Моргает чек лексус рх 330

Обновлено: 05.07.2024

Моргает чек лексус рх 330


А что может быть проще, чем подключить сканер и посмотреть на действительную причину мигания чека?
Гадать можно долго, но толку от этого не будет ни какого
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0

Все жидкости в норме, всё облазил, всё хорошо. Ничего никуда не засосало, ничего нигде не капает.

Дело в том, что мне не удается поймать это мигание чека больше чем на 40 секунд. Потом перестает мигать. Подключал сканер через полчаса после мигания - никаких ошибок.

  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0
  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3834
  • Репутация: 14


Хотелось бы знать окончания этой истории

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Ну вот, а вы говорите ошибок нет
Р0303 - это не только свеча или катушка. Откройте возможные причины появления ошибки Р0300. Там все подробно расписано.
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0
Я открыл, это меня вообще в панику повергло. Так что надеюсь, что это свеча или катушка. Или антифриз в колодце
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0

Продолжаю свою печальную историю.
Как я и говорил, решил начать со свечи и катушки. Поставил новую свечу(когда выкрутил посмотрел в колодец, сухо, присутствует небольшой нагар, но антифриза нет), поставил катушку другую(на вид и свеча и катушка абсолютно рабочие). Собрал всё обратно, завёл машину, всё хорошо, прокатился, через 10 минут опять замигал чек
Если ехать медленно, не особо насилуя машину, то он не появляется, как только нажимаешь педаль в пол, через 10 секунда начинает моргать, 30 секунд моргает и тухнет.
В ошибке P0300 написан просто миллион причин, от чего это может быть. Куда дальше лезть не знаю, в полной растерянности. Мотор работает громко, машину ощутимо потрясывает. Вибрация по кузову чувствуется. Аж ноги на полу чуток вибрируют. В общем в печали. И не знаю в какой сервис в нашем городе можно обратиться. По гибридам нет никого. Я понял, что если у тебя Приус, надо жить недалеко от Вашего сервиса
Мотор контрактный стоит, пробег около 60 тысяч на нём.

P.S. Цилиндры же считаются от ГРМа?

  • Gosha005
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Прокопьевск Кемеровская обл.
  • Постов: 172
  • Репутация: 1
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Продолжаю свою печальную историю.
Как я и говорил, решил начать со свечи и катушки. Поставил новую свечу(когда выкрутил посмотрел в колодец, сухо, присутствует небольшой нагар, но антифриза нет), поставил катушку другую(на вид и свеча и катушка абсолютно рабочие). Собрал всё обратно, завёл машину, всё хорошо, прокатился, через 10 минут опять замигал чек
Если ехать медленно, не особо насилуя машину, то он не появляется, как только нажимаешь педаль в пол, через 10 секунда начинает моргать, 30 секунд моргает и тухнет.
В ошибке P0300 написан просто миллион причин, от чего это может быть. Куда дальше лезть не знаю, в полной растерянности. Мотор работает громко, машину ощутимо потрясывает. Вибрация по кузову чувствуется. Аж ноги на полу чуток вибрируют. В общем в печали. И не знаю в какой сервис в нашем городе можно обратиться. По гибридам нет никого. Я понял, что если у тебя Приус, надо жить недалеко от Вашего сервиса
Мотор контрактный стоит, пробег около 60 тысяч на нём.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Лексус троит, мигает чек.

12 сентября 2017

горит чек лексус, Lexus Rx330 Check Engine Light Diagnosis and repair

Подключаем сканер и считываем ошибки из памяти блока управления.

ошибки 0300 0303, lexus rx330 trouble code p0300, p0303 diagnosis and repair

Ошибки по пропускам зажигания (точнее будет воспламенения) , ошибки p0300 и p0303 указывают на пропуски во всех цилиндрах и конкретно в третьем цилиндре.

Обычно поиск таких неисправностей начинаем с проверки системы зажигания осциллографом, третий цилиндр находится в дальнем ряду под впускным коллектором. Подключаем мотортестер и оставляем машину остывать чтобы неисправность проявилась. И через несколько часов автомобиль действительно затроил.

Вот осциллограма работы катушки третьего цилиндра, вернее неработы.

лексус не работает катушка осциллограма, oscilloscope ignition coil test

не работает катушка лексус осциллограма, oscilloscope ignition coil test Lexus rx330 trouble code p0300 and p0303

Как видно полка горения искры отсутствует полностью.

Для замены неисправной катушки третьего цилиндра демонтируем впускной коллектор.

снятие впуска лексус, Lexus Rx330 Check Engine Light Diagnosis and repair

катушка лексус

Также меняем свечи, вот старые свечи, по виду третьей свечи видно что этот цилиндр не работал.

Загорелся индикатор Check Engine на Lexus

Загорелся индикатор Check Engine на Lexus

В переводе с английского языка фраза «Check Engine» значит «Проверьте двигатель». Появление такой индикации на приборной панели Lexus далеко не всегда говорит о наличии поломки двигателя или его систем. Если она появляется во время его запуска и сразу же выключается, это признак нормы, хотя если она привлекает внимание водителя во время езды или не выключается после того, как двигатель запущен и работает, конечно же стоит обратиться за профессиональной диагностикой.

Пройти её в Москве приглашает автосервис «Лексус Дубровка». Наши мастера и диагносты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей этого бренда и специализируются на их обслуживании и ремонте. Они предоставляют услуги достойного профессионального уровня, даря клиентам уверенность в том, что их машина попадёт в надёжные руки.

Причины появления индикации «Check Engine»

Двигатель внутреннего сгорания Lexus представляет собой высокотехнологичный агрегат, управляемый современной электроникой и являющийся самым дорогостоящим в автомобиле. В процессе эксплуатации электронный блок управления ДВС фиксирует любые неполадки и, при необходимости, переводит его в аварийный режим работы, зажигая индикацию «Check Engine» на приборной панели. Для того, чтобы точно определить причины сбоев в его работе, требуется соответствующее компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением и специалисты, умеющие с ним работать.

  • Был повреждён или вышел из строя;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки, питающей его;
  • Окислились контакты.
  • Окислились контакты;
  • Был повреждён разъём подключения;
  • Произошло короткое замыкание или порыв проводки.
  • Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки;
  • Имеется порыв или замыкание проводки, питающей датчик положения дроссельной заслонки.

Диагностика и ремонт в «Лексус Дубровка»

В нашем автосервисе имеется всё необходимое для выявления причины поломки и её оперативного устранения. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии его рекомендациями. В процессе они применяются оборудование дилерского уровня, в том числе и компьютерное, лицензионное ПО со свежими обновлениями, а также оригинальные запчасти и расходные материалы с нашего склада, доступные по ценам ниже дилерских.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

часть 2: CHEK & VSC светит и ошибки P0171, P0420, P0430 …

И снова здасьте!
Сегодня был на диагностике, в связи с тем, что через 100км снова загорелся "чек и VSC"…
Подключив сканер, ошибки были вот такие( фото прилагаю)… P0171, P0420, P0430 .
Теперь яко бы смесь бедная, списывает на херовый бензин…
Перечитал форумы, у человека, форсунка выделывалась… поменял и все пропало. У меня одна форсуночка постукивает, может в ней причина.
Кто что думает по данному вопросу, может у кого то подобное было.
Спасибо!

Lexus RX 2005, двигатель бензиновый 3.3 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Lexus RX330, 2003


Lexus RX330, 2004


Lexus RX330, 2004


Lexus RX330, 2004

Комментарии 24

насчет дяденьки из пригорода караганды, скорей всего знаю такого ))) постоянные клиенту Кустанай и Караганда, а вот насчет 500 уе, не думал что берут так дорого ))) Стоит эмулятор в разы дешевле)))

Ребят, всем привет, у меня американец, такая проблема возникла сразу при заправке нашего бензина, от нее не уйти, в Москве якобы прошивают проц так, что бы он не брал данные с лямбд, но у нас в Караганде проблему решил дяденьки из пригорода за 500 уе, установил он значит электронные обманки каталиков, хз как и где, тк как подняв машину ничего я не увидел. И теперь ездиет моя машина на 92 бензине, и расход летом 14.2, видимо на заводских параметрах, но, зимой все таки 18 берет. Есть и минусы: чувствую что разгон слабоват, уверен что из-за фильтра топливного, а диагностика показывает идеальные параметры сгорания топлива)), да и на забитые каталики не отреагирует теперь!
Зато можно пламегасители врезать.

Привет всем форумчанам!
Вот и пришло мое время поделиться своими бедами по поводу ошибок Chek and VSC.
Машина РХ 330 американец, 2005 года летом 2014 поехав в отпуск загорелся чек и вск сканера небыло да и не до проверок было забил сбросил клемму и все чек больше не появлялся. ну я подумал мож глюк какой…незнаю…и вот после зимы начал чек выскакивать, обороты плавают на прогревочных месяц апрель.Пошел к соседу у него сканер ОБД 2 есть подключили через программу в телефоне сняли ошибку пишет Р2241 Банк 2 Сенсор 1 типа нестабильное напряжение на датчике состава смеси который возле радиатора сверху…ну почитав умной литературы решил я его проверить кустарным способом, отрезал белый и синий провода от датчика(управляющие с ЭБУ один плюсовой вход на ЭБУ другой минусовой выход с ЭБУ) решил позамерять на разных режимах работы двигателя…ИТОГ: напряжение на датчик с ЭБУ идет 3.00 В, с датчика выходит 3.34 и вот тебе на не меняеться…стоит как вкопаное разбег в 0.01 В это говорит о том что обрыв в цепи самого датчика. ДА и еще почистил дросель почистил снял форсунки заменил фильтр почистил МАФ хотя он был чистый так для профилактики. Еще такая фишка была, на ТНК заправился литров 20 до этого всего, так пипец машина не едет, более того когда глушишь, машина не глушиться детонирует еще секунд 5. У кого нибудь были такой опыт по ошибкам датчиков состава смеси?

У меня подобное все, горит все так же.замена топливного фильтра чистка форсунок и проверка всего под капотом не дало результат, сейчас ищу хорошую заправку.ну и попутно ездим на к сто.
После проделанного всего снизился расход сильно но чек горитс vsc.
У меня Лексус американец)
подпишусь, проблему нужно как то решать

Подпись тебе! Почему о тачке ни чего нет у тебя… не порядок) У меня еще стоит сигналка SkyBrake, именно о такой я читал на других форумах, что она является причиной "чека и VSC"… У парня стояла, поехал к официантам, то ее вырезали и все погасло) … Тоже буду удолять её нахрен… И еще буду заниматься форсунками и заменой фильтра… Пока такие действия буду производить…

Руки не доходят написать, но в будещем исправлюсь))у меня старлайн.
Фильтры и чистка форсунок снизило расход с 22 до 17 сейчас зимой.
Ошибки такие же и мастера разводят руками, а офицалов у нас нет((

Подпись тебе! Почему о тачке ни чего нет у тебя… не порядок) У меня еще стоит сигналка SkyBrake, именно о такой я читал на других форумах, что она является причиной "чека и VSC"… У парня стояла, поехал к официантам, то ее вырезали и все погасло) … Тоже буду удолять её нахрен… И еще буду заниматься форсунками и заменой фильтра… Пока такие действия буду производить…

А если причина в сигналке то сканер ошибку какую выдаёт? Или могут разные выскакивать?
Тоже не могу понять что с vsc постоянно вылазиет. Ошибка по адсорберу 0441

А если форсунки местами поменять код ошибки поменяется? Если да то вот способ проверки.

Не пробовал… Думаю, что попробовать стоит… Отпишу о результате. А где способ то. не вижу…

Замена местами форсунок и есть способ проверки форсунки . Только меняй не на одной головке между цилиндрами, а на противоположную сторону. Если форсунка льёт то ошибка будет с номером той головки на которую поставишь.

Ага, понятно… А чистить на стенде стоит или нет? как думаешь.

Для начала поменяй местами что бы понять в форсунке проблема или нет, если да то тогда на стенд почистить.Только меняй не на одной головке между цилиндрами, а на противоположную сторону. Если форсунка льёт то ошибка будет с номером той головки на которую поставишь.

смотри, на данный момент я слушал все форсунки прибором… одна из всех стучит и ее слышно даже без прибора… это на той рейке топливной, которая ближе к радиатору…

Не факт что она неисправна, что бы проверить на стенд нужно. Ошибку выдает смотрю по фотосканам как BANK 1 так и BANK 2 то есть на обоих головках. Это наводит на мысль что либо лямбды не рабочие, либо льют форсунки и на первой и на второй ГБЦ.

во общем для начала кину на стенд форсы, и потом местам
и их поменяю… так?

Сперва воздухозаборный сенсор промыть и продуть попробуй. Если грязный тоже могут форсунки больше топлива лить чем нужно.

Это он стоит на гофре между воздушным фильтром и дросельной заслонкой. MAF сенсор? черненький такой, к нему фишка подходит…Да?

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Моргает чек лексус рх 330

2 года на форуме
Автор
Топ пользователь
Все

2 года на форуме

Автор

Топ пользователь

А ошибка какая? Сканировали? Клапаны VVT-i проверили?

Р0352 код пропуски зажигания

1го 2го цилиндра. А по работе свечей 2 4 и 5 черные

transporter, провода массы в нормальном состоянии?

AntonTretiakov, все отлично.
И так: сканер показывала пропуски в 1ом и во 2м цилиндрах. Поменял все свечи +катушки 1го и 2го.
Итог никакой. Потом очистили форсунки ближней головки, после очистки контрольная проверка показала что форсунка(он же инжектор)2го цилиндра впрыскивала че т не очь(рисунок не четкий). Его перекинули на 6-ой.
Параллельно сняли бензонасос от бака(потомучто стартер крутил очь долго) и сам насос поставили от 470ой.(на время). Завелась с пол пинка. Двиг на холостых отлично работает. Обороты держит не троит. Потом при нагрузке (при добавлении оборотв)начинает моргать опять же чек и загорается вск. При отпускании чрз нек время оба тухнут. После отсканировании пропуски показывает 1ый и 6ой цилиндры. (Первого не трогали потому он в дальней головке). Завтра снимем всю приблуду сверху и попробуем почистить форсунки дальней головки и форсунку от первого перставить с др рабочим от ближней головки. Может ли быть умерли форсунки 1го и 2го цилиндра.

CHECK горит на RX300`99. как стереть.

на RX300 1999 года как только пришла с США тут же загорелся CHECK. Компьютерщики говорят что из-за бензина нашего, т.к. вся электрика в норме. скинут - тут же загорается снова.

какие предположения не были, и то, что я заправляюсь на АЗС со включенным мотором (т.к. на многих АЗС самообслуживание - предположение неверное)
и то, что катализатор прогорел (проверка дала иной результат)

не поверю же, что все владельцы RX ездят с горящим CHECK ENGINE на панели.

может кто сталкивался и решил данную проблему?? поделитель опытом.

если честно, я бы наоборот только 92м заливался. Тем более у нас.
А Чек может гореть из-за многих моментов,
Сгоняй на диагностику, и узнай все коды ошибки.
У меня P0171 был, это из-за проблем с подачей воздуха. У тебя может быть тоже самое.
1- Я поменял воздушный фильтр - обнулил ошибку - она вновь загорелась.
2- Почистил MAF сенсор - обнулил и Чек не возвращался.
А Чек из-за бензина, это тоже возможно причина, но тогда думаю у Всех бы в городе они горели.

nurbeko
А где такое чудо покупать? У нас есть или только на заказ?

generalvovan
По любому на диагностику надо. У меня вот лябда сдох на первой неделе. (Эстима, но мотор тот же).

Я покупал в Ebay, 3 недели и все приходит на почту (хотя всегда есть риск, сами понимаете).
А Вещь прикольная, можносчитывать все данные со всех датчиков, в том числе с лямбда.

R A M I S
На сколько обошлась замена?.
У моего знакомого тоже P0420 выдало, похоже тоже что-то с лямбда.

по ошибкам, 96ой заливал, толку нет вааапще. на ИК ездил залил на полный бак половину 92ого, половину 80ого, ехала отлично, разницы не заметил. но решил не практиковать, а то электронику спалю.
воздушный фильтр менял, а вот расходомер (а ведь о нем идет речь в

спаисбо Огромное за подсказку. )

nurbeko

может в Москве такой есть, мне оттуда легче привезти, попрошу ребят поискать.

R A M I S
не сложно. как найдут в теме отпишусь, может ещё кто найдется желающий, но это примерно сроку неделя-поторы.

Slav_OK
два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает и лямбды все в порядке.

generalvovan
Весь нужный софт в комплекте сканера.
просто подключил к ноуту и радуйся. если поездить с подключенным ноутом, то и статистику поездки даст, типа расход обороты.. ну короче там очень много чего.
А девайс этот я заказывал как раз в Москву.. пришло за 3 недели.

Slav_OK
Причин Чека может быть ооочень много.

Так что всем у кого загорелась лампочка, срочно на диагностику.

А для информации пожалуйста:

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
- Топливная система (например, инжекторы).
- Система зажигания.
- Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
- Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
- Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
- Трансмиссия или ведущий мост.
- Трансмиссия или ведущий мост.

generalvovan

два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает

B0100/13
Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0101/14
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0102/11
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0103/12
Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0105/53
Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0106/54
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0107/51
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0108/52
Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0110/43
Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0111/44
Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0112/41
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0113/42
Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0115/47
Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0116/48
Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0117/45
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0118/46
Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0121, B0122
Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности
B0126, B0127
Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности
B0130/63
Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0131/64
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0132/61
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0133/62
Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0135/73
Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0136/74
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0137/71
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0138/72
Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1100/31
Неисправность сборки датчика подушек безопасности
B1135/24
Некачественный контакт блока подушек безопасности
B1140/32
Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
B1141/33
Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
B1142, B1143
Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности
B1144, B1145
Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности
B1146
Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B
B1147
Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B
B1148
Неисправность правого датчика лобового удара
B1149
Неисправность левого датчика бокового удара
B1153
Неисправность датчика положения сиденья
B1154
Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С
B1155
Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С
B1156, B1157/15
Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1158, B1159/16
Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1160
Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1161
Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1162
Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1163
Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1165
Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1166
Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1167
Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1168
Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1180
Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1181
Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1182
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1183
Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1185
Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1186
Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1187
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1188
Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1211/11
Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова
B1212/12
Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова
B1214/14
Замыкание на + в цепи связи системы дверей
B1215/15
Замыкание на корпус в цепи связи системы верей
B1216/16
Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
B1217/17
Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
B1221/21
Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками
B1222/22
Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя
B1223/23
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира
B1224/24
Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира
B1225/25
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери
B1226/26
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери
B1231/31
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя
B1232/32
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя
B1233/33
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира
B1234/34
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира
B1235/35
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери
B1236/36
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери
B1237/37
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери
B1238/38
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери
B1241/41
Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова
B1242/42
Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
B1243
Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
B1244/44
Неисправность в цепи датчика освещённости
B1251
Неисправен переключатель управления зеркалом
B1256/56
Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов
B1261/61
Нет связи между ECM и ECU кузова
B1269
Связь с ECU противоугонной системы остановлена
B1272/72
Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова
B1273/73
Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова
B1275/75
Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова
B1276/76
Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В
B1277/77
Нет связи между панелью приборов и ECU кузова
B1300
Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения
B1305
Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения
B1411/11 *3
Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона
B1412/11 *4
Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1413/13
Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В
B1421/21 *5
Неисправность в цепи датчика солнца
B1422/22
В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.
B1423/23
Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента
B1431/31
Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
B1432/32
Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
B1433/33
Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции
B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции
B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции
В2785
Неисправность положения «ON» замка зажигания
В2786
Неисправность положения «OFF» замка зажигания
В2790, В2791
Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
В2795
Не принят код ключа
В2796
Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя
В2797 // В2798
Неисправность №1 // №2 в обмене данными
B2799
Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя

nurbeko

Причин Чека может быть ооочень много.

Моргает чек лексус рх 330

8 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

8 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

Вопрос открытый хотя по сканеру поменяли абсолютно все

Это от некачественного топлива, ОШИБКА КАТАЛИЗАТОРА.. Решается скидыванием клемм аккумулятора, и заливкой качественного топлива. Либо обманку ставить.. Новый катализатор слишком дорогой

чек горит - это болезнь для рх330, была такая же проблема, вначале снимал ошибки через сканер, со временем опять загарался. Некоторые посоветовали приклеить черным скотчем изнутся.

Причина: ху*вый бензин у нас.

Мне нравится ваш оптимизм :))))

При любых ошибках сетовать на бензин :)))))
У вас наверное во всех жизненных ошибках винова Путин?
Извините, но в памяти ЭБУ нет такой ошибки как " ху*евый бензин" :))) так же как и нет ошибки " ху*вый хозяин" который вместо ремонта заклеивает индикатор изолентой.

ась, ну дай тогда дельный совет человеку, че тут умничаешь то? Сталкивался с такой проблемой сам?? Я то сам сталкивался, мне в автосервисе советовали так сделать и сказали причину в бензине.

П.С. Сам то знаешь откуда из чего в РС (Я) гоняют бензин.

Я занимаюсь ремонтом и диагностикой авто :)))

И ответственно заявляю, те, кто вам рассказал о плохом бензине, лгуны.
Далее, никогда не делаю голословных заявлений, вердикт можно огласить только после того, как выслушаете пациента, а на данный момент, извините и не обижайтесь, вы себя ведёте, как старая бабка. Одна присела на скамейку, ой у меня спина болит, вторая тут же - кирпичи нужно прикладывать, а что у первой спина болит от искривления позвоночника второй бабке по барабану.

ась, следи за словами, а то сам станешь старой бабкой.

Была у меня такая машина и такая проблема, про это и описал.

Молодой человек, перед тем, как написать пример, я сразу же извинился.

Привязался к вашим словам из за того, что вы даёте безграмотные советы. Анализируйте, что вам сказали :))) Первая бабка почему кирпичи посоветовала? Потому, что ей они помогли :))))
По поводу моей помощи, помогу, когда автор ответит на несколько вопросов.

ась, и если так разбираешься в авто, то у меня есть вопрос, горит иммобилайзер, тупо на табло загорается, иногда не высвечивается. Авто в таком виде приобретал, поможешь?

Помогу без проблем. осенью :)))

ась, а че осенью то? Я то сейчас хочу решить проблему. Так как авто хочу продать, поменять

В отпуску я .

ась, а в чем может быть проблема? Поделись советом, вроде пишешь, что разбираешься. Некоторые именно в отпуске норм халтурят), а так если что, то заплачу, если реально поможешь.

Я давнооо уже немолодой). И я не советовал автору темы, что то мудрить с авто, а поделился своим опытом, так как была такая машина (повторяю), полгода поездил и попрощался. Если что, то был рх330 г/н К330КР14, по городу в данное время бегает.

че то странный вопрос задал "ошибки?", если бы не ошибки, че он тут писал то?? Ясно понятно чек горит

Нет, человек пишет , что знает ошибки, которые выдал сканер.

Вот я его и спрашиваю, какие ошибки зафиксированы :)))

ась, ты давай мой иммобилайзер реши)). Автор уже не отписывается, видать решил проблему)

Машина то какая?

Когда лампа иммо горит машина не должна заводится. Присутствует такое? Сигналка с автозапуском стоит?

ась, авто сигналкой Пандора с обратной связью (видать Китай), заводится с первого раза, с этим вообще проблем нет. Единственное на табло загорается иммибилайзей, иногда не горит

Машина марка, год?

После запуска ключ может загореться только при кнопке старт-стоп. Есть кнопка?

ась, после заведения авто и поездке загорается лампочка, а так по кнопке старт-стоп

категорично не называете марку авто :)))))

Гадать дольше будем без марки авто. Брелок вставляется в слот? Или же этого не требуется?

ась, Премка 260 кузов, заводится с кпопки

Открытие-закрытие с брелка проблемы есть? Пощелкайте открыть-закрыть раз 10

" Свободные руки" работает постоянно? Заводите не прикасаясь ключ к кнопке ?

ась, "свободные руки" не включена. А как заводить не прикасаясь ключ кнопки?

давно купили машинку?

Пару-тройку недель назад приезжали почти одновременно две премки, одна после химчистки, другая после мощного ***поцелуя** в зад. Обе с одинаковой неисправностью, не работаю кнопки на ключе, при запуске ключ надо подносить к кнопке старт-стоп.

исправили , помогли ? Или очень много слов заумных сказали и ничего )

У одного блок отсутствовал, дал номер блока для поиска, второй ну очень торопился, вопрос остался нерешенным.

ась, купил в январе 2016 года. Сначала при эксплуатации авто всегда горела лампочка, а сейчас время от времени высвечивается (2,3 месяца так)

everstov_v, пришли к выводу что менять инжектора 2шт. А из в якт хер найдешь. Ща поменяем сетки инж и попробуем. Потом отпишусь. Дай бог на поправку двс:)

проверять надо.

Функции ключа, антенн, блок Смарта. Ключ в щитке приборов загорается если система не получает отклика от ключа. В ключе собраны две системы, одна низкочастотная (индуктивное определение ключа) и высокочастотная ( радиоканал). Первая система энергонезависимая, то есть работает без источников питания в ключе, вторая использует источник питания. То есть начинать надо с проверки батарейки в брелке, это вы сами сможете сделать. Все дальнейшие действия только в условиях сервиса.

В этой теме я больше отвечать не буду, что бы не засорять ее. Хозяин этой темы отвечать на вопросы отказывается, так, что адью.

Моргает чек лексус рх 330

катализатор

a. Большинство машин оснащаются каталитическими нейтрализаторами, которые, к сожалению, быстро выходят из строя «благодаря» нашему бензину. При этом на панели приборов горит индикатор неисправности двигателя с ошибкой P0420 P0430 P0421 P0431 «Низкая эффективность катализатора». В этом случае есть несколько путей решения проблемы:

I. – купить новый катализатор. Увы, стоимость его неприятно поразит владельца.

II. – «забить» и ездить так. Увы, это чревато повышенным расходом топлива, некорректной работой двигателя и прочими «радостями». Например, отказ систем курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п..

III. – доработку блока управления двигателем на бескатализаторный вариант (т.н. Евро-2), что мы и предлагаем. Это именно доработка блока, а не т.н. «обманки», которые в большинстве случаев не работают. По времени процедура занимает не больше часа-двух. При этом в подавляющем большинстве случаев удаление катализаторов не требуется, т.к. выходит из строя лишь напыление редкоземельными металлами на керамических сотах катализатора. Удалять их требуется лишь тогда, когда сами соты оплавились и затруднен выпуск выхлопных газов, что сразу чувствуется на машине в виде «тупизны», плохого развития оборотов двигателя.

b. Что касается дизельных машин, то производители стали оснащать современные дизеля т.н. фильтрами DPF, или «сажевыми фильтрами», которые от нашей «солярки» так же быстро забиваются и выходят из строя до такой степени, что штатная процедура «прожига» на машине уже не помогает. В наших силах программно удалить из блока управления двигателем обработку сажевого фильтра с его физическим удалением, т.к. просто «выбивание» сажевого фильтра не дает ничего, компьютер это все сразу «увидит».

c. Нами разрабатывается направление чип-тюнинга (увеличение мощности двигателя, снижение расхода и пр.) как для дизельных, так и для бензиновых машин. Процедура заключается в переделке штатного программного обеспечения блока управления двигателем. По каждой конкретной марке надо частным образом определить – возможно ли что-либо сделать с имеющимся компьютером. Спрашивайте.

По всем подобным вопросам обращаться либо по тел.299-94-99, либо Задайте вопрос Лису

Читайте также: