Мобильная заправка на базе газель

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Домашняя газовая заправка для авто. Наш опыт.

Когда у нас в продаже только появились газовые станции, многие сомневались, что мы продадим хотя бы одну. Все же агрегат дорогой, поставить его можно только на своем участке, да и много ли в СНГ машин с метановым двигателем?

Если не вдаваться в подробности, то газовая станция – это небольшая метановая заправка для машины. Понятное дело, что на авто должно быть установлено метановое газобаллонное оборудование (ГБО). Газ заметно дешевле бензина, вот и возможность сэкономить. Чаще используется пропан-бутан, однако метан еще дешевле. К тому же он безопаснее и не боится мороза.

Но есть проблема: метановых заправок не так уж много, особенно за пределами крупных городов. Вот эту проблему и решает домашняя газовая заправка. Она устанавливается прямо на участке и подключается к газопроводу. Да, к тому самому, от которого работает кухонная плита. Метан – это, по сути, просто сжатый природный газ, а метановая заправка – компрессор высокого давления. Агрегат берет газ из магистрали, сжимает его и закачивает прямо в автомобиль.

А что насчет безопасности: заправка не влияет на подачу газа к плите. Двигатели взрывобезопасны. В случае перегрева и критического повышения давления газовая станция отключается автоматически.

В течении нескольких месяцев мы собирали всю возможную информацию о газовых компрессорах для метана и отвечали на различные вопросы клиентов, а в скором времени у нас была уже первая продажа.

Продажа газового компрессора для метана — дело непростое, необходимо учитывать многие моменты: место установки компрессора, автомобиль, которые будет заправляться, установленное ГБО.

Но мало продать газовую заправку, ее еще нужно установить. Когда мы прибыли, газовая станция уже была на месте. Более того, клиент очень основательно подготовился к установке, так что нам очень повезло. На участке для газовой станции уже был оборудован навес от дождя и снега. Также к месту установки уже было проведена газовая магистраль.

Вообще, чтобы установить магистраль, нужно обратиться в газовую службу для получения разрешения на установку заправки. Если все в порядке, то надо заказать план установки в проектном институте. Затем его согласовывают с газовой службой, которая и устанавливает магистраль. Звучит сложно, да? Вот и наш клиент так решил, поэтому просто обратился к знакомому из газовой службы, который установил ему магистраль.
Так что нам осталось не так уж много работы. Мы поставили компрессор на положенное место, установили пульт управления на стенке, подключили к газовой заправке магистраль и шланги. Все было готово для первого торжественного запуска.

Могу отметить, что заправка с помощью газовой станции оказалась довольно простой. Подключаешь шланг к машине, открываешь магистральный кран, включаешь напряжение на пульте управления и запускаешь компрессор. Остальную работу газовая станция делает сама. После окончания заправки нужно закрыть магистральный кран и сбросить давление внутри компрессора. В итоге машина была успешно заправлена, а газовая станция работала как часы.

Но, конечно, главный вопрос: что думает клиент? Спустя какое-то время мы решили узнать все ли в порядке с компрессором. Клиент был доволен. Сказал, что газовая станция хорошо работает и уже во всю окупает себя.

Модульная(контейнерная) АГЗС, какие требования для размещения?

Доброго времени всем форумчанам! В планах открыть АГЗС, прочитал что для стационарной необходимы проекты и т.д. А вот с модульными вроде бы как требования проще, не которые продавцы вообще говорят типа "бери, ставь и работай", т.к. все разрешительные документы с ней идут. Но мне кажется все не так просто, потому назрело несколько вопросов.

Если тут есть люди владеющие таким бизнесом или работающие в данной сфере отзовитесь пож-та, хотел бы получить консультацию от знающего человека что,где и как?

1. Какие требования для земельного участка, чтобы сразу присмотреть варианты
2. какие разрешения и в каких инстанциях нужно брать
3. Какие службы проверяют и какое наказание в случае каких-то нарушений
4. Другие подводные камни, о которых пока возможно не догадываюсь

Очень надеюсь на помощь, т.к. зная куда и зачем придется идти составлю четкий план действий.

PS: если ошибся с разделом прошу сильно не ругать

Расположение:
123-ФЗ и НПБ 111-98 прочитать надо и большая часть вопросов снимется. Дополнительные вопросы по расположению только по конкретным участкам.
Разрешения:
Лицензия на эксплуатацию опасного производственного объекта.
Проверяют:
Ростехнадзор, отделы:
котлонадзор - ответственен за регистрацию и эксплуатацию сосудов работающих под давлением
газовики - за газом присматривают
Проверяют:
ростехнадзор, пожарные, налоговая инспекция и убоп

Или ставим ППЦЗ на существующей бензиновой заправке в уголочке или за бетонным забором в промзоне, торгуем, и даем все что попросят всем кто придет. Придут к стати и к владельцу заправки и промзоны и попросят договор аренды с Вами. Чисто бизнес по русски.

Это что касается "поставь"
Теперь по теме "торгуй"
Клиентов много есть?
Без рекламы розничных клиентов не найти, реклама двигатель торговли! .. и средство привлечения ребят из органов.
Теперь сам клиент.
Газовое оборудование в почете у:
Прежде всего у автотранспортных предприятий катающих пассажиров от платформы электрички до домов и дач. Остальные маршруты заняты более сложными структурами, которые будут выбирать место заправки своих автомобилей и желать оплату по безналичному расчету и без лицензии к Вам не пойдут.
Дачники с баллонами.
Таксисты одиночки на убитых тазиках.
Просто владельцы убитых тазиков, на кредитопомойки и новые автомобили газовое оборудование ставят только особые ценители коих 1% (оптимистично), владельцы и персонал АГЗС, последних можно клиентами не считать - заправляются на халяву.

Короче - чтобы заправка приносила хотя бы минимальную прибыль надо продавать (в случае если заправка единственная) 4000-5000 литров в сутки. Это примерно 30 заправок в сутки (при условиях:заправка пустого баллона до полного, 50/50 тазики с 40л баллоном и газели со 100л) на практике больше. Найдете столько из подполья?

А! Еще! Есть у Вас брат на газовозе, который будет возить Вам газ на подпольную заправку? Маршрут газовозов разрабатывается отдельной бумагой и потом утверждается в ГИБДД от одного опасного объекта к другому по строго определенному маршруту. Почему брат? Нормальный перевозчик не будет рисковать лицензией на перевозку опасных грузов из за Ваших пяти кубов газа.
Это маленькая кучка подводных камней

Как открыть газовую заправку для автомобилей (АГЗС). Разбор бизнес идеи.

Автомобильная газозаправочная станция (АГЗС) предназначена для заправки транспортных средств, двигатели которых рассчитаны на работу на сжиженном газе (на которых установлена ГБО). Поставляется газ на такие станции с помощью автомобилей оснащенных автоцистернами (газовозы). На самих АГЗС газ сливают в емкости для хранения. В емкостях газ находится в жидкой фазе, под давлением насыщенных паров. Показатель давление внутри емкости определяется ее температурой и фракционным составом пропан-бутановой смеси. В баллоны, установленные на транспортные средства, газ закачивается в жидкой фазе под давлением 1,2-1,6 МПа с помощью насоса. На практике применяют три варианта заправки сжиженным газом: насосный, насосно-испарительный и насосно-компрессорный. Самый простой из этих трех способов – это насосный. Системы АГЗС может быть сконструированная в различном формате: подземном или надземном, с одностенными или двустенными сосудами СУГ, блочном, традиционном. Все такие газовые станции должны быть оснащены оборудованием и системами безопасности для проведения операций по приему, хранению и заправке транспортных средств (легкового и грузового автотранспорта).

Актуальность газовых заправок растет пропорционально повышению цены на бензин. Газ как топливо, позволяет владельцам авто существенно экономить на своих поездках, особенно, если пробег авто составляет более 20 тыс. км в год. В будущем спрос на этот вид топлива падать не будет и поэтому газовая заправка, как бизнес – это вполне перспективная инвестиция. Нужно сразу понимать, что для открытия такой заправки для автомобилей с нуля нужны серьезные финансовые вложения, а сам процесс получения всех разрешений и составления документов может занять до 6 месяцев. Давайте детальнее рассмотрим основные этапы открытия этого бизнеса.


Как открыть газовую заправку с нуля?

Полный комплекс работ по запуску данного бизнеса можно разделить на несколько основных этапов.

  • Покупка или аренда земельного участка для размещения АГЗП. Лучший вариант – это покупка, поскольку вкладывать средства в станцию вы должны быть уверены, что тот е арендодатель не скажет вам освободить участок через несколько лет. Если аренда, то только на длительный срок. Локация для размещения АГЗП конечно же важна. Если есть вариант взять землю под газовую заправку на основных автодорогах города – это хороший бонус к продвижению вашего бизнеса. Если открываетесь где-то на второстепенной улице, тогда нужно привлекать автомобилистов более низкой ценой, это тоже эффективно работает. Средняя стоимость участка земли под небольшую заправку может составить от $20000 – $40000.
  • Инженерно-геологические и инженерно-геодезическе изыскания на участке. Это начальный этап для старта разработки проекта, чтобы иметь представление о почве и вариантах размещения заправочного комплекса.
  • Разработка проекта на строительство, опираясь на нормы установки газовой заправки и прохождение экспертизы проектной документации. Сюда входит: генеральный план, электротехнические решения, архитектурно-строительные решения, молниезащита, системы охраны и безопасности труда, идентификацию объекта повышенной опасности, расчет категории сложности объекта, инженерно-технические мероприятия, система противопожарной защиты и др.
  • Получение разрешения на строительство АГЗП.
  • Строительство и установка газового модуля для заправки и дополнительных помещений. Строительство и монтаж АГЗП выполняет генподрядная организация в соответствии с проектной документацией с полным предоставлением актов проведения монтажа по каждому пункту проекта (технологическая часть, строительная часть, пожарно-охранная часть, электротехническая часть и др.).
  • Сертификация готового объекта.
  • Проведение пусконаладочных работ.
  • Обучение персонала.
  • Сдача газовой АЗС в эксплуатацию.
  • Покупка и регистрация в налоговой кассового аппарата.
  • Установка прилавков мебели и прочих дополнительных систем для ведения бизнеса.

Все это длительный процесс, который стоит постоянно контролировать и составлять полный пакет документации.

Какие документы нужны?

Вот список основных документов, которые должна получить АГЗП.

  • Открытие ИП или ООО.
  • Указание ОКВЭД на деятельность. Для России это коды: 47.30, 46.12.1, 46.71.2. Для Украины – 47.30.
  • Документы на землю (договор аренды, собственность участка).
  • Разрешение на проведения строительных работ.
  • Проектная документация, с учетом всех требований для такого комплекса.
  • Акты по монтажу каждой системы проекта (технологическая часть, строительная часть, пожарно-охранная часть, электротехническая часть и др.).
  • Акты проведения пусконаладочных работ.

Поскольку газовая заправочная станция для автомобилей – это объект повышенной опасности, то лучше всего нанять опытного юриста для оформления документации на всех этапах открытия бизнеса.

Сколько нужно денег, чтобы открыть газовую заправку?

Составляя бизнес план АГЗС стоит разделить все затраты на два типа.

  • Покупка участка – $20000 – $40000
  • Разработка проекта, строительство, монтаж оборудования и запуск заправочного комплекса – $35000 – $90000. Цена будет зависеть от типа и конструкции станции.
  • Рекламные материалы (вывески, логотип, борды) – от $900.
  • Документы с юридическим сопровождением – от $3000.
  • Налоги – будут зависеть от налоговой ставки правовой формы работы вашего бизнеса.
  • Закупка топлива (газа) – в зависимости от объема емкостей и спроса. Это может быть и 20000 и 60 000 литров газа в месяц.
  • Заработная плата – от $300 на одного заправщика и от $350 на одного кассира.
  • Коммунальные платежи – от объемов потребления.

Мы привели основные статьи расходов, чтобы вы могли посчитать, сколько будет стоить открыть газовую заправку в вашем регионе.

Сколько можно зарабатывать?

Наценка на газ пропан и метан практически одинаковая и варьируется в диапазоне 15% – 20% от закупочной цены.

Небольшой модульный заправочный комплекс со стартовыми вложениями от $70000 способен приносить владельцу $1400 – $1600 в месяц.

Окупаемость газовой заправки с полностью официальным оформлением, проектированием и строительством с нуля: 4 – 4,5 года.

Рентабельность бизнеса хоть и не высокая, но зато это стабильный и прогнозированный рынок, который после периода окупаемости будет приносить прибыль для своего владельца еще многие годы.

Модульная АГЗС, как вариант стартовать за минимальные деньги

Модульная АГЗС предназначена для приема, хранения и отпуска сжиженного углеводородного газа (СУГ) или пропан-бутановых смесей.


На единой стальной раме размещают следующий комплекс оборудования.

  • Наземный резервуар, в одностенном или двустенном варианте исполнения, объемом от 5 куб.м. до 20 куб.м.
  • Газораздаточная колонка под навесом для заправки автомобилей.
  • Насосный агрегат для закачки топлива из автоцистерны или газовоза и для заправки газа потребителям.
  • Комплект из манометра, трехходового крана с фланцем для контрольного манометра, байпасный клапан, клапаны предохранительные и сбросные.
  • Система технологических трубопроводов и свеча сброса остатков газа из рукавов и газопроводов после завершения операций слива-налива сжиженного газа из автоцистерны.
  • Электронный уровнемер.
  • Силовой шкаф.
  • Щит управления и автоматизации.
  • За доплату на такую конструкцию могут монтировать дополнительные системы защиты, сигнализаторы, датчики и другое.

Основным плюсом таких модульных заправок является возможность ее транспортировки в будущем, это снижает риски если бизнес не пойдет, то вы сможете продать комплекс.

Основные преимущества таких небольших газовых АЗС.

  • Стоимость открытия.
  • Готовый модуль, со всем оборудованием смонтированный на единой раме. Отсюда минимальные сроки монтажа и наладки.
  • Отлично подходит как для крупных, так и для маленьких городов.

Обычно модульные АЗГС поставляются со следующим пакетом документов:

  • Сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности.
  • Сертификат соответствия ГОСТ Р на мобильную автомобильную газозаправочную станцию.
  • Паспорта и сертификаты на все комплектующие.
  • Паспорт на модуль АГЗС.

Их предоставляет продавец, который проектирует и собственно производит эти системы. Такой формат мобильных газовых заправок стал очень популярен за счет сравнительно невысокого стартового капитала для бизнеса и часто такие заправки устанавливают уже действующие АЗС (по продаже бензина и дизельного топлива), для того чтобы повысить прибыль.

Дополнительно возле таких заправок можно устанавливать автоматы по продаже кофе.

Что выбрать пропан или метан?

Давайте выделим несколько пунктов за и против обоих вариантов газа.

В случае выбора газа метана.

  • Машины, оборудованные ГБО на метане, выдают хорошие показатели по расходу.
  • ГБО на газ метан стоит дороже, около $700 – $800, поэтому машин с этой системой меньше.
  • Подойдет только для крупных городов, где есть достаточный спрос.
  • Меньшая конкуренция.


  • Дешевизна стоимости ГБО, от $350 – $450.
  • Чуть выше расход топлива, чем на метане.
  • Большое количество транспортных средств оснащены ГБО, именно под пропан.
  • Подходит для ведения бизнеса в регионах.
  • Более высокая конкуренция.

Персонал

Обычно на небольших АГЗС работают одновременно один заправщик и один кассир. Заработные платы таких сотрудников от $300 и от $350 соответственно.

График работы посменный, поэтому вам нужно 2 заправщика и 2 кассира для функционирования вашего бизнеса.

Маркетинг

Основную рекламу стоит заказывать в качестве баннеров и бордов в вашем городе.

Отличным решением будет ввести систему лояльности, она может быть двух типов.

  • Бонусная карта – это накопительная система баллов. Клиент получает бонусы при каждой заправке и в будущем может потратить их у вас же на последующей заправке.
  • Дисконтная карта – это система скидок. Например, скидка в размере 2% – 3% для постоянных клиентов.

Сильное влияние на раскрутку бизнеса производит и локация вашей заправки, поэтому учитывайте этот фактор при выборе участка.

Выводы. В этой статье мы рассмотрели что нужно, чтобы открыть газовую заправку, привели примеры цифр затрат для планирования бизнеса, а также указали основной список документов необходимый для официальной работы вашего бизнеса. Газ как топливо пользуется стабильным спросом, поэтому есть смысл рассматривать АГЗС в качестве бизнес идеи.

VI. Специфические требования к передвижным автомобильным газонаполнительным и газозаправочным станциям

39. Размещение и оснащение площадок передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должно отвечать требованиям, предъявляемым к размещению и оснащению площадок стационарных автомобильных газонаполнительных компрессорных и газозаправочных станций соответственно.

40. Расстояние от сосудов передвижной автомобильной газонаполнительной станции и резервуара передвижной автомобильной газозаправочной станции до раздаточных колонок не нормируется в случае, если ее технологическая система отвечает следующим требованиям:
резервуар (сосуды) хранения газового топлива должен быть защищен от разгерметизации вследствие воздействия на него опасных факторов пожара транспортного средства с учетом возможного разрушения баллонов его топливной системы в той степени, как и при подземном расположении резервуара (сосудов);
уплотнения в разъемных соединениях, расположенных между резервуаром передвижной автомобильной газозаправочной станции и первой запорной арматурой, обеспечивающей перекрытие места выхода СУГ и его паров из указанного резервуара в окружающее пространство, должны быть дублированы. Эти соединения должны быть оснащены системой постоянного автоматического контроля герметичности пространства между дублирующими друг друга уплотнениями, обеспечивающей при его разгерметизации автоматические сигнализацию персоналу АГЗС, перекрытие отходящих от резервуара трубопроводов, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок;
резервуар передвижной автомобильной газозаправочной станции должен быть оснащен устройствами, автоматически предотвращающими выход из него СУГ и его паров через трубопроводы выдачи и возврата паровой фазы СУГ при аварийных расходах газа по указанным трубопроводам;
резервуар передвижной автомобильной газозаправочной станции должен быть оснащен устройствами, обеспечивающими при включении ее автомобильного двигателя автоматическое отключение насосов СУГ и раздаточных колонок, перекрытие трубопроводов выдачи СУГ и возврата паров СУГ из раздаточных колонок. При этом следует обеспечить возможность перекрытия указанных устройств, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок из безопасного места;
технологическая система передвижной газонаполнительной станции должна обеспечивать возможность дистанционного (не требующего присутствия людей в зоне загазованности парами СУГ с концентрацией выше 20% от НКПР) сброса избыточного давления природного газа из ее оборудования на сбросные трубы. Выпускное отверстие сбросной трубы должно располагаться выше транспортного средства, допускаемого к заправке, не менее чем на 1 м.
При этом конструкции передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций или способ их установки на площадках должны исключать возможность наезда транспортных средств на технологические системы указанных АЗС.

41. Установка защитного экрана у резервуара СУГ допускается не более чем с одной стороны. При этом между ними на высоте 50-100 мм от поверхности площадки передвижной АГЗС следует устанавливать датчики сигнализаторов довзрывоопасных концентраций, обеспечивающие при достижении концентрации паров СУГ величины, превышающей 20% от их нижнего концентрационного предела распространения пламени, автоматические сигнализацию персоналу АГЗС, перекрытие отходящих от резервуара трубопроводов, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок. Защитный экран следует располагать, как правило, параллельно преобладающему направлению ветров (по годовой "розе ветров").

42. Транспортные средства блоков хранения топлива передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должны отвечать требованиям ДОПОГ.

«Рано или поздно такая самодеятельность закончится трагедией». Чем опасны мобильные АЗС?

На улицах крупных городов все чаще можно увидеть автомобили, загруженные топливом. Они заправляют машины каршеринга и выполняют частные заказы. Эксперты говорят, что это небезопасно: недобросовестные игроки работают «в тихую»


Фото: скриншот видео Reuters/TASS -->

Автомобиль с большим квадратным багажником, в простонародье «каблук», можно заметить ночью во дворах. Он подъезжает к машинам каршеринга, водитель открывает дверцу, достает «пистолет» и заправляет авто. Потом отправляется на следующую точку. Страшно подумать, сколько топлива возит такой автомобиль, говорит журналист Григорий Погосян.

Григорий Погосян журналист «Как-то раз на Брестской улице ночью я видел, как из «каблучка» заправляют каршеринговые автомобили. И тут я вспомнил троллейбус, который сгорел, когда взорвался бензовоз на Дмитровском шоссе. К сожалению, не все это помнят, а трупов там было, наверное, 20 — жуткая история. Но, к сожалению, на своих ошибках мы не учимся. И если взорвется такой… Литров 300, наверное, бензина в этом «каблучке» было, это не промышленный автозаправщик, на котором написано «Огнеопасно». Причем никаких опознавательных знаков на этом «каблуке», что это огнеопасно и автомобиль повышенной опасности, не было».

Обычно клиенты каршеринга заправляются по топливной карте, на привычных заправках. Ночная заправка — это просто удобная альтернатива. Такой способ можно назвать новым трендом — речь о так называемых мобильных АЗС. Теперь это не только каршеринг, но и частные заказы. По звонку или через приложение оставляете заявку и адрес и отправляетесь по своим делам. Перед уходом оставляете приоткрытым лючок бензобака. К вашему авто подъедет такой «каблук» и заправит его прямо на месте. Сам по себе такой бизнес абсолютно законен, но, как и везде, некоторые игроки следовать правилам не привыкли, говорит координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

alt="Петр Шкуматов" />
Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Есть операторы мобильных заправочных комплексов. Они делятся на две категории: первая часть старается исполнять правила перевозки опасных грузов, вторая часть относится к своему бизнесу абсолютно халатно. Сама по себе мобильная АЗС не представляет из себя ничего страшного, если правила перевозки опасных грузов соблюдаются. Рано или поздно такая самодеятельность, конечно, закончится трагедией. Автомобили, в которых до тонны топлива находится, похожи на частный автомобиль. На ней вообще нет никаких опознавательных знаков, что это мобильная АЗС».

Идея пока совершенно необкатанная, даже в США появилось только несколько подобных стартапов. Соответственно, в России бизнес идет впереди законодательства. Однако это ненадолго, поскольку идея очень перспективная и ее развитие неизбежно, отмечает автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

alt="Игорь Моржаретто" />
Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Перевозка некоего количества бензина в канистрах разрешена, так же, как любой человек может перевезти там у себя в багажнике. Я еду куда-то на дальние расстояния, не уверен в том, что у меня будет заправка, я могу положить себе две-три-четыре канистры бензина. У нас все развивается циклично: в свое время, когда у нас очень плохо было с бензином, появились на трассах заправщики, которые стояли на обочине и продавали в канистрах бензин. Я видел даже, как из ведра заливали. Это было признано потом незаконным, и это дело свернули. Сейчас, вполне возможно, на новом этапе появятся какие-то новые формы работы».

Мобильные АЗС попадают под действие международного соглашения ДОПОГ. В России аналог называется «Правила перевозки опасных грузов автотранспортом». Топливо — как раз такой груз. Чтобы его перевозить, требуются согласования, разрешения, лицензии. Если нет даже элементарной наклейки «опасно», юрлицо получит штраф до полумиллиона рублей, а пойманный водитель лишится прав на полгода. Однако на законопослушность рассчитывать не стоит. Завидев такой «каблук» на дороге, сбавьте скорость — груз может быть уж больно специфическим.

«КНП» запускает мобильные автозаправочные комплексы

Крупнейшая сеть АЗС в крае — «Красноярскнефтепродукт» выводит на рынок края новое предложение для отдаленных территорий региона - мобильные автозаправочные комплексы. Учитывая, что в крае более 200 населенных пунктов являются труднодоступными и по понятным причинам строительство стационарных АЗС нерентабельно, новая услуга компании будет востребована. П резентовали ее в рамках IX Сибирского энергетического форума. КНП стали настоящими хэдлайнерами мероприятия, представив самый масштабный павильон с настоящей передвижной заправкой.

«КНП» запускает мобильные автозаправочные комплексы

«КНП» запускает мобильные автозаправочные комплексы

Передвижные АЗС будут представлены в двух видах: топливный заправщик Volvo и контейнерные станции для крупных потребителей (к примеру, предприятий сельского хозяйства), а также мобильные АЗС на базе автомобилей «Газель». Расплатиться за топливо можно как наличными или топливной картой, так и безналом.

Востребованной услуга будет в том числе для любителей экстремальных видов спорта - например, поклонников лыж и сноубордов в Приисковом. Сейчас топливо туда завозят самолетами и канистрами. По сути, на себе. Ближайшая АЗС - в 15 км. Вызов мобильного комплекса от «КНП» с любым видом нужного топлива эти неудобства устранит и позволит ехать на отдых налегке. Актуальной новинка будет и для северян и предприятий, работающих в отдаленных территориях.

«КНП» запускает мобильные автозаправочные комплексы

«КНП» запускает мобильные автозаправочные комплексы

«В данный момент мобильных АЗС у нас четыре, к концу года будет семь. В стадии подготовки три заправщика Volvo - кстати, они будут работать на объектах Универсиады, а после отправятся в районы края. Сейчас, к примеру, мы поставляем топливо в деревни староверов Курагинского района - там никогда не было стационарных АЗС. Услуга очень востребована. Первая цистерна была продана менее, чем за два часа», - рассказал Евгений П роц, начальник отдела эксплуатации автотранспорта «КНП».

Идею красноярской топливной компании поддержали и региональные власти. Проблема отдаленных территорий и недоступности там ряда услуг - одна из тех, что чиновники постоянно решают.

«Проблема нехватки топлива в районах края существуют. Компания «КНП» всегда работала с социальной ответственностью. Уверен, что новая услуга будет востребована. Это очень важный шаг», - заявил министр промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Евгений Афанасьев.

VI. Специфические требования к передвижным автомобильным газонаполнительным и газозаправочным станциям

39. Размещение и оснащение площадок передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должно отвечать требованиям, предъявляемым к размещению и оснащению площадок стационарных автомобильных газонаполнительных компрессорных и газозаправочных станций соответственно.

40. Расстояние от сосудов передвижной автомобильной газонаполнительной станции и резервуара передвижной автомобильной газозаправочной станции до раздаточных колонок не нормируется в случае, если ее технологическая система отвечает следующим требованиям:
резервуар (сосуды) хранения газового топлива должен быть защищен от разгерметизации вследствие воздействия на него опасных факторов пожара транспортного средства с учетом возможного разрушения баллонов его топливной системы в той степени, как и при подземном расположении резервуара (сосудов);
уплотнения в разъемных соединениях, расположенных между резервуаром передвижной автомобильной газозаправочной станции и первой запорной арматурой, обеспечивающей перекрытие места выхода СУГ и его паров из указанного резервуара в окружающее пространство, должны быть дублированы. Эти соединения должны быть оснащены системой постоянного автоматического контроля герметичности пространства между дублирующими друг друга уплотнениями, обеспечивающей при его разгерметизации автоматические сигнализацию персоналу АГЗС, перекрытие отходящих от резервуара трубопроводов, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок;
резервуар передвижной автомобильной газозаправочной станции должен быть оснащен устройствами, автоматически предотвращающими выход из него СУГ и его паров через трубопроводы выдачи и возврата паровой фазы СУГ при аварийных расходах газа по указанным трубопроводам;
резервуар передвижной автомобильной газозаправочной станции должен быть оснащен устройствами, обеспечивающими при включении ее автомобильного двигателя автоматическое отключение насосов СУГ и раздаточных колонок, перекрытие трубопроводов выдачи СУГ и возврата паров СУГ из раздаточных колонок. При этом следует обеспечить возможность перекрытия указанных устройств, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок из безопасного места;
технологическая система передвижной газонаполнительной станции должна обеспечивать возможность дистанционного (не требующего присутствия людей в зоне загазованности парами СУГ с концентрацией выше 20% от НКПР) сброса избыточного давления природного газа из ее оборудования на сбросные трубы. Выпускное отверстие сбросной трубы должно располагаться выше транспортного средства, допускаемого к заправке, не менее чем на 1 м.
При этом конструкции передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций или способ их установки на площадках должны исключать возможность наезда транспортных средств на технологические системы указанных АЗС.

41. Установка защитного экрана у резервуара СУГ допускается не более чем с одной стороны. При этом между ними на высоте 50-100 мм от поверхности площадки передвижной АГЗС следует устанавливать датчики сигнализаторов довзрывоопасных концентраций, обеспечивающие при достижении концентрации паров СУГ величины, превышающей 20% от их нижнего концентрационного предела распространения пламени, автоматические сигнализацию персоналу АГЗС, перекрытие отходящих от резервуара трубопроводов, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок. Защитный экран следует располагать, как правило, параллельно преобладающему направлению ветров (по годовой "розе ветров").

42. Транспортные средства блоков хранения топлива передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должны отвечать требованиям ДОПОГ.

«Скорую» вызывали? Группа ГАЗ предлагает медицине машины завтрашнего дня

Организаторами форума выступили Общероссийская общественная организация «Лига здоровья нации» и Министерство здравоохранения РФ.

В течение трех дней участники встречи обсудят, в том числе в режиме онлайн, вопросы вакцинации, диспансеризации и реабилитации в условиях пандемии СОVID-19. Главная же тема форума - «Укрепление общественного здоровья - сфера взаимной ответственности государства и граждан».

- За годы работы форум стал воплощением идеи взаимодействия государства, бизнеса и общества по организации единого пространства, позволяющего россиянину делать выбор в пользу здорового образа жизни, - заявил «НИ» вице-президент «Лиги здоровья» Николай Кононов. - Наша основная задача – выявление лучшего регионального и отраслевого опыта для их дальнейшего продвижения и тиражирования. Примером тому является компания «Группа ГАЗ», которая поставляет свои медицинские автомобили всей стране и тем самым вносит значительный вклад в борьбу с СОVID-19.

Врачам помогает электроника

Как сообщил «НИ» Максим Головнов, директор по продажам корпоративным клиентам ГК «Современные транспортные технологии», на сегодняшний день «Группа ГАЗ» – крупнейший в России производитель медицинского и социального транспорта. Представленные в Манеже медицинские машины открывают новые возможности для повышения эффективности работы парков автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП), организации выездной вакцинации, диагностики и лечения пациентов, а также повышения комфорта работы врачей и медсестер.

Опираясь на компетенцию собственных инженерных кадров, ГАЗ производит современные и востребованные автомобили, в том числе для решения широких социальных задач в российской провинции.

Разве еще десять лет назад можно было представить современный «классический» реанимобиль на базе «ГАЗель NEXT», который работает где-нибудь в тайге или в горах?

На примере этой машины уже сегодня продемонстрированы возможности применения современных мультимедийных и коммуникационных систем для эффективного оказания помощи пациентам при выездах в отдаленные населенные пункты. Машина оснащена набором видеокамер, мониторов и системой высокоскоростной связи. С их помощью можно организовать удаленное консультирование медицинской бригады специалистами узкого профиля непосредственно во время обследования пациента или медицинских манипуляций.

Вся машина находится под видеонаблюдением, как в салоне, так и снаружи. Установлена система контроля водителя: искусственный интеллект анализирует поведение человека за рулем, реагируя на кивок головы, частое моргание, прикасание руками к лицу и другие движения, которые могут свидетельствовать об усталости водителя. Информация тут же автоматически передается диспетчеру.

Говорят, что подобные реанимобили Горьковский автозавод уже поставляет в регионы.

По словам Максима Головнова, модульная АСМП открывает возможности для гибкой планировки и размещения оборудования в зависимости от стоящих перед медицинской бригадой задач. При необходимости автомобиль перепрофилируется за четыре часа путем замены медицинского модуля.

Большой объем свободного пространства и строго прямоугольная, без сужения в верхней части, форма салона, повышают комфорт работы медиков при сохранении общих компактных габаритов автомобиля.

Кстати, теперь в салоне «скорой» ГАЗели возможно разместить сразу двух пациентов!

Модульный подход к изготовлению АСМП позволяет легко сокращать или увеличивать парк медицинских автомобилей в зависимости от эпидемиологической ситуации. При износе базового шасси в результате интенсивной эксплуатации модуль с дорогостоящим оборудованием можно целиком перенести на новое шасси. Это, по задумке специалистов, позволит существенно снизить расходы на обновление парка станций «скорой помощи».

АСМП класса «B» на базе «ГАЗель NEXT» выполнен на основе цельнометаллического фургона с заниженной крышей, что обеспечивает возможность доступа автомобиля в ограниченные по высоте места. Медицинский отсек оснащён необходимым для оказания неотложной помощи оборудованием. Обивка салона выполнена из водонепроницаемых, антистатических, устойчивых к воздействию моюще-дезинфицирующих средств материалов, что облегчает обслуживание автомобиля.

- Мобильный медицинский комплекс на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT Ситилайн» с возможностью присоединения дополнительного модуля предназначен для оказания квалифицированной помощи жителям удаленных населенных пунктов. Автомобиль и прицеп становятся двумя самостоятельными кабинетами, которые могут быть оборудованы под передвижной диагностический центр, кабинет маммологии, стоматологии, кардиологии, флюорографии, рентген-кабинет, центр детского здоровья, мобильную лабораторию. Помимо медицинского оборудования и мебели машина оснащена автономными системами жизнеобеспечения, генератором и даже встроенным санузлом, - сообщил «НИ» Максим Головнов.

Что касается, Группы компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») – это эксклюзивный дистрибьютор автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ» на территории РФ и СНГ. Компания занимается реализацией, продвижением и сервисным обслуживанием техники торговых марок ГАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, ПАЗ.

Дилерская сеть компании, отметил ее директор, включает более 300 современных центров продаж и станций технического обслуживания и 1490 фирменных магазинов запасных частей на территории.

Работает искусственный интеллект

Перед входом в зал, где проходит форум, расположился небольшой автопарк «скорых» - четыре новых модификаций медицинских автомобилей популярной в стране марки ГАЗель, предназначенных для оказания срочной помощи пациентам. В дни работы форума – там всегда многолюдно. Это – профессиональные медицинские работники из самых разных уголков нашей страны. Им интересно знать, что нового представил на российском рынке нижегородский «гигант отечественного машиностроения» в тяжелые времена пандемии? Почему именно ГАЗели завоевали доверие медицинских служб в нашей стране?

Вот мнение гостя форума, врача «скорой помощи» из Тюменской области Владимира Сычева:

- Сегодня у метро «Парк культуры» видел «Газель-Next» - реанимобиль с логотипом «103». Не заметил только, какой подстанции принадлежит. Знаю, что у этой машины отличные ходовые качества, доступность и ремонтопригодность ГАЗелей. У наших муниципальных служб редко находятся деньги для обновления автопарка «скорых». Поэтому возможность быстро починить машину в районах очень сильно ценится. И потом - в ся машина находится под видеонаблюдением, как в салоне, так и снаружи. Работает искусственный интеллект!

Заведующий отделением городской клинической больницы имени С.П. Боткина больницы (Москва) Юрий Баринов:

- Врач «скорой помощи» – специалист, обладающий навыками оперативно разбираться в причинах, повлекших тяжелое состояние пациента, и максимально быстро компенсировать его лекарствами, манипуляциями или процедурами. Сегодня врачу помогает и компьютерное оборудование, которым оснащены все «скорые». Я сам работал в этой сфере и знаю как это важно. Теперь на «скорой» более современные, удобные салоны. Все разложено по шкафчикам, врачу ничто не мешает работать. Он может встать в полный рост. А раньше у врача при работе с пациентом, спина уставала. Загляните в салон ГАЗели, и вы увидите, как прочно врач защищен от внешнего воздействия. Ему и больному комфортно. В случае перевозки пациента с ковидом, в современной «скорой» водитель и фельдшер, сидящие впереди, надежно защищены от инфекции…

Тем временем «Группа ГАЗ», как стало известно, активно реализует программу по созданию беспилотного транспорта. В качестве основной платформы для автомобиля нового поколения используются электромобили «ГАЗель NN».

Новая скорая помощь на базе Газель NN.

Горьковский автозавод совместно с ГК «Современные транспортные технологии» который является дистрибьютором Группы ГАЗ, представили линейку автомобилей спецтехники, которые предназначенные для организации выездной скорой помощи для медицинского обслуживания в соответствии с современными задачами здравоохранения.

скорая помощь на базе газель nn

Данные автомобили были представлены на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России», который состоялся в ЦВЗ «Манеж» в Москве.

скорая помощь на базе газель некст

Среди представленных автомобилей был показан Мобильный медицинский комплекс на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT Ситилайн» с возможностью присоединения дополнительного модуля предназначен для оказания квалифицированной помощи жителям удаленных населенных пунктов. Автомобиль в месте с прицепом образуют два самостоятельных медицинских кабинета, которые при желании также могут быть оборудованы под передвижной диагностический центр или мобильную лабораторию. Помимо медицинского оборудования и мебели машина оснащена автономными системами жизнеобеспечения, генератором и санузлом.

Модульный Автомобиль скорой медицинской помощи обладает гибкими возможностями планировки и размещения в нем оборудования в зависимости от стоящих перед медицинской бригадой задач. При необходимости автомобиль быстро перепрофилируется путем замены медицинского модуля. Большой объем свободного пространства и строго прямоугольная, без сужения в верхней части, форма салона, повышают комфорт работы медиков при сохранении общих компактных габаритов автомобиля. В салоне возможно разместить сразу двух пациентов.

При износе базового шасси данный модуль можно целиком перенести на новое шасси, без замены медицинского оборудования, что позволит существенно снизить расходы на обновление парка станций скорой помощи.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса B на автомобиле «ГАЗель NEXT» выполнен на основе цельнометаллического фургона с низкой крышей, что обеспечивает возможность доступа автомобиля в ограниченные по высоте места. Медицинский отсек оснащен необходимым для оказания неотложной помощи оборудованием. Обивка салона выполнена из водонепроницаемых, антистатических материалов, что облегчает обслуживание автомобиля.

что внутри скорой помощи

Автомобиль скорой медицинской помощи «ГАЗель NEXT» с телекоммуникационным комплексом раскрывает возможности применения современных мультимедийных коммуникационных систем для оказания помощи пациентам на выезде. Автомобиль оборудован набором камер, мониторов и систем высокоскоростной связи для проведения сеансов телемедицины и удаленного консультирования медицинской бригады профильными специалистами во время обследования пациента или проведения медицинских манипуляций. Это открывает возможности для лечения больных в самых удаленных точках страны под наблюдением опытных врачей. Функциональность и надежность классической модели АСМП «ГАЗель NEXT» дополняют инновационные технические средства обеспечения транспортной безопасности: система видео наблюдения и система контроля усталости водителя.

Читайте также: