Модуль запуска bmw e60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Автозапуск BMW 5 e60 2005

Автомобиль BMW 5 E60 2005 г.в., замок зажигания обычный ключевой, АКПП, бензин.
Нужно было осуществить автозапуск с брелка. Выбрали сигнализацию для этой цели Starline B94, подошла отлично.
Особенность данного автомобиля в том, что в замке зажигания стоят датчики холла вместо контактной группы. Их и будем обманывать. Собственно по этому я пишу эту статью, т.к. собирал все по крупицам, одну схему выложили, но и та немного "не доделана". Видимо информация считается "закрытой".
Основные подключения я сделал на блоке CAS. Там взял питание сигнализации, can-шину, замок зажигания.
Нам понадобится 5 реле (чем компактнее — тем лучше, силовой нагрузки на них нет).

Что касаемо замка зажигания — от него до блока CAS идет шлейф из 14 проводов. Отделяем от него 1, 6, 7, 8 и 9 провод (1 красным цветом, лучше проверить по номерам в разъеме).
1 провод разрезаем и в разрыв подключаем обходчик иммобилайзера.
6, 7, 8 и 9 провод разрезаем и делаем все по схеме.

Так же, необходимо имитировать нажатие на педаль тормоза, иначе стартер крутиться не будет. Я использовал синий провод силового модуля сигнализации запрограммированный на "дублирование стартера".
Собираем так же все по схеме, и все ОК — никаких ошибок при автозапуске…
Контроль педали тормоза необходимо подключить аналогово к сигнализации, и отключить в настройках can-модуля. Если этого не сделать — при запуске сигнализация будет включать тревогу и рубить запуск… Подключаем по аналогу через реле, которое отсекает контроль на момент запуска. Спасибо ТП Starline… Технарям Starline просьба — добавьте настройку — "отключить контроль педали тормоза в момент запуска"

Все остальное — ЦЗ, повороты, концевики, стекла, багажник работает через CAN
Вот так можно установить автозапуск на эту модель BMW, без всяких "доп. модулей", хотя с ними и удобнее.
Если вы в г. Норильске и не хотите заморачиваться сами — обращайтесь.

Bmw e60 подключение автозапуска со StarLine a93 2can+2lin

Подключили сигнализацию А93 по кан линии+питание не подключаясь к Замку зажигания все функции сработали кроме авто запуска.((( как реализовать автозапуск .

Ответы 3

Подключили сигнализацию А93 по кан линии+питание

А код какого автомобиля использовали (запрограмировали в cAN-адаптер), если Е60 2005 года в перечне ЗДЕСЬ нету?

все функции сработали кроме авто запуска.

Хм. И что? что-то сигнализация ВИДИТ через CAN и чем-то УПРАВЛЯЕТ?

не подключаясь к Замку зажигания

((( как реализовать автозапуск .

подключиться к замку зажигания, то есть испльзовать силовой модуль из комплекта, проводами которого корректно ПРОДУБЛИРОВАТЬ цепи на замке зажигания, если у Вас реально ЗАМОК, то есть машина с ключом зажигания с жалом, втыкаемым в гнездо на рулевой колонке с последующим поворотом.

Но только этого скорее всего будет МАЛО, так как автомобиль наверняка со штатным ИММО, без обхода которого мотор не заведется.

Если же в машине не совсем замок или совсем не замок, то всё становится сложнее.

Здравствуйте

А код какого автомобиля использовали (запрограмировали в cAN-адаптер), если Е60 2005 года в перечне ЗДЕСЬ нету?

использовали САN по е60,е61

Хм. И что? что-то сигнализация ВИДИТ через CAN и чем-то УПРАВЛЯЕТ?
штатно открыть закрыть, звуковая и световая сигнализация,концевеки дверей, открывание багадника, и другие функции Комфорт.

подключиться к замку зажигания, то есть испльзовать силовой модуль из комплекта, проводами которого корректно ПРОДУБЛИРОВАТЬ

в этом как раз загвостка замочек хитрый, у него работа по слаботочке, кулибины предлогают ставить через 3-5 реле,схему скинули, собрать релюшки не проблема паяльник хороший друг.

Только подтверждения по работоспособности этой схемы нет(((


использовали САN по е60 е61

ага, понял. Да, машина есть в перечне. Видно я не доглядел.

кулибины предлогают ставить через 3-5 реле,схему скинули, собрать релюшки не проблема паяльник хороший друг.

Только подтверждения по работоспособности этой схемы нет(((

Ну что тут можно сказать - только эксперимент даст ответ - не ошиблись ли кулибины. А чтобы их перепроверить - надо самому перепроверить ЛОГИКУ замка - что и когда в нем замыкается/размыкается при повороте ключа в то или иное положение.

В свое время я так же нарыл инфу по замку Порша-Каена (он же такой же на Фольксе-Туареге). Сам перепроверил логику замка, убедился, что предложенные схемы (их нашлось в интернете две так сказать БАЗОВЫХ, причем попадались и вариации с доработками уже другими участниками) - работоспособны и . СДЕЛАЛ свою на возможностях А93. Подробности ТУТ (может пригодится когда) Но вот BMW у меня в работе вообще ни разу за более чем 20 лет практики - не было. Как ни странно. Так что придется Вам самому всё сделать. Кроме замка еще и обходчик иммобилайзера надо будет мудрить (машина наверняка с ИММО) и скорее всего ключ в него укладывать, если есть второй.

BMW 5er E60 / E61

Автозапуск для BMW 5er E60 / E61 реализуется при помощи специально разработанного модуля, согласующегося полностью со штатной электропроводкой автомобиля. Модуль полностью имитирует по цифровой шине действия автовладельца, как при обычном запуске двигателя.

Автозапуск может быть активирован только в режиме штатной охраны. При любых попытка проникнуть в автомобиль (открытие дверей, нажатие тормоза, перевод ручки в режим Drive, превышение оборотов холостого хода), автомобиль автоматически глохнет.

В зависимости от места хранения автомобиля вы можете выбрать различные способы управления, которые подробно описаны на соседней вкладке.

Для обхода штатного иммобилайзера от вас потребуется второй ключ, либо мы можем записать в память автомобиля третий ключ, либо использовать бесключевой обходчик. Особенности каждого из способов подробно описаны на специальной вкладке.

При реализации автозапуска используются только оригинальные расходные материалы BMW. Все оборудование и работы сертифицированы, автомобиль остается на гарантии. Монтаж автозапуска BMW для Е-серии занимает один рабочий день. Как правило, сдав нам автомобиль в 9:00 утра, к вечеру 19:00 автомобиль готов к сдаче.

Штатный ключ

key bmw

Радиус действия на управление: 20 метров

Расходы на связь: нет

Если ваш автомобиль хранится на территории загородного дома или под окном в прямой видимости не далее 20 метров, то для автозапуска достаточно нажать три раза кнопку постановки в охрану.

StarLine B94

starline b94

Радиус действия на управление: 200 метров

Расходы на связь: нет

Сигнализация StarLine B94 согласуется со штатной цифровой шиной BMW и управляет режимом охраны. В режиме охраны вы получаете все тревожные события на брелок (двери, зажигание, удар, наклон/перемещение). В режиме охраны вы можете выполнить автозапуск двигателя BMW.

StarLine M21

starline m21

Радиус действия на управление: зона покрытия GSM

Расходы на связь: В комплекте морозоустойчивая SIM-карта МТС со спец. тарифом - 85 руб./мес. (SMS, GPRS, голосовой дозвон)

В комплекте морозоустойчивая SIM-карта

Автозапуск можно выполнить тремя способами:

  • через SMS,
  • прямой дозвон (тональный набор)
  • бесплатное мобильное приложение

При дополнительно установленном модуле StarLine CAN (+ 3000 руб.), вы можете получать на телефон тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля. Так же видеть историю событий на бесплатном сервере.

StarLine B94 GSM/GPS


Радиус действия на управление: зона покрытия GSM

Расходы на связь: В комплекте морозоустойчивая SIM-карта МТС со спец. тарифом - 85 руб./мес. (SMS, GPRS, голосовой дозвон)

Автозапуск можно выполнить след. способами:

  • брелок
  • через SMS,
  • прямой дозвон (тональный набор)
  • бесплатное мобильное приложение

Вы можете получать на телефон и брелок тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля. Так же видеть историю событий на бесплатном сервере. Управление системой идет полностью со штатного ключа в режиме Slave.

Pandora 5000

pandora 5000

Радиус действия на управление: зона покрытия GSM

Расходы на связь: В комплекте SIM-карта Билайн тариф "Монстр Общения" (SMS, GPRS, голосовой дозвон)

Автозапуск можно выполнить след. способами:

  • брелок
  • через SMS,
  • прямой дозвон (тональный набор)
  • бесплатное мобильное приложение

Подключение к установленной системе


Если ваш BMW уже оборудован дополнительной любой двусторонней сигнализацией или GSM-системой, мы можем подключить автозапуск BMW. В стоимость входит подключение, обход блокировок при запуске двигателя, обход тревоги по включению зажигания, отключение выносных датчиков удара/наклона при автозапуске и финишное программирование системы.

Второй ключ

key bmw

Для обхода штатной системы при автозапуске нам потребуется ваш второй ключ. Из ключа достается батарейка и механический ключ. Чип в ключе активируется только при автозапуске специальным модулем и в обычном режиме не активен.

Достоинство:

  • никаких дополнительных расходов

Недостатки:

  • по факту рабочий чип находится в автомобиле, и позволяет при доступе к обходчику в котором чип во время угоне обойти штатную систему без лишнего оборудования и времени;
  • вы лишаетесь второго ключа;
  • возможны проблемы со страховой компанией, если по договору требуется предоставить два ключа в случае наступления страхового случая.

Запись третьего ключа


Для обхода штатной системы при автозапуске мы прописываем дополнительный третий чип в память. Чип подключается только при автозапуске специальным модулем и в обычном режиме не активен.

Достоинство:

  • у вас на руках оба рабочих ключа

Недостатки:

  • по факту рабочий чип находится в автомобиле, и позволяет при доступе к обходчику во время угона обойти штатную систему без лишнего оборудования и времени.

Бесключевой обходчик


Для обхода штатной системы при автозапуске используется бесключевой обходчик компании iDataLink. Особенностью подключения данного обходчика является то, что все соединения происходят по схеме "разъем в разъем", не требуя прямых подключений к проводке BMW, что в разы увеличивает надежность.

Дистанционный автозапуск двигателя BMW

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя BMW? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя BMW строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях BMW и используется всеми Российскими дилерами BMW. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

autostart-ex-bmw_qnRmO43.jpg

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для BMW от компании Fortin.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Фотогалерея





Комплектации и поколения

Комплект Автозапуска Prizrak 810 GSM (код 09998980)

Модуль автозапуска ESM-250

Модуль автозапуска ESM-250

Автосигнализация PRIZRAK 810 BT

Автосигнализация PRIZRAK 810 BT

Цена комплекта с установкой

Комплект Автозапуска Prizrak 830 GSM (код 09998981)

Автосигнализация PRIZRAK 830/F GSM

Автосигнализация PRIZRAK 830/F GSM

Цена комплекта с установкой

Комплект Автозапуска Pandora X-1900BT (код 09998982)

Автосигнализация Pandect X-1900BT

Автосигнализация Pandect X-1900BT

Цена комплекта с установкой

Функция автозапуска двигателя БМВ: комфорт для водителя, польза для машины

Автозапуск на BMW дает возможность завести двигатель машины дистанционно. Это удобно не только для тех, кто держит автомобиль в неотапливаемом гараже. В холодное время года или если вы сильно торопитесь, опаздываете, активируйте автозапуск – машина успеет прогреться до необходимой для правильной работы температуры, что уменьшит нагрузку на двигатель, и будет готова к эксплуатации. Хорошо прогретый салон избавит вас от необходимости чистить стекла ото льда и снега. К тому же приятно сесть в теплый авто с комфортными креслами и рулем. Еще одна опция, добавляющая комфорт вашему BMW, - это шумоизоляция авто. Она позволит погрузиться в атмосферу покоя и тишины. Но вернемся к автозапуску БМВ.

Помимо выше сказанного, брелок автоматического запуска двигателя автомобиля имеет программируемую активизацию мотора. Автозапуск БМВ позволяет завести машину автоматически без сигнала с брелока. Для этого вы заранее программируете систему автоматического завода, и автомобиль будет периодически активировать двигатель самостоятельно для прогревания моторного масла в любое установленное вами время.

Установка BMW Smart для автоматического запуска двигателя автомобиля

Наша компания занимается установкой сигнализаций с автоматическим запуском на BMW. Установка автозапуска на БМВ в нашей автосервисе не нарушает дилерскую гарантию на обслуживание автомобиля. Она сохраняется на 100% после проведения работ нашими специалистами.

BMW Smart для запуска автомобиля имеет ограниченный радиус действия, поэтому, если машина находится вне зоны видимости, запустить двигатель становится невозможным.

А вот тюнинг BMW сигнализацией с автоматическим запуском «Призрак» позволит завести машину, находясь на любом расстоянии от нее. Помимо ключа, есть возможность управления в приложении с мобильного телефона. Сигнализация «Призрак» имеет две дополнительные функции: PINtoDrive – это специальные радиоэлектрические метки или пароли, вводимые на штатных кнопках, и AntiHiJack – противоугонная система, позволяющая глушить двигатель автомобиля на расстоянии.

Специально разработанный модуль автозапуска BMW позволяет сохранить защиту вашей машины. После монтажа модуля владельцу выдается на руки два ключа. Дополнительные кнопки и чипы в салоне автомобиля отсутствуют. Поддерживает авторизацию владельца при помощи мобильного устройства или на основе технологии Bluetooth Smart.

Надежная защита вашего автомобиля

Помимо удобства в использовании, сигнализация с автозапуском на БМВ защитит автомобиль и предотвратит его угон. При фиксации несанкционированного проникновения в транспортное средство или попытки угона, система автоматического запуска заблокирует двигатель машины, сымитировав неисправность автомобиля. После этого BMW сигнализация с автозапуском проинформирует владельца звуковым сигналом с помощью брелока, а также на телефон придет СМС-оповещение.

Система автоматического запуска поддерживает функцию охраны автомобиля по периметру, а также электромеханическую защиту капота. Она проинформирует владельца о любых внешних вмешательствах, незапланированных передвижениях транспортного средства.

На BMW сигнализация с автозапуском устанавливается согласно отработанной технологической карте. Мы монтируем только качественное, проверенное и зарекомендовавшее себя оборудование. Все расходные материалы оригинальные и долговечные. Наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы. Обращаться к нам и делать дооснащение авто в нашем центре – значит получать услугу на высшем уровне.

Автозапуск двигателя BMW

Сбылась давняя мечта владельцев автомобилей из Баварии. Появилась возможность купить и установить автозапуск на автомобили BMW, причем дистанционный запуск двигателя теперь можно осуществлять как с дополнительного брелка, так и при помощи сотового телефона или специального приложения, установленного на смартфон. Ранее недоступная функция стала возможной, благодаря разработкам российской компании, зарекомендовавшей себя как лидера на рынке автомобильной электроники и разработки автомобильных противоугонных систем.

Инженеры компании Pandora, занимающиеся бесключевыми технологиями обхода штатных иммобилайзеров, приготовили очередной яркий и долгожданный подарок для автовладельцев автомобилей марки BMW и профессионалов рынка car-security.

В июне 2018 года была закончена разработка и произведены тестирования алгоритма бесключевого обхода и запуска двигателя автомобилей BMW Е-серии 2002-2014 годов выпуска с блоком контроля доступа CAS3.

Эти автомобили сверх популярны у автовладельцев, причем не только в России, но и за рубежом. Они обладают достаточно сложной бортовой электроникой, в общем, и системы запуска двигателя, в частности. Именно на этих поколениях баварских автомобилей используется комбинированная система запуска со специальным слотом, куда вставляется ключ и кнопкой «Старт/стоп», в которых вместо обычных контактов используются датчики Холла, работающие по специальному алгоритму. Сымитировать их работу обычными электромеханическими реле просто невозможно.

До недавнего времени существовало только два способа – покупка специальных интерфейсных модулей стоимостью порядка 5-6 тысяч рублей, которые требовали прятать дополнительный ключ в салоне автомобиля, либо использование канадского модуля обхода – но в этом случае стоимость только решения по обходу штатного иммобилайзера составляла больше 30 000 рублей, при этом оно имело ряд ограничений по работе.



Решение компании Аларм Трейд, для обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW, другое. Специально для данных автомобилей был разработан специальный миниатюрный интерфейсный модуль BMW Bypass, который, с одной стороны, обеспечивает подключение pin-to-pin к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, а с другой – легко и просто подключается к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.

Таким образом на свет появился первый и единственный в мире продукт, который не имеет ограничений по функционалу и является самым безопасным решением по обходу штатного иммобилайзера BMW/MINI при минимальных затратах!

Естественно, что никаких дополнительных ключей или чипов сигнализации не требуется, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут.

Впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске.

Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания* – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны (* функция тестируется и может иметь ограничения по работе).

Автовладельцев автомобилей BMW, безусловно, порадует бесключевой запуск по беспрецедентной цене, сопоставимой с обычными «коробочками», в которые необходимо прятать второй или третий ключ. Такая схема автозапуска Автомобилей БМВ в разы ниже по цене запуска осуществляемого с помощью модулей канадских производителей.

Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

Modul_bypass_BMW
Avtozapusk-BMW

Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

  • Pandora DXL 49XX
  • Pandora DX-9X (BT/B)
  • Pandora DX50S
  • Pandect X-31XX
  • Pandect X-19XX (BT)
  • Pandect X-18XX BT
  • Pandect X-1700 BT


Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

Автозапуск

Приветствую. Подскажите iDatalink START-BM1 кто-нибудь ставил? Как система? Подводные камни в установке-эксплуатации есть?

А вообще автозапуск на е60 кто нибудь устанавливал ? На е39 у меня была установлена , очень удобная штука , хочу установить на е60 но есть проблема с замком зажигания .

  • E 60 530DA
  • минск
  • E-60 530d
  • Беларусь

Что будешь устанавливать и где ,что по цене и в комплект установки что входит ? На эту машину проблемно грамотно установить автозапуск .

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Буду устанавливать так же. Говорят ни каких проблем, только второго ключа лишаешься и все.

ключом жертвовать не нужно. Модуль iDatalink ADS BM1 — интернет-программируемое устройство, используемое для реализации автозапуска на автомобилях марок BMW и Mini с 2005 по 2014 год выпуска. Благодаря входящему в комплект специальному жгуту проводов модуль устанавливается за минимальное время. После установки iDatalink ADS BM1 вы сможете запускать двигатель со штатного брелока по тройному нажатию кнопки «закрыть» или с помощью установленной автосигнализации. Оставлять один из ключей в салоне для работы модуля не требуется !

  • E 60 530DA
  • минск
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Приветствую. Подскажите iDatalink START-BM1 кто-нибудь ставил? Как система? Подводные камни в установке-эксплуатации есть?


А вообще автозапуск на е60 кто нибудь устанавливал ? На е39 у меня была установлена , очень удобная штука , хочу установить на е60 но есть проблема с замком зажигания .

Привет. Я себе поставил Пандору с автозапуском. Работает нормально. С замком зажигания повозился, но с помощью 3х маленьких 12вольтовых релюшек все-таки обманул. Поищи схему в сети, уже видел. Есть такая тонкость установки сигнализации в Е60: минусовой провод надо тянуть от аккумулятора, причем подключать его надо к зажимной гайке клеммы. Иначе, если подсоединишь после шунта IBS (датчик, измеряющий токи, в том числе ток покоя), то когда сигнализация будет проверять связь с брелоком (излучать сигнал), ток в цепи питания увеличивается до 0,24 А и часть машины просыпается, записывается ошибка в DDE, аккумулятор за несколько дней садится. Да и на панели после двух дней простоя будет ошибка "Акку сильно разряжен".

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Бесключевой запуск BMW с помощью модуля BMW Bypass


    Владельцам автомобилей BMW и MINI, оборудованных системой безопасности CAS3, компания Pandora дала возможность реализовать дистанционный запуск двигателя с помощью новейшего модуля Bypass собственной разработки.

    Обход штатного иммобилайзера этих автомобилей никогда еще не был таким дешевым и эффективным.

    Как известно, производитель данных автомобилей в целях безопасности применяет комбинированную систему запуска двигателя: специальный слот для ключа и кнопка “Старт/стоп”. До недавнего времени не было возможности в полной мере функционал бесключевого запуска двигателя с помощью нештатных охранных устройств. Для его реализации требовалось применение дорогого внешнего модуля или использование запасного ключа в качестве метки и специального блока для его хранения.

    Pandora Bypass позволяет в считанные минуты создать электронную копию ключа по технологии Pandora CLONE. При этом данный модуль никак не ограничивает работу охранной системы автомобиля по функционалу.

    Модуль Pandora Bypass работает как на автомобилях с автоматической коробкой передач, так и с механической. Он имеет компактные размеры и легко интегрируется в штатную проводку по принципу pin-to-pin. Связь с блоком управления сигнализацией Pandora осуществляется по интерфейсу IMMO-KEY.

    Алгоритм программной нейтрали защищает автомобили с МКПП от случайно оставленной включенной передаче при дистанционном запуске двигателя. Кроме того, модуль бесключевого запуска Bypass позволяет перехватывать зажигание при начале движения автомобиля без необходимости глушить двигатель. Доступна поддержка работы турботаймера.

    Модуль совместим со следующими системами:

    • Pandora DXL 49XX
    • Pandora DX-9X (BT/B)
    • Pandora DX50S
    • Pandect X-31XX
    • Pandect X-19XX (BT)
    • Pandect X-18XX BT
    • Pandect X-1700 BT

    Владельцы BMW 1, 3, 5, 6 Series, а также BMW X1, X5, X6 и Z4 уже сейчас могут приобрести и установить модуль бесключевого запуска Pandora Bypass в любом филиале Автостудио в Мск и СПб. При этом его цена приятно удивит, ведь она сопоставима со стоимостью переходников-боксов для штатных ключей и почти в 4 раза дешевле внешнего модуля от канадского производителя.


    Теперь автозапуск без обходчика и потери ключа возможен на следующих моделях:

    Диагностика модуля JBE

    Диагностика модуля JBE

    Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых важных блоков управления в автомобиле BMW – модуле JBE (Junctionbox Elektronik). Как видно из названия, модуль представляет собой распределительную коробку, главная задача которой распределять питание в бортовой сети. Его задачи и функции могут различаться от модели и комплектации. На BMW 1-й серии, BMW 3-й серии и на BMW X5 модуль JBE играет центральную роль в автомобиле. Его роль в этих моделях – разветвитель линий питания и управление ими. Электроника распределительной коробки является центральным шлюзом в автомобиле и может включать в себя конструкцию, объединяющую несколько модулей. Например, на некоторых моделях блок управления PDC (Park Distance Control) не является независимым блоком управления. PDC встроен в электронику распределительной коробки (JBE), но имеет собственный адрес блока управления и адрес диагностики. Давайте познакомимся с функционалом этого модуля управления на кузовах E70, E71, E81, E82, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93.

    Главные задача модуля JBE:

    Распределительная коробка электроники (JBE) расположена ​​в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.

    Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:

    - Подачи напряжения на диагностический кабель;

    - Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).

    - Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.

    На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.

    Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).

    Подключение к шине данных.

    Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.

    Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:

    1. Кнопка DSC (отключение системы Динамической Стабильности);
    2. Кнопки регулировки громкости на многофункциональном руле (дополнительный F-CAN).

    Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:

    1. Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
    2. Кнопка центрального замка;
    3. Выключатель стояночного тормоза.

    Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:

    1. Функции стеклоочистителя (дополнительный F-CAN);
    2. Работа насосов омывателя ветрового стекла (дополнительный F-CAN).

    Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):


    Диагностичеcкий CAN (D-CAN)

    Фидер ремня безопасности водителя

    Фидер ремня безопасности пассажира

    Линии подключения в модуле JBE:

    Помимо электронной функции, JBE также имеет функцию подключения для многих кабелей через 4 разъема (некоторые блоки имеют 5 разъемов). 54-штекерный разъем предназначен для подключения к приборной панели. Два дополнительных разъема предназначены для подключения на главном жгуте проводов. Это 54-контактные и 47-контактные разъемы. 23-контактное внутреннее штекерное соединение соединяет распределительную коробку непосредственно с блоком распределения питания.


    Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:

    - 4 источника напряжения;

    - Один для активации реле звукового сигнала;

    - 2 для датчика наружной температуры;

    - Один для кнопок открывания багажника;

    - 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);

    - 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);

    - Один для электрического автономного отопителя (сигнал управления ШИМ);

    - Один для кнопки центрального замка;

    - 21 выход заземления подключен к заземляющему входу на X14270;

    - 5 соединений K ‐ CAN CAN Low (внутренне подключен на одной линии);

    -5 подключений K ‐ CAN CAN High (внутреннее подключение на одной линии);

    Блок распределения питания:

    Предохранители и различные вставные реле расположены в блоке распределения питания модуля JBE. В зависимости от комплектации автомобиля на печатных платах распределительной коробки установлены разные реле. В нижней части распределительной коробки есть отверстие. Через это отверстие электроника блока JBE подключается к распределительной коробке. В зависимости от серии моделей и модельного года устанавливаются разные версии распределительной коробки. Назначение предохранителей, реле и распиновка разъёмов может меняться также в зависимости от модельного года.

    Распределитель питания с реле и предохранителями. Коннектор 2 - внутренний коннектор для модуля JBE:


    Функции модуля JBE:

    Модуль выполняет многочисленные функции. Например, электроника распределительной коробки обрабатывает несколько сигналов, которые она делает доступными для других пользователей шины в электрической системе автомобиля. Он также выполняет контрольные задачи. В зависимости от серии и оборудования, электроникой распределительной коробки может управлять следующими функциями или обнаруживать сигналы следующих систем:

    Электроника распределительной коробки позволяет нескольким системам шин связываться друг с другом. Блок электроники распределительной коробки обеспечивает функцию шлюза для следующих систем шин:

    - CAN шины Кузовной электроники;

    - CAN шина Трансмиссии;

    - Диагностический кабель или D-CAN (диагностика по CAN шине);

    Модуль FRM (с которым мы познакомились в предыдущей статье) и модуль JBE) контролируют и управляют регуляторами стеклоподъемника. Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

    - Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира;

    - Выключатель стеклоподъемника задней двери пассажира;

    - Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя;

    - Датчик Холла, задняя дверь со стороны водителя;

    - Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира;

    Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

    - Привод стеклоподъемника задней двери со стороны пассажира;

    - Электропривод стеклоподъемника задней двери со стороны водителя;

    Система Омывателя / Щёток очистителя

    Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

    - Передний контакт сброса;

    - Задний контакт сброса;

    Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

    - Реле стеклоочистителя для ступеней 1 и 2 стеклоочистителя;

    - Реле стеклоочистителя заднего стекла;

    - Реле насоса омывателя фар;

    Система Центрального замка

    Электроника распределительной коробки (JBE) является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Блок JBE управляет активацией всех приводов центрального замка. Возможны следующие комбинации управления:

    -Закрыть – Открыть и открытие защелки;

    Блокировка двери багажного отделения активируется отдельным выходным каскадом.

    Электроника JBE записывает данные, например, через шину LIN поступают сигналы от датчика автоматического управления рециркуляцией воздуха и датчика конденсации. Она обеспечивает сигналы для других пользователей шины в электрической системе автомобиля, например, компрессор кондиционера. Блок JBE обнаруживает следующие сигналы, связанные с управлением климатической системы, и делает их доступными для других пользователей шины:

    - Датчик для автоматического управления рециркуляцией воздуха;

    - Датчик давления хладагента;

    - Контроллер задней смеси воздуха;

    Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

    -Вспомогательный насос охлаждающей жидкости;

    -Регулирующий клапан для кондиционера или магнитной муфты;

    -Водяной клапан (в зависимости от двигателя);

    Электроника обогрева сидений зависит от комплектации автомобиля. Модуль сиденья всегда имеет собственную память. Электроника распределительной коробки (JBE) отправляет запрос, чтобы определить, установлен ли модуль сиденья. Если JBE не получает подтверждение, то он сам управляет активацией обогрева сиденья. Электроника распределительной коробки генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Этот сигнал активирует электронику обогрева сиденья. Если установлен модуль сиденья, обогрев сиденья активируется непосредственно модулем сиденья.

    Обогрев зеркал и подогрев омывателя

    Электроника распределительной коробки (JBE) управляет следующими приводами:

    - Базовая версия зеркала с подогревом;

    - Подогрев форсунки омывателя;

    Если установлены зеркала с памятью, то они управляются модулем FRM через шину LIN.

    «Бистабильное» реле используется для отключения реле отсечки тока замкнутой цепи в случае нарушения тока в режиме ожидания. Аналогичен микро-силовому модулю (MPM), например, для E60 до 09/2005. Реле устанавливается только для определенного дополнительного оборудования (например, CCC, M-ASK, TCU, ULF). Если установлено бистабильное реле, также установлен интеллектуальный датчик батареи.

    Функции для панели приборов

    Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели:

    -Датчик уровня топлива 1;

    -Датчик уровня топлива 2;

    -Датчик уровня охлаждающей жидкости;

    -Датчик стояночного тормоза;

    -Датчик уровня омывающей жидкости;

    Замок для второго ряда сидений

    Кнопка DTC (Динамического Трекшен Контроля)

    Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от кнопки DTC.

    Сигнализатор стояночного тормоза

    Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от переключателя стояночного тормоза.

    Роликовая солнцезащитная шторка для заднего стекла

    Электроника распределительной коробки (JBE) приводит в действие привод солнцезащитной шторы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.

    На автомобилях с Servotronic электроника распределительной коробки приводит в действие клапан Servotronic (только на автомобилях без опции 217 «Активное рулевое управление»).

    Коммутационные линии связи

    Помимо электронной функции, электроника распределительной коробки (JBE) также имеет функцию коммутатора. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки. Соединения оптимизируют жгут проводов. Здесь электроника распределительной коробки функционирует как узловая точка.

    Реле распределительной коробки электроники

    Электроника JBE имеет внутренние и внешние реле. Катушки возбуждения на всех реле постоянно снабжены положительным проводом. Положительный источник питания для внешних реле обеспечивается через линию нагрузки, которая должна быть коммутирована. Положительный источник питания внутреннего реле находится на защищенной линии электропитания распределительной коробки электроники. Все реле контролируются через отрицательный провод. Все внутренние реле и реле ступени стеклоочистителя 1-2 расположены дальше по течению тока от предохранителя. Все остальные внешние реле электроники распределительной коробки лежат на пути тока перед предохранителем.

    Внутренние реле управляет:

    -Реле привода стеклоподъемника заднее;

    -Реле привода центрального замка (кроме задней двери);

    Внешние реле управляет:

    -Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла;

    -Реле для электромотора, 1 и 2 ступень стеклоочистителя;

    -Реле системы омывателя фар;

    -Реле обогрева заднего стекла;

    -Бистабильное реле (отключение нарушения режима ожидания);

    Неисправности и Диагностика блока JBE

    Модуль JBE может быть повинен в исправности работы управляемых им компонентов. Чаще всего неисправность JBE проявляется в невозможности шины "уснуть" или наоборот, проблемы со своевременным пробуждением CAN Шины. Поэтому диагностика блока JBE заключается в проверки подачи энергии. Проверяйте правильность подачи напряжения и наличия земли, а также проверьте наличие коммуникации в шинах данных (помните про сопротивление 60Ом!). Поскольку блок состоит из печатной платы с напаянными на ней компонентами, блок поддается ремонту, например, замене сгоревшего реле. В случае замены блока на новый необходимо провести его кодирование с пропиской VIN автомобиля в памяти нового блока.

    Отличительная особенность модуля JBE в том, что он имеет память по истории распределения энергии (не путать с кодами ошибок!). Это приводит к тому, что после ремонта блока или устранения неисправности параметры на сканере будут точно такими же как и до проведения ремонта. даже если все коды ошибок удалены. Однако через некоторое время старые данные в памяти модуля будут перезаписаны новыми, при условии, что больше нет кодов неисправностей в памяти модуля.

    В памяти блока JBE сохраняются следующие данные:

    Как правило, блок JBE расположен за перчаточным ящиком и к нему не просто подобраться.


    Сначала снимите нижнюю декоративную панель под перчаточным ящиком.


    Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. На фото видно два коннектора.


    Далее необходимо демонтировать перчаточный ящик. Для этого может потребоваться частичная разборка передней панели.


    После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части.


    Теперь снимаем два передних коннектора и вынимаем модуль. На задней части еще два коннектора. Один снимается сам во время извлечения, второй нужно снимать.


    Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания:

    1. Снят коннектор свечи зажигания и проверено наличие напряжения на терминале 3 (зеленый провод) на включенном зажигании.

    2. Питание распределяется одинаково по всем катушкам. Если питание отсутствует (как в видео), следует проверить , что предохранитель 10 в панели предохранителей под капотом исправен и имеет положительное напряжение с аккумулятора. В нашем видео оно есть. Предохранитель в порядке!

    3. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем (DME) -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.

    4. Находим местоположение реле по схеме и вставляем вместо него переходник для тестирования реле и сверху вставляем в него реле.

    5. Проверяем напряжение на Терминале 1 и не находим его. Это означает, что реле не активируется с блока JBE.

    6. Проверяем сигнал активации реле на Терминале 6. И не находим. Это значит, что JBE не активирует реле.

    7. Для проверки версии подключаем временную линию земли на Терминал 6.

    8. Возвращаемся к катушке и проверяем наличие напряжения на Терминале 3 (зеленый провод). Если находим напряжение, то значит точно! Виноват модуль JBE.

    Написать комментарий

    Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Читайте также: