Москвич 2140 ремонт замка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Москвич 2140 ремонт замка

Девятый Лансер мне по дизайну куда больше нравится чем его последователь

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Как переделать замок багажника на москвич 2140


Ниже представлен новый комплект замка багажника.



Установленный новый механизм замка багажника.


Установленные на Москвич новый механизм замка багажника и запорный цилиндр.


В завершение, для владельца авто, была выполнена подгонка пластин замка зажигания под ключ, которым открываются и двери, и багажник. Таким образом, получился один ключ, открывающий все замки.



Брелок для автомобиля МАЗ.

Но вот недавно, забирая очередную порцию консервации, заметил, что ручка багажника не возвращается в исходное положение. Ну, думаю, не беда. При первых лучиках весны все наладим. Но нет, я снял замок и продолжил уже дома в тепле.
Причина поломки — отломался усик пружины (см. фото в конце).
Так же нашел в родительском гараже старый замок: сердцевину и сам механизм открытия/фиксации крышки багажника.
Дома разобрал доноров, как говорят "на винтики", а после принялся за родной замок Бодрого Апельсина. Все было разобрано и вымыто в бензине "Калоша" (см. фото в конце).
В донорском механизме и 7-ми зубцов личинки работало только 5, а в родном — 4 из 7-ми.
Все собрано в обратном порядке, смазано силиконовой смазкой и установлено на законное место, а остальное в запас. Восстановлена шторка личинки замка, которая часто уже не закрывала отверстие замка и вообще норовила выпасть из замка.
Заменил родной механизм открытия/фиксации крышки багажника на отревизированый донорский. А родной вымыл, смазал и положил в запас. Установлю, когда донорский станет капризничать.
Вот так я познакомился с конструкцией замка багажника и устранил нервирующий фактор — не полнофункциональный механизм замка багажника.
Спасибо тем, кто осилил данную запись и тем, кому она еще и помогла.

Всем терпения и удачи в ремонте своих любимых авто! До скорых встреч.

Крышка багажника навешивается на кузов при помощи петель. Конструкция петель обеспечивает фиксацию крышки при открывании в любом положении без применения какого-либо дополнительного упора.

Снятие крышки багажника производите только в случае крайней необходимости, когда невозможно устранить повреждения как самой крышки, так и кузова при навешенной крышке. При этом помните, что для облегчения последующей навески лучше вывернуть болты крепления петли к крышке, т. е. положение петель относительно кузова оставить неизменным. Эту операцию производите вдвоем, чтобы помощник поддерживал крышку.

Для снятия крышки багажника откройте ее до отказа, отметьте положение петель на внутренней панели крышки и выверните болты 1 (рис. 267) крепления петель к крышке.


Регулировку крышки багажника после ее навески производите болтами 1 крепления петли к крышке, а в случае необходимости и болтами 2 крепления петли к кузову. Ослабив болты 1, крышку перемещайте по ширине и длине кузова, а ослабив болты 2, отрегулируйте положение крышки по высоте.

Выступание задней части крышки устраните регулировкой положения защелки 5 (рис. 268) по высоте. Для регулировки ослабьте затяжку гаек 2 крепления защелки к внутренней панели крышки багажника.

При закрытой крышке 1 защелка 5, укрепленная на крышке, должна быть прижата к зубьям поворотного фиксатора 7 замка, а края крышки багажника должны быть в одной плоскости с поверхностью кузова. Необходимый натяг при этом обеспечивается пружинами петель крышки багажника, уплотнителем и упорами, так как они отжимают крышку вверх.

Правильно отрегулированная крышка багажника должна закрываться при легком нажатии рукой.

Возможные неисправности арматуры крышки багажника, их причины и методы устранения даны в табл. 50.

Таблица 50. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АРМАТУРЫ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Рычаг привода замка багажника не возвращается в исходное положение

Поломка или чрезмерное растяжение пружины привода замка багажника

Нечеткая работа замка багажника

Поломка пружины поворотного фиксатора

Защелка замка багажника не попадает в замок

Поломка пружины защелки замка

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПРИВОДА ЗАМКА БАГАЖНИКА

Для замены пружины снимите с автомобиля весь механизм привода замка багажника.

Замену пружины производите в следующем порядке:

1. Снимите панель обивки багажника, отогнув две скобы и вывернув два винта, которыми панель крепится в верхней части к кузову, а затем четыре винта крепления панели в нижней части кузова. После снятия панели обивки открывается доступ к креплению привода замка багажника.

2. Поверните рычаг 11 (рис. 268) привода до отказа вправо или влево, отверните винты 10 и снимите пластину 8.

3. Выньте весь механизм привода из отверстия в панели и снимите старую пружину 14.

Установку новой пружины производите в обратном порядке, устанавливая ее на корпус 13 привода со стороны кулачка 12. Установив пружину, вставьте корпус в отверстие, подложите под него картонную прокладку 9 и закрепите его двумя винтами 10. Затем проверьте работу привода и установите на место панель обивки багажника.


ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОВОРОТНОГО ФИКСАТОРА ЗАМКА

Не снимая задней обивки багажника, проверьте работу поворотного фиксатора замка багажника, для чего вставьте отвертку в паз для прохода защелки замка, поверните ею один из зубьев поворотного фиксатора и, отпустив его, посмотрите, занял ли фиксатор первоначальное положение. Если фиксатор не занял первоначального положения, значит, пружина фиксатора сломана. Для замены пружины снимите заднюю обивку багажника, как указано выше, и, поддерживая замок рукой через окно в распорке задка, отверните два болта 15 (рис. 268) крепления замка и пластмассовой направляющей 6 и снимите замок. Заменив пружину, установите на место замок и пластмассовую направляющую 6.

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА БАГАЖНИКА

Если положение крышки багажника по длине отрегулировано правильно, а защелка 5 не попадает в паз замка, значит, сломана пружина 4 защелки (рис. 268).

Замену пружины производите в следующем порядке:

1. Отметьте положение кронштейна 3 на внутренней панели крышки багажника, затем отверните две гайки 2 и снимите кронштейн с защелкой в сборе.

2. Снимите с кронштейна защелку, для чего срежьте расклепанную часть ее оси и удалите сломанную пружину.

3. Соберите кронштейн, защелку, новую пружину и ось в один узел, обратив особое внимание на правильное положение усиков пружины относительно защелки. Усики должны быть расположены по обе стороны защелки.

4. Расклепайте ось.

5. Установите собранный узел на крышку багажника по сделанным ранее меткам на внутренней панели крышки.

6. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте по высоте положение задней части крышки багажника.

Ремонт замка зажигания москвич 2140


Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

Москвич 2140 — замок зажигания

Замок зажигания – обеспечивает передачу электрического заряда от аккумуляторной батареи к реле стартера.

Содержание

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

2. Характеристики и описание работы замка зажигания

3. Основные параметры клем замка зажигания

4. Снятие замка зажигания

5. Установка замка зажигания

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

Замок зажигания не является сложной конструкцией.

Основная его неисправност ь заключается в неисправности контактного устройства в замке з а жигания.

2. Общая характеристика замка зажигания автомобиля Москвич (АЗЛК) 2140

Замок зажигания на Москвиче 2140 — 2101-3704000-(20) комбинированный, состоит из включателя, его замка и противоугонного устройства, запирающего вал рулевого управления в одном из положений ключа в замке. Клеммы (30) и 30/1 подводят ток к замку зажигания и соединены в схеме электрооборудования с плюсом аккумуляторной батареи; они постоянно находятся под напряжением. Клеммы (16) в электросхеме автомобиля не используются.

3. Основные параметры КЛЕМ замка зажигания на АЗЛК 2140:


4. Разборка (ремонт) зажигания на Москвиче 2140:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение «0» (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

5. Последовательность УСТАНОВКИ замка зажигания

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Замок зажигания азлк 2140

Как подключить замок зажигания, если провода не соответствуют цвету?

  • Полная потеря электропитания Москвич 2140 – 4 ответа
  • При включении поворота включается аварийка – 2 ответа
  • Нестабильное напряжение в Москвич 2140 – 2 ответа
  • Сонар ИК сгорает на Москвич 2140 – 2 ответа
  • Пропали повороты – 1 ответ

По наличию напряжения на питающих проводах. И по направлению питаемых согласно схеме автомобиля.


Может это поможет



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сонар ИК сгорает на Москвич 2140

Нестабильное напряжение в Москвич 2140

Полная потеря электропитания Москвич 2140

Чем отличается бензонасос ВАЗ (классика) от бензонасоса Москвич (412, 2140)?

Замок зажигания – обеспечивает передачу электрического заряда от аккумуляторной батареи к реле стартера.

Содержание

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

2. Характеристики и описание работы замка зажигания

3. Основные параметры клем замка зажигания

4. Снятие замка зажигания

5. Установка замка зажигания

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

Замок зажигания не является сложной конструкцией.

Основная его неисправност ь заключается в неисправности контактного устройства в замке з а жигания.

2. Общая характеристика замка зажигания автомобиля Москвич (АЗЛК) 2140

Замок зажигания на Москвиче 2140 — 2101-3704000-(20) комбинированный, состоит из включателя, его замка и противоугонного устройства, запирающего вал рулевого управления в одном из положений ключа в замке. Клеммы (30) и 30/1 подводят ток к замку зажигания и соединены в схеме электрооборудования с плюсом аккумуляторной батареи; они постоянно находятся под напряжением. Клеммы (16) в электросхеме автомобиля не используются.

3. Основные параметры КЛЕМ замка зажигания на АЗЛК 2140:

4. Разборка (ремонт) зажигания на Москвиче 2140:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение «0» (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

5. Последовательность УСТАНОВКИ замка зажигания

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Рис. 222. Замок зажигания : 1 – вал привода контактного устройства; 2 – гильза; 3 – отличительная шайба номера шифра ключей; 4 – удлинитель запорного стержня; 5 – ключ; 6 – замковая шайба; 7 – щиток с надписью; 8 – плоская пружина; 9 – контактный диск; 10 – пружинное кольцо; 11 – основание контактного устройства. Положение ключа в замке: 0 – выключено; I – зажигание; II – стартер; III – стоянка

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

Замок зажигания азлк 2140

Как подключить замок зажигания, если провода не соответствуют цвету?

  • Полная потеря электропитания Москвич 2140 – 4 ответа
  • При включении поворота включается аварийка – 2 ответа
  • Нестабильное напряжение в Москвич 2140 – 2 ответа
  • Сонар ИК сгорает на Москвич 2140 – 2 ответа
  • Пропали повороты – 1 ответ

По наличию напряжения на питающих проводах. И по направлению питаемых согласно схеме автомобиля.


Может это поможет



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сонар ИК сгорает на Москвич 2140

Нестабильное напряжение в Москвич 2140

Полная потеря электропитания Москвич 2140

Чем отличается бензонасос ВАЗ (классика) от бензонасоса Москвич (412, 2140)?

Замок зажигания – обеспечивает передачу электрического заряда от аккумуляторной батареи к реле стартера.

Содержание

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

2. Характеристики и описание работы замка зажигания

3. Основные параметры клем замка зажигания

4. Снятие замка зажигания

5. Установка замка зажигания

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

Замок зажигания не является сложной конструкцией.

Основная его неисправност ь заключается в неисправности контактного устройства в замке з а жигания.

2. Общая характеристика замка зажигания автомобиля Москвич (АЗЛК) 2140

Замок зажигания на Москвиче 2140 — 2101-3704000-(20) комбинированный, состоит из включателя, его замка и противоугонного устройства, запирающего вал рулевого управления в одном из положений ключа в замке. Клеммы (30) и 30/1 подводят ток к замку зажигания и соединены в схеме электрооборудования с плюсом аккумуляторной батареи; они постоянно находятся под напряжением. Клеммы (16) в электросхеме автомобиля не используются.

3. Основные параметры КЛЕМ замка зажигания на АЗЛК 2140:

4. Разборка (ремонт) зажигания на Москвиче 2140:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение «0» (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

5. Последовательность УСТАНОВКИ замка зажигания

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Рис. 222. Замок зажигания : 1 – вал привода контактного устройства; 2 – гильза; 3 – отличительная шайба номера шифра ключей; 4 – удлинитель запорного стержня; 5 – ключ; 6 – замковая шайба; 7 – щиток с надписью; 8 – плоская пружина; 9 – контактный диск; 10 – пружинное кольцо; 11 – основание контактного устройства. Положение ключа в замке: 0 – выключено; I – зажигание; II – стартер; III – стоянка

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

То же, что и в положении I

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

Читайте также: