Мицубиси паджеро пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

Пропавшая искра

Итак, двигатель не заводится? В предыдущих беседах мы разобрались в том, как проверить электрические цепи бензонасоса и форсунок. Ну а что делать, если управляющий сигнал на них не поступает? Начнем «от печки» — задающего диска. Это зубчатое колесо, объединенное со шкивом привода генератора (2 на фото 1). Если провернется (например, отслоился резиновый демпфер) — двигатель пустить не удастся. Возможно, вы воспользуетесь опытом тех, кто об этом рассказал в ЗР, 2003, № 4. В противном случае нужен новый шкив.

Положим, шкив с зубчатым диском в порядке. Тогда переходим к электрической части. Если нет одновременно искры на свече и сигнала на форсунке, то с высокой долей вероятности виноват датчик положения коленвала (ДПКВ — 1 на фото 1) или его цепь. Не получая сигнала с этого датчика, контроллер расценивает ситуацию как остановку двигателя и прерывает управление форсунками и модулем зажигания.

Для проверки работоспособности ДПКВ снимаем со свечи любого цилиндра высоковольтный провод, вставляем в наконечник исправную свечу (можно из запасных) и, положив ее на «массу», включаем стартер. Есть искра и сигнал на форсунке? Значит, ДПКВ и его цепь исправны и, возможно, нужно заменить свечи. При этой проверке исключительно важно надежное соединение корпуса свечи с «массой», в противном случае высокое напряжение пробьет изоляцию вторичной обмотки модуля зажигания и ему — конец. А за новый вы заплатите около 1500 руб. Если это делать вдвоем, то вы должны плотно прижать корпус свечи к «массе» (например, клапанной крышке), после чего помощних повернет ключ зажигания. А не наоборот. Если же работаете в одиночку, свечу надо закрепить так, чтобы искру можно было увидеть даже с места водителя. Один из вариантов закрепления свечи показываем на фото 2: провод соединяет ее резьбовую часть с «массой».

…А если искры нет? Тогда проверим сам ДПКВ. Его сигнал — переменное напряжение, при прокрутке стартером составляющее около 4,5 В. Как в этом убедиться? Лучше всего при помощи несложного приспособления — это разъем ДПКВ с двумя проводами.

Отсоединив колодку жгута от ДПКВ, ставим вместо нее разъем с проводами, к ним подключаем мультиметр, переводим его в режим измерения переменного напряжения и включаем стартер. Нет сигнала? Виновен датчик. Есть переменное напряжение около 4,5 В? Датчик в порядке. Но, возможно, неисправна его цепь. В этом случае проверим сигнал, поступающий с ДПКВ на контакты контроллера (схема 1).

Сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи, отсоединяем колодку жгута от контроллера, подключаем мультиметр к контактам 48 и 49 колодки жгута, затем восстанавливаем связь батареи с «массой» и прокручиваем коленвал стартером. Напряжение в норме- значит, дефект в самом контроллере. Нет сигнала — повреждена цепь датчика.

Возможен случай, когда сигнал на форсунку поступает, а искры на свече нет. Тогда под подозрение попадает цепь модуля зажигания. Снимаем с него разъем и включаем зажигание — напряжение с аккумулятора подается на контакт D (фото 3 — первый справа). Нет 12 В? Проверяем, нет ли обрыва провода 68ГП (схема 2). Есть 12 В? Проверяем цепь «массы» модуля (это контакт С — второй справа на фото 3).

Чаще всего случаются повреждения цепи. Отказы самого контроллера достаточно редки, а что касается модуля зажигания, то, если пробита изоляция одной из вторичных катушек, двигатель, хотя и на двух цилиндрах, но заработает.

Итак, алгоритм поиска причин «незапуска» очень простой: бензонасос — проверка искры на свечах — проверка сигнала на форсунках.

Мицубиси паджеро пропала искра

проверь провода или катушкам кирдык

В образный, это как ? V

V-образный , катушки проверил управляющий транзистор тоже провода нульцевые оригинал свечи тоже ОК,

Бегунок в распределителе смотри
Если чё, меняй крышку трамблёра с проводами, главное провода брать с нормальными контактами.Коммутатор, датчик Холла.И на конец
провода в\в и даже звонятса а высокое теряетса -наружу

у меня не трамблерный мотор

еще повторюсь что искра на первой котушке образуется а две другие молчат

питание идет на катушки?

местами не перепутал

ну судя по тому что на первой искра имеется на нее идет а вот на еще две думаю что не идет, как проверить его ? сдернуть фишку с управляющего транзистора и что дальше ?
в мануале не нашел данного нюансика

фишки не перепутал местами, у тя искра не в тот момент могет

уточни бхалыста какие фишки. там вроде все фишки разные попутать не возможно

на катушках, от холла

низкого напряжения, двига заводится вообще

конденсаторы на катушках на месте, обрыва нет

у меня на самих катушках кондеров нету есть рядом стоящий но он внешне целый

мб коммутатор

распредвальный датчик посмотри ещё

зайди сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=19958

коммутатор и управляющий транзистр не одно и то же ?

распределительный гляну, про моторчик ХХ думаю что он на искрообразование не влияет

какой головкой управляют данные катушки левой или правой?

коммутатор, сейчас картинку покажу номер 14931

[/img
порядок работы 1-2-3-4-5-6

image
вот тут показано какая катушка работает и за какие горшки отвечает, тоесть катушка на которой есть искра отвечает за цилиндны 2 и 5, а по поводу комутатора я его вчера звонил тестером и батарейкой вроде все ОК с ним

image

подскажите как проверить идут импульсы на управляющий транзистор или нет .

тебе бы компютер найти донорский не помешало бы

а для начало обнули свой, клемму отключи

нулил уже его, думаю разобрать его глянуть кондесаторы пишут что

якобы только они из строя выйти могут, донора к сожалению наврятли найду

и еще кое что

Смотрите синхронизацию по датчикам колена и распреда. Импульс первого цилиндра датчика коленвала точно посередине широкого импульса датчика распредвала.Ремень по меткам?

я бронепровода менял на движке на новые до этого ммашина работала нормально, не думаю что от стояния на месте могли метки сбиться, да и еслиб сбился тогда искра бы наверное была на других катушках но просто бы не вовремя я так думаю

датчики кв и рв должны работать синхронно, кв отвечает за искру, рв зза открывание инжекторова

а если не в такт, возможно и искры не быть, или ннжектор не откроется
ЗЫ что еще делал кроме В/в проводов, и свечей

менял проклаки клапанных крышек, сальники свечных колодцев ну и 4 инжектора продул ну и вроде бы все

эти четыре инжектора ,1,3,4,6, или вних входят 2 и 5?

: меня всеже отсутствие искры беспокоит

3,4,6 сто процентно исправны? может исправен только 2 из продутых тобой

и 1 с 5 не продутых?Проверь на срабатывание 3,4,6 инжектор, возможно там собака зарыта, если обрыв инжектора, то и искры не будет, нах подавать искру если нет топлива в цилиндре

тогда почему на первом нету искры ? да и как бы продувку не первый раз елаю не на первой машине соьневаюсь что попортил инжектор

у тебя же катушки парные, на два цилиндра через оборот, соответственно

и две форсунки тех же цилиндров опережают их тоже на один оборот, если цепь не замкнута, то и искры не будет, проверь инжектора, походу правильно продул только вторую, опиши как их продувал.

балончик с с хренью для чистки карбюратора шланчик проводки и акомулятор

это то же самое

image

немного отличается

провода тоже перепутать сложно потому как пронумерованы и провода

и разъемы катушек

цилиндры тоже пронумерованы

ты картинку не перепутал ?

в нете нашел, не сам нумеровал

на твоей картинке 1 и 4 непрально расположены

они все не правильно, местами попарно поменяныё

я еще компрессор использовал

в такие моменты думаешь нахрена оно мне надо было туда лезть ))))

image

внатуре, чё полез то? от делати нечего

коленвальный датчик посмотри, не завалялось ли там чего лишнего

помню был случаи кусок магнита там находил, машина ваще не заводилась

вечерком посмотрю все что тут наобсуждали

ну чего нового?

Из нового: перекидывал катушки с места на место, выкручивал свечи леврго ряда (135) цилиндров все они мокрые тобишь форсунки работают, нашел какие то провода перетертые востановил их, снимал комп внешне ничего не обнаружил, осмотрел датчик распредвала внешне нормальных но его не проверял не в курсе как его проверять, до коленвального не добрался он там неудачно стоит надо все ремни скидывать, решил ошибки считать сначала попробовать но нихрена не вышло потому как я забыл какой контакт замыкать на массу а посмотреть бьло негде.
Сегодня проверю на наличие ошибок ну а так сам склоняюсь к тому что или датчики косячат коленвала и распредвала или комп не работает так как надо, короче буду искать грамотного электрика у которого все оборудование есть включая осицилограф с выездом который работает а то песня затягивается

Читайте также: