Можно ли русифицировать toyota crown

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Прошивка японских автомагнитол своими силами

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Прошивка автомагнитол

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).

Примечание. В большинстве случаев сервисное меню включается так: держат кнопку «Setup» и одновременно поворачивают ручку масштаба по часовой и против часовой стрелки. Сервисное или второе меню включает список номеров систем, персональные и системные настройки, самотестирование и т.д.

  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

  • Ждем, пока загрузится новое ПО;

Прошивки для автомагнитол

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитолОтпаивается D864 (если Тошиба)
РаскодировкаНабирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работаетПропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звукЭлектролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейскийОтпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналахВиновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормальноЭлектролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выбросСнижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числомРезистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота)Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогреваПричина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести кодМеняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемникаПереключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режимВпаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

Заливка прошивки

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.

Советы по русификации автомобильных магнитол

На сегодняшний день у российских водителей находится достаточно большое количество автомобилей экспортированных из Японии (широко распространены авто модели Тойота). Штатные головные устройства в этих автомобилях отображают на дисплеях все надписи на японском языке с помощью иероглифов, что конечно является очень неудобным для российских пользователей.

Автомагнитола

Автомагнитола

Кроме того бывают и такие случаи как сбой в системе питания автомобиля, полный разряд АКБ или отключение АКБ для проведения каких-либо ремонтных работ после восстановления питания может произойти сбой прошивки. Бывают и другие неисправности, при которых может потребоваться перепрошивка штатной магнитолы. Подобные казусы бывают у автомобилей концерна Тойота и Ниссан.

Русификация штатных магнитол корейского производства может быть выполнена при соблюдении определенной последовательности действий самостоятельно, без обращения в дорогостоящий сервисный центр. При русификации программное обеспечение обновляется до более новой версии, что позволяет использовать дополнительные функции устройства. Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.

Русификация японской магнитолы

Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.

Японская магнитола

Японская магнитола

Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.

Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.

Выбор языка на магнитоле

Выбор языка на магнитоле

Для этого нужно нажать на кнопку «Setup» и ,удерживая ее, повернуть регулятор масштаба сначала по часовой, а затем против часовой стрелки. Если этот метод для вашего устройства не подходит, то более подробно нужно смотреть в сервисной книжке или почитать на тематических форумах.

После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.

Японская магнитола процедура русификации

Японская магнитола процедура русификации

После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.

Русификация магнитолы Toyota

Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.

Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.

Штатная магнитола Toyota Tundra

В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.

Можно ли русифицировать toyota crown

Показать навигацию

Адаптация автомобиля

Срок исполнения услуги: от 5 часов.

Ориентировочная стоимость: от 15 000 руб.

Способы предоставления услуги:

  • произведение обслуживания в сервисном пункте GPSLAND;
  • выезд к клиенту для произведения обслуживания на его территории.

Описание услуги адаптация и русификация автомобиля из США и Европы

Компания GPSLAND предлагает услуги по адаптации американских и европейских автомобилей по российские стандарты.

Число автовладельцев, которые приобретают автомобили за рубежом (у частных продавцов, автокомпаний и на аукционах в США и Европе) все еще довольно велико. Большинство их них предпочитают пройти процедуру адаптации к местным стандартам для большего комфорта при эксплуатации автомобиля. При этом все метрические единицы, показания бортового компьютера и меню мультимедийной системы начинают отображаться в понятных величинах и на родном для владельца языке.

Какие автомобили мы адаптируем

Для американских автомобилей мы производим следующие виды работ по адаптации:

  • адаптация измерительных приборов (замена шкалы спидометра на европейскую);
  • адаптация световых приборов (установка линз фар, замена оптики на европейскую);
  • адаптация метрических единиц (мили > километры, галлоны > литры);
  • адаптация шага FM-радио (добавляем четные частоты);
  • адаптация единиц измерения климат-контроля (Фаренгейт > Цельсий);
  • руссификация меню головного устройства;
  • руссификация навигационной системы.

Для европейских автомобилей мы предлагаем услуги русификации мультимедиа системы (руссификация главного меню и навигационной системы головного устройства).

Стоимость адаптации автомобилей

Стоимость адаптации определяется индивидуально, поскольку у каждого автовладельца есть свои предпочтения по выполняемым работам. Набор оборудования для выполнения работ на разных марках автомобилей также сильно отличается, поэтому невозможно установить какой-то общий порядок цен: на некоторых автомобилях адаптация может стоить до 10 тысяч рублей, на других — от 50 тысяч рублей и более (в зависимости от того, какие компоненты потребуется заменить).

Более того, стоимость адаптации современных автомобилей бывает намного меньше стоимости адаптации более старых моделей в силу того, что современные технологии часто направлены на унификацию: если на старых моделях часто требуется замена блоков управления, то на современных возможна программная модернизация (перепрошивка) этого блока для достижения нужного эффекта — внутренние компоненты блоков американской и европейской версии идентичны, отличается только их программное обеспечение.

В качестве типичного примера можно привести смену частотного диапазона с американского на европейский или, как это еще часто называют, перепрошивку радио — раньше на американских автомобилях часто требовалось прибегать к паяльным работам (впайка резисторов, отпайка диодов и т.п.), теперь же бывает достаточным наличие диагностического сканера, работающего с CAN-шиной автомобиля для изменения региональных настроек.

Примерная стоимость адаптации на примере американских автомобилей Toyota 2005-2009:

← Установка Android в Toyota Crown

Европейская часть России до сих пор считает Toyota Crown диковинной моделью, место которой где-нибудь за границей, в частности в Японии откуда она родом. А меж тем седан набирает обороты в Дальневосточном регионе. Автомобиль можно встретить в Хабаровске, Владивостоке, Сахалине и редко мелькающие единицы в Москве и на Урале.

1.jpg

Клиент с раритетным автомобилем посетил нас ради установки навигационной системы AirTouch Performance, чему мы были очень рады, потому что пополнить список нашего портфолио столь редким экземпляром авто – достаточно ценная возможность.

14.jpg

Греха таить не стоит и нам понравилась центральная консоль в автомобиле, которая во-первых лишена многих аналоговых кнопок, а во-вторых, независимо от принадлежности к восточному региону (японские иероглифы без локализации), читается легко и пользоваться ей очень удобно.

Тем не менее клиент желал сделать монитор в авто куда более функциональным и полезным во время езды: он уже давно пользовался Я.Навигатор в телефоне и сетовал на неудобство и отсутствие доступа к телефону, ну и заряд, конечно, все время нужно держать под контролем.

Благодаря нашему решению клиент больше не будет нуждаться в телефоне в дороге, ведь на смену ему придет операционная система Android прямо на штатном мониторе. Процесс подключения не так сложен, как может показаться сперва, однако каждый наш специалист имеет как минимум 5 лет стажа в установке дополнительного оборудования, поэтому даже Toyota Crown они способны разобрать и собрать заново. К счастью, разбирать автомобиль полностью не пришлось, но лишь его часть для доступа к центральной консоли.

4.jpg


Процесс интеграции AirTouch Performance

Процедура занимает от силы 4 часа, два из которых уходят на разборку и сборку, а интеграция блока и калибровка приложений и сенсора – все остальное время.

5.jpg


Подключаем по принципу Pin-to-Pin, поэтому вреда гарантии дилера мы не причиним (хоть ее тут и нет, автомобиль 16-го года)

3.jpg


Финальный штрих, подключение монитора. А дальше можно собирать автомобиль обратно

6.jpg

AirTouch Performance в Toyota Crown готов! Давайте же оценим возможности нашего флагманского продукта.

К слову, OEM меню Toyota Crown и весь штатный функционал никуда не делись. Теперь клиент сможет с легкостью переключиться на ATP8 и обратно посредством кнопки вызова на рулевом колесе.

13.jpg

9.jpg


Также ему теперь доступен Яндекс.Навигатор с подсказками ассистента, подгрузкой пробок и распределением оптимального маршрута

AirTouch Performance позволит установить любое приложение из Google Play Маркет, как и любое другое устройство на смежной операционной системе.

12.jpg


Play Market, к слову, обладает тремя миллионами приложений

11.jpg


Меню приложений

10.jpg

Также наше решение ценят за многозадачность. Благодаря многопоточному процессору Cortex A53 можно запустить два приложения одновременно в режиме двойного экрана. Как, например, Яндекс Навигатор и Youtube.

8.jpg


Яндекс Навигатор + YouTube

Словом, если вы еще находитесь в мучительных поисках идеального решения для вашей мультимедиа без замены головного устройства и лишения гарантии дилера, то вам определенно стоит присмотреться к AirTouch Performance.

Наши мастера вам перезвонят и ответят на любой интересующий вопрос. Достаточно оставить контактные данные в форме ниже и в ближайшее время вас проконсультируют.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Можно ли русифицировать toyota crown

@Toyota Crown Athlete S182 как подписаны в Инстаграме?

Toyota Crown Athlete S182

В инстаграм пиши

King Size

автор здравствуйте, как записать на жёский диск музыку.

Toyota Crown Athlete S182

Не знаю так как у меня не было жесткого

King Size

добрый день,обьем бака 71 литр, а вот сколько остаётся когжа загорается лампа бензобака??

5 месяцев назад

Bogdan Anderson
King Size

здравствуйте, поддерживает ли диски мр3, или только сд?? у менч такой же краун

5 месяцев назад

Тимур

@King Size мп3 тоже читает

King Size

@Toyota Crown Athlete S182 от души рахмет, ты оперативный чувак

5 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

5 месяцев назад

Вадим Теуважуков

Здравствуйте. А так можно с 184 кузовом? Там жёсткий диск.

5 месяцев назад

Вадим Теуважуков

@Toyota Crown Athlete S182 спасибо

5 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

Легче купить экран тесла погугли чем перепрошить

5 месяцев назад

Вадим Теуважуков

@Toyota Crown Athlete S182 А вы не знаете к кому можно обратиться? Или вообще нельзя ничего сделать?

5 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

5 месяцев назад

Марат Комаев

Добрый день. Подскажите, как можно перезагрузить такую магнитолу? Недавно снял аккумулятор и там всё сбилось , а обратно не настраивается ( в частности динамическая разметка камеры..

7 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

Перепрошивка в инстаграм напиши в описание канала есть инстаграм мой

7 месяцев назад

Марат Комаев

@Toyota Crown Athlete S182 спасибо. Какие варианты для восстановления?

7 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

Поидее там стоит батарейка она должна при снятии акамулятора перезагрузиться но может просто слетела прошивка

7 месяцев назад

Константин Шурыгин

Как диск вытаскивается.

7 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

Ну поищи другую инфу гугл тебе в помощь я что знаю то и пишу я не гугл

7 месяцев назад

Константин Шурыгин

@Toyota Crown Athlete S182 это прям 100%

7 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

Меняй мультивижен полностью

7 месяцев назад

Константин Шурыгин

@Toyota Crown Athlete S182 неподскажешь,у меня монитор перестал работать.печка ,музыка и тд не работают ,

7 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

В меню на предпоследней кнопки есть меню с надписью в правов верхнем углу ejekt нажми и вылезит

7 месяцев назад

Абдуллах Магомедов

На скайлайне 2008 г. можно ?

7 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

В инстаграм напиши

7 месяцев назад

King Size

здравсьвуйте, как сверить номер двигателя, с номером указаным в гтд?? где на двигателе этот номер??

7 месяцев назад

Армитек Стан

Уважаемый, а без диска можно просто на английский перевести?

7 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

7 месяцев назад

ARTEM FEMELI

На маджесте 2005 года это работает?

7 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

Если не жосткий диск то работает

7 месяцев назад

King Size

а инстаграм какой у вас??

8 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

В описание канала написан

8 месяцев назад

Роман Иванов

Просто огонь тачка! Лучше краунов тачки нет - покупай Атлет!

8 месяцев назад

Дамир Т

Добрый вечер! Подскажи как приобрести такой диск. У тоже s182, неделю назад пришёл из Японии. Русифицировать хочу.

8 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

Драйв ссылка есть тоже в описание

8 месяцев назад

Дамир Т

@Toyota Crown Athlete S182 я инстаграмм удалил. Куда можно ещё написать или позвонить?

8 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

В описание канал есть ссылка на инстаграм напишите мне туда

8 месяцев назад

Гена Наниев

Как приобрести диск такой , тоже хотим русифицировать магнитолу на маджеста 2004 года .

8 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

В описание канала есть ссылка на инстаграм туда напишите

8 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

На маджесте hbb не руссифицируется

8 месяцев назад

Тимур Хакимов

а где ссылка на медведя ?

9 месяцев назад

АЙБЕК Калиев

Здравствуйте, у меня хонда инспаир, после снятия клипы акумулятора для ремонта и после у меня магнитола черный экран на зелеными надписями "проверить диск" что делать? кто нибудь знает?

9 месяцев назад

Евгений Воропаев

Здравствуйте. После замены масла акпп. Адоптацию надо делать.

9 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

9 месяцев назад

Kamil Gafutov

9 месяцев назад

Zagira Ryspekova

Салам. Я без диска полез и там вот такое :Please insert correct map disc. Как обратно сделать??

10 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

В описание канала есть ссылка та инстаграм туда напиши

10 месяцев назад

Zagira Ryspekova

@Toyota Crown Athlete S182 а скачать можно где нибудь?

10 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

10 месяцев назад

Рыбалка Охота И отдых

Заглючила магнитола из-за того что залез в меню без диска перестал работать дисковод и на магнитоле 5,6 кнопка перестала разговаривать машина на экране горит надпись please insert correct map disk в моем городе даже специалистов нет куда обратиться можно подскажи как быть

10 месяцев назад

Странник

@Рыбалка Охота И отдых ну что разобрался ?

Рыбалка Охота И отдых

@Toyota Crown Athlete S182 спасибо за инфу пороюсь ещё на просторах интернета

10 месяцев назад

Рыбалка Охота И отдых

@Toyota Crown Athlete S182 мультик это полностью магнитола

10 месяцев назад

Toyota Crown Athlete S182

Можно попробовать прошить но нет гарантии 100% что поможет менять весь мультик

10 месяцев назад

Рыбалка Охота И отдых

@Toyota Crown Athlete S182 что посоветуешь сделать?

10 месяцев назад

Рыбалка Охота И отдых

Капец без диска залез в меню секретное перестала Машина разговаривать и дисковод сломался🤦‍♂️

Команда по чип тюнингу Toyota Crown

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Toyota Crown. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Тойота Краун ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Тойота Краун от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Toyota Crown для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Тойота Краун, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Toyota Crown и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

toyota-crown-x

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

toyota-crown-x

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

toyota-crown-x

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

toyota-crown-x

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

toyota-crown-x

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

toyota-crown-x

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

toyota-crown-x

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

toyota-crown-x

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

toyota-crown-x

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

toyota-crown-x

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

toyota-crown-x

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

toyota-crown-x

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон


Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Читайте также: