Мотоблок агат л 6 5 lifan глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Российский мотоблок «АГАТ». Все модификации 6,5 лошадиных сил

На сегодняшний день отечественный рынок компактной сельскохозяйственной техники почти целиком заполнен продукцией китайских брендов, а от российских предприятий имеются только единичные предложения.

Одно из таких – мотоблоки «АГАТ», производимые на Гаврилов – Ямском машиностроительном заводе «АГАТ» . Это предприятие работает в сфере оборонной промышленности, а с 2002 года занимается еще и выпуском продукции гражданского назначения.

Сейчас ГМЗ «АГАТ» производит минитракторы (моноблоки), мотоблоки, навесное и прицепное оборудование, а также запасные части к ним. Справедливости ради нужно сказать, что двигатели , устанавливаемые на сельскохозяйственные агрегаты, импортного производства .

Это четырехтактные бензиновые одноцилиндровые силовые агрегаты: Zongshen ZS 168 FB , Lifan 168 F – 2, Honda GP 200, Hammerman 168 F – 2, Briggs &Stratton серии IC и Briggs &Stratton серии RS , которые применяются на модификациях мотоблока «АГАТ» мощностью 6,5 лошадиных сил.

Остальные технические характеристики этих средних мотоблоков одинаковые.

Механическая коробка имеет четыре передние передачи и две задние с учетом пониженного ряда. Скорость перемещения мотоблока на повышенных передачах: первая – 6,3 км/час, вторая - 7,8 км/час, задняя - 2,5 км/час; на пониженных: первая – 2,8 км/час, вторая - 3,5 км/час, задняя - 2,0 км/час.

На модели 6,5 л.с. устанавливают клиноременное двухручьевое сцепление, шестеренчатый редуктор собственного производства, а также пневматические колеса 4,00 – 8. В последнее время особой популярностью стали пользоваться более тяжелые, цельнолитые колеса того же диаметра.

Кроме того, расположение отверстий для крепления позволяют устанавливать на мотоблок колеса от легковых автомобилей . Это особенно актуально при транспортировании грузов на прицепах.

Ширина культивации на 2,4 или 6 фрезах составляет от 35 до 120 сантиметров , глубина может быть до 25 сантиметров . На мотоблоках установлены металлическая защита ременной передачи, крылья, сцепное устройство, сошник, передняя опора и регулируемый руль.

К мотоблокам можно приобрести дополнительное оборудование производства ГМЗ «АГАТ» : плуги, окучники, полольники, картофелевыкапыватель, косилку, отвал, снегоуборщик, адаптер с сиденьем и грунтозацепы.

Агрегаты продаются в комплекте с четырьмя фрезами, дополнительными втулками и крыльями, двумя ремнями и набором ключей.

Стоимость моделей «АГАТ» 6,5 лошадиных сил от 30 тысяч рублей до 44 тысяч рублей.

Мотоблок Агат 6.5 л.с. Lifan

Компания Агат – известный российский бренд, занимающийся выпуском элементов топливорегулирующей аппаратуры для гражданской и военной авиации. Выпуск мотоблоков не является основным направлением для данного предприятия. Производство садовой техники завод освоил в 2002 году, когда по заказу «Салюта» стал собирать несколько моделей мотоблоков. В 2012 году компании пошли разными путями, с этого момента Гаврилов-Ямский машиностроительный завод выпускает технику под собственной маркой.

В линейку продуктов Агат входят несколько разновидностей мотоблоков с моторами из Японии, США и Китая. Все они отличаются значительными техническими характеристиками и хорошим качеством. Благодаря этому спрос на мотоблоки Агат всегда остается стабильным.

Модель Агат 6.5 Lifan

Мотоблок Агат Л-6.5 (двигатель Lifan 6,5) считается одним из наиболее популярных в линейке продуктов бренда. Конструктивно модель является практически полным аналогом устройства Салют 5. Данная спецтехника предназначена для работы на участках средней и малой площади (до 50 соток).


Как и все продукты Гаврилов-Ямского завода мотоблок отличается повышенной надежностью. В плане конструкции Агат 6.5 Lifan представляет собой классическую модель с фрезами, устанавливаемыми на ведущую ось на место колес, и шкивом отбора мощности. Работать с мотоблоком можно практически круглый год, выполняя огромный спектр операций.

Ключевой особенностью техники является низкое расположение центра тяжести. Подобное решение значительно облегчает работу. Колеса и рулевое управление мотоблока легко демонтируются, что очень удобно при транспортировке.

В основе модели Агат Л-6.5 лежит прочная рама, к которой крепятся основные элементы. Мотоблок оснащается шестеренчатым 3-скоростным редуктором (2 передних скорости, 1 задняя скорость). Низкая передача обычно применяется для тяжелых работ, значительная – для транспортировки грузов. спецтехника собирается их качественных оснащающих. При этом учитываются российские условия работы и реалии сельского хозяйства. Это позволяет мотоблоку длительное время функционировать без поломок.

Преимущества мотоблока Агат Л-6.5:

  • большие колеса с арочным протектором, за счет которых обеспечивается отличное сцепление с грунтом и облегчается передвижение по неровной почве;
  • возможность регулировки рукоятки по высоте. Данный функционал позволяет работать с мотоблоком людям многообразной комплекции;
  • надежный двигатель, запускающийся в любую погоду;
  • простота конструкции. Работа с техникой не требует особой подготовки и значительных физических усилий;
  • защитные крылья, предохраняющие оператора в процессе работы;
  • компактные габариты, делающие модель очень маневренной;
  • легкая агрегатируемость с широкой гаммой навесного и прицепного оснащения. опять же с моделью Агат Л-6.5 можно использовать всевозможные приставки (снегоуборщик, плуг и другие);
  • малые эксплуатационные затраты, обусловленные надежностью мотоблока, широкой сетью точек обслуживания, охватывающей всю Россию, и простым техническим обслуживанием;
  • возможность круглогодичного использования;
  • некрупный радиус поворота, достигаемый за счет отключения одного из колес. При работе на ограниченной площади это очень важно.

В базовой комплектации мотоблок оснащается фрезами, кронштейном, комплектом рабочего инструмента, осями, шкворнем и сошником.

опять же Агат 6.5 Lifan может работать со следующим дополнительным оснащением:

  • специализированные ножи-культиваторы;
  • плоскорез;
  • сцепки многообразных видов;
  • картофелевыкапыватель
  • плуг;
  • окучник;
  • рама с замками;
  • полольник;
  • грунтозацепы;
  • фрезы «гусиные лапки»;
  • рыхлители;
  • водяная помпа;
  • снегоуборочный комплект;
  • картофелесажатель;
  • специализированные колеса;
  • телега.

Подключение дополнительного оснащения выполняется предельно просто. Широкий модельный ряд позволяет существенно расширить функционал мотоблока.

Обкатка

спецтехника Агат 6.5 Lifan нуждается в регулярном обслуживании и первоначальной обкатке, которая выполняется при приобретении нового или поддержанного устройства. Данный процесс осуществляется в несколько этапов:

  1. Заправка мотоблока и проверка уровня масла. При необходимости следует долить масло.
  2. Пуск мотора и работа на холостых оборотах (не более 15 минут).
  3. Работа на средних оборотах. На данном этапе выполняется работа на всех передачах и подбирается оптимальная позиция.
  4. Эксплуатация с дополнительным оснащением. Проверка имеющихся устройств на некрупный мощности (не более 60% от максимального уровня).

После завершения обкатки выполняется техническое обслуживание техники.


Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1510 мм;
  • ширина – 620 мм;
  • высота – 1335 мм;
  • ширина колеи – 260-540 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.
  • Масса техники составляет 82 кг.

Прочие параметры:

Двигатель

Модель Агат Л-6.5 оснащается 4-тактным бензиновым мотором Lifan 168F-2 (Китай) с верхним расположением клапанов. Данный агрегат отличается малым уровнем шума и вибрации, экономичностью и большим ресурсом работы. Благодаря системе автоматического декомпрессора усилие при пуске мотора существенно снижается, а эффективность работы увеличивается. Мотор доступен с электронной системой зажигания.

Силовая установка Lifan 168F-2 применяется в многообразной садовой технике, генераторах, мотопомпах и снегоуборщиках. Данная модель является одной из наиболее востребованных благодаря сочетанию долговечности, умеренной стоимости и простоты использования.

Характеристики двигателя Lifan 168F-2:

  • рабочий объем – 196 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 11 Нм;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний расход топлива для модели Агат 6.5 Lifan составляет 394 г/кВт в час (примерно 1,2-1,5 л/час). Емкость топливного бака – 3,6 л.

Агат Л-6,5


Ищете положительные и негативные отзывы о Агат Л-6,5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Агат Л-6,5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Агат Л-6,5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Агат Л-6,5

Отзывы про Агат Л-6,5

Достоинства:
Недорогой, простая конструкция, небольшой расход топлива, мощный, богатая комплектация :)

Недостатки:
Сделан по топорному, не удобная ручка сцепления, плохие ремни в комплекте,

Комментарий:
Целину вспахивает. не напрягаясь. Огород можно копать на 2й скорости только держись за культиватор :). Выкапывает картошку (на стандартных колесах) в миг. С телегой за дровами без проблем.
Ручки разворачиваются во все стороны, регулируются по высоте.
В комплекте Мотоблок, пневмо колеса (обычные надувные колеса с тракторным протектором), прицепное устройство для сошника и плугов, сошник, удлинители осей колес, отвертка, ключи, ремни, инструкции и даже ВНИМАНИЕ. БЕРУШИ с инструкцией (они поднимают настроение своим видом)
Нет фиксатора для ручки сцепления (устает рука держать при езде) но так наверно безопасней.
На мотоблоке после распаковки подтянули все болты, обильно смазали все что можно и в путь.
Ремни развалились через пару часов работы.
Мотоблок устраивает. Советую к покупке.

Пользовался только пару дней по этому про надежность нечего сказать не могу но на вид конструкция простая и ремонтно пригодная.

Дополняю отзыв: до глубокой осени на телеге возил дрова весом 200-300кг. Весной весь огород (сотки 4) перекопал без проблем, соседям, бабулькам тоже помог. Заводится как говорится с пол тычка. Мотоблок отличный помощник на даче. Пока только положительные впечатления. Пойду что нибудь перекопаю )))

Достоинства:
Недорогой, простая конструкция, небольшой расход топлива, мощный, богатая комплектация :)

Недостатки:
Сделан по топорному, не удобная ручка сцепления, плохие ремни в комплекте,

Комментарий:
Целину вспахивает. не напрягаясь. Огород можно копать на 2й скорости только держись за культиватор :). Выкапывает картошку (на стандартных колесах) в миг. С телегой за дровами без проблем.
Ручки разворачиваются во все стороны, регулируются по высоте.
В комплекте Мотоблок, пневмо колеса (обычные надувные колеса с тракторным протектором), прицепное устройство для сошника и плугов, сошник, удлинители осей колес, отвертка, ключи, ремни, инструкции и даже ВНИМАНИЕ. БЕРУШИ с инструкцией (они поднимают настроение своим видом)
Нет фиксатора для ручки сцепления (устает рука держать при езде) но так наверно безопасней.
На мотоблоке после распаковки подтянули все болты, обильно смазали все что можно и в путь.
Ремни развалились через пару часов работы.
Мотоблок устраивает. Советую к покупке.

Пользовался только пару дней по этому про надежность нечего сказать не могу но на вид конструкция простая и ремонтно пригодная.

Достоинства:
цена,многофункциональность,доступность дополнительного навесного оборудования,компактность (умещается в багажник седана)

Недостатки:
ненадежный,для пахоты легкий,нет стандартных мест для навески утяжелителей

Комментарий:
Покупал осенью 2014 года,выбирал между Агатом (Салютом) и Невой,но цена на тот момент в самых дешевых вариантах различалась в 1,5 раза. Сразу взял к нему удлиннители полуосей, плуг,сцепку,грунтозацепы,окучник и телегу-прицеп. Поначалу очень нравился. Со временем научился пахать целину,для этого пришлось докупать утяжелители на грунтозацепы+сажал на мотоблок сынишку 20 кг. Жалко нет мест для навески утяжелителей,придется самому что-то придумывать. После первой зимы расслоились и растрескались ремни сцепления. Во время культивации мотоблок задымил,заглох. Стандартные операции по замене свечей,промывки фильтра результатов не принесли. В сервисном центре заменили карбюратор-бесполезно. Спустя неделю отремонтировали,сказали,что заново проложили все провода и трубопроводы. Теперь работает нормально,но осадок остался. При пахоте с грунтозацепами не хватает разблокировки дифференциала,как на Неве,тяжело разворачиваться на маленькой площади. По грязи или мокрой траве с груженым прицепом в горку не едет,буксует на маленьких пневматических колесах,надо толкать его,и обязательно на телеге ездить с расширителями колеи,иначе мотоблок норовит завалиться на бок в поворотах. А так очень удобная и недорогая машина,расход топлива незначителен.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агат Л-6.5 с двигателем Лифан

Для быстрого и качественного выполнения сельскохозяйственных работ часто приобретают мотоблоки. Мототехника, созданная на заводе «Агат», получила широкую популярность у отечественного покупателя. Особенно известен мотоблок Агат 6,5 с двигателем lifan благодаря своим высоким техническим характеристикам.

Коротко о предприятии-изготовителе

Серийный выпуск на заводе «Агат» начался еще в 2012 году. Модификации мотоблоков выпускаются с качественными двигателями производства США, Китая и Японии. Завод производитель мотоблока «Агат» находится в Ярославской области, на нем же производится надежное навесное оборудование для их мотоблоков.


Свои преимущества и недостатки имеют мотоблоки «Агат»

Достоинства и недостатки техники

Как и у всей остальной техники, мотоблоки «Агат» имеют свои преимущества и недостатки. К достоинствам техники можно отнести:

  • доступную стоимость;
  • долговечность;
  • безопасность в работе;
  • есть возможность установки навесного оборудования;
  • высокую скорость работы;
  • компактность.

В недостатках можно отметить высокий уровень шума во время эксплуатации техники, а также неэкономичный расход бензина.

Особенности конструкции мотоблоков «Агат»

Популярность мотоблоков «Агат» вызвана простотой их использования. Агрегат состоит из минимума деталей, которые легко приобрести в случае поломки или отремонтировать самостоятельно. Ниже будет общее описание на мотоблок Агат Л 6,5 lifan 6,5.


Простотой использования вызвана популярность мотоблоков «Агат»

Габариты и масса

Модели отличаются компактными размерами, благодаря чему их спокойно можно ставить в гараж или сарай. Средний вес техники составляет 80 кг, поэтому работать с мотоблоком сможет даже женщина.

Культиватор

Агрегаты «Агат» способны обрабатывать почву с глубиной вхождения в почву на 25 см и с шириной захвата на 60 см (при установке всех четырех фрез). Такой работы вполне достаточно чтобы совершить вспахивание почты, очистить ее от сорняков и травы.

Двигатель

В зависимости от модели на мотоблоки «Агат» установлены разные двигатели производства США, Японии и Китая. Все они имеют отменное качество, безопасны и удобны при эксплуатации даже новичками.

Трансмиссия

У мотоблоков «Агат» трансмиссия состоит из коробки передач и сцепления. Сцепление совершается при помощи натяжения ремня клиноременной передачи.

Редуктор техники – механический шестеренчатый, выполненный из качественного алюминия.


Из качественного алюминия выполнен редуктор техники

Дополнительные характеристики

Кроме культивирования и вспашки, мотоблоки «Агат» способны очищать территорию от небольшого мусора и очищать грунт от снежного покрова. С их помощью также можно перевозить различные грузы, мотоблоки способны выкапывать корнеплоды и косить траву.

Комплектация и аксессуары

В общую комплектацию мотоблока «Агат» входит:

  • пара колес с колесной осью;
  • четыре фрезы;
  • сошник;
  • два шкворня;
  • три ремня;
  • один комплект рабочих инструментов.

Модельный ряд: технические параметры и стоимость

Мотоблоки «Агат» являются классическими агрегатами со шкивом отбора мощности. Техника обладает оптимальными техническими характеристиками и проста в эксплуатации.


Классическими агрегатами являются мотоблоки «Агат»

Многофункциональный мотоблок БС-1 имеет двигатель мощностью в 6,5 л.с. американского производства “Briggs&Stratton”. Модель с электрозапуском, компактная, с системой механического декомпрессора. Предназначена для обработки незначительных участков до 50 соток. Производит культивацию на глубину до 25 см, и ширину от 35 до 80 см в зависимости от фрезы. Средняя цена – 33000 рублей.

Модель с аналогичным американским двигателем мощностью в 5,5 лошадиных сил. Две передние и одна задняя скорости позволяют совершать самые необходимые работы. Есть возможность установки широкого спектра навесного оборудования. Компактный агрегат с удобными ручками со стоимостью в 23000 рублей.

Агат Х

Если есть желание приобрести мотоблок «Агат» с японским двигателем Honda, обратите внимание на малогабаритную модель Агат-Х. Мотор Honda QHE 4 имеет мощность в 6,5 л.с. Передачи – 2 вперед и 1 назад. Вес техники всего 79 кг. Объем топливного бака составляет 3,6 литров, а средняя цена – 25000 рублей.

Мотоблок среднего класса Р-6 с максимальной площадью обработки в 5000 кв.м. Глубина вспахивания техники составляет 30 см, ширина обработки почвы – 60 см. Мощность двигателя Subaru-Robin доходит до 5,7 л.с. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель обеспечивает бесперебойную и качественную работу мотоблоку со ступенчатой механической коробкой передач. Средняя стоимость – 24000 рублей.


Мотоблок «Агат» Р-6

ХМД-6,5

Мотоблок Агат ХМД-6,5 с двигателем Hammermann CF объемом в 296 куб.см. Дизельный четырехтактный двигатель на 1 цилиндр способен достигать мощности в 6,5 л.с. Глубина вспахивания почвы – 25 см, ширина ее обработки – 90 см. Механическая коробка передач на 6 передач (4 вперед, 2 назад). Топливный бак на 3,5 литра обеспечивает качественную работу агрегату, стоимостью в 30000 рублей.

Модель с наличием ВОМ и китайским карбюраторным 4-тактным двигателем на 196 куб.см. Объем бака для моторного масла – 0,6 литров, для топлива – 3,6 литра. Сцепление – клиноременная передача с натяжным роликом. Глубина вспашки – 25 см, ширина как и на остальных моделях зависит от количества фрез. При установке 4-х фрез из комплекта ширина достигает 60 см.

Известный бензиновый мотоблок Агат Л 6,5 Lifan 6,5 позволит качественно и быстро выполнить широкий спектр сельскохозяйственных работ. Удобная коробка передач обеспечивает работу на 4 скорости вперед и 2 назад. На данном мотоблоке можно использовать навесное и прицепное оборудование, что делает этот мотоблок многофункциональной сельскохозяйственной машиной как для новичка, так и для опытного хозяина. Цена мотоблока Агат Л 6,5 Lifan составляет 26000 рублей.


Мотоблок ZH-6,5

Инструкция по эксплуатации

При соблюдении всех правил, указанных в инструкции на мотоблок Агат Л 6,5, работа с ним будет максимально долговечной.

Основные неисправности и способы их починки

Чаще всего все неисправности в мотоблоках «Агат» возникают при неправильной эксплуатации устройства. Часто происходит неправильное вращение фрез, что может возникнуть по причине налипания влажной земли в зону работы. Если фрезы полностью прекратили свою работу – проверьте трос сцепления (возможен его обрыв). Все основные поломки и способы их устранения указаны в инструкции.

Отзывы владельцев

Отзывы на мотоблок Агат Л 6,5:

Владимир, 42 года

«Купил мотоблок три года назад сразу вместе с навесным оборудованием. Глубины и ширины обработки вполне достаточно. Сильно шумит при работе, но зато намного быстрее помогает выполнить нужные работы на огороде. Рекомендую».

«У меня Агат л-6,5 уже второй сезон. Работает отлично, но я всегда стараюсь работать на средней мощности и каждые 45 минут даю передышку себе и мотоблоку. Пользуюсь разными насадками, в целом, машиной доволен».

Мотоблоки Агат

Мотоблоки Агат - производитель, характеристики, инструкция

Производитель мотоблока Агат - Гаврилов -Ямский машиностроительном заводе «Агат» ( ОАО ГМЗ "АГАТ"). Серийный выпуск освоен с 2012 года. Предназначен мотоблок «Агат» для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерских хозяйствах и в коммунальных службах. Выпускаются различные модификации мотоблоков с двигателями производства США, Китая и Японии. С 2002 по 2011 год OAO ГМЗ «Агат» производил мотоблоки под торговой маркой «Салют»

Высокая надежность изделий, производимых на ОАО ГМЗ "АГАТ" обеспечивается мощной производственной базой и применением передовых технологий. Широкий спектр навесного оборудования к мотоблокам (плуги, окучники, снегоуборщики, тележки, сенокосилки, щетки и др.) дает возможность потребителю выбирать его на свое усмотрение. Находится завод по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям пр. Машиностроителей 1

Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат» основан в 1968 году как филиал Московского завода «Знамя Революции». Главной специализацией завода "Агат" стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации.

Мотоблок «Агат» оснащен шестеренчатым трехскоростным (две скорости для движения вперед и одна назад) редуктором. На мотоблоках «Агат» устанавливаются экономичные одноцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели мощностью от 5 до 7 л. с. от ведущих мировых производителей.

Основная отличительная особенность мотоблоков «Агат» - это низкое расположение центра тяжести, что значительно облегчает работу. Конструктивно предусмотрен легкий монтаж-демонтаж рулевого управления и колес, поэтому транспортировать мотоблок можно в багажнике легкового автомобиля.

Мотоблоки Агат-официальный сайт производителя http://gmzagat.ru

Основные технические характеристики мотоблоков Агат:

Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя

Наименование параметра Мотоблок Агат БС-1 БС-6,5 БС-5,5 Мотоблок Агат-Х Агат-5Л6,5 Агат-5Р6
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный) Vanguard Briggs & Stratton (США) Intek PRO206 HP 6,5 Briggs & Stratton(США) Intek PRO206 HP 5,5 Briggs & Stratton(США) QHE4 HONDA Япония) 168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang (Китай) Subaru Robin EX170D50062 SUBARU (Япония)
Макс. мощность, л.с. 6,5 6,5 5,5 5 6,5 5,7
Рабочий объем, см 3 187 192 192 160 196 169
Объем топливного бака, л 3,8 3,75 3,78 2,0 3,6 3,6
Макс. расход топлива, г/кВт ч 310 310 310 313 395 310
Макс. скорость перемещения, км/ч 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6
Кол-во передач (вперед-назад) 2-1 2-1 2-1 2-1 2-1 2-1
Масса, кг 83,7 87,5 83,7 79,8 84,7 83,1

Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda

Обкатка мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Масло в редуктор и двигатель мотоблока Агат

    -Т АД-17И или МС-20 1,1 л. - согласно инструкции по эксплуатации на двигатель

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь

Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.

Мотоблок агат л 6 5 lifan глохнет

Здравствуйте ! Неделю назад приобрёл свой первый мотоблок под названием Агат.Ездил в Гаврилов-Ям.Мотоблок купил с бескамерными колёсами.На следующий год встанет вопрос с окучиванием картофеля.Огородик небольшой .Подскажите какой лучше окучник и сцепку с грунтозацепами приобрести.Буду очень благодарен за помощь !

Комментарии 44

я тоже взял в октябре Агата и теперь собираюсь брать это:
Грунтозацепы размером 340х90 для окучивания однорядным окучником и 540х90 для выкапывания.
Окучник — ушастый и сцепку ВРМЗ vrmz.org/katalog/okuchnik…ik_T16_stv_sk_odnoryadniy

Я тоже взял сцепку и окучник врмз.Вместо грунтозацепов решил взять пололник. tnp.gmzagat.ru/index.php/…мплект-полольников-detail.

Сцепка только ВРМЗ, мобил К с двойным окучником заворачивается, испробовал сам

Агат мощь! присобачил конный плуг… тянет зараза, некие грабли сварил, тоже работает на ура. Прицепил автомобильный прицеп, тоже на ура . Короче вся фишка в шестеренчатом редукторе.
Минусы.
Слабоват двигатель (можно установить на его редуктор до 9 сил)
Хреновое крепление удлинителей, позже разболтаются как хрен знает что (диаметр 25 вместо нормального 32 риаметра шкворень диаметр 8 вместо 10 диаметра.)
самое ненавистное мое это сцепка… я уменьшил "зёв" ее до стандартной невы по моему 101 мм
Нет переднего пальца, что бы вешать другое навесное (например снежный отвал) но переделал (пожертвовал передней подножкой)
Сцепление мне не понравилось, именно рычаг. поставил от невы.
переключение скоростей, буду думать как сделать что бы не тянуться каждый раз к рычагу
по штату роторную косилку можно вешать только на заднюю сцепку и косить задом наперед перевернув рукояти управления на 180 гр и косить задним ходом, так же все остальное активное оборудование

На какой почве используете? Взял родителям, у них земля тяжеленная. Не знаю потянет ли…
Для переключения передач, есть специальный блок с двумя тросами и ручкой.

Агат мощь! присобачил конный плуг… тянет зараза, некие грабли сварил, тоже работает на ура. Прицепил автомобильный прицеп, тоже на ура . Короче вся фишка в шестеренчатом редукторе.
Минусы.
Слабоват двигатель (можно установить на его редуктор до 9 сил)
Хреновое крепление удлинителей, позже разболтаются как хрен знает что (диаметр 25 вместо нормального 32 риаметра шкворень диаметр 8 вместо 10 диаметра.)
самое ненавистное мое это сцепка… я уменьшил "зёв" ее до стандартной невы по моему 101 мм
Нет переднего пальца, что бы вешать другое навесное (например снежный отвал) но переделал (пожертвовал передней подножкой)
Сцепление мне не понравилось, именно рычаг. поставил от невы.
переключение скоростей, буду думать как сделать что бы не тянуться каждый раз к рычагу
по штату роторную косилку можно вешать только на заднюю сцепку и косить задом наперед перевернув рукояти управления на 180 гр и косить задним ходом, так же все остальное активное оборудование

Сегодня тоже приобрел, только Салют 💯 Уже не терпится опробовать)

Поздравляю! Пробовать теперь наверное только весной получится!

Спасибо!)Нее, ждать весны не буду.Сегодня его собрал, заправил маслами, а в выходные он уже трудиться будет.Нужно огород к зиме подготовить)

1982Nikitos

Сегодня тоже приобрел, только Салют 💯 Уже не терпится опробовать)

Кстати я с навесным определился буду брать мобил к.У их всё есть для салюта.

Ок, тоже гляну что у них есть для нашей техники…

бестолковая машина, дифференциала сильно не хватает, оси тонюсенькие, если ездить с прицепом — надо тщательно балансировать, а то разобьёт, фиксация рабочего оборудования на осях штифтами, тяжелый сволочь, но на тяжелой земле без утяжелителей не едет, у вас два ремня, а у меня первый вариант с понижающим редуктором.

А какой хороший мотоблок? Чтобы и прицеп таскал тяжелый, и целину брал, и не разбивало чтоб особо ничего.
И чтобы помещался в багажник хэтчбека.
Я усиленно смотрю на Неву МБ 2 с редуктором мультиагро.

Агат отличный блок. Все это он может и кстати он самый лёгкий я колёса снимал и водного в 09 грузил. Нева конечно лучше мощнее и редуктор мультик но и дороже на 25 тр.+-. У меня он таскает две бочки воды по 200 л. не знаю нужно больше грузить но прёт без особых усилий.

А какой хороший мотоблок? Чтобы и прицеп таскал тяжелый, и целину брал, и не разбивало чтоб особо ничего.
И чтобы помещался в багажник хэтчбека.
Я усиленно смотрю на Неву МБ 2 с редуктором мультиагро.

Мотоблок МТЗ белорусь, лучше не придумали

МТЗ уже не погрузить в легковушку вообще.

Так это точно но это настоящий мотоблок

Это понятно. ещё есть настоящие минитракторы. Мне всё это негде хранить на участке.
Один участок 14 соток, второй 40, между ними час езды. Если летом не проблема хранить мотоблок, то нужно его между этими участками перевозить.
На зиму нужно увозить его в гараж в Тверскую область.
А живу я зимой в Москве, там нет гаража.
Очень понятно, что можно купить прицеп и на нём возить блок, но встаёт другая проблема — в гараже хранится ещё и машина и прицеп на зиму тупо некуда убирать. Можно оставлять на участке, но шанс того, что его сопрут приближается к 100%.
Поэтому очень важно, чтобы мотоблок помещался в багажник хетчбека (для перевозки есть митсу каризма).
И вот выбор мотоблоков свёлся к двум вариантам, либо салют\агат, либо нева мб2.
Больше склоняюсь к неве, т.к. на большом участке целина. И у невы есть разблокировки колёс.
Меньньше склоняюсь к Салюту, его преимущество в том, что можно руками грузить в багажник одному, не нужно строить эстакаду для заезда.

Так это точно но это настоящий мотоблок

МТЗ для большого участка, а для маленького он нахрен не нужен. Я себе в этом году взял Ока 7,5 лошадок. Мощности хватает с запасом, пахал целину идёт вообще отлично даже не ожидал что так распахивать будет.

Вопрос в том что Каму нужно

МТЗ для большого участка, а для маленького он нахрен не нужен. Я себе в этом году взял Ока 7,5 лошадок. Мощности хватает с запасом, пахал целину идёт вообще отлично даже не ожидал что так распахивать будет.

Многофункциональный мотоблок Агат

С 2012 года на Гаврилов-Ямском машиностроительном заводе налажено собственное производство мотоблоков Агат на основе конструктивно-технологических разработок и производственных мощностей, доставшихся в наследство от Салюта. Благодаря оснастке агрегатов профессиональными двигателями от известных брендов, в настоящее время удалось значительно расширить семейство современных мотоблоков Агат.

Модельный ряд мотоблоков

Мотоблоки Агат – это классические агрегаты со шкивом отбора мощности по среднему ручью в направлении прицепной скобы. Возможна установка шкива отбора мощности на вал редуктора, ведущий шкив оснащен 4-мя ручьями, ведомый – тремя. Агрегаты характеризуются надежностью, простотой в эксплуатации, оптимальными техническими характеристиками в сочетании с доступными ценами.

Мотоблоки Агат

Агат Салют 5

Устройство мотоблока Агат Салют 5:



Надежная универсальная машина оснащена двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., способна обрабатывать участки до 50 соток. Китайский мотор рационально приспособлен к различным температурным условиям. Преимущества модификации:

  • Трансмиссия представлена клиноременной передачей с натяжным роликом, шестеренчатым редуктором, обеспечивает передачи 4вперед/2назад.
  • Хорошая устойчивость, благодаря пониженному центру тяжести.
  • Нетребовательность к качеству топлива.
  • Экономное расходование бензина.
  • Низкая степень вибраций и шума.
  • Возможность подключения разнообразных дополнительных приспособлений.
  • Облегченный монтаж-демонтаж колес и рулевого управления.

Агат БС-1

На многофункциональный мотоблок мощностью 6,5 л.с. установлен американский двигатель Briggs & Stratton (Vanguard 13Н3). Машина имеет электрозапуск, оснащена системой механического декомпрессора.

Агат БС-1

Применяется для обработки земельных участков до 50 соток, выполнения разнообразных хозяйственных и транспортных работ. В зависимости от количества установленных фрез, обеспечивает ширину культивирования 35/60/80 см. на глубину 25 см.

Цена Агат БС-1 – 24900-35500 рублей.

Агат Л-6,5

Бензиновый мотоблок Агат Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л.с. предназначен для обработки средних участков в интенсивном режиме. Четырехступенчатая коробка передач обеспечивает скорости 4вперед/2назад.

Агат Л-6,5

Наличие ВОМ позволяет использовать прицепное и активное навесное оборудование. Ширина захвата при обработке фрезами – 0,9 м. Модель является одной из наиболее востребованных в линейке Агатов.

Стоимость модели в пределах 25000-28000 рублей.

Агат-БС-6,5

Эта модель Агат оснащена двигателем Briggs&Stratton RS (США). Несмотря на небольшую массу 78 кг., Агат-БС-6,5 эффективно работает с дополнительными орудиями в течение всего года, может перевозить грузы весом до 0,5 тонны. Имеет регулируемый руль, скорости 4вперед/2назад.

Агат-БС-6,5

Благодаря специальному модулю, мотоблок легко превращается в четырехколесный минирайдер.

Агат-БС-5,5

Многофункциональный агрегат с мотором Briggs&Stratton Intek PR0206 мощностью 5,5 л.с., имеет 2 скорости вперед, 1 заднюю. Доступно агрегатируется с разнообразными прицепными механизмами.

Агат-БС-5,5

Стоимость техники – от 20500 до 27000 рублей (в зависимости от комплектации).

Агат-Х

Мотоблоки Агат серии Х с японскими двигателями Хонда – универсальные малогабаритные машины для выполнения множества агротехнических, коммунальных, хозяйственных работ.

Агат-Х

Модификация Агата с мотором Хонда QHE4 имеет мощность 5 л.с. Разработаны версии, которые оснащаются двигателями HONDA GC 190 мощностью 6 л.с. и HONDA GX 200 мощностью 6,5 л.с. Машины имеют передачи 4вперед/2назад, вал отбора мощности, комплектуются четырьмя фрезами.

Стоимость модели Агат Х варьируется от 28100 до 36000 рублей.

Агат-5Р6

На эту модификацию Агата установлен мощный японский двигатель Subaru Robin EX170D 5,7 л.с. Агрегат имеет передачи 2 вперед/1назад, сцепление на 2-х ремнях, регулируемую рулевую колонку. Ширина обработки составляет 90 см при глубине 30 см. Самоходная машина эффективно выполняет аграрные работы на площадях 20-25 соток, оптимально агрегатируется с дополнительными орудиями для выполнения хозяйственных и других работ.

Агат-5Р6

Рассмотренные модификации мотоблоков Агат являются наиболее популярными. Кроме этого, созданы версии машин, отличающиеся особыми характеристиками. В частности, помимо перечисленных моделей двигателей, устанавливаются моторы других марок – Zongshen, Hammerman (Хаммерман).

Цена на модели серии Агат Р-6 начинается от 37500 рублей.

Агат ХМД

Дизельные агрегаты Агат ХМД с немецкими двигателями Хаммерман CF178F выпускаются в 2 версиях мощностью 6,5 л.с. и 5, 5 л.с., имеют передачи 4вперед/2назад и способны обрабатывать землю на глубину до 35 см. По отзывам владельцев, чрезвычайно эффективны при интенсивной эксплуатации на средних площадях, в любых климатических условиях.

Агат ХМД

Стоимость модели Агат ХМД-6,5 начинается от 27800 рублей.

Агат ZH-6,5

Эта модель появился на рынке недавно. По конструкции не отличается от предыдущих моделей. Оснащена 4-тактным бензиновым двигателем Zongshen ZS168FB на 6,5 л.с. Объем топливного бака – 3,6 л.

Глубина обработки фрезами 250 мм., ширина – 350-800 мм. Масса мотоблока – 82 кг.

Агрегат имеет горизонтальное расположение вала отбора мощности, искровое зажигание и воздушное охлаждение.

Средняя цена для данной модели в пределах 26000-26500 рублей.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки Агат доступно агрегатируются с разнообразными навесными приспособлениями, благодаря чему широко используются не только при возделывании почвы, окучивании грядок и прополке растений, а и для перекачивания воды, заготовки сена, мульчирования скошенной травы, при уборке территории от снега коммунальными службами, в строительстве.

Фрезы

Обычно в комплектации мотоблок имеет 4 почвенных фрезы-культиватора, опционно можно приобрести дополнительную пару, что обеспечивает более широкий захват при культивации.

Пропольник, окучник
Окучник дисковый Окучник однорядный

Если доукомплектовать мотоблок задней сцепкой, к нему удобно подключаются окучники однорядные и двухрядные. Для обеспечения надежной работы необходимо подобрать надежную сцепку. С помощью отверстий на стойке регулируют глубину обработки.

Тележка, адаптер

Адаптер
Тележка

Мотоблоки Агат в агрегации с адаптером и минитележками способны перевозить грузы весом до 0,5 тонны.

Косилка

Роторная косилка Заря

Мотоблоки Агат в комплекте с навеской выполняют кошение травы. В косилке Терминатор возможно выполнение регулировки высоты среза, в отличие от косилки Заря, одновременно при покосе скошенная трава измельчается.

Снегоуборщик роторный

Снегоочиститель подключается к мотоблоку через ременной вал отбора мощности.

Сошник

Устанавливается в задней части мотоблока, предназначен для регулирования глубины обработки почвы и скорости перемещения агрегата.

Лопата-отвал

Лопата-отвал ЛМ-100 в качестве навески для мотоблока помогает расчистить территорию от строительного мусора, отгрести снег.

Транспортные колеса

Мотоблоки комплектуются транспортными колесами и удлинителями осей, что позволяет при эксплуатации устанавливать необходимую ширину колеи.

Грунтозацепы

Для установки грунтозацепов на мотоблок необходимо снять колеса и ступицы, выполнить монтаж специальных ступиц для грунтозацепов, которые позволяют увеличить расстояние между колесами и сделать мотоблок более устойчивым при работе.

Грунтозацепы

Грунтозацепы используют вместе с картофелекопалкой, окучником, плугом. При подборе размера грунтозацепов следует исходить из вида выполняемых работ и необходимого расстояния между колесами.

Щетка коммунальная

Щетка Торнадо в качестве орудия активного привода подключается к мотоблоку через шкив отбора мощности.

Щетка Торнадо

Картофелекопатель, картофелесажатель

Для механизации тяжелых аграрных работ по посадке и выкапыванию корнеплодов через универсальную сцепку или на прицепную скобу устанавливают овощевыкапыватели, картофелесажатели.

Картофелесажатель
Картофелесажатель Картофелекопатель

С мотоблоками Агат посредством шкива отбора мощности рационально агрегатируются и другие активные навесные приспособления: насосные установки, кормоизмельчители, генераторные приставки, стационарное деревообрабатывающее оборудование. Кроме того, на заводе-изготовителе разработаны специализированные модули, позволяющие еще более расширить функционал мотоблоков.

Колесный модуль для мотоблока КВ-2

Колесный модуль для мотоблока КВ-2

Мотобуксировщик Агат

Мотобуксировщик Агат

Гусеничный модуль для Агата КВ-3

Гусеничный модуль для Агата КВ-3

Гусеничный модуль снегоходный КВ-3

Гусеничный модуль снегоходный КВ-3

Особенности эксплуатации

Все мотоблоки Агат проходят комплексную предпродажную заводскую подготовку и тестирование, поэтому поставляются почти в полностью собранном состоянии, заправленные всеми маслами и готовые к работе. Машины отличаются разумным несложным устройством, поэтому их эксплуатация не представляет особых сложностей даже для новичков.

Соблюдение требований профилактических и регламентных работ в соответствии с инструкцией по эксплуатации позволяет в значительной мере продлить срок службы техники.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агат Л-6,5 здесь.

Обслуживание

Масло для двигателя мотоблока Агат подбирают строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в зависимости от марки мотора. Для редуктора требуется масло ТАД-17И или МС-20. Мотоблоки потребляют неэтилированный бензин марки АИ-92. Размер и профиль клинового ремня: А-1120 шириной 13 мм.

Трансмиссионное масло ТАд-17и
Трансмиссионное масло ТАд-17и Масло МС-20
Масло МС-20

Первый запуск, обкатка

Первые 25 моточасов работы мотоблока Агат являются периодом обкатки – приработки и притирки основных узлов и механизмов. Процедуру обкатки следует осуществлять в щадящем режиме, не допуская высоких нагрузок. Культивацию необходимо выполнять постепенно за 2-3 приема, начиная с 10 см. за один проход. Дроссельную заслонку можно открыть не более, чем на 3/4 от полного хода.

Работа мотоблока на холостом ходу возможна не более 10 минут. На тяжелом глинистом грунте машина может работать не более 2 часов, далее необходима передышка. После обкатки меняют масло в двигателе и трансмиссионных узлах агрегата.

Основные неисправности, ремонт

Мотоблоки Агат отличаются простой рациональной конструкцией. Возможные неисправности техники зачастую могут быть спровоцированы погрешностями в эксплуатации. Так, неравномерное вращение фрез может быть вызвано налипанием влажной земли или попаданием посторонних предметов в зону работы. Также, следует исключить проскальзывание ремня.

В случае, когда фрезы перестали вращаться при запущенном двигателе, необходимо проверить трос сцепления – возможен его обрыв. Другая причина: со шкива соскочил клиновой ремень или произошел его обрыв.

Видео обзор

Мотоблок Агат на весенней вспашке

Новый мотоблок Агат БС-1

Мотоблок Агат в работе

Окучивание картофеля мотоблоком Агат

Отзывы владельцев

Семен, Ижевск:

Владимир, Орловская область:

«Агат бс 6,5 у меня 4 сезон. Выбирал именно эту модель, так посоветовали специалисты, и по цене не дорого, и дальше в эксплуатации с запчастями и расходными без проблем. Вся агротехника на мотоблоке. Работает отлично, не подводит. Правда, при больших объемах даю ему передышку. Использую из навески дополнительно снегоуборщик роторный и насадку-терминатор для мульчирования».

Сергей:

«Мотоблок Агат л-6,5: из недостатков случаются протечки масла, и скорости не очень удобно переключать – и сам руль, и рычаг. А в целом машиной доволен. Обслуживание минимальное, к бензину не требовательна. Навеску использую почти весь перечень, постепенно приспосабливал агрегат к разным работам».

Читайте также: