Моргает hold mazda capella

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Проблема кнопки HOLD у Мазды Mazda 626

Mazda Cronos, загорается на панели значок HOLD (зимний режим)при скорости 45 км/ч и начинает мигать. а потом машину дергает при 2000 об.мин. что может сломаться?

Проблема в коробке скорее всего. У вас АКПП верно? Вообще, по хорошему, при таких делах лучше ехать в сервис. Но, можно кое-что сделать и самому. Например, Вы можете протестить на коды ошибок свою коробку. Для этого найдите под капотом диагностический разъем. Нашли? Отлично, идем дальше - соединяете перемычкой контакты TAT и GND. Первый для теста автомата, второй - земля. После этого включаете зажигание, но двигатель НЕ заводите. И наблюдайте за индикатором HOLD. По идее он должен будет разок загореться в течение нескольких секунд гореть, а потом погаснуть. Если вы наблюдали такое - то с коробкой все отлично, дело в чем-то другом, если же НЕТ, то мы ищем в верном направлении. Допустим, HOLD не гаснет, а продолжает мигать, причем разными сигналами. Это значит, что индикатор сообщает код ошибок. Этот код мы и будем считывать. Все просто - длинный сигнал значит "десятку", а короткий - "единицу". То есть, допустим, 2 длинных и 3 коротких - значит 23. После небольшой пазу будет изображаться следующий код. Запишите все, чтобы не забыть. Будем смотреть дальше по коду ошибок.

Верно, коробка автомат, прошли диагностику у электронщиков показало: на одном СТО - код ошибок на компьютер и что то с соленоидами, на 2 м СТО - ошибки на датчики АБС, которых даже нет в продаже, на 3 сказали менять коробку(сами коробщики и сказали) . кому верить и что дальше вообще делать?

Ну что тут скажешь. В Моксве много сервисов. Я думаю, что имеет смысл протестить самому, или заехать еще в один для надежности. Лично я грешу на коробку, но менять полность коробку, особенно когда в этом не уверен - не целесообразно. Посему, лучше протестить еще раз и САМОМУ. Мало ли какие там умельцы работают.

После 50км/ч маргает индекатор HOLD что делать? и где что искать?

А попробуй когда увидишь, что начал мигать остановиться, заглушить двигатель, а затем вновь завести и поехать. Или мигает прям сразу, ка ктолько завел машину и поехал? Если метод поможет..попробуй на денек другой скинуть клеммы с аккумулятора. можно еще попробовать поюбсами поменять, только при незаведенной машине разумеется.

А вообще советую сделать диагностику. Есть у меня подозрения, что обнаружится такая вот ошибка: неисправность датчика вращения первичного вала. Мб датчик полетел. еще хуже если он просто не подключен..точнее не хуже - обиднее. просто подключи и наслаждайся. в общем. эксперементируй, диагностируй.

считали мне коды самодиагностики: 64, 66, 56, 62

не могу найти значение нигде (кроме 64го)

Вот все что нашел:

Коды неисправностей двигателей и автоматических коробок передач фирмы "Mazda"

КодНеисправность1Нет импульсов с минуса катушки зажигания2Нет сигнала включения нейтральной передачи3Неправильный сигнал датчика положения (в распределителе или на головке блока, если нет распределителя)6Неисправен датчик скорости или его цепи8Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи9Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи10Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи11Цепи датчика температуры впускного коллектора12Неисправен TPS или его цепи14Неисправен вакуум-сенсор или его цепи15Напряжение датчика кислорода менее 0,55 вольт17Сигнал датчика кислорода не меняется25Неисправен соленоид регулятора давления или его цепи26Неисправен клапан емкости для улавливания паров бензина27Неисправен соленоидный клапан системы вентиляции бензобака или его цепи34Неисправен клапан ISC или его цепи55Неисправен датчик импульсов генератора60Неисправен соленоид плунжера 1-2 или его цепи61Неисправен соленоид плунжера 2-3 или его цепи62Неисправен соленоид плунжера 3-4 или его цепи63Неисправен соленоид плунжера системы блокировки (Lock-up) или его цепи

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим АКПП Hold

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

  • Как правильно прогревать АКПП зимой?

Кнопка выглядит следующим образом:

Кнопка холд АКПП

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео - что такое HOLD в АКПП

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как буксировать машину с автоматической коробкой передач? Новичкам: Где находится щуп АКПП? АКПП с пониженной передачей - что это?

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!


Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Читайте также: