Митсубиси лансер 10 бежит ржавчина со спойлера

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Назначение спойлера на Лансер 10

Спойлер на Митсубиси Лансер 10

Спойлер или антикрыло Lancer 10

Кто не мечтает сделать свой автомобиль как можно более оригинальным. Для этого применяются разные тюнинг аксессуары, в том числе и такие как спойлер на Митсубиси Лансер 10. Эта полезная добавка на кузов позволит улучшить функциональность машины. Однако важно знать тонкости выбора и установки.

Выделить автомобиль среди других аналогов, значит, выбрать правильную тюнинг концепцию. Владелец Mitsubishi Lancer 10 зачастую торопится купить и вмонтировать деталь, забывая о важных нюансах. Поэтому результат установки не радует, и всё складывается наоборот.

Нужен ли спойлер на Лансер 10

Сегодня можно выбрать антикрылья практически на любой вкус. Модели регулярно обновляются. Форма, цена, расцветка и прочие параметры без труда быстро подбираются, в зависимости от индивидуальных запросов и бюджета.

Многие владельцы Lancer 10 время от времени задумываются, нужен ли в принципе тюнингованный спойлер. Если да, то какая его практическая ценность. Скажем так: этот аксессуар является функциональным, поэтому в любом случае он необходим.

Спойлер на митсубиси лансер 9

Тюнинг на Митсубиси Лансер 9: установка спойлера

Несколько моментов, которые хотелось бы выделить отдельно.

  1. Благодаря данному элементу происходит заметное снижение общего аэродинамического сопротивления автомобиля. В результате автомобиль становится более устойчивым. Это позволяет максимально использовать силовые возможности двигателя, при этом ежедневно экономя определённый процент бензина.
  2. Деталь увеличивает подвижность автомобиля при поворотах, что открывает новые горизонты возможностей. Это особенно важно, когда приходится преодолевать скоростную автомобильную магистраль в дождливую погоду.

Митсубиси Лансер 10 спойлер

Митсубиси Лансер 10 вид сзади

Когда автомобиль движется, ему приходится преодолевать сопротивление воздуха. При этом, чем выше скорость, тем больше энергии на реализацию этого процесса нужно потратить. Предположим, что сопротивление воздуха равно 100-м единицам.

  • Наличие антикрыла в спойлере позволит снизить эту цифру примерно до 90-95 единиц.
  • Аэродинамическое сопротивление не просто уменьшится. За счёт открытия двух дополнительных каналов для потока воздуха увеличится прижимная сила, машина станет более устойчивой, и вероятность заноса на скоростном повороте сведется на нет.

Три преимущества установки антикрыла: экономия бензина на суточную единицу, улучшение управляемости, повышение силовых возможностей автомобиля.

Митсубиси Лансер 9 спойлер Эво

Антикрыло на Митсубиси Лансер 9 Эво

С функциональной точки зрения спойлер на Мицубиси Лансер 10 безусловно необходим. Второе назначение этого весьма необычного и технологичного аксессуара в красоте. Кузов спортивного автомобиля трудно себе представить без него, так как это одна из наиболее характерных его черт.

Как выбрать антикрыло

Выбрать спойлер Митсубиси Лансер 10 весьма непросто — рынок в буквальном смысле переполнен этим аксессуаром. При этом отличить фирменный продукт от китайской копии даже автомобилисту с большим стажем крайне сложно.

Спойлер митсубиси лансер 9

Спойлер Митсубиси Лансер 9

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что посетив рынок, им удастся быстро выбрать стильное изделие. Якобы оно будет обладать не только должными внешними параметрами, но также и оснащёно антикрылами. На самом деле в реальной жизни все куда хуже, чем может показаться на первый взгляд, и заранее изучить разновидности аксессуаров будет правильнее.

Одним из важных критериев качества спойлера является наличие антикрыл. Это может проверить каждый автовладелец невооруженным глазом. Если они присутствуют, значит производитель действительно старался создать качественный продукт и, вероятнее всего, потраченные деньги будут разумно инвестированы. Деталь для Митсубиси Лансер стоит не так уже и дорого, если сравнивать с общей ценой на машину.

Все виды спойлеров нa mitsubishi lancer ix

Антикрыло на багажник

Установка спойлера на Lancer 10

Митсубиси лансер 10 установка спойлера

Универсальный клек герметик

Внешне спойлеры хоть и кажутся конструктивно схожими, функционально они отличаются. Каждый такой аксессуар имеет строго свои универсальные технические параметры. На них нужно обращать внимание. Зачастую такие данные указываются на тыльной стороне упаковки, либо на бумаге внутри коробки, где также кратко описываются особенности эксплуатации. Важны не только технические возможности детали, но и гарантия производителя. Например, если этот аксессуар вдруг вылетит во время движения автомобиля, то он может повредить стекло встречного, либо сзади идущего транспортного средства.

Структурная прочность элемента играет важное значение, так как он должен выдерживать большое давление встречного потока воздуха постоянно.

Видео: про установку антикрыла

Антикрыло сделает Лансер ещё красивее и функциональнее. Установка не вызовет особых сложностей, если под рукой будет комплект правильных инструментов.

Ну вот и подвалил нежданчик — ржавчина

На мойке вместе с чистотой пришло и "открытие" — увидел в одном месте вот такую ржавчину на корпусе. Такое ощущение что кто-то молотком постучал. Хз, что теперь делать. Это лечится или машинка начинает доживать свои дни? Кто сталкивался и поборол — подскажите как спасти корпус.

Mitsubishi Lancer 2008, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2010


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2007

Комментарии 28

Видно количество листвы, торчит ))

Раз в год скидываю брызговик и отодвигаю локер.там присутствуют листья и всякая хрень а лучше там замовилить. я брызнул там антикором толстым слоем.пока небыло ничего

Также было
Не понятно почему цвести начало, ведь там у меня вообще без ремонта и окрасов было

Я же написал, что похоже, а не 100%. По виду действительно очень похоже, что ржавчина идёт с поверхности.
Очаги гниения образуются в закрытых полостях, где долго держится влага вследствие плохой вентиляции.
А там место открытое, хорошо проветриваемое. Если с ЛКП всё в порядке гнить ничего не будет.
Вот как выглядит это место на моей машине, сделанной в конце 2007 года:

Именно там и есть очень закрытая полость, где скапливается вся грязь с дороги и происходит интенсивное гниение.тоже самое происходит и с задним крылом!😉

Я же написал, что похоже, а не 100%. По виду действительно очень похоже, что ржавчина идёт с поверхности.
Очаги гниения образуются в закрытых полостях, где долго держится влага вследствие плохой вентиляции.
А там место открытое, хорошо проветриваемое. Если с ЛКП всё в порядке гнить ничего не будет.
Вот как выглядит это место на моей машине, сделанной в конце 2007 года:

Думаю что этот пластиковый щиток за колесом и спас от коррозии тот угол — судя по тому что у меня образовалось — чем-то "попескоструил", думаю словил на щебенке струю которая и начала процесс, а я и не увидел.

По виду похоже на поверхностную коррозию, хотя не факт конечно. Если поверхностная, можно обойтись малой кровью — снять накладку порога и крыло, хорошо зачистить, загрунтовать и покрасить.

Скорее всего. Когда шок прошел и присмотрелся — металл практически не тронут — что-то отбило лак. Катаюсь по стройкам иногда — вполне возможно что-то прилетело и побило лак
Буду искать приличных мастеров в Одессе.

По виду похоже на поверхностную коррозию, хотя не факт конечно. Если поверхностная, можно обойтись малой кровью — снять накладку порога и крыло, хорошо зачистить, загрунтовать и покрасить.

наивное предположение. это есть одно из мест наиболее подверженное коррозии.
там постоянно скапливается грязь и образуется очаг гниения.
еще можно порекомендовать, снять брызговик на переднем крыле, посмотреть и охрень от увиденного.

вы на самом деле такие наивные или делаете вид? :))
этот процесс называется гниение и ему подвержены все автомобили и не только.
ММС не даром дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет! :)) время пришло.
странно, что автор не замечал этого раньше или редко моет машину.
можно начать "бороться " с этим явлением, но это будет малоэффективно.

Осмотр только сейчас показал наличие ржавчины. Но не бороться — это не совсем умно или для очень обеспеченных.

вы на самом деле такие наивные или делаете вид? :))
этот процесс называется гниение и ему подвержены все автомобили и не только.
ММС не даром дает гарантию от сквозной коррозии 12 лет! :)) время пришло.
странно, что автор не замечал этого раньше или редко моет машину.
можно начать "бороться " с этим явлением, но это будет малоэффективно.

Процесс гниения начинается изнутри и снаружи имеет характерный вид вспучившегося лакокрасочного покрытия.
У автора очень похоже на поверхностную коррозию, которая часто бывает при некачественной окраске или при повреждении заводского ЛКП.

Mitsubishi Lancer X с пробегом. Отзывы о проблемах

Лансер десятый очень распространенный автомобиль на дорогах а предложений на вторичном рынке очень даже не мало. Однако я заметил одну очень интересную деталь - на десятом Лансере производитель не плохо сэкономил. Но обо всем по порядку.

Про кузов Лансер X

По моим наблюдениям могу сказать, что десятый Лансер по устойчивости к коррозии немножко лучше девятого. Прошлая модель спустя лет 10 могла быть с рыжиками, но не очень критичными. Самое слабое место - задние арки. Оттуда ржавчина может распространится по всему кузову и полностью уничтожить пороги. Так что "десятка" будет чуть лучше в этом плане.

Про салон Лансер X

Салон десятого Лансера выглядит экономным. Шумка слабая, пластиковые элементы салона не очень качественные, я бы даже сказал хуже, чем у прошлой модели.

Так что если вы выбираете автомобиль с минимальным шумом в салоне, то советую обойти десятый Лансер стороной. Тихо в нем точно не будет, а вот скрипы, писк, дребезжание и всё такое будут сопровождать регулярно.

Про электрику Лансер X

По отзывам об электрочасти автомобиля я сделал вывод, что особых проблем не наблюдается. Много пишут о том, что реле, которое включает обогрев заднего стекла и боковых зеркал, очень греется и начинает плавиться. В принципе её замена не дорого стоит, рублей 700, но вот менять её нужно будет часто.

Эту проблему решают специалисты за тысячи 2-3, когда разделяют обогрев заднего стекла и боковых зеркал по разным релюшкам.

Про подвеску Лансер X

Подвеска десятой модели практически ничем не отличается от девятой, с теми же проблемами. Так, например, что в предыдущей модели, что в десятой, жалуются на минимальный ресурс задних сайлентблоков, чуть дольше 80 тысяч км. живут шаровые. Самое печальное то, что в случае вылета сайлентблока менять придется весь рычаг в сборе, а это не дешево.

Что еще? Стойки передних стабилизаторов также не отличаются большим ресурсом. Рулевая тяга и наконечники также живут мало, в среднем тысяч 60. Что-что, а амортизаторы могут отъездить больше сотни тысяч километров. Отмечу, что при замене передних амортизаторов лучше менять их вместе с опорными подшипниками, а то придется делать процедуру снятия и установки амортизаторов дважды.

Еще очень много жалоб на тормоза, мол колодок хватает на тысяч 50, после чего нужна их замена. Также отмечают проблемные тормозные диски, которые могут деформироваться при спокойной езде и в этом случае может ощущаться то ли биение, то ли вибрация рулевого колеса. Специалисты отмечают, что эта проблема из-за того, что тормозной механизм подвержен чрезмерному закисанию, от чего уменьшается ход пальцев суппортов. Механизм разбирается, чистится и смазывается. Тогда все становится на свои места.

Про силовые агрегаты Лансер X

Моторы Mitsubishi Lancer X - это знаменитые рядные "четверки". В штатах очень популярными были атмосферные 2,4-литровые двигатели на 170 лошадок, когда как в европе зашла модель с турбодизелем от фольксваген на 2 литра и мощностью 140 л.с. У нас они тоже есть.

На сегодняшний день в России массово выставлены на продажу модели с двигателями объемом 1,5 и 1,6 литров. Это серия 4А, которые практически не имеют отличий. Также не мало есть моделей с двигателями 1,8 и 2,0 литра, которые идут в серии 4В. Они также мало чем отличаются.

Самыми проблемными из имеющихся силовых агрегатов, на мой взгляд, являются именно те, что с меньшим объемом. Проблема у них распространенная одна - большой аппетит. Так, например, 1,5-литровые моторы уже менее, чем через 100 000 тысяч начинают активно "кушать" масло. Куда успешней будет 1,6-литровый мотор, где применили чуть другую конструкцию поршневых колечек. Но это позволило лишь оттянуть проблему на более поздний период.

Про трансмиссию Лансер X

Если с моторами всё предельно ясно, то с коробкой не всё так однозначно. Одна из худших трансмиссий у Лансера - это самая распространенная "Jatco JF011E". Именно она идет часто в паре с моторами 1,8 и 2,0 литров. Этот вариатор имеет средний ресурс около 150 тысяч километров. Ремонт её в может быть в районе 2 000 баксов.

А вот какая коробка доставит меньше проблем, так это "механика"! При правильном и своевременном обслуживании коробки она запросто будет служить долгие годы. Менять масло в ней рекомендуется каждые 90 000 км. Чуть проблемнее оказался четырехступенчатый автомат, который не любит долгих поездок на большой скорости. Менять масло в нем рекомендуется хотя бы раз в 80 000 тысяч.

Выводы по Лансер 10

Мицубиси Лансер десятой модели можно смело назвать крепким автомобилем. Несмотря на множество вариантов на вторичном рынке найти приемлемый проблем не составит. Как и у других авто у десятого Ласнера есть свои, индивидуальные проблемы. Так, что мне больше всего не нравится, так это модели с безумно надежным двигателем, но чертовски проблемным вариатором в паре. Так что советую выбирать автомобиль именно с механической коробкой.

Спойлер на Lancer X

Спойлер

Спойлер представляет собой дополнительный элемент кузова, предназначенный для изменения аэродинамических характеристик автомобиля.

Именно благодаря спойлеру можно регулировать прижимную силу транспортного средства, что позволяет настроить автомобиль под конкретный стиль езды: для максимальной скорости или для динамического ускорения.

Установка спойлера на митсубиси позволит полностью раскрыть мощностной потенциал автомобиля и подчеркнуть плюсы марки – скорость и управляемость.

Виды спойлеров для лансер 10

Выбирая деталь на лансер 10, следует заранее определиться с видом самого элемента. Различают следующие классификации:

  1. Лип – Накладка небольших размеров, которая крепится непосредственно на багажник без применения крепежных конструкций. Лип не изменяет аэродинамику, а является украшением, которое дополнит визуальное оформление и преобразит стиль mitsubishi.
  2. Спортбэк – Данный вид предназначен для отклонения вверх встречных потоков воздуха, что усиливает прижимную силу. Благодаря этому лансер эво становится более управляемым и послушным. Наиболее популярным вариантом спортбэка в Ростове является спойлер duckbill, который украшает внешний вид автомобиля, агрессивно выделяя задний багажник и придает машине нотки спортивного стиля.
  3. Хэтчбек – Спойлер для задней двери автомобиля, назначение которого состоит в равномерном распределении воздушных потоков. Lancer x с хэтчбек кузовом менее устойчив в поворотах и установка спойлера на крышку передней части багажника позволит автомобилю послушней входить в повороты, не боясь возникновения заноса или срыва колес. Для хэтчбека популярен вариант спойлера 07 с дополнительным стоп-сигналом.

При выборе спойлеров необходимо учитывать особенности и тип кузова, дабы деталь улучшала характеристики транспортного средства и не препятствовала процессу вождения.

Как подготовить Lancer x к установке спойлера

Установка каждого спойлера немного отличается, однако независимо от вида детали, следует правильно подготовить транспортное средство к тюнингу. Рабочую поверхность багажника необходимо подготовить к установке – выявить геометрический центр и разметить места для крепления или проклейки детали.

Затем обрабатывается поверхность транспортного средства. Перед установкой рекомендуется обработать места крепления обезжиривающим средством, а после сверлильных работ, отверстия обработать антикоррозионным веществом.

Важно! Спойлер должен плотно прилегать к поверхности автомобиля и образование зазоров или пустот между конструкциями строго не допускается. Также во время крепления элемента необходимо равномерно распределять нагрузку – сначала крепится центр спойлера в геометрической середине багажника, затем равномерным усилием затягиваются все остальные крепления.

Как правильно установить спойлер: пошаговая инструкция

Установка спойлера является важной частью ремонта, ведь в случае неправильного монтирования, отрыв детали на высокой скорости может разбалансировать автомобиль evo, став причиной аварийной ситуации. Итак, как крепится каждый вид спойлеров?

  • Лип. – Для монтажа липов не требуются сверлильные работы – спойлер можно поставить на клей или двухсторонний скотч. При установке не возникает никаких трудностей, однако перед монтированием рекомендуется обезжирить поверхность багажника и самого спойлера. Это необходимо для равномерного прилегания конструкции и предотвратит возможность коррозии.
  • Спортбэк. – Так как данный тип напрямую влияет на динамику машины, то деталь необходимо надежно закрепить. Спортбэк спойлера устанавливаются только на болты или креплениями со специальными зубьями, поэтому для монтажа необходима дрель. Также рекомендуется проконсультироваться со специалистом, дабы установить деталь в правильном месте – в противном случае монтаж спортбэка доставит больше неудобств, чем пользы.
  • Хэтчбек. – При установке класса хэтчбек расположение спойлера так же важно, конструкция должна монтироваться только в конечной части кузова, дабы равномерно распределять динамическую нагрузку. При этом не допускается установить деталь на стекло или не крепкий пластик.

Сколько стоит установка спойлера: экономим на ремонте

Спойлер на Lancer X

Установить спойлер можно и своими руками – данная деталь имеет не сложную конструкцию, что позволяет сэкономить на монтажных работах. Однако, чтобы улучшить внешний вид и характеристики автомобиля, рекомендуется проконсультироваться со специалистами или хотя бы изучить нюансы установки в интернете.

Цена на спойлера зависит от многих факторов: материала, конструкции и дизайна спойлера, времени года и спроса на продажи и т.д. Поэтому если спойлер необходим только в качестве украшения, можно выбрать и бу вариант – главное, чтоб в конструкции не было сколов или трещин.

Установка спойлера пойдет только на пользу вашему автомобилю. Если Вы хотите осовременить свой лансер 10, улучшить стиль автомобиля или повлиять на аэродинамику, то спойлер просто необходим!

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

Обнаружил коррозию под задним бампером) Lancer X

Автомобилю всё таки 12 лет, время берет свое. Как то заметил ржавчину на стыке заднего бампера и кузова… Давно планировал его снять из-за нескольких трещин которые достались от предыдущего владельца, да и за 6 лет владения пару-тройку раз мне приезжали в этот бампер. причём после этих нелепых ДТП абсолютно ничего не делал, всё было на своём месте не считая одного отломаного крепления.
Скорее всего после этого и и натерлись стыки бампера к кузову.
Если планируете долго ездить на своих автомобилях советую заглянуть под задний бампер, снимается элементарно за 20 минут. Думаю найдете над чем поработать)

Чуть позже фото результата покраски, а также всю ржавчину уберу, пройдусь цинкарем, грунтом с цинком и кордоном.

Mitsubishi Lancer 2009, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 4

Это все фигня, а вот кучи болота за годы експлуатации под передними подкрылками внизу со стороны дверей это жесть, я когда вскрыл оди — офигел, болото вычистил, оно было сырое потому на кузов пошла ржавчина, внутренний низ крыла в ржавчине, снял другой подкрылок, все аналогично. Не очень понял как оно туда так напаковалось, раньше ни на одной машине такого небыло, может проблема в том что небыло брызговиков, но это конечно жуть. Вы под свои не смотрели?

Смотрел, нашел не болото, а листья т.к машина, эксплуатировалась в Европе

Artemio1989

Это все фигня, а вот кучи болота за годы експлуатации под передними подкрылками внизу со стороны дверей это жесть, я когда вскрыл оди — офигел, болото вычистил, оно было сырое потому на кузов пошла ржавчина, внутренний низ крыла в ржавчине, снял другой подкрылок, все аналогично. Не очень понял как оно туда так напаковалось, раньше ни на одной машине такого небыло, может проблема в том что небыло брызговиков, но это конечно жуть. Вы под свои не смотрели?

Листья туда попадают сверху, там где петли капота крепятся, я машину постоянно под деревом паркую и осенью там всегда листва лежит когда капот поднимаю.

Artemio1989

Это все фигня, а вот кучи болота за годы експлуатации под передними подкрылками внизу со стороны дверей это жесть, я когда вскрыл оди — офигел, болото вычистил, оно было сырое потому на кузов пошла ржавчина, внутренний низ крыла в ржавчине, снял другой подкрылок, все аналогично. Не очень понял как оно туда так напаковалось, раньше ни на одной машине такого небыло, может проблема в том что небыло брызговиков, но это конечно жуть. Вы под свои не смотрели?

Туда тоже планирую залезть но думаю позже, снять все 4 подкрылка и всё обработать думаю там тоже найдется ржавчина.

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Не работает омыватель на Mitsubishi Lancer 10: решение проблемы

Перед тем, как начинать предпринимать какие-либо действия по устранению появившейся проблемы (что-то чистить или промывать), необходимо удостовериться в том, что работа насоса стеклоомывателя исправна. Нужно включить омыватель стекол и прислушаться к работе насоса (если моторчик гудит – значит дело, скорее всего в забитых форсунках или шлангах, если нет – то дело в сгоревшем предохранителе либо просто сгорел моторчик насоса).


Для того чтобы проверить целостность предохранителя, необходимо открыть щиток, находящийся ниже панели приборов. Для этого пальцем, через специальное отверстие, нажать вниз (фиксаторы открываются довольно с большим усилием).

Далее следует заменить сгоревший предохранитель.

Забитая форсунка стеклоомывателя – часто встречающаяся неприятность. В основном, виной являются химические средства для ухода за лакокрасочным покрытием авто, они и создают закупоривание устья форсунки, мешая жидкости распылиться и попасть на стекло. Решений такой проблемы – два:

  • Механическая чистка канала форсунки.

Вытереть безворсовой ветошью верхнюю часть распылителя (такое действие может удалить налипание средств для полировки машины). Если это не дало результата, значит необходимо тонкой проволокой (подойдет проволока многожильного кабеля со старой автомобильной проводки) или тонкая булавка.

  • Замена форсунки на новую.
  • снять резиновый шланг с ерша внизу форсунки (под капотом);
  • с помощью пассатижей вынуть форсунку из капота. Для ее фиксации используется фиксатор, который нужно вдавить в форсунку и нажать вверх (после этого действия, форсунка должна с легкостью выйти из своего посадочного места в капоте);
  • в обратной последовательности установить новую, предварительно очистив, место ее установки от грязи и пыли.

Внешний осмотр, продувка и ремонт шлангов омывателя

Необходимо осмотреть шланги на предмет замятий, скручиваний или порывов от емкости для жидкости и, желательно по всей длине. Если дефектов при осмотре обнаружено не было, то можно попробовать продуть гидросистему, с помощью ручного насоса или компрессора.

Если прочистить шланг не выходит, то его следует поменять. Следует взять с собой в ближайший магазин старый резиновый шланг и подобрать на его замену шланг с такими же геометрическими размерами. Длина и посадочные диаметры должны соответствовать по размерам старого.

Если произвести указанные манипуляции, то скорее всего, можно не прибегая к платным дорогим услугам, своими силами решить проблему с любимым авто.

Перед тем, как начинать предпринимать какие-либо действия по устранению появившейся проблемы (что-то чистить или промывать), необходимо удостовериться в том, что работа насоса стеклоомывателя исправна. Нужно включить омыватель стекол и прислушаться к работе насоса (если моторчик гудит – значит дело, скорее всего в забитых форсунках или шлангах, если нет – то дело в сгоревшем предохранителе либо просто сгорел моторчик насоса).

Для того чтобы проверить целостность предохранителя, необходимо открыть щиток, находящийся ниже панели приборов. Для этого пальцем, через специальное отверстие, нажать вниз (фиксаторы открываются довольно с большим усилием). Далее следует заменить сгоревший предохранитель. Забитая форсунка стеклоомывателя – часто встречающаяся неприятность. В основном, виной являются химические средства для ухода за лакокрасочным покрытием авто, они и создают закупоривание устья форсунки, мешая жидкости распылиться и попасть на стекло. Решений такой проблемы – два:

  • Механическая чистка канала форсунки.

Вытереть безворсовой ветошью верхнюю часть распылителя (такое действие может удалить налипание средств для полировки машины). Если это не дало результата, значит необходимо тонкой проволокой (подойдет проволока многожильного кабеля со старой автомобильной проводки) или тонкая булавка.

  • Замена форсунки на новую.
  • снять резиновый шланг с ерша внизу форсунки (под капотом),
  • с помощью пассатижей вынуть форсунку из капота. Для ее фиксации используется фиксатор, который нужно вдавить в форсунку и нажать вверх (после этого действия, форсунка должна с легкостью выйти из своего посадочного места в капоте),
  • в обратной последовательности установить новую, предварительно очистив, место ее установки от грязи и пыли.

Внешний осмотр, продувка и ремонт шлангов омывателя

Необходимо осмотреть шланги на предмет замятий, скручиваний или порывов от емкости для жидкости и, желательно по всей длине. Если дефектов при осмотре обнаружено не было, то можно попробовать продуть гидросистему, с помощью ручного насоса или компрессора.

Если прочистить шланг не выходит, то его следует поменять. Следует взять с собой в ближайший магазин старый резиновый шланг и подобрать на его замену шланг с такими же геометрическими размерами. Длина и посадочные диаметры должны соответствовать по размерам старого.

Если произвести указанные манипуляции, то скорее всего, можно не прибегая к платным дорогим услугам, своими силами решить проблему с любимым авто.

Всем привет! Спустя пару недель после установки климата, обратил внимание, что не брызгают омыватели лобового стекла. Дворники машут, со стороны Etacs слышны щелчки, да и звук моторчика не слыхать.

Форсунки молчат, нету брызгов. Если дворники работают, значит дело точно не в предохранителе. Открываю капот, проверил уровень воды, её в бачке было предостаточно.

Первое что пришло на ум, наверное я напортачил в Etacs. Снова залез, все перепроверил, отсоединил разъёмы продул и снова соединил все как было. Проверяю!

Увы, дело не в этом. Значит приехал моторчик омывателя подумал я! Сам бочок омывателя находиться за правым передним подкрылком.

Для того что бы попасть к бачку омывателя, кто то снимает передний бампер. Я пошёл другим путём, а именно пролезть через правое передний подкрыльник. Этот вариант мне показался более практичным.

1.Нужно вывернуть руль полностью в право.

2.Извлекаем аккуратно клипсы(пистоны) правого переднего подкрыльника. Я это делал специальным инструментом.Достаточно извлечь 5 клипс(пистоны), для того что бы аккуратно согнуть и приподнять вверх пластиковый подкрылок в сторону правого переднего колеса.

Вывернут руль в право и вытащил клипсы(пистоны) с подкрыльника.

3. Заглядываем за подкрылок и визуально осматриваем местоположения моторчика омывателя. В моем случае моторчик омывателя был заляпан толстым слоем засохшей грязи и песка, которая летела через технологические отверстия самого подкрылка.

Не удивительно, что моторчик не работал, учитывая какие замечательные подкрылки устанавливаются на наши автомобили. Фоток состояния к сожалению не успел сделать.

4. Обязательно перед тем как доставать моторчик, нужно смыть всю грязюку, желательно пробить и смыть водой напором из шланга. Я лично взял литровую ёмкость с водой, хорошенько смыл и очистил сам бочок и моторчик от грязи.

5. Перед тем как извлечь моторчик омывателя, нужно отсоединить трубку, которая соединён с моторчиком и отсоединяем с корпуса бочка омывателя.

6. После хватаемся за моторчик и поворачиваем моторчик омывателя против часовой стрелки, где то на 90’. И отгибам его от бачка омывателя на себя.

Как только моторчик немного наклонился, движениями назад-вперёд и влево-вправо тянем вверх и извлекаем моторчик. Из отверстия начинает вытекать вода из бочка, это нормально. У кого то после снятия моторчика с бочка омывателя, выходит уплотнительная резинка, но в моем случае такого не было, остался на месте в корпусе бочка омывателя.

Принцип снятия моторчика омывателя. 7. Теперь нам нужно отсоединить разъём питания идущий к моторчику.

Интересный разъём с своеобразным секретом разъединения. Вставляйте тонкую отвертку как показано на фотке, поддевайте язычек и тянете разъём вверх. Теперь моторчик полностью снят.

Процесс снятия разъёма, выполняем 1 и 2. Не спешите покупать новый моторчик омывателя, так как его цена за оригинал стоит довольно дорого, ценник начинается оригинал от 3000₽.

Вот артикул оригинального моторчика 8260A109. Для начала давайте попробуем реанимировать свой моторчик, который мы извлекли с бочка омывателя и разберёмся почему же он перестал работать?!

Занес моторчик в помещение и под струей воды из под крана промыл весь его корпус от грязи.

Вот так выглядит сам моторчик, чистенький)Разборка моторчик омывателя делается довольно просто, его корпус сделан из пластика и легко вскрывается, потянув оба конца в противоположную сторону.Когда разобрал, увидел внутри много песка и грязи в нижней части пластикового корпуса моторчика, слой был достаточно толстым порядка 1,5 см. А сам моторчик начал ржаветь, выходит привод моторчика просто заклинило от такого количество грязи и ржавчины.

Состояния внутри. Сразу пошёл к раковине и смыл всю грязь с пластикового корпуса моторчика.

Затем я с моторчика очистил всю ржавчину, делал это шкуркой. Потом принял решение его вскрыть.

Отгибал аккуратно тонкой отверткой.

После того как разборал, достаточно хорошенько все протереть все элементы тряпкой от грязи. После чистки железного корпуса привода от ржавчины шкуркой, обезжирил бензином «Галоша».

Хорошо обезжиривает рекомендую (Универсальное средство)Что бы в дальнем не было этой самой ржавчины на железном корпусе, решил покрасить грунтом по ржавчине с баллончика.

Доверился этому средству. Красил в 2 слоя и сушил обычным бытовым феном.

Процесс сушки бытовым феном. Когда все высохло начинаем сборку в обратном последовательности, параллельно я брызгал вэдэшкой в тех местах где происходят трение на щетках и в разъём для питания.

Брызгал этим средством. При сборке все детали моторчика встали на свои места без проблем. Для дополнительной защиты от внешней грязи, обмотал пластиковый корпус моторчика чёрной изолентой.

Почти готово. Перед установкой моторчика в корпус бочка омывателя, я рекомендую под напором воды из шланга залить в бачок омывателя водой, для полной очистки мелких песчинок грязи и песка из дна бочка омывателя.

Теперь можно смело устанавливать сам моторчик омывателя в корпус бочка омывателя в обратной последовательности. И в дополнение защиты разъёма питания идущий к моторчику, тоже рекомендую изолировать изолентой, от грязи залетающих с наших чудо подкрылок.

Все собрано и защищено изолентой. На следующий год, летом займусь арками и подкрылками.

Все работает как прежде, напор с форсунок хороший.( Доработка форсунок, аналогично ждут своего часа на следующий год)P.S. Но, на всякий случай я приобрёл себе аналог моторчик омывателя. Проверил, моторчик подошёл, все работает. Напор хороший с форсунок, от оригинала разницы не заметил.Артикул: VAG1K5 955 651Производитель Чехия.Отличия, только в одном, расположения гнезда для разъёма питания моторчика наоборот, это совсем не критично.

Артикул: VAG1K5 955 651 Производитель Чехия. Результатом проделанной работы очень доволен, все заработало снова. Спасибо за внимание кто дочитал, берём на вооружение.

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Lancer X появился в 2007 году и отлично продается и по сей день. Его внешний вид, пришелся по вкусу многим автомобилистам, напоминает истребителя. Несмотря на интересный экстерьер машина обладает еще и другими полезными качествами, которые делают машину популярной даже на вторичном рынке.

lancer X

Кузов «десятого» Лансера не отличается сверхпрочностью, потому что металл используется достаточно тонкий. Лакокрасочное покрытие также не отличается прочностью, поэтому очень часто можно встретить на данных автомобилях царапины и сколы. Даже камешки на дороге могут слегка повреждать задние арки, тем более что антигравийное покрытие часто отклеивается на Лансерах.

Но для тех, кто решил купить Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке и собирается осмотреть кузов в поисках ржавчины, то стоит начинать с багажника, именно там чаще всего она образуется, потому что в багажном отсеке скапливается конденсат, а также в малых количествах просачивается вода через область задних фонарей.

фара lancer X

Еще у Лансеров со временем передние фары тускнеют, на противотуманных фарах зеркальные элементы выгорают, а лампочки на задних фарах часто гаснут, поэтому их придется заменить, но во время замены надо быть осторожным, чтобы не откололся уголок светового фильтра.

Салон «десятого» Лансера

Внутри автомобиля используется жесткий пластик, который со временем может скрипеть. Что касаемо кресел, то на них используется ткань, которая почти не изнашивается, но подлокотники на дверях и между креслами затираются.

салон lancer X

В Лансере используется очень простое электрооборудование, но несмотря на простоту через несколько лет (3-5) может гудеть моторчик вентилятора печки, если его заменить, то покупка нового обойдется примерно в 90 долларов. Лучше сделать замену еще до наступления холодов, потому что зимой большая вероятность того, что он выйдет из строя.

Бывает и такое, что на некоторых экземплярах барахлят со временем подогрев сидений, климат контроль, приводы, регулируемые зеркала.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.

lancer x двигатель

Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.

В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.

В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.

Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60—70 тысяч км. стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами.

Как правило, после прохождения 120—150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.

Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.

Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.

Внешний вид и то, что его портит

Если присмотреться, то видно, как облезают поводки дворников. Среди других неприятных моментов – отстающая от дверного проема защитная пленка, также пленка с задних арок отклеивается уже почти сразу.

mitsubishi lancer x

А благодаря не сильно стойкому лакокрасочному покрытию на машине легко могут появляться царапины, которые, безусловно, внешний вид машины не улучшают.

Коробки передач

автомат lancer x

Во-первых, сцепление придется менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие владельцы Лансеров их меняли еще по гарантии, потому что они тарахтели.

А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но после 100000 км иногда могут заедать. Зимой все механические коробки, которые установлены на Лансеры, становятся поначалу более тугими, потому что смазка от морозов загустевает, поэтому, чтобы езда даже зимой была более комфортна, надо просто использовать морозостойкую смазку.

Есть и комплектации с вариатором Jatco JF011E, который показал себя с лучшей стороны, он был разработан еще в 2005 году и использовался на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже в американских Jeep и Dodge. Конечно, иногда селектор дает сбои и бывает, что не переключаются режимы коробки передач из-за плохого контакта.

вариатор lancer X

Также, при езде на вариаторе важно помнить, что вариаторная коробка плохо переносит резкую блокировку колес, когда колеса во время парковки втыкаются в бровку, например. Во время резкой блокировки колес внутри происходит такая ситуация: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего буксовать начинает вариатор.

Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос. Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться.

А с другой стороны, если к коробке относиться бережно, не рвать ее и не перегревать, следить за чистотой, а также, менять специальное, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит очень долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.

И еще, пусть и очень редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, там используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особых проблем не создает.

Подвеска на «десятом» Лансере

Подвеска по конструкции такая же, как и на «девятом» Лансере – спереди – стойки МакФерсон, а сзади многорычажка – достаточно крепкая ходовая, но не стоит ездить по серьезной грязи. Чтобы подвеска дольше прослужила, надо стараться ездить по более-менее чистым дорогам. Если ездить по песку и соли, то через некоторое время будут скрипеть и стойки, и втулки стабилизатора, и, даже, пружины. Потому что, резиновые опоры между нижними витками и опорными стаканами протираются.

подвеска lancer X

Также не любят грязь и подшипники скольжения опор передних стоек, при повороте руля, они будут издавать либо скрипение, либо хруст, а поменять их будет стоить – 50 долларов за каждую опору.
Что касается передних стоек, то их цена составляет 200 долларов за штуку. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не отъездили более 20000 км. Но в автомобилях, которые были выпущены после 2011 года, стойки стали более долгоиграющими – почти в 3 раза дольше стали служить.

Разработчики не стояли на месте и в Лансерах, выпущенных в 2014 году на амортизаторы установили пыльники, которые серьезно стали защищать от грязи шток и сальник. Также, в новых автомобилях стали более живучие задние подшипники на ступицах.

подвеска lancer

Рулевое управление

Механизм рулевого управления в Lancer X 1,5 тоже отличился не в лучшую сторону – здесь установлен электроусилитель руля, а во всех остальных Лансерах установлен гидроусилитель.

У первых Лансеров уже после 50000 км появлялись стуки от рулевых тяг и рейки. Хорошо, что данная проблема как правило появлялась еще на гарантии, поэтому в дилерских сервисных центрах меняли весь этот дорогостоящий узел целиком, потому что, по тем временам отдельно нельзя было купить эти детали. В других же Лансерах к рулевому механизму нет нареканий, даже рулевых наконечники и тяги отлично выдерживают около 100000 км. пробега.

Тормозная система

тормоза лансер Х

На ранних моделях Лансеров разработчики допустили просчеты в плане термостойкости. Вообще, тормозные диски спокойно выдержат около 100000 км. пробега, при спокойной езде, но если водить машину в агрессивном стиле, то диски могут пойти винтом. Поэтому, для любителей быстрой и резвой езды можно установить более качественные диски.

В целом, Лансер достаточно надежный автомобиль, так есть некоторые мелкие проблемы, но их всегда можно легко устранить. Лансеры, комплектуемые мотором на 1.5 литра лучше не рассматривать, а вот остальные модификации Лансеров можно смело приобретать.

Далее видео тест драйв еще нового Лансера Х:

Читайте также: