Мицубиси спейс вагон ремонт gdi

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Напугался! Прямой вопрос по Space Wagon 2.4 GDI

2000 год выпуска.
Приветствую уважаемую конфу!
Вот почитал я тут отзывы и мнения о таких моторах и слегка выпал в осадок. с навязчиво вертящейся мыслью в голове - а нафига они их вообще делают, если даже в европе гарантированно будут дохнуть от повышенного содержания серы в бензине? Ерунда какая-то. Неужели нельзя установить нормальный мотор и радоваться количествам продаж? Зачем они бросились в эту авантюру, зачем им дурная слава?
Вчера смотрели сабж, ну очень нам с женой всё понравилось в плане салона, эргономики и т.п. Поездили. Пришли домой с мыслью нести завтра (сегодня т.е. уже) задаток тем более, дескать, знаем мы продукцию Митсубиси - был у нас Спэйс Раннер, верой и правдой служивший нам, был уважаем и любим, но в силу старости продан. Сел я вечерком за комп, почитаю ка, думаю, пока конфу соответствующую, порадуюсь вместе с уже состоявшимися владельцами таких аппаратов. и порадовался!:((((А я то думаю, почему это в нашей банановой республике (Эстония) этих машин практически нет. Видимо мещанин хоть и ботва, но похоже не дурак. Чёрт, на нём же нельзя далеко от дома отъезжать, а ведь это минивэн - машина для семейных путешествий!(((
Да, а вопрос собственно вот - предположим вы ищете минивэн, года этак 2000, не новый но в хор. сост. Вы бы купили такой вариант:
Мitsubishi Space Wagon 2.4 GDI. 2000 г.в. из Голландии. Пробег 143 т.км. Состояние по кузову, ходовой - очень всё ОК.
Но, доедет ли это колесо до Ряз. тьфу, то есть будет ли жить GDI с таким пробегом, пусть и по Голландии. И сколько?

Павел,
удивляющийся кривому пути тех.прогресса
и задаток не давший.


> По Нарве катаются пару тройку таких, знакомый на работе на таком катался. Ему не понравился расход по городу и бак маленький.
> У меня первый еще Вагон, а по такому пока только слюни пускаю.
> А 2й и 3й ряды в диван расскладываются? Я в сторону Юга, когда еду, диван делаю и там с зади дети с удовольствием спят.
> Машина в Литве? Сейчас от туда прут.
> Дима.

Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner 1997-2003

Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner 1997-2003

Руководство по ремонту Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner (2WD & 4WD). Также в этом мануале развернуто рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Мицубиси RVR, Мицубиси Спейс Вагон, Мицубиси Шариот Грандис, Мицубиси Спейс Раннер, которые производились в период с 1997 по 2003 года. Модели оборудованы бензиновыми двигателями 4G93 (объем 1,8 л. GDI), 4G63 (2,0 л. Turbo), 4G64 (2,4 л. GDI).

Перед Вами по максимуму грамотно составленное пособие, в которое вошли подробные данные по техобслуживанию автомобилей Мицубиси RVR, Мицубиси Спейс Вагон, Мицубиси Шариот Грандис, Мицубиси Спейс Раннер, руководство по эксплуатации, сведения по диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (включая системы впрыска топлива (MPI и GDI), турбонаддува, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), необходимые рекомендации по регулировке и ремонту МКП и АКП, раздаточной коробки, заднего редуктора (Full Time), элементов тормозной системы (в том числе ABS), подвески и рулевого управления.

Приведены инструкции и советы по использованию самодиагностики СУД, АКПП, системы кондиционирования и системы SRS, антиблокировочной системой тормозов, представлены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления различными системами.
Рассмотрены вероятные неисправности Мицубиши RVR, Мицубиши Спейс Вагон, Мицубиси Чариот Грандис, Мицубиси Спейс Ранер и способы их скорейшего устранения. Представлены сопрягаемые размеры главных деталей машины, обозначены пределы максимально допустимого их износа. Предоставлена информация о рекомендуемых смазочных материалах и применяемых рабочих жидкостях. Также в книгу включены каталожные номера запчастей, необходимых для техобслуживания.

Технические материалы, которые перед Вами, в состоянии оказать разностороннюю поддержку будущему владельцу как у него в гараже, во время проведения регулярной диагностической процедуры или запланированного обслуживания, так и в моменты, когда некий форс-мажор происходит в пути, тем более уже далеко от дома. Даже водители, которые при любых раскладах отдадут предпочтение ремонту кустарному ремонт профессиональный, вне зависимости от цен на услуги, вряд ли смогут обнаружить сервис-центр, которому легко довериться с закрытыми глазами, отъехав от большого поселения уже на десяток километров. Альтернативы не найдется и такие автолюбители вынуждены будут обратиться в техцентр ближайший, где непросто будет доверить свою технику человеку, квалификация которого не известна и возможно впервые столкнувшемуся с такой моделью. Но если снабдить его печатным подспорьем, то можно быть уверенным - при ремонте риск потенциальной погрешности станет минимальным.

Нам поступает все больше отзывов от наших покупателей, некоторые из которых уже не раз доверяли нам, за что им отдельное спасибо, где они делятся с нами, что сумели, благодаря таким вот брошюрам, пробудить в своих детях интерес к познанию устройства автомобиля, а также научили их бережней относиться к нему.
В начальном разделе издателями помещена инструкция по эксплуатации Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner. Информация по необходимому регулярному техобслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) для разных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования Mitsubisi Space Wagon, Chariot Grandis, RVR, Space Runner помещены в отдельные параграфы представленного справочного руководства.
Настоящее издание поддержит в нужный момент всех, кто уже владеет автомашиной Мицубиси РВР, Мицубиси Спэйс Вагон, Мицубиси Шериот Грандис, Мицубиси Спэйс Раннер или решил купить ее в скором времени, владельцам и управляющим автосервисов, которые благодаря качественной технической литературе стремятся повысить уровень услуг. Мануал будет полезен механикам авторемонтных мастерских, придорожных СТО и другим техническим профи, обслуживающим автомобили и стремящимся проводить обслуживание максимально быстро и безошибочно.

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон) в Москве

Минивэн Mitsubishi Space Wagon – автомобиль, который часто встречается на российских дорогах. Популярность этой модели легко объясняется ее надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и долговечностью. Конечно, без поломок тоже не обходится, но ремонт Mitsubishi Спейс Вегон в Москве не отнимет много времени, если вы обратитесь к нам.

Мастера центра «Токио Сервис» оперативно и недорого проведут диагностику, техобслуживание и ремонт любых японских автомобилей. Сервис оснащен высокоточным оборудованием, с которым работают опытные специалисты. Любая неисправность не проблема для нас. Мы придерживаемся адекватной ценовой политики, предоставляя качественные услуги.

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

Ремонт Митсубиши Space Wagon (Спейс Вагон)

1. Ремонт двигателя Space Wagon

Моторесурс силовых агрегатов этой модели приближается к 300 тыс. км. Дизельные двигатели потребуют вмешательства раньше, что обусловлено износом колец. Проблемы с бензиновыми моторами встречаются реже, главное – контролировать уровень масла и использовать только качественные технические жидкости.

Самой дорогостоящей операцией является замена ремня ГРМ, но она понадобится только через 60 тыс. км пробега. Срочно ремонт Mitsubishi Спейс Вегон может потребоваться из-за повреждения системы охлаждения. Это связано с тем, что стенки радиатора довольно тонкие, поэтому могут деформироваться вследствие неаккуратного обслуживания силового агрегата.

2. Ремонт трансмиссии Space Wagon

Данная модель выпускается с механической и автоматической трансмиссией. На отечественных дорогах чаще встречаются авто с МКПП. Оба агрегата отличаются надежностью и прослужат не меньше двигателя. Важно обеспечить грамотное обслуживание, через каждые 40–50 тыс. км обновляя масло и фильтры. «Болезнью», характерной для трансмиссии Space Wagon, считается быстрый износ синхронизаторов.

3. Ремонт ходовой части Space Wagon

Передняя и задняя подвески даже в наших условиях отличаются долговечностью. Быстрее всех выходят из строя стойки стабилизаторов – 30–40 тыс. км. Шаровые опоры выдерживают 50 тыс. км. На сайлент-блок переднего рычага оказывается высокая нагрузка, но он потребует замены только через 60–80 тыс.км.

4. Кузовной ремонт Space Wagon

Новое поколение модели оснащено оцинкованным кузовом, что гарантирует отсутствие коррозии. Серьезный кузовной ремонт автомобиля, как правило, необходим только после ДТП. Остальные работы носят косметический характер – обновление лакокрасочного покрытия или исправление геометрии.

В центре «Токио Сервис» используются только качественные расходные материалы и технические жидкости, а также оригинальные запчасти. Отзывы о нашей работе носят исключительно позитивный характер. Доверьте своего «японца» нам – в принятом решении вы не разочаруетесь!

Body Repair Manual Mitsubishi Space Wagon 1999 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1999 года выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mirsubishi Space Wagon 1992-1997 годов выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mirsubishi Space Wagon 1999-2001 годов выпуска.

Owner`s Repair Guide Mitsubishi Space Wagon с 1991 г.

Owner`s Repair Guide Mitsubishi Space Wagon с 1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Workshop Manual Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 г.

Workshop Manual Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Space Wagon.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Space Wagon.

Руководство по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Chariot и Mitsubishi Space Wagon 1991-1998 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Space Wagon.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Space Wagon.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Space Wagon 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Space Wagon 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Chariot Grandis/RVR/Space Runner/Space Wagon 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,4 л.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Space Wagon 1991-1997 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Space Wagon 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Chariot/RVR/RVR Sports Gear/Space Runner/Space Wagon 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, техническое обслуживание, ремонт Mitsubishi Space Wagon с 1992 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Space Runner c 1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner/Space Wagon с 1992 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация, ТО, ремонт Mitsubishi Space Wagon 1984-2002 г.

Эксплуатация, ТО, ремонт Mitsubishi Space Wagon 1984-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1984-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках и количество их элементов может отличатся и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Руководство Mitsubishi Space Wagon, Space Runner 1984-2002 - страница 1

Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство - часть 1

MITSUBISHI Space

Wagon, Space Runner

выпуска 1984-2002

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Бензиновые двигатели:

4G63 2,0 i SOHC или DOHC

4G64 2,4 i SOHC или DOHC

- 89 кВт ( 1 2 1 л.с.)

- 74 кВт ( 1 0 0 л.с.) и 97 кВт ( 1 3 2 л.с.)

- 92 кВт ( 1 2 5 л.с.)

- 1 1 0 кВт ( 1 5 0 л.с.)

Дизельные двигатели:

4D65T 1 . 8 T D
4D 68Т 2,0 TD


Наполнение украинского рынка автомобилями Mitsubishi

Space Wagon/Runner обусловило потребность в широкой
информации о них Поэтому издательство выпустило книгу,
которая будет вашим помощником при эксплуатации,
техническом

семейства Space Wagon/Runner

Из-за ограниченного объема данного издания невоз-

можно отразить все особенности конструкции этих авто-
мобилей и рассмотреть все вопросы, связанные с их
эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом В
данном руководстве приведена наиболее важная ин-
формация, которая будет полезна как автолюбителю, так и

профессионалу Исходя из того, что книга рассчитана на
широкий круг читателей, она написана общедоступным
языком, но при этом, в противовес многочисленным из-
даниям подобного типа, с использованием современной
автомобильной терминологии

Эксплуатация автомобилей Space

Украине станет источником новой информации о них, в
соответствии с которой будут внесены дополнения и
изменения в последующие издания

Составители будут благодарны вам, если вы пришлете

свои замечания и пожелания об этой книге в адрес из-
дательства

Издательство «Автомастер»

Семейство автомобилей Space Wagon/Runner выпус-

кается с 1984 года и комплектуется большой гаммой
бензиновых и дизельных двигателей различного рабочего
объема и мощности с механической коробкой передач,
устанавливаемой в сочетании с фрикционным сцеплением,
или гидромеханической коробкой передач, пред-

ставляющей собой сочетание гидротрансформатора с
механической коробкой передач (так называемая автома-
тическая коробка передач)

Количество мест (включая водителя) во всех автомобилях


Инструкция по эксплуатации

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

1. Рычаг переключения передач 2. Прикуриватель, 3. Перчаточный ящик,

4. Подушка безопасности пассажира, 5. Радиоприемник/магнитола, 6. Боковые дефлекторы,

7. Регулятор направления потока воздуха отопителя, 8. Регулятор мощности потока воздуха отопителя,

9. Регулятор температуры воздуха 1 0 . Щиток приборов 1 1 . Подушка безопасности водителя, 1 2 .

Выключатель аварийной сигнализации 13. Центральные дефлекторы, 1 4 . Жидкокристалический дисплей,

1 5 . Коробка предохранителей


Инструкция по эксплуатации

Автомобиль комплектуется двумя

ключами Ключи подходят ко всем
замкам Храните один из ключей в ка-
честве запасного

2. Запирание и отпирание
дверей

Запирание и отпирание дверей
снаружи

Для запирания двери поверните

ключ в сторону передней части ав-
томобиля, для отпирания поверните
ключ в обратную сторону

Запирание передних дверей
без использования ключа

1. Установите внутреннюю кнопку

блокировки замка в положение бло-
кировки

2. Потяните вверх наружную ручку

3. Закройте дверь

Если Вы закрываете дверь во-

дителя, оставив ключ в замке за-
жигания, прозвучит звуковой сигнал,
оповещающий,

забыли

вынуть ключ.

1. Установите внутреннюю кнопку

блокировки замка в положение бло-
кировки

2. Закройте дверь

Запирание и отпирание
внутри автомобиля

Если нажать кнопку блокировки

замка, дверь запирается, если вытя-
нуть вверх — дверь отпирается

стороны

водителя

кнопка блокировки замка будет в
нажатом состоянии, двери можно
открыть изнутри салона, потянув за
ручку.

Использование

Если закрыть дверь, переведя ры-

чажок в положение LOCK, то изнутри
салона, даже если потянуть за ручку,
дверь не откроется Чтобы открыть
дверь, потяните за дверную ручку
снаружи автомобиля

3. Задняя дверь

При повороте ключа влево дверь

запирается, при повороте ключа вправо
— отпирается

Отпирание

После отпирания, потянув за ручку,

Запирание

Дверь закрывается легким нажатием

4. Центральный замок дверей

Запирание и отпирание дверей
выключателем центрального замка

Если нажать на верхнюю сторону

выключателя, то все двери, в том числе
и задняя дверь, запираются Если
нажать на нижнюю сторону выключа-
теля, то все двери, в том числе и задняя
дверь, отпираются

Запирание и отпирание дверей
ключом двери водителя

Если повернуть ключ в двери во-

дителя в переднюю сторону, все двери,
в том числе и задняя, запираются Если
повернуть ключ назад, то все двери,
включая заднюю дверь, отпираются

Запирание задних дверей

Если рычаг установлен в положении FREE
защита для детей не работает

Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС - из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

Автосервисы и СТО Митсубиси Спейс Вагон 3 в Ярославле

PSMotors
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:30- 18:30

Компания работает с 1992 года, все работники с высшим профильным образованием. Свою деятельность компания начинала с ремонта американских автомобилей, и длительное время была единственной в этом сегменте в Ярославле. В дальнейшем мы стали обслуживать и ремонтировать автомобили японского, корейского.

Ремонт машин в Ярославле
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Cб: 10:00-18:00

-- Техобслуживание и ремонт двигателя; -- Устранение неисправностей трансмиссии; -- Монтаж дополнительного оборудования; -- Ремонт элементов тормозной системы; -- Устранение поломок рулевого управления; -- Шиномонтажные услуги и балансировка колес; -- Профессиональный ремонт двигателей, коробок, хо.

Сервис, Мойка, Шиномонтаж, Ремонт
СТО "АВТОБАН"
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 20 (ночной дежурный автослесарь)

-- Диагностика и ремонт ходовой части, -- ремонт двигателей, ремонт ГБЦ, -- замена тормозных колодок, замена сцепления. Сварочные работы, Аргон, шиномонтаж

Автосервис "АВТОСКАН"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

-- Ремонт и диагностика двигателя (Компьютерная диагностика). -- Ремонт глушителей (сборка не стандартных систем выхлопа). -- Вырезка катализатора с установкой пламегасителя.

Мы всегда ценим Ваше время и всегда рады Вам помочь!
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-20:00

Кузовной ремонт любой сложности. — Стапель, окраска, полировка. — Полная и частичная окраска автомобилей и мотоциклов иностранного и отечественного производства. — Выезд специалиста для осмотра и оценки повреждений. — Консультация специалиста по кузовным и малярным работам, по выбору ла.

Создаем будущее в настоящем !!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 9:00-21:00

— Установка автозвука любого уровня сложности; — Перетяжка и ремонт салонов авто и катеров; — Изготовление рамок для магнитол; — Изготовление корпусов для сабвуферов в крыло (стелс); — Изготовление подиумов под акустику с доворотом нужного направления; — Фальш полы с нишами под ус

Дикон Авто
Качественный сервис
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 8:00-21:00, Сб-Вс: 9:00-21:00

Специалисты станции имеют опыт работы более 10 лет. Их квалификация подтверждена различными дипломами о достижении автомобильного мастерства разных профилей. На станции технического обсуживания опытными специалистами осуществляется высококачественная установка дополнительного оборудования и ак.

"Беремся за все. "
Запрос в сервис

Время работы: Пн-ПН:7:00-19:00

Автосервис «АВТОСТИЛЬ» в Ярославле - это профессиональное обслуживание вашего автомобиля и создание повышенного комфорта в нем. Наши специалисты с многолетним опытом работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей в Ярославле быстро и качественно отремонтируют ваш автомобиль и выполнят работы по.

Для ценителей качественного обслуживания автомобиля
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-19:00

- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей; - Ремонт ДВС и КПП; - Замена масла в АКПП; - Замена катализаторов, ремонт выхлопной системы; - Замена ремня и цепи ГРМ; - Замена сцепления; - Шиномонтаж, балансировка; - Мелкие сварочные работы; - Постгарантийное обслуживание; - Сх.

Ремонт автомобилей любой сложности.

Avirent – это специализированный автосервис по диагностике, техобслуживанию и ремонту автомобилей Хендай, Киа, Рено, Фольксваген, а также поставкам и продаже запчастей и расходных материалов для автомобилей этой марки. В своей работе мы придерживаемся стандартов производителя, благодаря которым мож.

Запрос в сервис

Время работы: Пн - Сб: 8:00 - 21:00, Вс: 9:00 - 21:00

Автосервис "СТО НЕКРАСОВО" - ТО и ремонт легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и бронеавтомобилей. - Диагностика - ремонт ходовой. - Замена жидкостей. - Замена цепи ГРМ на газели. - Экспресс замена масла. И т.д. . Сварочные работы только по записи. Четырёхстоечный подъёмник

Мы заставляем двигаться, то что не движется.
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт 8:00-20:00; Сб-Вс 9:00-21:00

Оказываем услуги сервисного центра. Ремонт ходовой части и рулевого управления, ремонт тормозной системы, капитальный ремонт узлов и агрегатов, ремонт системы кондиционирования и заправка. Производим техническое обслуживание и замену рабочих жидкостей и расходных материалов. Оказываем услуги Детей.

Сервис с гарантией
Запрос в сервис

Если Вы ищите автосервис, который всегда будет Вам рад, даст Вам гарантии на все выполненные ремонты, быстро подберет и доставит запчасти, то ВАМ К НАМ ) Мы делаем ремонт внедорожников и легковых авто, импортного и российского производства)Сделаем первичную диагностику Вашего авто: двигателя, х.

Авторемонтное предприятие "АВТОМАКС ПЛЮС"
Наша мастерская полностью ориентирована на то, чтобы максимально удовлетворить Ваши запросы и пожелания
Авторемонтное предприятие "АВТОМАКС ПЛЮС"
Запрос в сервис

Время работы: Время работы: 9:00-21:00, без выходных.

Наш специализированный автосервис оказывает весь необходимый спектр услуг в ремонте, диагностировании и регулярном техническом обслуживании. - Кузовной ремонт, жестяно-сварочные работы - Покраска автомобиля, колеровка - Ремонт бамперов - Полировка кузова - ТО.

Бендикс-Сервис
Ремонт стартеров и генераторов
Бендикс-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Пн. - Пт. 9.00 - 18.00 Сб. 10.00 - 14.00

ООО "Бендикс-Сервис" — это магазин-мастерская, специализирующийся на продаже и ремонте генераторов и стартеров всех имеющихся мировых производителей: BOSCH, DELCO, FORD, HITACHI, ISKRA, LUCAS, PAL, MARELLI, MANDO, MITSUBISHI, MOTORCRAFT, MOTOROLA, NIPPON DENSO, PARIS RHONE, VALEO для легковых и гру.

Автосервис «АЛИАН-АВТО»
Широкий спектр услуг, из которых Вы обязательно выберете себе необходимое
Автосервис «АЛИАН-АВТО»
Запрос в сервис

Время работы: пн - пятн., с 10.00 - 20.00 по предварительной записи. сб, вс. - по записи.

«АЛИАН-АВТО» - динамично-развивающаяся компания, оказывающая услуги по уходу за вашим автомобилем. Приехав к нам, Вы сможете не только привести в порядок свой автомобиль, но и отремонтировать его, что очень удобно в наше время, учитывая постоянные пробки на дорогах и погодные условия. С нами Вы эк.

Дизелярсервис
Все по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей
Дизелярсервис
Запрос в сервис

Время работы: 09.00-19.00

Услуги по ремонту легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей а также сельскохозяйственной и специальной техники. - Ремонт импортной дизельной топливной аппаратуры - Диагностика автомобиля - Диагностика и ремонт дизельных двигателей - Ремонт насос-форсунок - Ремонт форсунок Common Ra.

Ремонт Mitsubishi Space Wagon в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Митсубиси Спейс Вагон. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Митсубиси Спейс Вагон мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Space Wagon рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Mitsubishi Space Wagon и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Митсубиси Спейс Вагон:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Mitsubishi Space Wagon - 6 месяцев.

Читайте также: