Можно ли удлинить газель законно

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Оформление удлинения рамы ГАЗели

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\udlinenie-gazeli-nekst-udlinim-ramu-ustanovim-5606127_big.jpg

Удлинение ГАЗели – удобный и распространённый вариант улучшения технических возможностей транспортного средства. Фактически, такой автомобиль может перевозить больше груза, работать с дополнительным оборудованием, например, КМУ, которое устанавливается на грузовой платформе.

Такой переделкой пользуются многие транспортные компании и частные перевозчики. Однако не стоит бездумно вносить изменения в конструкцию транспортного средства, даже имея опыт выполнения таких работ.

Дело в том, что самовольное переоборудование ТС запрещено, и за эксплуатацию такого автомобиля полагается денежный штраф. Отсюда следует, что все доработки нужно узаконивать и регистрировать в ГИБДД. Процедура это довольно трудоёмкая, однако, вполне осуществимая. Чтобы избежать недоразумений, регистрировать переделку нужно в соответствии с действующим регламентом, и мы расскажем, как это сделать.

Запрещено ли удлинение рамы?

По поводу этого вопроса ходит немало слухов. Сразу развеем все мифы. Удлинение ГАЗели и другого грузового транспорта не запрещается действующим законодательством, равно как и установка любых грузовых надстроек.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Встречающиеся на просторах интернета слухи о запрете вызвано изменениями технического регламента ТС. Поправки были приняты в 2015 году, действуют по настоящее время. Однако в документе не идёт речи о полном запрете переоборудования. Корректировки касаются лишь документального оформления удлинения ГАЗели.

В этой части действующий порядок действительно ужесточился, но это вызвано тем, чтобы исключить из дорожного движения самодельные конструкции, несущие прямую угрозу жизни и здоровью людей.

Как выбрать подходящую компанию для удлинения рамы ГАЗели?

Как упоминалось выше, заниматься самостоятельное переделкой грузового шасси хлопотно и небезопасно. Поэтому лучше сразу доверить выполнение этих работ профессионалам. На этом фоне возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию?

Строгих критериев отбора здесь нет, однако имеется ряд нюансов, на которые автовладельцу следует обратить внимание.

  • Наличие лицензии. Заниматься переоборудованием могут только сертифицированные автоцентры. Копии разрешительных документов обычно находятся в свободном доступе и выкладываются на сайте организации. Оригиналы предъявляются по первому требованию клиента.
  • Собственная производственная база. Этот момент напрямую определяет ценообразование. Если компания полностью осуществляет процесс переоборудования ТС своими силами, цена будет ниже, чем если придётся привлекать посредников.
  • Помощь в регистрации удлинения ГАЗели. Этот также является признаком благонадёжности. Все уважающие себя организации предлагают помощь в оформлении документов. Оплачивается такой пакет услуг отдельно, зато помогает избежать любых бюрократических проволочек.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\udlinenie-gazeli-nekst-udlinim-ramu-ustanovim-5606127_big.jpg

Помимо этого, на сайте такой компании можно ознакомиться с примерами проведённого оборудования и оценить качество работы. Однако отзывы об организации лучше читать на сторонних ресурсах: недовольные клиенты обычно не стесняются в выражениях, и развёрнуто обрисовывают полную картину сотрудничества.

Штраф за неправильное оформление переделки

Наказание за нарушение действующего регламента определяется положениями ст. 12.5 КоАП. Этот документ регулирует порядок взысканий за эксплуатацию транспортных средств в условиях, когда она запрещена. Наказание предусматривается в виде предупреждения или денежного штрафа в размере 500 рублей.

Для должностных лиц ответственность жёстче, и здесь размер штрафа увеличивается уже до 30 000. Самое неприятное, что выявленные нарушения нужно устранить в 10-дневный срок с момента получения такого предписания.

Однако КоАП не конкретизирует ситуации, за которые можно получить штраф. Этот момент можно уточнить в положениях действующего регламента ТС.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\images.jpg

В частности, список изменений, которые подлежат обязательной регистрации, выглядят так:

  • Изменение типа кузова;
  • Монтаж грузоподъёмного оборудования: лебёдок и подъёмников;
  • Монтаж/демонтаж газобаллонного оборудования;
  • Установка спецоборудования;
  • Изменение конструкций и элементов после выпуска ТС, влияющее на безопасность дорожного движения.

Именно последний пункт касается удлинения рамы грузового автомобиля.

Как оформить удлинение ГАЗели в ГИБДД в 2020-2021 гг?

Чтобы после переоборудования избежать проблем с ГИБДД, процедуру нужно проводить по всем правилам. При этом начинается документальное оформление переделки ещё до начала запланированных работ.

В целом, здесь предусматриваются следующие этапы:

  • Получение экспертного заключения. Выдаётся документ любой аккредитованной лабораторией, и подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства без угрозы безопасности дорожному движению. Без этого заключения, о переоборудовании можно забыть.
  • Получение разрешения на переделку. Выдаётся такое согласие в ГИБДД. Посетить можно любое отделение по месту постоянного проживания, имея на руках техническое заключение, выданное лабораторией.
  • Внести запланированные изменения. Переделка грузового транспорта выполняется на основании технического задания, которое составляется инженерами сервисного центра и согласовывается с заказчиком. После завершения работ, клиент получает на руки декларацию, где подробно описаны все внесённые изменения.
  • Прохождение технического осмотра. Здесь определяется качество выполненных ранее работ, на основании чего выдаётся диагностическая карта и сертификат безопасности.
  • Внесение изменений в ПТС. Это непосредственная регистрация внесённых изменений, которая выполняется в ГИБДД. Для этого автовладельцу придётся представить на рассмотрение все бумаги, полученные им ранее. Если всё сделано правильно, в ПТС транспортного средства вносится соответствующая отметка.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\s053.jpg

Из списка следует, что полная регистрация переоборудования грузового шасси – очень хлопотное занятие. Ошибка всего в одном документе автоматически запускает эту бюрократическую машину с самого начала. При этом не стоит забывать, что каждый протокол или сертификат имеет определённую стоимость, даже если документ оказывается недействительным.

Какие документы потребуются для оформления удлинения ГАЗели в ГАИ?

В целом, полный пакет технической документации, необходимой для правильного переоборудования или удлинения транспортного средства, рассмотрен выше.

Дополнительно, от собственника автомобиля потребуются следующие бумаги:

  • Технический паспорт транспортного средства;
  • Гражданский паспорт владельца;
  • Свидетельство о регистрации: адрес в СТС должен совпадать с пропиской в паспорте;
  • Полис ОСАГО (действующий).

Если переоборудованием занимается не собственник автомобиля, к перечисленному пакету документов прибавляется генеральная доверенность, дающая право на переделку ТС.

Стоимость оформления

Если собственник занимается оформлением самостоятельно, нужно приготовиться к существенным накладным расходом. Например, получение технической экспертизы о возможности переоборудования транспортного средства, обойдётся в 5 000-8 000 рублей.

Цена протокола безопасности поднимается уже до 16 000 руб. Сюда нужно добавить стоимость прохождения техосмотра и оплату государственной пошлины за внесение изменений в документы. При этом отсутствует гарантия, что ГИБДД не откажет в регистрации.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

На этом фоне, практичнее будет воспользоваться услугами компаний, которые оказывают помощь в оформлении переоборудования транспортных средств. Обойдётся это дороже, зато избавит от бумажной волокиты и самостоятельного хождения по инстанциям.

В среднем, цена услуги «под ключ» обойдётся в 50 000-70 000 рублей, в зависимости от региона проживания. При этом собственнику достаточно будет только оформить генеральную доверенность, остальное сделают специалисты.

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Газель можно смело назвать лидером среди коммерческих автомобилей в России. Относительно невысокая цена и большой спектр выполняемых задач, делают этот автомобиль для многих незаменимым помощником в работе.

Естественно тюнинг не обошел Газель стороной. Две самые популярные доработки данного автомобиля это установка ГБО и удлинение рамы, что вполне объяснимо желанием собственников перевозить больше, при этом сократить затраты на топливо.

Мы подготовили пакет необходимых документов, с которыми собственник успешно зарегистрировал внесённые в конструкцию изменения, и может спокойно эксплуатировать ТС, не волнуясь о проблемах с сотрудниками.

Описание работ

  • Демонтировать штатную бортовую платформу и элементы ее крепления.
  • Удлинение рамы в средней части (база становится равной 4200 мм). Удлинение заднего свеса на 670 мм. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок;
  • смонтировать удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
  • После чего на лонжероны рамы монтируется европлатформа, оборудованная тентом и задними распашными воротами.
  • На крыше кабины устанавливается декоративная накладка (обтекатель) в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • На крыше автомобиля над лобовым стеклом при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается защитный козырек.
  • Слева на раме по ходу движения ТС рядом с топливным баком устанавливается ящик для хранения инструмента размером 600х250х540 мм.
  • К полу платформы, под задним свесом монтируется два кронштейна под запасное колесо.

Требования к конструкции

Увеличение колесной базы.

1.Изменение колесной базы- увеличение до 4200 мм. Удлинение заднего свеса на 670 мм.

Смена надстройки.

1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства европлатформы, оборудованной тентом и задними распашными воротами в составе данного типа транспортного средства (п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м (п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

4. Европлатформа должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).

6. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Декоративная накладка (обтекатель)

1. Обтекатель должен надежно крепиться к крыше кабины с помощью стандартных крепежных деталей.

Защитный козырёк

1. При монтаже защитного козырька, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, козырек не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Необходимо выполнение требований в отношении передний обзорности с места водителя п. 4.2 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

Инструментальный ящик

1. Инструментальный ящик должен надежно крепиться к кузову с помощью стандартных крепежных деталей.

Кронштейн крепления запасного колеса.

1. Кронштейн для крепления запасных колес должен надежно крепиться к раме с помощью стандартных крепежных деталей.

Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.

Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:

  1. заменена подвеска: занижена или установлена пневмоподвеска;
  2. заменен воздушный фильтр на нештатный;
  3. заменены диски на произведенные не заводом-изготовителем автомобиля;
  4. установлен спойлер или другие декоративные элементы на кузове.

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.

Каким регламентом в данном случае пользуются сотрудники ГИБДД ? Законно ли это?

Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!

На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Расскажу, как это сделать.

Что написано в законе

Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.

Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.

Если я поменяю масло в машине или установлю другие сидения — мне надо получать разрешение в ГИБДД ?

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

  1. Изменять тип кузова. Например, своими силами переделать седан в универсал.
  2. Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.
  3. Устанавливать или демонтировать газовое оборудование.
  4. Переделывать фары и лампочки или менять их конструкцию. Класс источников света в фарах просто так тоже менять нельзя. За замену галогеновых лампочек на ксеноновые можно лишиться прав на 6—12 месяцев.
  5. Устанавливать стальные конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Важно: брызговики, ветровики и различные декоративные накладки под действие этого пункта не попадают, штрафовать за них нельзя.

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.

Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.

За все это придется заплатить госпошлину. Через портал госуслуг это обойдется в 350 рублей за внесение изменений в ПТС . Еще 500 рублей нужно будет заплатить за новое свидетельство о регистрации транспортного средства.

Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.

Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.

Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

  1. Оцениваем экономическую целесообразность вносимых изменений. Если это принесет ощутимую прибыль или тяга к эстетике победила — переходим к следующему шагу.
  2. Находим организацию, готовую взяться за оформление изменений. Проводим предварительную техническую экспертизу.
  3. Обращаемся в ГИБДД , получаем разрешение на внесение изменений.
  4. Устанавливаем оборудование на автомашину.
  5. Проходим техосмотр.
  6. Снова проходим экспертизу.
  7. Платим госпошлину, идем в ГИБДД , получаем новое свидетельство о регистрации транспортного средства и запись в паспорте транспортного средства о том, какие изменения были внесены.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.



"в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей "
"для юридических лиц цены на порядок выше - будет стоить от 20 тысяч рублей."

Как финансист финансисту - "на порядок" это ровно 10 раз.
Не в 2 раза, нет.
"На 2 порядка" - в 100 раз.
И так далее.

Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я.дзена. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика.

дебилы на приорах ксенон ставят повально и пофиг

Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов.

"Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения."
Нет. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству. Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается.

Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее.

"Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу."
1. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне.
2. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть (номер) можно ведь? А сзади в междурамье на пикапе? А на эвакуаторе за кабиной? А по статье нельзя.
3. Слово "шнорхель" уместнее заменить на "увеличенный воздухозаборный патрубок". Труба выводит коптя, а шноркель забирает прихрюкивая.

"Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях "
А для экономии ли они делаются? Кому-то для эстетики, кому-то для увеличения проходимости, кому-то для увеличения грузоподъёмности или пассажировместимости есть несчитаемые вещи.

Удлинение газели Газ 3302

Как производится удлинение газели

Данный вид переоборудования осуществляется путем удлинения рамы газели, производимое вставками удлинителями из высокопрочной рамной стали, которые соединяются с рамой заклепками, обеспечивающими максимально прочное соединение. Вместе с рамой производится удлинение карданного вала, тормозной системы, проводки и других элементов конструкции шасси газели. При необходимости или по желанию заказчика мы можем произвести ряд усилений рамы, что обеспечит большую надежность всей конструкции шасси и возможность перевозить более тяжелые грузы.

Сколько стоит удлинить газель

Одним из первых вопросов, который возникнет при проработке информации о данном переоборудовании, будет цена удлинения газели, а она, в свою очередь, складывается из нескольких основных факторов:

  • Длина, на которую будет производиться удлинение рамы газели
  • Тип и размеры кузова, который будет установлен на удлиненное шасси.
  • Индивидуальные пожелания заказчика по удлинению рамы и конструкции кузова.

Ещё одним фактором из чего складывается цена удлинения газели, является оформление данного переоборудования в ГИБДД. Это можно сделать двумя путями: оформить своими силами, что сэкономит некоторую сумму денег или воспользоваться нашими услугами и в этом случае все необходимые действия мы сделаем сами не тратя времени заказчика.

Как выбрать где удлинить газель

Стоит заметить, что такое переоборудование является сложным и технологичным процессом, требующим иметь соответствующие знания, навыки и производственные возможности. Зачастую найти соответствующую требованиям организацию получается только достаточно далеко, т.к. в своем регионе таких специалистов нет. Бояться этого не надо – лучше потратить время на дорогу, чем довериться «гаражным» умельцам и беспокоится о надежности автомобиля. Конечно, есть еще вариант удлинить газель своими руками, но как правило экономии это никакой не приносит, а времени и сил отнимает достаточно много, к тому же встанет вопрос о том как оформить переоборудование газели в ГИБДД. Резюмируя все вышесказанное, если у Вас возникло желание удлинить газель, узнать цену, сроки порядок выполнения работы, а так же выяснить интересующие нюансы мы рекомендуем связаться с нами любым удобным способом воспользовавшись данными, указанными на сайте.

Удлинение ГАЗели - преимущества, опасности и стоимость работ

ГАЗ-3302 и его преемник серии «Бизнес» - это, пожалуй, наиболее популярные грузовые автомобили малотоннажного класса на рынке российских перевозок. Основные преимущества данной машины – это простота конструкции и дешевизна в обслуживании. И даже если кто-то ругает ГАЗель за ее частые поломки, то с финансовой точки зрения поменять, например, диск сцепления, будет куда более дешевле, чем на том же «Спринтере». Однако есть у нее и недостаток – иногда без 4-метрового кузова в перевозке крупногабаритных стройматериалов просто не обойтись. В этом случае помогает удлинение рамы.

удлинение кузова газели

ГАЗель и ее длинногабаритные модификации

В последнее время с конвейера Горьковского автозавода все чаще стали выходить именно 4-метровые ГАЗели. Причем это касается не только модели 3302, но и всех остальных, таких как «Фермер», «Бизнес» и многие другие. Но на этом Горьковский завод не остановился – производством особых длинногабаритных машин занимается их ближайший партнер – компания «Чайка-Сервис». Правда, делается это не серийно и только по желанию самого автовладельца.

Как происходит удлинение ГАЗели?

Своими руками сделать это невозможно – конструкция рамы изменяется только профессионалами на специализированном оборудовании. А сам процесс заключается в следующем:

  1. Работники рассчитывают размер существующей рамы при исполнении нестандартной конструкции.
  2. Происходит непосредственно удлинение кузова ГАЗели. При помощи специальных инструментов делают на раме 2 надреза, предварительно сняв будку, карданный вал и другие узлы с автомобиля.
  3. В месте надреза вставляются два длинных швеллера из стали и закрепляются при помощи болтов.
  4. Устанавливается новый более длинный карданный вал, а также соответствующая размеру рамы грузовая платформа.

удлинение газели

Сколько стоит данная услуга?

В зависимости от того, насколько сильно заказчик хочет произвести удлинение ГАЗели, данная процедура может стоить от 20 до 40 тысяч рублей. При этом за дополнительную плату специалисты на месте могут выполнить ее усиление и установку нового, более длинного кузова. Это может быть как тентованная платформа, так и промтоварный изотермический фургон либо рефрижератор. Кстати, примерно за такую цену можно приобрести и установить на сервисе спальник на ГАЗель, что позволит водителю перевозить грузы на более дальние маршруты и расстояния.

Размеры грузовой платформы

Благодаря такой модернизации, как удлинение ГАЗели, в итоге вы получите полноценный грузовой автомобиль с длиной кузова в 4, 4.2, 5, 6 и более метров. С такими габаритами можно перевозить практически любой груз – стальные трубы, оцинкованные профили или же пенопласт. По кубатуре удлиненные ГАЗели вмещают в себя до 20-35 (и более) м 3 различных изделий.

Какие преимущества?

Что же касается плюсов, ранее мы уже отметили, что с 4-6-метровым кузовом машина может транспортировать большее количество товара, а значит, суммарная прибыль от перевозок увеличивается почти в 2-2.5 раза.

удлинение газели своими руками

Недостатки

Есть и обратная сторона медали. Среди главных недостатков – малая грузоподъемность машины. Так, удлинение ГАЗели делает ее более уязвимой к перегрузам. И если 3-метровая ее версия еще как-то сможет потянуть 2 тонны на себе, то в случае с 4-метровой риск появления трещин на раме увеличивается в 10-15 раз. Плюс к этому - установка метановых баллонов или другого ГБО, которое также утяжеляет конструкцию авто и, соответственно, увеличивает нагрузку на раму. В техпаспорте некоторых 4-метровых ГАЗелей максимальная грузоподъемность составляет 1100 килограмм против 1500 у 3-метровой. Пяти- и шестиметровые модификации поднимают и того меньше груза. В среднем удлинение ГАЗели снижает полезную ее грузоподъемность на 300-800 килограмм. Кроме этого, необходимо отметить существенную нагрузку на двигатель и задний мост – при перегрузе оба могут полностью выйти из строя. Вот и получается, что возить на длинных ГАЗелях можно только легкую мебель, пенопласт и длинные древесные и стальные конструкции с суммарной массой не более 1.1 тонны.

удлинение рамы газель

Заключение

Какой вывод из этого следует сделать? Исходя из всего вышеперечисленного, удлинение ГАЗели требуется только тогда, когда это действительно нужно. Если у вас нет крайней необходимости в частой перевозке длинногабаритных грузов, делать раму больше не следует – это лишь увеличит нагрузку на узлы двигателя и на саму раму. Оптимальный вариант – это удлинение ГАЗели с 3-метрового кузова на 4-4.2-метровый. Делать 6-метровую «колбасу» просто нецелесообразно, ибо возить в ней вы сможете только один пенопласт. Так что целесообразнее в некоторых случаях задуматься над приобретением более крупнотоннажного авто.

Удлинение рамы Газели

Удлинение рамы Газели

Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

удлинение рамы газели

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Газель размер рамы

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

крепление рамы

Пример крепления удлиненной рамы Газели

Удлинение ГАЗели - преимущества, опасности и стоимость работ.

Удлинение ГАЗели - преимущества, опасности и стоимость работ.

ГАЗ-3302 и его преемник серии «Бизнес» - это, пожалуй, наиболее популярные грузовые автомобили малотоннажного класса на рынке российских перевозок. Основные преимущества данной машины – это простота конструкции и дешевизна в обслуживании. И даже если кто-то ругает ГАЗель за ее частые поломки, то с финансовой точки зрения поменять, например, диск сцепления, будет куда более дешевле, чем на том же «Спринтере». Однако есть у нее и недостаток – иногда без 4-метрового кузова в перевозке крупногабаритных стройматериалов просто не обойтись. В этом случае помогает удлинение рамы.

ГАЗель и ее длинногабаритные модификации

В последнее время с конвейера Горьковского автозавода все чаще стали выходить именно 4-метровые ГАЗели. Причем это касается не только модели 3302, но и всех остальных, таких как «Фермер», «Бизнес» и многие другие. Но на этом Горьковский завод не остановился – производством особых длинногабаритных машин занимается их ближайший партнер – компания «Чайка-Сервис». Правда, делается это не серийно и только по желанию самого автовладельца.

Как происходит удлинение ГАЗели?

Своими руками сделать это невозможно – конструкция рамы изменяется только профессионалами на специализированном оборудовании. А сам процесс заключается в следующем: Работники рассчитывают размер существующей рамы при исполнении нестандартной конструкции. Происходит непосредственно удлинение кузова ГАЗели. При помощи специальных инструментов делают на раме 2 надреза, предварительно сняв будку, карданный вал и другие узлы с автомобиля. В месте надреза вставляются два длинных швеллера из стали и закрепляются при помощи болтов. Устанавливается новый более длинный карданный вал, а также соответствующая размеру рамы грузовая платформа.

Сколько стоит данная услуга?

В зависимости от того, насколько сильно заказчик хочет произвести удлинение ГАЗели, данная процедура может стоить от 20 до 40 тысяч рублей. При этом за дополнительную плату специалисты на месте могут выполнить ее усиление и установку нового, более длинного кузова. Это может быть как тентованная платформа, так и промтоварный изотермический фургон либо рефрижератор. Кстати, примерно за такую цену можно приобрести и установить на сервисе спальник на ГАЗель, что позволит водителю перевозить грузы на более дальние маршруты и расстояния.

Размеры грузовой платформы

Благодаря такой модернизации, как удлинение ГАЗели, в итоге вы получите полноценный грузовой автомобиль с длиной кузова в 4, 4.2, 5, 6 и более метров. С такими габаритами можно перевозить практически любой груз – стальные трубы, оцинкованные профили или же пенопласт. По кубатуре удлиненные ГАЗели вмещают в себя до 20-35 (и более) м3 различных изделий.

Что же касается плюсов, ранее мы уже отметили, что с 4-6-метровым кузовом машина может транспортировать большее количество товара, а значит, суммарная прибыль от перевозок увеличивается почти в 2-2.5 раза.Это является основной причиной того, почему многие «газелисты» удлиняют свои машины до 4-6 метров.

Есть и обратная сторона медали. Среди главных недостатков – малая грузоподъемность машины. Так, удлинение ГАЗели делает ее более уязвимой к перегрузам. И если 3-метровая ее версия еще как-то сможет потянуть 2 тонны на себе, то в случае с 4-метровой риск появления трещин на раме увеличивается в 10-15 раз. Плюс к этому - установка метановых баллонов или другого ГБО, которое также утяжеляет конструкцию авто и, соответственно, увеличивает нагрузку на раму. В техпаспорте некоторых 4-метровых ГАЗелей максимальная грузоподъемность составляет 1100 килограмм против 1500 у 3-метровой. Пяти- и шестиметровые модификации поднимают и того меньше груза. В среднем удлинение ГАЗели снижает полезную ее грузоподъемность на 300-800 килограмм. Кроме этого, необходимо отметить существенную нагрузку на двигатель и задний мост – при перегрузе оба могут полностью выйти из строя. Вот и получается, что возить на длинных ГАЗелях можно только легкую мебель, пенопласт и длинные древесные и стальные конструкции с суммарной массой не более 1.1 тонны.

В противном случае приходится усиливать раму. Но и это не всегда нужно делать. Во-первых, это значительно утяжеляет конструкцию автомобиля, а во-вторых, возрастает нагрузка на ДВС, и впоследствии получаем увеличенный расход топлива.

Какой вывод из этого следует сделать? Исходя из всего вышеперечисленного, удлинение ГАЗели требуется только тогда, когда это действительно нужно. Если у вас нет крайней необходимости в частой перевозке длинногабаритных грузов, делать раму больше не следует – это лишь увеличит нагрузку на узлы двигателя и на саму раму. Оптимальный вариант – это удлинение ГАЗели с 3-метрового кузова на 4-4.2-метровый. Делать 6-метровую «колбасу» просто нецелесообразно, ибо возить в ней вы сможете только один пенопласт. Так что целесообразнее в некоторых случаях задуматься над приобретением более крупнотоннажного авто.

Добрый вечер,хочу приобрести удлиненную газель,изменения внесены в ПТС но нет св ..

24pravo.ru

Нет, не откажут, если уже внесены изменения в ПТС.
Обращение в полицию для внесения изменений в ПТС по закону обязательно:

если произведена сделка купли-продажи автомобиля, в результате чего поменялся его собственник;
при перерегистрации по новому адресу юридического лица, владеющего техникой;
если на транспортное средство установлен новый государственный знак (номер);
при усовершенствовании конструкции, в том числе позволяющем управлять автомобилем человеку с ограниченными физическими возможностями;
в случае покраски кузова в новый цвет;
если в результате коррозии, ремонта или преступных действий первоначальная маркировка какого-либо агрегата была утрачена или заменена ("перебита").

Хозяин техники обязан обратиться с заявлением о внесении корректировки в десятидневный срок после совершения одного из перечисленных выше действий. В противном случае он будет привлечен к ответственности по статье 19.22 КоАП РФ. Размер вынесенного штрафа для гражданина составит 1500 - 2000 рублей, для руководителя организации — 2500 - 3500 рублей. Юридическому лицу придется заплатить от 5000 до 10 000 рублей.

При получении новой фамилии, имени или отчества внесение корректировок в ПТС желательно, но необязательно. Согласно статье 19 ГК РФ гражданин имеет право сменить личные данные. При этом все права, приобретенные им под старым именем, сохраняются. Лицо может обратиться в ГИБДД для дополнения сведений, имеющихся в документе. Если человек этого не сделает, административная ответственность не наступит.

Однако могут возникнуть проблемы иного рода: перерегистрировать автомобиль при продаже не удастся. Появится расхождение между информацией в базе данных и сведениями, указанными в паспорте. Поэтому перед совершением сделки поставить отметку в ПТС о новом имени все-таки придется.

Пошлина за внесение изменений в ПТС
Перед обращением в МРЭО ГИБДД необходимо оплатить государственную пошлину. Размер ее установлен пунктом 38 статьи 333.33 Налогового кодекса. В 2018 году он составляет 350 рублей. Если места в старом документе не осталось, бланк заменят. В этом случае платеж увеличится до 800 рублей.

Заявку на внесение изменений в ПТС можно оформить онлайн — через портал "Госуслуги". При этом обратившемуся лицу будет предоставлена скидка. Размер пошлины за внесение отметки в ПТС составит 245 рублей, а за выдачу нового паспорта — 560 рублей.

Ни завод-изготовитель, ни таможенные органы не имеют права изменять содержание документа. Полномочия на это есть только у сотрудников ГАИ.

Читайте также: