Митсубиси блэк эдишн аутлендер комплектация что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

146‑сильный Outlander едет ни хорошо, ни плохо — нормально. Атмосферная 2‑литровая «четверка» быстро выходит на рабочие обороты и бодро тянет при старте с места, но закономерно скисает на трассе. Так что при обгонах на скоростях за 100 км/ч надо выбирать коридоры попросторнее. Вариатор не досаждает шумом даже на автомагистрали, но сопровождает небольшими рывками изменения усилия нажатия на педаль газа. Outlander радует небольшими кренами в поворотах и бронебойностью подвески на грунтовках — газ в пол и пыль столбом. Но на мелких и средних неровностях на асфальте на руле ощущаются колебания 18‑дюймовых колес.

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

Одной черной-черной ночью, в одном черном-черном городе, по одной черной-черной улице ехал черный-черный Mitsubishi Outlander… Стоп! Но ведь он может быть и белым?! Все верно. Для серии Black Edition доступно два основных цвета кузова — черный и белый перламутр. Однако 18‑дюймовые колесные диски, решетка радиатора, нижние накладки переднего и заднего бамперов, корпуса зеркал, молдинги дверей, рейлинги и накладка на крышке багажника будут исключительно черными.

Outlander Black Edition щеголяет черной комбинированной отделкой кресел из экокожи и ткани, черной отделкой потолка, декоративными вставками под карбон и прострочкой кожи красными нитками. Кроме того, были доработаны сами кресла: заднему дивану добавили более выраженную боковую поддержку и изменили наполнитель подушки, а водительское кресло обзавелось электроприводами в восьми направлениях, включая поясничный с диапазоном регулировки в 22,5 мм. Блок управления климат-контролем вновь модернизировали. Теперь он сочетает в себе как клавиши, так и поворотные регуляторы.

  • Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition
  • Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition
  • Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition
  • Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition
  • Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition
  • Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

На смену устаревшему головному устройству пришел медиацентр с 8‑дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и возможностью транслировать с флешки видео различных форматов. В целом, гаджет, уже знакомый нам по обновленному ASX, радует яркостью и быстрыми откликами. Но графика и функционал, по современным меркам, слабые. С головой Яндекс.Авто все ровно наоборот: функций много, графика неплоха, но устройство порой берет мучительные паузы на размышления. Вплоть до перезагрузки.

Раньше только флагманский Outlander GT с V6 мог похвастать продвинутой системой полного привода S-AWC, но теперь, начиная с версий 2020 модельного года, она входит в стандартное оснащение всех полноприводных «Аутов». В режиме реального времени электронные «мозги» S-AWC собирают данные с датчиков и, распознав снос, помогают его предотвратить, оптимально распределяя тягу между осями и автоматически притормаживая внутреннее к повороту колесо. Вместе с тем, S-AWC благосклонно сказывается на управляемости на сухих дорогах, позволяя кроссоверу активнее проходить повороты. Правда, пустой «в нуле» руль охлаждает пыл.

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

В отличие от общепринятого в автопроме тренда создавать лимитированную серию Black Edition на базе топовых версий, за основу «черного» Outlander взяты комплектации Invite (1 891 000 р. + 65 000 р.) и Intense+ (2 023 000 р. + 65 000 р.) с начальной 2‑литровой 146‑сильной «четверкой», вариатором и полноприводной трансмиссией.

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

С Outlander я делаю тот же вывод, что с обновленным ASX — чем дальше ты отъезжаешь от Москвы с более-менее хорошими дорогами, тем больше плюсов находишь в кроссовере. Начинаешь меньше обращать внимание на устаревший интерьер и странные попытки его освежить простенькими гаджетами и больше ценить неприхотливость шасси к откровенно убитым дорогам и экономичный мотор.

Обновленному Mitsubishi Outlander сменили полный привод – зачем?

Mitsubishi Outlander (2020)

А еще японскому кроссоверу выписали «черную метку» и снабдили рядом улучшений. Разбираемся в деталях очередной малой модернизации.

Формальным поводом для очередной встречи с «Аутлендером» стал российский дебют спецверсии под довольно провокационным для современного общества названием Black Edition. Причем по иронии такие машины могут иметь не только черный, но и белый кузов.

А в остальном декор и правда мрачный. В темных тонах выполнены:

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition в динамике

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition

Доплата за готичный антураж кажется негуманной – аж 65 тысяч рублей. Но это до тех пор, пока вживую не увидишь интерьер «черного» Outlander. Несмотря на череду скромных и не очень апдейтов модели, появление варианта с бежевой внутренней отделкой и семиместной версии под занавес прошлого года, таким интересным салон кроссовера еще не был.

Я говорю прежде всего о тактильных ощущениях – Outlander в этой области изрядно подтянулся. Хотя визуально красная строчка повсюду, комбинированная отделка сидений, черный потолок, кожаные элементы и вставки «под карбон» тоже здорово оживили архитектуру не первой свежести. Ведь третий «Аут» представили в 2012 году, и салон с тех пор принципиально не меняли.

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition передняя панель

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition сиденья

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition отделка интерьера

А за «премиальный» омолаживающий эликсир вроде как не грех и доплатить, особенно при покупке младшей комплектации Invite, в которую Black Edition бонусом добавляет подушки безопасности (боковые, шторки и коленную). И к тому же яркие контрастные акценты доступны исключительно для скромных двухлитровых полноприводных версий, не балующих, будем честными, владельцев эмоциональностью. Точнее, не баловавших. Теперь все несколько иначе.

Mitsubishi Outlander (2020) на природе

Как будто с блокировкой

Понятно, что затевать тест-драйв ради Black Edition (на слайдере ниже – слева) не имело смысла. Посмотрел? Пощупал? Давай, до свидания. Но «удружил» коронавирус. Ведь нам так и не довелось проверить в деле технические изменения 2020 модельного года, которые анонсировали для калужских «Аутлендеров» аккурат накануне пандемии – в конце февраля.

Mitsubishi Outlander (2020)
alt="Mitsubishi Outlander (2020)" />

Напомню главную новость – теперь все полноприводные модификации, независимо от типа мотора, снабжают фирменной трансмиссией S-AWC (Super All-Wheel Control) в, как бы сказать помягче, облегченном варианте. Если раньше под этим индексом на версии GT с мотором V6 скрывалась хитрая система на основе переднего межколесного дифференциала с полноценной блокировкой, то сейчас гибкое распределение тяги обеспечивает лишь «умная» электроника посредством штатных тормозов и многодисковой муфты подключения задних колес.

Иными словами, прогресса добились упрощением механики и сменой программного обеспечения. И где-то в раллийном раю тихо заплакал Lancer Evolution – носитель того самого, настоящего S-AWC с адаптивными диффами. Не слишком ли смело прикрываться именем инженерного шедевра былых времен?

Mitsubishi Outlander (2020) на «РаллиКроссАрене»

Хотя антураж у нас правильный – подмосковная «РаллиКроссАрена» с обильно сдобренной поливальной машиной грунтовой дорожкой. Прямое сравнение, как в рекламе стирального порошка: «обычный», то есть Outlander 4WD с прежней базовой конфигурацией, и «правильный» – с S-AWC.

Дореформенный Outlander по липкой глине плетется медленно и скучно, какой режим не включи – Auto или 4WD Lock (о 2WD молчу). Безвольно плывет наружу при попытке ускорения, вяло реагирует на попытки выставить машину под сброс газа. Но трансмиссия худо-бедно с задачей справляется – гребет даже напрочь замыленными асфальтовыми шинами Yokohama Geolandar G055. И если цепляться колесами за сухие бровки трассы, то можно даже ход набирать и увереннее заправлять кроссовер в повороты.

Mitsubishi Outlander (2020) на «РаллиКроссАрене»

Outlander с S-AWC ведет себя иначе. Скажу так – спустя полкруга я уже почти догнал стартовавший с определенной форой «обычный» кроссовер. Сцепление с трассой лучше не стало, но электроника на обновленной машине действительно жонглирует тягой куда грамотнее.

Любопытно, что логика управления построена «от ошибки». Скупое руление, попытка найти зацеп, игры с траекторией – все это лишнее. Делай так, как поступил бы испугавшийся новичок. Понесло автомобиль по жиже в отбойник? Руль до упора в сторону поворота, если вдобавок газку прибавить – вообще красота. Mitsubishi энергично опирается на внутреннее переднее колесо, и электронная блокировка (так и подмывает сказать – настоящая, как на GT!) затягивает кроссовер на дугу. В режиме Snow это происходит плавнее, в Gravel – интенсивнее, но сути дела не меняет: «суперская» трансмиссия 4х4 уделывает прежнюю в одни ворота.

Mitsubishi Outlander (2020) приборная панель

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition отделка интерьера

В новой трансмиссии кнопкой задается не распределение тяги (передний привод, полный, блокировка муфты), а тип покрытия. Дальше электроника сама решает, как поделить крутящий момент.

Да, все это происходило на смешной скорости, в весьма специфических грязевых условиях и при включенной системе стабилизации. Дескать, так и ездят типичные пользователи «Аутлендера» – им важнее не эффектность, а эффективность. Но при случае надо будет выкатить кроссовер с «электронной» S-AWC на быстрый грунт или лед, чтобы уже без электронного надзора и на взрослой скорости оценить поведение машины. Опыт подобных упражнений на других моделях Mitsubishi подсказывает – должно получиться интересно.

Mitsubishi Outlander (2020) на природе

Дембельский аккорд

Традиционно Mitsubishi не зациклилась на главном и разбавила трансмиссионные обновки рядом мелких улучшений. И если нюансы модного полного привода S-AWC на сухом асфальте в повседневном ритме жизни прочувствовать сложно, то остальные вещи как раз и сказываются прежде всего на бытовом комфорте.

Mitsubishi Outlander (2020) в киногородке

Доработаны кресла: водительское на полноприводных «Аутлендерах» получило регулировку поясничного подпора с электроприводом (хотя с выбором посадки у рослых людей все равно будут проблемы – едва хватает диапазонов настроек), задним пассажирам отрядили диван с улучшенной боковой поддержкой и иной набивкой, а также парочку USB-портов. Однозначно удобнее стал блок раздельного климат-контроля. Появилась отдельная кнопка синхронизации температуры, а выбор «погоды» доверили хватким «крутилкам». Агрессивно-красная подсветка, правда, на любителя.

Mitsubishi Outlander (2020) климат-контроль

Mitsubishi Outlander (2020) Black Edition сиденья

А тем, кто вынужден тратить изрядную часть времени на передвижение по «пробочным» городам, наверняка приглянется мультимедийка Яндекс.Авто. Встраивают такое головное устройство прямо на заводе, так что популярные российские сервисы, включая голосового помощника по имени Алиса, довольно глубоко интегрированы в электронику «Аутлендера». К примеру, система умеет считывать расход топлива, удаленно расплачиваться на заправках и парковках, показывать на дисплее борткомпьютера в комбинации приборов подсказки навигатора. О прилепленном к ветровому стеклу смартфоне можно забыть.

Mitsubishi Outlander (2020) с мультимедиа Яндекс.Авто
alt="Mitsubishi Outlander (2020) с мультимедиа Яндекс.Авто" />

Впрочем, положена яндексовская станция не всем кроссоверам. На топовые исполнения Ultimate, GT и семиместное Intense+ теперь ставят новый восьмидюймовый дисплей Mitsubishi Connect – точно такой же, как на рестайлинговом компактном ASX. И нюансы те же: крупный экран и в целом стабильная работа помножены на скудную графику и скупой, особенно на фоне Яндекс.Авто, функционал. Даже ошибки в переводе один в один – Outlander тоже предлагает пункт меню под странным названием «Штуки» (оказывается, так меняются единицы измерения). А окончательно озадачивает пользователя сенсорной регулировкой громкости – куда проще кнопками на руле щелкать.

Mitsubishi Outlander (2020) новая мультимедиа
alt="Mitsubishi Outlander (2020) новая мультимедиа" />

И, увы, по мотивам ASX на ходу Outlander не стесняется сообщать о солидном возрасте платформы. Докучает дорожный шум; на руле многовато «грязи»; кроссовер не слишком четко держит прямую и неохотно мчит по извилистой трассе; вздрагивает на стыках и бесит невпопад срабатывающей системой стабилизации при проезде «лежачих полицейских». Разве что силовые агрегаты настроены получше, а V6 вдобавок еще и звучит сочно.

Mitsubishi Outlander (2020) в динамике

Зато практичный «Аут» третьего поколения вот уже на протяжении восьми лет предлагает много машины за относительно скромные деньги и уютно чувствует себя вне асфальта (с поправкой на длинные свесы кузова). В полях и подвеска работает как надо – упруго, без пробоев, и «умный» полный привод раскрывается с лучшей стороны. А багажник так вообще бездонный – круче только Skoda Kodiaq. Неудивительно, что японская модель заработала в России хорошую репутацию, стала очень ликвидной на вторичке и собрала под свое знамя весьма лояльную аудиторию – третье поколение разошлось по РФ тиражом без малого 170 тысяч штук.

Другие тесты «Митсу»:

И если будущее ASX пока туманно, то с «Аутлендером» теперь все ясно. Фанаты могут выдохнуть. Как нам стало известно, новое поколение на платформе Renault-Nissan уже готово, испытано, и официально представить свежую машину японцам помешала лишь пандемия COVID-19. В местном офисе Mitsubishi ждут премьеры в самое ближайшее время, буквально со дня на день. Причем вопреки слухам выпускать кроссовер для России планируют на привычном месте – в Калуге.

Черный русский: первый тест-драйв Mitsubishi Outlander Black Edition

Последний император Николай II, а после и вождь мирового пролетариата знали толк в «правильной технике». Уже в начале века на Путилковском заводе — он же легендарный Кировский, начали «дорабатывать» автомобили для высших лиц государства, повышая их проходимость. Гораздо ведь проще обуть «Роллс Ройс» в гусеницы, чем убрать зимой снег.

Воистину, сделать дороги в нашей Необъятной не смог даже царь, что уж говорить про современных дорожников. Наработками предшественника позже воспользовался и Владимир Ильич: последний из прибывших «англичан», заказанный, к слову, еще царем, тоже переоборудовали в зимний вариант. Несмотря на то, что автомобиль был с открытым верхом и предполагал летнюю эксплуатацию. Сделали «апгрейд» все там же в Питере, а на дороги «всея Руси» вышел очередной вседорожник, который успел недолго повозить Ленина, а потом занять постамент в Горках, где на автомобиль можно взглянуть и сегодня. Именно так в России появились кроссоверы. На дворе стояли 20-ые годы XX века.


Что империи, что развитого социализма — уже и след остыл, а тяга народа к автомобилям повышенной проходимости осталась. И нет в этом ничего удивительного, ведь с дорогами в России по-прежнему беда. Стоит съехать с «вышколенных» и зачастую платных магистралей, как асфальт исчезает, покрываясь промоинами и воронками ям.

На вечный вопрос «Кто виноват» ответа по-прежнему нет, а вот на вторую его часть «Что делать» — есть, и вполне конкретный: выбирать автомобиль, исходя из своих потребностей и специфики используемых направлений. Пока столичные жители делают свой выбор, отталкиваясь от площади экрана мультимедиа и количества USB-портов, остальная страна изучает устройство подвески, толщину рычагов и ресурс агрегатов. Там, вместе с многочисленными московскими кольцами, заканчивается засилье «корейцев» и начинается территория, где почитают японские машины.

История рок-звезды: видео тест-драйв кроссовера Hyundai Tucson


УАЗ «Эльбрус»: первый видео тест-драйв самого крутого «Патриота» в мире

Сложив воедино надежность, неприхотливость и кондовую подвеску, а также комфорт, тишину в салоне и терпеливый к топливу двигатель, присыпав сверху обязательной российской опцией — безразмерным багажником — можно получить достаточно точный вердикт: Mitsubishi Outlander. Японец, прописанный в Калуге, может проиграть хэдлайнерам современного рынка в списке опций, зато в стойкости даст 100 очков форы. Впрочем, и в «битве комфорта» тоже не все так очевидно.

Долгожитель намедни обзавелся новой комплектацией Black Edition, в которой помимо ощутимого сокращения хромированных поверхностей, на чье место пришел «вороной» оружейный металлик, есть действительно любопытные решения. Во-первых, у машины теперь черный потолок салона, который не только выглядит краше, но и пачкается намного меньше. Во-вторых, новые колеса «в черном» ощутимо придают машине стати.

Но самая интересная обновка — это комбинированный салон, где кожа теперь соседствует с замшей, а вишенкой на торте выступает красная строчка. Это не только красиво, но и, черт возьми, много приятнее с точки зрения тактильных ощущений. Более того, как показывает практика, такие салоны намного дольше сохраняют визуальную целостность и служат в разы дольше, чем исключительно кожаные.


Любопытно, что обновление коснулось только самой популярных модификаций Mitsubishi Outlander — комплектаций Invite и Intense+ с двухлитровыми моторами и полным приводом. Начиная с 2020 года такие машины по умолчанию оснащаются главным конструктивным преимуществом «всея Митсубиши» — трансмиссией S-AWC, которой ранее мог похвастаться лишь трехлитровый «Аутлендер» да турбовый пижон Eclipse Cross. Про Mitsubishi Lancer Evolution галантно умолчим.

Это, конечно, не столь серьезное инженерное решение, как телевизор в центральной консоли, но жизнь водителю оно облегчит знатно. Дело в том, что многомудрое железо грамотно нивелирует ошибки управления, позволяя взять даже упущенный поворот и даже при значительном превышении скорости. Машина аккуратно помогает выровнять траекторию, подтормаживая «внутренним» передним колесом и будто на веревочке затаскивая лихача обратно в полосу. Эффект чувствуется даже на сухой дороге, а уж зимой да на льду будет прям спасительным.

Уходящая натура. Тест-драйв Mitsubishi Outlander Black Edition

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Ход вполне оправданный, если учесть, что нынешнее поколение модели выпускается без значительных изменений аж с 2012 года и уже изрядно примелькалось. Эта ограниченная серия, как и более ранний рестайлинг 2020 модельного года, станет, судя по всему, последним перед появлением на рынке обновлённого Outlander четвертого поколения. Судя по имеющейся информации, это автомобиль и визуально, и технологически будет серьёзно отличаться от предшественника.

Ну а пока коронавирус вносит свои коррективы в планы производителей и появление нового Outlander на рынке откладывается, корреспондент "РГ" отправился в небольшое путешествие за рулём проверенного временем автомобиля в несколько новом обличье.


Фото: iStock

В салоне тоже добавились элементы черного, но также умеренно - соответствующий окрас получил потолок, дверные карты под карбон и вставки на передней панели. Кроме того, Black Edition удачно отличает красная прострочка салона, что в сочетании с чёрной гаммой добавляет автомобилю задиристости.

На этом отличия Outlander Black Edition от стандартной версии заканчиваются. Стоит отметить, что несмотря на довольно долгое пребывание на рынке третьего поколения Outlander, каждый год автомобиль получает свою порцию обновлений. В марте в России начали продавать кроссовер 2020 модельного года, с которым по понятным причинам далеко не у всех была возможность ознакомиться. А изменений по сравнению с 2019 годом оказалось немало.



Кроме того, во всех полноприводных модификациях кроссовера появилась электрорегулировка поясничной опоры сиденья с диапазоном регулировки 22,5 мм, а комфорта у пассажиров сзади прибавилось за счёт более удобных сидений и боковой поддержки. Также на втором ряду теперь появились два разъёма USB.



Маршрут тест-драйва пролегал на юг Подмосковья, в Серпухов. Первой точкой на пути стал музей-заповедник "Горки Ленинские". По дороге, неторопливо толкаясь в утренних московских пробках, вспоминаю ощущения от вождения Outlander - лет пять назад съездил на нём в отпуск в Прибалтику. Вроде бы тот же самый автомобиль, но различий в мелочах немало. Несмотря на множество усовершенствований за эти годы, внешний облик и салон Outlander производят сдержанное, но в целом приятное впечатление. Тут, конечно, не от чего бросить удивленное "вау", но ни одна деталь даже с непривычки не раздражает.

Посмотрев на последнее пристанище вождя мировой революции, а заодно полюбовавшись и на его знаменитый Rolls-Royce, которому рабочие Путиловского завода в Петербурге для уверенной езды зимой соорудили лыжное шасси, двигаемся дальше.

Фото: Ренат Закиев/РГ

По платной трассе М-4 "Дон" Outlander летит с ветерком - ощущение, что ведешь легковушку, а не полноприводного "проходимца" со снаряженной массой свыше полутора тонн. В отличие от многих моделей, вариатор у Outlander оказался вполне к месту - работает чётко, без зависаний и совсем не портит ощущений от езды. По дороге поймал себя на мысли, что давненько не ездил на автомобилях, которые спокойно потребляют 92-й бензин, что при интенсивной эксплуатации и с учётом безостановочного роста цен на топливо является весомым достоинством.

Где-то под Серпуховом съезжаем с асфальта и выезжаем на грунтовку вдоль небольшой речушки Нары, одного из притоков Оки. Кавалькада блестящих своей чистотой внедорожников вызывает интерес у "дикарей" с палатками и выбравшихся искупаться местных жителей. Если честно, не ждал от организаторов серьёзных внедорожных участков, но даже с учётом сухой погоды проехать некоторые места было совсем непросто. Из-за коварной дороги пришлось несколько раз пробить подвеску, но Outlander остался цел и невредим и без приключений довёз до Серпухова.


Завершающим элементом тест-драйва стало испытание на "РаллиКроссАрене" под Подольском. Обильно политое водой грунтовое кольцо дало прекрасную возможность наглядно посмотреть на работу интеллектуальной системы S-AWC, сравнив её с обычным полным приводом.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Первая попытка на автомобиле прошлого модельного года со стандартным полным приводом даже с поправкой на незнакомые условия показала, что управлять машиной в таких условиях даже с подсказками сидящего рядом инструктора чрезвычайно тяжело. Автомобиль хоть и делает то, что от него ждёшь, но как будто с неохотой, постоянно норовя "уплыть" в сторону - в такой ситуации система ESP превращается из помощника в противника, поддушивая двигатель, тогда когда тебе это совсем не нужно.

Заезд на Outlander с системой S-AWC оставил уже совсем другие впечатления. Первое ощущение: ты, наконец, сел в полноприводный автомобиль, а до этого тужился на трассе за рулём чего-то другого. В режиме GRAVEL (есть ещё три: ECO, NORMAL и SNOW) машина стала намного послушнее, уже намного лучше следуя заданной траектории.

Система, правильно распределяя крутящий момент на каждое колесо, делая акцент именно на колеса с лучшим сцеплением. S-AWC помогает водителю намного точнее войти в поворот, буквально "заталкивая" его на вираже внутрь, а затем при выходе, наоборот, удерживает в колее, не давая уйти в противоположную сторону. В итоге ты уже не просто барахтаешься в грязи, судорожно ища участки посуше, чтобы зацепиться за них колесом, а спокойно и методично преодолеваешь грязь не так как получится, а как хочется.

Напоследок отметим, что лимитированная серия Outlander Black Edition за дополнительные 65 тысяч рублей доступна в двух основных цветах кузова - белом перламутровом и черном. Таким образом версия 2.0 Invite 4WD стоит от 2 002 000 рублей, а версия и 2.0 Intense+ 4WD - от 2 131 000 рублей.

Японцы всегда щепетильно подходят к созданию уникального дизайна. Какого же было удивление россиян, когда Митсубиси Аутлендер 2021 предстал в серийной версии с Х-образным дизайном «мордашки» как у отечественного XRay. Конечно, «ВАЗовцы» не могли упустить возможность получить дополнительные бонусы и объявили о плагиате. Конечно, дизайн передней части «японца» от этого не сменился. В ближайшее время производитель обещает привести в Россию новое поколение, но точная дата пока не рассекречена.


Митсубиси Аутлендер 2021

Актуальный Митсубиси Аутлендер 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены соответствуют техническим характеристикам. Модель получила новый кузов с ярким и выразительным дизайном, но с намеком на российский хэтчбек.


Технические характеристики

При создании внедорожника использовали фирменную платформу бренда Mitsubishi PG. Ее отличает высокий процент содержания стали. За счет изменения пропорции кузов стал прочнее, но общий вес уменьшился на 100 килограмм в сравнении с предшественником. Отличительной особенностью конструкции стало появление передней стойки МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади. Дисковые тормоза поставили «вкруг» во всех комплектациях, кроме начальной. В базовой сборке дефлекторы стоят только в передней части. Особенности платформы определили габариты:

  • длина – 4 695 мм;
  • ширина – 1 810 мм;
  • высота – 1 680 мм.


Размер колесной базы обозначен в 2 670 мм. Внедорожник может похвастаться высоким дорожным просветом в 21,5 сантиметр, что делает его одним из самых проходимых в сегменте. Объем багажника будет варьироваться от комплектации. Ориентировочно он обозначен в 477-591 литра. Сложенные сидения заднего ряда увеличивают вместительность до 1 640 – 1 754 литра. Вместительность топливного бака – 60-63 литра.


Несмотря на внушительный стаж продаж, производитель не сократил моторный ряд, оставив его в стартовом варианте. В списке значатся только бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый на 146 л.с.;
  • 2,4-литровый на 167 л.с.;
  • 3,0-литровый на 227 л.с.


Начало продаж

Третье поколение Mitsubishi Outlander 2021 официально продается у дилеров. Гарантия от производителя – 3 года или 100 000 километров. Сборка локализована. Внедорожники собирают на Калужском заводе. В скором времени ожидается полноценная смена поколений.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.


Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.


Invite


Intense+


Instyle


Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.


Флагманская комплектация продается с 3,0-литровым двигателем на 227 л.с. и полным приводом по цене в 2 639 000 рублей. Внедорожник получил систему удержания в полосе, адаптивный «круиз», фирменную систему безопасности FCM, дефлекторы климат-контроля для второго ряда.


Стоимость обслуживания

Поскольку речь идет о японском автомобиле, да еще и о внедорожнике, то в случае поломки необходимо быть готовым к значительным суммам. Объемистые двигатели, как показывает практика, прожорливые, поэтому покупая авто этого уровня, необходимо заранее просчитать возможность уплаты налогов и удовлетворения «аппетита».


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Согласно опубликованным отзывам, Mitsubishi Outlander 2021 с двухлитровым двигателем не отличается динамичностью. Общий вес машины слишком велик для динамичного поведения на дороге, что создает некоторые проблемы во время езды по городу. Таким образом, доплата за более мощный двигатель оправдана. 2,4-литровый агрегат позволяет шустрее реагировать и маневрировать в дорожном потоке. Лучше всего с динамичными задачами справляется версия GT. С прохождением среднего бездорожья проблем у внедорожника не возникает, однако, сильные перегрузки могут негативно сказаться на состоянии платформы.


Динамика и расход

Базовый двигатель на 2,0 литра даже по техническим документам признан самым медлительным. Разгон с места до «сотни» займет 11,1 и 11,7 секунды в зависимости от привода. Предельная скорость 188 и 193 км/ч в пользу переднеприводной. Расход 7,5-7,7 литра в смешанном режиме. Дорогие версии с 2,4-литровым мотором дают возможность преодолеть показатель в 100 км/ч уже через 10,2 секунды. Средний расход – 7,8 литра. «Максималка» обозначена в 198 км/ч.


Модификация GT создана для спортивной езды, поэтому на разгон уйдет всего 8,7 секунды. Показатель спидометра перестанет меняться по достижению отметки в 205 км/ч. Однако за спринтерский характер придется «платить» бензином – расход 8,9 литра в комбинированном режиме.


Дизайн

Ознакомиться с дизайном Аутлендер можно на фотографиях. Производитель следует продуманной концепции Dynamic Shield. К отличительным чертам можно отнести измененные бампера, новые светодиодные ДХО и дизайн колесных дисков. В салоне поставили новые кресла с улучшенной поддержкой, подправили изъяны шумоизоляции. Для декоративности нашли место для вставок.


Конкуренты

Крупные производители стремятся выйти на нишу внедорожников. Довольно часто это происходит за счет «роста» кроссоверов, как и случилось с Mitsubishi Outlander 2021. Этот факт и определил основных соперников.

Конкуренты:































Видео

Митсубиси Аутлендер «Алтимейт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Митсубиси Аутлендер 2020

Пятиместный Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense Plus», «Instyle», «Ultimate» и «GT» за 1 777 000 — 2 600 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Алтимейт», чем она отличается от предыдущей версии «Инстайл», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Колеос «Премиум», Киа Соренто «Престиж» и Шкода Кодиак «Стайл».

Комплектация Митсубиси Аутлендер «Алтимейт»

Что входит в комплектацию Mitsubishi Outlander «Ultimate»:

Экстерьер

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Ящик багажного отделения
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Потолочный бокс для хранения очков

Безопасность

  • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функцией удержания при остановке
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
  • Противобуксовочная система
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Камера кругового обзора
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включённом освещении
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Омыватели фар
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Регулировка наклона спинки сидений второго ряда
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • USB разъём для подключения внешних устройств
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Интеграция смартфона
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Электропривод багажной двери
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный
  • Ветровое стекло с электроподогревом

Чем «Алтимейт» отличается от «Инстайл»

Отличия Мицубиси Аутлендер «Алтимейт»

  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Камера кругового обзора
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Омыватели фар
  • LED фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Интеграция смартфона
  • Электропривод багажной двери

Отличия Мицубиси Аутлендер «Инстайл»

  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Передние противотуманные фары галогенные
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные

Mitsubishi Outlander «Instyle» / «Ultimate»:

  • 2,4 (167 л.с.) СVT 4WD — 2 274 000 / 2 427 000 рублей.

То есть комплектация «Алтимейт» стоит на 153 000 рублей дороже, чем «Инстайл».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Mitsubishi Outlander «Ultimate» 2,4 (167 л.с.) СVT 4WD за 2 427 000 рублей.

Рено Колеос «Премиум» 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 2 177 900 рублей

Что лучше: Mitsubishi Outlander «Ultimate» 2020 или Renault Koleos «Premium» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mitsubishi Outlander «Ultimate» 2020 / Renault Koleos «Premium» 2020)

Отличия Митсубиси Аутлендер «Алтимейт»

  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Противобуксовочная система
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Электронный иммобилайзер
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Камера кругового обзора
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Задние брызговики
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включённом освещении
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками
  • Регулировка наклона спинки сидений второго ряда
  • Бортовой компьютер
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • 6 динамиков
  • USB разъём для подключения внешних устройств
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Ящик багажного отделения
  • Электропривод багажной двери
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Воздушный фильтр салона
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Потолочный бокс для хранения очков

Отличия Рено Колеос «Премиум»

  • Хромированные боковые молдинги
  • Хромированная декоративная накладка на задний бампер
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди
  • Антенна «плавник акулы»
  • Кожаная обивка чёрного цвета Titan Black
  • Бортовой компьютер с 7,0-дюймовым TFT экраном
  • Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i
  • Ограничитель скорости
  • Атмосферное освещение салона (5 цветов)
  • Атмосферная подсветка приборной панели (5 цветов)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto со стороны водителя
  • Электропривод регулировок (4 направления) сиденья переднего пассажира
  • Система Easybreak: автоматическое складывание задних сидений в ровный пол
  • Сабвуфер и усилитель
  • 12 динамиков
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Пакет для курящих
  • Шторки безопасности задние
  • Система контроля усталости водителя
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Датчик давления в шинах
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Передние подголовники с регулировкой по наклону
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Запасное колесо 17-дюймовое
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объема (4,5 л)
  • Защита колёсных арок
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Киа Соренто «Престиж» 2,4 (175 л.с.) 6АТ 2WD — 2 229 900 рублей

Что лучше: Mitsubishi Outlander «Ultimate» 2020 или Kia Sorento «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mitsubishi Outlander «Ultimate» 2020 / Kia Sorento «Prestige» 2020)

Отличия Митсубиси Аутлендер «Алтимейт»

  • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функцией удержания при остановке
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Противобуксовочная система
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • Камера кругового обзора
  • Датчики парковки передние
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Задний противотуманный фонарь
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Задние брызговики
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • LED фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включённом освещении
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Регулировка наклона спинки сидений второго ряда
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Интеграция смартфона
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Ящик багажного отделения
  • Электропривод багажной двери
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Ветровое стекло с электроподогревом

Отличия Киа Соренто «Престиж»

  • Решётка радиатора с отделкой хромом
  • Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Передние и задние брызговики
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Шторки безопасности задние
  • Охранная сигнализация
  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей
  • Прикуриватель и пепельница
  • Аудиовход AUX
  • Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона
  • Лобовое стекло и стёкла передних дверей с защитой от солнечных лучей
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии со вставками под дерево
  • Козырёк панели приборов с отделкой искусственной кожей
  • Обивка сидений кожаная
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Пороги передних дверей с подсветкой
  • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
  • Приборная панель Supervision с цветным 7,0-дюймовым дисплеем TFT
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Вентиляция передних сидений
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer

Шкода Кодиак «Стайл» 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD — 2 457 000 рублей

Что лучше: Mitsubishi Outlander «Ultimate» 2020 или Skoda Kodiaq «Style» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Mitsubishi Outlander «Ultimate» 2020 / Skoda Kodiaq «Style» 2020)

Читайте также: