Момент затяжки порше макан

Обновлено: 04.07.2024

Справка по поколениям и модификациям Porsche Macan

porsche_macan_slide.jpg

Porsche Macan (Typ 95B) - это компактный кроссовер люксового (премиального) сегмента рынка, построенный на модульной платформе MLB концерна Volkswagen с продольным передним расположением двигателя (базируется на версии шасси от Audi Q5). Производство модели налажено в Лейпциге (Германия). В модельном ряду компании Порше, Макан располагается на ступеньку ниже кроссовера Кайен, предлагая более компактный и недорогой кроссовер. Первый показ кроссовера Порше Макан состоялся 20 ноября 2013 года на автосалоне Лос-Анджелесе.

Обращая внимание на исторический модельный ряд компании Порше, Макан может смело называться современным преемником моделей 924/944, так как с середины 90-ых годов компания больше не производит переднемоторных спортивных автомобилей компактного класса, переключившись на рынок спортивных кроссоверов (SUV) с появлением модели Кайен в 2002 году. Подчеркивает и факт родства моделей и лимитированная версия Macan Spirit 2019 года для Испанского рынка.

porsche_924_porsche_macan_spirit.jpg

Porsche Macan дорестайлинг (95B.1) имеет пять различных модификаций: Macan, Macan S, Macan S Diesel, Macan GTS и Macan Turbo. Рестайлинговая версия в начале 2019 года имеет пока только две модификации Macan и Macan S, при этом дизельных версий у Макана больше не будет.

Название Macan (Мачан, от индонезийского слова Macan (mat͡ʃan) — «тигр») произносится как Макан (более привычное прочтение для большинства европейских языков), не смотря на то, что оригинальное его индонезийское произношение звучит как «Мачан». Примечательно, что в индонезийском переводе смысл названия из-за этого изменился, поскольку слово «макан — makan» в этом языке означает «еда», а также «есть, кушать».

I. Porsche Macan I поколение, построенный на платформе MLB, 11.2013 - н.в.

  • Пятидверный кроссовер - 95B.1 (11.2013 - 01.2019), 95B.2 (08.2018 - н.в.)

1.1. Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 - 01.2019

Porsche_Macan_ext.jpg

1.2. Двигатели и КПП Porsche Macan I дорестайлинг ( 95B.1, MLB ), 11.2013 - 01.2019

Двигатели концерна VAG, которые ставятся на Porsche Macan агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Porsche Macan.

Ищем гены донора в кроссовере Porsche Macan

Кроссовер Porsche Macan S в России стоит от 2 550 000 рублей, а версия Turbo — от 3 690 000. Уже собрано 600 заказов, но из-за ограниченной квоты (всего тысяча машин на этот год) очередь неумолимо растягивается. Готовьтесь — скоро Маканы заполонят Галактику!

Тяжела судьба соплатформенных автомобилей, продающихся под разными брендами. Особенно когда у них заметная разница в цене. Помните, как злые языки называли Саабы 9-3 Вектрами, намекая на техническое сходство с Опелем? А как было трудно Ягуару X-Type, к которому приклеился ярлык дорогого Форда Mondeo. Да и внедорожнику Porsche Cayenne первого поколения досталось изрядно из-за его родства с Туарегом. Ждёт ли подобная участь новенький Porsche Macan («тигр» по-индонезийски), который построен на одной платформе с Audi Q5? «Знатоки» могут орать что угодно про перелицовку Audi, но Macan — это настоящий «поршак» новой волны. И в нём столько Porsche, сколько вообще влезает в кроссовер D-класса.

Но и Audi Q5 в Макане присутствует. У них общие панель пола, моторный щит, алюминиевые подрамники и подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Заглянув в недра колёсных арок Макана, можно увидеть маркировку Audi на некоторых элементах шасси. Но передняя и задняя колея у Porsche значительно шире, а конструкция силовой структуры пересмотрена — дополнительными усилителями в передней части увеличена жёсткость ради лучшей безопасности. Также прибавилось жёсткости на кручение благодаря изменённому сечению стальных профилей.

Macan и Q5 сходны пропорциями, однако Porsche длиннее, шире и ниже Audi. Из-за чуть большего количества высокопрочных сталей в конструкции кузова снаряжённая масса базовой версии не превышает 1865 кг (Audi Q5 с мотором V6 3.0 весит 1910 кг). Самобытен Macan и внутри: своей низкой посадкой, рулём а-ля Porsche 918 Spyder, мириадами кнопок на центральном тоннеле и нерегулируемым задним диваном с ограниченным пространством над головой.

Дальше — больше. Линейка двигателей у Макана своя, и россиянам предложат те же агрегаты, что и европейцам. Бензиновые моторы — с системой смазки с сухим картером. Версия Macan S получила V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, знакомый нам по обновлённой Панамере. Меньшее давление наддува и иной софт предопределили меньшую же отдачу — 340 л.с. и 460 Н•м (у Панамеры — 420 и 520 соответственно). Следом идёт битурбомотор V6 3.6 на Макане Turbo. Блок цилиндров заимствован у трёхлитровой «шестёрки», но инженеры увеличили ход поршня, подняли степень сжатия и переписали программу управления. В итоге агрегат развивает 400 «лошадей» и 550 ньютон-метров. А в конце 2015 года на наш рынок выйдет Macan S Diesel со всефольксвагеновским наддувным V6 3.0, выдающим 258 сил и 580 Н•м.

Семиступенчатый преселективный «робот» PDK на Макане — это тот же S tronic, что ставится на модели Audi. Но на Porsche коробка передач получила другую программу управления, адаптированную под поршевские режимы Sport и Sport Plus, и новый корпус, позволивший без проблем пристыковать «робот» к элементам полноприводной трансмиссии. А она у Макана фундаментально отличается от той, что использует Audi Q5 с его постоянным полным приводом через несимметричный дифференциал Torsen (в обычных условиях — 60% тяги на заднюю ось).

Макану досталась электронноуправляемая многодисковая муфта в приводе передней оси от модели Cayenne, способная быстрее чем за 0,1 с направлять на передок до 100% доступной в конкретный момент тяги. А если учесть, что на Porsche можно установить блокировку заднего дифференциала (вкупе с системой изменения вектора тяги) и пневмоподвеску, позволяющую поднимать кузов со 190 до 230 мм, то можно ещё на стадии теории констатировать у Макана несравненно лучший внедорожный потенциал по сравнению с Audi Q5. К слову, пневмоподвеска, как и карбонокерамические тормоза, доступные на Макане, причислены к опциям, которых в данном классе пока ни у кого нет.

Всё ещё думаете, что Macan — более дорогой Q5? Тогда при первой возможности прокатитесь на Porsche, как сделали это мы. Различных модификаций на площадке завода Porsche в Лейпциге много, но российское представительство сузило наш выбор. В России, например, все Маканы изначально получат пневмоподвески и электронноуправляемые амортизаторы PASM с тремя режимами работы. На таких машинах мы и ездили. Сначала — по испытательному треку, а потом — по дорогам общего пользования. Наш фаворит на закрытой трассе — Macan Turbo с композитными тормозами. Битурбомотор несёт так, что забываешь обо всём на свете! От нуля до сотни — за 4,6 с (с пакетом Sport Chrono, как у нас), максимальная скорость — без малого 270 км/ч. И это, господа, семейный кроссовер.

Даже на тестовом треке неиссякаемого потока живительной тяги хватает всегда и везде, его вполне достаточно, чтобы дышать в спину инструкторской Каррере. Большая снаряжённая масса? Высокий центр тяжести? Да это почти спорткар, по ошибке оказавшийся в теле паркетника! Руль наполнен жизнью, его настройки постоянны вне зависимости от режима работы мехатроники, а передаточное отношение электроусилителя ниже, чем у «ку-пятого». Подвеска в режиме Sport и Sport Plus монолитна, а крены почти отсутствуют. Конечно, перед входом в вираж Macan упирался передней осью, но после небольшого сноса вставал на дугу и даже под газом не расширял траекторию, крепко опираясь на все четыре широкие покрышки. Macan был бы ещё точнее и устойчивее, если бы на машине стояли не зимние шины, а летние высокоскоростные.

Macan с 340-сильным V6, как говорят инженеры, по настройкам шасси не отличается от старшей модификации. Подтверждаем — на треке он так же послушен и по кроссоверным меркам творит чудеса. Но у «эсок» те же шестипоршневые суппорты обнимали обычные чугунные диски, которые быстро перегрелись. А вот карбонокерамические тормоза на версии 3.6 поразили стабильностью работы круг за кругом. И ещё — после Макана Turbo кажется, что «эска» не едет. Особенно дефицит момента ощущается, когда нужно быстро выйти из медленного поворота или когда скорость переваливает за 100 км/ч. Это отлично видно, если перед тобой как раз мчится 400-сильный вариант, с рёвом уносящийся к горизонту под ударные включения передач образцовым «роботом» PDK.

В город мы выехали на тех же машинах, но вернулись обратно уже с другими впечатлениями. Например, на общественных дорогах динамика версии Turbo воспринимается даже избыточной. Вы бы видели, с каким спорткаровским остервенением 400-сильный кроссовер набирает 250 км/ч на автобане. А в городе и на обычных шоссе и вовсе нужно сдерживать себя — хватит малейшего нажатия на акселератор, чтобы полиция объявила на вас охоту. Оптимально в таких условиях ведёт себя Macan S. Ты по-прежнему остаёшься одним из самых быстрых в потоке автомобилей, но за рулём как-то спокойнее. В том числе и потому, что PDK работает плавнее и понятней именно с мотором V6 3.0.

Не было сомнений, что Macan едет азартней Audi Q5. Но Porsche ещё и комфортнее. Если выбрать режим Comfort пневмоподвески и амортизаторов, может показаться, что едешь в Мерседесе. Дорожная мелочь без следа растворяется, небольшие и средние неровности идентифицируются скорее на слух, а поперечные швы между бетонными плитами на автобане разглаживаются до идеально ровной поверхности — словно и нет их вовсе. Ощущение Porsche возвращается, как только переводишь подвеску в Sport или Sport Plus. Телом чувствуешь буквально каждую ямку, каждую трещинку, а та же некогда гладкая автомагистраль превращается в стиральную доску. В «ку-пятом» тоже можно менять степень демпфирования амортизаторов, но такого комфорта не добиться ни в одном из режимов.

Люди из Porsche выдают за достоинство то, что в основе Макана лежит платформа талантливой модели Audi Q5. Но в конце концов какая разница, что немцы брали за фундамент и что конкретно делали с ним. Важен результат. По нему оценят автомобиль и его создателей. Своему донору Macan уступает разве что по простору салона и по объёму багажника, но в остальном между ними — пропасть. По асфальту Macan мчит, словно двухместная «зажигалка», а по пересечённой местности передвигается с упорством внедорожника. При этом он не лишён комфорта, отделке его салона позавидуют модели побольше и подороже, а его ценник заставит задуматься о членстве в элитном клубе Porsche.

Базовый Macan S стоит от 2 550 000 рублей, но в его комплектацию включены пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и биксеноновые фары. Машину в богатой комплектации можно взять без малого за три миллиона. Адекватных денег стоит и Macan Turbo — от 3 690 000 рублей. Для сравнения, Audi SQ5 (354 л.с.) стоит от 2,6 млн рублей, BMW X3 xDrive35i (306) — от 2,22 млн. А что будет, когда на рынок выйдет ещё более доступная версия Макана с бензиновой «турбочетвёркой»? Мы получим очередной массовый Porsche от фирмы, которая научилась зарабатывать деньги так же виртуозно, как и создавать автомобили.

Porsche MacanS DieselSTurbo
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм468146814681
Ширина, мм192319231923
Высота, мм162416241624
Колёсная база, мм280728072807
Колея передняя/задняя, мм1655/16511655/16511655/1651
Снаряжённая масса, кг188018651925
Полная масса, кг257525502550
Объём багажника, л500–1500500–1500500–1500
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образно
Число клапанов242424
Рабочий объём, см³296729973604
Макс. мощность, л.с./об/мин258/4000–4250340/5500–6500400/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин580/1750–2500460/1450–5000550/1350–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины передние/задние235/60 R18 / 255/55 R 18235/60 R18 / 255/55 R 18235/55 R19 / 255/50 R19
Дорожный просвет, мм180–230180–230180–230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230254266
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,3 (6,1)5,4 (5,2)4,8 (4,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,911,611,8
— загородный цикл5,97,67,8
— смешанный цикл6,39,09,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л606575
ТопливодизтопливоАИ-98АИ-98

Техника

За кадром

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan

Компания Audi-RUS предлагает услуги квалифицированного обслуживания и ремонта автомобилей VAG группы в Санкт-Петербурге. В том числе, работаем с маркой Porsche: от замены тормозных колодок и техобслуживания до капитального ремонта двигателей. В сегодняшнем отчете, хотим показать основные этапы замены передних тормозных колодок на Porsche Macan.

Регламент периода замены колодок отсутствует. Передние тормозные колодки Porsche Macan оснащены датчиками износа, которые подают сигнал на приборную панель и сообщают водителю о приближении максимального износа. В зависимости от стиля вождения, наши клиенты меняют передние тормозные колодки каждые 15000-30000 километров. Разбег достаточно большой, но и стиль вождения у всех разный, учитывая, что автомобиль спортивный.

Комплект новых тормозных колодок на Porsche Macan.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 1

Приступаем к замене. Откручиваем и снимаем передние колеса.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 2
Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 3

Для начала необходимо отжимаем поршни с помощью отвертки.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 4

Шестипоршневый тормозной суппорт Porsche Macan крепится двумя направляющими болтами. Их отлично видно на следующей фотографии.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 5

Для снятия суппорта отсоединяем датчик износа и откручиваем болты крепления.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 6

После этого снимаем суппорт, кладем на тормозной диск и извлекаем тормозные колодки.

Снятые тормозные колодки с датчиком износа.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 7

Продуваем и очищаем тормозной суппорт, чтобы убрать накопившийся налет и дорожную пыль.

И, устанавливаем новые тормозные колодки.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 8

Устанавливаем тормозной суппорт, прикручиваем и затягиваем направляющие с соответствующим моментом.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 9
Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 10

Результат. После этого меняем колодки с другой стороны оси по той же технологии.

Трансмиссия Porsche MACAN, конструкция, заправочные объемы


Система подачи масла – ATF
Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет две независимые друг
от друга системы подачи масла. В первой системе подачи масла находится
двойное сцепление, блок Mechatronik и система смазки. Эти компоненты
работают на специальном масле ATF, разработанном для коробки передач PDK.
Оно обеспечивает быстрое реагирование системы управления переключением и сцеплениями даже при низких температурах, служит для смазки и охлаждения двойного сцепления. Главным требованием, предъявляемым к ATF, является обеспечение высокого качества регулирования двойного сцепления.

Система подачи масла – трансмиссионное масло
Ко второй системе подачи масла относятся механическая коробка передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и привод передней оси.
Смазка осуществляется посредством гипоидного трансмиссионного масла
со специальной присадкой для межосевого дифференциала. Это изолирование масляных камер позволило оптимальным образом расположить компоненты коробки передач. А также отказаться от компромиссов относительно различных требований, предъявляемых к смазочным материалам.

Заправочные объемы

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Система снабжения маслом — ATF (двойное сцепление, блок управления коробки передач и насос ATF)
Спецификация: Castrol BOT342A
Трансмиссионное масло ATF (в области сцеплений, мехатроники)
Первоначальная заправка, вкл. объем 0,5 литра для заправки трубопроводов ATF
Заправочный объем 7 Liter
Объем при замене трансмиссионного масла ATF
Заправочный объем 6,5 Liter

Система снабжения маслом — трансмиссионное масло (шестерни передач, главная передача передней оси)
Спецификация: Castrol BOT233FEQ с присадками
Трансмиссионное масло MTF (область шестерен передач, VAG)
Заправочный объем 4,1 Liter
Объем при замене трансмиссионного масла MTF
Заправочный объем 4,1 Liter

Раздаточная коробка (коробка передач Hang-On)
Спецификация: Shell TF0870 Katar
Раздаточная коробка
Заправочный объем 0,58 Liter

Главная передача задней оси HAG без блокировки
Спецификация: Castrol SAF-PD
Трансмиссионное масло главной передачи задней оси
Заправочный объем 1,2 Liter

Главная передача задней оси HAG с блокировкой
Спецификация: Castrol SAF Carbon mod.
Трансмиссионное масло главной передачи задней оси
Заправочный объем 1,45 Liter

Захват мира для чайников. Тест-драйв Porsche Macan

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Нет, кроме шуток, с современным автопромом творится что-то странное. Стоило нам приуныть в окружении замыленных образов, как одна за другой - прорывные новинки: Evoque задрал планку кроссоверов и заставил подстроиться под себя большие Range Rover, Mercedes ослепил великолепием S-класса, очень хороши новые «трешка» и «шестерка» Mazda, Golf в седьмой раз стал эталоном, и, кажется, осталось только прикрутить к нему крылья. А Porsche с их прорывным Cayenne и теперь вот Macan, на тест-драйве которого мы побывали в Лейпциге, уже пора выпускать пособие «N правил по захвату мира для чайников». Только нельзя недооценивать эвоков - Дарт Вейдер в курсе, чем это заканчивается.

С последним, кажется, все в порядке: можно спорить о вкусах, но Macan не менее красив, чем Evoque. И еще, это энциклопедия Porsche на колесах: радиаторная решетка и фары – общий корпоративный стиль, в профиле угадывается 911-й, боковые накладки, как и фонари, которые главный дизайнер проекта Macan Митя Боркерт назвал «фонарями будущего для Porsche», – дань уважения 918 Spyder. Причудливая форма капота, правда, говорит о том, что при ударе в бампер достанется и ему, а заодно и фарам.






Отсылки к легендарным моделям Porsche есть и в салоне. Расположившийся слева от рулевой колонки замок зажигания – реверанс в сторону пилотов «24 часа Ле-Ман». Трехспицевый руль – снова 918 Spyder. Плоская рулевая колонка – черта, присущая многим спорткарам, но не кроссоверам. Материалы отделки интерьера ожидаемо качественные: качественная кожа, настоящий карбон. Расположение органов управления системами автомобиля (вокруг рычага КПП) срисовано со старшей модели Cayenne. Большое количество кнопок не заставляет путаться: все расположены интуитивно понятно. Кроме одной: переключатель, ответственный за выключения парктроников, спрятался над зеркалом заднего вида в еще одном блоке клавиш.


Porsche построен на одной платформе с родственным по концерну VAG кроссовером Audi Q5, но вице-президент продуктовой линейки SUV Porsche Ханс-Йорген Вохлер утверждает, что Macan дополнен типичными чертами Porsche, и это совсем разные автомобили. Стоит согласиться с господином Вохлером: мы ездили на Q5, и различий у них, действительно, гораздо больше, чем схожих черт.

И, да, Macan стоит очень дорого. От 2 550 000 рублей за S, и от 3 690 000 – за Turbo. Серьезная цифра за уже начальные комплектации, но это начальные комплектации Porsche. В вариант Macan S уже на старте включены би-ксеноновые фары, светодиодный дневной свет, светодиодные задние фонари, пневмоподвеска и многое другое. Доплатить стоит, пожалуй, только за спортивные сиденья, бесключевой доступ в автомобиль, камеру заднего вида, подогрев руля, систему динамического освещения, навигацию и вентиляцию передних сидений. Цена такой версии – 2 954 088 рублей.






Более того, если сравнить базовые комплектации схожих по мощности конкурентов, то получится, что Мacan, если и дороже некоторых соперников по классу, то незначительно. Так, стартовая цена SQ5 с 354-сильным мотором – 2 570 000 рублей, на дорестайлинговую BMW X3 35i (306 л. с.) придется потратить 2 220 000 рублей, а 240-сильный Evoque в версии Prestige (похожа на базовую у кроссовера от Porsche) обойдется 2 340 000 рублей.


Подвеская у Macan - практически копия таковой у Audi Q5. Главное отличие - пневмобаллоны вместо традиционных пружин. Это решение выглядит удачным, в том числе, и для нашего рынка. Cayenne в России, например, в 98% случаев заказывают именно с пневмоподвеской.

Кроме очевидной разницы в мощности, автомобили настроены одинаково. Единственное, если Macan Turbo даже на скорости 200 км/ч на автобане моментально откликается на нажатие педали газа и за несколько секунд достигает максимальных 266 км/ч, демонстрируя похвальную устойчивость, то Macan S держит прямую чуть менее стабильно.






Конечно, Macan нельзя мерять критериями класса кроссоверов. В любом из трех возможных режимов езды - Normal, Sport и Sport Plus (опционально с пакетом Sport Chrono) – Macan всячески дистанцируется от прямых конкурентов, пытаясь показать себя настоящим спорткаром. Это плоть от плоти Porsche, квинтэссенция качеств, за которые любят немецкий бренд. Даже неопытному водителю он позволяет включить god mode на трассе, прощая ошибки (не из разряда критических, конечно) при выборе траектории и скорости в поворотах, при этом позволяя чувствовать себя пилотом болида.

Кренов в поворотах нет, только во время активных маневров оказывается, что стандартным сиденьям в Macan не хватает боковой поддержки. Обратная связь на руле идеальная. Подвеска и изменяемой жесткостью амортизаторов вкупе с низким центром тяжести и разноширокими шинами (R 18 235/60 спереди и 255/55 сзади у «эски», R19 235/55 спереди и 255/50 сзади – у Turbo) обеспечивает отличную устойчивость при маневрах. Серьезно, ни один другой кроссовер не сможет пройти наполненную сложными связками поворотом трассу в Лейпциге так же быстро, как Macan. Что старший брат Cayenne, что основной конкурент Evoque не обеспечивают такой запас уверенности в машине. На них, даже несмотря на отсутствие кренов, психологически тяжело очень быстро входить в поворот, в том числе из-за высокой «кроссоверной посадки». В Macan же посадка легковая. Водительское кресло изначально установлено на 70 мм ниже, чем, например, в Cayenne, плюс его можно опустить практически в пол.






Автомобиль стрекочет системами, скрипит шинами, но вворачивается в очередную шикану и дает в избытке тот самый драйверский азарт, за которым и идут в автосалоны Porsche. Подрулевые лепестки – скорее формальность: семиступенчатая PDK с двумя сцеплениями даже на трассе срабатывает четко и вовремя. К слову, именно по ее поведению лучше всего видна разница между режимами езды: в Sport Plus, например, PDK не дает оборотам двигателя опуститься ниже отметки в 2,5-3 тысячи, не переходя при этом на следующую передачу.

Жаль только, этот Porsche не звучит, как 911 или 918 Spyder. Рыку мотора, который становится глубже с каждым режимом (от обычного к Sport Plus) все равно не хватает того ритуального безумия берсерка, от которого бегут мурашки по коже при звуке разгона легендарных родственников Macan.


При всем стремлении быть своим среди спорткаров, Macan не доставляет дискомфорта на дорогах общего пользования. Даже в самом жестком режиме работы амортизаторов автомобиль комфортен, а в стандартном даст фору некоторым бизнес-седанам. Вопросы вызывал сверчок в уплотнителе переднего пассажирского стекла, начинавший свистеть на скорости за 100 километров в час. Оказалось, впрочем, что это дефект конкретного автомобиля, на других такого не было. Шумно в салоне становится только на скорости после 160 км в час.






Ах да, кроссовер… Что там на бездорожье? Во время тест-драйва на «оффроад»-трассе Macan продемонстрировал арсенал, подготовленный для пересеченной местности: клиренс, который варьируется в диапазоне от 19 до 23 см (на скорости до 80 км/ч), углы съезда в 26,6 градуса спереди и 23,6 – сзади (у лидера класса по этому показателю Evoque 25 и 33 соответственно) и полного привода. Он, к слову, здесь тоже не такой, как у соплатформенной Audi. Там – Torsen, на Macan – подключаемый с электронноуправляемой многодисковой муфтой, дополненной электронной имитацией блокировки дифференциалов. В качестве опции доступна система Porsche Torque Vectoring Plus, которая обеспечивает свободное распределение крутящего момента между задними колесами, то есть может переводить до 100% момента на передние колеса. Резюме: да, может, да, преодолевает. Но он же такой красивый. Очевидно, что весь этот потенциал – скорее, дань культу универсализма, нежели действительное желание загнать Macan в грязевую ванну.

И еще, кажется, в кроссоверах важно пространство? Ну что же, сзади мало места для ног, да и низкая линия крыши крадет часть пространства для головы, особенно в версиях с панорамной крышей. Зато багажник вполне утилитарный: 500 л (1 500 л со сложенными сиденьями второго ряда), к тому же в специальном режиме задняя часть кузова опускается на 50 мм ниже нормально уровня, что обеспечивает легкую погрузку. Но важно ли все это в действительности для Macan? Который так потрясающе едет.


Заявка на новый мировой порядок? Porsche Macan красив, великолепен на трассе и на треке, обладает неплохим внедорожным потенциалом, а если слабые места и есть, он их тщательно скрывает. Вот только на всех кроссоверов не хватит: в год будет выпускаться всего 50 тысяч. «Мы всегда хотим выпускать на один автомобиль меньше, чем сможем продать», - парируют в Porsche. Ну что, эвоки, вы готовы?

Как поменять динамики на Порше Макан?

Нам повезло, что в автомобилях уже есть несколько опций, одна из самых популярных - это функция звука в нашем Porsche Macan. Будь то воспроизведение радио, прослушивание музыки любимого музыканта или подключение мобильного телефона и воспроизведение списка воспроизведения, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Porsche Macan сломана, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хотите поменять динамики в своем Porsche Macan . Фактически, когда вы определяете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем вам о методах замены динамиков вашего Porsche Macan. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберите лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что подводит вас к этой статье, как изменить динамики вашего Porsche. Macan.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Porsche Macan

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Завершите ремонт динамиков вашего Porsche Macan, следуя инструкциям по установке, прилагаемым к вашей новой мембранной подвеске в сборе.

КАК ВЫБРАТЬ КОЛОНКИ ДЛЯ Porsche Macan?

  • Решаем, какие динамики поменять (в некоторых случаях просто блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают низкие частоты всегда в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Porsche Macan, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Porsche Macan? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • При необходимости снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку xxx (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев являются хрупкими).
  • Выньте динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вставить старый спикер обратно вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Porsche Macan и опробуйте его с помощью радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Продублируйте процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите изменить на своем Porsche Macan.

Небольшие подсказки: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Porsche Macan, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить свои любимые ритмы с этой новой аудиосистемой. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильное радио в вашем Porsche Macan, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей контента по этой теме. .

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Porsche Macan, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Macan категория.

Руководство по обзору Porsche Macan 2020г.

Когда дело доходит до мира маленьких спортивных внедорожников, никто не занимается спортом лучше, чем Porsche. Это так и должно быть, поскольку Porsche Macan 2020 года продолжает свое господство как чрезвычайно забавный кроссовер практически в каждом исполнении. Macan является вторым кроссовером , чтобы выйти из Штутгарта на базе спортивных автомобилей производителя, и хотя это значительно меньше и дешевле, чем в Cayenne, он все еще упаковывает удар Porsche мы ожидаем.

Ряд уровней производительности предлагаются; интерьер благоустроен, а его технология идет в ногу со временем. Как и любой другой Porsche, Macan можно настроить без конца. Однако, это также на дорогой стороне прохода, если вы хотите, чтобы он был оснащен многими функциями, предлагаемыми его более дешевыми конкурентами. Тем не менее, нет лучшего маленького кроссовера для езды, чем Macan, и если это приоритет, он определенно может стоить дополнительных денег.

Что нового в 2020 году?

Macan был сильно обновлен в течение 2019 модельного года, и некоторые из вариантов отделки были временно исключены из модельного ряда. В 2020 году вернутся комплектации Macan Turbo и Macan GTS, получив собственный набор обновлений.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Как и следовало ожидать от Porsche, Macan настраивается по душе. Алюминий, углеродное волокно, дерево и краски в головокружительном количестве комбинаций доступны.

Эргономика интерьера и положение водителя также не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но вперед видимость превосходна. Наклонная линия крыши действительно сокращает видимость сзади; компромисс внешнего дизайна. Вы можете опустить идеальное (дополнительное GT GT) рулевое колесо прямо на колени, и оно никогда не затеняет датчики. Это идеальное количество по толщине, довольно маленькое в диаметре и оснащенное щелчковыми металлическими переключателями весла, установленными на спине.

На данный момент датчики могут быть Porsche старого образца - у более новых моделей несколько цифровых экранов - но это не делает их плохими. Молниеносный тахометр установлен в центре, где он должен находиться для автомобиля со значком спортивного автомобиля на капоте, а внутри него расположен удобный для чтения цифровой спидометр.

Центральный стек покрыт кнопками и переключателями. Это выглядит загроможденным, подавляющим и немного устаревшим. С другой стороны, его физические кнопки легче идентифицировать одним касанием, чем емкостные сенсорные «кнопки», которые есть в более новых моделях Porsche, которые по общему признанию выглядят более современными. Тогда это тоже не идеальное решение.

Там нет такого противоречия вокруг информационно-развлекательной системы, которая превосходна. Porsche удалось втиснуть свою новейшую информационно-развлекательную систему в широкоэкранный 10,9-дюймовый экран, установленный перед переключателем. Будет работать Apple CarPlay, но не Android Auto. Система отзывчива, выглядит современной и ориентирована на то, чтобы с ней было легко работать. Нам особенно нравится настраиваемый домашний экран, который позволяет вам выбирать, какие элементы управления и информацию вы хотите видеть и где вы хотите их разместить.

Насколько велик Macan?

Macan 2020 года примерно такого же размера снаружи, как и конкуренты, такие как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-Class. Но в то время как их следы находятся на одной площадке, Macan имеет купеобразный наклон к задней части, который врезается в грузовое пространство, оставляя ему скомпрометированное пространство в 17,7 кубических футов с поднятым сиденьем. Таким образом, он сопоставим со спортивными внедорожниками, такими как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Тем не менее, Macan способен тащить с собой достаточно багажа для коротких поездок. Проверьте наш полный тест багажа здесь.

Пассажиры на заднем сиденье могут быть немного раздражены, когда проходят через узкий подъезд, но когда они сидят, они достаточно просторные. Взрослым среднего размера будет достаточно места для колен, но не более того. Любому сидящему посередине придется столкнуться с торчащим высоким туннелем. Маленькие семьи могли бы сойти с рук с Macan, но это один из наименее утилитарных вариантов в этом классе кроссоверов малой мощности.

Какова производительность и экономия топлива?

Porsche предлагает несколько вариантов для Macan с различной степенью производительности.

Базовый Macan оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для скорости 0-60 миль в час, равной 6,3 секунды, хотя мы должны отметить, что все скорости 0-60 миль в час здесь можно сократить на 0,2 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono. Базовый Macan оценен в городе на 19 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон и 21 миля на галлон вместе взятых. Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche.

Macan S имеет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 348 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 0-60 миль в час 5,1 секунды, это большой (и стоящий) шаг по сравнению с базовой Macan. Экономия топлива снижается лишь незначительно до 18/23/20, небольшая цена за дополнительную производительность.

Подойдите к GTS, и вы получите 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. и 383 Нм крутящего момента. Это хорошо для достижения 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Экономия топлива снова падает до 17/22/19.

На вершине Macan Turbo, также оснащенный 2,9-литровым Twin-Turbo V6. Этот чуть более мощный благодаря большему ускорению, звонит при 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Это снижает его скорость 0-60 миль в час до 4,3 секунды. Экономия топлива точно такая же, как у GTS.

Как Macan любит водить машину?

Ваши впечатления от Macan кардинально изменятся в зависимости от того, какую обрезку вы выберете. Если вы просто хотите получить самый дешевый Porsche, который можно купить за деньги, и вам не безразлична скорость, базовый Macan по-прежнему прекрасный обработчик и не совсем медленный. Мы настоятельно рекомендуем подойти к S, хотя. Это намного более мощный, ускоряющийся и звучащий больше, чем можно было бы ожидать от чего-то, носящего значок Porsche. Это хорошо стоит дополнительной монеты.

Тем не менее, даже лучше, чем S, это GTS. Это самое приятное место в линейке Macan, предлагающее лучшие управляемые машины для автомобилей, которые дешевле и немного менее мощные, чем Turbo. При жестком движении GTS сжимается вокруг вас и обеспечивает скорость, скорость реакции и ощущение, которые сделали Porsche Macan выбором водителя в этом классе в течение шести лет. По-прежнему ощущается больше руля, чем где-либо еще, и коробка передач Porsche PDK продолжает резко, но плавно переключать передачи в нужное время. Настройка шасси Порше также остается на несколько шагов впереди конкурентов, и Macan продолжает бросать вызов своим корням переднего привода (он построен на Audi платформа "MLB" предыдущего поколения). Там очень мало крена кузова, и также нет кучи головы, как в некоторых М-настроенных BMW.

Turbo является самым быстрым из Macans, и он чувствует себя быстрее, чем официальная скорость в 4 секунды за 0-60 миль в час (при оснащении пакетом Sport Chrono). Запуски сильны, и тяга на все колеса катапультирует вас по дороге с гневом. Крена кузова очень мало, даже со стандартной подвеской Turbo (пневматическая подвеска является дополнительной на Turbo и стандартной на GTS). Это не так радует хвост, как мы бы хотели, чтобы это было для спортивного кроссовера, но система полного привода по-прежнему эффективно распределяет мощность через повороты и дает отличный эффект. Как и в случае с GTS, Turbo ощущается как автомобиль меньшего размера, чем в узких поворотах.

В регулярной езде каждый Macan удобен и приятен. С амортизаторами в их самом мягком урегулировании это поглощает выбоины и дорожные недостатки лучше, чем его обработка предполагает, что это сделало бы. В липких летних шинах слышно много дорожного шума, а превосходная семиступенчатая трансмиссия может стать покорным партнером. Это впечатляет, учитывая, насколько хорошо имитировать 911 на треке.

Какие функции доступны и какова цена Macan?

Как типично для Porsche, на Macan не так много стандартного оборудования. Совершите путешествие через конфигуратор, и вы поймете, что мы имеем в виду. Хотите автоматическое затемнение зеркал, подогрев сидений и Apple CarPlay? Это будет дополнительно. То же самое касается любого вида отделки или материала, кроме стандартного черного или серого интерьера. Несмотря на то, что существует бесчисленное множество возможностей для повышения производительности, есть два, которые мы считаем необходимыми, если вы хотите в полной мере использовать возможности Macan для спортивных автомобилей: Sport Chrono Package (1360 долларов) и Sport Exhaust System (2930 долларов).

  • Macan: 52 250 долларов
  • Macan S: 60 750 долларов
  • Macan GTS: $ 72 650
  • Macan Turbo: 84 950 долларов

Какое защитное оборудование предлагает Macan и каковы его рейтинги краш-тестов?

Porsche предлагает почти без активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования в Macan. В базовую цену включены только предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки. В качестве опций предлагается ряд элементов, в том числе: мониторинг мертвой точки и помощь в удержании полосы движения (их можно заказать отдельно или вместе), камера на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль, который включает в себя предупреждение о столкновении вперед и автоматический экстренное торможение.

Porsche Macan обзор надежности




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Эндоскопия двигателя Порше Выезд

Некоторые клиента иногда просят проверить двигатели, в которых задиров не бывает. Смысла в этом нет, но если Вам очень хочется, то это также можно сделать. Однако 3.6 моторы обязательны к эндоскопии

подбор автомобиля

Porsche Macan S 2014

— Слабый перегрев трансмиссии
— Нет существенных технических нареканий

Выполнена Эндоскопия цилиндров, существенных повреждений не обнаружено


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: