Мицубиси кольт отзывы владельцев недостатки робот

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы про Mitsubishi Colt

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Colt, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приобрел по финансовым соображениям – нужна была машина на время, а после покупки нового авто, стало жалко продавать, поэтому оставил в качестве «рабочей лошадки». Вообще, основной плюс «Кольта» – это небольшие размеры, что облегчает передвижение в городе, и приемлемый расход топлива при бодрых динамических показателях (все-таки 113 «лошадей» для этой крохи даже с избытком).

Кузов очень слабый, особенно если был бит (у меня именно такой), поэтому пришлось в этой дело немного вложиться. Многие оригинальные запчасти стоят неимоверно дорого, но ведь для таких случаев и есть неоригинальные комплектующие.

Автомобиль сугубо городской, так как по трассе ехать не совсем комфортно, особенно когда мимо пролетают фуры – штормит его неистово. Ну и конечно, машина не престижная, и многие норовят подрезать, особенно владельцы всяких «Солярисов», «Фокусов» и т.д. и т.п., но их пыл быстро остывает, когда рву их на светофорах!

Давно хотел японский автомобиль, продав свою «десятку», стал смотреть подходящие варианты. Выбирал между «Цивик» и «Кольтом», но изучив стоимость запчастей, остановился все-таки на втором.

Машина 1998 года выпуска с 1.6-литровым мотором, пробег в настоящий момент составляет 178 тысяч км. Хэтчбек очень резвый, со светофора стартует бодро, а максимально без проблем набирал 150 км/ч – дальне становится страшно, так как автомобиль начинает кидать по полосе. Порой огорчает расход – если активно крутить двигатель, то доходит до 15-16 литров по городу.

Подвеска жесткая, но для меня это плюс – позволяет ехать активно и проходить повороты без кренов. Управляется неплохо, руль достаточно информативный, но хотелось бы более острых реакций. Клиренс маленький – это минус, не в каждый двор зимой удается заехать.

Рекомендую тем, кто хочет небольшой и резвый автомобиль для городской эксплуатации за небольшой бюджет. Это очень хороший вариант, да еще и японский!

у меня мицубиси кольт 2008г. 1.3 механика, пробег 90000 км, настолько удобный машин, скорость на трассе любая, устойчивый, жесткий, и ничего не ломается, загрузить много можно всего, за все время перегорели 2 лампочки ближнего света и все, жаль что их уже не выпускают.

меня интересует, первая заменена в коробке. уже набежало 74 тысяч. машину купила весной. масло не менялось, да и мне сказали, что через 80 тысяч надо менять. водитель я очень аккуратный. машиной очень ей довольна. правда, что тормозные диски надо менять, и они не подлежат проточке? г.Алматы.

Доброго времени суток! Недавно стал владельцем Мицубиси Кольт 2007 г. дв 1,3 95 лс. Машина отличная, для города супер, за городом 120 км не ощущаются. Подвеска да, жестковата, шумка отличная. У меня вопрос, какое масло лили до меня не знаю, надо ли промывать пред сменой, и стоит ли брать масло с присадками для очистки двигателя (разница 500р). Заранее спасибо за инфу!

У меня Митсубиси Кольт 2004 года. В общем довольна. Просторный автомобиль, для города прекрасно. Но! Меняю за полгода 3 раз стойки! Разве это нормально? Я не отличаюсь лихой ездой. Разгоняется ОЧЕНЬ долго. Я всегда самая последняя. Третий раз за полгода меняю лампочки ближнего света. Магнитола сломалась. Подушка безопасности загорелась. Ничего не понимаю. Краска вся слезает! Скажите, это мне подсунули брак? Да, плюсов тоже много, иначе я бы ее продала. Но это напрягает. Ибо дорогова-то стойки то менять.

Здравствуйте всем! У меня проблема, может кто нибудь сталкивался с такой же на Мицубиси Кольт. В задних колесах при сбросе газа или при нажатии идет ровный гул. На СТО разобраться не могут.

Машина замечательная из своего класса.
Мицубиси Кольт 2006 г. 1.3, механика. базовая комплектация
Пробег у меня 113 тыс.км. по гарантии менялось следующее: эл. двигатель дворников на

Купил мицубиси кольт у первого хозяина 2006 г.в АКП-6 при пробеге 53000км. заменил диск сцепления. В остальном ничего сверхестественного с машиной не происходило. Маленькая, шустрая машина для города. На СТО сказали что МКП служит гораздо дольше. Я честно говоря доволен.

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель - редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель - родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади - скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости - это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество - наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой - за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота - управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска - практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.


Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения


  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.
  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.


  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:


Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска


  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Отзывы Mitsubishi Colt

Достоинства: Выбирая в очередной раз автомобиль, подумал, что 90% времени езжу один, еще 9% вдвоем и совсем мало с полной загрузкой. В таком варианте Кольт - идеален. У меня довольно много хозяйственных дел - небольшой бизнес, так что в него влезает все что нужно. Внутренний объем просто поразительный. Особенно в городе идеальная машина отличный разгон, торможение, парковка. За счет короткой базы - отличная проходимость, небольшой расход топлива, особенно по шоссе. Вместо ГРМ - цепь. Машиной очень доволен.

Недостатки: К ходовым качествам на шоссе надо немного привыкнуть из-за сравнительно высокого центра тяжести. Скорость больше 150 км по шоссе - ездить не комфортно, хотя до 178 паспортных разгонялся. Родные 15 дюймовые колеса - ужас для наших дорог. Поменял на литые диски 14 дюймов - нет проблем теперь. Чувствительна к качеству бензина - на Лукойле не заправляюсь больше никогда.

Что ломалось: Два раза пришлось менять задние амортизаторы. Как выяснилось - было конструктивный дефект, теперь вроде устранили. После пары тысяч км. карельских дорог, лопнула задняя пружина, менял по гарантии. Довольно задумчиво менять лампочки в фарах, особенно ночью на морозе - никому не советую.

Опыт обслуживания: До конца гарантии в сервисе, после - на стороне. Запчасти и работа в средней ценовой категории, но ни с первым ни со вторым проблем не было

Предыдущий автомобиль: Мазда 323 - по управляемости на трассе ощутимо лучше. По функциональности, проходимости, надежности - гораздо хуже. Кольт - рабочая лошадка, точнее жеребенок, если переводить точно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Удивительно просторный салон и удобная высокая посадка водителя и пассажиров. Легко трансформируемый задний ряд сидений с вариантами один- два три решает практически все транспортно-хозяйственные задачи. Отличная приемистость (и при обгонах на трассе), многократно проверенная реальная экономичность (5,6 л/100км) в поездках на 400 - 900 км. Отличный кондиционер, который летом практически не выключаю. После BMW -730 (1994 г.в.) чувствую себя более комфортно в длинных поездках и в пробках.

Недостатки: Несколько шумно в салоне от контакта шин с дорогой (по звуку определяю зернистость асфальта). Плохо расположены на задних сидениях замки ремней безопасности - создают неудобство для среднего пассажира. "Слепые зоны" при повороте направо из-за передней стойки

Опыт обслуживания: За рулем более 30 лет (были "Москвичи", ВАЗы, ГАЗы, "Шкода", Ниссан "Цедрик", BMW-730). Для жизни на пенсии (поездки в гости, на дачу и для хозяйственных нужд) выбрал Кольт.

Отзывы о Mitsubishi Colt

купил с новья, в салоне. Жаль больше не производят, опять купил бы.Не убиваемая машина.

В цілому авто хороше, майже всі мінусу можна виправити, а деякі можна перетворити на плюси, наприклад, як двигун. Наїздив 300 тис. дочекався кінця і замінив на б/у двигун з європи, так дешевше і раціональніше. б/у двигун з мінімальним пробігом (10-50 тис) можна купити в європі в середньому за 900 Євро. На задні пружини можна поставити автобафери і про перевантаження забути.

Хороший автомобіль для міста. Економний і шустрий. Непоганий дизайн, особливо в 3-х дверному кузові.

Всем кто ждет отзывов от нового кольта готов поделится первыми впечатлениями. Движок 1.3 от Мерседес- 95 коняк, сборка голанская. Машинка резвая, приемистая, для города хороший вариант, в салоне гораздо просторнее чем кажется снаружи. Первое что поразило это расход: по паспорту: загород- 4,6л, город- 7,3. ну а по факту, если верить компьютеру: загород- 6,2-6,5 (в эконом режиме), город- 9-10л если без пробок, для движка 1.3 я считаю многовато. Коробка 6-и ступенчатый робот оставляет желать лучшего, конечно сам факт 6-и ступенчатой коробки обнадеживает- но передачи короткие и расчитаны на динамику так что особой экономии на высоких скоростях не ждите, не радуют также большие провалы при переключениях (робот есть робот). В салоне просторно и удобно как спереди так и сзади, все доступно и под рукой, но не хватает дополнительных отсеков для мелочевки, да еще и за пепельницу с прикуривателем доплачивать надо-(когда узнал долго смеялся) Подвеска довольно жесткая со спортивным уклоном, что улучшает маневренность на дороге. Шумоизоляция слабовата, особенно чувствуется свыше 100км. Высокий клиренс позволяет скакать по бровкам, да и в снежную зиму очень хороший плюс, меньше шансов застрять в сугробе- короче выгребает хорошо если не экономить на резине. В общем впечатления положительные, своих денег машина. стоит.

Автомобиль супер. надежность оценка 5, не разу не подводил, машина на гарантии досихпор, за время эксплуатации при проведении ТО на 80000 поменяли диск сцепления не включалась задняя передача по гарантии, колодки первый раз поменяли на 70000. Машина для города супер. По трасе расход доводил до 5.2 л при скорости 90 км, ч, это реально. летняя резина выходила 3 сезона при моем пробеге с ходовой проблем ни каких нет учитывая что проехал по нашим калдобинам 135000, единственное поменяли втулки стабилизатора при 90000 они стоят копейки. Берите модель 2006-2008 года не пожалеете.

Езжу на мицубиси кольт 1.5 года, брал бу с пробегом 13.т.км, машинка просто замечательная и качественная!! Динамичная, приятная в управлении, у меня механическая трансмиссия. Подвеска у митсубиси кольт конечно жесковата, но не убиваемая - сколько не приезжал на диагностику, всегда говорят в отличном состоянии сам удивился как так . Неделю назад меня на скользкой дороге при превышении скорости занесло и я 4-мя колесами вылетел на 20см бордюр, думал все - что-то погнул или порвал, аж сердце сжалось так расстроился. И что вы думаете приехал в сервис сделали полную диагностику - не выявили ни каких дефектов, поправили развал схождение правого переднего колеса и все! Сказали все гуд. Я влюбился в мицубиси кольт и даже не знаю на что менять в будущем по экономии, эластичности, динамике его мотора. Но и подвеска супер тоже хотя тресет не много на неровностях, но очень крепкая и надежная. Классная машинка советую любить и она вам ответит темже

Автомобиль очень порадовал. Я в восторге от машины до сих пор (езжу 1,5 года). Ездила на очень многих автомобилях (15 их было точно) и этот самый комфортный самый удобный как в салоне так и по ходовым качествам. За 1,5 года ремонтировать не приходилось ничего, только замена масла, колодок 1 раз. И ВСЁ. Обзорность отличная, сиденье поднимается высоко, чувствуешь себя как на джипе! Сиденье впереди практически одно целое, если поднять вверх подлокотник водителя , само сиденье гораздо шире чем у пассажира. Все мягкое - приходилось один раз спать в машине - вполне удобно! Вариаторная коробка вообще интересная вещь, разгоняется как электричка плавно и быстро. Единственное не советую резко втапливать в пол педаль - можно коробку порвать, да и эффекта резкого разгона не будет, наоборот сначала ступит, а потом поедет, так что без резкого вдавливания педали! Она и так может быстро с места сорваться, главное привыкнуть к особенности вариатора. В первое время ездила,втапливала на всех светофорах, разгонялась супер! 1,5 л для такой не большой машинки - сила! Еще очень удобно нахождение вариаторного рычага на руле, это дает свободный переход с водительского сиденья на пассажирское не выходя из машины, а такие ситуации бывают часто. Задним пассажиром тоже достаточно места, если конечно это не три толстяка. Интересная штучка, спрятанный отсек для вещей под передним пассажиром (там можно чего нибудь секретное прятать:)) Панель передняя на первый взгляд кажется очень большой, массивной, на самом деле к ней очень бычтро привыкаешь и не замечаешь, зато на неей очень удобно ложить ежедневник, который не надо искать по всей машине, там есть специальная выемка, которой по началу не могла придумать применение. Шумоизоляция вполне хорошая для такого класса машин, конечно не как в авто бизнесс класса. Если поставить в багажник буфер, как это сделала я, то шумоизоляции вполне хватает. О богажнике: маловат конечно, но у меня там стоит буфер и занимает почти половина места, так я еще умудрялась возить там коробки, а если просто для вещей, то места точно хватит. В принципе если сильно надо что-то разместить, то задние сиденья наклоняются и отдвигаются вперед, что весьма удобно. Парковаться очень легко, в повороты входит легко и уверенно. На счет скорости - ездила на ней максимум 145 км/ч, потом у меня срабатывает инстинкт самосохранения, но она может ехать явно быстрей. По трассе ехать 130 км/ч не напрягаясь можно, ощущения разницы ни у меня ни у пассажиров нет , что ты 90 едешь или 130 не чувтвуется скорости. Переезды на дальные расстояния без проблем. Машина по запчастям надежная, скорость не ощущается, сиденья удобные, спина не устает, езжай и наслаждайся путешествием. Расход топлива зимой с прогревом 9,5 л, летом 8 -8,5л. по трассе 6,5 л. Если заправлять, как по правилам -95 бензином - будет еще немного экономичней. Вообщем советую купить, не пожалеете во всех смыслах хороший автомобиль!

Могу сказать что машина пока отвечает тому, чего я от нее ждала.Мне теперь не приходится каждый месяц ездить по сервисам и каждый день прислушиваться - а не стучит ли чего в коробке, не течет ли масло. Я спокойно сажусь в машину и езжу.Все же у нее есть недостатки - гремучая подвеска, слишком шумный двигатель, коробка робот на 1,2 передачи не нравится как работает, сильно долго переключается на 2 ую и мотор гудит, надо ездить на ручной, но если сравнивать с оллшифтом пежовским , то выбираю робот кольта))Мне нравится кольт, после пежо это \ супер машинка))

Могу сказать что машина пока отвечает тому, чего я от нее ждала. Мне теперь не приходится каждый месяц ездить по сервисам и каждый день прислушиваться - а не стучит ли чего в коробке, не течет ли масло. Я спокойно сажусь в машину и езжу. Все же у нее есть недостатки - гремучая подвеска, слишком шумный двигатель, коробка робот на 1,2 передачи не нравится как работает, сильно долго переключается на 2 ую и мотор гудит, надо ездить на ручной, но если сравнивать с оллшифтом пежовским , то выбираю робот кольта)) Мне нравится кольт, после пежо это супер машинка))

Mitsubishi Colt 6

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Митсубиси Кольт 6

Митсубиси Кольт 6

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt 6

Митсубиси Кольт 6

Митсубиси Кольт 6

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt 6

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Автомобиль Mitsubishi Colt (2005) — отзывы владельцев

Автомобиль Mitsubishi Colt (2005) — отзывы владельцев

Несмотря на то что внешне машина смотрится маленькой, у нее весьма вместительный салон. Отличная ходовая, с которой, за 4 года эксплуатации, не было проблем. Маленький расход бензина 6-7 литров, что очень радует заливаешь полный бак и долгое время не заглядываешь когда же загорится лампочка. За все время поменяла только вентилятор охлаждения. Единственный недостаток жесткая подвеска

Достоинства:

Красивый, современный, экономичный, большая гарантия на кузов.

Недостатки:

Городской, низкий дорожный просвет, Не удобна регулировка водительского сиденья.

На данном автомобиле довольно красивый и современный кузов. Передние стойки составляют прямую линию с крыльями. Красивые и аккуратные треугольные окошки спереди перед зеркалами заднего вида – плюсик к и без того хорошей обзорности.

Салон автомобиля без изысков, однако, вполне эргономичен. Мне не понравилось управления водительского сиденья: оно оставляет устойчивое впечатления табурета.

Mitsubishi Colt о котором я оставляю отзыв объемом двигателя 1,3 (92л. с.). Мощность двигателя достаточна для динамичной городской езды. Если Вы собираетесь покупать этот автомобиль, советую приобретать с механической коробкой передач. Я наслышан, что на «роботизированной коробки» много нареканий. Ездил на «механике» нареканий нет. Очень понравилось, что производитель дает двенадцати летнюю гарантию на кузов от коррозии.

Mitsubishi Colt – добротный городской автомобиль, идеальный для поездок за небольшими покупками. Моя знакомая уже эксплуатирует этот автомобиль около четырех лет, по ее словам: проблем серьезных нет. Единственное дала совет: своевременно ездить на техническое обслуживания. Стоимость технического обслуживания среднее. При нормальной и правильной езде, замены деталей будет намного меньше.

Я считаю, что Mitsubishi Colt является женским автомобилем. Для удовлетворения женских потребностей, выполнения каких-либо дел по бизнесу, автомобиль именно тот.

Для семьи в составе из четырех человек в салоне будет тесновато и немного не комфортно. С его низким дорожным просветам даже и не стоит думать о выезде на природу в заповедные и труднопроходимые места, да и складывать багаж некуда.

А в целом автомобиль очень хороший, выносливый в больших мегаполисах.

Достоинства:

Размер, расход топлива, внутренний объем, цена, надежность.

Недостатки:

Шумо- и тепло- изоляция, объем багажника, подвеска.

Мои впечатления от Mitsubishi Colt самые противоречивые. Начнем по порядку: внешний вид своеобразный, и слегка куцеватый ( особенно в профиль), хотя жена была от него в восторге. Скошенный нос все же симпатичный, но задняя часть — мне совсем не понравилась. В салоне довольно просторно. Авто такого класса имеют одно необъяснимое свойство — снаружи выглядят маленькими, а изнутри места много. Коробка вариатор с рычагом на руле, это большой плюс, нет консоли посередине. Места впереди стало больше. Регулировка сидений механическая, панель приборов расположена слегка неудобно, руль закрывает часть панели. Сейчас уже не помню, но кажется руль не имел регулировки. Форма кузова такая, что впереди перед лобовым стеклом имеется огромная панель, которая собирает пыль, а протирать ее не очень удобно. Какая-то непродуманная форточка между боковыми стеклами и лобовым. Очень широкая стойка, закрывающая боковой обзор. Багажник маловат для семейного автомобиля. Сам вариатор, хотя большинство автолюбителей его ругают и боятся, вещь классная. Плавный разгон без рывков и переходов. Так, как это была наша первая машина с коробкой-вариатором, поначалу тоже с опаской относились к коробке. Однако через пол-года я понял одну простую вещь — нужно вовремя менять масло, время от времени проверять его уровень в коробке, и не перегружать. Кто хочет быстрой и агрессивной езды, покупает какую-нибудь Субару. Шумоизоляция салона полностью отсутствует. Отделка салона неплохая- велюр, и довольно качественный пластик. Передние сиденья удобные, в связи с отсутствием рычага коробки ( помните он на руле), пассажирское сиденье шире и практически стыкуется с водительским. Сзади «диван» предполагающий посадку для троих человек. На самом деле трое взрослых посадить на заднее сиденье — дело непростое, и ехать троим чрезвычайно неудобно. Троим детям — само то. Подвеска жесткая, все ямы и неровности чувствуются очень остро, стук колес о неровности раздражает, ведь из-за плохой звукоизоляции слышно все! Зимой на задних сидениях прохладно, теплоизоляцию салона можно было бы сделать по-лучше. Расход бензина, очень маленький, по городу я думаю не больше 8 литров. А по трассе вообще — красота. Однажды мы с женой ездили из Новосибирска в Томск. Заправили полный бак (42 литра) и проехали на баке всю дорогу туда-обратно и еще несколько километров по Томску, получилось что-то около 6,5 литров на сотню. А еще мы на нашем Mitsubishi Colt за несколько дней проехали больше 3000 км. Мы ездили отдыхать в Горный Алтай, и в один из дней домчались до монгольской границы в Ташанте! На обратном пути мы с женой ночевали в машине, скажем так: места много, удобно, сиденья раскладываются в полноценный «сексодром» для двоих, но остывает машинка очень быстро. Размеры Mitsubishi Colt хэтчбек позволяют маневрировать в городском цикле, и задача с парковкой значительно упрощается. Клиренс маловат, поэтому езда по снегу или грязи — не для Кольта. Общее впечатление у нас женой разные: она была в восторге от машины в целом ( до этого у нее была Mazda Demio), ей все в ней нравилось и внешний вид и все характеристики. Я же смотрел более критично, поэтому несколько минусов обнаружил, к тому же сравнивал его с

Mark-II, который был у меня прежде. И все-таки восторженные отзывы жены о Mitsubishi Colt сыграли решающую роль при выборе новой машины, через три года эксплуатации у нас появился новый удлиненный

В машине нравится практически все, небольшой расход топлива, отличная трансформация салона со съемом задних сидений, так я возил рассаду в коробках от больших ЛСД телевизоров штук по 8 высоченных коробок влезает. хорошо так же что имея большой рост, мне было удобно устроиться за рулем. и благодаря салазкам задних сидений места во втором ряду было предостаточно. В машине прекрасно ездить на большие расстояния ездил в Геленжик. так же нет заметного снижения мощности двигателя от использования кондиционера.

Mitsubishi Colt 1.3

https://review.am.ru/review-mitsubishi—colt—11d5458d/

Отличный автомобильчик. Когда мне его показали, то сразу- же влюбился, даже жена ревновала. Ездили с детьми к бабушке и дедушке в деревню в любую погоду. Мотор быстро прогревается и соответственно салон автомобиля становится очень теплым. В зимний период никогда не подводила, если конечно не переоценивать свои способности и не заезжать на метровые сугробы снега. Головное освещение света фар и обзорность из водительского места обеспечивает безопасно управлять автомобилем в широком диапазоне скоростей в рамках правил дорожного движения в Российской Федерации. Надежный, практичный, экономичный, теплый, динамичный, стильный, стальной серебристый мустанг — вот самые главные слова, которые можно сказать в адрес этого скромного на вид автомобиля МИТСУБИШИ КОЛЬТ.

Автомобиль покупал для жены, поэтому брали с автоматом- роботом. Машинка была немного бу но состояние отличное, пробег всего 50тыс. км. Жене она понравилась сразу, хорошая обзорность, корткий свес, компактность т.к. был комплекс габаритов (длинного капота и длинного багажника) боязнь парковаться. Но при всей компактности данного авто, салон очень просторный, особенно порадовали задние сидения которые не только умеют великолепно трансформироваться, но и двигаются увеличевая по необходимости место для задних пассажиров или отделение багажника. Порадовал и расход бензина, по городу 7л. на 100км., а по трассе 5л. красота, но это я думаю заслуга робота- автомата. Из минусов тот же робот, задумчив, но когда принаровишся уже не обращяеш внимания. Сам ездил на ней с удовольствием, очень шустрая машинка и везде припаркуешся. машина у нас уже 2.5года,, за это время ни одной поломки, только регулярное т.о.

купил с новья, в салоне. Жаль больше не производят, опять купил бы.Не убиваемая машина.

Читайте также: