Минусы пластиковых крыльев на ваз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

🚗 Стоит ли устанавливать подкрылки - мой личный опыт.

Многие при покупке нового или слегка подержанного автомобиля заботятся о защите его от ржавчины. В связи с этим возникает вопрос – стоит ли устанавливать подкрылки? Действительно ли они помогают предостеречь от коррозии или наоборот провоцируют ее? Давайте разберёмся.

С наступлением зимы начинается наиболее опасная пора для кузова автомобиля. Дороги посыпаются песком и реагентами, которые, попадая на кузов, провоцируют коррозию.

Наиболее уязвимым элементом являются колесные арки. На иномарках их чаще всего хорошо обрабатывают антикором, а в некоторым случаях даже оцинковывают. На наших автомобилях ситуация похуже. Однако хоть и с разной скоростью, но коррозия все равно рано или поздно начинает развиваться.

С подкрылками.

Чтобы этого избежать этого на большинство автомобилей устанавливают подкрылки, которые сделаны из прочного пластика. Он предохраняет внутреннюю поверхность арок, защищая их от коррозии. Однако они могут провоцировать некоторые проблемы :

  1. Под подкрылками может скапливаться огромное количество грязи , которая никуда не девается. С этой проблемой я столкнулся сам лично, когда менял брызговик на своей десятке. Сняв подкрылок, под ним в полостях и труднодоступных местах скапливалась земля , причём в достаточно больших количествах. Эта земля постоянно была влажной, поэтому под ней начала развиваться ржавчина, но хорошо, что в небольших размерах.
  1. Другим существенным минусом подкрылок является ржавение мест их крепления. Многие крепят подкрылки старым дедовским способом - напрямую к кузову с помощью саморезов. Такой способ крепления локеров недопустим, так как саморезы повреждают лако-красочное покрытие и ржавчина в этих местах прогрессирует со страшной силой. В результате этого арки начинают гнить и за несколько лет прогнивают насквозь. Правильное крепление должно осуществляться в специальные пластиковые клипсы, которые не повреждают краску.

Без подкрылок.

Однако отсутсвие подкрылок совсем также порождает существенные проблемы. Самой главной является отшелушивание защитного слоя.

Если не ставятся подкрылки, то арки чаще всего обрабатываются толстым слоем мастики или другого антикора. Однако при движении, с колёс во все стороны летит песок и дорожная грязь, действуя как пескоструй, сдирая защитное покрытие. Так что если у вас не стоят подкрылки, защитное покрытие придётся обновлять как минимум раз в год или раз в два года.

Таким образом сказать однозначно, ставить подкрылки или нет я не могу. Если вы будете соблюдать процедуру установки (не на саморезы в металл) и время от времени вычищать из под них грязь, то я бы выбрал брызговики. Если специальных креплений не предусмотрено, то можно обработать арки специальным средством, но надо помнить, что покрытие придётся время от времени обновлять.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Пластиковые крылья на калину отзывы

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

народ, кто что думает о крыле из пластика, кто юзал? авто калина,
оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли минусы
такого варианта?

народ, кто что думает о крыле из пластика, кто юзал? авто калина,
оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли
минусы такого варианта?

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.

нормально, в принципе. у нас один клубень на калине ТМС ездил, там изначально такие крылья стояли с широкими арками. он не жаловался.

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.

а если стукнуть? пластик под замену или клеится?
В моём мире живут пони.
Они питаются радугой и какают бабочками.

"Белый Игорь" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jb4eik$9g8$1@news.kraft-s.ru.

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.
а если стукнуть? пластик под замену или клеится?

видел как ударился "рено" минивэн какой то. оно вмялось и спружинило
обратно.
вуаля)

ах да, и еще: ЕБТ

видел как ударился "рено" минивэн какой то. оно вмялось и спружинило
обратно.
вуаля)

Да, какой пластик применяется? оно же может быть и гибким а может и ломучим.
тоже при выборе надо учитывать.
В моём мире живут пони.
Они питаются радугой и какают бабочками.

оригинальное жестяное а если второе пластиковое поставить, есть ли минусы
такого варианта?

Белый Игорь писал(а) в своём письме Wed, 30 Nov 2011
09:22:20 +0300:

Если покрашено хорошо, то выбор очевиден. Крылья и пороги гниют первыми.
а если стукнуть? пластик под замену или клеится?

кстате бампер у меня задний пластиковый спортовский десятка била. уж не
знаю из какого он пластика но у десятки фара вдребезги и бампер погнулся а у
меня царапинка небольшая и повело немного просто сняли и перекрасили.

видел как ударился "рено" минивэн какой то. оно вмялось и спружинило
обратно.
вуаля)

грешно смеятся над калиноводами.

аэродинамика опять же.
______________________________________________
WBR, Дмитрий
"gaga" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:jb4g78$h2h$1@news.kraft-s.ru.

На этой неделе мне довелось побывать в городе Екатеринбург, поездить там за рулем каршеринга (очень крутой сервис, как я выяснил для себя) и узнать о том, что в родном Челябинске на территории бизнес-центра мне разбили машину с целью развлечения.

В общем, ездил в Екатеринбург 25 июня на 1 день по работе, проводили с командой обучение для риэлторов. И вот, время 10:33, я получаю в Telegram фотографию без лишних слов от знакомого. Не замечая того, что у Калины нет стекла, первая мысль — «ладно, видимо кто-то сдавал задом и задел крыло, разберусь чуть позже».

Проходит минут 20, я открываю вновь эту фотографию, увеличиваю её и замечаю, что крыло помято без царапин и сразу же взгляд цепляется за стекло, которого нет. Тут охватывает меня холодный пот и я начинаю звонить другу и супруге, чтобы они поехали на место случившегося и вызвали хотя бы полицию, потому что я мог подъехать к машине только через 9 часов.

Здесь хочу отметить то, что машина аккуратно стояла на парковочном месте и никому не мешала. Конфликтов у меня ни с кем и никогда не было. Как выяснилось чуть позже, с обратной стороны здания, где стояла машина находится пивнуха и, видимо, именно посетителям этого заведения чем-то не угодил мой автомобиль.

Заявление в полицию написали, хотя особо на них не надеюсь. Не знаю, что мне это даст, конечно. Но несмотря на это сделал запрос на получение записей с видеокамер, благо машина в их поле зрения попадала. В понедельник уже буду отсматривать материал.

Вчера установил новое стекло, к сожалению маркировка теперь будет отличаться на стеклах — машина 11 года, стекло — 06 года. Но и здесь не всё хорошо, при установке что-то пошло не так и стеклоподъемник больше на работает — тросики натянуты, моторчик вращается, а стекло не ездит по рельсам. Буду обращаться к более компетентным людям, потому что в +34 градуса ездить без кондея и открытых окон просто мучение.

Ну и напоследок хочу узнать ваше мнение: Что вы думаете насчет передних крыльев из АБС пластика? Сейчас у меня оба крыла помяты — вытягивать левое, которое повредили ногой, стоит дороже, чем новое из пластика в цвет. Правое поменял бы за компанию с первым. И морда легче бы стала, и ржавчина не страшна (рыжики уже начинают по чуть-чуть проявляться).

В общем, напишите пожалуйста в комментариях свое мнение! И спасибо, что дочитали до конца! Берегите свои автомобили, любите их и не оставляйте одних без присмотра.

Передние крылья на ВАЗ 2115: замена, пластик или металл

I Love My Lada

Любой кузовной элемент со временем требует ремонта или замены. Лет 10-12 крылья на ВАЗ 2115 (2114, 2113) требуют только профилактического ухода. После этого во многих случаях их нужно менять на новые. Какие крылья лучше, пластиковые или металлические, как заменить, цены, артикулы и тонкости установки и подготовки к покраске будем выяснять сегодня.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками


Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет). Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.

  3. Снимаем пластиковую накладку порога, аккуратно поддевая ее плоской отверткой в передней части (зеленая стрелка), открутив пять саморезов в верхней части порога (красные) и три нижних винта (синие стрелки).

  4. Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки.

  5. Снимаем локеры (подкрылки). Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры (синяя стрелка).

  6. Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора (синяя стрелка).
  7. Снимаем локер полностью.
  8. Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания.

  9. Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла. Их расположение указано на фото. Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем.

  10. Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием.


С завода на ВАЗ 2115 устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером 21140840301100 (левое) и 21140840301000 (правое). Для рынка запчастей их производят как ВАЗ, так и КамАЗ, компании Ekris и Начало. Цена оригинальных металлических крыльев составляет не менее $ 50-55 в зависимости от производителя.

крылья ваз 2115

Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски. Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки. И только после этого крыло можно готовить к грунтовке. Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

Пластиковые крылья ВАЗ 2114… ЗА и ПРОТИВ !

Хочу поставить пластик, кто меня отговорит, или поддержит, хрупкие ли они? и быстро ли выцветают?

Пластик пластику — рознь. Про выцветание — вопрос не по адресу, всё зависит только от краски, и никак не от окрашиваемого материала. Краска по-любому ляжет на грунт, с той лишь разницей, что грунт надо будет брать "по пластику". Если берёшь уже крашенные — тоже лотерея: попадание в цвет, кто красил, чем красил, сколько слоёв, как сушили слои…

Вообще, пластиковые крылья — вполне обычное дело для современных иномарок. На классику, помнится, из стеклоткани и эпоксидки кооперативы крылья "отливали".
У рено-клио передние крылья пластиковые. У туарега передние крылья пластиковые, капот алюминиевый. Ездят ведь и хоть бы что ;)

Так то подумать — клевая вещь, если нормально загрунтовать и покрасить. Легче и не гниет. При несильном ударе пластик прогнется, а потом восстановит форму, а металл просто прогнется.

спасибо, я думаю поставлю себе…

"девушки, ну сколько раз говорить? какими буквами писать? на машину попой не садиться, все элементы пластиковые и только что окрашены!" =)))
именно так мы с другом провели день на выставке Sdrive три года назад в Санкт-Петербурге =)))

плюсы: — легче, не гниют.
минусы: — хрупкие… если вам кажется что пластик при ударе восстанавливает форму то это верх оптимизма, он ничего не восстанавливает, он просто ломается.
если же был не удар а "притёртость" то лакокрасочное покрытие в этом месте трескается (ну это ещё свойство лаков и красок используемых при окраске)…
в общем те кто ставил обвесы меня поймут, если же в машине уже и так заменены бампера, то вреда от того что крылья будут пластиковыми уже не будет, пластмассой больше, пластмассой меньше…

по моему при дифформации пластика остаются очень стрёмные полоски, которые не свойственны металлическим деталям, поэтому ударяться в любом случае не стоит, я думаю пластик чаще придётся подкрашилать или красить, потому что он мягкий и на нём царапины лучше остаются

В целях безопасности думаю вообще не стоит их ставить. Да и к тому же, не думаю, что выигрыш в весе ощутимо скажется на динамике авто.

Причем тут безопасность? Крылья не силовой элемент кузова, просто навесная жестянка. На многих иномарках пластиковые, кто-то уже выше говорил, и ничего, получают по пять звезд на краш-тестах. Насчет того что ни хрупкие — не знаю, зависит от пластика. Вон на зубилах бампер пластиковый, но там пластик такой, что хрен треснет, надо бить очень сильно, а я имел в виду несильные удары. В любом случае крылья машине не для того, чтобы ими биться.

Так на зубилах бампер с прослойкой металлической, материал точно не помню.

Бывают ещё дешевые крылья, на них можно пальцем в лёгкую оставить вмятину. На пластике такого точно не будет. Крылья считаются элементом, которые могут лишь смягчить удар. А для безопасности существуют краш-элементы которые за счёт своего разрушения рассеивают энергию удара. У нас это пластиковый усилитель, который под бампером, и остальные части не относящиеся к раме автомобиля. Крылья к ним вряд ли относятся, потому что польза от них мала…

Звёзды как раз получают, когда рама кузова остаётся не тронутой или повреждения минимальны.

Дак вот вернёмся к нашей теме, кто знает какой пластик используется для изготовления пластиковых крыльев? если такой же как на бамперах у зубил, то эти крылья просто "золотые*)))

Нет врят ли из такй же …поскольку у зубиловского бампера по мимо прочности (или скорее эластичности) оч плохая окрашиваемость…я хотел покрасить…но мне сазу сказали облезет.

скорее всего крылья будут из стекловолокна и эпоксидной смолы… и хорошо если оба будут одного размера, и не будут загнуты в виде вентиляторов =)

SUNshineNT, поверь, в наших машинах всё что спереди кузова -силовые элементы деформации))))) Я б не рискнул их ставить…

я люблю повторять — за красоту надо платить… если я ставлю бампера низкие, значит езжу аккуратно, если крылья пластиковые — не притирайся и в дтп не учавствуй, и будет отличный внешний вид без коррозии долгое время…

Поставь крылья ток не краской их покрывай а венилом обтени или подкарбон пленкой, будет и смотрется зачетней и дешевле чем краска и спортивней =)

я хочу капот под карбон обтянуть.если весь перед будет под карбон будет некрасиво, и с дверьми будут плохо сочетаться крылья обтянутые.

Так понимаю Вы просто не знаете во сколько сядет перетянуть капот хорошей пленкой под карбон :)

уже узнал, вобщем надо деньги копить))

15 штук что бы капот под карбон замутить? Хотя дешевой печатью можно и в 3-5 уложиться.

уже сам сомневаюсь потяну или нет, но буду стараться. Мне не жалко будет денег, если они конечно будут)

Короче беру себе крылья пластиковые, тока вот какие заказать? пластиковые под сток? но вида не будет… может авр? какраз у меня и капот и бампера от него) есть еще варианты?

если честно мне авр не понравились, много лишнего, сток лучше смотрится (ПО-МОЕМУ)
я решил отложить покупку крыльев, тк хочу ковку слик купить сначало

Я вот тоже думаю авр или нет, они в зависимости от ракурса смотрятся. Но я думаю на мойе впринцыпе должны смотреться?

жаль, были бы такие на 14, я бы взял

А я не думаю взял АВРЫ…
+ вид, легкость, нет проблем с притеркой резину об арку*))
-да нет их если руки от из прав. место растут так как надо подгонять*))

Платик ломается*? ДА!
Метал тупо гнеться!
Как там кто то писал ложиться на авто опираться на крылья НЕ ХРЕН НА НЕЕ ВООБШЕ ЛОЖИТЬСЯ И ОПИРАТЬСЯ*)) Если на сток крыло опиреться ВМЯТИНА гарантирована…

согласен с тобой.
насчёт притёрки, ты имеешь ввиду, что можно локеры не ставить?

пластик не покрасите, только пленки
самая страшная коррозия в скрытых полостях а не в крыльях — пороги, днище

имхо, все ЗА перечеркиваются — метал сейчас отлично рихтуется и красится в любом гараже при относительно неплохом качестве .

на Х-трейле в семье, крылья пластиковые — они не имеют свойства гнутся от удара, это не полиэтиленовый мешок из супермаркета — они лопаются, и в сервис центрах и заваривают и шлифуют, в каждом 2ом гараже такое врядли умеют, а ездить в СЦ ниссан рихтовать — не очень классно

у всех тазов основная проблема — это загнившие крылья, из за прикрученных на саморезы локеров, у кого машина старше 4 лет подтвердят. Крылья- самая первая часть которая гниёт, только в этом плюс установки пластика. В остальном спасибо за мнение, для себя отметил, что ЛКП отличаться будет и сложность ремоонта.

ну если ты этим автомобилем хочешь пользоватся до конца жизни, как дедки которые покупают логаны и ланосы — то стоит задуматься о возможной коррозии лет через 15, после появления на крыле которой ты просто идешь и меняешь эти крылья.

если не ставишь локера — просто покупаешь мастику и прокладываешь по бортику куда должен крепится локер, только с обратной стороны — единственное место где может скопится влага — и заржаветь

ещё раз повторяю, эта проблема возникает через 5-6 лет. Не все ездят на новых машинах.
Моя машина была промовилена и с антикором, недавно заметил пару пузырьков на краске, которые возникают, когда металл ржавеет изнутри

тут теория расходится с практикой — метал без воздушном и сухом пространстве ржаветь не может )

4Fe + 2Н2О + ЗО2 = Fe(OH)3 -> FeO(OH) + H2O

может кто-то есть спец. по ржавению? потому что из реакции выше следует что отсутствие одного из компонентов окр.среды вода или кислород является достаточным условием не ржавения железа)

не у меня конечно не 10 летняя машина, но по улицам кругами ездят десятки и двенашки, редко встретишь убитые коррозией крылья

не уверен что антикор на 100% защищает от влаги и воздуха. Теория не всегда совпадает с практикой, о 10 годах я не говорил ничего. Я думаю уважающий себя человек не будет ездить в хлам сгнившими крыльями.

ну а как же, там же не метал голый — там краска, такая же как снаружи, потом уже антикор, который в принципе нигде кроме как в указанном мной выше месте не нужен, швы сварочные (те места на которые грунт и краска ложится хуже ) обрабатывают мастиками на заводе, так что антикор на новую машину — это несколько пошло, вот 0.5-1 год уже нужно сделать, т.к. в краске, опять же снизу под крылом — могут появится сколы, мех. повреждения — даже если там пошла коррозия — залить битумом, успокоится)

то есть по твоей теории наши машины не должны ржаветь первые 10 лет?

должны — есть же сколы, бывают часто царапины просто замажут краской + опять же коррозия полостей — сквозная, а так чтобы крылья ржой за 5 лет пошли — 1 раз слышу)

тут теория расходится с практикой — метал без воздушном и сухом пространстве ржаветь не может )

4Fe + 2Н2О + ЗО2 = Fe(OH)3 -> FeO(OH) + H2O

может кто-то есть спец. по ржавению? потому что из реакции выше следует что отсутствие одного из компонентов окр.среды вода или кислород является достаточным условием не ржавения железа)

не у меня конечно не 10 летняя машина, но по улицам кругами ездят десятки и двенашки, редко встретишь убитые коррозией крылья

У меня 10-ти летняя машина. Жучки на крыльях появляются как раз там, где саморезами прикручены локера. Без них крылья сгниют еще быстрее — под крылом постоянно летит песок, щебень и прочая — отлично сдирает антикор, краску и т.д. Да и влага там постоянно.

саморезы — да, просто если их заменить елочками -то проблема пропадает, а антикор надо обновлять

Как их заменить елочками? Саморезы вкручиваются в металл крыла, дырок под пистоны там нет.

ну дырки я думаю сделать не проблема, давно думаю пистоны поставить

В чем разница дырок для пистонов и дырок от саморезов тогда?

Рыжики появляются из-за самореза, он начинает ржаветь(тк он на улице) и корозия проникает далее на крыло

Не, не так. Влага проникает внутрь дыры от самореза и краска вспухает. Также будет и с дырой для пистона.

на более- менее приличных машинах локеры крепятся с помощью пистонов. Лично работаю с иномарками, у всех на пистонах, не думаю, что из-за удобства разборки. Я остаюсь при своём мнении, думаю умные немцы и япошки знают что делают. дырка в крыле остаётся внутри и не контактирует с внешней средой.

С каких пор ВАЗ стал приличной машиной? Про ино не знаю, но, к примеру для крыльев зубил — ИМХО что пистоны, что саморезы — все одно, будут гнить. Даже если никаких дыр не делать, металл такой просто.

Нужно использовать опыт передовых компаний, я это имел в виду, а не то что с установкой пистонов решатся все проблемы Автоваза. Согласен с тобой, что это болезнь, гнить будет, но наша задача замедлить процесс ржавения, и тут был предложен один из способов, и я считаю что он будет эффективным, конечно не на 100%, но всё же поможет.

Както шабашил на заводе, нашёл там стеклопластиковое крыло на копьё. Крутил, вертел в руках — очень легкое и очень прочное. Один мужик признался что это с его старой машины, снял т.к. оно гремело особенно на больших скоростях.

думаешь на Х-трейле тоже гремит когда быстро едешь? мне кажется от качества установки зависит.

Я ничего не утверждаю, а лишь передаю слова. Я лично от себя хочу сказать что есть пластик, а есть стеклопластик. И это много решает…

вообщем так — хотите просто так привить себе геморой, ваш выбор пластик а дальше упражнения и замеры прямоты рук подгонок-недогонок, потом чрезвычайный геморой с нанесением ЛКП — потом убеждение что под солнцев у вас разнотон со всем остальным кузовом, чесание репы, во время чесания собирание обколупавшейся краски — дальше протирка от пыли заводских крыльев, установка, наслаждение с пивком и девочками проделанной работой

реально не одного + не нашел

Я вот думаю взять пластик. Если ставить неродные крылья, не из заводского металла, то это еще водой написано ровно они встанут или нет! По поводу покраски, нужно найти проверенного мастера, который все отшкурит правильно и нанесет…много знаете таких? Будьте уверены половину из них можно отбросить. После будете ездить с крашенной деталью года 2 и все будет норм, пока в один прекрасный день не снимете молдинг(порог) и ужаснетесь что крыло снизу-то проржавело или что еще хуже прогнило…причем даже на обработанном изнутри антикором крыле…
По поводу вмятин, я сам легко поставил на своем крыле просто случайно рукой надавил…
спорить можно до бесконечности, если есть надобность в замене, то можно поменять на пластик…если нет, то можно и стандарт оставить.

просто надобность надуманна

Я вот думаю взять пластик. Если ставить неродные крылья, не из заводского металла, то это еще водой написано ровно они встанут или нет! По поводу покраски, нужно найти проверенного мастера, который все отшкурит правильно и нанесет…много знаете таких? Будьте уверены половину из них можно отбросить. После будете ездить с крашенной деталью года 2 и все будет норм, пока в один прекрасный день не снимете молдинг(порог) и ужаснетесь что крыло снизу-то проржавело или что еще хуже прогнило…причем даже на обработанном изнутри антикором крыле…
По поводу вмятин, я сам легко поставил на своем крыле просто случайно рукой надавил…
спорить можно до бесконечности, если есть надобность в замене, то можно поменять на пластик…если нет, то можно и стандарт оставить.

насчет гнили под порогами, у меня в свое время стояли пороги, с заходом на крылья. перед установкой металл покрыли слоем какой-то хрени, которая реально защищала металл лет так 10=)
вот в прошлом году я избавился от этих пластиковых порогов, так что крылья что пороги абсолютно живы, только лкп капут

Я вот думаю взять пластик. Если ставить неродные крылья, не из заводского металла, то это еще водой написано ровно они встанут или нет! По поводу покраски, нужно найти проверенного мастера, который все отшкурит правильно и нанесет…много знаете таких? Будьте уверены половину из них можно отбросить. После будете ездить с крашенной деталью года 2 и все будет норм, пока в один прекрасный день не снимете молдинг(порог) и ужаснетесь что крыло снизу-то проржавело или что еще хуже прогнило…причем даже на обработанном изнутри антикором крыле…
По поводу вмятин, я сам легко поставил на своем крыле просто случайно рукой надавил…
спорить можно до бесконечности, если есть надобность в замене, то можно поменять на пластик…если нет, то можно и стандарт оставить.

Ну кому-то повезет, кому-то нет, у нас в России если полируют машины неправильно, не по технологии да и на мойках антикор стирают сильным напором, что уж тут сказать…

пластик покрашу как пис… поддержать*))
Без продлем*)) просто не надо денежку жалеть*)

Поставил себе пластиковые крылья на 2109 (там были и на 2114) и уже второй год радуюсь, как кто-то говорил что пластик не гнется а ломается, согласен. Сам шеркался три раза правым крылом, в первых двух случаях оно гнулось и вставало на место, в третий раз но лопнуло но удар тогда был такой силы что при касательной траектории в крыло рассыпался поворотник и лопнуло стекло на фаре. Исправилось всё легко, крыло сохранило форму и жесткость даже паять непришлось обошлись шпаклёвкой и покраской. Толщина пластика на крыле примерно 4 мм, он достаточно эластичен и хорошо держит форму детали, ни какого бряка и т.п. я незамечал, размер подошел один в один как заводское крыло. Цена вопроса по 500р за штуку.

У длинных и коротких крыльев есть свои сторонники, которые могут долго спорить о том, какой вид крыльев лучше. Некоторым владельцам настолько нравятся короткие или длинные крылья, что они переделывают длинные на короткие и короткие на длинные. Второе бывает чаще.

Дизайнеры

Я с ними полностью согласен ибо я не видел еще 2108 с коротким крылом, у которой был бы идеальный зазор между крылом и маской. Маска всегда стоит криво и это видно.

Заводские технологи

Многие очень удивляются, когда узнают, что эта маска из пластика. Я и сам долго об этом не знал. Причем, она очень качественная. Учитывая, что в СССР с пластиком были сложности, маска удалась.

Плюсы и минусы короткого крыла

К минусам можно отнести те самые кривые зазоры, которые ровно выставить просто невозможно, на мой взгляд. А еще они уж очень большие.

Короткое крыло исчезло с появлением ВАЗ-21099 в 1990 году. Эта модель существует только с длинным крылом. После этого, длинные крылья стали устанавливать и в предыдущие модели семейства. Видимо, завод решил проблемы со штампами и от короткого крыла отказались.

Уверена, многие сталкивались с такой проблемой. Какие крылья взять? Какие лучше? Поделюсь небольшим опытом в этом вопросе..

Сравнение производилось по тем крыльям, которые были у меня.
Новодельный штамп

оказался лучше, чем тот, который был.

На самом деле различия минимальны, я максимально подробно распишу штампы коротких крыльев, которые у меня были. А еще лучше покажу на фото.
Заводские крылья ( с авто) —

это самый лучший вариант, найти их в отличном состоянии это сложная задача, но если время в запасе есть, то все возможно. У меня времени не было. Слишком поздно узнала, что не встает крыло.
Штампы КАМАЗ — кто как говорит, есть даже довольные люди) Не рискнула брать. Фото нет. Если поделитесь — добавлю).
Штампы Тольятти — (тот который я купила в РЕМКУЗОВе)

Этот штамп чуть лучше, размеры соответствуют заводским. Есть пару нюансов на сгибе у лыжи, где металл зажат намного плотнее. Есть морщинки внизу на сгибах, но не критичные

Металл блестящий, на ребре крепления выемки меньше.

Кромка у лыжи внутри в волнах.
Штампы СССР — хорошая вещь не может стоить дешево, только если это не про запчасти на ВАЗ. Злые барыги поднимают цены на такие железки. по 3000 за крыло, я не очень азартная в последнее время, чтобы рисковать и ждать что же придет мне из ТК и не будет ли это КАМАЗ. Учитывая, что крыло, которое не подошло было заявлено, как советское…Нет, оно не кривое, да хранилось видимо не в пленке, чуть ржавчинки еле заметной, но моей машине не подошло и угол у лыжи загибается не очень красиво и не плотно. Примечание

правое крыло советский штамп, металл матовый, транспортировочный грунт счищается по ощущениям легче. Сгибы гладкие и ровные, кромка у лыжи гладкая внутри.

До новых встреч…Мы уже видим очертания финишной прямой, потому что 70% кузова подготовлено к покраске.

И ещё один такой же, из Ленобласти. Всё зависит от режима эксплуатации, и особенно от того, какой у машины хозяин: один приведёт авто в неприглядный вид за пару лет, а другой будет поддерживать 20-летнюю машину в состоянии новой.

А эта машина попалась мне в Туле.

Экземпляр из Тюмени тоже нормально держится, правда, на двери уже намечается ржавая дырка.

Как выбрать передние крылья

Крылья – это неотъемлемая часть кузовного «обвеса» практически всех четырехколесных транспортных средств. Казалось бы, в первую очередь они выполняют декоративную функцию. Одна при столкновения первыми деформируются капот, крылья, бампер и, опционально, усилитель бампера, как бы гася силу удара. Также крылья дают дополнительную защиту от небольших камней и грязи, которые могут вылетать из-под впередиидущих автомобилей, а также улучшают аэродинамику транспорта. Сегодня Avto.pro расскажет подробнее об устройстве крыльев, особенностях их изготовления, а также разберется, как выбрать подобрать новые передние крылья для своего автомобиля.

Переднее крыло автомобиля

Изготовление крыльев и материалы

Крыло сложно назвать прочным элементом кузова. Оно имеет специфическую геометрию, из-за которой небольшие нагрузки распределяются по детали, а большие, напротив, приводят к ее деформацию. С учетом этого инженеры предлагают 2 материала для изготовления передних крыльев: пластик и металл. Основные требования, предъявляемые к передним крыльям, таковы:

  • Простота и дешевизна производства;
  • Механическая прочность;
  • Соответствие оригинальной геометрии (в случае аналогов);
  • Хорошая аэродинамика.

Далее мы подробнее расскажем об особенностях пластиковых крыльев. А пока отметим, что данные детали кузова крепятся болтами и гайками. Их замена не является сложной, но все же предъявляет некоторые требования к навыкам автолюбителя, а также требует инструментов. При подборе новых крыльев важно учитывать не только их геометрию и заявленную производителем применяемость, но и наличии дополнительных элементов . К примеру, некоторые модели имеют небольшие отверстия, через которые проходит воздух и охлаждает тормозной механизм. Частью крыла иногда считают защитный фартук, закрывающий колесную арку. По факту это отдельный элемент, который также можно докупить отдельно и установить на свой автомобиль.

Подробнее о пластиковых крыльях

Кузовные детали из пластика стали невероятно популярными. При их изготовлении использует не тот же пластик, что и, к примеру, при изготовлении бутылок. Обычно это стекловолокно, пропитанное полиэфирной или же эпоксидной смолой. Также возможен вариант изготовления ПВХ-крыльев, изделий из АБС-пластика или из пропилена с добавлением каучука. Преимущества таких крыльев:

  • Цена;
  • Малый вес;
  • Не ржавеет и не гниет;
  • Стойкость к перепадам температур;
  • Ремонтропригодность;
  • Износостойкость.

Производители особенно ценят пластиковые крылья за простоту их изготовления. Обычно это делается так: с оригинального крыла снимается матрица и уже с этой матрицы отливают неоригинальное крыло . Пластиковые изделия можно изготовить даже вручную в гаражных условиях, если иметь необходимые материалы и инструменты. Однако все подобные изделия гасят силу удара чуть хуже аналогов из металла.

Крыло Kia Ceed

Недостатки тоже есть. Пластик можно назвать прочным материалом, но у него есть серьезный недостаток: он хрупкий. При получении сильного удара в крыло сам элемент кузова просто ломается. В случае некоторых видов пластика возможна деформация с последующих возвратом к начальной форме. Но обычно недорогие пластиковые крылья «лопаются». Изделия из сверхпрочного пластика могут похвастать еще и гибкостью, но при этом их ценник резко подскакивает вверх. Это означает, что одно из основных преимуществ пластика – цена – уже перестает быть актуальным. Также многие производители экспериментирует с толщиной выпускаемых крыльев. Слишком тонкие кузовные детали не могут похвастать высокой прочностью.

Когда нужно менять крылья

Недорогие пластиковые крылья можно условно отнести к автомобильным расходникам. Так как они изготовлены из тонкого слоя материала, даже несильные удары приводят к появлению мелких трещин . Но их могут заделать специалисты при помощи специальной химии и инструментов. Пока разберемся с основными признаками необходимости замены передних крыльев:

  • Получение сильных механических повреждений;
  • Глубокая коррозия (если крыло металлическое);
  • Несоответствие геометрии и, как следствие, возникновения требования о смежные кузовные элементы.

Классические случаи: повреждение крыла/крыльев при ударе о препятствие или появление дефектов от камней, которые вылетают из-под колес других автомобилей. Частично защитить крыло позволяет антигравийная пленка . Несоответствие геометрии зачастую удается устранить в гаражных условиях, однако все равно может недостаточно плотно прилегать кузова или между ним и капотом появятся крупные зазоры. Ржавые крылья во многих случаях удается восстановить. Реальным поводом для замены подобных изделий является появление сквозных дыр. Если масштабы поражения коррозии небольшие, то можно обойтись косметическим ремонтом: снять ржавчину, нанести грунтовку и шпатлевку, и затем локально окрасить крыло. Лучше доверить такую работу специалистам. К тому же ржавчина может появиться снова спустя 1-2 года.

Выбор нового крыла

Подобрать переднее крыло на свой автомобиль довольно легко. Так как производители берут за основу оригинальные крылья и пытаются повторить их геометрию, проблем с совместимостью (если она уточнена) возникнуть не должно. Вот как можно подобрать запчасть:

  • По параметрам вашего автомобиля: марка и модель, год выпуска (рест/дорест);
  • По каталожным номерам деталей.

Особняком стоит поиск по VIN-коду, который реализован не на всех онлайн-площадках для торговли запчастями и с которым обычно не работает магазины. Достаточно искать крылья по параметрам автомобиля. Заметим, что коды оригиналов и аналогов отличаются, однако зная хотя бы один из таких кодов, вы с легкостью найдете запчасти с той же применяемостью. В каталоге Avto.pro вы можете сразу видеть коды деталей.

Детали кузова

При заказе передних крыльев в сети запчасти будет доставлять по адресу почтово-транспортная компания. В идеале, крылья тщательно упаковывают, что предотвращает их деформацию при транспортировке. На деле даже новое крыло может прийти с небольшими царапина. Вы сможете устранить этот дефект самостоятельно (материал крыла не важен). А вот некоторые несоответствие геометрии (не всегда критичные) встречаются довольно часто . В случае оригиналов таких проблем нет, а вот с аналогами ситуация сложнее. Здесь важно обращать внимание на имя фирмы-производителя.

Экскурс по брендам

Итак, вы определились с тем, что передние крылья нужно заменить и приступили к поиску запчастей. Они были найдены и теперь остается выбрать между оригиналами и аналогами. Так как оригиналы стоят немалых денег, практические водители решаются на покупку неоригинальных автозапчастей. Признанными специалистами по кузовным деталям сегодня являются тайваньские фирмы. Но хорошие аналоги можно найти и у европейских компаний, пусть они и размещают большую часть заказов на азиатских заводах. Вот на какие бренды стоит обратить внимание:

    (Тайвань); (Польша); (Дания); (Тайвань).

Стоит отметить, что в последние годы Klokkerholm получают все больше негативных отзывов о своей продукции. Компания экономит на производстве и ее крылья выполнены из довольно тонкого металла. Учитывайте это при покупке – датский аналог будет хуже оригинала. А вот тайваньские фирмы, напротив, водителей приятно удивляют. Уровень качества в сравнении с 00-ми существенно вырос. Небольшие огрехи в геометрии все равно встречаются, но сами крылья могут выступить в качестве адекватной замены дорогостоящим оригиналам. Кстати о них: если вы подбираете крыло на относительно новую модель авто, то можно обратиться к авторазборщикам и купить б.у. деталь. В случае старые моделей это не лучшее решение, так как большая часть крыльев с солидным пробегом имеют следы глубокой коррозии или механические повреждения.

Переднее крыло

Как заменить крыло

По мнению Avto.pro, умение ставить только что купленные крылья будет полезно каждому автолюбителю. Напоминаем, что эту работу можно доверить специалистам автосервисов. Они же осуществят подгонку крыльев, если в ней будет необходимость. Но вы хотите сделать все самостоятельно, то не спешите – помощник в этой работе не обязателен, но крайне желателен. Вот что необходимо сделать:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом и снять передние колеса;
  2. Демонтировать передний бампер (опционально отсоединить провода, ведущие к крылу);
  3. Демонтировать подкрылок и декоративные пластиковые накладки, если они имеются;
  4. Выкрутить болты и гайки крепления переднего крыла;
  5. Попросить напарника приставить крыло правильным образом и затянуть крепежи;
  6. Установить оставшиеся элементы кузова, колеса и, опционально, подсоединить проводку.

Снятие передних колес не обязательно, но желательно, особенно если вы меняете крылья в первый раз. Для наглядности вы можете перейти в любой крупный видеохостинг и найти материал, посвященный замене крыльев именно вашей модели авто . Также полезные материалы можно найти в блогах и на форумах. Учитывайте, что при установке нового крыла не стоит сразу затягивать крепежи. Кузовная деталь может стать неровно и после полной затяжки болтов/гаек ее будет сложно отрегулировать.

Вывод

Покупка и замена передних крыльев автомобиля обычно не занимает много времени. На выбор автолюбителя будут как аналоги, так и оригинальные запчасти. Аналоги предпочтительнее, если вы хотите сэкономить. Качество китайско-тайваньских кузовных деталей находится на достойной уровне – проблемы с геометрией встречаются редко, общий уровень исполнения запчастей хороший. Б.у. оригиналы также обойдутся недорого, но водителю лучше встретиться с продавцом и осмотреть запчасть. Если она выполнена из металла, но искать нужно не только следы механического износа, но и следы коррозии.

Блог Хомы-гаражника












Дословный перевод с английского – «регулировка», «доводка». Доводка может касаться всего: двигателя, трансмиссии, подвески, кузова, всего… Тюнинговать ВАЗ можно до бесконечности 🙂 В нашем случае мы постараемся повысить «отношение мощность двигателя на килограмм массы автомобиля» все той же ВАЗ2112 из предыдущей серии «гаражных баталий», хотя мощности в ней и так – 120 лошадей 🙂

Ставим пластиковые передние крылья производства ТЕХНОПЛАСТ, Нижний Новгород (фото 1).

Начинаем подготовку поверхности левого крыла и тут же сталкиваемся с неприятностью: пластиковые крылья тоже имеют вмятины (фото 2). Значит, обойтись малой кровью не удастся. Берем 40-ой абразив, оборачиваем им алюминиевый брусок и начинаем выводить поверхность крыла. Сразу же образуются риски страшной глубины, поднимается ворс, но деваться некуда… Благо толщина крыла (3мм) позволяет вывести мелкие дефекты поверхности без нанесения шпатлевки по пластику. Потратив N-ое количество времени за столь «высокоинтеллектуальной» процедурой, получаем «предварительно-правильную» шероховатую поверхность, для сравнения – рядом необработанное крыло (фото 3). С правым пластиковым изделием повезло чуть больше – вмятинок нет, поэтому вся поверхность задрана шлифмашиной с 80-ым абразивом, выглядит лучше (фото 4), но ворс все равно есть. Ребра, рельефные части крыла обрабатываем 120-ой шлифовальной губкой (фото 5), не пропускаем ни одного участка, тщательно матируем поверхность, чтобы потом не было мучительно стыдно, когда краска начнет облезать с глянца…Готово!

Располагаем крыло на покрасочном столе, обдуваем, протираем, обезжириваем…

День следующий – покраска. Повторяем процедуры обезжиривания, обдувания и т.п.

Не торопясь, льем базу. Перед нанесением лака даем крыльям постоять минут 15, пока слой не заматовеет – этого времени как раз хватает, чтобы слить лак с отвердителем и разбавителем, тщательно его перемешать, и промыть краскопульт. Вытяжка работает непрерывно… Льем лак (Duxone) и…оставляем сохнуть.

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115



Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.
Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает).

Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.
Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  • автоаварии;
  • последствия неудачных маневров при парковании;
  • естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2115 своими руками

Причин для замены переднего крыла (или пары крыльев) на 2115 может быть сколько угодно. Это и повреждения в авариях разной степени тяжести, и порезы, вмятины, сильные царапины, а также банальная ржавчина, бороться с которой в условиях наших дорог достаточно сложно. Заводское антикоррозионное покрытие эффективно защищает крылья всего несколько лет. И если на новой машине хозяин не позаботился о дополнительной антикоррозионной обработке, через пять лет может быть уже поздно.



С таких очагов коррозии все начинается

Заменить старое крыло на ВАЗ 2115 несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель (уайт-спирит подойдет). Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем.

Меняем передние крылья на ВАЗ 2113-2115 сами

  1. Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе. Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много.
  2. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Чтобы декоративные элементы снялись без повреждений, используем строительный фен для их прогрева в режиме средней силы обдува с температурой около 100 °С.







Какие крылья выбрать на ВАЗ 2115: металлические или пластиковые

С завода на ВАЗ 2115 устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером 21140840301100 (левое) и 21140840301000 (правое). Для рынка запчастей их производят как ВАЗ, так и КамАЗ, компании Ekris и Начало. Цена оригинальных металлических крыльев составляет не менее $ 50-55 в зависимости от производителя.


Пластиковые передние крылья на 2115 стоят от 20 до 27 долларов за штуку. В зависимости от поставленных целей, можно выбрать как классические стальные, так и пластиковые крылья. Последние выгодно отличаются тем, что часто предлагаются в самых разных исполнениях, не только в стоковом дизайне. И все же публика распробовала пластик на вкус и относится к нему уже осторожнее. И вот почему.

Минусы и плюсы пластиковых крыльев ВАЗ 2115


С положительными качествами крыльев из формованного пластика или стеклопластика все понятно — они легче (3,5-4 кг против 6 кг стандартных крыльев). К тому же на них не действует коррозия, а о вариантах исполнения и речи нет. Самая воспаленная фантазия гаражного тюнера найдет такие крылья, которые удовлетворят ее хозяина на 100%. Но при этом часто забывают о практичности пластика. Да, он не так подвержен механическим воздействиям, как металл и в некоторых случаях способен после небольшого удара восстанавливать форму. Но есть и существенные недостатки пластиковых крыльев при всем при этом:

  • хрупкость на морозе, при минус 25-30 °С даже небольшой удар вызовет разрушение структуры крыла или появление трещин;
  • излишняя эластичность при нагреве, плоскость крыла может «сыграть» и больше не восстановить изначальную геометрию, а так и остаться в состоянии «пропеллера», особенно при условии самодеятельной некачественной установки;
  • подбор грунтов и красок требует опыта, поскольку точно спрогнозировать окончательный цвет после покраски может только специалист-маляр;
  • проблемы во время установки, очень часто водители сталкиваются с фактами расхождения посадочных размеров стеклопластиковых или пластиковых крыльев с реальными;
  • при прогибе плоскости может появиться трещина на лакокрасочном покрытии, правда, это зависит от эластичности ЛКП;
  • незначительно, но снижается уровень пассивной безопасности, поскольку пластик не гасит удары.

Порядок демонтажа навесных элементов

Конструктивно крылья машины на Самаре закрыты. Прежде чем заменить узел, необходимо демонтировать кузовные детали, которые входят в непосредственное сопряжение к элементу. К ним относятся:

  • облицовка или молдинг;
  • подкрылок левый, правый;
  • передний бампер;
  • порожек.


Стоимость работ в автосервисе начинается от 5 000 руб., цена связана с трудностями при демонтаже всех навесных элементов кузова. Кроме этого, в 40% случаев менять приходится и пороги, поскольку после тщательной диагностики детали оказываются изношенными на более чем на 50%.

Порядок самостоятельного демонтажа облицовочных накладок по шагам:

  1. Извлечь передний пистон, с помощью которого крепится молдинг. Для этого аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, снять его отверткой.
  2. Убрать молдинг немного вбок, извлечь еще одну клипсу , которая находится сзади.
  3. Снять передний молдинг.

Порядок демонтажа порога:

  1. Убрать пассатижами клипсу, которая крепит верхнюю часть порожка.
  2. Отверткой снять 5 верхних винтов, которые удерживают порог автомобиля.
  3. Убрать 3 нижних винта, которые крепят наружную часть порога.
  4. Удалить внешнюю панель порога.

Правильная разборка брызговика и подкрылка на Лада Самара по шагам:

  1. Торцевым ключом отвернуть два винта, которые крепят брызговик к подкрылку.
  2. Отвернуть гайку, которая крепит заднюю часть подкрылка к кузову авто.
  3. Снять прижимную пластину и две шайбы.
  4. Отверткой снять три винта находящиеся снизу, они удерживают подкрылок на бампере.
  5. Отвернуть с помощью торцевого ключа болт, он крепит подкрылок к нижней части брызговика.
  6. Торцевой головкой снять два болта, которыми крепится подкрылок в самой верхней части.
  7. Снять подкрылок.


Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.


Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.


Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Снятие и замена переднего крыла Renault Duster

Вам потребуются: торцовая головка на 10», ключ TORX Т20.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний подкрылок (см. тут).

3. Извлеките из полости переднего крыла шумоизоляционную вставку.

4. Снимите боковой фонарь указателя поворота.

5. Выверните винт крепления декоративной накладки ветрового окна…

6. и снимите накладку.

7. Выверните нижний болт крепления переднего крыла к рамке радиатора.

8. Откройте переднюю дверь и отверните гайку заднего верхнего крепления крыла.

9. Снимите переднюю декоративную накладку порога.

10. Выверните болт А и отверните гайку Б нижнего крепления крыла.

11. Выверните четыре болта верхнего крепления и снимите крыло.12. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Renault Duster ремонт и окрас крыла и бампера.


Renault Duster ремонт и окрас крыла и бампера.

Как подготовить пластиковое крыло к покраске и установке


Также при установке крыла учтем, что металл сохраняет форму после правки в большинстве случаев. Пластику же для принятия необходимой формы нужна температура, а не молоток. При установке и подгонке крыла поможет все тот же строительный фен. Прогретый в нужном месте пластик до температуры не более 70-80 °С, примет необходимую форму и конфигурацию. Так же можно выставить зазоры.

Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски. Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки. И только после этого крыло можно готовить к грунтовке. Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

Читайте также: