Моргает машина с замком мазда сх5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Значок "красная машина с замком" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


И снова привет всем нашим читателям, и снова речь пойдет об ошибках на приборной панели автомобилей.

Как понятно из названия, сегодня поговорим о случаи, когда загорелась красная машина с замком - чек машина с замком.

Что означает значок машина с замком?

Индикатор "машина с замком" загорается на приборной панели в двух случаях:

1. Горит значок машина с замком - штатная противоугонная система сломалась и машину запустить Вы не сможете.
2. Мигает значок машина с замком - автомобиль находится под сигнализацией и с ней все в порядке.

Как выглядит "машина с замком" на панели приборов разных авто?

Шевроле Круз
Авео т300
Мазда 6
Приора

Диагностика и ремонт значка "красная машина с замком"

Начнем с самого простого. Если мигает машина с замком, значит ничего страшного или ненормального нет. Двигатель находится под охранной системой иммобилайзера и все в полном порядке.

Важно: Сигнализация не блокирует автомобиль полностью, а только двигатель. То есть, двери будут открыты и в автомобиль можно легко попасть.

Теперь о более сложном, когда загорелась красная машина с замком и горит постоянно. Скорее всего проблема именно с иммобилайзером. Точнее говоря, иммобилайзер не распознал Ваш ключ.

И тут есть несколько вариантов событий:

  • села батарейка;
  • механическое повреждение микросхемы;
  • слетела прошивка или подобное.

В первом случае, ключ нужно будет отдать на ремонт, с последующей пропайкой.

Во втором, стоит попробовать перепрошить ключ. В 80% случаях, это решает все вопросы. Если нет, то покупать новый и его подключать к системе авто.

Более редкие случаи, связаны с ситуацией, когда ЭБУ залило водой и контакты замкнули.

Вместо вывода

Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.

Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.

У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

ПОСИДИМ НА ПАРКОВКЕ, ПОСКАНИРУЕМ…И ЗАОДНО MAZDA CX-5 УГОНИМ.

Чаще всего угон с парковок у гипермаркетов или торговых центров осуществляется угонщиками с помощью т.н. код-грабберов - специальных устройств, в память которых записаны коды kod-grabber.jpg
доступных (не самого высокого уровня – например, популярной у автодилеров Sher-khan) автосигнализаций. Угонщики сидят в каком-нибудь из припаркованных рядом автомобилей с включенными устройствами, которые контролируют весь радиоэфир. Каждое из устройств настроено на определенный набор сигнализаций, которые оно распознает. Если это происходит, достаточно нажать одну кнопку – и сигнализация отключена. Если она еще и с автозапуском – вообще красота: двигатель запускается дистанционно, двери с охраны сняты, садись и поезжай =)

Тем не менее, если угонщику нужна именно ваша машина (может быть, на нее пришел «заказ», или он специализируется именно на данной марке/модели), то неудача с код-граббером – не помеха для угона.

Вот что будут делать дальше угонщики, чтобы уехать на годовалой Mazda CX-5. Предположим, что на автомобиле установлена автосигнализация достаточно высокого уровня и код-граббер ее «не берет». Это минимально-стандартная противоугонка, с которой Mazda CX-5 уедет из автосалона, и отдать за нее придется от 22 000 руб. до 40 000 руб.

1.Скорее всего, работать будут вдвоем. Напарник угонщика отправляется вслед за владельцем автомобиля, чтобы контролировать ситуацию – прежде всего, расстояние срабатывания тревожного сигнала на брелок. Как только владелец отойдет достаточно далеко, можно начинать угон.

2.Сначала угонщику необходимо попасть в подкапотное пространство, чтобы отключить звуковую сирену (она устанавливается под капотом) – «орущая» на многолюдной парковке машина гарантированно привлечет внимание, для угонщика это недопустимо. Для этого надо открыть крышку капота, но сигнализация среагирует на открытие: на Mazda CX-5 установлен штатный концевой выключатель замка капота – специальный датчик, к которому подходит управляющий провод. Значит, надо сначала деактивировать этот датчик. Для этого достаточно оборвать управляющий провод.

3.Как это делается? Сначала угонщик вставляет под край крышки капота пневмоподушку и надувает ее – край крышки приподнимается и можно посмотреть, действительно ли установлен pnevmo-podushka.jpg
концевой выключатель и не установлен ли дополнительный замок капота (в нашем случае последнего нет, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ошибка!). У Mazda CX-5 есть слабое место, о котором угонщики, конечно же, знают: достаточно отогнуть пластиковый подкрылок водительского колеса, и до провода можно добраться любым длинным крючком. Провод подтягивается наружу и перерезается. Можно открывать капот, сигнализация промолчит.
На эти операции угонщик потратит 30 секунд.

4.Штатный замок капота легко вскрывается обычной металлической пластинкой с загнутым концом.
На это уйдет еще максимум 20 секунд.

5.После того как угонщик попадает в подкапотное пространство, первым делом он «обезвреживает» звуковую сирену. На Mazda CX-5 сирена находится далеко и к ней руками не подобраться – не проблема, угонщик просто заливает раструб монтажной пеной. Поэтому на открытие дверей звуковой реакции, естественно, не будет.

6.Угонщик с помощью свертыша svertysh.jpg
взламывает замок на водительской двери и попадает в салон.

7.Чтобы исключить дальнейшие оповещения тревоги на брелок владельца, угонщик выдергивает провод из трансивера, который установлен на лобовом стекле для лучшего прима-передачи сигнала сигнализации.

8.Далее угонщик подключается к диагностическому разъему, который находится с левой стороны под приборной панелью, и прописывает в память штатного электронного модуля новый ключ (соответствующее устройство есть на любом фирменном сервисе Mazda).
На эти операции угонщик потратит еще 30 секунд.

9.Теперь надо отключить штатную блокировку двигателя (деактивировать штатный иммобилайзер). Для ее отключения угонщик вскрывает обшивку в салоне внизу справа от водительской двери – это стандартное место для установки аварийного выключателя штатной блокировки. Изготовитель устанавливает стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному угонщику, разумеется, известен.

10.Получив доступ к аварийному выключателю, угонщик вводит стандартный пин-код, блокировка отключается и все – угонщик уезжает.
На эти операции угонщик потратит еще 20 секунд.

Итог: угонщику хватило менее 2 минут, чтобы стать новым владельцем Mazda CX-5. При этом мы рассмотрели вариант, когда на автомобиле стоит сигнализация с обратной связью высокого уровня, которую угонщик не смог «прочитать».

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Моргает машина с замком мазда сх5

Приветствую всех обладателей автомобиля MAZDA CX-5!
В данной ветке хочу поделиться своим видением противоугонной системы, особенностями ее построения и подключения. Ветка по мере продвижения по теме будет развиваться. Надеюсь, что общими усилиями мы придем к приличному и недорогому предложению.

Теперь, собственно, по сабжу:
Штатная система безопасности хоть и похожа на аналоги, в том числе и сх-7, отличается от них и протоколом и немного по составу.

Нюансы:
1)Блок ЭБУ как и в СХ7 находится под капотом.

Только на сх7 для доступа к нему нужно было скинуть АКБ и сковырнуть монтажный блок, а тут доступ к блоку свободный. В косе есть провода на катушки-форсунки, управление ЭБУ плюс датчики колен-распред валов. то есть достаточное количество блокировок.

2) Если все эти блокировки в мазда сх7 были относительно доступны для угонщиков за счет слабости замков капота, установленных в пластиковой переборке, то тут есть возможность организовать классическую схему построения с замками капота в железе с противоспильными скобами.
Вот примерно так замки капота будут стоять на автомобиле.
Само место установки

Второй вариант установки, тоже в металл, только уже не крюками, а сферами с противоспильными трубками.
Запорная часть

Ответная часть

В салоне есть где спрятать основные модули, но только, если они будут малогабаритными.
Штатные жгуты тонкие, плюс при снятии нижних панелей есть доступ за распорку и со стороны приборной доски.

и со стороны бардачка.

Штатный иммо и блок сертификации ключа частично расположены на рулевом валу в бронекорпусе.

частично в блоке боди, частично в ЭБУ. Подмена возможна, но достаточно продолжительна по времени, так что ее бояться не стоит.
Относительно АКПП - управление стандартное, тросиком.

Это говорит о том, что все стандартные ключевые блокираторы АКПП - пустая трата денег. Как вариант, можно рассмотреть Гирлок, и то, после того, как он появится в оф. продаже.

Про подключение:
Сразу хочу сказать, что пока еще нет кан-модулей, поддерживающих шину сх5 с кейлес. Так что все подключения придется пока делать по физическим цепям.
Единственной системой, поддерживающей полный кан на кейлессе пока является прибалтийская Cadinis ractas GN7C.

Именно по-этому для владельцев СХ-5 мы готовы сделать отдельное клубное предложение на эту систему.

Собственно об сигналке, которая по кану поддерживает сх5 с кейлесом.
Называется Кадинис Рактас Елита GN7C.
Полный слейв по кану с поддержкой всего функционала, что есть в кане. Не глючит, не засыпает. Сделана в Прибалтике с приличным европейским качеством.

Система поддерживает запуск, имеет в составе цифровую сирену, датчики удара, объема, положения-наклона плюс антиджаммер-датчик глушения .
Сирена злобная, ее можно поставить в салон глубоко под торпедо-вынет мозг угонщику если что.

В дополнение ко всему функционалу в составе системы есть транспондерный иммобилайзер с метками на диалоговом коде частотой 2.4 Ггц.
Метки начинают опознаваться сразу после снятия машины с охраны, система имеет функцию антихайджек, то есть контролируют авто во время движения.

Метки отключаемые.
Система по цифровой шине поддерживает периферию, GSM-модуль, GPS-модули, цифровые замки капота.
На сегодня система - одна из самый серьезных на рынке.
Если будет интерес, мы готовы сделать приятную клубную цену с установкой.

За последнее время появилось несколько неутешительных новостей относительно противоугонных систем на маздах, в частности на Mazda CX-5.
Штатный радиоканал кейлесс подвержен взлому, полностью блокировать подпись нового ключа в автомобиль на электронном уровне на сегодня очень сложная задача, грозящая в итоге слетом с гарантии. Замки капота, хоть и стоят в металле, но полностью доверять классическому методу защиты и уповать на их надежность нам показалось не совсем правильным.
Собственно исходя из таких мыслей мы родили небольшое дополнение к любой системе, способное как минимум на некоторое время отсрочить угон.
Суть метода - в физической защите одной из блокировок под капотом, не восстановив которую угонщик точно не заведет автомобиль, не сможет обойти данную блокировку никакими способами кроме физического устранения устройства, кроме того метод надежно защищает от подмены блоков управления.
В основу фичи взят наш иммобилайзер-секретка малых габаритов.

За счет малых габаритов и простоты подключения мы можем легко разместить его под кожухом электронного блока управления под капотом. Там же делаем разрыв необходимых цепей.

Затем после сбора кожуха накрываем его бронекорпусом нашего производства. Бронь крепится на штатные элементы крепления и фиксируется срывными болтами. Вот так он выглядит.

А вот таким образом он ставится на штатное место крепления. На фото видно, что фиксация происходит только штатными элементами крепления.


Подход к такой защите модулей не нов, но скрывать бронью именно устройство, обеспечивающее блокировку - новинка, возможная благодаря появлению кнопочных иммобилайзеров на микроконтроллерах. Система может просто блокировать пуск автомобиля, может работать совместно с автозапуском. Таким подходом можно усилить любой комплекс, доработать спутниковую систему без боязни некорректной совместной работы девайсов. Кроме того, девайс можно рассмотреть и как самостоятельную противоугонку, прикрывающую самое слабое место в автомобиле.

Автосигнализация на СX-5

У Вас на капот установлен дополнительный концевик или нет?

посмотрите внимательно, это легко проверить.

Если стоит дополнительный, то скорее всего проблема в нем, его под замену соответственно.

Привет
Такой вопрос -
А igla 200 нормально работает с cx-5 2020, или потребуются доп модули/аналоговые реле?

Наслышан о замыкании/перегрузке шины на прочих японцах, где защита что есть что нет в базовой установке.

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Привет
Такой вопрос -
А igla 200 нормально работает с cx-5 2020, или потребуются доп модули/аналоговые реле?

Наслышан о замыкании/перегрузке шины на прочих японцах, где защита что есть что нет в базовой установке.

Тут скорее актуален встречный вопрос: что планируете получить в качестве результата установки - защиту от "быстрого угона" или что-то бОльшее? если полноценный противоугонный комплекс, то начать беседу логично с понимания характерных именно для Вас зон риска и подбора актуального под это дело "железа" и рубежей охраны.

парни подскажите кто знает , машину заглушил начинает мигать индикатор противоугонной системы иммобилайзер , машину поставил на замок продолжает мигать , сигналка только штатная потусторонней дряни нет , завел авто индикатор тухнет , он так и должен всю ночь мигать .

Все время мигает при заглушенном моторе . Потребляет крайне мало ,1-2 миллиампера . Акб посадит . Месяца за 2 .

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

сигналка только штатная потусторонней дряни нет

Какое забавное определение. )))

Значит, и охраны у а/м совсем нет.

Какое забавное определение. )))

Значит, и охраны у а/м совсем нет.

охрана штатная заводская как и положено , доп оборудование впаренное автосалоном ввиде китайской сигнализации охрану точно не усиливает только заработок автосалонам , смысл отвечать не на вопрос да еще и не имея cx 5 , понятно питерский вариант ответа пустой

Все время мигает при заглушенном моторе . Потребляет крайне мало ,1-2 миллиампера . Акб посадит . Месяца за 2 .

понятно прошелся по соседским авто у всех мигает , вопрос так и должно быть ?

Да . Светодиод гаснет при включении зажигания при успешном распознавании чипа в штатном ключе .

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

охрана штатная заводская как и положено

машину заглушил начинает мигать индикатор противоугонной системы иммобилайзер , машину поставил на замок продолжает мигать , сигналка только штатная потусторонней дряни нет , завел авто индикатор тухнет , он так и должен всю ночь мигать .

ее практически нет. Только иммобилайзер. Крайне легко отключается угонщиками при желании.

вместе с авто выдают книжицу - Руководство по эксплуатации. Там описано и это и многое другое , полезное. Рекомендую почитать на досуге.

все левые сигнализации садят аккумулятор и вредят хозяину авто глюками типа трудностью с пуском , с китайской любой сигналкой справится любой угонщик даже из ленинградской области, все сигнализации все это только заработок автосалоном и продавцам допоборудования

  • Откуда: москва.СЗАО
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Михаил


все левые сигнализации садят аккумулятор и вредят хозяину авто глюками типа трудностью с пуском , с китайской любой сигналкой справится любой угонщик даже из ленинградской области, все сигнализации все это только заработок автосалоном и продавцам допоборудования

Интересное видение защиты авто 🤔


все левые сигнализации садят аккумулятор и вредят хозяину авто глюками типа трудностью с пуском , с китайской любой сигналкой справится любой угонщик даже из ленинградской области, все сигнализации все это только заработок автосалоном и продавцам допоборудования

все левые сигнализации садят аккумулятор и вредят хозяину авто глюками типа трудностью с пуском , с китайской любой сигналкой справится любой угонщик даже из ленинградской области, все сигнализации все это только заработок автосалоном и продавцам допоборудования

плохо ты знаком с охранными комплексами. Но это личное дело каждого - выбирать способ защиты авто.

парни подскажите кто знает , машину заглушил начинает мигать индикатор противоугонной системы иммобилайзер , машину поставил на замок продолжает мигать , сигналка только штатная потусторонней дряни нет , завел авто индикатор тухнет , он так и должен всю ночь мигать .

Вам, не смотря на форму обращения и вопроса, уже озвучили верные ответы:
- прочитать сервисную книжку
- задать вопрос там, где покупалась машина
- убедиться самостоятельно в том, что это штатный функционал автомобиля.

охрана штатная заводская как и положено , доп оборудование впаренное автосалоном ввиде китайской сигнализации охрану точно не усиливает только заработок автосалонам , смысл отвечать не на вопрос да еще и не имея cx 5 , понятно питерский вариант ответа пустой


понятно прошелся по соседским авто у всех мигает , вопрос так и должно быть ?

СХ-5 только под штатной системой охраны - подарок в глазах угонщика.

все левые сигнализации садят аккумулятор и вредят хозяину авто глюками типа трудностью с пуском , с китайской любой сигналкой справится любой угонщик даже из ленинградской области, все сигнализации все это только заработок автосалоном и продавцам допоборудования

Каждое мнение имеет право на жизнь - я лишь замечу вот что:
- откуда берутся попытки угона, если "любой угонщик справится"?
- почему угонщики в качестве жертв выбирают только незащищенные машины?
- чем больше вокруг незащищенных от угона машин - тем спокойнее должно быть тем одноклубникам, кто защитил свои машины от угона.

плохо ты знаком с охранными комплексами.

Тут скорее всего у человека был разовый негативный опыт установки и эксплуатации - чаще всего это связано с поверхностным выбором установщика или как раз таки установкой "сигналки" у дилера.

Но это личное дело каждого - выбирать способ защиты авто.

Смотрите на это с другой стороны: своей машиной "прикроет" других одноклубников

любая сигнализация как бы она не называлась starline alligator matador pandora pandect или цезарь сателлит все однотипные сделаны китайскими кооперативами продаются по 3-5 долларов наши дилеры их ставят по 15-17 тысяч руб это просто пустышки,

так никто толком не смог ответить должен мигать индикатор или нет вопрос ушел в сторону к кривым сигнализациям что у них там может мигать на их брелках .

любая сигнализация как бы она не называлась starline alligator matador pandora pandect или цезарь сателлит все однотипные сделаны китайскими кооперативами продаются по 3-5 долларов наши дилеры их ставят по 15-17 тысяч руб это просто пустышки,

Вы как минимум озвучили пару-тройку систем, производящихся в России, но судя по-всему данная информация Вам все равно не интересна.

Сможете ответить на вопрос, откуда берутся попытки угона, если все вокруг по Вашему мнению "пустышки"?

так никто толком не смог ответить должен мигать индикатор или нет вопрос ушел в сторону к кривым сигнализациям что у них там может мигать на их брелках .

Правильный ответ Вам таки был озвучен - научитесь хотя бы внимательно читать то, что Вам отвечают другие участники клуба.

Если не против, то еще один встречный вопрос: почему не хотите задать этот вопрос по работе штатной системы охраны и её индикации тем, у кого покупали машину?

все верно задал вопрос по штатной системе дилеру Mazda , грешным делом подумал что тут могут знать , в РФ системы охранные не производят их заказывают все равно в Китае, откуда берутся попытки угона , вопрос не к нам к органам , попытки угона берутся из регионов

вообще ветка электрика очень интересная здесь много доработчиков звука BOSE , даже системы навигации и ГУ , охранные системы и тд столько спецов и мастеров , все это больше подходит для уазиков патриотов и нив

FREDO FARGO, Странно, как же тебя угораздило прибиться сюда? Видать проездом.

все верно задал вопрос по штатной системе дилеру Mazda , грешным делом подумал что тут могут знать , в РФ системы охранные не производят их заказывают все равно в Китае, откуда берутся попытки угона , вопрос не к нам к органам , попытки угона берутся из регионов

Тезисно:
- если не секрет, что ответили у дилера?
- тут знают, и правильный ответ Вам давно озвучили выше
- только по упоминавшимся Вами чуть выше брендам (благо AUTOLIS Вы не "трогали"): я лично дважды (11-й и 13/14 года) был на огромном (и до сих пор разрастающемся) многокорпусном заводе-производстве в Калуге, довелось и в Питере на "производствах" побывать. Вы безаргументированно высыпаете в эфир укоренившиеся в голове стереотипы, а я видел своими глазами, что Вы заблуждаетесь.
- Москва и особенно Питер - традиционные лидеры по угонам и попыткам угонов. Именно к штатной системе охраны угонщик априори тем или иным способом готов заранее, поэтому если он забрался внутрь машины и попытался её угнать, но "что-то" ему помешало это сделать - как думаете, почему машины пытаются угнать, но они в итоге успешно переживают попытки угона?

охранные системы и тд столько спецов и мастеров , все это больше подходит для уазиков патриотов и нив

Мазды, и в частности СХ-5 - традиционные "лидеры" по вниманию со стороны угонщиков, поэтому вопросы по профессиональной защите этих машин от угона всегда были и будут актуальны в том числе и на этом форуме. Естественно, актуальны они будут для тех, кому с машиной жалко расставаться, а не вот этот вот все про "пустышки" и "левые сигнализации"..

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Двигатель не заводится

Общие причины

Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

заглох двигатель мазада сх5
Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

Специфические поломки

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

глохнет двигатель мазда

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.

Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

  • 0 комментариев

Сигнализатор противоугонной системы мазда сх 5

Визуальные сигнализаторы и индикаторы Mazda CX-5 | Мазда СХ-5 с 2017

3. Визуальные сигнализаторы и индикаторы

Вид комбинации приборов зависит от варианта исполнения автомобиля.

Лючок заправочной горловины топливного бака

Регулировка рулевого колеса

Mazda CX-5 Руководство пользователя - Система защиты от краж

Если система защиты от кражи обнаруживает несанкционированное проникновение в автомобиль, что может привести к краже автомобиля или его содержимого, сигнализация предупреждает окружающая область аномалии путем подачи звукового сигнала и мигания опасности сигнальные огни.

Система не будет работать, если она не поставлена ​​на охрану должным образом. Итак, когда вы покидаете автомобиля, правильно следуйте процедуре постановки на охрану.

Эксплуатация

Условия срабатывания системы

Периодически звучит звуковой сигнал и мигают аварийные огни около 30 секунд, когда система запускается одним из следующих:

Открытие двери с помощью дверного замка выключатель или внутреннюю ручку дверного замка.

Взлом двери, капота или задняя дверь.

Открытие вытяжки с помощью ее работы отпустить ручку.

Включение зажигания без использования кнопка запуска.

Если система сработает снова, свет и звуковой сигнал включатся, пока водитель дверь или задняя дверь отпирается с помощью дополнительного ключа или передатчика.

(с расширенным ключом)

Освещение и звуковой сигнал можно также отключить, нажав переключатель запроса на Дверь.

Если аккумулятор разряжен при включенной системе защиты от кражи, звуковой сигнал включится, и аварийные огни будут мигать, когда аккумулятор заряжен или заменен.

Как поставить систему на охрану

1. Надежно закройте окна и люк в крыше.

3. Убедитесь, что капот, двери и задняя дверь закрыты.

Индикаторы аварийной сигнализации мигнут один раз.

Следующий метод также активирует систему защиты от кражи: Нажмите выключатель дверного замка «», пока
открыта любая дверь, затем закройте все двери.

(с расширенной функцией бесключевого доступа)

Нажмите переключатель запроса.

Контрольная лампа безопасности на панели приборов мигает два раза в секунду. на 20 секунд.

См. Включение предупреждающих / контрольных ламп.

5. Через 20 секунд система будет полностью поставлена ​​на охрану.

• Система защиты от кражи также может быть поставленным на охрану, активировав функцию автоматического повторного запирания всех дверей, задней двери и капот закрылся.

• Система будет снята с охраны, если произойдет одно из следующих операции происходит в течение 20 секунд после нажатия кнопки блокировки:

• Открытие двери.

• Открыта любая дверь или задняя дверь.

• (С расширенной функцией бесключевого доступа) Нажмите электрическое устройство открывания двери багажного отделения во время переноски ключа.

Чтобы снова поставить систему на охрану, повторите процедуру постановки на охрану.

• Когда двери запираются нажатием кнопки кнопку блокировки на передатчике или использование дополнительного ключа при включении средства защиты от кражи система поставлена ​​на охрану, аварийные световые сигналы мигнут один раз, указывая на то, что система поставлена ​​на охрану.

Для выключения вооруженной системы

Поставленную на охрану систему можно выключить одним из следующих способов:

• Разблокируйте дверь водителя с помощью вспомогательного ключ.

• (С расширенной функцией бесключевого доступа) Нажмите выключатель запроса на дверях.

Сигнальные лампы аварийной сигнализации мигнут дважды.

Когда двери отпираются нажатием кнопки отпирания на передатчике или использование вспомогательного ключа при выключенной системе защиты от кражи, опасность сигнальные лампы дважды мигнут, указывая на то, что система выключена.

Чтобы отключить сигнал тревоги

Сработавшую тревогу можно отключить одним из следующих способов:

Откройте дверь водителя с помощью вспомогательный ключ.

Двигатель запускается нажатием кнопка старт.

(с расширенной функцией бесключевого доступа) Нажмите выключатель запроса на дверях.

Нажмите на электрический механизм открывания задней двери. пока несут ключ.

Сигнальные лампы аварийной сигнализации мигнут дважды.

Этикетки для защиты от краж

Наклейка, указывающая, что ваш автомобиль оборудован системой защиты от угона. находится в бардачке.

Mazda рекомендует прикрепить его к нижнему заднему углу окна передней двери.

Система иммобилайзера
Другие материалы:

Критерии развертывания подушек безопасности SRS
В этой таблице указано применимое оборудование SRS, которое будет развертываться в зависимости от по типу столкновения. (Иллюстрации представляют собой типичные случаи столкновений.) X: Подушка безопасности SRS предназначена для срабатывания при столкновении. * 1 (с классификацией водителя и переднего пассажира.

Проверка датчика температуры испарителя [кондиционер с ручным управлением]
ПРИМЕЧАНИЕ. Осмотрите датчик температуры испарителя, когда он установлен на кондиционер. Блок. 1. Установите скорость вентилятора на MAX HI. 2. Установите регулятор температуры на MAX COLD. 3. Установите режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ. 4. Выключите переключатель кондиционера. 5. Закройте все двери и окна. 6. Подождите 5 мин. 7 .

Проверка корпуса дроссельной заслонки
Проверка сопротивления 1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки. 3. Измерьте сопротивление между выводами E и F. корпуса дроссельной заслонки. Сопротивление корпуса дроссельной заслонки 1,38 Ом [20 ° C <68 ° F>] Если не соответствует требованиям, замените дроссельную заслонку .

2016 Mazda CX-5 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40

Поясничная опора водительского сиденья

Усилитель поясничного подпора водительского сиденья

Передние сиденья. Сиденья с электроприводом водителя (опция)

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Карманы в спинках сидений водителя и пассажира

Откидное сиденье переднего пассажира

Передние и задние подстаканники

Контрольная лампа давления масла в двигателе

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков

Центральный подлокотник заднего сиденья с подстаканниками

Облицовка ручки переключения (опция)

Кожаная ручка переключения передач

Облицовка рулевого колеса (опция)

Кожаное рулевое колесо

2015 Mazda CX-5 Touring - легковые и грузовые автомобили - от дилера

2015 MAZDA CX-5 Туризм

Информация об автомобиле
  • Складской номер : R10824
  • VIN : JM3KE2CY3F0433707
  • Состояние : бывшее в употреблении
  • Одометр : 87027
  • Экономия топлива 25/900/900/900/
  • Двигатель : 2.5
  • Тип топлива : Бензин
  • Тип трансмиссии : 6-ступенчатая автоматическая
  • Трансмиссия : FWD
Кузов и интерьер
  • Цвет кузова : Черный
  • Название цвета OEM : Черная слюда
  • Цвет салона : Черный
  • Двери : 4
Описание
Опции

Предупреждения и напоминания Неисправность лампы Низкий уровень топлива в охлаждающей жидкости двигателя.

Мазда сх 5 горит восклицательный знак


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Горит восклицательный знак

Отогнал в сервис машину, расклинили мне суппорта, после етого при езде, когда жму тормоз, загорается красная лампочка с восклицательным знаком и колодками вокруг. решил что пора менять колодки, поменял. все равно не пропало, в сервисе не знают в чем дело. как думаете что это?

А тормозная жидкость в норме?

уровень вроде в между мин и макс..

"вроде" плохо, надо точно. налей почти максимум. и проверь разъем на бачке.

Проверь лампочку в стопах.

Точно лампочка в стопе!У меня тоже когда перегорела восклицательный знак горел когда на тормоз нажимаешь!

врятле лампочка, т.к восклицательный горит только при нажатии более сильном. если слабо жму на тормоз не горит.. чуть сильнее загорается. иногда если сильно нажать на тормоз и катиться на нейтралке знак горит, перестает только после того как дам газу. Суппорта клинить не должны.. только расклинили в сервиссе.. + новые колодки и новый тормозной барабан с правой стороны..

у меня сзади диски. что за новый барабан ему вкорячили?

залил тормозухи, помогло =) спасибо =)
Кседос кседос. 1.6 1993 год, ето просто я может не так понял что мне там сделали.

Да ты просто мечта сервисмена!!

нуу начинают с малого. терь тормозуху сам умею заливать =))))
хотя самое смешное у меня диплом автомеханника. как его получил ффзз =)))

Народ а у меня вот такой вот казус, гонял я сегодня на своей маське по городу, и когда со светофора газ придавливал на первой, загоралась лампочка Восклицательный знак, после того как переключался на 2рую, на 5 тыр, так восклицательный пропадал, Масло в норме поменял меньше 1000 назад, 5w30 Texaco havoline. тормозуха в норме, лампочки все горят. что за . прошу помощи экспертов ) на диагностике был 3дня назад, показывало только ошибку ЕГР ( кстати что нужно сделать чтобы её удалить, можно ли обойтись только заменой датчика, или что нужно внутри менять ? )

Ехал 80 км/час,быстро нажал педаль газа до полика, оборот не поднялся. остановился.Заводил все норме был.И теперь когда нажимаю на тормоз горит восклицательный знак и знак который включен фары. И когда открою окна запах какой-то заходят в салон.Скажите причину пожалуйста?

Кто сейчас на конференции

Реклама

© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

lelovna » 25 апр 2012, 00:00

Объявления


Lu-bor » 25 апр 2012, 19:30

lelovna » 26 апр 2012, 01:32

olega » 27 апр 2012, 00:11

lelovna » 27 апр 2012, 01:30

immorty » 28 апр 2012, 23:16

Азатыч » 28 апр 2012, 23:17

immorty » 28 апр 2012, 23:32

Lu-bor » 29 апр 2012, 00:42

immorty » 29 апр 2012, 01:00

Эндрю » 29 апр 2012, 20:57

immorty » 30 апр 2012, 01:00

lelovna » 30 апр 2012, 02:22

Сергей1971 » 30 апр 2012, 16:01

Lu-bor » 30 апр 2012, 19:49

immorty » 01 май 2012, 14:44

Елена » 02 май 2012, 22:18

ОЛЕГ27 » 02 май 2012, 22:27

bvo » 10 май 2012, 11:09

Jane » 12 май 2012, 00:16

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB


Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также: