Mitsubishi eclipse стоит ли брать

Обновлено: 14.05.2024

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse с пробегом?

Многим любителям авто иногда хочется чего-то особенного и «не такого как у всех». Например, купить спортивное купе. Действительно мощные авто, способные «показать характер» на треке, нечасто встречаются на «вторичке» и стоят обычно внушительно. А вот купить эффектную японскую двухдверку, позволяющую «больше казаться, чем быть» — задача вполне выполнимая. Отличный пример такой машины — Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

«Затмение» (так переводится Eclipse с английского) — типичный пример «имиджевого спорткара». В отличии от действительно спортивного Mitsubishi Lancer Evolution эта модель не оснащалась мощным мотором и полным приводом, у нее другие козыри — яркая внешность при доступной цене.

Так, за 300 000 рублей вполне реально купить «живой» «Эклипс», а машина в очень хорошем состоянии обойдется примерно в 700 000 рублей.

Проблемы «Мицубиши Эклипс»

Как и любой автомобиль со спортивным имиджем, Eclipse часто становится предметом охоты для «горячих» водителей. Последствия агрессивной езды — разнообразные аварии. Поэтому при поиске «Эклипса» будьте готовы к тому, что кузова большинства экземпляров будут «украшать» царапины или даже следы серьезного кузовного ремонта. В последнем случае кузову стоит уделить пристальное внимание, ведь после некачественного ремонта велика вероятность появления коррозии.

Одна из «болячек» «Эклипса» третьего поколения — гниющая топливная трубка, ее состояние при покупке стоит проверить отдельно. Среди слабых мест также отмечают трубки системы кондиционирования, они часто неожиданно выходят из строя, а новые детали стоят достаточно дорого.

Стоит ли брать «Мицубиши Эклипс» с пробегом если хочется обзавестись необычным авто? Как выбрать достойный экземпляр Mitsubishi Eclipse и на что смотреть при покупке? Машину с какими проблемами лучше не покупать вообще? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Mitsubishi Eclipse:

К слову, Mitsubishi Eclipse выпускается до сих пор. Правда, к спортивной модели из нулевых этот автомобиле не имеет никакого отношения. Нынешний Eclipse — это кроссовер с соотвествующей приставкой Cross в названии.

Mitsubishi Eclipse Cross не берут – почему японскому кроссоверу не удалось найти аудиторию?

Совсем недавно на рынок вышел новый кроссовер от Митсубиси – Eclipse Cross, а сейчас уже можно говорить о фактическом провале его продаж. Много ли Эклипсов вы видите на дорогах? Если честно, я чаще Mini Countryman на дорогах видел в своем городе, чем Эклипс. И на первый взгляд непонятно, чем вызвано полное отторжение публикой этого кроссовера, ведь, как говорится, все при нем: богатая комплектация, полный привод, стильный экстерьер. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет.

Японский кроссовер позиционируется как эдакий "пижонский" автомобиль для молодежи. Размеры у него особым гигантизмом, как, например, в случае с семиместным Outlander, не страдают – всего 4405 мм в длину. Размер багажника даже по меркам компактных кроссоверов тоже небольшой — всего 310 литров. Производитель сразу заявляет, что этот автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, ценящую комфорт и внутреннюю отделку кроссовера.

И в плане опций Митсубиси действительно постарались: нафаршировали Эклипс всем, чем только было возможно. У Эклипса всего три комплектации, однако даже в базовой он предлагает покупателю изрядный набор опций: подогрев всех сидений, руля и ветрового стекла, датчики света и дождя, мультимедиа с шестью динамиками и двухзонный климат. И это я еще назвал не все опции, а лишь пробежался по основным. Казалось бы, при таком наборе опций, Эклипс должны с руками отрывать, но нет. Так в чем же причина?

Причина, во-первых, в исполнении этих опций. Опять же пробегусь по мелочам, которые не нравятся владельцам: датчик давления в шинах не показывает конкретную шину, в которой упало давление. Расход намного превосходит тот, что пишут производители (бывает, что расходует по 12-14 литров в зависимости от режима эксплуатации). Плохое качество камеры кругового обзора и динамиков, слабо продуман интерфейс мультимедиа. Понятно, что все эти мелкие "косяки" далеко не фатальны, однако именно за счет наличия всех опций японцы и планировали продавать этот кроссовер, а как раз они и подводят, в первую очередь, по качеству исполнения.

Ну, и во-вторых, при проектировании Эклипс Кросс японцы совсем забыли о том, что покупателю приятно было бы выбрать из линейки моторов и коробок передач: на Эклипс ставится только полуторалитровый турбированный двигатель на 150 сил и только в паре с вариатором. Почему не поставить более мощные двигатели от Аутлендера на 2,4 литра? Почему не предложить покупателям механику в базовой версии? Из-за всех этих просчетов Эклипс тоже потерял какую-то часть аудитории.

Что в итоге? В итоге покупателю за два миллиона предлагают купить компактный кроссовер с безальтернативным двигателем на 150 сил и множеством опций, большинство из которых недоработаны или просто выполнены некачественно. Стоит ли говорить, что при таком раскладе дни Экслипс Кросс на нашем рынке сочтены. А что думаете вы по поводу этого авто?

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross

Цены объявят весной. Непонятно, как импортный Eclipse Cross разместится между столь же компактным ASX и локализованным Аутлендером. Пока логичнее равняться на старшую модель, которая сегодня с полным приводом стоит от 1 660 000 рублей.

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность. Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого. Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично. Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок. Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома. Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях. Он здесь скорее для мебели.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников. Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок. Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге. Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм. Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин. Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину. В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика. Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных. Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак. На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил. Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал). Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади. Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен. Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата. Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5T 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1545/1545
Снаряжённая масса, кг1520–1550
Полная масса, кг2050–2100
Объём багажника, л341–448*
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1800–4500
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70R16
Дорожный просвет, мм183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross ★ ★ ★ ★ ★ 97% 78% 80% 71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

"Спорткар" для масс: о чем следует помнить, покупая подержанный Mitsubishi Eclipse


Третье поколение Mitsubishi Eclipse появилось в 1999 году, производство ориентированной на североамериканский рынок модели осуществлялось в США. Автомобиль предлагали с двумя типами кузова - купе и спайдер, но в отличие от предшественника турбоверсия с полноприводной трансмиссией в числе модификаций не значилась. Если уж и можно было что-то выбрать, так это двигатель: либо четырехцилиндровый 2.4 4G64 (149/154 л.с.), либо 3,0-литровый 6G72V6 (205 л.с.), который в версии GTS развивал 210 л.с. Определенное разнообразие существовало и среди коробок передач: 5-ступенчатая "механика" (в базовой версии RS), 4-диапазонный "автомат" и секвентальная коробка Sportronic, которая, впрочем, встречается нечасто.

Какому из вариантов исполнения отдать предпочтение? В общем-то, к покупке можно рекомендовать любую версию "третьего" Eclipse: с точки зрения надежности и моторы, и коробки выглядят очень хорошо. При этом экономить на 2,4-литровом двигателе особого смысла нет: в динамике он уступает 3,0-литровой версии, а по экономичности выглядит не намного лучшее. То же и с затратами на обслуживание моторов: в реальности V6 оказывается чуть дороже рядной "четверки".


Оба мотора - с чугунным блоком и ГБЦ из алюминия, привод ГРМ ременный, причем у двигателя 2.4 необходимо также менять приводной ремень балансирных валов. Специалисты рекомендуют не экономить на качестве запчастей, в частности, на гидронатяжителе. При осмотре 3,0-литровой версии стоит обратить внимание на состояние гофры глушителя и подушек двигателя - это слабые места Eclipse с мотором V6.

Коробка передач, как механическая, так и автоматическая, также считается надежным узлом, особенно если к вопросу замены трансмиссионного масла подходить ответственно: не сдвигать сроки (каждые 60 тыс. км в благоприятных условиях эксплуатации и через 40 тыс. км в сложных) и при выборе масла придерживаться требований производителя. При этом специалисты настоятельно советуют менять масло и в "механике" хотя бы через те же 60 тыс. км.


Спереди на Eclipse применены стойки McPherson, сзади - многорычажная подвеска. Ходовая часть вполне долговечна, в первую очередь изнашиваются копеечные стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но многие владельцы жалуются на стучащие передние амортизаторы и по этой причине готовы заранее менять их даже при сохранении рабочих характеристик. Далее (после 80 тыс. км) "сдаются" шаровые опоры. Слабое место в задней подвеске - поперечные "развальные" рычаги, в которых довольно рано начинают требовать замены плавающие сайлент-блоки. Детали эти недешевые, так что перед покупкой настоятельно рекомендуем проверить их состояние.

По части стойкости кузова к коррозии многие модели Mitsubishi куда ближе к числу аутсайдеров, нежели лидеров, и Eclipse не является исключением, хотя "живые" экземпляры порой и попадаются. Для покупателя старого недорогого купе это вообще проблема - найти автомобиль, избежавший участия в любительских гонках, аварий в них, не изуродованный доморощенным тюнингом и сохранивший приличное техническое состояние. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет!

Mitsubishi Eclipse I

Mitsubishi Eclipse I

Автомобиль Mitsubishi Eclipse I не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse I

Модельный год 1990
Тип кузова Купе
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1305
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 290
Страна сборки США

Модификации Mitsubishi Eclipse I

Mitsubishi Eclipse I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах172/5000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах172/5000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse I 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах172/5000
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Eclipse I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse I

Mitsubishi Eclipse I, 1991 г

Mitsubishi Eclipse I поколения требователен ко всему. Детали стоят не так уж дорого, поэтому надо все делать по регламенту и брать оригинальные запчасти. Если сказано «оригинал» — берешь «оригинал», и так далее. Рекомендуют и советуют не с «потолка», хоть многие придерживаются другого мнения. Но если все менять вовремя (из «расходников») и сразу заменять то, что сломалось (для гонщиков) — с автомобилем никто не сравнится в выносливости. Целый год спрашивал, узнавал и вникал в вопрос динамичных автомобилей со схожими моторами, полным приводом и механической коробкой и выяснил, что самым динамичным, нетребовательным и ремонтопригодным при условии хорошего обслуживания в таком ценовом диапазоне является леворульный Mitsubishi Eclipse I.

Достоинства : дизайн. Динамика. Ходовые качества.

Недостатки : требует много внимания.

Ярослав, Нижний Новгород

Mitsubishi Eclipse I, 1990 г

Машину нельзя назвать обычной, да и история покупки тоже весьма занимательна. Приобрел я ее в «ушатанном» состоянии, завести в первый раз смог практически через полгода после покупки. У Mitsubishi Eclipse I мощный мотор. Владелец говорил про чуть ли не триста «лошадей» под капотом, исходя из реального поведения машины на дороге, я склонен ему поверить. Разборка авто показала, что в топливной системе авто была установлена рейка с увеличенным диаметром и более «козырные» форсунки с повышенной производительностью. Больше никаких сюрпризов не было. В ближайшее время планирую вплотную заняться тюнингом и машину перекрасить. О проблемах при эксплуатации Mitsubishi Eclipse I можно говорить бесконечно, фактически я приобрел конструктор, из которого потом самостоятельно буду лепить машину под себя.

Достоинства : внешний вид. Мощный двигатель. Подвеска.

Недостатки : возраст.

Mitsubishi Eclipse I, 1992 г

Автомобиль приобрел совсем недавно. Пробег у него - 265 000 километров. Работа у мотора Mitsubishi Eclipse I немного шумная. У автомобиля просто потрясающий спортивный силуэт, комфортабельные сиденья, консоль развернута. А подвеска по своей стоимости и отсутствию узлов в сборе придаёт авто сходство с «Галантом» 1990-1991 годов выпуска, что для многих является серьёзным поводом для раздумий. Уважение к себе ощущаешь и во время движения, и когда просто сидишь в неподвижном автомобиле. Если вы почувствовали, что Mitsubishi Eclipse I - это ваш автомобиль, то берите его, он стоит этого. И не надо пугаться, двигатель как двигатель, коробка как коробка, запчасти - на разборке. А бензиновый двигатель «Мицубиси» - это что-то. Никакие перегревы и усиленные режимы эксплуатации ему не страшны.

Достоинства : отличная динамика. Мощный мотор. Печка нагревает быстро салон.

В мечтах о спорткаре: опыт владения Mitsubishi Eclipse Spyder


Автомобили мечты бывают разные. Недостижимые – за миллионы долларов, с быком или жеребцом на капоте, смотрящие на нас с заставок ноутбука и телефона. Приземленные – из разряда "хотел, но не решился, почти накопил и прочее" мирно катят в соседнем ряду, а мы печально смотрим им вслед. Несбывшаяся мечта многих нынешних тридцатилетних – Mitsubishi Eclipse Spyder.

Снаружи

В конце девяностых Mitsubishi Eclipse, как и его извечная конкурентка Toyota Celica, были в моде и без всякого Форсажа. Редкие двухдверные BMW вызывали приступ завистливого слюноотделения, но требовали толстого кошелька. А тут – почти народные спорткары, реальная по деньгам следующая ступень после любимого «зубила».

Любой Eclipse всегда выглядел дороже своей цены – законы жанра доступных двухдверок, заданные еще пони-карами. К началу двухтысячных это усвоили даже корейцы – что уж говорить о Mitsubishi, выпускавшей купеобразный приспортивленный хэтч на платформе первого Lancer еще в середине семидесятых.

kolesa_7_10_hdr-4

Его предшественник был милым обмылком эпохи биодизайна, чей задиристый образ, тем не менее, быстро выветривался из памяти. Этот — длиннее, шире и лучше проработан стилистически. Пусть оптика лишилась хитрого прищура и смотрит на тебя распахнутыми удивленными глазами, зато бампер получил эффектные прорези воздухозаборников по бокам. Самая заметная деталь – ребристые выштамповки на дверях, словно оставленные потоком набегающего воздуха. Хотя, может, это просто своеобразная дань знаменитым «яйцерезкам» Ferrari Testarossa. И сзади не обидели: эффектный спойлер плюс оптика, называемая в то время « Lexus style » – и все это в массовой комплектации. Все это есть у любого третьего Eclipse. Но это кабриолет, а значит, лучшего напарника для охоты на наивных курортниц возле городского пляжа вам не найти.

kolesa_7_10_hdr-9

Внутри

Салон кабриолета на порядок скромнее внешности. У Eclipse на то есть сразу несколько оправданий. Не ведитесь на авансы, обещанные эффектной внешностью. Перед нами недорогой «японец», к тому же созданный в первую очередь для американского рынка и с первого поколения снискавший славу отличной тюнинговой заготовки.

Словом, жалобы на простоту отделки и отсутствие высокой дизайнерской мысли не принимаются. Что вы хотели от тачки для студентов? Кстати, в следующем поколении салон приобрел должный лоск и тотальную отделку кожей. А пока довольствуемся твердокаменным пластиком незамысловатой передней панели и радуемся оживляющим интерьер тюнинговым подаркам в стиле Форсажа. Среди них – ковши Recaro , прошитые красной строчкой, и яркая подложка приборов, сменившая обыденные белые шкалы.

Передняя часть салона балует простором, там же есть и удобный широкий подлокотник, за который седокам не придется бороться. Претензии к эргономике минимальны. Удивило лишь местоположение регулировки зеркал позади рычага КПП. Комплектация GS – вторая по рангу, но на опции бедна. Кондиционер, стеклоподъемники, «автомат» – не густо. Зато есть электропривод крыши: лень – двигатель прогресса, а молодым и красивым не комильфо работать руками. Они должны беззаботно греться в лучах солнца в компании пары друзей, которых с условным комфортом можно разместить на втором ряду.

В движении

Под капотом кабриолета скрывается заслуженный японский труженик 4G64, знакомый по моделям Mitsubishi, Dodge и Hyundai/Kia, а также ряду «китайцев». Рядная «четверка» отличается низкой степенью форсировки, при объеме 2,4 литра выдавая скромные 154 л.с. Это лишь на 14 сил больше, чем у двухлитрового 4G63 прошлого поколения, родственного движку Lancer E volution.

kolesa_7_10-46

С таким мотором, Eclipse, весящий почти 1,4 тонны и снабженный четырехдиапазонным автоматом, ни разу не спортсмен. Неплохая тяга на низах, ровный спокойный разгон. Но 220 Нм крутящего момента равномерно распределены во всем диапазоне оборотов, поэтому никаких резких подхватов. Политкорректно выражаясь, медленная коробка, не стесняясь, крадет изрядную долю и без того драгоценной мощности. Sportronic, что на языке Mitsubishi означает ручной режим «автомата», от разгона в 11 секунд до сотни спасает мало. Суета есть, результата нет.

Конструкторам мало было лишить третий Eclipse турбомоторов и полного привода – по сравнению с предшественником еще и подвеска стала проще. Место передней двухрычажки занял обычный Макферсон, но сзади по-прежнему многорычажка. Все добро – от соплатформенного американского Galant. Обе модели собирались бок о бок на заводе в Иллинойсе в рамках проекта Diamond-Star Motors – совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
16 8 12

До 120 км/ч Eclipse уверенно стоит на прямой, игнорирует колею и всячески изображает из себя бюджетный GT . Последующий рост скорости потребует внимательности и частого подруливания. С поворотами у открытого Mitsubishi отношения натянутые. Цепко держаться за траекторию мешает ориентированное на комфорт шасси и кабриолетная болезнь, выраженная в недостаточной жесткости кузова. Она же виной неоднозначной оценке плавности хода. К терпеливой подвеске – никаких претензий, жесткие удары возможны только при встрече с совсем уж откровенным дорожным беспределом. Но осторожничать приходится раньше: от большинства ям кузов Mitsubishi потряхивает в эпилептическом припадке.

kolesa_7_10-47

При попытке ехать динамично тормозов кабриолету откровенно не хватает. Редкий четырехцилиндровый Eclipse этого поколения доживает до почтенного возраста со стоковой системой, но мне повезло найти как раз такой. К слову, сзади здесь стоят барабаны – неудивительно, что владельцы меняют их на дисковые тормоза от трехлитровой версии либо ищут тюнинговые комплекты.

Апгрейд тормозов – не единственное любимое развлечение владельцев Eclipse. Подсветка днища, гигантский сабвуфер и прочая мишура – это для поклонников Форсажа. Серьезная публика устанавливала турбину и инсталлировала полный привод, превращая Eclipse почти в открытую версию Evolution . Что до стокового 2,4, то не судите строго «американского японца», приспособившегося под требования почтенной публики. Базовые Camaro и Mustang тех годов тоже были хороши лишь на парковке у ночного клуба. Казаться, а не быть? Eclipse никому ничего и не обещал. А казаться и мечтать о настоящем спорткаре лучше за рулем стильного, пусть и «овощного» по характеристикам купе, чем быть в мамином минивэне или кредитном хэтчбеке.

История покупки

Летом 2015 года Максим понял, что созрел для покупки кабриолета. Памятуя о герое одной из серий киноэпопеи «Форсаж», он решил поискать Mitsubishi Eclipse Spyder. Задача оказалась не из простых: даже живое купе нынче редкость, не говоря о редком кабриолете. Но Максиму повезло – однажды в интернете появилось объявление о продаже серебристого Eclipse, фотографии и, самое главное, цена которого вызывали как минимум желание встретиться и пообщаться с продавцом.

kolesa_7_10_hdr-5

Живьем на общем фоне машин, просмотренных ранее для понимания «температуры по больнице», найденная выглядела очень неплохо. Тем удивительнее было то, что кабриолет был пригнан из на продажу Мурманска. Но самым важным был кузов был без каких-либо следов ржавчины, поэтому Максим согласился на покупку и отдал за кабриолет 2003 года с двигателем 2,4 и «автоматом» 250 000 рублей.

kolesa_7_10_hdr-2

Ремонт

К вложениям в технику и наведение внешнего лоска Максим был готов. У Mitsubishi была целиком перебрана подвеска. Начав разбираться с электрикой, решили отказаться от полумер и перепроложили заново всю проводку. Автоматическая коробка и тент – живее всех живых. Двигателем всерьез еще не занимались, Максим лишь заменил свечи и радиаторы и обновил технологические жидкости.

kolesa_7_10_hdr-6

Больше всего проблем было с покраской. Не успев выехать из найденной с огромным трудом мастерской с толковыми мастерами, кабриолет получил большую вмятину от камня на трассе и снова отправился к малярам.

Эксплуатация

Одометр Eclipse показывает 136 000 км, но Максим сильно сомневается в правдивости эти показаний. Сам он за год владения и два теплых сезона катался на кабриолете не больше десяти раз. Большую часть времени Mitsubishi провел в ремонтных боксах. С поиском запчастей у Максима не возникло никаких проблем. На данный момент бюджет проекта составил почти 250 000 рублей.

kolesa_7_10_hdr-7

Планы

Для приведения кабриолета в хорошее состояние осталось провести ревизию двигателя и обновить ряд деталей в салоне – этим хозяин и займется в обозримом будущем.

История модели

Презентация купе и кабриолета третьей генерации Eclipse, чей дизайн во многом перекликался с концептом Mitsubishi SST, прошла в 1999 году. Спорткар, основанный на платформе восьмого Galant, лишился полного привода и турбомоторов. Компанию атмосферной «четверке» на 2,4 литра мощностью 154 л.с. составил трехлитровый V6 на 200-210 л.с. Оба мотора сочетались с пятиступенчатой механикой или четырехскоростным "автоматом".

Mitsubishi Eclipse Cross 2021: все изменения (цена тоже новая)

Вышедший четыре года назад кроссовер ругали за спорный дизайн и плохую обзорность назад из-за разделенного надвое стекла двери багажника.

Как он едет, тормозит и рулится

Eclipse Cross и едет, и рулится обычно, без огонька. Благодаря увеличенной жесткости буферов отбоя во всех четырех амортизаторах улучшилась стабильность пятна контакта шины с дорогой. Сделали жестче задний подрамник — и снизилось количество передаваемых на кузов вибраций. Владельцы дорестайлинговых Эклипсов наверняка подметят эти изменения, но в целом машина едет не лучше прежнего, грубо отрабатывая крупные неровности.

Двигатели и трансмиссии

Наконец-то, появился выбор в силовых установках. Прежде ставили только «турбочетверку» 1.5 мощностью 150 сил. Ее сохранили в качестве привилегии топовой комплектации Ultimate — в сочетании с полным приводом. А переднеприводным машинам в исполнениях Intense и Instyle положен 2-литровый атмосферник (150 сил) — тоже с вариатором. Понятно, что по крутящему моменту атмосферник скромнее: 197 Н·м против 250 Н·м у «турбо».

Я поездил на обеих версиях, и наддувный агрегат не явил своих преимуществ. Тяга, умеренный шумовой фон — всё очень близко. Разве что при полной нагрузке турбомотор будет тянуть повеселее.

Об этом же говорят паспортные данные: Eclipse с турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, а с атмосферником — на полсекунды дольше, что не принципиально.

Расход топлива скромнее на жалкие 200–300 мл/100 км. А вот бензин АИ‑92, официально разрешенный для обоих моторов, я бы точно не стал лить в турбомотор — но спокойно заправлял бы им атмосферник.

Если брать — то более доступный переднеприводный Eclipse Cross 2.0. Хотя и для этого нужна сила воли — при цене 2,4–2,5 млн рублей! За полноприводный вариант с турбомотором надо накинуть еще 250 тысяч — в оснащение такой машины дополнительно входят адаптивный «круиз», панорамная крыша и черная обивка потолка.

Что изменилось в комплектациях?

Из списка дополнительного оснащения убрали проекционный дисплей, продольную регулировку заднего сиденья и полностью кожаную отделку салона. Омыватели фар, вопреки плохому тренду, под сокращение не попали.

Из нового: поумневшие электронные ассистенты, полностью новые передние сиденья (удобные!), удлиненные подголовники сзади, чтобы было комфортнее детям, вернувшаяся после некоторого перерыва панорамная крыша в виде двух отдельных люков со шторками.


Неплохо ехать вчетвером, два мотора на выбор
За такую цену кнопки должны быть не из XX века

Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 2WD CVT
  • Длина / ширина / высота / база 4545 / 1805 / 1685 / 2670 мм
  • Снаряженная масса 1535 кг
  • Объем багажника 331 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 197 Н·м при 4200 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,9 с
  • Максимальная скорость 188 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 63 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,1 / 6,7 / 8,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT
ПУТЬ САМУРАЯ

Как известно, для японцев и корейцев необъяснимо великий подвиг — поставить стеклоподъемники с авторежимом на все четыре двери. Поэтому я обрадовался, увидев их на Эклипсе. Однако не всё так просто! Окна проходят весь путь по одному нажатию только с водительского блока. А пассажиры по-прежнему должны держать клавиши до конца.

Широко закрытые глаза

Хотелось бы начать с пафосного обращения: «Хватит уже сравнивать Eclipse Cross c Aztec». Но, сказав это, я, конечно же, покривлю душой. Потому что каждый раз, когда я подходил к Mitsubishi сбоку или сзади, то вспоминал Pontiac. И, если бы я не был единственным среди всех своих знакомых, кто не посмотрел сериал «Во все тяжкие», то непременно бы пошутил про Уолтера Уайта. Вообще в штаб-квартире «трех бриллиантов» должны ненавидеть создателя сериала Винса Галлигана: если бы он не решил посадить Уолтера за руль Aztec, то никто бы и не вспомнил про этого уродца. Мало ли было в истории американского автопрома некрасивых и неудачных моделей? Каждая вторая, если смотреть беспристрастно.

Другое дело, что Aztec выбрали на роль машины Уайта, как воплощенное в металле олицетворение провала — идеальную машину неудачника. Некрасивую, неудобную, некачественную, лишенную, казалось бы, каких бы то ни было плюсов. И Eclipse Cross точно не такой. Потому что плюсы у него есть. Начнем с того, что он симпатичный. К кургузому силуэту быстро привыкаешь, а морда в стилистике Dynamic Shield, на мой вкус, у «затмения» самая привлекательная во всей гамме Mitsubishi.

Интерьер — и вовсе прорыв для токийской компании. Он приятно выглядит, приятно пахнет, кое-где даже приятен на ощупь, но, самое главное, — лишен, казалось бы, обязательных для Mitsubishi эргономических проколов. Eclipse Cross — что домашние тапочки: надел и забыл. Можно, конечно, посетовать на отсутствие регулировки поясничного подпора у сиденья и центрального подлокотника по длине, но это же Mitsubishi с их вечной экономией, чего вы ожидали? Вот и автоматический режим только у водительского стеклоподъемника уже не удивляет.

Багажника по кроссоверным меркам считай нет. Пол высокий, глубина небольшая, шторка расположена низко, вместо обширного «подвала», как у Eclipse Cross на других рынках, у нашей машины в подполье лишь запаска, а скошенная пятая дверь усложняет перевозку крупногабаритных грузов. Отчасти спасает возможность подвинуть вперед задний диван аж на 20 сантиметров и ровный пол, образующийся при складывании его спинок, но я готов простить багажнику «Митсу» и небольшой объем, и скромную отделку за то, что расположено в его правой части: сабвуфер аудиосистемы Rokford Fostgate.

Если вы забыли, то мощная американская «музыка» с огромным «сабом» — фишка Mitsubishi последние лет 20. По крайней мере, за океаном. Возможность безбожно утрамбовывать качественным басом воздух в салоне кроссовера и вокруг неизменно вызывает улыбку. Как и большинство американских аудиосистем, Rockford Fostgate не столь хорош в воспроизведении сложных инструментальных композиций, но «дубасит» великолепно. «But nothing in this world I love more than checks, money!» — Cardi B орет так, что девушка в соседнем Mini Cooper подавилась вейпом.

Багажник маленький, зато сабвуфер большой.

Думаю, что менеджеры по продажам дилерских центров Mitsubishi тоже любят чеки с большими суммами денег, которые сопровождают любую продажу Eclipse Cross. Кроссовер стоит минимум 1 890 000 руб., а полноприводная машина в топовой комплектации Ultimate, как у нас, и вовсе тянет на 2 236 000 руб. Более крупный и мощный Outlander стоит столько же или дешевле. А еще у него есть сравнительно доступные версии, которых лишен Eclipse Cross. Любое проданное «затмение» (а именно так переводится Eclipse) сулит солидные премиальные.

Два люка в крыше, из которых открывается только передний — прерогатива топ-версии Ultimate. Оба люка оснащены электрическими шторками.

Помимо великолепной для любителя рэпа и трэпа аудиосистемы свою немаленькую цену Mitsubishi оправдывает целой россыпью ранее невиданных на компактных моделях марки систем: хэдап-дисплей, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, система предотвращения столкновений при движении задним ходом, система мониторинга слепых зон и контроля соблюдения рядности, мультимедиа-система с тачпадом, — все, как у больших. И все это, что самое удивительное, вполне адекватно работает. Разве что разрешение камер слишком низкое, а система предотвращения столкновений часто паникует без причины. Тачпад работает лучше, чем в Lexus, но я все равно поигрался с ним лишь в первый день, остальное время нажимая на сам экран — к счастью, в Mitsubishi додумались совместить тачпад с тачскрином.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ECLIPSE CROSS

Итак, продолжение первой записи о выборе машины. Как уже говорил, решение о EC было принято просто исходя из того, что в данный момент это был наилучший вариант по критериям цена\состояние\код\пробег\характеристики. Поскольку после Джипа брать что-то более интересное и качественное в данный момент — значит доплатить минимум еще одну стоимость Гранда с пробегом (а это сейчас с учетом рыночных цен от 1,5 млн), решил не спешить. Цены неизбежно упадут на вторичке, к лету. как всегда. Там и буду искать что-то основательное. Пока из вариантов были RX или GLC в хороших комплектациях. Ну, может от корейцев еще что-нибудь приглянется. А пока вот "японец".

Честно говоря, где-то видел мнения, что новые Митцу последних пары лет на самом деле больше похожи на машины китайской сборки. В которых и пластик очень быстро затирается, и зазоры где какие, и якобы даже основные узлы авто могут быть вовсе не японские…этого знать наверняка не могу, но по крайней мере моторы и вариаторы у данной марки не пользуются дурной славой. А значит, насчет надежности не переживаем и не боимся каких-либо поломок в дороге. Искал на этот раз авто с хотя бы еще годом гарантии, и минимальным пробегом за пару лет. Новый EC я бы не рассматривал — ценник очень сильно завышен, с точки зрения выгоды покупки\владения это не самый интересный выбор.

Но на вторичке уже гораздо интереснее. В целом, с такими характеристиками и еще не надоевшим кузовом машин до 2 млн в продаже сейчас очень мало. Ниссаны и Тойоты отпали, корейцы тоже. И тут перехожу к плюсам EC. Если вообще забыть про стоимость машины после приобретения, просто в заданном сегменте у данного авто как минимум интересный дизайн, необычная форма кузова, просто поэтому она на мой взгляд интереснее смотрится в основном потоке, состоящем из Кашкаев, Каптюров, Туссанов, Крет. Выбирая между топовым Каптюром за 1,6 с копейками и EC с пробегом, я бы даже не раздумывал. Салон у Митсу заметно удобнее, с эргономикой дела обстоят получше, в машине просто находиться приятнее.

Форма руля мне тоже по душе, он и не огромный, и не мелкий. Сравнивая с футуристичной баранкой 3008, я все-таки для себя сделал вывод, что мне привычный кругляк удобнее. У Пежо для кроссовера уж очень небольшой штурвал. В 308 мне это нравилось, но в кроссовере уже как-то не так. Органы управления все под рукой, никуда не надо сильно тянуться. Разве что блок климата утоплен вперед чуть сильнее и ниже, чем хотелось бы. Тач-пад в целом бестолковая и устаревшая для нашего времени ерунда, но хотя бы работает без задержек. Рукоятка акпп удобной формы, переключаться легко и быстро. Регулировка сиденек тоже проблем не доставляет, хотя конечно хочется полный электро-пакет.

Пространства в салоне для этого форм-фактора предостаточно. Сиденья спереди не очень широкие, но мне кажутся удобнее, чем у Каптюра например. Посадка более монолитная, что ли. Скорее всего за счет устройства подлокотника-бардачка. Управление зеркалами удобное, сами зеркала (боковые) очень нравятся, реально огромные и с отличным обзором для компактного кроссовера. Также, нравится то, как закрываются все двери — без хлопков и дребезга пластика, мягко и достаточно тихо. То есть, тут хотя бы не возникает ощущение совсем дешевой машины, на производстве которой скроили везде. где могли. Не считая отвратного глянцевого пластика (рояльный лак типа), все остальные элементы по салону вменяемого качества.

Это что касается ощущений внутри машины. Обогревы всех сиденек, обогрев руля, автохолд и электронный ручник — однозначно плюс данной модели, это все тут есть даже в обычной комплектации. Также, радует качество дисплея, картинка камеры, и интерфейс меню. О нем отдельно будет и в минусах, так как в плюсы тут заходит только оформление и цветовые решения. Но шрифты и вообще, как это выглядит в салоне машины, радуют, нет ощущения, что установили совсем устарелое устройство 20-летней давности. И мне нравится, как экран встроен в центр консоль, а не крепится отдельным планшетом. Хотя, по идее его можно было бы разместить снизу, вместо дурацких панелек с надписями "подушка пассажира", с которыми у Митцу какой-то пунктик.

Двигатель + вариатор тут настроены очень неплохо. Машина очень легко срывается с места, но при этом не уходит в пробуксовки, что встречается у некоторых новых китайцев. Турбина тут не излишек, а помощник для обеспечения нормальной динамики. Разгоны легкие, не рваные, никаких переключений не чувствуешь. Очень приятная и ровная работа вариатора, мне эти коробки стали уже нравится больше, чем классические 5-8 ступенчатые автоматы. Японские коробки и движки вообще надежные, с учетом гарантии на авто и спокойной манеры езды вообще не думаю о плохом. Динамика ЕС меня полностью устраивает, обгоны на разрешенных скоростях даются машинке без труда.

Вроде по заметным для меня плюсам это всё) Теперь перечислю минусы. Может и недостатки машины, но это то, что я бы видел по-другому и что меня не впечатлило. К кузову вопросов ноль, клиренс мне вполне достаточен. Все минусы касаются исключительно салона и нюансов обзора. Первое и самое грустное — приборная панель, очень устаревшая и простенькая. Главное, чего мне тут не хватает — крупного четкого цифрового спидометра. Я уже так привык к этой штуке, что никогда не смотрю на стрелки. Даже в Каптюре он есть и очень даже удобный. Тут с приборкой все печально, будто бы выдает машину 10-летней давности. если не 15-ти. Что им стоило хотя бы простенькую цифровую поставить ? 3008 тут вне конкуренции.

На втором месте будет мультимедиа — навигация и управление неудобные. Мне карты и громкая связь, например, не нужны. Но вот управление аудио\радио вообще неудобно. Также, тут в минус частично попадет и расположение дисплея — чтобы избежать управления с тач-пада. к экрану надо тянуться, неудобно. На руле клавиши мелкие и неудобные, никакого кайфа от такого управления системой нет. Это наверное самый явный неприятный для меня нюанс ЕС. Тут или крупный удобный экран нужен, в котором ползаешь с помощью быстрого сенсора. Или уж удобным расположением кнопок под экраном, которых тут также нет. Тач пад не катит)

Еще один минус для меня — неудобный обзор в зеркало заднего вида, из-за его разделения надвое. Об этом уже говорил в первой части. Ориентируюсь по отличным боковым зеркалам и камере. Такая мудреная крышка багажника не самое удачное решение. Ну и по мелочи, касающейся качества салона — рояльный лак ужасен, быстро приходит в негодность. К счастью, на Али есть панели для пространства вокруг акпп, которые можно заказать и поставить вместо "заводских". Но "в стоке" тут все печально. Также, расположение ниши для зарядки и подстаканников лично мне неудобно. Я в машинах привык ставить туда телефон вертикально, мне удобно, когда подстаканники спереди, а не ближе к подлокотнику. Тут наоборот, они очень близко.

Но это минус только для меня, уверен многие скажут, что как раз кружки лучше держать у локтя, а не спереди, чтобы ничего не пролить на акпп и все что там еще есть. Кнопки подогрева сиденек жутко древние, это даже скорее тумблеры из 90-х, а не клавиши) Вот их как раз удобнее всегда размещать у подлокотника, рядом с автохолдом и "ручником". Но тут сделали наоборот. Ну и ладно. Больше никаких заметных косяков я не обнаружил. Ну, можно конечно придраться к грубым и громко щелкающим переключателям поворотников и омывайки. Но это японец…за бесшумными и мягкими надо обращаться к ВАГ, или корейцам\китайцам премиум-сегмента. Мицуби(ш)и до таких изысков еще далеко.

На этом пока всё. Машина полностью соответствует ожиданиям, на мой взгляд, своих денег на вторичке она определенно стоит. Модель достаточно свежая, в каршерингах и такси не замечена, дизайн не самый банальный. Возможно, ЕС больше подошел бы более спортивный характер (мотор 3.0L например и какие-нибудь 249 сил), но для гонок есть совершено другие машины. А эта для повседневных поездок вполне себе интересная и комфортная. Как-то так.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi Eclipse Cross, 2021


Mitsubishi Eclipse Cross, 2021


Mitsubishi Eclipse Cross, 2021


Mitsubishi Eclipse Cross, 2021

Комментарии 14

Привет! Летняя резина Toyo Proxes R44 225/55R18 Как она? Думаю про 225/60R18, будет помягче так как пружины и аморты жесткие стоят.

Заднее стекло разделитем хорошо прикрывает фары соседа сзади. Меньше ослепляет)

Да отличный отзыв! Очень недооцененный автомобиль, а дорогой он только из-за производства чисто в Японии и наших бомбических сборов. Я лично хочу подождать рестайла, только в полном фарше придется брать, так как объявили что 1,5 турбо будет в полной комплектации для России, остальные 2.0 — атмо. И ещё полный привод — именно фишка этого авто!
И всё таки вопрос у меня про управляемость: как ведет на трассе, например, при резких перестроениях, обгонах, поворотах? Очень важна она, так Lancer мой как вкопанный на дороге, но машино морально устаревшая и в плане комфорта не айс.

Приветствую ! Да в принципе отлично держит дорогу, не таких раскачек как у Аутлендера. Но не БМВ конечно)

Это смотря какая БМВ, хотя у них и седаны и кроссы устойчивы.
EC можно улучшить, поставить амморты пожесче или пружины хотя бы пожестче и центр тяжести опустить, если клиренс такой не так важен. Правда может получиться уже хэтчбек)))
У меня лансер на более жестких стойках и пружинах эйбах (-25 мм) как вкопанный на уровне бмв, ауди.
Для EC тоже уже есть пружины эйбах) А в азии уже какую только подвеску не ставят, куча всего, но у них тепло, климат и дороги другие)

Да отличный отзыв! Очень недооцененный автомобиль, а дорогой он только из-за производства чисто в Японии и наших бомбических сборов. Я лично хочу подождать рестайла, только в полном фарше придется брать, так как объявили что 1,5 турбо будет в полной комплектации для России, остальные 2.0 — атмо. И ещё полный привод — именно фишка этого авто!
И всё таки вопрос у меня про управляемость: как ведет на трассе, например, при резких перестроениях, обгонах, поворотах? Очень важна она, так Lancer мой как вкопанный на дороге, но машино морально устаревшая и в плане комфорта не айс.

По трассе как влитая, бумеры в заднем зеркале отстают особенно в снег и лед.

Отличный отзыв! Подписываюсь под многим из того, что перечислили!Для городского кроссовера он очень неплох и смотрится все еще очень актуально, особенно в регионах, где таких авто немного.

Хороший отзыв, спасибо. Сам владею эклипсом с полным приводом. Хочу отметить, что мне тач пад очень нравится. Я им пользуюсь вслепую: изменить громкость, переключить трек — самые востребованные функции.
На зимний комплект колес купил дополнительно датчики, два раза система уже выручила. Вовремя съездил на шиномонтаж с проколами.
Из моего владения — удалил шторку багажника, к обзору заднего стекла привык, на неделе установил задние фонари в спойлере.
Катаюсь и радуюсь.

И вам) Скажите, если просто резину на лето менять на существующие диски, датчики же второй комплект не требуется?

Если менять только резину- не надо второго комплекта датчиков

А я считаю что обзор через заднее стекло просто шикарен, сейчас у многих авто заднее стекло очень маленькое, ( вы посмотрите что в солярисе творится — там же ни черта не видно в такое окошко) и а здесь за счет двойного стекла очень хорошо видно, даже с учетом разделения его спойлером. И вид необычен, видна даже дорога в непосредственной близости авто в нижнее стекло.С удовольствием пользуюсь тачпадом, не надо руку тянуть к дисплею и тыкать по экрану, экран меньше грязнится. Лично мне не нравиться расположение клавиш управления открывания стекол, кисть руки приходится изгибать, что совсем неудобно. Не освещен бардачок ( после окончания гарантии я это себе конечно исправлю), Подлокотник можно бы было сделать и подлиннее, а так тык в притык. Задние подголовники фиксируются в двух положениях в самом низу и в самом верху, в промежутках фиксации нет и они легко сползают, а всего то надо было лишних пару насечек сделать на направляющих. слишком маленький карман под блоком климата, современные смартфоны туда не вмещаются, да и при вставленной флешке и кабеля для смартфона, и рычага в положении парковки, туда руку полохо просунуть что бы взять или положить какую нибудь мелочь или ключи например. Но все это мелочи, главной занозой я считаю Функцию контроля давления шин, это вещь конечно хорошая и удобная, однако покупая зимний комплект колес, нужно купить еще и датчики и еще их прописать в систему, удовольствие не дешовое, ( у оф дилеера с меня например спросили 12т за датчики и столько же за прописку их в систему итого 25т, ) притом что эти батарейки у этих датчиков естественно не вечные и через пару — тройку лет их надо менять со всеми вытекающими — разбортировкой колес. Для меня так лучше бы этой функции не было вообще. а так поставив на зиму другой комплект без датчиков катаем с постоянным напоминанием на дисплее.

Согласен. К стеклу еще не привык, но от зеркал в восторге, очень хороший обзор. А про давление в колесах видел, что вроде у этих машин любят зимой глючить, типа "низкое давление" в шинах. У меня один раз загорелось когда забирал, подкачал все четыре колеса, пока все ок, ничего не беспокоило. А датчики же не переставляются, если просто резину менять, без дисков ?

если резину переставлять без дисков. то датчики не переставляются, они остаются на дисках. Кстати если Вы не в курсе, то меню с призывом принять на экране мультимедиа убирается при помощи некоторых манипуляций, и после этого оно само автоматически гаснет и не надо нажимать кнопку принять каждый раз вручную.

Читайте также: