Замена трубок системы охлаждения порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Замена трубок системы охлаждения порше кайен

В этой серии будем разбираться с системой охлаждения, перегревом двигателя Порше Каен, кондиционером и другим колхозом в машине.


Обновили выхлоп Porsche Cayenne S, вырезаем катализаторы + замер 0-100км


Подогрев сидений своими руками на Porsche Cayenne S - зима близко! 6 серия.

Самое популярное за неделю:
Комментарии:

Итак в этот раз мы застряли на парковке, Каен на отрез отказался заводится, хотя нечего не предвещало беды.
Стартер молотил в пустую, не намека на схватывания двигателя. Ну мы сделали, что могли в полевых условиях:

  • сбросили все ошибки подключив комп
  • проверели все предохранители
  • проверели наличие бунзина в баке :)

Вкралась мысль что бензанасос приехал, так как его не особо было слышно при включении зажигания.
Вообщем погрузились на эвакуатор и поехали в сервис к ребятам в MS-Avto.


Неисправность нашли довольно быстро, как оказалось полетело реле бензанасоса стоимость в 300 рублей.
А вот и оно, теперь я с еще большей осторожностью отношусь ко всем деталям в Porsche на которых есть логотип Audi.
Всетаки не надежные эти властилины колец :)

Но раз уж мы пригнали нашего Каена в сервис, было решено разобраться с системой охлаждения, мотор в пробках начинал перегреватся и не работал кондиционер.
И тут понеслось. Снимаем, бамер, усилитель, телевизор, фары, все что мешает свободному доступу. И видим что половина патрубков с трещинами половина собрана из непонятных кусков в гараже и стянуты хомутами.
Ищем нормальные патрубки, что не находим заказываем новое. Также начали проверять течь из помпы и как только ее достали, она буквально развалилась в руках, а ведь это могло произойти в любой момент на трассе.


Вообщем помпу заменили, и шкиф на ней тоже. Так еще по мелочи было треснутых пару роликов натяжителя ремня генератора, их также заменили.

Далее начали разбиратся с кондиционером. Первая заправка показала течь из радиатора и несколько течей по трубкам, начали разбирать и увидели что трубки СВАРЕНЫ! Трубки кондея сварены, Карл! Это был конечно тотал, и ладно бы как-то нормально их отремонтировали но нет, сверху просто были приварены железные набалдажники на соплях, из которых постоянно под давлением лился фрион.
Вообщем было решено менять все трубки кондиционера и сам радиатор. Радиатор взяли б/у но в очень хорошем состоянии без протечек и повреждений.

Далее были долгии поиски причины по которой не стартовал компрессор, мы проверели все соединения на которые ругался компьютер, обнаружили перебитые провода - восстановили. Далее выяснелось что штекер на разъеме компрессора был отломан, ребята быстро нашли проводку с которой срезали хороший штекер и впаялись в нашу родную косу. Теперь у нас нет не каких ошибок по кондею, Pivis - молчит и дает добро к заправке. И вот он долгожданный момент, я хожу из угла в угол и нервнечаю.

Пока у нас скинут бампер, я набираю своему корешу Евгению, и прошу его заказать мне клаксоны от Mercedes ML55 который у него был, прям по винкоду. Ну уж большо афигенно они бибикают.
Пару дней ожидания и вот мы уже встраиваем их в родную проводку.

Попутно еще меняем блоки розжига и лампы ксенона в передних туманках и собираем все назад.
Итак итог по машине: По кондею осталось заменить компрессор и все заработает, по охлаждению греется он теперь намного меньше, противотуманки работают, гудки гудят!).

А мы пошли жарить шашлык, и курить кальян, всем до встречи :)

Как заменить антифриз для Порше Кайен самостоятельно?

Техническое обслуживание Порше Кайена помимо замены фильтров, масел, запчастей, которые изнашиваются за период эксплуатации, включает и замену охлаждающей жидкости.
Своевременная замена ОЖ в автомобиле предупреждает выход из строя деталей авто и повышает сроки его работы.

Как заменить антифриз на Порше Кайен?

Периодическая замена охлаждающей жидкости необходима потому, что даже в нормальных условиях работы автомобиля, в хладагенте уменьшается содержание присадок и усиливается коррозия запчастей.

Признаки необходимости замены:

  • поверхность расширительного бачка покрыта желеобразной массой;
  • при незначительном морозе антифриз меняет консистенцию на кашицу и в бачке присутствует осадок;
  • часто срабатывает электровентилятор радиатора.

Процедура замены жидкости необходима и в случаях ремонтных работ с самой системой охлаждения, что сопровождается полным сливом жидкости.

Согласно технике безопасности, менять ОЖ рекомендуют только на холодном двигателе. Горячая переработанная смесь может обжечь руки или незащищенные участки тела. Если жидкость попала на окрашенный участок кузова или одежду, то это место следует обильно промыть водой.

Важно, переработанную массу требуется сливать в емкость, а не на землю! Антифриз считается токсичным веществом.

Для проведения ремонтных работ потребуется:

  • набор ключей;
  • емкость на 10-12 литров;
  • дистиллированная вода;
  • новый антифриз.

Первый этап

Порядок выполнения работ в Порш Кайене включает в себя три этапа: слив, промывку и заливку ОЖ.


Слив антифриза с бака Porsche Cayenne осуществляется в следующей последовательности:

  • Снимаем крышку с расширительного бачка.
  • Размещаем под радиатором емкость и устанавливаем на наконечник дренажа резиновый шланг.
  • Большой отверткой требуется открыть сливную пробку и слить жидкость через шланг.
  • Разместить емкость под блоком цилиндров.
  • Открутить сливную пробку цилиндра.
  • Слить старую ОЖ.
  • Когда выйдет вся масса, убрать дренажный шланг и закрутить все пробки на радиаторе и цилиндрах.

Второй этап

После слива охлаждающего элемента, всегда необходимо промывать систему охлаждения, поскольку в ее каналах могут образовываться ржавчина и грязь.

Промывку можно производить с помощью специального промывочного средства:

  • слить ОЖ и залить на ее место промывку;
  • дать проработать двигателю до 30-40 минут: чем темнее и грязнее была слитая ОЖ, тем больше по времени будет осуществляться промывка;
  • остановить двигатель, слить промывку и промыть систему дистиллированной водой.

Для того чтоб промыть радиатор на Porsche Cayenne необходимо:

  • отсоединить шланги радиатора;
  • установить резиновый шланг в отверстие верхнего бачка радиатора, запустить воду, и промывать элемент, пока не выйдет чистая вода.

Замена антифриза на Порше Кайен 4 предполагает помимо промывки системы, очистку двигателя.

Промыть двигатель можно следующим образом:

  • снимается термостат и вставить его крышку;
  • от радиатора отсоединяются шланги, затем через воронку подать чистую воду в блоки цилиндров двигателя;
  • выпустить из нижнего шланга радиатора воду;
  • установить термостат и шланги системы охлаждения.

Если не очистить систему охлаждения от остатков старого хладагента, он при смешивании с новых антифризом испортит его и значительно сократит срок использования.

Третий этап

Замена антифриза в Порше Кайен осуществляется в два этапа:

  • Заливку дистиллированной воды в бачок.
  • Заливку концентрата антифриза.

Если ранее осуществлялась смена охлаждающего элемента, то сначала необходимо залить в бак около 2-х литров чистой воды.

После добавления новой ОЖ, необходимо закрутить все пробки и горловину бачка, установить крышку на расширительный бачок. Смена старой жидкости на новую займет около 2-х часов.

Как правильно выбрать антифриз для Porsche Cayenne?

Антифриз для Porsche Cayenne Diesel будет точно таким же, как и для бензинового двигателя. Роль играет только тип и цвет жидкости.

Для более новых моделей Порше 2014 года выпуска, подойдёт антифриз лобридного класса G12+ красного цвета.

Антифриз для Порше Кайен с 2003 по 2014 год выпуска используют хладагент синего и красного оттенка для любого типа двигателя и объёма. Они эксплуатируются от 5 до 7 лет.

  • MOTUL;
  • VAG;
  • FEBI;
  • ANTIFREEZE TL.

Процедура замены охлаждающей жидкости на Porsche Cayenne не требует особых знаний и навыков. Подобрав правильную жидкость и качественно прочистив систему, можно быстро и самостоятельно заменить антифриз.

Проблемы Porsche Cayenne (955) I поколения

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Не встречал людей, которые не слышали про «задиры» у этого красавца и прочие болячки, но все равно желание кататься на представительском автомобиле выше разума.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

- редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

- так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

- езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

- низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Замена трубок системы охлаждения порше кайен

10 лет на форуме
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x3
Все

10 лет на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор x3

Топ пользователь

Топ тема

Буквмнога - поэтому сходите по ссылке.

Все Порш не беру.

у уазиков такая же фигня с тройниками и патрубками, но то ж уазик=)

меняется потихоньку на латунные и патрубки проверяешь руками =)

Ну, у нас то корни автопрома от военки

где автомобилю, танку жить на поле боя 5 минут. от техники не требовалось железобетонной надежности. ну и все и удачным образом перекочевало в гражданские :)

Чо за бредятину ты несешь

скорее немного по другому

течет, коптит, трещит, стучит, но едет =)

Но стартер и генератор меняются на раз.

А у кайена для замены генератора надо снять бампер, а для замены стартера разобрать полдвигателя. снять все что связано с питанием. Стартер находится в развале блока.

ну стартер какбе не очень обязательная деталь если руки сильные =)

ну или на горке если останавливаться

На десятилетнем уазике поменял только один патрубок,

верхний радиатора, и то профилактически. Сопливенье из-под остальных патрубков вылечилось очисткой штуцеров от отложений протекавшей жижи и заменой хомутов на современные

патрубки не д.б. твердыми =) ну я так думаю

они ведь через год-два становятся как бетонные =)
а тройники как живут? не отламываются? =)

Уазка 2002 года выпуска, твердоват был только верхний патрубок радиатора,

и еще в нем нашлась трещина изнутри, ставшая причиной замены. Остальные нормальные, тройник тоже оказался вполне живой, потребовал только зачистки от отложений протекавшей жижи. Шланги печки поменял из-за установки нештатного керамического крана, вместо родного вкрутил простой сантехнический штуцер)

уаз 2005г прошел два капремонта

как-то уж очень аккуратно ездишь наверное =)

Тоже движок (сотка) перебирал, выпало седло выпускного клапана третьего цилиндра,

ГБЦ и поршень вхлам, попутно всю поршневую поменял и подшаманил мелочевку

магазинские патрубки дубеют и лопаются быстро)

заводские значительно дольше ходят)

а какие хорошие патрубки для системы охлаждения продаются в городе?

http://www.gates.com

лучше заказать, а я какие придется беру и меняю как кончатся)

слышал что есть силикон,они как ?

хочу электрокотел поставить,нужны качественные недубеющие патрубки

Эт нормально :))))

Сейчас Туарег стоит на ремонте, как раз с такой же неисправностью в баке ( системы абсолютно идентичны) . Заказал я хозяину фильтр, там сменный элемент, который, как пишут в статье не продается. Пятый день пошел, ищет в Москве :)))))

теперь понятно почему у нас мало кайенов и туарегов :)

ну и понятно почему их никто не покупает =)

вот о БМВ Х5

из г.Челябинска, 2009 год:

Цитата:
Ну вот, собственно, в продолжении темы, о моем знакомом бедолаге. Избавится от этой скотины ему пока не удалось, и передвигаться приходится на ней.

Сегодня вечером звонок, типа привет, встал на трассе, не доехал до Челябинска 100км, за бортом -35. папа на прадике уже едет, типа, расскажи, чем чревато, симптомы такие.

Короче, в двух словах. У этого экзэмпляра(4.4л) имеется радиатор охлаждения масла ДВС. При скорости движения выше 100км\ч, и температуре ниже -20, масло в этом радиаторе густеет из-за тонких каналов, обходного клапана по давлению НЕТ! Если еще короче, то выдавило нах сальники, и масляный щуп. Благо, что на этом экземпляре уже есть датчик уровня масла. Машина заорала, он заехал на заправку, купил масла, залил литрушку(обычное дело). Но через 5мин движения все повторилось, Впотьмах он сперва(когда подливал первый раз) не увидел, что от щупа и ниже, все в масле, а когда увидел, тогда и позвонил мне. Я ему обьяснил причину, Короче,закрыв радиатор картонкой, подливая постоянно масло, он доехал (не выше 60км\ч) до окраины города своим ходом,(ушло 8литров), папа не понадобился, и мы закатили ее в бокс. Вообще, это не редкая фигня на этих машинах. Более того, другой мой знакомый, (директор одного из заводов Челябинска), лет пять назад, уже попадал в такую ситуацию, так же, на трассе. Его инженеры, тогда, совместно с токарями, изготовили обходной клапан. Он послал предложение бюргерам, ни ответа, ни привета. Но через пол года, эта система появилась на Х5, предназначенных для холодного климата(типа канадский вариант). На более ранних машинах, датчика уровня нет. И было не мало случаев, когда масло вылетало, и мотор клинил. У 3.0л такого радиатора нет, но у них есть похожий прикол. Термостат пластиковый, и если он разрушается на трассе, большой круг открывается, и мотор остывает за несколько секунд, далее происходит то же самое. (про 3.0, прочитал сегодня в инете, пока ждал его триумфального возвращения в город) Вот такая вот ""шикарная"" машина, как некоторые выражаются. На днях загоним на яму, будем чинить, мля..

Как заменить антифриз Porsche Cayenne

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Порше должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Порше Каен открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Порше Cayenne или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Porsche Cayenne рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Porsche Cayenne и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Порше Каен, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Porsche Cayenne можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Порше Каен ?
  5. Слить антифриз в Порше Каен также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Porsche Cayenne, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Порше Cayenne полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Порше Cayenne с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена трубки кондиционера Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Замена трубки кондиционера Porsche Cayenne - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена трубки кондиционера Porsche Cayenne в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Porsche Cayenne.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену трубки кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Porsche Cayenne распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Porsche Cayenne

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Porsche Cayenne позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт задиров Porsche Кайен

Наряду с многочисленными достоинствами спортивных кроссоверов Porsche Cayenne владельцы отмечают достаточно часто встречающийся недостаток – абразивный износ (задиры) внутренних стенок цилиндров двигателя, мешающих его нормальной работе. Появление задиров связывают с дефектами конструкции, которые провоцируют ускоренный износ цилиндров двигателя V8 (4,5 л, 4,8 л). Проблемы были признаны компанией-производителем - в случаях возникновения неисправностей этого вида выполнялась замена силового агрегата по гарантии.

Основными причинами возникновения задиров принято считать недостаточную вентиляцию картерных газов, образование нагара в камере сгорания, некачественное покрытие внутренней поверхности цилиндров. В результате абразивного износа наблюдается падение мощности двигателя, увеличенное потребление масла, иногда сопровождающееся появлением дыма.

Ремонт задиров Porsche Cayenne

Восстановление работы двигателя Porsche Cayenne в заданном режиме – достаточно сложный процесс, хотя и менее затратный, нежели его полная замена. Можно приобрести контрактный двигатель, но гарантии, что история не повторится, нет.

Выполнение ремонтных работ ведется со снятием и разборкой силового агрегата – доверить работу столь высокой точности можно только авторизированному сервису, располагающему персоналом соответствующего уровня подготовки и специальным техническим оснащением.

  • расточкой (снятием поврежденного слоя с поверхности гильзы цилиндра) в случае, если толщина гильзы позволяет выполнить данную операцию;
  • гильзованием – установкой новых гильз заводского производства (или изготовленных по проверенным технологиям), прошедших специальную обработку, взамен поврежденных – в V-образных двигателях выполняется замена гильз, как минимум, с одной стороны.


Внутренняя поверхность блока цилиндров Porsche Cayenne изготовлена из прочного и устойчивого к износу силумина (кремниево-алюминиего сплава), при этом поршневые кольца имеют хромовое покрытие. При ремонте с использованием силуминовых гильз обязательно применение «родных» для мотора поршней. Перед запрессовкой гильзы охлаждаются с использованием жидкого азота, при этом блок цилиндров подвергают нагреву до температуры около 150 о С. Операция выполняется подготовленными специалистами.


Что ещё предлагают автосервисы?

В автосервисах предлагают также использование чугунных гильз. Технология гильзования в этом случае похожа на предыдущую. При этом задиры в цилиндрах двигателя практически исключены благодаря повышенной твердости и точной обработке поверхности.

Перечисленные способы «лечения» двигателя Porsche Cayenne достаточно эффективны. Длительная эксплуатация динамичного современного автомобиля после качественного ремонта обеспечена.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Сразу стоит сказать, что относительно Porsche Cayenne есть два стопроцентных факта. Первый, позитивный: Cayenne действительно является одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам. Это один из немногих автомобилей, который способен на гоночном треке дать фору половине признанных спорткаров, после чего через поля, леса и снега увезти хозяина на рыбалку, причем в комфорте премиум-класса. Помимо этого, Cayenne с момента своего создания регулярно светился в первых строчках различных рейтингов надежности, правда в основном западных, с их качеством дорог, топлива и запчастей.

Фото: Пресс-служба Renault.

В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne - это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро (!) дешевле оригинальных. Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой.

Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают.

Фото: Пресс-служба Toyota

На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.2 мощностью 250 л.с. серии М02, который параллельно устанавливался на "кровного брата" Cayenne - вседорожник Touareg. А вот мотор V8 4.5 (340 л.с.) серии М48 и его турбоверсия мощностью 450 л.с. уже родные.

Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км.

Фото: Никита Юшкевич

Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью.

Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы (их два). Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного.

Фото: Никита Юшкевич

После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3.0 мощностью 240 л.с. серии М05, вместо мотора 3.2 появился агрегат V6 3.6 серии М55, а объем двигателя V8 возрос до 4.8 литров, причем количество его модификаций увеличилось до четырех: две атмосферные, турбо и битурбо.

Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3.2, остался верен надежности. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок.

Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту.

К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. км.

Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! - описывать ее бессмысленно, поскольку в России таких машин просто не найти - в редчайших случаях это будут привозные эксклюзивы из Европы.

Фото: пресс-служба Renault

Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. км, а на топ-исполнениях с турбиной и мощностью свыше 450 л.с. можно смело записывать автомат в расходники. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла.

Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси.

Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. км, полную профилактику придется делать каждые 70-80 тыс. км, что обойдется от 50 до 250 тыс. рублей в зависимости от используемых деталей.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители.

В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая.

Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.

Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики.

Фото: пресс-служба Toyota

Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования.

Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны. Из очень знакомых и очень проверенных рук после полной диагностики двигателя можно аккуратно глянуть исполнения с атмосферным двигателем V8. А вот турбоверсии десятилетнего возраста лучше вычеркнуть - почти гарантированное разорение на ремонт. Например, стоимость шорт-блока двигателя доходит до… полутора миллионов рублей.

Читайте также: