Минусы ниссан икстрейл 2005 года

Обновлено: 05.07.2024

Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

Автор: Екатерина Липатова

Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Nissan X‑Trail на вторичке: 3 плюса, 3 минуса и все болячки

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.
  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

О недостатках Ниссан Х-Трейл для покупателей

Против сияющих огней рекламы неумолимо играет курс физики. И если в забитых рекламой головах курс физики и проигрывает, то в реальности побеждает с разгромным счетом.

География поставок

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:


1 Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя


2 Ненадёжный датчик уровня топлива


3 Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом


4 Неудобная шторка багажника


5 Слабые упоры пятой двери

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Проводка правой передней двери Nissan X-Trail

Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик уровня топлива открытого типа
Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня
Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Двигатель Nissan X-Trail

Двигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (2005 г.)

На этот раз речь пойдет о Х-трэйле, 2005 года/стоит на мне, ездит теща/ремонтирую я, вот, какое-то время назад стекло менял, будь неладен этот чертов техосмотр, но, кстати, сильно лоханулся, ибо ставить как я – бельгийское с установкой за 8000 рэ, не имеет никакого смысла, ибо практика показала, что всобачивание в праворукую Корону и Тушканчик китайского заводского стекла XYG в два раза дешевле, а по качеству – ничуть не хуже…

Перед тем, как перейти к основному – истории ремонтов и воздавании хвалебных эпитетов (касаемо надежности систем и агрегатов) этого пипелаца попробую немного НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО посравнивать кое с чем.

Итак, в наличие в семье: Тушкан 2007 года (механика), С-Кроссер 2010 года (вариатор), условно примем его за предыдущий Аутлендер, тем более, что кроме мотора 2,0 в нем мало чего изменилось глобального и, собственно, описываемый автором Х-Трэйл. На мой взгляд, это одноклассники одной «эпохи», за тем только исключением, что Тушкан переднеприводный (остальные участники семейного марафона полноприводные).

… Вот я щас сразу перейду к сути вопроса… Х-Трэйл (НА МОЙ ВЗГЛЯД) делает остальных участников этого сравнение практически по всем статьям.

Основное, конечно – это восприятие машины пятой точкой. Он гораздо мягче и комфортнее для передвижения в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, прежде всего со стороны ходовой, при этом качество «рулежки» абсолютно не страдает на высоких скоростях, да немножко валкий, но мы и не сравниваем болиды формулы 1. Относительно его проходимых качеств могу сказать следующее: ни разу не загонял его в откровенные «овна», но что в условиях размокшего загорода осенью и зимой по свежевыпавшему снегу на даче едет он отлично, полный привод вообще-то используется очень редко… теща вообще мне сказала, что этой «пипкой» она не помнит, когда в принципе последний раз пользовалась.

В салоне Х-трэйл также (ИМХО) уделал остальных сравниваемых до безобразия. Это касается и обзорности, и профиля сидений, и наличия ниш, бардачков, посадки за рулем, и трансформации салона (в этом плане с ним может поспорить только Тушкан – почти паритет). Да, расположение приборов в центральной части панели поначалу несколько непривычно, но миришься ты с этим нюансом очень быстро, а потом и вовсе начинает казаться, что это даже здорово – особенно ночью и на дальней дороге – ничего с одной стороны не отвлекает с дороги, с другой – все вполне доступно наблюдению.

Теперь о силовых агрегатах – я подхожу к самому интересному, касаемо надежности, но предварительно могу сказать, что сочетание 2,0 мотора на Х-Трэйле с автоматом равно по динамике езды на 2,0 моторе на С-кроссере и 2.0 двигле на Тушкане (механика), при этом мне очень нравится динамика и подхват с первых метров старта, по всей видимости, двигатель на нем в 2005 году еще не задушили суровыми экологическими нормами. Жрет он по городу без особых пробок как С-кроссер, зимой что-то около 11-12 литров, ну, Тушкан на механике, понятно, что в этих условиях за 10-ку выезжает очень редко… а за комфорт надо платить)))

Итак, перехожу к самому интересному, опыту ремонтов и обслуживания, который может оказаться весьма интересным для общественности, а местами он «переплюнет» историю жестких режимов эксплуатации сравнительных тестов некоторых популярных издательств.

Чтобы было сразу понятно, история автомобиля такова (вернусь к самому началу) .

Жил был себе Х-Трэйл с рождения в городе Челябинске, там, где водятся исключительно суровые мужики, много разных заводов и нет пробок. Хозяйка одна - моя теща, из разряда: ездила "девочка", в машине не курили, это ведь самая прекрасная музыка для наших ушей, когда мы выбираем себе автомобиль, а ЗРЯ. В общем, в первый раз я летом 10 года с ним столкнулся, когда он кипел подряд раза 3 по причине сдохшего термостата, а официалы сначала мыли радиатор без снятия, потом со снятием, потом я уже не просто на них орал, я сильно ОРАЛ, гав-гав, вот так-то. Короче, купил его сам и поменял тогда же. Это была прелюдия.

Наступает 2011 год и я перетаскиваю тещу в Москву, ну и Х-трэйл вместе с котами усилиями тестя зимой перегоняется сюда же. лучше бы он этого не делал. я давно подозревал, что он странный, ну хотя бы когда уяснил, что он может про-тра-та-та транзитные номера по дороге или стекло в машине по синьке разбабахать.

Часть основная, самая "смешная"

Короче говоря, забираю я Х-Трэйл, еду ставить его на учет. пока еще все также рассуждая "ездила ведь девочка, в машине не курили". под капот не лезу, все работает, лампочки на приборке не горят, ну только что помойка в салоне и запах какой-то странный, тухловатенький (это потом уже оказалось, что ковры и все, что под ними, мокрые насквозь, я его потом летом сушил на даче с разбором). Ставлю я его на учет, значит, ну и до кучи решили сделать КАСКО, а для этого страховая должна отфотать чистую машину. а за окном как раз самое оно -15 и тупорылая система водостоков в дверях как на любом Ниссане (после мойки у Тойоты двери на морозе скорее всего откроются, на ниссане скорее нет, ты хоть обдуйся воздухом и силикона тонну вылей в замки). Короче говоря, помыл, сфотали, оформили, само собой уже через 2 часа я прыгал вокруг авто и мечтал набить рожу проектировщику приводов замков и ручек в ниссановских дверях. Попал я в машину уже ближе к вечеру и почапал в сторону ближайшего сервиса с целью разобрать обшивку хотя бы водительской двери и продуть там все (у меня гаражи неотапливаемые и компрессора нет).

Ну приехал, разобрали, продули, силиконом все облили, и тут меня дернуло: делайте, говорю, диагностику ходовой, интересно стало и привычка такая дурная везде свой нос совать. Ну, по ходовой оно ладно, неинтересно – только пыльники на двух стойках дырявые и втулки заднего стаба подошли. но когда авто спустили с подъемника, я из обезъяннего любопытства вытаскиваю масляный щуп из двигла. А ТАМ НИЧЕГО. СОВСЕМ. стало очень интересно. Откручиваю заливную крышку с движка, а там на ней какая-то сифа, которая называется пластилин и воняет горелым. Ну, ничего кроме срочно менять масло не придумал. Вытекло оттудова, хотя нет, вытекало недолго, выпадало скорее около 1,5 литров этой самой горелой сифы. Как потом уже я понял, что этот шмурдяк там образовался еще с того "перекипяченного" лета и с тех пор никто в мотор и не заглядывал, а когда в принципе в машине менялось масло ни теща, ни тем другие наездники сказать не смогли. Но это еще не все. Еще в авто не было антифриза. В смысле долили литра 3, это потом оказалось, что была очень хитрая трещина в нижней банке радиатора и текла исключительно когда хотела она, и как только я не взрывал себе мозг и икал течь – не нашел (это уже после я на эвакуаторе по Мск катался из-за этого) - но это были последствия 3-х мелких ДТП, когда машину не сильно, но стабильно тюкали мордой о всякие препятствия, типа ВАЗ 2107 в пробке.

В общем, первой же мыслью было продать нафиг это ведро, да побыстрее. И не своим и желательно так, чтобы подальше от Москвы, шобы потом никто претензий не предъявил. или сжечь его на хрен, а со страховой слупить бабла (шутка), одним словом избавиться. Сервисмены еще все собрались и показывали на меня пальцем/ржали, а я каждому объяснял, что это не совсем я - этот самый лох. Поступило тогда от них предложение снимать поддон и чистить его + клапанную крышку, но я не дался, ибо вероятность получить куском "разворошенного" шмурдяка в масляный канал тогда бы была очень высока. .. с тех пор авто проехало уже тысяч 20000 и я в нем масло менял уже. то ли 4-ре, то ли 5 раз, я уже со счету сбился, последний раз месяц назад, пошел путем корректной промывки двигла родным маслом с надеждой на лучшее и скрестив пальцы. И что самое интересное: мотор после всех этих издевательств так и не застучал, выжил клиент, одним словом.

Мораль сей басни такова: а фиг его знает, какая там мораль, на самом деле. Повезло, причем сначала что на машине стояла вебаста, наверное поэтому он и не застучал раньше (перед пуском этот шмурдяк как-никак становился более текучим), потом что перегонялось авто зимой и без антифриза не вскипела на самообдуве, еще что удалось мне отмыть двигатель этими заменами через 1000/2000/3000 и каналы не забились (на самом деле последняя замена уже была лишней, ибо крышка, насколько она доступна осмотру через заливную горловину, вроде бы без наложений и сливается из пихла нормальное "чистое" масло.

Да, одна мораль - живучий Х-трэйл оказывается (ну, на котором катализаторы уже переделали - после 2004 года). ОЧЕНЬ живучий)))

И еще: в моем коротком сравнительном тесте, с учетом вышеописанной интересной истории про мотор, получается, что я лично при прочих равных обстоятельствах вряд ли на несколько лет эксплуатации теперь уже НЕ брал бы себе С-кроссер за мильон (так же, как и новый Х-трэйл), а взял бы описываемый пипелац (конечно, не с такой веселой историей) и ездил бы себе дальше и радовался… ибо на кой ляд платить на 400-500 тысяч больше я все чаще и чаще задаю сам себе вопрос. а ответа все не нахожу)))

О недостатках Ниссан Х-ТРЕЙЛ с пробегом для покупателей.

2. Моторчик печки; (от 3.000р до 8.000р с работой или без, целиком или нет) (По пробегу жду комментарии);

3.Ремонт карданного вала с заменой крестовин и балансировкой; (в Москве цена работ и запчастей около 10.000руб); При пробеге от 95.000км и до 140.000км пробега, как говорят мастера у всех Ниссан Х-трейл встречается.

4.Дребезжание в рулевой колонке; (лечится с помощью втулок);
ССЫЛКА по варианту ремонта: www.drive2.ru/l/460063978559656515/

5. Двухмассовый маховик на механической коробке выходит из строя около 200.000км; (если хочется безопасно ездить — только замена, сейчас цена без работ около 50.000руб);
ССЫЛКА НА РЕМОНТ : www.drive2.ru/l/502445478885982363/

6. БОЛЬШАЯ ПАРУСНОСТЬ НА ТРАССЕ.
Особенно на больших скоростях.

7. МАЛО МЕСТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВТОРОГО РЯДА.
Для путешествий мало места. Даже если 4 взрослых человека.
Или Три взрослых и ребенок в автокресле.
(Например у Аутлендер XL 2008г-11г намного больше места на Втором ряду);

8. НЕУДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ (НА ТКАНИ, на коже на "дальняк" я не ездил,
и в пробке 2-3 часа не стоял).
Точнее подушка сиденья. Правая нога под коленом затекает. (Может это только у меня так, но 6.000км
проехал, так и не могу удобно устроится, чтобы правая нога под коленом не болела);

9. КОНДЕНСАТ ЗИМОЙ НА ЛЮКЕ.
Когда зимой салон прогреется, через 2-3часа езды по городу, откройте шторку люка и посмотрите.
А на холодную просто иней по люку изнутри, или только у меня так ! ?

10. ПЛАСТИКОВЫЙ ВКЛАДЫШ-ОРГАНАЙЗЕР В БАГАЖНИКЕ КРАСКУ ДО ЖЕЛЕЗА В 5-8 МЕСТАХ ПРОТЁР.

11. НЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ типа вариатора и 2хлитрового движка. не соответствующие ожиданиям пользователей, весу авто и маркетингу концерна в РФ.
РАССКАЗ про 2.0 мотор Ниссан ССЫЛКА : www.drive2.ru/b/2975866/

12. НЕЖНЫЙ МОТОР 2.0.
Нужна аккуратность при замене свечей на 2.0 моторе.
Это нужно делать только с Динамометрическим ключом (со слов мастеров и опытных владельцев).
Тонкие перегородки.

13. Ржавчиной 5 двери, которая правда не от хлопанья ей, а от трения серебристой накладки
и исправляется дилером сразу при появлении.

14. ТРОСИК ЗАМКА ДВЕРЕЙ. (Люди просят добавить этот недостаток);

15. ТРАПЕЦИЯ ДВОРНИКОВ. Как правило левый дворник (со стороны водителя) у основания трет о пластик около лобового стекла, и у некоторых со звуком;

16. КАПАЕТ ПРИ ОТКРЫТИИ С ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. (Добавил по просьбам других владельцев)

17. ТРОСИКИ РУЧНИКА .(были даже случаи замены по гарантии);

18. ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОДЛОКОТНИК НЕ УДОБЕН. (Короткий) и на водительской двери под локтем пролом или вмятина, не знаю как назвать);

19. СТУК или БРЯКАНЬЕ ПЫЛЬНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ.
Вот ССЫЛКА И РАССКАЗ (может кому то будет интересно) : www.drive2.ru/l/4707004/

20. СКРИП РУЛЯ. Наблюдались случаи при пробегах после 60.000км.
Вариант устранения и рассказ про место скрипа.
www.drive2.ru/l/5724889

21. Ступицы (к 130тыс подходят, подшипник отдельно, как я понимаю не меняется);

22. Опорные подшипники (говорят и по гарантии народ менял);

23. Сайлентблоки подрамника (к 100.000км начинают умирать);

_______________________________________________________________________________
НА ЭТОМ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ (С ВАШИМИ ВМЕСТЕ) ЗАКОНЧЕНЫ .
И Я ПРЕДЛАГАЮ СТАТЬЮ С ОДНОГО ИЗ САЙТОВ ПРО НИССАН Х-ТРЕЙЛ.
________________________________________________________________________________
СТАТЬЯ:
О НЕДОСТАТКАХ НИССАН Х-ТРЕЙЛ для покупателей.
ССЫЛКА на ОРИГИНАЛ СТАТЬИ: proxtrail.ru/modelnyj-rya…tatki-nissan-x-trail.html

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail? Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Проблемы и недостатки, специфические «болячки», имеются у каждого механизма. Автомобиль является совокупностью огромного количества механизмов и все, что крутится, трется, переключается, вращается, соприкасается с внешней средой – подвержено деформации и потенциально уязвимо. Ниссан Х-Трейл не исключение. Справедливости ради заметим, что Лексусы, Порше, Мерседесы уязвимы ничуть не в меньшей степени и имеют свои недостатки, плюсы и минусы.

Против сияющих огней рекламы неумолимо играет курс физики. И если в забитых рекламой головах курс физики и проигрывает, то в реальности побеждает с разгромным счетом.

Содержание [спрятать]
География поставок
Версии и доработкиОтсутствие индикатора уровня бачка омывателя
Ненадёжный датчик уровня топлива
Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом
Неудобная шторка багажника
Слабые упоры пятой двери

Эксплуатационные проблемы
Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
Датчики
Дорогие комплектующие
Технические недоработки

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Бачок омывателя — простой пластиковый контейнер с трубками

1. Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя

Понять, что жидкость закончилась можно только по отсутствию разбрызгивания на стекло… А это может привести к тому, что насос, который качает омывайку, испортится — работать «на сухую» не предназначен.

Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

2. Ненадёжный датчик уровня топлива

У Икстрейла их два. Один на топливном насосе, другой — отдельно. Обычно виноват «отдельный» датчик. От постоянного контакта с нашим «качественным» топливом окисляются контакты со всеми вытекающими. Можно почистить нехитрым комплектом «ватная палочка + растворитель».

Подсветка кнопок на водительской двери в темноте

3. Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом
В частности, не подсвечивается стеклоподъёмники. Можно было бы подсветку сделать не боковую,
а «изнутри»…

Шторка багажника Nissan X-Trail

4. Неудобная шторка багажника

Класса «скатерть». Можно было бы сделать что-нибудь практичнее.

Газовый упор пятой двери Nissan X-Trail

5. Слабые упоры пятой двери
Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в
холодную погоду и на морозе.

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.

Проводка правой передней двери Nissan X-Trail ----
Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик уровня топлива открытого типа
Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня
Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом--------

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Двигатель Nissan X-Trail
Двигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:
•Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода, штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
•Центральная консоль.
•Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
•Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Ещё проблема или слабое место задний бампер на бездорожье или при не аккуратной парковке.

А если заднему бамперу уже нужен ремонт?

Царапины на бампере имеются у всех владельцев Nissan X-Trail T31, что безмерно радует страховщиков. Мягкий пластик действительно легко царапается. Обычная окраска бампера малоэффективна и через короткое время краска линяет полосами. Решение вопроса лежит в области косметологии. Купите пузырек геля для наращивания ногтей с УФ отвердеванием. Тщательно очистите и обезжирьте поверхность. При необходимости устранения серьезных повреждений, проложите армирующую сетку. Загрунтуйте УФ гелем и посветите обычным светодиодным фонариком минут 5 до полного затвердевания. Протрите и обезжирьте поверхность еще раз и наложите финишный слой.

В качестве армирующего материала для пластика используется тонкая силиконовая сетка.

Можно заделать трещины и по старинке, проклеить армирующие полосы эпоксидкой, зашлифовать, загрунтовать и покрасить по свежей грунтовке.

Болячки и слабые места Ниссана Х-Трейл

Среди всех Ниссанов, этот кроссовер — одна из самых популярных моделей и среди лучших по соотношению цены и качества. Ее надежность высокая, но все недостатки Nissan X-Trail могут принести немало головной боли владельцу, если он оказался к ним не готов.

Главные проблемы, с которыми придется столкнуться, касаются моторов первого поколения и вариатора. В более новых модификациях двигатели уже лишены способности так часто преподносить неприятные сюрпризы, поэтому по возможности автолюбители стараются покупать их.

Проблемы эксплуатации Икстрейл

Главные болячки связаны с исчерпанием ресурса работы тех или иных деталей. Для каждой из них он свой. Есть недочеты конструкции или некачественного исполнения элементов автомобиля.


Х-Трейл

Ресурс двигателя

На 1 поколение Икстрейл устанавливался 2 0 литра бензиновый мотор QR20DE и QR25DE на 2.5 л. Также можно выбрать вариант с дизелем 2.2 YD22. Средний ресурс силовых агрегатов этого поколения составляет 200 000 километров пробега.

Сложности с запуском дизеля в мороз

Слабые стороны Х-Трейла

Связаны с работой мотора и его составляющих, вариатора, некачественной отделкой и хрупкостью электроники. Необходимо учесть, что многое зависит от поколения модели.

1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • кузова;
  • салона;
  • электрики.

Одна из главных болячек, установленных на Х-Трейл моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.

При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.

Дизельный мотор 1 поколения Х-Трейл начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.

Под капотом


Как механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.

Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.

Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.

Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.

Ниссан

В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать.

В салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.

Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.

Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.

Руль

Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.

Ниссан 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.

Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.

Болячки и неисправности Х-Трейла

В двух последних модификациях, Т31 и Т32, их число существенно сократилось. Некоторые можно встретить до сих пор:

  • быстрая потеря привлекательности обивки сидений;
  • сидение водителя часто скрипит;
  • элементы подвески — сайлент-блоки, опорные подшипники, передние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов — плохо переносят некачественные дороги и при жесткой езде их поломки часты;
  • шлейф проводки кнопок руля отличается хрупкостью, особенно кнопки круиз-контроля;
  • часто ломается мотор печки.

Сколько ходит пыльник шруса

В Х-Трейл используется резиновый пыльник, который часто повреждается, что выводит из строя весь механизм. Обычно это происходит из-за морозов, перетираний или внешнего физического воздействия. Пыльник не подлежит починке, а только замене. Обычно все проблемы возникают по достижении первых 100 000 км пробега.

Шины



Симптомы неисправности проявляются не сразу. При хорошей смазке повреждение не проявит себя месяцами, но поскольку в нее попадают абразивные частицы от поврежденного пыльника, износ ШРУСа только ускоряется.

Задний редуктор

Выходит из строя чаще после 80 000 км пробега. Связано с усталостью металла. Понадобится замена детали.

Проблемы с CAN шиной

Проблемы с электрооборудованием X-Trail T32 из-за нарушения контактов в разъемах CAN-шины — типичное явление. Если автовладелец столкнулся с этим, ему не остается ничего другого, как отдать шину на перепайку магистрали.

Рулевая рейка

Она считается надежной, но совсем без проблем не обходится. Особенно, после достижения 150-200 000 км пробега. Главный симптом — стук в руль во время езды по дороге с неровностями. Так проявляет себя течь рулевой рейки, вызванная раскручиванием штуцера под воздействием вибрации. Устраняется за небольшие деньги в СТО.

Недостатки и минусы X-Trail

  • отсутствие классической АКПП для авто с бензиновым мотором;
  • не подходящая для жесткой езды подвеска;
  • не очень качественное лакокрасочное покрытие и хромирование;
  • дешевая отделка салона.

Если вы планируете покупать X-Trail, то особое внимание стоит обратить на два последних поколения. В случае с Т32 подойдет вариант с любым мотором, все зависит от предпочтений водителя. А вот с Т31 лучше остановиться на бензиновом MR20DE 2,0 или же дизель. В целом, модель стоит своих денег и не зря имеет множество поклонников. Ни один из недостатков последних выпусков нельзя назвать критическим.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: