Mtf 97309 аналог volvo

Обновлено: 05.07.2024

КПП на ST/RS

КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

Конечно америку не открою, но возможно кому-то будет интересно.
оказывается на Land Rover Frilender 2 ставится такая же коробка как у нас и вот что они пишут:

Механическая коробка передач – общие сведения.
Механическая коробка передач Getrag-Ford M66 6-speed имеет следующие особенности:

6-ти ступенчатая коробка передач
4-х вальная конструкция
Привод с ручным управлением для поперечно расположенных коробок передач
Интегрированная главная передача и дифференциал
Передаваемый крутящий момент – 400 Нм
Для управления механической коробкой передач используется рычаг переключения передач и два троса

Обслуживание механической коробки передач

posted image

Mamonoff
ruslan53

На оригинальной Ford 75в90 индекс. не знаю конечно. я вообще не понимаю этих экспериментов. а что лучше. все равно колоссальной разницы согласитесь не будет. это масло лучше в одном показателе но хуже в другом относительно другого. поэтому и разница между ними минимальна. и говорить что есть абсолютно лучшее бессмысленно. т.к на ресурсе они будут отражаться +/- одинаково. по своему опыту могу сказать следующее: Пробег 110 тыщ коробка работает нормально. залито оригинал Ford 75в90

14 янв аря 2014

цитата:
это масло лучше в одном показателе но хуже в другом относительно другого

Да, масла, у которых отличные противозадирные свойства, обычно плохие показания по износу и наоборот. Но бывают, что хорошие параметры и там и тут.

цитата:
поэтому и разница между ними минимальна. и говорить что есть абсолютно лучшее бессмысленно. т.к на ресурсе они будут отражаться +/- одинаково

Трансмиссионные масла должны отвечать таким требованиям как: Критическая нагрузка, Индекс задира, Нагрузка сваривания, Показатель износа, Кинематическая вязкость (при 40`,100`,120`,150`), ИВ, Динамическая вязкость (при -20`,-10`,0`), Плотность, Температура вспышки, Склонность к пенообразованию, Температура застывания и т.д. и т.д.. Если масло на минеральной базе застывает при температуре -26 -30, полусинтетика застывает при – 30 -40, а синтетика застывает от -45 до -65, в зависимости сколько и чего там в процентах. Застывает, это значит, теряет все свои свойства и не дает крутиться деталям. Если у одних масел нагрузка к свариванию (критическая нагрузка-порог разрушения масляной пленки)1800 – 2500Н, то у других, например, у NGN Synthttic 75W90 она 4500 Н! (у Мотюль Геар 300 4300Н). Если у одних масел защита от износа (показатель износа (Ди)при осевой нагрузке 392 Н (40кгc)при20*С в течении 1 часа) 0,2 мм, то у других 1 см! Если в одной коробке масло ведет себя с наилучшей стороны, то на другой коробке это же масло будет все разрушать и окислять, из-за особенностей присадков. Если в одном масле эстеры 20-30%, то в другом их вообще нет. Если в одном масле фосфор 2000 мг/кг, бор 1300 мг/кг, молибден 300 мг/кг, кальций 3600 мг/кг, магний 950 мг/кг, то в другом масле фосфор 200, бора нет, молибдена нет, кальция нет, магния 200 мг/кг и т.д. в зависимости от честности, маркетинговой и экономической политики производителя. Из-за современных экологических Европейских требований по серу и фосфору, современные масла плохо защищают от износа и даже не укладываются в отечественные ГОСТ-вские требования группы ТМ-5. Поэтому роль надежности берет на себя сама коробка, от которой зависит очень многое и многое зависит от стиля езды водителя. Поэтому хочется, чтобы и масло больше роли брала на себя. Разбег результатов по отдельным параметрам – не на проценты +/-, а в разы! И не всегда эффект соответствует цене, тем более, что цена при одинаковых показателях масла, но разных производителях разняться от 200 руб. за литр до 1000 руб. за литр.

Трансмиссионное масло Volvo для M56

Volvo V70 2000, двигатель бензиновый 2.4 л., 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Volvo V70, 2000


Volvo V70, 2003


Volvo V70, 1997


Volvo XC90, 2003

Комментарии 20

WOLF VITALTECH 75W80 MULTI VEHICLE. Допуски и спецификации: API GL-4 + VOLVO 97308; VOLVO 97309; VOLVO 97310

а где мануал авд?

Вопрос не совсем понятен…
Куда ставились МКПП при наличии AWD или что-то другое?

М56 немного позднее шли с авд(информация с виды)

Поищи инф по коду Eurol E113667, какя-то противоричивая информация по этому продукту…
На рускоязычных ресурсах указывается совместимость с Volvo 97308, (для коробок M56 до 1995 года). Но на европейском сайте про это ни слова. (фото ниже)

Я и сам уже запутался в этих маслах

Бери тогда оригинал… 31280772 т.к. 4-ре литра дешевле чем 3 по 1-му литру получаются.
В МКПП надо

Ребят, кто подскажет, что с допусками по этому маслу? М-56 VOLVO V70 2.5tdi 1999

Допуск Volvo 97340 — для АКПП

Добавь Elf Tranself NFP. Предназначено для коробок с молибденовыми синхронизаторами (как раз М56, М58, М59), некоторые люди применяют его в своих коробках вполне успешно, синхры не хрустят.

Добавил, но у NFP нет никаких допусков ни для Volvo, ни для Ford.
Почему именно его выбирают для механики Volvo?

Оно предназначено для реношной механики с молибденовыми синхрами, очень похожей на вольвовскую. Изначально, в 90-е, масло для вольвовских коробок делал именно Эльф, масло Elf TRZ и было вольвовской "оригой". TRZ больше не делают, вместо него стал NFP.

Кстати, сильно сомневаюсь, что после 1996 года в коробках прям что-то изменилось. Думаю, лить можно и то, и другое, и Эльф.

Очень интересно!
Есть ссылка на инф (расследование)?

Нет, под рукой нет. Попробуй погуглить "volvo elf trz", или "volvo молибденовые синхронизаторы".

Оно предназначено для реношной механики с молибденовыми синхрами, очень похожей на вольвовскую. Изначально, в 90-е, масло для вольвовских коробок делал именно Эльф, масло Elf TRZ и было вольвовской "оригой". TRZ больше не делают, вместо него стал NFP.

У рено шафран 2.5 стоит не похожая кпп а точно такая же, мотор и кпп они ставили как у 850 и s70 b5254s и m56, только написали свои коды

Замена Масла В Мкпп, шум в МКПП при запуске

Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.
Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
4) Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского?

Castrol taf-x
Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

ещё про масло Motul Gear 300 75W90 пишут на фф клубе

вопрос - кто-нибудь менял самостоятельно, или я буду первый?))))

  • Гости

мдааааа. ни одного ответа))))
как-будто это форум не автовладельцев форд, а как минимум бентливодов))))
я сам озаботился мыслью заменить масло в кпп - не нравится, что иногда первая с трудом втыкается, да и пробег уже за сотню - пора.
вот что нашёл

Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.
Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
4) Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского?

Castrol taf-x
Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

ещё про масло Motul Gear 300 75W90 пишут на фф клубе

вопрос - кто-нибудь менял самостоятельно, или я буду первый?))))

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

там две пробки? внизу болт на 19, вверху - шестигранник?

завтра буду менять жидкость ГРМ


:z_2:
  • Гости

там две пробки? внизу болт на 19, вверху - шестигранник?

завтра буду менять жидкость ГРМ


:z_2:
  • Гости

Менял на своей шестиступке вот на такое:

Motul Gear 300 75W-90
Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F

Ничего плохого сказать не могу машине только лучше и первая стала включаться легче и вой первой передачи уменьшился.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Уфа

Не в обиду фанатам Motul по-прежнему воспользуюсь рецептом от Ravenol: RAVENOL VSG 75W-90

RAVENOL VSG 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности. Специальная комбинация присадок позволяет полностью синтетическому трансмиссионному маслу RAVENOL VSG 75W-90 выполнять одновременно требования двух стандартов API GL-4 и API GL-5, что позволяет сократить ассортимент применяемых смазочных материалов и применять его в коробках передач, в которых производитель указывает на нежелательность применения трансмиссионных масел уровня качества API GL-5.

Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 соответствует следующим спецификациям:
API GL-4/5;
SCANIA STO 1:0;
DAF;
IVECO.

Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 официально испытано и одобрено:
MB 235.8;
MAN 342 SL;
ZF TE-ML 07A;
ZF TE-ML 12B;
ZF TE-ML 16F;
ZF TE-ML 17B.

Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 1,5
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,867 DIN 51757
Вязкость (При -40°C) мПа*с 85000 DIN 51398
Вязкость (При 40°C) мм/с 115,6 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 16,8 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 220 ISO 2592
Температура потери текучести °C -54 ISO 3016

MTF94

Есть ли реальная замена этому вообще. В Беларуси не найти.

Дилеры то да. Но такого у них нет и не возят.

Я спрошу у наших соседей - они Шеврон-Тексако торгуют в том числе - есть ли у них такое масло? У меня машины регулярно в Беларусь ходят. В этот четверг в Калинковичи машина едет, через недельку - в Минск планируется. Главное, чтоб масло было.

По характеристикам очень близко к MTF 94

Главное, что у нас его вроде как продают.

да. про это я тоже читал. Вот тока я думаю равноценно ли.. Коробка не мало денег стоит..

будем ждать ответа от KVK..

Отредактировано rony (2009-06-16 17:27:00)

да. про это я тоже читал. Вот тока я думаю равноценно ли.. Коробка не мало денег стоит..

Есть у меня знакомый. Владелец Honda Accord с дизелем от Rover и коробкой PG1 (Напоминаю - той самой, что стоит на Фрилах 1,8 и 2Di).
И ко всем достоинствам - еще один из ведущих спецов по трансмиссиям (правда тяжелых грузовиков).
Для меня именно его аргументы и явились решающими в плане выбора масла в коробку.
Как он говорит, так и не смог въехать за 10 лет эксплуатации Хонды, какого дъявола туда лить именно MTF 94. Обычная переднеприводная коробка, не особо тяжелонагруженная, правда с мелколватой насечкой маслосгонной резьбы синхронизаторов.
А посему - в принципе, там будет работать любое масло GL4.
Его опыт эксплуатации - около 200 ткм, коробка руки человека не видела. Масло - Spirax 75/80.
Мой опыт эксплуатации Фрила невелик - около 3ткм, лью то же самое. Поживем - увидим.

Все больше думаю соскачить с MTF и передти на что нибудь.. Скорее Круноил..

Насчет масла Eneos - его выпускает корпорация Niрроп Oil - крупнейшая нефтяная компаниия Японии. Она была основана путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со. Производят его на нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея).
ZIC - контора другая. Выпускает это масло чисто корейская фирма SK Corporation, и эти масла - их собственная разработка.
Из этих двух вариантов ENEOS - считается маслом более высокого класса с лучшими параметрами. Потому менять его на неизвестно что (а Kroon Oil даже в каталогах почти не встречается) - затея сомнительная. Тем более, я прочитал, что это - т.н. компаундированные масла. Вот цитата:
Компаундирование мaсел является относительно несложным технологическим процессом и может быть осуществлен на сравнительно небольших мaслосмесительных заводах (blending plants). Эту задачу способны выполнить и небольшие самостоятельные фирмы. Они покупают базовые масла и присадки, смешивают их, расфасовывают и поставляют масло на рынок под своим фирменным названием, например "Kroon-Oil", "Teboil" и др.
Т.е. какая-то небольшая фирма покупает у кого-то основу, бодяжит с какими-то присадками - и продает как фирменное. Правда, в другом месте я причитал, что бодяжат его с присадками фирмы SHELL - но даже если это так - не лучше ли купить чисто Шелловское масло?!

Mtf 97309 аналог volvo


Розничная цена от 640 руб. за канистру 1 литр

Универсальная с интетическая жидкость для автоматических коробок передач легковых автомобилей и фургонов. Для новых автоматических коробок передач и АКПП с большим пробегом.

208л (866888) 60л (866887) 20л (866886) 5л (867092) 1л (866885)

Жидкость для автоматических коробок передач VALVOLINE ATF DEX/MERC


Розничная цена от 560 руб. за канистру 1 литр

GM Dexron III G Ford Mercon Allison C-4 Volvo 97325, 97335, 97340 ZF TE-ML 05L, 09, 11A, 11B

208л (866911) 20л (866912) 1л (866913)

Жидкость для автоматических коробок передач VALVOLINE ATF PRO 236.14


Розничная цена от 1 150 руб. за канистру 1 литр

MB-Approval 236,14 MB 236.12

Коробки передач MB NAG-2 Автоматические 7-ступенчатые коробки передач MB серии 722.9 Автоматические 5-ступенчатые коробки передач MB серии 722.6 Легковые автомобили Ssang Yong с АКПП MB

20л (866738) 1л (866737)

Жидкость для автоматических коробок передач VALVOLINE ATF PRO 236.15


Розничная цена от 1 150 руб. за канистру 1 литр

Коробки передач MB NAG-2+ Автоматические 7-ступенчатые коробки передач MB серии Tronic Plus

20л (866882) 1л (866881)

Жидкость для автоматических коробок передач VALVOLINE ATF PRO +4


Розничная цена от 940 руб. за канистру 1 литр

Chrysler MS9602 (ATF +4®) Chrysler MS7176E (ATF +3®) Chrysler MS7176D (ATF +2®) Chrysler MS7176 (ATF +®)

Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat 9.55550-AV4

Жидкость для вариаторов VALVOLINE CVT


Розничная цена от 800 руб. за канистру 1 литр

20л (881610) 5л (868206) 1л (866907)

Жидкость для автоматических коробок передач VALVOLINE DCT


Розничная цена от 810 руб. за канистру 1 литр

VW TL 521 82 VW G 052 182, G 052 529 BMW 83 222 148 – 578, 579 BMW 83 222 147 – 477 BMW 83 220 440214 PSA 9734.S2 Ford M2C936A MB-236.21 Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1 Porsche Oil No. 999.917.080.00 Volvo 1161838, 1161839

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo


Не только Вольво, применяет на своих автомобилях, АКПП японской фирмы Aisin Warner. Подобными агрегатами, также пользуются Toyota, Mazda, Ford и другие автопроизводители. На просторах Интернета, встречается достаточно информации о том, что Aisin Warner, требует применения в свои агрегаты соответствующих спецификации JWS 3309.

Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…

Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil.

Болеее того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).

Также, есть указание о спецификации JWS 3309, в Вольвоских бюллетенях. Например Service Bulletin (SBN) S70 / V70 AWD-2000 / V70 XC-2000-4-43-0029
Title: Hard transmission lockup engagement / disengagement.
Customer complaints regarding transmission lockup engagement / disengagement while driving at cruising speeds (90-100 km/h / 55-60 mph) may be due to coolant contaminated, degraded or overheated transmission fluid. As service solution, the transmission should be flushed/refilled using new, clean transmission fluid, meeting JWS 3309 specifications.

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу АТФ, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:

  • АКПП от Aisin Warner
  • Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)
  • рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo


http://www.mazda6tech.com/tsb/aisinwarner.pdf

Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольвофорумов.

В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…

Из освоенной там информации, жирным шрифтом выделяется мысль, что Volvo 1161540, Toyota T-IV, Ford XT-8QAW – это ни что иное, как Mobil ATF JWS 3309!

Если Вы позвоните:

Exxon Mobil Corporation
3225 Gallows Road
Fairfax, VA 22037
1-800-Mobil25 (662-4525)

Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…

Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.

Из общения с отечественными дилерами:

  • Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309
  • Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…

Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:

1161640Мobil ATF JWS 3309Toyota T-IV
BASEMINERAL OILMINERAL OIL
LOWEST FLOW POINT-54< -45-50
FLASH POINT198> 185198
VISCOSITY @ 40C40 sq mm/sec3535,2
VISCOSITY @ 100C7.5 sq mm/sec7,2Элемент таблицы
DENSITY870 Kg/ cu M854870
COLORREDRED

При сравнении, мы видим более высокие показатели у АТФ Вольво, что может (!) говорить об «апгрейде» базового масла. Но даже если эти цифры соответствуют действительности (ведь у нас нет подтверждения, что Вольво действительно изменило свойства масла, а не просто приписала цыфорок), это не отменяет вышеуказанного вывода о допустимости применения подобного масла на Вольво. Ключевым утверждением этого, является заявленная Вольво и подтвержденная Aisin Warner, спецификация JWS 3309.

Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.

По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…

А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…

Еще один момент…

На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…

А что у нас в России?

Из переписки на http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&start=45

biker

ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III .

GROSS777

Наскока я понял, тебя интересует попадающаяся аналогия JWS 3309 с другими спецификациями, в частности с DEXRON3?

Из наиболее известных производителей, Кастрол и Вольволин, указывают, что их продукт соответствует интересующей нас спецификации, наряду со многими другими спецификациями. Однако, на прямой вопрос о возможности применения их продукта в 5ст коробке Вольво, слышится уклончивый ответ, например от Вольволина http://img.photobucket.com/albums/v624/mustang8719/picture569.jpg

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

Тема: Какое масло лить в АКПП?

1 благодарность:

Меню пользователя

Вы считаете что какойто атлантмоторс умнее инженеров вольво?
Из перечисленных масел нет ни одного у кого есть допуск вольво.
И коробка вольво допилена инженерами вольво для вольво и не один раз.
Лучше лить оригинал и полных аналогов нет.
Изменения в коробке ген2 из вида
« Конструкция и работаИзменения в автоматической коробке передач TF80-SC Generation 2
Конические подшипники - Для снижения внутренних потерь на трение увеличен диаметр и уменьшена длина роликов некоторых конических подшипников, в результате используется меньше роликов и как следствие уменьшается трение.
Гидротрансформатор - Для снижения гула при блокировке на низких оборотах продольный гаситель LTD (Long Travel Damper) снабжен внутренним контуром успокоительных пружин
TCM ( Transmission Control Module) - Аппаратное обеспечение TCM такое же как и раньше, а программное обеспечение изменено.
Соленоиды - Более быстрое переключение достигается за счет увеличения эффективности линейных соленоидов, регулирующих работу систем сцепления, полученное в результате изъятия в соленоидах гидравлической части. Для усиления эффекта увеличен магнитный поток в соленоиде и уменьшен зазор между нагнетательным поршнем и магнитным полюсом.
Уплотнительные кольца - Новые уплотнительные кольца с уменьшенной поверхностью уплотнения способствуют снижению внутреннего трения. За счет конической формы снижается поверхность уплотнения, а также давление на эту поверхность.
Фрикционные накладки - Новые фрикционные накладки на ламеллях снижают эффект т.н. тяговых потерь между фрикционными накладками, достигаемый за счет оптимизации каналов масляных потоков между фрикционными поверхностями.
VIDA написал(а):
В коробку передач внесен ряд изменений, отвечающих жестким требованиям топливной экономичности и комфорта. TF80SC Gen 2 заменяет предыдущую версию TF80SC.


Изменения в сравнении с предыдущим исполнением:

Соленоиды
Конические подшипники
Фрикционные накладки
Уплотнения
Масло с более низкой вязкостью
Блокировка на более низких оборотах
Программное обеспечение TCM ( Transmission Control Module)
Крепление кронштейна АС (6-цил. двигатели)
Внесенные изменения помогают снизить внутренние потери, и в результате переключения на высокую передачу при более низких оборотах и более бытром переключении на низкую передачу снижается расход топлива, повышается качество переключения и эффективность.»

Mtf 97309 аналог volvo

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Ну, позвольте ответить по полочкам?
1. Масло для первого поколения (замечательно льется Mobil ATF-3309) имеет вязкость при +40 = 40 сСт, при +100 = 7,5 сСт; новое вольвовское масло имеет иные характеристики: при +40 = 26 сСт, при +100 = 5,6 сСт.

3. Мой приятель из Муза-моторс по вопросу "Что ж изменилось в АКПП так что поменяли параметры АТФ?" ответил, цитирую:
"Точно не могу сказать, но строение масленного насоса они точно поменяли, соленоиды вроде теже, могли поменять давление и компоненты фрикционов, точно не могу сказать, пока не разбирал тфку второго поколения." Причем я у него и не собирался обслуживаться-авто постгарантийное, нет смысла у дилера.

Ребят, профи по АКПП здесь вы, а не я. Иначе бы не писал.

А по маслам. Айсин свою жижу AWF+ в Вольво запрещает, ENEOS ATF Eco-clean имеет допуски в частности AW-1, JWS-3309 и T-4, T-WS: вроде все хорошо, вязкости почти 1 в 1, но в перечне допусков Volvo TF-80SC - NO! На Инсигниях та же ТФка вроде, есть оригинальное и доступное GM ATF AW-1, но нигде нет параметров масла. Как-то так. Явного аналога нет, а не то залить стремновато. Ибо замена масла в планах именно как цель профилактики, а не отчаянная попытка реанимации трупа, требующего вскрытия и трансплантации органов.

Что Вольво само масла не делает-не спорю, но найти АТФ, которая что называется 1 в 1 я пока не смог. И вообще, VLAD-4T80E, не будь Капитаном Очевидность, а если есть опыт именно со вторым поколением Вольво-ТФки, то объясни что там изменили и помоги подобрать масло, которое не угробит АКПП. У Вас и опыт, и каталоги, если Вы обслуживаете коробки.

Это первая машина на АКПП, в механику я без посторонней помощи трансмиссионку подберу.

Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел

Volvo XC90 – легендарный кроссовер, выпускающийся с 2002 года по настоящее время. Автомобиль уникален и пользуется большой популярностью. Его секрет в надежности, безопасности и комфорте. У него нет таких мелких проблем, которыми страдают многие машины, как коррозийная стойкость и лакокрасочное покрытие. Они не вызывают никаких претензий.

Кроме этого, кроссовер оснащен ресурсными и надежными силовыми установками. Это пятицилиндровые бензиновые моторы с турбонагнитателем объемом 2,5 л, шестицилиндровые 2,9 л, дизельные агрегаты 2,4 л мощностью 163 л.с. После рейстайлинга в 2006 году обновилась последняя установка. На смену 2,9 л двигателю пришел атмосферный 3,2 л. Флагманский мотор модели – 4,4 л 315 л.с.

масло в Volvo XC90

Количество масел и жидкостей Volvo XC90

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Вольво XC90

Объем бака в моделях с двигателем 2.5Т, 3.2, V8 – 80 л, с D5 – 68 л.

Бензиновые силовую установку необходимо заправлять топливом АИ – 95, а дизельные – ДТ. Важно использовать качественное горючее.

В сервисной книжке к транспортному средству указана периодичность замены моторного масла. Для Volvo XC90 она равна 15 тысячам км. При этом обязательно меняется масляный фильтр. Каждые 2,5 тысячи км проверяется уровень масла в установке. Так как климатические условия в РФ неблагоприятные, то он может быть сокращен до 10 тысяч км.

Применяется смазочная жидкость класса качества ACEA A5/B5, вязкостью SAE 0W-30.

Срок замены охлаждающей жидкости – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Объем – 7,0 литров.

Замена тормозной жидкости должна проводиться каждые 60 тысяч км пробега или раз в два года. В Volvo XC90 используется смазка группы DOT-4. Количество – 0,6 л.

Читайте также: