Москвич 407 стоимость реставрации

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024


А этот автомобиль, составивший славу отечественного автопрома (на экспорт уходило столько же, сколько продавалось в стране), сошел с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей.



Как открыть багажник?

Про трехступенчатую коробку передач как-нибудь позже.

А колпаки-то как новенькие

Колпаки отмыты, как ни одна тарелка в моей жизни. Их три. Если увидите, что где-то валяется четвёртый, сигнальте.

Бендикс щёлкает, ротор крутится



Тормозуха и касторка

/>
Тормозная система на Москвиче одноконтурная, суперпростая. Трубки в нашем случ ае стоят хорошие, проверим их, конечно, но скорее всего, оставим аутентичные. Или сменим? Посмотрим. На колёсных цилиндрах видимых потёков нет, будем опробовать. Дело ещё в том, что мы не знаем, какая тормозная была в нём залита, а от этого зависит очень многое. Современная и старая, которая на касторовом масле (то есть в СССР и детям его давали, и в авто заливали), абсолютно по-разному взаимодействуют с резиной. Поэтому мы сначала промоем всю систему (говорят, надо спиртом), а потом зальём современную. Старую можно найти, но это не продуктивный путь, советовались со знатоками. Короче, план такой: ставим цилиндр на место (морока ещё та, поскольку прежние хозяева чего-то намудрили с креплением, то ли резьбу срывали, то ли рационализацию какую до ума не довели), ставим бачок, соединяем трубки, заливаем пробный состав для промывки, видим, где течёт, устраняем, выгоняем воздух по схеме из старой инструкции, заливаем тормозную, приступаем к двигателю. То есть начать решили с тормозов и, думаю, это правильно. А то как рванёт из гаража, а мы не готовы.

Бережливость по-советски


Игра в карты


Теперь посмотрим, как карта держалась на двери. По периметру видны дырки. В них вставлялись нехитрые защёлки.

Ну, часть из них еще послужат, специально менять не будем, очистим от ржавчины. Но некоторые уже не спасти.

Ладно, придумаем чего-нибудь, не бином Ньютона. И прижимались защёлки полосками картона. Кусочек такого хорошо виден на фотке посередине.




Дяденька, дай порулить!

На фото справа почти восстановленный руль. И медные трубки тормозного контура: решили всё-таки некоторые обновить. На всякий случай .




Бережливость по-советски-2






Отставник Хрущёв и пружинка

А пружинка целая. Вот она, родимая.

Тормоз стал совсем ручной




Шлангу пора на смену

После раздумий решили поменять ещё один тормозной шланг. На самобытности машины это не скажется, шланги ровно те же, что и 60 лет назад, только лучше. Почему? А вот почему. Хоть и выглядел старый неплохо, но просвет в нём был подозрительно небольшой (продували, не впечатлил), а зондирование показало, что внутри резина разрушается: это опасно и чревато. Дело не только в возрасте, а и в том, что последние хозяева когда-то перешли на новую тормозуху (с БСК на DOT -4, что само по себе прогрессивно и неизбежно), не учитывая, что их смесь (старой и новой) пучит резину. Толком от старой не промыли. Так что прокачка пока отложена. Заметим, что хозяин номер один оставил нам в наследство бутылочку старой БСК тридцатилетней выдержки. Вот запасливые были люди! Как шланг придёт, так мы его и сменим. Из позитива: закончено восстановление руля. Может, ещё полирнуть? Или мозолистые шоферские руки довершат? Уже писал, что руль восстановить непросто, старый пластик либо в труху превращается, либо рассыхается и трескается. Но эпоксидная шпатлёвка, наждачка, грунтовка и акриловая краска спасают дело. И мастер нужен неспешный, близорукий, чтоб видеть малейшие изъяны. Ну, вы поняли.




Поразмышляем над судьбой СССР



Вот что вспоминает главный конструктор МЗМА Александр Федорович Андронова:

«Во время встречи Н.С.Хрущева с президентом США Эйзенхауэром, осенью 1959 года, у них зашла речь об автомобилях. Президент высказался о том, что можно произвести пробу продажи автомобилей «Москвич-407» на американском рынке и добавил, что когда он уйдет в отставку, то будет рад иметь на своем ранчо такой автомобиль. В результате мы на заводе получили задание: весьма срочно сделать в экспериментальном цехе три автомобиля с полной гарантией качества и с улучшенной отделкой. Окраска автомобилей должна быть желтой, зеленой и вишневой с тем, чтобы облегчить выбор. Организуется круглосуточная работа, отбираются на конвейере три автомобиля и потом обычные разборка, проверка, отделка, сборка, регулировка и опять проверка на автомобиле всех узлов. А кузова заново рихтуются, шлифуются, красятся, обиваются дорогими материалами, оборудуются нестандартными деталями и изделиями атрибутов отделки и комплектации. Через десять или двенадцать дней уставшие, но довольные результатами работы мы сдали приемщикам три отличных автомобиля и приступили к нашим неотложным заводским делам. Но автомобили не попали к Эйзенхауэру. Вскоре американский летчик-разведчик Пауэрс на самолете-шпионе «У-2» был сбит над территорией нашего государства, а министр торговли США еще до этого инцидента объявил в печати и по телевидению о том, что он примет все меры к тому, чтобы советский автомобиль «Москвич» не смог попасть на рынки США».

Дальше фотки из блога samsebeskasal.livejournel.com




Повесть о сухом бензобаке


Осталось последнее средство: электролиз.


Головная боль головки блока







А сальника-то нету!

Кольца Саурона


Няшки-поршняшки

Бензобак окрашен и возвращён


Бензозабор оставили старый, просто отчистили, запаяли дырку, продули, вырезали новые прокладки из правильной резины, заменили латунную сеточку: ее по советской автотрадиции полагалось напаять, защищаясь от крупных частиц в тогдашнем бензине. Теперь с частицами получше (верней, без них), но пусть все выглядит, как раньше.



Будем разбираться с их состоянием, дефектовочку проводить: детально и не спеша. И понимать: эти оставляем? Берём с донора? Совмещаем? Буду держать в курсе.

Как снять подшипник хлебным мякишем?


Сколько это стоит?



Экспрессионизм в коробке передач










Наутро жена, выставив кормушку птицам, спрашивает:

Пауза. Слышно, как за окном сойка, склонив голову, скребёт по кормушке клювом.

Опять правильный вопрос!

О, Боже, она всё понимает! Нет, не случайно она год училась в Дальневосточном политехническом институте!

И, поправив на мне сползшие очки, пошла варить кашу.

Механические дворники и Конституция


Но это вскоре исправили: на «Волге» и на следующей модели «Москвича» электропривод. Нам советовали тоже переделать, но мы подумали-подумали и оставили, как есть. Будем летать в дождь и слушать песню про лётчика одного французского. Если поймает приёмник на средних и длинных волнах. Где уж и станций не осталось почти.








Рассказ об установке передней подвески будет изобиловать таким подробностями, что лучше сразу предупредить: нервных просьба не читать. Причём, нервные в данном случае могут обнаружиться на самых разных направлениях: профессионалы-технари станут упрекать за дилетантский подход, а гуманитарии впадут в кататонический ступор при прочтении фразы, типа, «пружинная шайба с внутренними зубцами не всегда может быть заменена гровером».


А теперь подробности, леденящие кровь. Двигатель мы сняли с машины, выкатив его из под высоко задранного корпуса. Ниже есть текстовые иллюстрации, которые поясняют вопрос в подробностях для тех, кто в захочет вникнуть. Странички из библии «москвичеводов», книги «Ремонт автомобилей «Москвич» авторов Ю. Хальфана и В. Гурмана.

Конечно есть средства побороть это восстание пружин. Магазины рядом. Вэлкам! Пружины фиксируют, сжимают инструментами типа большой струбцины и т.д.


Думали мы минут десять, поскольку идти и ехать никуда не хочется, да и жена кричит, что кофе готов. За чашкой идея пришла такая: мы отворачиваем два болта, которыми закреплён шаровой шарнир подвески. И сначала надеваем верхний рычаг на призывно торчащие болты, затягиваем их гайками с гроверами (кто не знает, что это такое, потом расскажу), как и положено. Конструкция, надевшись, проседает вниз и почти преодолевает расстояние, на которые расширились свободолюбивые пружины. Однако же между стойкой подвески и шарниром всё-таки остаётся зазор несколько больший, чем покрывают штатные болты. И тогда мы взаймы берем из коллекции Елены Кондратьевой-Сальгеро, про это я уже писал, вот ссылка

чужаков, болты подлиннее, пропускаем их сквозь отверстия и быстро динамометрическим ключом затягиваем гайки до отказа. Но так, чтоб не сорвать. Кончаем митинг, вводим комендантский час.

По прозвищу «стиляга»: опыт владения 407-м Москвичом 1960 года выпуска

За современный для тех лет облик с обилием броских хромированных деталей Москвич-407 называли «стилягой» и любили не меньше культовой 21-й Волги. С владельцем без малого 60-летнего автомобиля мы поговорили о ценообразовании на советские олдтаймеры и особенностях содержания их в заводском состоянии, подивились непривычным для современного водителя техническим решениям, ну и, конечно, прокатились, выжав всё, на что способен 45-сильный мотор.

  • Владелец – Павел Григорьев (на фото – слева), москвич, 32 года, работает в строительной сфере.
  • Автомобиль – Москвич-407, 45 лошадиных сил, 1960 года выпуска, в практически стоковом состоянии; приобретен за 150 000 рублей.

Павел рассказал нам историю своего «четыреста седьмого».

– Я давно интересуюсь старыми советскими машинами, у друзей – аналогичное хобби. С год назад мы с товарищем тащили на буксире после постановки на учет купленный им старый Москвич. На светофоре нас окликнул водитель свеженького Prado и полюбопытствовал, а не интересны ли нам и другие отечественные олдтаймеры? Оказалось, что мужчина некоторое время коллекционировал такие авто, потом энтузиазм его поугас, и он пожелал, чтобы коллекция попала в хорошие руки. Мы подрядились помочь поставить его автопарк на ход для продажи (машины 15 лет простояли в гараже безвыездно – там были Победы, Волги, Москвичи, Чайки, инвалидка-«Моргуновка» и т.п.), а отлично сохранившийся Москвич-407 я купил себе.

За машину с пробегом 45 000 километров и с кузовом, который явно не видал зимы, отдал 150 000 рублей. Дорого это или дешево? У таких автомобилей специфическое ценообразование… В принципе, за этот экземпляр – вполне нормальная цена. Правда, подобную машину все еще можно раздобыть и за несколько тысяч, и даже просто даром. Я так купил, к примеру, свою Волгу ГАЗ-24. Сосед по даче внезапно подошел и спросил, а не нужна ли мне Волга? И продал 24-ку 1985 года в прекрасном состоянии гаражного хранения за 35 тысяч рублей…

Вполне работоспособная тактика – мониторить доски объявлений, где проскакивают весьма разные цены на одни и те же машины сходного состояния. Иногда дедушка просит внуков продать, а ушлая молодежь выставляет ломовую стоимость, но порой продают и по символической цене, лишь бы срочно гараж освободить. Можно покататься по городам за пределами Москвы – заезжать в гаражные кооперативы, смотреть, спрашивать. Иногда в гаражах под слоем пыли и горами мусора попадаются отличные экземпляры за очень небольшие деньги. Иной раз, конечно, машина оказывается малопригодной для восстановления (сгнившая или без документов), но тогда наибольшую ценность представляет сопутствующее барахло.

Мой друг, владелец аналогичного Москвича-407, как-то купил за 10 000 рублей еще одного «донора» в неудовлетворительном состоянии, к которому прилагались буквально две Газели новых и старых запчастей. Все это обошлось в смешные деньги, поскольку люди расчищали гараж и просто избавлялись от старого железа.

Снаружи

Цвет морской волны шикарен для этого старичка, хотя, как и любой машине той эпохи, «четыреста седьмым» больше всего идут двухцветные «ливреи», в которые их окрашивали при продаже на экспорт. «Стилягой» же 407-й в народе называли не зря! Этот Москвич – эдакая 21-я Волга в миниатюре. Он ничем не хуже последней с точки зрения гармонии облика, хотя и незаслуженно менее популярен в наши дни – вокруг него, к сожалению, пока не сформировался такой нео-ретро-культ, как вокруг «автомобиля с оленем».

Хромированные молдинги, бамперы, колпаки, внешние петли багажника, рамки фонарей и прочие блестящие элементы придают облику автомобиля законченность и нарядность. Ну а стремительный и яркий флажок со звездой на капоте, на мой взгляд, мало в чем уступает оленю!

Внутри​

Салон автомобиля (за исключением диссонансного старого коврика на полу, самостоятельно постеленного предыдущими владельцами, как было принято в советское время) роскошно перекликается с окраской кузова и визуально несколько увеличивает скромное внутреннее пространство! В современном автопроме такую гармонию можно встретить разве что в премиум-классе, для которого доступен выбор гаммы цветов и разновидностей отделочных материалов. Всем же остальным приходится довольствоваться мрачной серо-чернотой.

Сплошной диван спереди имел откидную спинку, раскладывающуюся на одном уровне с задним сиденьем с образованием большого спального места, мотивирующего к… нет, не к тому, о чем вы подумали (хотя…), а к дикому автомобильному туризму, поощрявшемуся в то время на государственном уровне (от развития сети кемпингов до выпуска фильмов наподобие «3+2»). Задний диван за счет небольшого багажника достаточно просторен для двоих, но для троих машина все же узковата.

Про приборную панель можно было бы сказать, что она «в стиле Mini», если бы 407-й не появился на год раньше британской малолитражки. Прямо перед лицом водителя находится крупный спидометр, а слева и справа от него расположились четыре классических стрелочных прибора – индикаторы уровня топлива, температуры масла, воды и амперметр. Слева и сверху в углу торпедо примостилась странная красная лампочка, выглядящая как колхозная доработка. Но это оригинальный штатный индикатор включения поворотников, почему-то установленный столь нарочито и несимметрично. Собственно, торчащий вертикально из рулевой колонки на переднем плане белый пластиковый рычажок – это и есть переключатель сигналов поворота. Очень, надо сказать, неудобный и неэргономичный.

Рычаг КП – тоже на рулевой колонке. Кривая рукоятка сообщает о наличии 4-ступенчатой коробки, ибо на более ранней, 3-ступенчатой, рукоятка была прямой. Дуга из толстой никелированной проволоки под рулем – выключатель клаксона, сигнал заработает, если потянуть ее на себя. С непривычки – очень неудобно.



Забавно, что в таком ракурсе рулевая колонка напоминает динамичный и устремленный ввысь винтовой самолет наподобие истребителя И-16! Может быть, так и задумывалось?


Руль автомобиля (как видимые спицы, так и скрытый под декоративным чехлом обод) по виду напоминает потрескавшееся дерево. На самом деле это, разумеется, не древесина, а старинная разновидность пластиков – галалитов. «Полимеры», сделанные на основе органических наполнителей (костной муки, целлюлозы и т.п.), со временем разрушались с характерным растрескиванием. Впрочем, риска отрыва «баранки» не было – внутри пластиковых деталей проходит металлический каркас.


Г-образная кочерга с алюминиевой рукояткой, торчащая справа от руля – ручной тормоз.

Железо​

Под капотом Москвича находится 1,4-литровый двигатель с однокамерным карбюратором К-125Д. Мотор выдает скромные 45 сил при 4500 об/мин, и его выхлоп идет через тоненький глушитель, который можно заткнуть указательным пальцем! Впрочем, для бюджетной малолитражки той эпохи подобные характеристики были в порядке вещей. Скажем больше – этот мотор пришел на смену 35-сильному, так что прогресс налицо!


Как и в любом «старичке», в 407-м немало любопытных для современного автовладельца технических странностей, которые во времена наших дедушек считались заурядными и обыденными.

Вот, к примеру, толстый тросик, идущий от блока цилиндров двигателя через моторный щит куда-то в салон. Это… привод дворников! Вместо отдельного электромоторчика крутящий момент на систему стеклоочистителей подает непосредственно распредвал двигателя. В блоке цилиндров сделан небольшой «вал отбора мощности» (по сути, идентичный тому, что приводит в движение трамблер), а в салон уходит от него гибкий «боуден». Тросик вращается постоянно, а когда водителю нужно включить стеклоочистители, он небольшой рукояткой замыкает крошечную муфту – эдакое «микро-сцепление», подавая крутящий момент на трапецию дворников! Подобная система способна породить взрыв мозга у современного автовладельца! Мало того, что дворники нельзя включить, пока не запущен двигатель, так еще и скорость их перемещения по лобовому стеклу напрямую зависит от его оборотов! Усилился дождь или снег? Поддай газку!


А вот эта крошечная жестяная баночка – бачок главного тормозного цилиндра. Тормозная система была одноконтурной, и при потере герметичности в какой-то точке системы тормоза исчезали полностью на всех колесах. Увы, для тех лет это было нормой – в том числе и в зарубежном автопроме.

Сцепление на 407-м и вовсе, к слову, не имеет гидропривода – от педали к кулисе идут жесткие тяги.


В нижней части блока цилиндров, почти у поддона, к двигателю прикручен металлический «кубик» с рукояткой, напоминающей кран. Это… масляный фильтр грубой, предварительной очистки, задерживающий частицы крупнее 0,07-0,08 мм. А рукоятка – средство очистки самого фильтра! За нее можно провернуть ось, на которую насажены фильтрующие пластины с отверстиями, чередующиеся с пластинами неподвижными. Приблизительно раз в тысячу километров автолюбителю рекомендовалось вручную покрутить туда-сюда рукоятку, двигая одни пластины относительно других, после чего грязь, застрявшая в их отверстиях, падала в отстойник.

Фильтр тонкой очистки масла тоже имеется, но уже более традиционной системы – в виде алюминиевого разборного стакана с трубчатым сменным элементом из бумаги. Но он – так называемый «неполнопоточный». Через него проходит не все масло, которое гонит масляный насос по мотору, а только небольшая, отбираемая через байпас, часть – около четверти от всего объема. Такая конструкция была позже повсеместно признана несовершенной и на последующих двигателях заменена полнопоточной, в которой грубая фильтрация осуществляется сеткой на входе масляного насоса, а через фильтр тонкой очистки проходит все масло.


У современных машин генератор выдает 100-120 ампер. А вот у Москвича он выдавал максимум… 20 ампер, да и то «в прыжке»! Поставь такой генератор на любое современное авто – его едва хватит, чтобы просто запитать электронику, необходимую для работы мотора! Включи печку или фары – и генератора, считай, нет: по сути, поедем на аккумуляторе, пока он не разрядится, и двигатель не заглохнет. Однако старичок-Москвич с его крайне скудным и маломощным электрооборудованием с таким генератором умудрялся ездить.


Деталь со стеклянным колпаком – бензонасос. Колпак – съемный, он является крышкой отстойника, через прозрачное стекло которой видны загрязнения и вообще наличие или отсутствие бензина в системе (кстати, положение стеклянного колпака – правильное, он не перевернут!)

Интересно, что колпак имеет на макушке плоскую грань и способен в снятом виде стоять на столе вертикально как рюмка. И, разумеется, исполнять роль рюмки! Продвинутые автомобилисты со стажем иногда держали в гараже «сервиз» из несколько таких стеклянных колпаков – употреблять из них алкогольные напитки считалось особым шоферским шиком!

В движении​

Расположиться за рулем тесного автомобильчика с изрядным ростом и избыточным весом удается, в целом, без особого труда. Все поначалу кажется каким-то неуклюжим и неловким – руки машинально пытаются нащупать переключатель поворотов, ручник, рукоятку КПП там, где их нет. Коробка передач, к слову, весьма дружелюбна, её ход достаточно четок и короток, а алгоритм такой же, как на современных машинах: на себя и вверх – первая, на себя и вниз – вторая, просто вверх – третья, вниз – четвертая, от себя вниз – задняя. Сцепление, к которому от педали идет жесткая тяга, отзывается на нажатие несколько «деревянно» – плавности гидропривода или хотя бы троса, как на переднеприводных ВАЗах и Москвичах, где идет трение пластика по пластику, у левой педали 407-го нет.

Простенький однокамерный карбюратор, будучи отлаженным на пару с трамблером, на удивление легко запускает двигатель и ровно держит холостые обороты. А вот на газ реагирует так себе, с заеданиями – между заслонкой и педалью посредничает и тросик с подсохшей смазкой, и несколько рычажных тяг, сочленения которых явно нужно тщательно промыть и промазать заново.

Трогаюсь, маневрирую, осваиваясь с управлением, и отмечаю любопытную особенность: центральная ступица тонкого и «слабоухватистого» (не для шику его обмотали кожей, а для удобства!) руля сильно выпирает наружу, несмотря на то, что даже клавиши сигнала в ней нет. Поэтому при активном рулении ступица постоянно задевает за руки при пересечении ими центра «баранки». Проще говоря, если обод современного руля как бы «вывернут» в сторону водителя, то этот – в противоположную. Неудобно.

Выезжаем на шоссе, намучившись в пробках – с рукояткой коробки на руле правая рука напрягается гораздо сильнее, нежели с рукояткой на центральном тоннеле, где руке удается отдыхать если не на подлокотнике, то хотя бы на колене. Может показаться, что машина, наконец, даст водителю слегка отдохнуть от постоянных переключений, чередующихся с жутковатыми ватными торможениями перед чужими бамперами, поскольку уверенно тянет под сотню км/ч, позволяя даже километров 10-15 прибавлять при редких попытках обгонов грузовиков.

Впрочем, «уверенно тянет» – не значит «уверенно едет»! 407-й очень чувствителен к колейности – как из-за высокого профиля старой штатной резины М-59, так и из-за узости кузова. Колея нашего ветерана (1220 мм) сантиметров на двадцать уже колеи современных авто, и в продольно продавленных более широкими машинами асфальтовых канавках Москвич с его приличным люфтом руля и валкой подвеской постоянно заставляет водителя чувствовать себя на румпеле моторной лодки, глиссирующей по «меандрам» узкой извилистой речки.

История модели

В течение восьми лет с 1956 по 1964 годы завод «ЗМА» (собственно, это укороченный вариант «МЗМА» — Московского Завода Малолитражных Автомобилей) выпускал три модели, которые фактически были эволюцией одной и несущественно менялись внешне. Первым появился Москвич-402 – в 1956 году. Через два года появился Москвич-407 – он получил новый современный верхнеклапанный мотор с увеличенным объемом и мощностью 45 сил вместо 35, а через год обрел 4-ступенчатую коробку передач вместо трехступенчатой. А в 1962 году вышел Москвич-403 – это был по сути тот же 407-й, но с подвеской от будущего Москвича-408, уже совершенно другой по кузову машины, представлявшей следующий, третий этап. За восемь лет производства на ЗМА выпустили суммарно более 400 тысяч штук моделей 402, 403 и 407, сделав этот автомобиль поистине народным.

Продажа Москвич 407 в России

Продам Москвич 407 1959 г. выпуска на ходу, но требуется реставрация.

1.4 л, Бензин, 45 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Полностью восстановленный в экспортном варианте.кузов отпескоструен, отгрунтован и покрашен.седушки в салоне перешиты кожзамом.двигатель и подвеска в отличном состоянии.все детали включая резину,в оригинальном состоянии.есть много з.

1.4 л, Бензин, 45 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Остался 1. Состояние на фото. Подробности по телефону

1.4 л, Бензин, 45 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продaeтcя peтроавтомобиль в xоpошeм сoстoянии, оригинaл. He вoccтанавливалcя. Зa иcключением - кузов был покрaшeн 3 гoдa нaзaд (pжaвчины нeт, дeду заxотeлoсь oбнoвить aвто). Eсть комплeкт шин, 2 запacныx двигатeля, запчaсти, литepат.

1.4 л, Бензин, 45 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Отсутствуют документы, все вопросы по телефону. Гбц есть. ||equitable price

1.4 л, Бензин, Механика, Задний привод

Из гнилья только левое переднее крыло на фото видно, в остальном не гнилой, заводили 3 года назад , сейчас можно попробовать , стартер крутит, документы все на руках.

1.4 л, Бензин, 45 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Москвич.ЕДИНСТВЕННЫЙ В ТАКОМ ИСПОЛНЕНИИ. Ржавчины и гнили нет. Двигатель УЗАМ 1.5 работает чисто масло не жрет. Коробка 5ти ступка.Резина зима лето все на своем литье состояние на 4+. Новая электропроводка ходовка сделанно много в.

1.4 л, Бензин, 45 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Частично разобран.бампер,решетка,оптика есть.плюс коплект резины,левое переднее крыло новое.коробка задний мост от 412 не заводной.без документов.

1.4 л, Бензин, 45 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Москвич 407 .родные пороги ,кузов без гнили и ржавчины,машина на ходу.все работает.стоял у дедушки в гараже.

1.4 л, Бензин, 45 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Гоночноe купe «Mocквич-407» было пострoенo в 1962 году пo прoeкту кoнcтpуктopoв MЗMA Льва Шугурова и Игоря Гладилина. Oт иcхoднoго ceдaна купе отличалoсь изменённым кузовом с пeрeделаннoй крышeй и зaваренными половинками зaдних двep.

Москвич 407 стоимость реставрации


Москвич 412

1975 года выпуска

Цена 27 0 000 руб.






Москвич 412

1975 года выпуска

Цена 27 0 000 руб.

Москвич кабриолет 400

Год выпуска 1951

Цена 15 0 000 руб.





Москвич кабриолет 400

Год выпуска 1951

Цена 15 0 000 руб.

Москвич 400

Цена 15 0 000 руб.

М 2142 R5

Год выпуска 1997

Цена 11 0 000 руб.

М 2142 R5

Год выпуска 1997

Цена 11 0 000 руб.

М 401

Год выпуска 1956

Цена 4 0 000 руб.

Москвич

Цена 3 0 000 руб.

Москвич

Цена 3 0 000 руб.



Москвич 408

Цена 10 0 000 руб.

Москвич-2140

Год выпуска 1983

Цена 5 0 000 руб.





Москвич-2140

Год выпуска 1983

Цена 5 0 000 руб.

Москвич-412

Цена 15 0 000 руб.





Москвич-412

Цена 15 0 000 руб.



Москвич 412Э

Год выпуска 1977

Цена 23 0 000 руб.



М410

Год выпуска 1959

Цена 65 0 000 руб.

М-423

Год выпуска 1954

Цена 85 0 000 руб.



М-423

Год выпуска 1954

Цена 85 0 000 руб.



М400

Год выпуска 1950

Документы ПТС

Цена 1 380 000 руб.

Москвич 403 Э

Год выпуска не установлен

Цена 59 0 000 руб.

Москвич 403 Э

Год выпуска не установлен

Цена 59 0 000 руб.

Москвич 412 Милиция

1974 год выпуска

Цена 450 000 руб.





Москвич 412 Милиция

1974 год выпуска

Цена 450 000 руб.

Москвич 412

1974 года выпуска

Документы ПТС

Цена 17 0 000 руб.

Москвич-407: коренной

В 1965-м на экраны вышел фильм «Зеленый огонек» — простая, наивная история о первом рабочем дне молодого таксиста и последнем — старенького «Москвича-407». С улыбкой следя за их приключениями, никто, конечно же, не задумывался о том, какая судьба ждет авто (в фильме его озвучивал Зиновий Гердт!) после ухода на пенсию. А ведь в лучшем случае «старичка» выкупил какой-нибудь умелец и ценой огромных усилий продлил ему жизнь. Но вероятнее, тот «Москвич» окончил дни на свалке — таксисты, как правило, укатывали автомобили вусмерть.

Иногда хочется верить: одна из подобных машин дожила до наших дней. Увы, это, конечно, фантазия. Но «Москвич»-то, пусть и с вновь нанесенными шашечками, — вполне реальный! Он действительно помнит эти дома совсем новыми, а деревья — саженцами. Часы над ветровым стеклом неутомимо отсчитывают «честное», механическое время, да и низковатый голос стартера, похоже, не изменился…

А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ БАЛЕТА…

Самиздатовский стишок: «Я директор магазина, у меня своя машина!» — метко характеризовал значительную группу советских автовладельцев, но изображал мир все-таки однобоко. Во второй половине 1950-х армия автомобилистов стремительно росла за счет граждан самых разных профессий. Им, порой очень далеким от техники, приходится изучать загадочные термины: жиклер, трамблер, редуктор — и осваивать незнакомые профессии слесаря, моториста, даже маляра.

Какое счастье после выходного, проведенного под машиной с гаечными ключами, отвертками и солидоловым шприцем, в следующий — поехать с семьей на дачу, а может, и в отпуск, на юг! Кое-кто ездит и зимой. Не страшась необходимости кипятить воду и носить ее в ведре во двор, подзаряжать аккумулятор, днем выбегать на мороз — прогревать мотор, чтобы замерзшая вода не наделала бед.

Конечно, он нимало не похож на диковинных гигантов с выставки США, прошедшей в Москве в 1959 году. Но наши вовсе не хуже, тем более что параллельно с автомобилями «мы делаем ракеты, перекрываем Енисей»…

МОСКОВСКИЙ ХИТ

Столичные проспекты и дворы конца 1950-х проектировали с запасом. Кстати, в том числе и поэтому в городе до сих пор как-то можно ездить и парковаться. А на рубеже 1960-х машинам было совсем вольготно. Но светофорные гонки еще не вошли в моду, ритм размеренный, солидный, для него 45-сильного москвичовского моторчика более чем достаточно. Конечно, автомобиль не гигант. Первая передача очень короткая — машина быстро набирает ход, теперь вторая… Ну а третью включил рано, недостаточно разогнался. Троих взрослых в горку везет еле-еле.

Навесная педаль газа неудобна! Стоит вровень с напольными — сцепления и тормоза, поэтому, когда переносишь ногу с последней, ступню приходится задирать. А поскольку акселератор слишком тесно соседствует с тормозом, это тем более непросто. Кстати, тормоза, в общем-то, адекватны разгону. Хотя в этой системе прогресс за последние десятилетия заметен особенно сильно. Что уж говорить о рулевом!

А ведь 407-е очень неплохо покупали за границей. И не только в социалистических странах, но и, например, в Скандинавии. Была даже идея экспортировать «москвичи» в… США. А что! У нас опять хорошие отношения: Никита Сергеевич за океан съездил, а пианист Ван Клиберн, победивший в конкурсе имени Чайковского, по популярности соперничает с иными отечественными исполнителями. Но все же надеяться, что по улицам Нью-Йорка среди «понтиаков» и «линкольнов» будут ездить «москвичи», могли только те, кто искренне верил: через 20 лет советские люди будут жить при коммунизме. А там и американские рабочие подтянутся, ведь на Кубе-то уже социализм!

СО СЧАСТЛИВЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ

Широко раскрытыми круглыми фарами «Москвич» 1960 года наивно глядел на бурно строящуюся Москву. Новые районы все дальше от центра. Дома уже не столь солидные. Но переезжающие из подвалов и бараков рады и тесным квартирам в панельных пятиэтажках. Возле такой, кстати, вполне мог стоять «Москвич». В проезде между домами, который и двором-то не назвать, конечно, тесновато. Зато в столице хватает пустырей, густо покрываемых недефицитными еще гаражами и стоянками.

Такси «Москвич-407» исчезли первыми — в середине 1960-х; санитарные машины с надписью «Помощь на дому» попадались до конца того десятилетия. Постепенная модернизация «москвичей» проводилась в рамках принципа широкой взаимозаменяемости деталей и узлов, поэтому частные авто, оказавшиеся в хороших руках, соперничали долголетием с пятиэтажками. Разошлись ничьей — ни 407-е, ни «хрущобы» друг друга не пережили.

Кажется, еще недавно скромные, узенькие и тесноватые машинки выполняли обычную работу, служа небогатым, но аккуратным хозяевам… Нынче 407-ми очень интересуются коллекционеры и реставраторы. Вот тут-то особую ценность и приобрели экземпляры с родными агрегатами и непеределанным салоном — как этот, в память о популярном фильме 1960-х оформленный под такси. У той истории оказался счастливый конец… Да нет, продолжение! Ведь «Москвич», поблескивая зеленым огоньком, все так же неторопливо, но весело едет московскими кварталами, которые помнят его молодым.

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

«Москвич-407» выпускали с 1958 года. От предшественника 402-го, стартовавшего в 1956-м, машину отличал двигатель — 1,4 л, 45 л.с. при 4500 об/мин, с 1959-го — 4-ступенчатая коробка передач, а также элементы отделки. На базе 407-го выпускали универсалы 423Н, фургоны 430, полноприводные модификации 410Н и 411Н.

В 1962–1964 годах на конвейер встал «Москвич-403» — модернизированный 407-й с тормозами, подвеской и еще некоторыми деталями перспективного «Москвича-408». Интересно, что руководство МЗМА предлагало перенести производство 403-го на какой-нибудь иной завод, поскольку штампы за восемь лет износились несильно, а автомобиль имел хорошую репутацию. Но эту идею в правительстве не поддержали. С 1958 по 1963 год построили 359 980 экземпляров «Москвича-407» и его модификаций, а всего в 1956–1964 годах машин семейств 402, 403 и 407 выпустили более 400 тысяч.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Антона Богатова.

Реставрация автомобиля Москвич 407 /фото

До чего же приятная получилась машинка! Мастеру респект и уважуха!

Насколько убогие были авто в союзе.Это жопа просто.Столько лет прошло , а делают тоже говно.

У меня нет слов одни эмоции ! Первый мой автомобиль " Москвич 407 " меня накрыла волна ностальгии Спасибо большое вам .

Просто класс супер терпенья респект вам из тюмени

Колоссальная работа проделана . просто молодцы или молодец!Тройка на подъёмнике висит и фв жук.Повезло москвичонку!

Осмелюсь спросить, сколько это ЧУДО будет стоить. Лайк однозначно 👍👍👍

Молодцы парни вастановили а не в метал сдали респект лайк 👍👍👍👌😜🙃😉

Всем доброго суток. На дворе 20.10.2020. Парни реставраторы красавцы,очень большой фронт работы провели.

Dang , but these things look like little Fords . i know HENRY sent men & tooling there before The War - - -

That's the point. Design was made by
GAZ designers, who were making GAZ 21 what was variation of 1953 Ford Mainline. So even Moskvitch looked a bit like little Ford.

Ребята !-вот просмотрел уже несколько роликов?! И одно и тоже. Такие проекты делаете, а словесной озвучки нет! Было бы намного интереснее , если бы комментировали свою работу.Что ,почём ,как и т.д

Классная машина почему их сейчас не делают? будем надеятся что наш автопром их запустит в производство

Когда пригоняешь в гараж ржавое ретро, "умники" смеются. Зачем тебе это корыто? Купи калину или солярис и не парься.
А когда через пару лет возле гаража стоит красавец Форд Капри или Москвич,начинают гундосить: не продашь? Сколько стоит?
Отвечаю: у тебя всё равно не хватит😂

серьезная работа. Но зачем маслосъемные колпачки на нижневальном моторе?

Привет,заводы и фабрики отдыхают паролельно с Вашим терпением и Профионализмом!

Я не смог .Что то ржавело то ржавело ,только движок переставил от 412 Ну и всё

Вы почти как боги, дали вторую, третью жизнь. цвет супер. почти мой

Дааа какая красавица.

Сколько стоит данная реставрация?у самого 407.

Высший уровень!
Как цвет называется, код может есть?

достойно! молодцы! 5 - отлично.

*Разыскиваю Москвич (407 модели по документам) из моего детства. Если честно я до сих пор не понял, почему у моего стояла решетка передняя как у 403-его, а по докам он был 407-й. До сих пор числится на моём отце. Хотя тот его куда-то, кому-то передал в 95-м году. Номер был 01-65ГВИ. Есть фото. Из Нижегородской области. Есть справка из ГАИ, где указаны все номера номерных агрегатов. Хочу выкупить если найдется, или помочь с восстановлением! Помогите репостом! Вдруг найдётся. Вознаграждение обещаю!*

,есть москвичь 407 хорошем состоянии один хозяин год выпуска 1957 фото видео по воцапу тел 9274780852 если интересно звони

ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОКАТИТЬСЯ

Капот по зазорам не судьба подогнуть элементарно . Весь видос в помойку.

Не знаю почему, но мне всегда 407-й и 403-й нравились больше чем ГАЗ-21. Есть в них что-то такое простецкое и в то же время душевное.

Хероватая реставрация! Тяп- ляп. 70%всего. Видно было что некоторые детали не были отчищены от ржавчины а тупо закрашены краской ( не пройдены антиржавчиной) а значит всё будет гнить и дальше. Даже смотреть противно. Задумка была клёвая но лень авторов, быстрей сделаем, типа ааа.. да ладно, и так сойдёт. Работа коту под хвост. Короче полное ГОВНО.

Отлично. Молодцы. Это ж сколько труда . - я сам уже почти 26 лет делаю машины , и это тяжёлый труд. А тем более реставрация полная. Это сколько нужно терпения что бы всё вылизать . Удачи вам. . Дай Бог вам здоровья,- А всё остальное можно заработать .

С порогов я ору )))
вообще вандализм расслабленный кузов ставить на бок , тем более проводить на нем жестяносварочные работы .

Супер! Супер! Супер!

Как заебли, ушлепки хаящие труд. Эксперты диванные . Обращаюсь к Вам. Закройте свое ебальники, землю видно через Ваши сраки дырявые. И не смейте хаять труд. Чуваки, проделали титанический труд. Возродили из пепла буквально. Проделали просто охренительную работу. Восстановили просто шедеврально. БЕРЕГУТ ИСТОРИЮ НАШУ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, ПИДАРАСОВ, ПИШУЩИХ МЕРЗКИЕ И НЕГАТИВНЫЕ КОМЕНТЫ. Ну и пусть может в чем то не оригинал и прочее. Но. Пидарасы. Гнойные. Обращаюсь к Вам. Вы то сами что то сами сделали, кроме пиздежа, подобное или только пиздить на диване можете. А ВАМ. АВТОРЫ. СОЗДАВШИЕ ПОДОБНУЮ КРАССОТУ ПРОСТО РЕСПЕКТ И УВАЖУХА МУЖИКИ. ПРОСТО НИЗКИЙ ПОКЛОН. ОФИГИТЕЛЬНАЯ КОНФЕТКА У ВАС ПОЛУЧИЛАСЬ. И еще, ребята, не обращайте внимание на всяких негативных писак. ПРОСТО МОЛОДЦЫ И ЕЩЕ РАЗ, БРАВО.

шикардос, столько терпения и труда.. На видео конечно все выглядит легко :)

Читайте также: