайзер или связывающих его с системой электронного управления двигателем;
    • повреждение информации в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ) противоугонной системы или ЭБУ двигателя, при мощном электромагнитном возмущении;
    • запуск стартера и системы зажигания двигателя при недостаточном заряде аккумулятора;
    • снятие клемм с аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

    Что делать

    Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, делать необходимо следующее:

    • При подозрении на разряд батарейки в индетификационном чипе следует использовать дубликат или заменить в нем элемент питания. В автомобилях средней и высокой ценовой категории предусмотрен специальный слот, при помещении в который электронный ключ с разряженным элементом питания будет работать.
    • При покупке автомобиля водителю выдаются 3 ключа. 2 рабочих черных и 1 учебный с красной вставкой. Чипы рабочих ключей прописаны в памяти противоугонной системы, и с их помощью в нее самостоятельно по заводской инструкции можно записать еще 5 ключей. Наличие запасных чипов снимет проблему с их выходом из строя.
    • Разблокировка системы зажигания мотора при выходе из строя цепей питания иммо и ЭБУ двигателя произойдет при устранении неисправности автоэлектриком.
    • Обрыв цепи накачки на замке зажигания можно проверить с помощью дополнительного эмулятора, подключенного параллельно через диод и реле к основной катушке. Если он сработает, и двигатель заведется, то катушка вышла из строя. Также ее можно проверить «на обрыв» с помощью мультиметра, предварительно отсоединив от электрической цепи.
    • Разблокировать запуск двигателя при удалении или повреждении информации в ПЗУ электронного блока управление двигателя или иммобилайзера возможно только после удаления поврежденных данных и перепрошивки памяти с помощью специального оборудования и программного обеспечения.

    Способы отключения

    Снять блокировку запуска мотора, отключив иммобилайзер, можно несколькими способами.

    Кодовая деактивация

    Аварийное отключение иммобилайзера предусмотрено штатной заводской процедурой. Инструкция разработана производителями отечественных машин и входит в документацию на автомобиль. Если провести этот процесс, то противоугонная система отключится до следующего момента включения зажигания. Система допускает запуск двигателя в течение 5 секунд после его отключения.

    Например, при блокировке заведется Приора, если водитель заблаговременно активировал функцию аварийного отключения иммо и записал в память системы код доступа. Манипуляции водитель производит включением и выключением зажигания, нажатием педали акселератора по заданному алгоритму.

    Использование запасного ключа

    При размещении запасного ключа в салоне автомобиля можно своими рукам отключить противоугонную систему. Для этого необходимо найти место, максимально близко расположенное к петле накачки схемы чипа, закрепить там запасной ключ с кодированной микросхемой. При включении системы автозапуска или запуске двигателя простым ключом система будет всегда определять наличие чипа в машине и запускать двигатель.

    Применение специальных программ и устройств

    Отключить иммобилайзер на автомобиле Man можно только с применением программатора и компьютера. С помощью специального программного обеспечения перепрашиваются чипы электронного блока управления двигателем, в них вырезается информация о наличии иммобилайзера, и мозги машины перестают реагировать на его сигналы.

    Для перепрошивки системы управления отечественного автомобиля необходимо демонтировать блок, отключив его от электрических цепей, разобрать его. На плате с электронными компонентами перепаять сопротивление, это позволит перевести блок в режим перезаписи. С помощью компьютера, соединенного через адаптер с платой, провести перепрошивку. Вернуть сопротивление на прежнее место, обеспечив включение режима чтения.

    Установка эмулятора

    Отключение штатного иммобилайзера можно произвести с помощью установки эмулятора. Срабатывающий при включении дистанционного автозапуска эмулятор обеспечит включение системы зажигания и позволит прогреть автомобиль к приходу владельца. Его конструкция копирует петлю накачки, подключенную через реле с диодом к цепи иммобилайзера. В петлю помещается чип, вся система крепится за панелью. Противоугонная система при включении зажигания всегда обнаруживает чип с правильным кодом и не блокирует двигатель.

    Неисправность иммобилайзера митсубиси аутлендер что делать?

    Неисправность иммобилайзера митсубиси аутлендер что делать?

    Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации.

    Снятие подторпедника

    Снимаем накладку левой кик-панели (1 клипса и защелки)

    Снимаем левую накладку торпеды

    Откручиваем 1 саморез снизу

    Вынимаем клипсы крепления нижней накладки и снимаем левую часть подторпедника

    Снятие рулевого кожуха

    Откручиваем 1 саморез снизу

    Снимаем рулевой кожух

    Снимаем панель приборов

    Снимаем левую накладку воздуховода (на защелках)

    Левая накладка воздуховода снята

    Снимаем накладку магнитолы и климат-контроля (на защелках)

    Накладка магнитолы и климат-контроля снята

    Снимаем накладку щитка приборов (на защелках)

    Отворачиваем 1 саморез крепления щитка приборов

    Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

    Работа под капотом

    Провода в салон протягиваем через штатную резинку.

    Вид штатного уплотнителя

    Установим под капотом сирену.

    Возможное место установки сирены

    Если нет штатного концевика капота, то установите его.

    Возможное место установки концевика капота

    Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.

    Разъём концевика капота

    При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.

    Концевик капота (-) — розовый/синий

    Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander

    Подключаем массу в штатное место.

    Подключение массы в штатное место

    CAN шину 1 (или А — кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.

    Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) — серый, CAN-L 1(A) — красный

    Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) — жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) — красный/белый

    Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) — красный/зелёный, CAN-L 1(A) — коричневый/чёрный

    По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.

    Второй can подключается на разъёме OBD.

    Разъём OBD: CAN-H 2(В) — жёлтый, CAN-L 2(В) — коричневый

    Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.

    К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).

    Альтернативное управление аварийкой (-) — салатовый/красный в разъёме за магнитолой

    Альтернативное управление аварийкой (-) — салатовый/красный в разъёме блока предохранителей

    Повороты (+) — фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей

    Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.

    Управление центральным замком (-) — серый (закрыть) и желтый (открыть)

    Управление центральным замком (-) — серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)

    Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

    Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.

    Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.

    При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.

    Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей

    Стартер — фиолетовый

    Аксессуары — синий/красный

    Зажигание — коричневый/красный

    Блок предохранителей: зажигание — коричневый/красный, асс — синий/красный

    Блок предохранителей: стартер — фиолетовый

    Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.

    Блок предохранителей: +12В — белый или красный

    Заблокировать можно бензонасос.

    Блок предохранителей: бензонасос — белый

    В конце — ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.

    1 — зажигание, асс; 2 — +12В; 3 — стартер; 4 — повороты; 5 — бензонасос; 6 — аварийка, цз, can

    Пять признаков проблем с иммобилайзером двигателя

    Система иммобилайзера двигателя (или автомобильный иммобилайзер) — это отличная технология электронной защиты, которая в основном защищает от угона автомобиля. Ее цель — предотвратить возможность вору завести автомобиль без ключа и угнать. Научные исследования показали, что количество краж автомобилей уменьшилось на 40 % после того, как в автомобилях начали устанавливать иммобилайзеры.

    Если вы приобрели автомобиль, который был изготовлен в течение последних 20 лет, вы, вероятно, уже использовали эту технологию, даже сами этого не осознавая. Ключи от автомобилей, которые сейчас предлагают продавцы, это в основном брелоки или умные ключи. Основание такого ключа содержит кнопки для блокировки и разблокировки дверей автомобиля, открытия багажника, а иногда даже дистанционного запуска двигателя.

    Многие брелоки новых автомобилях даже не имеют физического ключа, прикрепленного к базе. Для того, чтобы завести автомобиль с помощью кнопки запуска двигателя, вам надо просто быть внутри автомобиля с брелоком.

    Как работает автомобильный иммобилайзер?

    Внутри брелока встроен чип транспондера. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания или помещаете брелок внутри автомобиля (для брелоков без ключа), встроенный чип транспондера в систему иммобилайзера автомобиля посылает код безопасности.

    Если этот код безопасности совпадает с кодом в системе иммобилайзера, двигатель запускается. Однако если вы используете ключ от другого автомобиля, или на нем отсутствует брелок или транспондер, автомобиль не заводится. Код безопасности генерируется в случайном порядке при каждом запуске транспортного средства, и ваш ключ является единственным источником, который может сгенерировать правильный код.

    Хорошая новость та, что электронная иммобилизационная система очень хорошо предотвращает угон автомобилей, а застревание ключа в замке зажигания уходит в прошлое. Однако если вы потеряете брелок или если чип транспондера будет поврежден или испортится, вам понадобится новый ключ, который может быть очень дорогостоящим.

    Пять основных признаков неисправности системы иммобилайзера двигателя

    Как и любое электронное устройство, система иммобилайзера может работать со сбоями и создать для вас некоторые проблемы. Ниже приведены пять самых распространенных признаков, сигнализирующих о том, что в системе иммобилайзера вашего автомобиля присутствует проблема.

    № 1. Проблемы с блокировкой

    Вы используете ключ для удаленной блокировки дверей своего автомобиля, однако они не запираются. К сожалению, многие современные автомобили не имеют замочных скважин на внешней стороне дверей, поэтому вы не можете открыть их вручную с помощью ключа.

    Единственный способ блокировать двери без работающего умного ключа или брелока —запереть открытые двери изнутри, а затем их закрыть.

    № 2. Проблемы с разблокировкой

    Вы, вероятно, не сможете открыть двери своего автомобиля с помощью умного ключа, если не смогли их заблокировать, как говорилось в первом пункте. Это означает, что если вы заперли двери изнутри, а затем их закрыли, вы не сможете вернуться в автомобиль, потому что ваш ключ не сможет открыть двери, и вам придется вызвать слесаря.

    Читайте также: