Митсубиси где собирают для россии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Где собирают автомобили Mitsubishi?


Mitsubishi Motors - это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс - это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.

Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания "Рольф"; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью "Rolf" - именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии - сегодня это компания ООО "ММС Рус".

Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:

    Nagoya Plant, город Окадзаки, префектура Аичи, Япония - это один из крупнейших автозаводов корпорации Mitsubishi и по сути снабженец всего мира автомобилями этой марки - именно здесь собирается подавляющее большинство автомобилей для Российской Федерации.




Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?

Где собирают Mitsubishi Lancer?


Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент - Toyota Corolla - является "чистокровным" японцем и собирается на заводе "Mizushima Plant" на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи - Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели - Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели в этом ценовом сегменте.

Где собирают Mitsubishi ASX?


Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене - Митсубиси ASX - это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят "чистокровных" японцев в плане подвески - изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Рено?

Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) - до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

Где собирают Mitsubishi Outlander?


А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране - Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов - Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

В итоге получаем, что:

  • модели до 2012 года (2 поколения) производства в России - исключительно из Японии;
  • модели 2010-2012 модельного года (третье поколение) можно встретить как российского, так и японского производства;
  • а модели после 2012 года (четвёртое и так далее поколения) - уже исключительно российской сборки.

Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.

Где собирают Mitsubishi Pajero?


Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро - одна из самых старых моделей автоконцерна - в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?


Ещё один настоящий внедорожник японского "бриллианта" (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе "Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus" под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были "чистокровными" японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться). Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!

Где собирают Mitsubishi I-Miev?


Первый электромобиль компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии - на заводе Мицушима в Курасики.

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Сборка Митсубиси Аутлендер выполняется на разных предприятиях. Поэтому потенциального покупателя, рассматривающего возможность приобрести этот среднеразмерный кроссовер, интересует, на каком заводе его могли выпустить. Вопрос этот важен и для автомобилистов, выбирающих машину на вторичном рынке – популярное авто пользуется спросом даже через несколько лет эксплуатации.

где собирают митсубиси аутлендер

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Вопрос, где собирают Митсубиси Аутлендер для России, стал актуальным, начиная с 2012 года. В это время машина стала выпускаться на калужском заводе «ПСМА Рус». И теперь в российских автосалонах можно встретить версии с таких предприятий:

  1. Завод в Калуге. Выпускает примерно половину всех продаваемых в стране моделей.
  2. Nagoya Plant в Окадзаки, Япония. Один из крупнейших заводов корпорации Митсубиси, выпускающий большую часть её продукции.
  3. Mizushima Plant. Второе по объёмам выпуска предприятие Митсубиси, тоже расположенное вв Японии.

Для большинства остальных регионов сборка выполняется на этих же сборочных линиях. Хотя в страны Азии Аутлендеры могут поставляться и с Филиппин. Сборка для Украины выполняется на японских предприятиях, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели из РФ.

сборка митсубиси аутлендер для России

Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander

До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.

Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander , собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.

Качество сборки

На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

Почему локализованные в Калуге автомобили не дешевеют

Меньше года назад мой коллега Стас Панин уже побывал на этом предприятии. Персонал торжественно открытого в 2009 году в 25 км от Калуги завода до кризиса насчитывал около 3000 человек. Всего в его строительство и наладку производства было вложено 546 млн евро. Владельцами уставного капитала «ПСМА Рус» в 320 млн евро являются французский концерн PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%).

Что собирают

Но по злой иронии судьбы, французы, основные собственники калужского завода, сделали ставку на сборку машин С-сегмента — того самого, что текущий кризис подкосил наиболее беспощадно. Поэтому на конец февраля на линиях, собирающих седаны Peugeot 408 и Citroen С4 (до 2012 года, как мы помним, здесь собирали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а до прошлого года еще и Mitsubishi Pajero Sport), а также кроссовер Mitsubishi Outlander числился лишь 1381 сотрудник. Остальным либо выдали уведомление о сокращении с пятью окладами, либо не стали продлевать контракты, сообщил нам Йошиа Инамори, замгендиректора «ПСМА Рус». С его слов, если раньше временно нанятых сотрудников было сильно больше в процентном соотношении, то сейчас перевес не в их сторону. А поскольку ситуация на рынке SUV немногим лучше, опустели преимущественно французские ветки конвейера.

Последствия оптимизации на «ПСМА Рус» видны невооруженным взглядом по заводской парковке. Если пару лет назад найти местечко здесь было проблематично, то теперь — хоть отбавляй. В пятницу тут вообще пустынно — недавно руководство объявило о переходе на четырехдневную рабочую неделю при сохранении производства в две смены.

Чтобы описать масштаб бедствия, приведу следующую статистику: расчетная производительность калужского завода составляет 125 тыс. автомобилей в год, при этом за пять лет — с 2010 по 2015 год — местные цеха покинули лишь 104 тыс. французских и японских машин. Собирали их, главным образом, методом CKD (мелкоузловая сборка) из импортированных частей и комплектов — более 77 тыс. автомобилей. С 2012 года на заводе и прилегающих к нему цехах, а также силами подрядчиков (всего 18 компаний) постепенно освоили производство от бамперов, сидений и стекол до проводки и шин. По словам Инамори-сана, согласно подписанному 166-му постановлению предприятие к началу текущего года обязано было нарастить локализацию до 20%. Однако на текущий момент этот показатель уже равен 30% — при таком уровне налоги на ввоз комплектующих обнуляются.

Тут, правда, есть немаловажный нюанс: более 90% поставщиков из числа тех, что обеспечивают российскими деталями «ПСМА Рус», — иностранные компании. Это означает, что завод по-прежнему зависим от импорта, а значит, подвержен пагубному влиянию слабого курса рубля.

Впрочем, кое-какое импортозамещение все же происходит. Касается оно руководящих должностей. На французском направлении осталось лишь два иностранца-управленца — прочих заменили россияне. С японской линией сборки немного сложнее, объясняет Йошиа Инамори. Поскольку система производства здесь изначально японская, на предприятие было приглашено 16 специалистов, заменить которых весьма проблематично по ряду причин.

Как собирают

Далее последовала экскурсия по конвейеру. Производственные цеха «ПСМА Рус» состоят из трех линий — сварки, покраски и сборки. Причем сварка и сборка поделены на линии — для С-cегмента и SUV. Красятся же все выпускаемые в Калуге машины на одной линии.

Производственный процесс начинается со сварки поступающих из расположенного неподалеку «Гестамп-Северсталь-Калуга» кузовных деталей. Операторы предварительно вручную сваривают их в контрольных точках, чтобы затем передать их на линию роботов, где, как это называют сами заводчане, происходит «танец». Из 2000 точек сварки 1300 осуществляются роботами. После «танца» с основными панелями кузова будущий автомобиль поступает на этап сборки навесных деталей — дверей и капота, затем происходит первый контроль качества. Девушки-операторы вручную ощупывают поверхности на предмет наличия царапин или деформации, приборами проверяется геометрия кузова. Если обнаруживается брак, собранное отправляется на доработку.

Если все в порядке, на специальных тележках голый кузов въезжает на лифт и отправляется по лабиринтам в цех покраски. В него попасть нам не удалось: по словам сопровождавших нас гидов, требования по безопасности и контроль качества здесь слишком высоки. Тем не менее мы узнали, что из 20 часов, требуемых на полный цикл сборки одного Аутлендера, девять часов автомобиль проводит именно в цехе покраски, где на него наносят около 6 кг различных жидкостей. За это время его успевают не только покрасить, но и высушить с последующим контролем.

После прохождения двух лабораторий — деструктивного контроля и метрологии, где производится очередной контроль геометрии кузова и сборки его панелей, мы направляемся вместе с будущими машинами в цех сборки, где на территории 60 тыс. кв. м в одной смене задействованы 150 человек. Начинается все с внутренней отделки — укладки проводки и установки элементов интерьера (торпедо, подушки безопасности и проч.) и обшивки салона. Кстати, двери автомобиля на этом этапе предварительно демонтируются и уходят на отдельную линию сборки. Поскольку каждая деталь имеет свой паспорт, она вернется немногим позже на прежнее место.

Пройдя постепенно 400-метровый отрезок и обзаведясь уже и внешними деталями, такими как подвески и выхлопная система, Outlander оказывается в месте «свадьбы» — кузов здесь подается сверху на ожидающий его снизу двигатель. Ближе к концу конвейерной нитки в корму вклеиваются заднее и боковые стекла, в салоне появляются сидения, на ступицы накручиваются колеса. А завершается все очередным контролем качества. На этом этапе, в частности, проверяются углы регулировки колес, а под специальным душем — герметичность кузова. В течение двух минут вода подается на автомобиль под различными углами. Если проблем не обнаружено, то он отправляется на тестовый полигон, где его ждет несколько километров различных покрытий — щебень, гребенка, искусственные неровности, спуски и подъемы, зона разгона и торможения. Если на этом этапе всплыли огрехи сборки, машина уезжает в так называемую зону ретуши, где ее доводят до товарного состояния.

Станет ли Pajero Sport «россиянином»

Переходя из одного цеха в другой, по пути обнаруживаем простаивающую линию. До прошлого года на ней собирали ушедшее на пенсию второе поколение Mitsubishi Pajero Sport. Летом этого года в нашей стране ожидается его преемник, который на первых порах будет импортироваться с завода в Таиланде. Вопрос о том, будет ли налажена сборка новичка в Калуге, пока остается открытым. Во многом ответ даст спрос на этого проходимца. Однако, как бы там ни было, сам конвейер готов принять его в гости.

Где собирают автомобили марки Mitsubishi

Компания Mitsubishi относится к числу всемирно известных автомобильных брендов, модельный ряд которой активно и успешно продаётся на территории множества стран, включая РФ.

Завод автомобилей Mitsubishi

При этом не все автолюбители знают о стране-производителе Mitsubishi и о том, где осуществляется сборка тех или иных моделей.

В большей степени автомобилистов интересует именно сборка для отечественного рынка. Но это не мешает охватить более широкую географию присутствия компании, изучить имеющиеся заводы и рассмотреть отдельно взятые модели.

Основные заводы компании

Мало у кого возникнут вопросы касательно того, что за страна-производитель в случае с брендом Mitsubishi, чья это марка и к чьему производству относится. Бренд Mitsubishi является японским, то есть родина у этой марки Япония.

При этом сборка налажена не только на территории родины бренда, но и далеко за её пределами.

Mitsubishi является частью огромного холдинга Mitsubishi Corporation. Помимо автомобилей, производится широкий перечень оборудования и транспортных средств, среди которых даже нашлось место самолётам.

Есть несколько основных предприятий, которые выпускают автомобили марки Mitsubishi для мирового и российского рынка включительно.

  • Nagoya Plant. Это крупнейшее предприятие японской компании, которое располагается в городе Окадзаки. Здесь выпускают практически весь модельный ряд. Именно отсюда во все уголки мира отправляются готовые к реализации автомобили Mitsubishi. Это также и предприятие, выпускающее внушительную часть машин, поступающих на российский рынок.
  • Mizushima Plant. Ещё один завод Mitsubishi, расположенный на родине, в Японии. Считается не менее значимым объектом, нежели первое предприятие. Один из крупнейших заводов на юге Японии. Охватывает внушительную часть рынка. Здесь собираются практически все модели, актуальные в линейке компании.
  • Mitsubishi North America. А это уже предприятие на территории США. Географически располагается в штате Иллинойс, неподалёку от города Нормал. Завод выступает как совместное предприятие сразу двух брендов. Это японская Mitsubishi и американский Chrysler. С 1991 года объект отошёл под полный контроль японцев. Из США автомобили направляются в разные уголки по всему миру.
  • PSMA Rus. Располагается на территории России, неподалёку от Калуги. Ещё одно объединённое предприятие, в состав которого входит сам бренд Mitsubishi, а также французские партнёры из Peugeot и Citroen. При это на долю Mitsubishi приходится лишь 30% прав на предприятие. Ещё 70% поделены между Ситроен и Пежо. Сравнительно молодое предприятие, которое начало свою работу лишь в 2010 году. Здесь выпускается несколько моделей Mitsubishi. Плюс производится линейка автомобилей Peugeot и Citroen.

Теперь вы знаете, где в России в настоящее время собирают автомобили марки Mitsubishi.

Но всё равно до конца не понятно, откуда на российский рынок поступают конкретные модели японского автопроизводителя.

Пройдёмся по всему модельному ряду компании, родиной которой является Япония.

Где выпускают модели автомобилей Mitsubishi

Стоит пройтись по наиболее интересным и актуальным автомобилям японской марки, которые успели завоевать доверие и популярность среди водителей, а также продолжают выпускаться на предприятиях фирмы Mitsubishi.

Lancer

Единственная модель, которая присутствует в этом списке, но уже не выпускается. Производство остановили в 2018 году.

Но Mitsubishi Lancer входит в число самых популярных автомобилей своего времени. Последнее поколение в лице Lancer X оставило свой след в истории. Это действительно достойная машина за небольшие деньги.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Один из бестселлеров в России собирался на родине производителя, в Японии, на мощностях завода Мизушима. Причём одновременно с европейской и российской версией, на соседней сборочной линии, делали праворульные версии. Там же создавали заряженный вариант автомобиля в лице Lancer Evolution.

Компактный японский кроссовер. При этом не все знают, где сейчас собирают модель Mitsubishi ASX для мирового и российского рынка включительно.

Эту модель назвать чистокровным японцем уже не получится. Помимо сборки на мощностях японских предприятий, этот кроссовер собирают и на конвейерах в США, штате Иллинойс. Это позволяет покрывать потребности потребителей, поскольку модель ASX действительно продаётся хорошо и активно на нескольких континентах.

Что же касается поставок в Россию, то сюда приходят автомобили с двух заводов. А потому можно встретить Mitsubishi ASX как японской, так и американской сборки.

Автомобиль Mitsubishi ASX

Многие спорят относительно того, какая сборка в отношении Mitsubishi ASX лучше, и чья технология предпочтительнее. Тут нет явного фаворита. Количество собранных ASX в России японского и американского образца примерно одинаковое количество.

Модель ASX от компании Mitsubishi начали производить в США только после планового рестайлинга. Это машины, начиная с 2013 модельного года. До этого все ASX шли непосредственно из Японии.

Так что если вы приобретали авто до 2013 года, тогда это наверняка японец. Если же после обновления модели, тогда соответствующую информацию вы можете найти путём расшифровки VIN-кода.

Outlander

Теперь к вопросу о том, где собирают актуальный Mitsubishi Outlander.

Это первый в списке автомобиль, выпускаемый в России и для России включительно. Именно Mitsubishi Outlander стал первопроходцем на местной сборочной линии, которая вы уже знаете, где располагается. Под Калугой и сейчас выпускают актуальное поколение Mitsubishi Outlander.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Но тут тоже есть свои нюансы.

Российская сборка Outlander стартовала с конца 2012 года.

До этого ситуация была несколько иной.

В итоге её можно описать следующим образом:

  • автомобили до 2012 года (модельного) собирались только в Японии, и оттуда поставлялись на территорию России;
  • модель 3 поколения образца 2012 года собирали как в Японии, так уже и в России;
  • начиная с 2012 года, от 4 поколения и дальше, все Outlander стали исключительно российской сборки.

При этом нельзя сказать, что качество сборки упало из-за переезда на российские конвейеры. Японская сторона тщательно следит за соблюдением всех норм и стандартов. Плюс здесь речь идёт только о крупноузловой сборке.

Теперь вы знаете, откуда в России к дилерам поступает новый Mitsubishi Outlander и где его производят.

Pajero

Легендарный японский внедорожник, который в 2020 году отмечает 30-летие своего существование. За это время сменилось уже 5 поколений.

Автомобиль Mitsubishi Pajero

Если вы опасаетесь, что при покупке Pajero получите местную российскую сборку, то переживать не стоит. Все поколения, включая новую версию Pajero, собираются только на родине бренда Mitsubishi.

Pajero Sport

Не стоит путать Pajero и Pajero Sport. Это две разные модели. И ситуация с их производством отличается.

Многих интересует, где же собирают сейчас Mitsubishi Pajero Sport для России.

География у этого внедорожника не самая простая. Если говорить о поставках на российский рынок, то тут можно упомянуть такие факты:

  • все версии и комплектации Pajero Sport, выпускаемые с 2013 модельного года, собираются только в России на совместном предприятии Mitsubishi и объединения PSA (Peugeot и Citroen);
  • модели внедорожника от 2008 до 2012 года ввозились в РФ из Тайланда;
  • самые первые Pajero Sport (с 1998 года) были исключительно японскими;
  • в 2004 году в России продавали Pajero Sport американской сборки, параллельно предлагая версии из Японии.

Как видите, ситуация действительно не самая простая.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport

Но если вы покупаете новый Pajero Sport, то тут всё немного проще. Есть лишь 2 варианта.

Важно напомнить, что с 2013 года на заводе под Калугой стартовало производство актуального на тот момент поколения Pajero Sport. Но уже через 2 года сборочную линию законсервировали, производство временно остановили. В 2017 году сборку снова возобновили. Но в Калуге собирают только дизельные версии. Если вы планируете покупку бензинового внедорожника Pajero Sport, то это будет уже сборка из Таиланда.

I-Miev

Не совсем привычный для российского потребителя автомобиль. Выпускается модель в Японии, откуда и приезжает с недавнего времени в Россию.

Уникальность представленной модели заключается в том, что это компактный электромобиль.

Автомобиль Mitsubishi I-Miev

Eclipse Cross

Напоследок узнаем, где собирают модель Mitsubishi Eclipse Cross. Это один из последних кроссоверов в линейке японского бренда, производство которого стартовало в 2017 году.

Модель достаточно известная, она постепенно набирает популярность и в России.

Остаётся лишь узнать, где собирают новинку в лице Mitsubishi Eclipse Cross и чья сборка будет при покупке этого компактного кроссовера.

Сейчас этот автомобиль в России не собирают. Поставки ведутся непосредственно из Японии. Если быть точнее, то производство налажено на мощностях завода в городе Окадзаки. Именно отсюда Eclipse Cross отправляется в страны Европы, в Россию и другие государства для последующей реализации. Так что пока это чистокровный японец.

Вы наглядно можете видеть, что пока основная часть автомобилей японской марки Mitsubishi производится на родине. При этом некоторые модели собирают на территории других стран, среди которых США, Россия, Таиланд и не только.

Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross

Децентрализация автопроизводства даёт целый ряд преимуществ компаниям. Особенно это касается стран, выступающих как основные рынки сбыта и позволяющих перенаправлять собранные машины в соседние государства.

История становления компании Mitsubishi: страны в которых расположены заводы по сборке моделей

Автомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

Основатель концерна Mitsubishi Heavy-Industries был японец Ятаро Ивасаки. Mitsubishi была одной из преемниц компании «Цукумо Шокай», пришедшей на рынок судоходства в конце XIX века. Свой первый седан Mitsubishi спустили с конвейера в начале XX века.

Ятаро Ивасаки происходил из самурайского клана Тоса Еще подростком он устроился в пароходную компанию рядовым сотрудником.К 35-ти годам открыв фирму, арендовал 3 судна.

Развитие Mitsubishi в период с 1918 по 1950 года

Автомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

Большинство производителей автомобилей в этот период выпускали легковые авто, а вот грузовиков и автобусом выпускали на много меньше. Ниша была недостаточно заполнена. Воспользовавшись этим компания произвела свой первый грузовой автомобиль Т1. Получив государственную поддержку компания проводит тысячекилометровый пробег, проверяя его надежность и с достоинством проходит его. После чего компания получает контракт на поставку грузовиков в армию. С течением времени после землетрясения они окажут неоценимую помощь. Позже компания начинает выпускать автобус Митсубиси Фусо, машины для полива и мусоровозы.

Автомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

После 1931 года наступает новый период в производстве автомобилей. Наиболее доступным топливом становится дизельное и компания направляет усилия на разработку авто с дизельным двигателем. Первое авто с дизельным мотором сошедшее с конвейера Mitsubishi был 450AD. Инженеры внедряют инновационные разработки в новые модели и уже к 1937 году выходит полноприводный вариант.

В послевоенный период, из-за капитуляции Японии, в кампании наступают тяжелые времена, ее приходится разбить на 44 независимые впоследствии лишь часть из которых получилось сохранить.

Mitsubishi в период с 1950 по 1970 года восстановление автопромышленности

В этот период произошло образование трех региональных подразделений. В послевоенный период к автомобилям предъявляются высокие требования в надежности и экономичности.

В пятидесятые годы внедряются инженерные разработки для тяжеловесных машин: новое шасси, пневмоподвеска для грузовых авто, автомобили с задним приводом, откидные кабины.

Mitsubishi начинают продавать машины за пределами Японии(в Чили, в Таиланд).

Автомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

С улучшением экономических показателей в 60-е годы компания вновь начинает выпускать легковые автомобили. В этот период появляется пятисотая модель, которая становится прототипом Митсубиси Кольт 600. В отличие от пятисотой модели в шестисотой становится 5 пассажирских мест, увеличивается объем багажника, мощность двигателя увеличивается с 21 л.с.до 25 л.с.

Автомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

С 1962 года начинается выпуск Mitsubishi Minica который развивал максимальную скорость 86 км/ч. К 1969 году выпускают второе поколение авто. Выпускали модель до 2011 года, которая имела еще 8 модификаций.

Автомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

С 1964 года компания приступает к созданию модели авто представительского класса. На рынок выпускают шестицилиндровый седан Debonair, после модернизации которого начинается эра семейства Галант Голд. Всего на рынок вышло 9 поколений моделей, продано более 5 миллионов автомобилей. Особые аэродинамические показатели и смена двигателей с 1.3 до 1.7 л в итоги вывели модель на американский рынок и став первой от японских производителей.

1970-е года

Выход на мировой рынок требовал нового уровня. В результате было принято решение об открытие дополнительного подразделения по разработке новых моделей.

Автомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

В 1973 году с конвейера сходит легенда автомобильной промышленности- Mitsubishi Lancer . Она становится победителем различных спортивных состязаний. Выпускают четырехдверные седаны, пятидверные универсалы и купе.

Из-за нефтяного кризиса 70-х годов компания внедряет в модели своих авто систему Silent Shaft.

Из-за нефтяного кризиса разрабатывается экономичная модель Mirage. Некоторые страны знают ее как Colt, а седан-как Lancer. Модель получила независимую подвеску, полный привод с дисковыми тормозами, с восьмиступенчатой коробкой передач, в дизайне появились большие окна.

Кропотливая работа инженеров привела к большому количеству поклонников во всем мире. Приобрести модели авто стало возможно у официальных дилеров в Африке и Австралии.

1980-е годаАвтомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

Автомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

Вновь заговорить о себе с большей силой компания заставила в 1982 году с выпуском Митсубиси Паджеро. Выгодное отличие от других внедорожников заключалось в удачном дизайне, комфорте, технических особенностях. В Испании, Индии, Америке внедорожник был известен как Митсубиси Монтеро. Изначально выпускались трехдверные модели, позже была выпущена пятидверная модель на длинной колесной базе.

В 89-м году компания выпускает спорткар-купе Митсубиси Эклипс с формулой посадки 2+2.

1990-е года

В 90-м году выходит премиум версия Паджеро. Также компания выпускает модели Кардина, Тредиа, Делика, а чуть позже обновленный Галант 8. Начинают производить спорт-кар 3000GT/GTO. В конструкцию авто внедрили современные наработки: активную аэродинамику с управляемыми спойлерами и электронно-настраиваемой подвеской, битурбированный двигатель имеющий многоточечный впрыск топлива.

В 1994 году в комплектацию обновленной модели войдут кондиционер, подушки безопасности и современная акустическая система.

С 1995 года начинается выпуск Митсубиси Каризма в Голландии, а в 96-м году Сигма в Австралии, Митсубиси Л 200 в Тайланде.

Производство в Голландии было свернуто в 2012-м году.

С 2000 года выпускают российскую версию пикапа.

С 1998 по 2005 год выпускают модель Митсубиси Спейс Стар в Голландии.

С 2007 года внедряются производственные мощности на калужском заводе. Уже через три года на рынок выходят Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер российской сборки.

В 2014 году на Российском рынке появились в продаже электромобили от Mitsubishi.

Где собираются Mitsubishi OutlanderАвтомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

Сборку модели Mitsubishi Outlander производят:

  1. На японском заводе Nagoya Plant в Окадзаки. Один из самых крупных заводов компании Митсубиси, на котором выпускают большую часть моделей авто.
  2. На японском заводе Mizushima Plant. Он занимает второе место по объему выпускаемых автомобилей.
  3. Завод в Калуге, выпускающий около ½ части авто, продаваемых в России.

Большинство собранных Митсубиси Аутлендер выпущены на этих заводах, а для стран Азии сборку осуществляют на Филиппинах.

С 2005 года, для снижения рыночной цены, собирать данную модель начали в России и Америке. До этого она собиралась только на японских заводах. До 2012 г сборка производилась в Голландии.

Где производят сборку Mitsubishi I-MievАвтомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

Mitsubishi i MiEV-первый электромобиль корпорации, появившийся недавно в продаже на Российском рынке. Пока сборка модели осуществляется только в Японии.

На каких заводах собирают Mitsubishi Pajero SportАвтомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

Встречающиеся на территории России модели были произведены на различных заводах:

  1. Начало существования модели датируется 1998 годом и выпускалась изначально только с японских конвейеров.
  2. С 2008 по 2012 годы стали завозить авто таиландской сборки.
  3. В 2013-2015 годы спускались авто с конвейеров калужского завода.

Где производят сборку Mitsubishi PajeroАвтомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

Один из самых популярных внедорожников в мире. Сборка модели происходит только на японских заводах, что ни может не радовать почитателей японского качества технических товаров.

Где производят сборку Mitsubishi ASXАвтомобиль Мицубиси - страна производитель, история компании

ASX-в категории цена/качество имеет большую популярность среди российских автолюбителей. Модели собирают:

  • на японском заводе Nagoya Plant;
  • на американском заводе Иллинойс.

Самая востребованная модель Митсубиси среди российских автолюбителей. Ее основной конкурент Toyota Corolla собирается на том же предприятии что и Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution.

Mitsubishi из Калуги. Чем российская сборка отличается от японской

Бренд ММС в настоящее время производит на заводе ПСМА Рус автомобиль Mitsubishi Outlander. Бренд PSA производит Peugeot 408 и Citroen C4. Сейчас у нас работает порядка тысячи человек. На этот год запланировано выпустить почти 14000 автомобилей марки Mitsubishi.

В начале года сообщалось о некоем кризисе предприятия. Удалось ли сейчас выйти из этого кризиса? Что делается для того, чтобы нормализовать работу?

Как такового «кризиса производства» у нас не было. В связи с общей экономической ситуацией на российском рынке упали объемы продаж и объемы производства. Мы подстраивались под нужды рынка, поэтому объем производства был уменьшен. Сейчас пятница у нас является нерабочим днем.


Среди покупателей бытует мнение, что автомобиль иностранной марки, собранный в России, является не очень качественным. Можете ли вы гарантировать, что автомобили Мицубиши, собранные на заводе в Калуге, по качеству такие же, как автомобили, собранные в Японии?

Определяется несколько уровней для проверки качества. Во-первых, часть комплектующих у нас привозится напрямую с тех заводов, с которых мы берем автокомпоненты для сборки и в Японии. Качество этих автокомпонентов уже подтверждено в Японии.

Во-вторых, у нас сейчас идет процесс локализации. То есть мы сотрудничаем с заводами, находящимися на территории России, и они производят для нас автокомпоненты. Эти автокомпоненты производятся согласно спецификациям материнских компаний. Поэтому качество данной продукции также соответствует требуемому.

Ключевым фактором в процессе сборки автомобиля являются сотрудники. Все они проходят обучение по операциям для производства автомобилей. После обучения они также проходят проверку. И поэтому по качеству выполнения операций мы не должны и не отличаемся от наших материнских компаний. И уже на выходе, когда автомобиль готов, он проходит линию тестирования.

Поэтому качество наших автомобилей, произведенных на территории России, не отличается от качества автомобилей, которые произведены в Японии.

Насколько удовлетворяет компанию качество автокомпонентов, производимых в России?

Проверка у нас проходит согласно спецификациям, и автокомпоненты как таковые не должны вызывать никаких вопросов. Но, говоря о локализации, нужно сказать, что большая часть так называемых российских поставщиков — это на самом деле в оригинале заводы японские, европейские, американские. Компании просто приходят на территорию России, открывают свой филиал и производят комплектующие для нас. То есть чисто российских поставщиков у нас очень мало.


При этом, когда мы их выбираем, то мы посещаем завод, осуществляем проверку производственного процесса, согласуем материалы, из которых будут производиться автокомпоненты, проверяем все оборудование. Поэтому мы считаем, что качество соответствует тому, которое мы требуем.

Большое значение имеет и профессионализм специалистов. Говоря о России, некоторые вспоминают о русском менталитете, когда эти самые специалисты могут что-то не докрутить, не дожать. Сборка Mitsubishi в России имеет русский характер?

На нашем заводе в производстве применяются специальные стандарты, согласно которым должны выполняться все операции. Все работники выполняют операции на своих постах согласно описанному. Буквально самые мельчайшие шаги описаны в инструкциях по тому, как нужно делать тот или иной элемент.

Кроме того, современное оборудование не позволит рабочему что-то не докрутить или перекрутить. Инструмент не даст ему выполнить операцию не по стандарту; — и если происходит какая-то ошибка, она отобразится на мониторе.


Что касается производительности русского человека, то русские люди — очень серьезные. И на самом деле по производительности и исполнительности их можно сравнить с японцами. Если было сказано, что в процессе рабочего дня оператор должен выполнить определенные операции, он их выполнит. На русских можно положиться, они ответственные.

Удается ли в условиях плавающего курса доллара контролировать стоимость автокомпонентов и стоимость сборки автомобиля?

Конечно, в данный момент очень большую роль играет курс. Стоимость автомобиля пересматривается по периодам — специалисты берут несколько месяцев и смотрят, к чему приводит курс. И тогда уже определяется новая стоимость автомобиля. Но при этом пересмотр стоимости складывается из двух основных моментов.

Во-первых, изменение стоимости автомобиля в большую сторону происходит потому, что заводу нужна некоторая прибыль. Если не будет хотя бы небольшой прибыли, то мы не сможем выжить, и производства дальше не будет. При этом не нужно забывать о другом моменте — наших конкурентах. Мы стараемся находить баланс между поиском прибыли в нашу сторону и тем, чтобы не проиграть конкурентам.


Менеджеры сталкиваются с необходимостью принимать сложные решения, учитывая оба этих момента.

Есть ли у Вас краткосрочный и долгосрочный прогноз по изменению стоимости автомобилей?

Прогноз стоимости на данный момент сделать не очень легко, потому что на стоимость очень большое влияние оказывает курс валюты. Сейчас никто не в состоянии угадать, что произойдет с курсом. Поэтому предположить, как поменяется стоимость, мы, к сожалению, не можем, потому что нам очень трудно спрогнозировать экономическую ситуацию в России. Если курс рубля и доллара вернется на уровень трехгодичной давности, то машины, конечно, подешевеют.

В таких условиях нужно стараться сокращать издержки. Стоимость автомобиля зависит не только от сборки, но и от стоимости автокомпонентов. Также она зависит от эффективного менеджмента самого завода. На стоимость комплектующих в условиях плавающего курса мы повлиять не можем. При этом мы можем принять меры, например, для сокращения уровня потребляемой электроэнергии. Если все подобные моменты продумывать, то, возможно, это и не позволит нам получить определенную прибыль, но мы продолжаем прилагать все усилия, чтобы сокращать издержки и сохранять высокое качество продукции.

Все мы видим по телевизору рекламу одного из иностранных автомобильных брендов, который продвигает так называемую лазерную сварку, выдавая это за некий элемент, который увеличивает жизнь автомобиля. Чем может похвастаться этой связи компания Mitsubishi?

Если говорить с точки зрения технологии, то эта технология на самом деле не новая. Она применялась некоторое время назад для того, чтобы сделать корпус автомобиля более прочным, когда использовались более крепкие и тяжелые запчасти. Как раз для их сварки и использовалась лазерная сварка.

Если говорить с точки зрения именно новых технологий, которые только недавно вышли, то все автомобильные производители находятся примерно на одном уровне. Лазерная сварка как технологический процесс внедрена у всех производителей на тех или иных уровнях, в том числе и у бренда Mitsubishi.


Каковы планы развития предприятия? Или сейчас оно находится скорее в состоянии выживания в связи с плавающим курсом валюты?

Завод в России является очень перспективным проектом, именно так его позиционируют в нашей материнской компании. Руководители считают, что у нас высокий потенциал. Поэтому, несмотря на те условия, которые сейчас сложились в России, руководство компании продолжает вести здесь дела и не отказывается ни от каких планов. Потенциальная производительность у нас очень высокая.

Конечно, из-за сложной экономической ситуации количество производимых автомобилей снижено. Но, как только ситуация на рынке улучшится, мы хотели бы увеличить объем производства до уровня, требуемого рынком.

Ездите ли вы сами на автомобилях компании? И доступны ли эти автомобили для сотрудников завода?

Многие наши руководители пользуются корпоративными автомобилями Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Что касается доступности автомобилей для наших сотрудников, то здесь все, опять же, зависит от ситуации на рынке. Автомобиль — это дорогостоящий продукт. И, конечно, нужно соизмерять потребности и возможности.

Конечно, мы хотим, чтобы наши сотрудники ездили на автомобилях Mitsubishi. Но навязывать им подобное решение в настоящих экономических условиях мы не можем. При этом, если вы поедете в Калугу, то вы увидите, что там на улицах очень много автомобилей Mitsubishi. Мы слышим, что многие наши сотрудники хотели бы приобрести наш автомобиль. Но не каждый пока может себе это позволить. И зависит это не от нас, а от экономической ситуации.

«Мицубиси»: страна-производитель, модельный ряд, технические характеристики, отзывы

В 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды.

Первые шаги к автомобилям

В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.

Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.

Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK’s What Car. Страна- модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день – это Япония.

1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт».

В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.

Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.

Деятельность

Компания выпускает легковые автомобили под маркой Mitsubishi. Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира.

Показатели деятельности

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Mitsubishi Colt — популярный компакт, выпускавшийся компанией

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн).

Mitsubishi Motors в России

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën (30 % — у Mitsubishi). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser.

По запросу русского представительства Mitsubishi motors штаб-квартира в Токио расшифровала транслитерацию названия бренда и пояснила, как правильно писать, а следовательно и произносить Mitsubishi по-русски — «Митсубиши» . Теперь в России все дилерские центры должны получить русскоязычное написание «Митсубиши Моторс». Ранее проблема была связана с тем, что существуют два подхода к транслитерации с японского языка на русский. Первый — Хепбёрна, который ратовал за звук и букву «Ш», второй — лингвиста Поливанова, который исключал шипящую из слов и заменял её «С».

В 2021 году Mitsubishi Motors представит новый пикап L200, который отличается значительными усовершенствованиями. Новая модель будет иметь четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.4 л. в зависимости от комплектации мощностью 154 или 181 л. с., а также многие другие характеристики.

Страна-производитель

На сегодняшний день «Митсубиси» является огромным комплексом, который задействует множество заводов для сборки автомобилей. Компания активно скупает акции других предприятий и строит собственные конвейеры в разных уголках мира.

На 2021 год сборка автомобилей осуществляется в странах:

  • Соединенные Штаты Америки. Город Нормал, который находится в штате Иллинойс.
  • Россия. Город Калуга. Компании Mitsubishi принадлежит 30 % акций молодого автозавода, который начал работу в 2010 году.
  • Япония. Город Окадзаки, который относится к префектуре Аичи. Этот завод является самым крупным у и считается снабженцем запчастей и комплектующих для всего мира, в том числе, и для российского конвейера.
  • Япония. Город Курасики, Окаяма. Завод расположился на юге страны и полноценно занимается производством автомобилей и запасных частей.
  • Таиланд. Завод расположен в городе Лаем-Чабанге и выпускает небольшие партии автомобилей.

Автозавод в США

Страна- никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры.

Где собирают другие модели Мицубиси для РФ

В России с большим удовольствием принимают и другие модели от японского концерна. На ряду с Мицубиси Лансер по популярности находится модель:

  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Grandis Intense и др.

Мы уже говорили о том, что заводы японской корпорации расположены по всей Японии и других странах. Где выпускают MitsubishiLancer, Вы уже знаете, теперь о других предприятиях концерна. Также, автомобили для отечественных потребителей собирают на следующих предприятиях:

  • «Nagoya Plant» (Япония г. Окадзаки)
  • «Mizushima Plant» (Япония г. Курасики)
  • «Mitsubishi Motors North America Inc.» (США, штат Иллинойс г. Нормал)
  • «Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive Rus» (Россия, г. Калуга)

На последнем, российском предприятии собирают только несколько моделей «японцев». Первый автомобиль здесь сошел с конвейера в 2010 году.

Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики

Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:

  • ASX;
  • L200;
  • Pajero;
  • Pajero Sport;
  • Eclipse Cross;
  • Outlander.

Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров.

ASX – компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива – бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.

L200 – полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.

Pajero – полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом . Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом.

Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.

Eclipse Cross – компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.

Outlander – на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от . Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности. Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании.

Техническая сторона

Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:

  • длина – 4640 мм
  • высота – 1625 мм
  • ширина – 1770 мм
  • колесная база – 2670 мм
  • дорожный просвет – 195 мм.

Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Первые среднеразмерные кроссоверы Outlander японская компания Mitsubishi выпустила на мировой рынок в 2001-м году. Ещё через 4 года производитель представил уже второе поколение, собирающееся на новой платформе GS. А к 2012-му году появилась уже третья версия «паркетника». Продающийся сейчас Аутлендер 2021 представляет собой рестайлинг третьего поколения. Несмотря на 16 лет выпуска, машина до сих пор пользуется популярностью – даже среди отечественных потребителей, покупательная способность которых за последние несколько лет немного упала. И российских автомобилистов интересует, где собирают Мицубиси Аутлендер сейчас – и собирали раньше, так как многие выбирают модели с вторичного автомобильного рынка.

Популярные автомобили

Самыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна- — Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России.

В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2021 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.

После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна- — Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.

Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander

До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.

Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander, собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.

Отзывы владельцев о марке

Пользователи довольны качеством всех моделей от . При своевременном прохождении технического обслуживания проблем не возникает ни в двигателе, ни в системе полного привода. Шасси также обладает большим запасом прочности и способно проходить более 100 000 километров без серьезных вмешательств.

История автоконцерна

Нередко от людей в процессе покупки можно услышать вопрос, чья машина «Митсубиси»? Страна-производитель никак не влияет на качество сборки. Японские, американские, тайские и российские автозаводы работают по одинаковым стандартам и обеспечивают высокое качество.

Читайте также: